What is the most popular song on Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2023 Broadway Cast Recording) by Stephen Sondheim?
Navigation
- Обновленный мюзикл TODD представили в Москве
- Рок-Мюзикл «TODD»
- Место и время
- Тяжелый рок парикмахера-убийцы
Обновленный мюзикл TODD представили в Москве
Снятая в сепии грязного старого Лондона драма о человеческой деградации. Фильм Дэйва Мура — тоже история мести, но не конкретизированной. Детство Тодда прошло в Ньюгейтской тюрьме, где он повидал все ужасы заключения. Озлобленный на мир человек мнит себя избавителем, карающей десницей — один из классических психологических портретов серийных убийц. Его умирающая от сифилиса соседка едва сводит концы с концами и вынуждена помимо пирожков продавать собственное тело. Невротик Тодд проникается к девушке странным чувством, вобравшим в себя болезненную любовь и сострадание к слабой. Что знаменательно, в этой версии легенды Ловетт изначально даже не догадывается, что за мясо приносит ей в дар благородный сосед, становясь соучастницей кровавых дел поневоле. Это жестокий и предельно натуралистичный фильм, взывающий в первую очередь к человеческой морали.
Необоснованная жестокость порождает первобытное зло. Образ Тодда тут чем-то напоминает Ганнибала Лектера, а род деятельности, так же как и в фильме Шоу, не ограничивается одним парикмахерским делом. Он даже извлекает пули из тела раненого служителя закона которого играл еще не слишком известный на тот момент Том Харди. После бертоновской версии снимать о Тодде пока не пытались — это будет плохой затеей, настолько прочно засел в памяти созданный Тимом культурный код. Певец новой американской готики удачно перенес узнаваемую эстетику своих работ в викторианский Лондон, превратив его в сущий вертеп порока, словно сошедший со страниц Аберкромби или Хейса город, населенный сплошь подонками, сумасшедшими и нищими. В этих мрачных, преимущественно темных тонах, классический мюзикл заиграл, как это ни парадоксально, новыми красками. Кажущаяся отстраненной игра Деппа лишь подчеркивает его одержимость местью.
Ловетт в исполнении Бонэм Картер, напротив, жизнелюбива как никогда. Бертон не просто переснял классику, но уловил саму её суть, кроющуюся в демонстрации моральной нищеты общества. Для Ловетт смерть невинных — это лишь способ шагнуть за пределы чадящего индустриального города. Её мечты о тихой курортной жизни режиссер окрасил в хоть и вытравленные, но все же яркие цвета, контрастирующие с мрачной палитрой фильма. Как славно было бы зажить у моря за счет человечьей требухи — этические аспекты тут купированы вовсе не эпатажа ради. Так Бертон через развлекательное и коммерческое кино заговорил о людском тщеславии и двуличии. Еще одно цветовое решение Бертона — белое платье Джоанны, дочери Тодда, как единственное светлое пятно в серости порока.
Парадоксально, но фильм, в котором большую часть диалогов составляют песни, говорит со зрителем преимущественно на языке цвета. Теперь нескоро кто-то сможет вернуться к экранизации этой занимательной городской легенды, не став заложником восприятия истории через призму фильма Тима Бертона. У многих Суини Тодд вызывает симпатию как мститель, влюбленный в свое воздаяние. Это ловушка восприятия, лишь подтверждающая верность страшных выводов авторов мюзикла — наше общество глубоко больно. Демон сидит в каждом и ждет лишь того момента, когда ему позволено будет вырваться наружу. Что до мюзикла, то экранизация буквально подарила ему новую жизнь. Добрался он и до России.
Сначала свою немного переработанную версию представил Михаил Горшенев в двойном альбоме «TODD» эта пластинка в итоге стала последней в жизни Михаила работой группы «Король и Шут». А совсем недавно классическая версия была поставлена театром на Таганке.
Все-таки у меня была задача поставить спектакль с артистами Театра на Таганке, понять, сможем ли мы сделать это, потому что даже не все оперные театры могут поставить такой сложный вокальный материал. Как выяснилось, смогли.
Люди не просто поют, они еще играют на музыкальных инструментах. Можно сказать, большой актерский подвиг! Даже, скорее, исполнительский, потому что мы уже не очень понимаем, где они драматические актеры, а где — певцы. Грань размывается, и это правильно.
У нас есть еще один приглашенный артист — Павел Левкин. Моя команда — это мои артисты, люди, в которых я верю, которые верят в меня. Даже в какой-то момент мы с директором Театра на Таганке всерьез обсуждали мое участие. Но потом все-таки решили, что нет, пусть каждый занимается своим делом: я сижу в режиссерском кресле, а артисты играют.
В стилистике Любимова — А мюзиклом в целом довольны? Или все-таки есть что-то, что вы хотели бы изменить? Именно поэтому мы перед каждым блоком показов что-то репетируем. В драматическом спектакле есть момент какой-то импровизации, иногда постановка может идти чуть-чуть дольше, иногда — чуть меньше, а здесь я как раз учил артистов, что каждый раз мы должны давать один и тот же результат.
Это бродвейская система: зритель, который заплатил сегодня десять рублей, точно так же заплатит их и завтра и постановка ничем не будет отличаться от той, которая была вчера или будет послезавтра. Зритель должен получать один и тот же результат. Вы сделали из зала пирожковую. Зрителям нравится?
У нас получился такой аттракцион немножко. Мне кажется, что гостям все это очень нравится, особенно на волне сегодняшней популярности иммерсивного театра. И настоящие зрители Театра на Таганке, которые видели постановки Юрия Петровича, как раз приняли наш спектакль. У меня не было задачи повторить его стиль, как-то приблизиться к нему.
Была одна цель — сделать хороший спектакль, но, безусловно, с уважением к человеку, который когда-то придумал этот театр. Самое главное — никакой крови — Вы долго готовили спектакль?
Позвонила Апексимовой и хотела отказаться. Она очень мягко меня уговорила продолжать учить. И, в общем, как-то все и получилось», — объяснила она.
Предпремьерный показ мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» Закрытая премьера новой версии хоррор-мюзикла режиссера Алексея Франдетти. В основу сюжета легла одноименная пьеса британского драматурга Кристофера Бонда, созданная по мотивам городских легенд о серийном убийце Суини Тодде. Постановка стала лауреатом национальной премии «Золотая Маска — 2018», получив три награды в жанре оперетта-мюзикл в номинациях «Лучший спектакль», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая мужская роль» Петр Маркин.
Лариса Долина в роли миссис Ловетт: как прошла премьера мюзикла «Суини Тодд»
И свой протест, конечно же, выразили», — объяснял Михаил. Авторы настолько далеко отошли от оригинального сюжета, что все сравнения просто неуместны. Действие мюзикла было перенесено в современные лондонские трущобы, среди которых разворачивается настоящее торжество панк-рока, паркура, балета, хора, спецэффектов и пронзительной лирики. Трудности и радости Правая рука у главного героя «чуть-чуть кибернетическая», а сам Тодд — киллер, только-только вышедший из тюрьмы, герой-нигилист, угрюмый и «нереально крутой».
Кстати, специальная перчатка — вынужденная мера: накануне премьеры Михаил сломал руку. На очередной репетиции музыканту очень понравилось, как паркурщики исполняли свои трюки — хотел повторить за ними, да неудачно. Артисту сделали небольшую операцию и наложили гипс, который пришлось замаскировать «под Робокопа».
Костюмчик вышел даже интереснее, чем задумывалось.
Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился? Не-а смеется.
Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора. Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно.
Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что.
В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается. А хочется что-то создать собственными руками. Я не могу построить дом — я этого не умею, да мне это и не интересно.
Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело. Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время?
Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне. Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер». А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить? Но в результате — шесть премьер.
Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей. Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание?
Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны? Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона. Перепуганный клиент при виде лезвия выскакивает на улицу и убегает по современной фильму Флитт-стрит. А в 1970 режиссер фильмов категории «Б» Энди Миллиган снял картину «Кровожадные мясники», в которой перенес события в современное ему общество.
Миллиган сосредоточился на сценах убийств, а потому этот во многом эксплуатационный фильм будет интересен лишь узкому кругу поклонников жанра. Однако настоящий прорыв в этой истории случился двумя годами ранее, в 1968 году, в английском театре города Сток-на-Тренте. Кристоферу Бонду, штатному актеру театра Виктории, было дано ответственное поручение — переработать скучную «Жемчужную нить» в захватывающую постановку. В руках начитанного Бонда грошовая страшилка из XIX века приобрела поистине диккенсовский размах.
Впервые за долгие годы прозаичная криминальная история обрела трагические мотивы, а Тодд преобразился из однозначного злодея в антигероя с жизнью, отравленной людскими похотью и жестокостью. Этот Тодд был все так же жесток, но убивал уже не выгоды или удовольствия ради — его конечной целью было отмщение городскому судье, отнявшему у него жену, дочь и годы жизни, отмщение, перерастающее в болезненном разуме Тодда в кару всему человечеству, погрязшему в коррупции и деградации. Именно эта постановка и легла в основу мюзикла, который Бродвей увидел в марте семидесятого года. Гарольд Принс поставил на музыку Стивена Сондхейма провокационную работу «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флитт-стрит».
Тодда играл Лен Кариу, а вот на роль Ловетт была утверждена Анджела Лэнсбери, та самая, что позже «напишет не одно убийство». Постановка отличалась циничностью и произвела среди бродвейской публики фурор. Часть критиков назвали мюзикл или, как называл постановку сам Сондхейм, «чёрную оперетту» аморальной, но эти голоса потонули в оглушительном хоре хвалебных од и потоке всевозможных наград. Представление неоднократно возобновлялось, выйдя за пределы штатов, шли годы, менялись актеры, но переносить историю одержимого местью парикмахера на большой экран никто не спешил.
До ставшего уже культовым фильма Бертона свет увидели сразу две ленты, полностью игнорировавшие сюжетную канву мюзикла. В 1997 году по новелле Питера Шоу к слову сказать, второго мужа Анджелы Лэнсбери был снят фильм «Суини Тодд», в котором главную роль исполнил замечательный Бен Кингсли. Эта любопытная картина хоть и возвращала зрителя к прямолинейной истории серийного убийцы, но при том была снята неожиданно со вкусом. Что характерно, злодеи тут нарочно представлены сущими демонами.
Тодд — жадный циник с лукавыми глазами. Ловетт — гнилозубая хозяйка пекарни, оказывающая помимо прочего специфические интимные услуги. Маньяков связывает бизнес и животная страсть — они предстают абсолютным злом, которому противостоят случайные лондонцы. Сам образ Тодда, если отбросить в сторону его тайную жизнь, в этом фильме очень близок к реальным цирюльникам того времени, коим предписывалось выполнять всякого рода мелкие медицинские услуги.
Брадобрей с хищной улыбкой вправляет кости, дергает зубы, изготавливает парики, а между делом режет людям глотки и отправляет трупы на фарш — такой вот разносторонний профессионал. Это, пожалуй, самая «необычная» и самая «неклассическая» интерпретация легенды. Суини — немолодой, грузный мужчина с грустными глазами в исполнении Рэя Уинстона. Снятая в сепии грязного старого Лондона драма о человеческой деградации.
Фильм Дэйва Мура — тоже история мести, но не конкретизированной. Детство Тодда прошло в Ньюгейтской тюрьме, где он повидал все ужасы заключения. Озлобленный на мир человек мнит себя избавителем, карающей десницей — один из классических психологических портретов серийных убийц.
Добавив, что администрация учебного заведения связались с родителями пострадавших и убедилась, что они в добром здравии. Полиция и иные должностные лица в настоящее время ведут расследование ЧП. Суини Тодд - вымышленный персонаж английских городских легенд, «демон-парикмахер», перерезавший в своей цирюльне горло клиентам, далее используя их тела для начинки пирогов. Впервые появился в середине 1800-х годов в серии бульварных рассказов.
В дальнейшем - герой множества спектаклей и фильмов, неоднократного обыгранный в массовой культуре.
Лариса Долина в роли миссис Ловетт: как прошла премьера мюзикла «Суини Тодд»
Билеты на мюзикл «Суини Тодд, | В своем Инстаграм артистка выложила фрагмент репетиции «Суини Тодда», мюзикла, в котором она исполняет главную женскую роль. |
Select a country or region | Премьера студенческого мюзикла «Суини Тодд» в новозеландском Окленде обернулась госпитализацией двух актеров, сообщает The New York Post в четверг, 7 апреля. Они были ранены по-настоящему во время сцены, в которой их героям перерезают горло. |
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры | Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» поделились важной новостью для всех поклонников классического рок-мюзикла «TODD». Они сообщили имя актера, который после ухода Роберта Остролуцкого будет исполнять роль Суинни Тодда. |
120-Й ПОКАЗ МЮЗИКЛА «СУИННИ ТОДД» В ТЕАТРЕ НА ТАГАНКЕ. ФОТОРЕПОРТАЖ | Купите билеты на Мюзикл TODD в Москве 2024. |
Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» | 11 августа в Театре на Таганке в 120-й раз был сыгран мюзикл в постановке Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Мюзикл Стивена Сондхайма, Хью Уилера и Кристофера Бонда был решен режиссером в формате иммерсивного спектакля. |
Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»
В Англии «Суини Тодд» получил следующие награды: London Standard Drama Award (в номинации «Лучший мюзикл»), награда Театрального Общества Уэст-Энда (Society of West End Theatre Award, в номинациях «Лучший мюзикл» и «Лучший актер мюзикла» — Денис Куилли). This is also arguably one of the best-sung productions of Sweeney Todd ever mounted, led by the pop baritone Josh Groban. Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве. Сюжет мюзиклов довольно прост: жил был Суини Тодд, были у него жена Бетти и дочка Элизабет. Тодд был цирюльником, и жил себе в городе Лондоне счастливо, чего и другим желал.
Sweeney Todd (2023 Broadway production) | Live Show Review
«Суини Тодд» — это спектакль-мюзикл, в его основу положена история о наивном лондонском брадобрее Бенджамине Баркере, который стал жертвой грязных помыслов и интриг. 10 августа в Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» с участием Ларисы Долиной. Певица появилась на сцене в роли легендарной миссис Ловетт и впечатлила своих поклонников. Морозко Okko. Новости. Компании DreamWorks и Paramount решили изменить дату американского релиза мюзикла Тима Бертона "Суини Тодд". Главная» Новости» Тодд мюзикл афиша. What is the most popular song on Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2023 Broadway Cast Recording) by Stephen Sondheim?
Билеты на мюзикл «Суини Тодд,
Скрин данной переписки вырван из общего контекста. Отдельно хочу отметить, что пока два года менеджмент оригинальной версии бездействовал, гастрольная версия «TODD» стала основной и обеспечивала работой всех артистов, в том числе, занятых и в оригинальной версии.. И это в «ковидное» время, когда без работы оказались все артисты страны... ВЕСЬ творческий коллектив проекта посвящает этот показ Михаилу Горшенёву - одному из создателей уникального произведения, ставшего в кругах всей отечественной рок-аудитории культовым! Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды.
В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей. К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома.
Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое.
Но создать спектакль — это очень интересное для меня дело. Если бы какой-то другой театр предложил вам любую роль в «Суини Тодде» — хоть мужскую, хоть женскую, — кого бы вы сыграли? Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне. Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер». А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить?
Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей. Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии. Бывает, что ошибаюсь.
Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности? Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди. Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества. Я терплю очень долго — но это моя жизнь, она проходит, и мое любимое выражение — «это кино два раза не покажут». Я всегда знаю, что у меня есть выход. Я не каждый день об этом думаю, но я всегда об этом знаю.
Я могу прийти и написать заявление об уходе, но пока эта работа приносит мне удовольствие. Я пытаюсь договариваться, пытаюсь что-то объяснять людям. Но невозможно, когда ты ненавидишь человека, смотреть ему в глаза. Все остальное — мелочи, которые можно забыть.
В первую очередь, это касается Екатерины Рябушинской, у которой давно не было таких масштабных ролей, она почти всё время на сцене.
Интересно, кстати, посмотреть, как работает в этой роли миссис Ловетт, пекущей пирожки с человечинкой, другая замечательная таганковская актриса - Александра Басова. О сцене. Зал трансформирован. Вокруг круглого помоста и выше для публики расположены столики с вертящимися деревянными стульями. Артисты постоянно перемещаются по всему залу, подмигивают зрителям, вступают в какое-то милолетное общение.
Но всё это не делает зрелище "первым в стране иммерсивным мюзиклом", как на том настаивает его российская команда мюзикл воплощен силами отечественных творцов.
Долина - красотка и лучшие вокальные партии но может не она попасться. Сюжет многим известен, если нет, то лучше ознакомиться с фабулой - так как не все вокальные партии понятны, особенно хоровые, поскольку не всегда слышен текст, а некоторые композиции специально сделаны, что разные актеры поют свое - создавая мешанину звука. Но это для понимания тонкостей, в общем все понятно. Играют хорошо, на сколько можно в мюзикле.
TODD - 02.06.2022
Мюзикл «Суини Тодд» — концерты | Премьера студенческого мюзикла «Суини Тодд» в новозеландском Окленде обернулась госпитализацией двух актеров, сообщает The New York Post в четверг, 7 апреля. Они были ранены по-настоящему во время сцены, в которой их героям перерезают горло. |
Билеты на мюзикл «Суини Тодд, | Лариса Долина в мюзикле "Суини Тодд". |
Святая святых: Лариса Долина показала закулисье мюзикла «Суини Тодд» | Signature Theatre’s revival of "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street" tiptoes around the horror of the peerless Stephen Sondheim-Hugh Wheeler musical. |
«Главное — включать голову». Алексей Франдетти — о бизнес-успехах мюзикла «Суини Тодд» | Sweeney Todd will launch a digital lottery powered by Broadway Direct. |
Проект "Todd" - рок-опера Король и Шут - Тодд | The Ballad of Sweeney Todd. |
Josh Groban, Annaleigh Ashford Set Exits From Broadway Hit ‘Sweeney Todd’
Спектакль можно сделать из чего угодно. Главное не тема, а ее воплощение и уровень таланта создателей. Когда ты воплощал «Суини Тодда», твоя история претерпела изменения. Он получился немного другой, по сравнению с оригиналом? Он немного другой у всех. У хороших режиссеров всегда своя версия.
Это нормально! Сколько в мире идет «Чаек» или «Трех сестер», у каждого режиссера — они свои. Но, как это обычно происходит, я не поменял ни ноты, ни буквы. Хотя переводить работу Сондхайма очень тяжело. Но в классических мюзиклах даже поворот головы актера регламентируется… Как работает система: если это «перенос», права категории «А», как в том же «Призраке оперы», то, безусловно, все должно быть идентично.
Все Фантомы на всех языках мира одинаково обнимают Кристину и поют о своей любви. Это честно по отношению к зрителю. Если найден правильный градус результата, дальше зрителю должно быть одинаково хорошо в зале любой страны мира. В других случаях собственные находки не возбраняются. Недавно ты лично познакомился с автором спектакля Стивеном Сондхаймом, о чем тебе хотелось с ним поговорить прежде всего?
Открыл ли он какие-то тайны создания «Суини Тодда»? Я показывал ему отрывки спектакля, эскизы декораций и костюмов. Какие-то вещи ему очень понравились. С некоторыми вопросами, которые мне были непонятны, я приехал к нему и получил ответы. Он живой классик современного театра.
Есть всего три человека, к которым я отношусь на уровне фанатизма. Сондхайм — один из них. Кто остальные? На первом месте — Олег Павлович Табаков, которому я показывал свой спектакль и был счастлив невероятно. Второй — Сондхайм.
Третий — Гарольд Принс. Он — потрясающий режиссер, невероятно талантливый, сохранивший в свои 90 лет какой-то мальчишеский задор, свежесть взгляда и выпускающий по два спектакля в сезон. Со всеми тремя мне посчастливилось встретиться и пообщаться. Иммерсивность — для чего она в мюзикле? Она появилась, потому что это модно, потому что располагала площадка?
Я это сделал не потому, что это модно. Первый иммерсивный мюзикл, о котором знаю я — «Кандид», поставил его Гарольд Принс в 1978 году. Артисты тоже ходили среди зрителей и взаимодействовали с ними. Мне казалось, что наша история выходит на русском языке впервые, и она не простая, зрителю нужно помочь и воздействовать на него большим количеством выразительных средств. Именно поэтому родилась идея существования спектакля в зрительном зале.
С другой стороны, я считаю, что ничего нового не придумано.
В основном, благодаря Джонни Деппу. Возможно, что роль цирюльника, мстящего за смерть своей жены и ребенка, сделает для актера то же самое, что и роль Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря» — как минимум, принесет ему номинацию на «Оскар». Фильм решено выпустить 21 декабря сразу в широкий прокат.
Актеры, которые активно перемещаются по залу, поют в живую — от этого действие еще более завораживает. Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов. Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона. Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя. Можно сказать, что здесь есть много юмора — правда, порой очень черного.
How well do you know your Broadway casting trivia? Play the Daily Game, explore current shows, and delve into past decades like the 2000s, 80s, and the Golden Age. Challenge your friends and see where you rank! How well do you know your Tony Awards history? Take our never-ending quiz of nominations and winner history and challenge your friends. Can you beat your friends?
Изысканная кухня от миссис Ловетт Ларисы Долиной
Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову. Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов?
Алексей Франдетти: По больному проехали. Да, есть, потому что в Европе и Америке, если ты купил или арендовал частоту, заплатил за нее деньги, то всё, никто больше ей не пользуется. А в России, к сожалению, на частоте, на которой работает микрофон, у тебя легко могут оказаться спецслужбы, «скорая помощь», соседские дети, которые играют с рациями, и так далее. И это сложно решаемый технический момент. Если говорить о бюджетах и вообще о работе с финансовой стороной, то штука в том, что чаще всего большие бродвейские мюзиклы готовятся сильно заранее, потому что бюджет большой. Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный.
У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах. Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет. Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз.
Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра.
Франдетти уверен, что «постановочной команде удастся показать российским зрителям первый иммерсивный мюзикл. Спектакль, в котором зритель не отделён от артиста привычной четвёртой стеной, спектакль, где зритель не только наблюдатель, но ещё и полноценный участник действия, спектакль, где погружение в события пьесы происходят максимально реалистично. Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу». Директор театра Ирина Апексимова и вся творческая команда будущего проекта надеются, что эта «масштабная постановка с уникальными сценическими приемами, сложнейшим музыкальным материалом и виртуозным исполнительским мастерством, несомненно, будет иметь небывалый зрительский успех.
На первом месте — Олег Павлович Табаков, которому я показывал свой спектакль и был счастлив невероятно.
Второй — Сондхайм. Третий — Гарольд Принс. Он — потрясающий режиссер, невероятно талантливый, сохранивший в свои 90 лет какой-то мальчишеский задор, свежесть взгляда и выпускающий по два спектакля в сезон. Со всеми тремя мне посчастливилось встретиться и пообщаться. Иммерсивность — для чего она в мюзикле? Она появилась, потому что это модно, потому что располагала площадка?
Я это сделал не потому, что это модно. Первый иммерсивный мюзикл, о котором знаю я — «Кандид», поставил его Гарольд Принс в 1978 году. Артисты тоже ходили среди зрителей и взаимодействовали с ними. Мне казалось, что наша история выходит на русском языке впервые, и она не простая, зрителю нужно помочь и воздействовать на него большим количеством выразительных средств. Именно поэтому родилась идея существования спектакля в зрительном зале. С другой стороны, я считаю, что ничего нового не придумано.
Иммерсивный спектакль появился тогда, когда в церквях начали показывать рождественские постановки. То есть фишке-то довольно много лет. Да и жанр все время хочется двигать вперед, придумывать что-то новое. Я мечтаю сделать роад-мюзикл. Чтобы зрители могли сесть в большой автобус или поезд, и, передвигаясь из точки «А» в точку «Б», что-то создать. Возможно ли это?
Черт его знает. Но мы попробуем. А Франдетти Финансовый успех постановки — это важно? Или для тебя как для творца — это второй план? Финансовый успех постановки важен для меня всегда. Мюзикл — коммерческий жанр.
Он на порядок, а то и на несколько порядков, сложнее обычного драматического спектакля: в нем задействован живой оркестр, сложные декорации и костюмы, все это требует серьезных затрат. Мне важно, чтоб спектакль был не только способом моего самовыражения, но и театр получал от него свои дивиденды. Театр на Таганке оказался удивительно подходящей площадкой для «Суини Тодда», как долго мюзикл будет играться здесь? Весь театр положил столько сил, денег, нервов на то, чтобы результат был таким, как мы хотим его видеть. У нас декорация — совсем не репертуарного спектакля, а мюзикла ежедневного показа. Такое может позволить редкий театр.
А Театр на Таганке — смог. Мюзикл будет идти блоками. Технически невозможно утром показать детскую сказку, а вечером — «Суини Тодда». Что планируешь поставить ещё? Следом за премьерой «Суини Тодда», 29 января у меня очень важное событие — концертное исполнение оперы «Путешествие в Реймс» на исторической сцене Большого театра. Это невероятно волнующий опыт сотрудничества с главным театром нашей страны и его труппой.
И за неделю Франдетти удалось практически сделать первый акт! И это было так здорово — и по режиссуре, и по процессу работы артисты были настолько воодушевлены, что буквально летали по театру , и репетиционные показы имели такой успех, что мы решили: надо выпускать спектакль. На «Суини Тодда» же надо было покупать лицензию. Вы как директор были готовы к этому?
Если я считаю, что будет успех, — я за это заплачу. Видели ли вы предыдущие работы Алексея Франдетти и зарубежные версии «Суини Тодда»? Нет, до знакомства с Алексеем я его спектаклей не видела. А «Суини Тодд»… Я пыталась смотреть фильм.
Если честно, выдержала минут тридцать — мне было неинтересно. Там потрясающая музыка, безумно сложная. Но вот в фильме Тима Бертона я ее просто не услышала. А тот формат, в котором Алексей сделал «Суини Тодда» на репетициях, мне очень понравился, поэтому я и решила делать эту историю.
Иммерсивный мюзикл — что это? Актеры будут просто рядом со зрителями или еще как-то общаться с ними? Актеры пытаются общаться со зрителями. Это запланировано, но формат все-таки непривычный — не для артистов они кидаются просто как в омут , а для зрителей.
Наши люди не привыкли, чтобы к ним артисты обращались. В декабре у нас были предпремьерные показы, я садилась в разных местах зала и наблюдала за реакцией публики. Так вот: зрители боятся. Зрители зажимаются.
Конечно, мы рассчитываем на то, что после премьеры пойдет «сарафанное радио», и люди друг от друга услышат, что если тебе дают пирожок — его можно съесть директор театра ведьмовски усмехается, а мы вспоминаем, что парикмахер с Флит-стрит пускал на пирожки своих клиентов … Тогда народ будет более активен. В мюзикле принимают участие только актеры Таганки или есть приглашенные? Это целиком труппа Таганки — у нас ведь очень музыкальная, поющая труппа. Единственный приглашенный артист — Петр Маркин на роль Суини Тодда, потому что у нас не было такого тембра голоса, как у него.
Кроме того, повторюсь, музыкальная и вокальная партитура безумно сложная, а Петр — профессионально поющий человек, ему это под силу. Должны ли вообще драматические театры ставить мюзиклы? Готовите ли вы своих актеров к такой музыкальной работе?
«Главное — включать голову». Алексей Франдетти — о бизнес-успехах мюзикла «Суини Тодд»
Соответственно, “Суини Тодд” вошел в репертуар многих оперных трупп, где он стоит особняком рядом с такими титанами 20 века, как “Порги и Бесс” Гершвинов и "Поворот винта” Бриттена. Но в театре “Суини” добилась заметного успеха, сделав стрижку. The cast of "Sweeney Todd" take their bows at the end of the excellently executed macabre musical. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве.