Несмотря на почетный возраст, Disney всё еще умудряется снимать оригинальные проекты в духе нового времени, а также переосмысливать классику.
Побег из страны роботов
- Лучшие комментарии
- Мультики Диснея, Disney, Pixar, DreamWorks, Fox
- Фильм «Зачарованная 2»
- Коты Эрмитажа
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
Мультфильмы тех лет обычно основывались на знакомых всем сказках, книгах или мифах, обязательно содержали много музыкальных номеров и отличались яркой цветовой палитрой. Такая смена курса произошла из-за нескольких коммерческих неудач студии в 80-х — в первую очередь, после провала мрачного мультфильма «Чёрный котёл», из-за которого студия даже чуть не закрылась. Боссы компании посчитали, что одной из главных причин краха стал слишком рискованный выбор темы, неподходящий для детской аудитории. Вместо того, чтобы оглядываться на «безопасные» мультфильмы Disney, они вдохновлялись работами азиатских аниматоров, в первую очередь — студии Ghibli. В то время, как на Западе мультфильмы считались исключительно детским развлечением, японцы не стеснялись поднимать сложные с точки зрения психологии вопросы и работать с далеко не самыми весёлыми темами и образами. Достаточно вспомнить «Могилу светлячков» — трагичную историю о детях во время Второй мировой войны Их подход к работе пускай и не в полной мере, но передался Pixar. Они доказали, что дело вовсе не в «детских» или «недетских» темах, а в том, как с ними работать. Студия отказалась от классических первоисточников вроде сказок или детских книг и начала делать мультфильмы исключительно по оригинальным сценариям.
Её первые работы были относительно стандартными с точки зрения тем и образов, но чем дальше, тем смелее становилась Pixar. В «Головоломке» — необычным языком рассказала о сложностях переходного возраста, поставив в центр повествования сами эмоции. В «Суперсемейке» — объединила жанр супергероики с убедительной семейной драмой, а в «Вверх» — подняла тему утраты и тяги к жизни, да ещё и поставила в качестве главного героя пожилого скептика, чем привели в ярость продюсеров Disney, которые считали, что детей такой образ ни за что не привлечёт. Итог мы все знаем: два «Оскара» и три номинации, в том числе на «Лучший фильм» Не-мюзиклы Ещё одной важной составляющей классической мультипликации, которую Pixar отвергла, была необходимость музыкальных номеров. До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости. Pixar создавала первую «Историю игрушек» совместно с Disney и сначала также рассматривала вариант с музыкальными номерами. Но позже сценаристы поняли, что жанр мюзикла попросту не подходит истории.
В Pixar рискнули и сделали простой, но очень важный для индустрии шаг — решили, что аудитория и без навязчивых нотаций «в лоб» способна понять, какие мотивы движут героями и в каких отношениях друг с другом они состоят. Звёзды на озвучке Известных актёров брали на роль озвучки в мультфильмы и раньше, но Pixar вывела эту практику на новый уровень. С тех пор, как Тим Аллен и Том Хэнкс стали ведущими голосами в «Истории игрушек», артисты высшего эшелона окончательно перестали сторониться мультфильмов. По словам Джона Лассетера, нанимать ведущих актёров на роли в мультфильмах Pixar стала вовсе не из-за желания поставить красивое имя на постер.
Зеленый свет сиквелу был лишь вопросом времени. Студия никогда бы не оставила один из своих самых кассовых проектов без продолжения. В декабре 2014-го Идина Мензел, озвучивавшая Эльзу в «Холодном сердце», проговорилась насчет планов Disney запустить в работу «Холодное сердце 2» и бродвейский мюзикл по мотивам мультфильма. Разрабатывается картина на студии Warner. Финн и Джейк живут в стране Ууу, а точнее, на Земле, пережившей Великую войну грибов, то есть ядерную войну. После войны от планеты уцелела лишь ее половина, выжившие земляне мутировали, а в мир пришла магия.
В детстве Финн поклялся помогать всем попавшим в беду и теперь вместе с Джейком постоянно рыщет в поисках приключений. Среди других постоянных персонажей сериала принцесса Жвачка, правящая Конфетным королевством, самовлюбленный Снежный король, королева вампиров Марселин, капризная принцесса Пупырчатого королевства. Disney перезапустит «Утиные истории» Популярный анимационный телесериал «Утиные истории», выходивший с 1987 по 1990 год, будет перезапущен начиная с 2017 года. В основе лежат комиксы Карла Баркса о приключениях дядюшки Скруджа, самого богатого селезня в мире, и его племянников. Скрудж объясняет свой успех тем, что был умнее самых умных и упорнее самых упорных. Однако, несмотря на свою жесткую деловую хватку и скупость, Скрудж заботится о своей семье. Сразу шесть статуэток, в том числе в категории «Лучший анимационный фильм», завоевал «Как приручить дракона 2». Две победы на счету у мультфильма «Семейка монстров», по одной — у проектов «Лего.
Мультфильм «Руби Гильман: Приключения кракена-подростка» Фото: DreamWorks «Руби Гильман» — мультфильм о причудливой девочке-подростке, которая пытается найти свое место в человеческом обществе. Всё меняется, когда Руби нарушает запрет матери прикасаться к соленой воде. Контакт с морем превращает девушку в гигантское водоплавающее чудовище с щупальцами. Новая способность досталась ей по наследству: она прямой потомок кракенов, которые веками защищали моря от властолюбивых и жестоких русалок. Кроме того что Руби оказывается втянута в противостояние, у нее назревает конфликт с мамой. Получилась история о взрослении и принятии себя. В обеих лентах дети трансформируются в чудовищ и сталкиваются с неприятием окружающих. Зрители считают, что картина ориентирована на детскую аудиторию от 6 до 12 лет, но для взрослых он будет скучноват. Критики сходятся в том, что «Руби» — неплохой, но предсказуемый фильм, рассказывающий знакомую историю. Мультсериал мог называться «Сластены», а Нюша — быть коровой Буренкой События ленты от Pixar происходят в вымышленном городе Элементал-сити. Здесь элементали существа, представляющие стихию земли, воздуха, огня или воды пытаются сосуществовать.
На нём были анонсированы проекты на 2023 и 2024 годы. Их тоже стоит взять на вооружение, записать в свой список и обязательно посмотреть в ближайшем будущем. На роль морской девы была выбрана актриса Холли Бэйли. Премьера фильма состоится 26 мая 2023 года. Картина является адаптацией мультфильма «Питер Пэн», созданного в 1953 году. Премьера работы намечена на 2023 год. Мультфильм «Элио» Студия Pixar анонсировала анимационный фильм «Элио». Его сюжет расскажет увлекательную историю о мальчике, который научился путешествовать между планетами. Но однажды инопланетяне по ошибке принимают его за посла Земли, в связи с чем история начинает приобретать необычный поворот. Премьера запланирована на весну 2024 года.
9 потрясающих премьер, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года
Всё Лучшее - Детям! - Мультфильмы от Pixar, Dreamworks и т.д. | OK | Нашли довольно интересный трейлер нового фэнтези-мультфильма от Disney и Pixar. |
20 лучших мультфильмов Disney, Pixar и Dreamworks | Walt Disney Animation Studious была основана в 1934 году и ее первой работой стал мультфильм «Белоснежка». |
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
ДримВоркс студия продолжает радовать зрителей новыми проектами и неуклонно укрепляет свое место в индустрии анимации. Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра.
За многолетнюю эру доминирования Disney в обществе сложилось мнение, что анимация в первую очередь предназначена для детей детьми. Pixar же доказала западной аудитории, что это лишь формат, способ рассказать историю. Она не обязательно подразумевает несерьёзность или инфантильность. Многие ошибочно думают, что анимация — это что-то для детей. Это не так. Это лишь другой вид искусства, другой способ рассказать историю. Мы не делаем фильмы детей, мы делаем их для себя — и надеемся, что найдутся дети, подростки, другие взрослые, чьи вкусы похожи на наши. Брэд Бёрд режиссёр фильмов «Суперсемейка», «Рататуй», «Стальной гигант» Мультфильмы начали пользоваться успехом не только у публики, но и в кругах критиков и академиков.
На данный момент Pixar в общей сложности получила 47 номинаций на «Оскар», из которых восемь — за сценарий и две — за «Лучший фильм». И это без учёта короткометражек. Считается, что именно благодаря Pixar в 2001 году Американская Киноакадемия учредила номинацию за «Лучший анимационный фильм». При этом, что иронично, первую награду в номинации взяла не Pixar, а DreamWorks за «Шрека» Мультфильмы с тех пор сильно выросли как форма кино, и теперь даже режиссёры с мировым именем не боятся пробовать свои силы в анимации. Уэс Андерсон снял «Остров собак» и «Бесподобного мистера Фокса», за плечами Роберта Земекиса уже три анимационных ленты, кинематографический мастодонт Стивен Спилберг в 2011 выпустил «Приключения Тинтина». Стоит заметить, что Стивен Спилберг всегда питал к анимации сильные чувства. Он продюсировал картины Дона Блута, курировал производство мультсериалов «Озорные анимашки» и «Пинки и Брейн». Но всё же сам до 2011 года мультфильмов не делал За последние пару десятков лет Pixar кардинально изменила индустрию анимации, особенно западной, которая с 30-х годов пребывала по большей части в стагнации. Она не просто ввела новые технологии, но и сильно повлияла на устоявшийся образ мультфильмов как детского развлечения.
Полностью искоренить это заблуждение, к сожалению, пока не удалось, всё впереди. Но главное — Pixar установила новую планку качества в индустрии.
Кинотеатры пояснили, что им действительно приходится убирать ранее вышедший контент из своих библиотек из-за сложностей с продлением действующих контрактов со студиями по некоторым тайтлам. В середине августа в российских онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах пропал доступ к некоторым иностранным фильмам и сериалам прошлых лет. Ранее зарубежные правообладатели не давали разрешение на выпуск там новых фильмов и сериалов. В конце августа британская радиовещательная корпорация BBC сообщила , что отозвала лицензии на свой контент у партнёров из России.
Правообладатель пояснил, что в российских онлайн-кинотеатрах теперь нельзя посмотреть сериалы BBC, например, «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение». С 1 февраля 2023 года из «Амедиатеки» и «Кинопоиска» убрали фильмы о Гарри Поттере.
К слову, в холдинг входят еще и Pixar, Marvel, Lucasfilm. С их проектами также возникли проблемы. В этом году маленькие зрители не увидели ожидаемые премьеры: «Морской монстр», «Удача» и «Базз Лайтер». Весной дети не увидят новую «Русалочку» о чем зрители не очень-то и сожалеют из-за выбора актрисы на главную роль. Из-за того, что Disney не будет лицензировать новые продукты для нашего рынка и продлевать старые соглашения, из российских стриминговых платформ могут исчезнуть старые добрые мультфильмы и сериалы вроде «Леди Баг и Супер-кот», «Пираты Карибского моря», «Король лев» и многие другие. Самое время присмотреться к отечественным мультикам!
Кто делает лучшие мультфильмы? Сравниваем Disney и Pixar
Я так же решил сделать свое мнение о том какая анимационная студия лучше и начну я с самых популярных, Pixar и DreamWorks, сравнивать буду по некоторым аспектам. Студии Disney и Pixar представили картины, в ходе ежегодного фестиваля D23 Expro. Песочек короткометражни мультфильм от Disney.
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы
Вышел трейлер нового мультфильма от студии Pixar: Кино: Культура: | это известная анимационная студия, основанная в 1994 году. |
Смотреть Рейтинговые мультфильмы с рейтингом выше 3 студии Disney онлайн бесплатно - | Негласную победу одержал Disney, мультфильм «Приключения Флика» получил четыре премии, среди которых «Грэмми» за лучший саундтрек и «Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» за лучший анимационный полнометражный фильм. |
Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года | theGirl | Все началось с портера к мультфильму «Caust» про холокост и Адольфа Гитлера, который якобы сняла студия Pixar совместно с Disney. |
Pixar vs DreamWorks — KarinOchka на | От всем известной «Истории игрушек», с которой возродилась компьютерная анимация до последней новинки «Я Краснею» — Канобу отобрал лучшие мультфильмы Pixar, которые стоит посмотреть каждому. |. |
Премьеры, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года
Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Интересное по теме: 12 лучших полнометражных мультфильмов 2022 года Зрители выбрали самый ожидаемый мультфильм зимы 2022−2023. Взгляните на наш список самых класных мультфильмов трех лучших анимационных студий планеты Дисней, Пиксар и Дримворкс! «Мульт»-эксперт Марина Беляева вспоминает о том, как работали крупнейшие голливудские анимационные студии последние 10 лет; чем «Pixar» отличается от «DreamWorks Animation»; сколько заработало «Холодное сердце»; и продукция какого мульт-гиганта определяла облик.
ТОП-25 Мультфильмов Для Просмотра Всей Семьей В 2024 году
«История игрушек» помогла Pixar встать на ноги, и спустя несколько ошеломительно успешных мультфильма студия превратилась для Disney в конкурента, с которым невозможно было не считаться. Просмотрите доску «мэждикфэнтензи дисней и дримворкс и пиксар» пользователя Дилшод в Pinterest. Какие мультфильмы смотреть всей семьей? Лучшие мультики для детей и взрослых в 2024 году. Подборка мультиков для просмотра всей семьей. For 25 years, DreamWorks Animation has considered itself and its characters part of your family. Все подборки. Мультфильмы студии Dreamworks. Мультфильмы студии Dreamworks.
«Мадагаскар 4»
- «Головоломка-2» и другие мультфильмы, которые не увидят в России после ухода Disney
- График выхода фильмов Дисней и Пиксар в 2024, 2025 Годах
- Другие новости
- Marvel, Pixar и другие приобретения Disney — Офтоп на DTF
- 22. Суперпташки. Улетная миссия
7 причин зарегистрироваться
Починить ценный инструмент может только один мастер, который живет в родном городке медведя — Тарабарии. Неразлучные друзья отправляются в путь, вопреки нежеланию Эрнеста возвращаться домой. И не зря, некогда шумный городок оказывается совсем безрадостным и тихим, поскольку главный судья, отец Эрнеста, запретил всем играть музыку. Чувствуя свою ответственность за произошедшее, медведь возглавляет «Музыкальное сопротивление» и идет против закона. Мультфильм «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — сиквел франко-бельгийского анимационного фильма 2012 года, который был номинирован на «Оскар». В основе обеих картин и одного сериала лежит серия альбомов о трогательной дружбе медведя и мышки, созданная бельгийской писательницей и художницей Габриэль Венсан.
Ее стиль анимации максимально сохранен при переносе на экран, поэтому мультфильмы выглядят словно ожившие воздушные картинки, нарисованные акварелью.
Но накануне свадьбы Людмила попадает в плен к настоящему колдуну Черномору, собравшему уже целую коллекцию сказочных принцесс. А вызволять ее кто будет, Пушкин?! Впрочем и без автора сказки у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу.
Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней.
Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends.
То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche.
О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни? И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал. Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar.
Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли?
Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов.
Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию.
В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю. В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны.
В поисках Дори
- Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года: топ-23 по версии КП
- Топ-27 лучших мультфильмов Pixar
- Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media
- 16 примеров, как Pixar и Disney адаптируют известные мультфильмы под разные страны
- Популярное за неделю
16 примеров, как Pixar и Disney адаптируют известные мультфильмы под разные страны
Среди самых известных творений DreamWorks – серия мультиков, посвящённая Шреку, а также трилогия «Мадагаскар» и трилогия «Кунг-фу Панда». Просмотрите доску «дисней и дримворкс» пользователя Платонова Лена в Pinterest. Это наверно лучший мультфильм из всей подборки по совокупности признаков, а может вообще самый лучший в мире. Сценарий мультфильма написал обладатель «Оскара» Чарли Кауфман, а производством занималась студия DreamWorks Animation. Так что составлять список лучших мультиков от диснея и дримворкс я решила, основываясь на суммах, заработанных с продажи билетов в кинотеатрах.
16 примеров, как Pixar и Disney адаптируют известные мультфильмы под разные страны
Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие. Взгляните на наш список самых класных мультфильмов трех лучших анимационных студий планеты Дисней, Пиксар и Дримворкс! В этом списке мы собрали лучшие мультфильмы 2023 года, которые уже доступны к просмотру на платформах или появятся там в ближайшее время.
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей.
Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии.
Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте. В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно.
Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций. Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах. Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства. Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии. Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала. И что самое главное, на данную революцию её сподвигли «инди-студии», а крупные игроки начали изменять свои принципы в пользу уделения внимания стилистике в своих проектах. Креативность — главный элемент во всём творчестве и наконец, он возвращается в моё любимое ремесло — анимацию.
Что на счёт меня? Я обожаю эксперименты в анимации, а особенно хаос, который появился в ней не так давно. Я действительно люблю мультипликацию и очень рад, что она начала выходить из некого застоя, в который её загнали Disney и Pixar. Анимация прежде всего про нестандартность, а не про реализм. Жак Фреско Спасибо Вам огромное, дорогой Читатель, что выделили время моему мини-расследованию. Я с удовольствием почитаю Ваши мысли по поводу этой темы в комментариях, а на этом у меня, к сожалению, всё. Цените творчество, смотрите мультики, до встречи!
Канал на YouTube также не работает. При попытке зайти в него появляется сообщение «Такого канала не существует».
Другие соцсети также недоступны. Детский телеканал Disney пока еще работает, но как долго он продержится, неизвестно. Еще весной этого года бренд сообщил о сворачивании своей деятельности в России, но маленькие дети не заметили этого, так как их любимые мультфильмы продолжали показывать по телевизору и выкладывать на ютубе.
Но в кинотеатрах прекратили прокат новых фильмов, снятых Disney.
Неизвестно, когда картины пропадут из Okko и пропадут ли вообще. Артём Мазанов Страница автора Российские онлайн-кинотеатры продолжают терять контент. На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. Это обнаружил редактор Тинькофф Журнала. Представители онлайн-кинотеатра пока официально не объясняли, с чем связано предупреждение.
Яркий пример — первая работа компании «Муравей Антц», появившаяся в 1998 году. Здесь существует чёткое разделение на муравьёв-рабочих и муравьёв-солдат. Первые работают с утра до ночи и занимаются строительством мегатуннеля, вторые защищают муравейник.
Зед — простой рабочий, однако считает, что готов к большему. Он покидает муравейник и долгое время пытается доказать миру, что может стать солдатом. И вот что забавно: мультфильм тоже повествует о жизни муравья. Главный герой Флик — обычный изобретатель. На его муравейник ежегодно совершает набег банда саранчи и требует от колонии еды. Во время сбора дани персонаж случайно сталкивает всё собранное в ручей. За проступок Флика изгоняют из муравейника. Теперь его цель — доказать всем, что он способен на великие дела и заслуживает возвращения. Негласную победу одержал Disney, мультфильм «Приключения Флика» получил четыре премии, среди которых «Грэмми» за лучший саундтрек и «Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» за лучший анимационный полнометражный фильм.
Лента стала яблоком раздора двух анимационных гигантов и перевернула мир мультипликации. Персонажи здесь изображены не такими идеальными, какими мы привыкли их видеть. Этот приём заставил зрителей пересмотреть свои взгляды на современные мультфильмы. Даже принцессы в «Шреке» наделены особыми чертами характера: они отважные, обладают не слишком утончёнными манерами и умеют драться.
10 лучших мультфильмов 2023
Но люди и не предполагали, что за ними наблюдают разумные цивилизованные существа. Майк ругается с мамой. Именно такие ситуации отслеживают марсиане и берут в плен женщин. Им необходимы их знания по воспитанию детей — детенышей на планете воспитывают роботы.
Майк оказывается на космическом корабле пришельцев и отправляется на красную планету спасать маму. При создании мультфильма использовались технологии захвата движений, когда участвуют реальные актеры с датчиками. Вторая повторила успех проката.
Но если вы считаете, что это мультик исключительно для девочек, то в корне неправы. Мальчишки с таким же восхищением наблюдают за развитием сюжета, сопереживают героям и верят в чудо. Старшая принцесса Эльза наделена способностями управлять льдом и снегом.
Но лишь с помощью младшей сестры Анны, снеговика Олафа, простого парня Кристоффа и оленя Свена у нее получится спасти королевство от вечной зимы. Настоящая любовь и сила веры помогают команде преодолеть всё на своем пути. Хиро создает роботов, участвует в запрещенных боях за деньги.
Брат мальчика спасает его от расправы конкурентов. Тадаши приводит его в университет и знакомит с друзьями-учеными, показывает собственную разработку медицинского робота Беймакса. Скоро сам он трагически погибает.
Хиро при помощи Беймакса узнает, что его минибот похищен и смерть старшего брата неслучайна. Мальчик превращает мирного робота в боевую машину, экипирует друзей и вместе они противостоят преступнику. В мультфильме показано, как внутри головы уживаются радость, печаль, страх, брезгливость, гнев.
Они изображены в мультяшной форме, умеют разговаривать и общаться между собой. У них даже есть целое хранилище воспоминаний. Главная героиня Райли ни о чем не подозревает и просто взрослеет.
Когда ей исполняется 11, семья переезжает, и возникают трудности. Печаль и Радость борются за воспоминания, после чего их засасывает в длительную память. Чтобы девочка жила полноценно, им любой ценой нужно вернуться.
Юный зритель с родителями увидит еще одну великую и динамичную историю о настоящей дружбе, взаимопомощи, торжестве добра и справедливости. Выжить пушистому офицеру полиции Джуди среди серьезных коллег непросто. Сложное дело в команде с лисом Ником приводит к спасению всего города.
Это не мир после, а мир до, его называют семинаром душ.
Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон. Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию. В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю.
Главный герой по имени Барни обнаруживает, что его робот работает неправильно, и пытается научить его жизни. В мультфильме будет много песен от Лина-Мануэля Миранды. В отличие от своего отца он не хочет становиться охранником музея.
DreamWorks Animations От библейских эпопей, до сопливых детей: Великая и грустная история DreamWorks Animations В любой индустрии всегда есть новатор, который входит в нее, выбивая дверь ногой, создавая шумиху, и заставляя всех смотреть на него. И если говорить об индустрии мультипликации я бы сказал, что такой студией была DreamWorks Animations. Созданная громкими именами как Стивен Спилберг и Джеффри Катценберг, она была противоположностью Disney, и предлагала совершенно другой продукт. И если с начала она целилась в эпопеи, то потом укоренилась в своей особой нише, подарив нам такие картины как «Шрек», «Мадагаскар», «Как приручить дракона», «Побег из курятника» и много других необычных продуктов.
Временами студию штормило, но она оставалась верна себе. Пока не настал 2016 год… Big Cat Сегодня мы поговорим про историю студии DreamWorks Animations и о том, как она превратилась из самого необычного представителя индустрии анимации, в студии, которая выпускает такие проекты, как «Босс молокосос». Эпоха голливудских эпопей и гениальной классики Мир довольно тесная штука и это становится видно, если к нему присмотреться. Так, история DreamWorks Animations тесно связана с Disney, но как и подобает миру больших денег, связана она со злостью и ненавистью.
Что иронично, пока внизу выпускаются детские мультфильмы про любовь и дружбу, вверху директора и заместители студий грызут друг другу глотки. В 1994 году Джеффри Катценберг поскандалил с тогдашним директором Disney Майклом Эйснером, так как тот, несмотря на всю преданность Катценберга и его отличную работу, так и не назначил его своим заместителем, когда представилась такая возможность. Дело закончилось скандалом, увольнением Катценберга и даже судом, который вынудил Disney выплатить Катценбергу компенсацию в 250 миллионов. С большой обидой на Disney, деньгами в кармане и амбициями, Джеффри объединился со Стивеном Спилбергом, находившемся в творческих скитаниях и Дэвидом Геффеном.
Так все и началось. Троица основала собственную студию. Отдельно стоит сказать про ее логотип — знаменитого мальчика на Луне, созданного под влиянием Спилберга, который явно хотел, чтобы он отсылал к золотой эпохе Голливуда с 1930 по 1950-тые года. Первые картины DreamWorks Animations можно действительно назвать очень голливудскими даже спилберговскими по своему размаху.
Первый мультфильм студии «Антц», поднимал тему войны и манипуляции обществом, перенося действие на колонию муравьёв. Однако вышло как в поговорке «первый блин комом» и реализация оказалась неоднозначной, с плоским юмором и посредственным дизайном персонажей. Однако то, что студия подняла тему войны в мультфильме для детей, говорило, что DreamWorks Animations идет совершенно по другому пути, нежели те же Disney, хоть дети вряд ли оценили весь циничный посыл «Антц». Последующие картины как «Принц Египта» только закрепили подобный подход, ведь она была величественным воспроизведением библейской истории о Моисее, где со всем размахом, пафосом и красотой показано становление главного героя от заносчивого дурака, до мессии всего еврейского народа.
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
22 новых мультфильма, которые ожидаются в 2023-2024 году | Если вам по душе истории, снятые по сказкам, рекомендуем смотреть онлайн творения студий Пиксар и Дисней. |
Список лучших мультфильмов дисней, пиксар и дримворкс | life-secrets | Облако тегов: Дисней, Пиксар, Disney, Pixar, мультики, мультсериалы, утиные истории, чип и дейл, русалочка, аладдин, черный плащ, чудеса на виражах. group58409. |
Disney I Pixar – Telegram | Лучшие мультфильмы-это мультфильмы Пиксар, но опять же не все. |
Мультики Диснея, Disney, Pixar, DreamWorks, Fox | Облако тегов: Дисней, Пиксар, Disney, Pixar, мультики, мультсериалы, утиные истории, чип и дейл, русалочка, аладдин, черный плащ, чудеса на виражах. group58409. |
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы | Сравнение показало, что Pixar делает мультфильмы лучше. |