По официальным данным 100% пассажирского транспорта Москвы оснащены такими системами, — сказала она. Личный кабинет пассажира на 1,5 миллиарда рублей сэкономили в этом году пассажиры наземного транспорта Петербурга, оплачивая проезд картами «Мир» и Единой картой петербуржца. Возможность бесплатно перемещаться на любом наземном транспорте в течение 90 минут после первой оплаты поездки, была внедрена еще в 2021 году. "Мосгортранс" как крупнейший оператор наземного городского пассажирского транспорта обладает огромным кадровым ресурсом, развитие и поддержание этого резерва является одним из приоритетных направлений в настоящее время.
РЖД планируют втрое увеличить туристический пассажиропоток к 2030 году
Столичные контролеры будут активно проверять пассажиров наземного транспорта ближайшие пару дней. 15 лет назад в России был пройден так называемый крест автомобилизации – ситуации, при которой количество автомобилей на 1000 жителей превысило такой же показатель пользователей массового пассажирского транспорта (МПТ). Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты.
Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
По словам главы комитета по транспорту Петербурга Валентина Енокаева, в городе была разработана схема перевозки пассажиров наземным транспортом с учетом результатов математического моделирования Центра транспортного планирования и на основе анализа пассажиропотока. Пассажиропоток должен был быть распределен в направлении станций «Новочеркасская» «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко», «Площадь Александра Невского». Енокаев добавил, что к данным станциям были направлены маршруты наземного транспорта, что свидетельствует о верном прогнозе. Наземному транспорту удалось справиться с нагрузкой.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Данная система позволяет пассажирам экономить самое дорогое — время, ведь больше не нужно стоять в очереди, чтобы купить проездной билет», — отметил начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов. Руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис. Мы предъявляем высокие требования к компаниям. По условиям новых контрактов возможность бесконтактной оплаты банковскими картами должна быть реализована во всем транспорте.
Это позволит сделать поездки еще более удобными и доступными для пассажиров».
В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок
Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей | С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами. |
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов апрель 2024 | Пассажирские перевозки сегодня — Еще 25 новых автобусов вышли на линию в Южно-Сахалинске. |
Новости партнеров
- Собянин: Маршруты наземного транспорта улучшаются с учетом пожеланий пассажиров
- Пассажиры столичного наземного транспорта за год сэкономили десятки миллионов рублей
- Новости партнеров
- Куда едет город
- Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа - Ространснадзор
- На столичных электросудах совершено 650 тыс. поездок
Собянин: Маршруты наземного транспорта улучшаются с учетом пожеланий пассажиров
- Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
- Все идет по плану
- Все новости
- Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году
- РЖД планируют втрое увеличить туристический пассажиропоток к 2030 году
- Общественный транспорт сегодня
Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года
С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами. В 2023 году в столице улучшено сто маршрутов наземного транспорта возле станций метро и Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил мэр Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Пассажирский «Боинг» прямо во время полета потерял часть обшивки двигателя. Последние новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области: метро, автобусы, трамваи, электробусы, дороги, МЦД, электрички, такси.
Пассажирские перевозки
Необходимость внедрения системы мониторинга пассажиропотоков в Москве вызвана отсутствием современных данных массовых обследований последний раз проводилось в 1985 году и возникшими изменениями направлений и времени поездок москвичей. В применяемой технологии АСМ-ПП с помощью датчиков, вмонтированных в дверные проемы, ведется полностью автоматический подсчет количества вошедших и вышедших пассажиров с привязкой к месту и времени по данным спутниковой навигации. По окончании смены накопленные в бортовом контроллере данные передаются по радиоканалу на рабочее место аналитика в парке и в Аналитический центр Службы движения ГУП «Мосгортранс». Аппаратура автоматического подсчета пассажиров в России применена впервые. При этом, если в Москве АСМ-ПП установлена на 50 единицах транспорта автобусы, троллейбусы, трамваи , то в ряде городов зарубежья оборудованы сотни и тысячи транспортных средств например: в Берлине оборудовано 450 автобусов, в Милане — 420, в Лос-Анжелесе — более 2000. Система позволяет вести расчеты планового и необходимого количества транспортных средств на маршруте и обеспечивает оценку качества организации перевозок на каждом конкретном маршруте и уровня комфортности поездок на маршруте по часам суток. В результате проведенных в 2004 году обследований в Москве на 472 маршрутов наземного пассажирского транспорта всего оборудовано 50 транспортных средств проведена оценка пассажиропотоков по направлениям и магистралям, что дало возможность: обоснованно совершенствовать использование подвижного состава, проводить изменения трасс маршрутов и расписания, гибко менять систему организации труда водителей; определять пассажирообмен по крупным и узловым остановкам общественного транспорта для организации эффективного взаимодействия между маршрутами и между различными видами транспорта.
Такие данные привели 24 апреля в департаменте транспорта и дорожной инфраструктуры Москвы. По данным Дептранса, самым популярными причалами среди пассажиров стали: "Киевский", "Сердце столицы", "Сити Центральный". В 2024 году планируется продлить первый маршрут до причала-остановки "Парк Фили". Маршруты работают круглый год, и за прошедшую зиму суда хорошо показали себя.
С 27 апреля по 31 октября проезд в пригородных автобусах для льготных категорий граждан будет бесплатным 26 апреля 2024 С 27 апреля по 31 октября 2024 года пенсионеры, ветераны труда, почетные доноры и другие льготные категории граждан смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в автобусах пригородного сообщения. Льгота будет действовать на 60 маршрутах Петербурга. Для этого необходимо оформить бесплатный именной льготный билет на пригородные маршруты.
В феврале 2005 года под контроль системы впервые в Москве включены автобусы одного маршрута коммерческого перевозчика — компании «Транс-вей». Важнейшими функциями АСУ-Навигация являются: объективный независимый инструментальный учет работы пассажирского транспорта всех перевозчиков, независимо от их организационно-правоой формы и формы собственности; оперативное регулирование при любых сбоях в работе транспорта; оперативное информирование руководителей транспорта и административных органов. Система дает возможности эффективного управления транспортом в чрезвычайных и критических ситуациях, а также при проведении плановых массовых мероприятий праздники и юбилейные данные , специальных мероприятий. Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков на маршрутах наземного пассажирского транспорта. Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков АСМ-ПП предназначена для инструментального обследования пассажиропотоков на маршрутах городского наземного пассажирского транспорта и проведения объективного анализа в целях более точного планирования маршрутов и определения расписаний движения. Необходимость внедрения системы мониторинга пассажиропотоков в Москве вызвана отсутствием современных данных массовых обследований последний раз проводилось в 1985 году и возникшими изменениями направлений и времени поездок москвичей. В применяемой технологии АСМ-ПП с помощью датчиков, вмонтированных в дверные проемы, ведется полностью автоматический подсчет количества вошедших и вышедших пассажиров с привязкой к месту и времени по данным спутниковой навигации.
Последние новости
- Приняты поправки в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа
- Наземный транспорт Петербурга перевез более 40,5 млн пассажиров - АБН 24
- Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров
- Популярное
Более семи тысяч новых валидаторов установили в наземном городском транспорте Москвы
В МИД высказались о возобновлении наземного сообщения с Белоруссией — РТ на русском | РЖД в 2024 году планируют закупить 888 вагонов для пассажирских перевозок. |
Четвертый Московский центральный диаметр влился в столичный пассажиропоток | Главный оператор пассажирского наземного транспорта российской столицы Мосгортрансом объявил запрос предложений, касающийся обязательного страхования гражданской. |
В Москве стартовали пассажирские перевозки по речному маршруту до Химок | Пассажиры могут добираться до некоторых районов столицы в три раза быстрее, чем наземным транспортом", — рассказал глава столичного транспортного комплекса Максим Ликсутов. |
Пассажирский транспорт в регионах обновят автобусами малого класса за счет ФНБ | Почти 30 миллионов пассажиров наземного пассажирского транспорта проверено контролерами за 9 месяцев текущего года. |
Собянин: Маршруты наземного транспорта улучшаются с учетом пожеланий пассажиров | В Санкт-Петербурге завершили разработку личного кабинета пассажира общественного транспорта. |
Четвертый Московский центральный диаметр влился в столичный пассажиропоток
Без турникетов наземный транспорт стал ходить быстрее и чаще, отмена турникетов упростила внедрение новых сервисов для пассажиров. 650 тысяч поездок совершили пассажиры столичных электросудов на регулярных речных маршрутах. Согласование установления, изменения, отмене международного маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Россия и Китай прорабатывают план возобновления наземного пассажирского сообщения
Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года | В Москве обновят Wi-Fi в наземном транспорте. |
Новости | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами. |
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта | ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине, сообщает пресс-служба компании. |
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку | РЖД в 2024 году планируют закупить 888 вагонов для пассажирских перевозок. |
Новые льготы и правила проезда по ним в общественном транспорте России с 2024 года | Личный кабинет пассажира на |
Более семи тысяч новых валидаторов установили в наземном городском транспорте Москвы
Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику. Федеральная пассажирская компания — последние новости 15:18, 10 января 2023 Федеральная пассажирская компания ФПК — дочерняя компания ОАО «РЖД», которая предоставляет услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров железнодорожным. Пассажиры наземного транспорта столицы с января 2022 года сэкономили более 15 млн рублей, совершив около 700 тыс. бесплатных пересадок.