Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. По данным SHOT, обломки БПЛА обнаружили на территории АО "Петербургский нефтеналивной терминал". Новости. Лента новостей. Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества».
«В слишком тяжелом состоянии»
- «В слишком тяжелом состоянии»
- Дроны разбомбили порт РФ в Усть-Луге под Питером. Горит нефтяной терминал Новатэк. - YouTube
- О компании
- Хроника борьбы за «Петербургский нефтяной терминал»
- Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге
- Хроника борьбы за «Петербургский нефтяной терминал» - Агентство Бизнес Новостей
Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным
Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур. Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое. Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг.
Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса. Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний.
Однако время не стоит на месте, и сегодня в условиях развития электронного документооборота в России управлять десятью фирмами, каждая из которых нацелена на свое направление бизнеса, ненамного тяжелее, чем одной. При этом реализуется принцип «не держи все яйца в одной корзине», а это уже вопрос безопасности», — говорит юрист.
Тем временем бизнес, несмотря на десяток судебных споров, процветает. Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года. Она же возглавила и совет директоров компании вместо гражданина Германии Михаила Скигина. СМИ тогда писали, что иностранный паспорт Скигина мог стать основным фактором смены руководства компании.
Его реализация принесет дополнительные высокотехнологичные рабочие места и увеличение налоговых поступлений, кроме того, повысится экологическая безопасность порта и всего города. Мы рады что администрация Петербурга оказывает нам поддержку в этом проекте», - отметил председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией « Петербургский нефтяной терминал » было заключено на ПМЭФ в 2019 году. Присвоение стратегического статуса проекту и инвестору способствует эффективной реализации данного проекта», - рассказал председатель Комитета по инвестициям Роман Голованов. Комитетом по инвестициям совместно с инвестором разработана дорожная карта для реализации проекта. Подготовлена проектная документация. Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Наследство «бандитского Петербурга»
Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией. 17 января обломки дрона нашли на территории Петербургского нефтяного терминала, устройство было начинено тремя килограммами взрывчатки. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке.
«В слишком тяжелом состоянии»
- Похожие мероприятия
- Нефтяной терминал реконструируют в Санкт-Петербурге | 360°
- Хроника борьбы за «Петербургский нефтяной терминал»
- Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют
- Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным
- Петербургский нефтяной терминал завел трех "дочек"
Петербургский нефтяной терминал снизил перевалку нефтепродуктов на 12,4%
Новости. Эксперты «Газпромнефть-Терминала» помогают выстроить работу с топливом на независимых АЗС страны. Подарок известного бизнесмена Сергея Васильева жене — 50% акций Петербургского нефтяного терминала — привёл к корпоративному конфликту в компании. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов принял участие в запуске строительства нового нефтяного терминала. К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – сказал губернатор Александр Беглов после церемонии закладки нового комплекса хранения и перевалки нефтепродуктов. В Петербурге рассматривается дело по иску Tudjunga Enterprises Limited к Mobalco Holdings Ltd. Каждая из этих двух кипрских компаний владела по 50% акций АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ). Петербургский нефтяной терминал. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков осмотрел строительную площадку нового комплекса по перевалке наливных грузов ПНТ.
Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Нападение на Петербургский нефтяной терминал 18 января стало 1й из серии атак дронов на объекты ТЭК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества». В Большом порту Петербурга установили первую сваю нового нефтяного терминала. Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории. один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс.
Миллиардер Сергей Василев подарил жене нефтяной терминал
У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят». Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. ПНТ принимает нефтепродукты по железной дороге, реке, и автотранспортом. Всего за январь-декабрь через этот перевалочный комплекс Большого порта Санкт-Петербург прошло 6,9 млн тонн нефтепродуктов. ПНТ работает не только с нефтепродуктами, но и химическими грузами.
С учётом этого общий грузооборот Петербургского нефтеналивного терминала в 2023 году составил 8,1 млн тонн грузов. Для сравнения, в 2023 году все терминалы Большого порта перевалили 9,9 млн тонн нефтепродуктов. Грузооборот ПНТ начал падать еще в 2021 году на фоне пандемии и сокращения спроса на темные нефтепродукты в Европе, сообщал ранее «Информ-Девон». Кроме того, выросла глубина переработки на российских НПЗ. До масштабных санкций против РФ они постепенно наращивали экспорта светлых нефтепродуктов. Тем временем, предприятие с 2021 года реализует масштабную программу модернизации.
Первоначально ее планировалось завершить в 2024 году.
Торжественную церемонию официального запуска строительства нового комплекса по перевалке нефтепродуктов провели в крепко-накрепко зафиксированном шатре. Под хлопанье брезента и скрежет металла губернатор Петербурга Александр Беглов пояснил, почему Смольный признал инвестиционный проект стратегическим. Александр Беглов, губернатор Санкт-Петербурга : «Если представить, что компания вкладывает почти 15 миллиардов рублей, это хорошие деньги. Она создаст более 100 современных высокооплачиваемых рабочих мест. Компания постоянно увеличивает отчисления, которые поступают в бюджет от налогов». С нажатием символичной кнопки запуска за окном ожила тяжелая строительная техника. Успеть построить должны до 2025 года.
Фото: www. Дело касается предоставления активов и претензий к сделкам, связанным с передачей акций Елене Васильевой, которая стала председателем совета директоров ПНТ. Согласно истцу, сделки были недействительными и являются «захватом власти». В материалах дела говорится, что Елене Васильевой предъявляют обвинения в том, что она получила активы своего супруга через «притворные сделки», нарушив преимущественное право выкупа акций, которое принадлежит Tudjunga Enterprises Limited. Васильева попала в состав совета директоров ПНТ в августе 2022 года.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается
Баланс был нарушен в начале 2022 года. Именно в тот день охранник нашел Сергея Васильева без сознания. С тех пор лучше ему не стало. Пользуясь обтекаемыми формулировками, можно сказать, что предприниматель настолько болен, что не способен оценивать реальность и принимать решения. Подробностей нет. По данным нашего издания, даже наиболее погруженные в тему игроки рынка ограничены в своих рассуждениях вступлениями — «говорят», «вроде». Так что и «Фонтанке» приходится употребить предположение — надеемся, что он жив, а по предварительной информации, физически находится в своем поместье в Вырице под Петербургом. Надо думать — под наблюдением врачей. Согласитесь, это невразумительно в ситуации с миллиардером и миллиардами. После несчастья на бизнес-арену петербургского порта вышла новая персона — супруга Сергея Васильева.
В СПАРК эти изменения не отражены, но по сведениям из материалов суда, Елена Васильева уже в мае 2022 года добилась перевода акций ПНТ сперва с кипрского офшора лично на мужа сделку оформлял корпоративный секретарь АО , а к декабрю оформила дарственную от Сергея Васильева на себя лично. Стоимость такого подарка — предмет серьезного если не сенсационного изучения. Чтобы не вдаваться в подробности, можно взять два метода. Самый простой — по бухгалтерской стоимости чистых активов. Согласно последней отчетности, это 12,4 млрд рублей. Этот метод не учитывает перспектив бизнеса и потенциальных заработков.
Угроза маловероятна. Если бы какие-то взрывчатки были, то, может быть, что-то и произошло, но ничего масштабного не должно произойти, так как у нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга», — пояснил он.
Ранее «Татар-информ» сообщал, что силы ПВО в ночь на 18 января перехватили украинские беспилотники над Московской и Ленинградской областями. Глава Координационного совета по интеграции новых регионов при Общественной палате РФ Владимир Рогов в своем Telegram-канале рассказал, что отправленный Вооруженными силами Украины беспилотник нес около 3 килограммов взрывчатки.
Однако непосредственно у предприятия их удалось подавить средствами РЭБ. Что на этот раз спасло терминал, пока не разглашается. Он повредил фасады нескольких домов. Предполагалось, что он летел к нефтебазе «Ручьи».
На первом этапе в строительство будет вложено 5 млрд рублей, затем еще около 10 миллиардов. Проект прошел две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора. Кроме того, в новом терминале будет установлено оборудование российских производителей.
Нефтяной терминал Санкт-Петербурга снова атакован беспилотником
Однако судья Юлия Сюрина нашла, похоже, первопричину проблемы. Кроме того, представители Tujunga не смогли на заседании пояснить, какие права акционеров нарушает работа существующего совета директоров и какой ущерб она наносит иностранным владельцам актива. С учетом всех фактов судья Сюрина пришла к выводу, что компания гражданина Германии Михаила Скигина злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. По мнению суда в настоящем случае в условиях наложенного по требованию Скигина Е. Юристы Tujunga пытаются оспорить решение арбитража.
По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Фото: Главгосэкспертиза России Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны.
Они были убеждены, что передача доли была не безвозмездной, а имела место именно процедура продажи.
Намерение компании было в том, чтобы признать сделку недействительной. Одновременно иностранная компания пыталась оспорить ее право на должность руководителя совета директоров общества. В процессе разбирательства юрист компании подчеркнул необходимость в предоставлении документов, которые бы доказывали оформление подарка.
О своем визите вице-губернатор рассказал в своем Telegram-канале. Как отметил вице-губернатор, уже возведен новый резервуарный парк, универсальная железнодорожная эстакада и другие объекты инфраструктуры. К 2025 году обновленный терминал должен стать не только одним из самых крупных комплексов по перевалке наливных грузов в регионе, но и одним из самых экологичных и безопасных.
Российские и иностранные студенты увидели, как кипит работа на терминале «Гладкое»
Однако речь идет об одном и том же объекте. Аппарат мог зайти со стороны Финского залива. Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу".
Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров. А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко.
Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло. Но ничего масштабного не должно произойти.
У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят». Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было.
Сейчас предприятие работает в штатном режиме.
С учётом этого общий грузооборот Петербургского нефтеналивного терминала в 2023 году составил 8,1 млн тонн грузов. Для сравнения, в 2023 году все терминалы Большого порта перевалили 9,9 млн тонн нефтепродуктов. Грузооборот ПНТ начал падать еще в 2021 году на фоне пандемии и сокращения спроса на темные нефтепродукты в Европе, сообщал ранее «Информ-Девон». Кроме того, выросла глубина переработки на российских НПЗ.
До масштабных санкций против РФ они постепенно наращивали экспорта светлых нефтепродуктов. Тем временем, предприятие с 2021 года реализует масштабную программу модернизации. Первоначально ее планировалось завершить в 2024 году. Инвестиции в проект в 2019 году оценивали более чем в 6,5 млрд рублей, писал ИА «Девон». В частности, было построено несколько нефтяных резервуаров.
По состоянию на сентябрь 2023 года были возведены новый резервуарный парк, универсальная железнодорожная эстакада и другие объекты инфраструктуры. К 2025 году на устаревшей части терминала должен быть создан современный перегрузочный комплекс, позволяющий отгружать широкий спектр нефтепродуктов. Это повысит привлекательность и конкурентоспособность терминала и Петербургского порта в целом, отмечают в ПНТ. Модернизация будет способствовать привлечению российских грузов в российские порты. На объекте будут созданы дополнительные рабочие места, а также внедрены новейшие технологии, экологические нормы и стандарты.
Его отвезли в реанимацию в Мариинскую больницу. О последствиях происшествия информации нет, на публике Васильев с того времени не появлялся. Известно, что акции АО «ПНТ» жена бизнесмена перевела с офшора мужа на Кипре, а к декабрю 2022 года она уже оформила дарственную на себя.
Инфраструктура порта не получила повреждений, никто не пострадал. Издание «Фонтанка» опровергло информацию, ранее появившуюся в СМИ, о том, что на Санкт-Петербург летело два украинских дрона.
Аппарат был подавлен средствами радиоэлектронной борьбы. Обошлось без пострадавших.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
Нападение на Петербургский нефтяной терминал 18 января стало 1й из серии атак дронов на объекты ТЭК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. Новости Санкт-Петербурга. Непубличное акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» — крупнейший игрок Большого порта Санкт-Петербург. Новости. Эксперты «Газпромнефть-Терминала» помогают выстроить работу с топливом на независимых АЗС страны.