Во вторник, 5 сентября, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоялось торжественное открытие 14-й Международной выставки тканей и текстильных материалов «». Ткани в Москве 2024-2025 гг. Календарь выставок.
Партнеры и поддержка
- Более 20 московских компаний стали участниками выставки «Интерткань-2024. Весна»
- Что представят на выставке?
- В Москве открылась Международная выставка тканей | ОТР
- В международной выставке «Интерткань-2024» участвует более 20 компаний из Москвы — РТ на русском
- Отправить новый комментарий
- Textile Salon 2024
В Москве завершилась выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень»
В рамках своего доклада Анна рассказала о совместной разработке с "Термопол" — матрасе Матрекс-МСН-1 на основе Холлофайбер и с чехлом из трудновоспламеняемой ткани. Этот беспружинный судовой трудновоспламеняемый матрас для оснащения спального места кают в морском и речном транспорте задал вектор развития и положил начало производству линеек для нужд судов и гостиничного бизнеса.
Участниками нынешней выставки стали более 800 компаний из 12 стран и 40 российских регионов. Они экспонируют текстильные материалы, трикотажные и мембранные полотна, комплектующие, фурнитуру, нетканые материалы и другое», — отметил Овчинский. Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Отдельно на выставке представят технический текстиль. Этот тип материала пользуется спросом во многих отраслях, включая авиационную, автомобильную и химическую. Также он востребован в мебельной промышленности, жилищном и дорожном строительстве, сельском хозяйстве и медицине. В рамках выставки впервые пройдет форум «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». Он станет площадкой для V Международного научно-практического симпозиума с Российской инженерной академией «Технический текстиль — экологические аспекты и научная деятельность». В форуме будут участвовать столичные производители технического текстиля и нетканых материалов.
Жиро Сыновья», в своем трактате «Так что же нам делать? Сейчас, сидя у себя, слышу неперестающий грохот машин и знаю, что значит этот грохот, потому что был там. Три тысячи женщин стоят на протяжении 12 часов за станками среди оглушительного шума и производят шелковые материи…» Конкуренция ведущих фабрик и давка на Ходынском поле Трехгорная и Даниловская мануфактуры были вечными соперницами, в том числе конкурировали за госзаказы.
Существовал большой спрос на производство сувенирной продукции к юбилейным датам и значимым событиям, например к 100-летию войны 1812 года, 300-летию семьи Романовых и так далее. В этом плане Даниловская обошла Трехгорку — именно она выпустила знаменитые платки ко дню коронации Николая II. В них были завернуты сувениры, из-за которых произошла массовая давка на Ходынском поле.
Моду диктовало общество. Чаще всего новые рисунки не согласовывались. Один и тот же узор, например мелкий цветочек, мог печататься годами, потому что такой ситец пользовался спросом у крестьян и хорошо продавался.
Ткани ведущих московских фабрик постоянно участвовали в международных профильных выставках, проходивших в Париже и Чикаго, и регулярно возвращались с золотыми медалями. Перед каждым таким конкурсом фабрика-участница приглашала зарубежного художника, который разрабатывал рисунки для тканей будущего победителя. Текстильные рабочие — главные революционеры В конце XIX — начале ХХ века практически все фабрики стремились показать себя как социально ответственные предприятия.
Для рабочих купцы строили поликлиники, библиотеки и что-то наподобие детских садов. Но на самом деле, по воспоминаниям сотрудников, условия труда и проживания были невыносимыми: рабочий день длился 12 и более часов, спали в общежитиях казарменного типа, которые делились на мужские и женские. Образование в обучающих учреждениях для детей рабочих сводилось к тому, чтобы подготовить ребенка к работе на производстве.
Интересно, что в дореволюционный период на текстильных фабриках трудились преимущественно мужчины. Рабочие были в некотором смысле заложниками фабричной системы: уйти с производства было некуда, но работать и жить там было очень тяжело. По этим причинам революционные события 1905 года тесно связаны с рабочими-текстильщиками.
Первыми бороться за свои права вышли именно они. Большие перемены на больших предприятиях После 1917 года предприятия были национализированы, но работа на фабриках остановилась на несколько лет. Из-за Гражданской войны не было ни рабочей силы, ни топлива, ни сырья.
Активно фабрики начали работать после 1922 года — под новыми, советскими названиями и, естественно, под другим руководством.
Фабрика Эмиля Цинделя стала Первой ситценабивной фабрикой, «К. Жиро Сыновья» — «Красной Розой» в честь Розы Люксембург , Даниловская мануфактура — Московской хлопчатобумажной фабрикой имени Михаила Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гюбнера стала Московской государственной шелкоотделочной фабрикой имени Якова Свердлова, Голутвинская фабрика получила имя «Красные текстильщики», а Прохоровская Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к названию добавили «имени Дзержинского».
Первые специалисты, или Начало Москвы текстильной советского времени Ключевое событие в истории текстильного дизайна в России — появление профессии дизайнера тканей. Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины. Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках.
Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его. Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках. Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством.
Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике. От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР.
В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям. Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы.
С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года. Иностранным гостям нужно было показать, что Москва идет в ногу со временем.
Для этого были необходимы совершенно новые по своей структуре и фактуре ткани. В 1960-х шелк стал праздничным материалом, а хлопок — повседневным. С этого момента началась модернизация всей текстильной промышленности.
Главной задачей было создать актуальные рисунки под стать западным, но в то же время подчеркнуть национальный характер, поэтому художники обращались к народным темам — лубку, дымковской игрушке, керамике. Времена Брежневского застоя и распад СССР Если в эпоху оттепели фабрики стремились добиться индивидуализма, показать свою творческую направленность и лицо, то в 1970—1980-х, как и в дореволюционный период, главным критерием стала продаваемость, вернулся массовый тираж.
О ВЫСТАВКЕ
- - Пресс-релиз выставки "ИНТЕРТКАНЬ. Осень - 2023" в г. Москва
- Свадебная выставка Wedding Fashion Moscow
- В Москве прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна»
- Индия на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023»
- Технический текстиль -2024.Весна - экспозиция специализированных текстильных материалов
В центре выставки в Музее Москвы — образ жительницы столицы в эпоху больших перемен
Textile Collection Moscow Textile Collection Moscow Международная выставка тканей, фурнитуры и готовых изделий для производства модной одежды 05 Сентября 2023 — 07 Сентября 2023. В рамках выставки Textile Collection Moscow организован Салон Технического Текстиля для технических тканей, оборудования для их обработки, нетканых материалов и готовых изделий из текстиля с «умными» свойствами. Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» – крупнейшая специализированная выставка тканей, текстильных материалов, фурнитуры и комплектующих на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Рекомендуем
- План павильонов
- Пресс-релиз
- Ваш браузер устарел
- Выставка тканей «MODATEX»
- Разделы выставки
13-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon
Techtextil Russia как международная выставка легкой промышленности в Москве открывает для нас новые интересные перспективы. В Москве начала работу выставка Textile Collection Moscow 9 апреля 10:00. XIII-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «» пройдет в период проведения «Российской недели текстильной и легкой промышленности», с 13 по 15 марта 2022г., Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР", павильон №2.
Технотекстиль 2024
Количество компаний из Узбекистана с каждым годом увеличивается. Сейчас наша деятельность направлена на развитие кооперационных связей. Мы видим, что мир меняется, и мы понимаем, что только кооперация текстильщиков позволит развиваться текстильной промышленности». Настоящей выставкой в выставке стала масштабная китайская экспозиция со своей особой атмосферой. Экспоненты практически единогласно высказали удовлетворение от участия и отметили хорошие результаты работы на выставке.
Открытие выставки Интерткань 2023.
Есть соблазн назвать «Москвичку» переложением содержания исследования Надежды Плунгян на музейно-выставочный язык, однако оба куратора с этим не согласны. Это полноценное соавторство, в результате которого родилось качественно новое содержание. В немалой степени структура экспозиции развивает идею, реализованную в одном из разделов выставки «Ткани Москвы» сокуратором ее была Ксения Гусева : там были представлены 12 персональных микроэкспозиций, посвященных художницам, которые сформировали эстетику московского текстиля. Фото: Музей Москвы Живая ткань повествования У «Москвички» хронологическая структура, девять разделов, в центре каждого — образ столичной жительницы, показанный в двух ракурсах. Первый, максимально широкий — портрет на фоне истории, социальных перемен, тут даны как раз типажи.
Они представлены исключительно через изобразительное искусство: графику, живопись, скульптуру. Здесь, конечно, женские портреты, жанровые сцены, пейзажи Москвы, созданные самыми значительными художниками эпохи — от Казимира Малевича и Александра Тышлера до Александра Дейнеки и Павла Корина, список имен занял бы не одну страницу. Их дополняют плакаты, листовки, книжная и журнальная графика 1920—1930-х годов. За этот ракурс отвечает Надежда Плунгян. Второй ракурс — более камерный, посвящен конкретным героиням. Отбор персонажей осуществлен, что называется, вручную: это действительно удачные типажи, практически все — художницы.
Из двух кинозвезд одна — Анель Судакевич — после рождения сына, Бориса Мессерера, ушла из кадра, став известным художником по костюмам.
В рамках своего доклада Анна рассказала о совместной разработке с "Термопол" — матрасе Матрекс-МСН-1 на основе Холлофайбер и с чехлом из трудновоспламеняемой ткани. Этот беспружинный судовой трудновоспламеняемый матрас для оснащения спального места кают в морском и речном транспорте задал вектор развития и положил начало производству линеек для нужд судов и гостиничного бизнеса.
В павильоне «Сделано в Узбекистане» показали единственные в СНГ ткани из смешанного волокна с аэродинамической обдувкой. Этот материал почти по всем показателя обходит хлопок или вискозу. Амир Сулейманов, менеджер по продажам: «Она ниже стоимостью, и тактильными и визуальными качествами.
В первую очередь, она даёт более презентабельный вид. По тактильности - более мягкая». Ивановские мастера, помимо своего знаменитого трикотажа, выставили и нетканый материал. Полимерное волокно, которому можно найти десятки применений Елена Фёдорова, коммерческий директор компании-производителя: «Спандбонд применяется при производстве одеял, подушек, матрасов, одноразовой медицинской одежды, масок, одноразовых тапочек для отелей, в агрокомплексе - для теплиц и грядок».
В Москве прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна»
Techtextil Russia как международная выставка легкой промышленности в Москве открывает для нас новые интересные перспективы. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Выставка Ткани Москвы расположилась в третьем корпусе Провиантских складов Музея Москвы (Зубовский бульвар, дом 2). В экспозиции собран редкий текстиль из частных собраний и разных музеев: Царицыно, Музея декоративно-прикладного искусства, Текстильного.
Выставки - Ткани в Москве 2024-2025 гг.
Появляются принципиально новые игроки и новые технологии, но и главное — сама экономика изменилась, мы видим, как внутренний спрос стимулирует финишный этап в создании продукции». По его словам, наличие ресурсов на территории России будет определять бизнес-успех, и у текстильной промышленности есть все возможности, чтобы обеспечить прирост всей отрасли. Осень» сказал и вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко: «Нас ждет интересная неделя, где мы поговорим на профессиональном языке о наших насущных вопросах, разберем те проблемы, которые существуют, и порадуемся за те успехи, которые есть у наших производителей, предприятий и партнеров. В счастливый путь! С другой стороны, в этом году такая насыщенная делова программа, видно, что участники настроены развивать взаимоотношения, новые контакты, для того чтобы укрепить свой бизнес, чтобы найти нужных партнеров. Поэтому выставке желаю такого же процветания в будущем». Разнообразие и качество ассортимента на открывшейся экспозиции отметила и Дина Оюн, сенатор, член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовому рынку.
Чтобы эта производственная цепочка была на территории нашей замечательной страны». В экспозиции Дина Оюн выделила экспозиции, связанные с шерстяной продукцией, так как, по ее словам, Совфед обращает особое внимание на то, чтобы полный цикл переработки овечьей шерсти был локализован на территории нашей страны.
Экспоненты практически единогласно высказали удовлетворение от участия и отметили хорошие результаты работы на выставке. В первый же день мы нашли несколько новых клиентов. Взаимоотношениям текстильщиков России и Китая были посвящены и мероприятия деловой программы — так же, как и сотрудничеству с Белоруссией. А Беларусь традиционно представила коллективный стенд, организованный концерном «БелЛегПром». Те, кто сотрудничает с нами на постоянной основе, отмечают, что у нас хорошая профессиональная команда. Именно поэтому и российские компании тоже активно подтверждают свое участие в весенней выставке, буквально атакуют нас своим желанием выставляться весной, причем они увеличивают свои выставочные площади, подчеркивая, что очень довольны результатами».
Не меньший отклик получила выставка у посетителей — в этом сезоне организаторы называют очередную рекордную для себя цифру — 19763 человека. Здесь не было случайных людей и «пешеходов» — только бизнес-сообщество, только профессионалы текстильного рынка. Интересные поставщики из Азии, мы настроены на то, чтобы искать пути для сотрудничества». Я ищу новые ткани для своего производства, новые контакты, альтернативные в коммерческом плане предложения. Виктор, начинающий предприниматель из Санкт-Петербурга, отметил, что на выставке есть много возможностей для того, чтобы изучить особенности развития рынка и понять алгоритмы, по которым можно было бы легко встроиться в торгово-производственную цепочку: «Я только собираюсь открыть собственное производство, на выставку приехал, чтобы найти партнеров. Но для меня главное, что здесь можно не только заключить контракты, например, на поставки, но и узнать, как правильно строить и развивать бизнес — большое спасибо организаторам практикумов за дельны советы и рекомендации бизнесменам.
Разделы выставки HomeDesign Объединяет сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома. Подробнее HomeTextile Демонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства: столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.
Они экспонируют текстильные материалы, трикотажные и мембранные полотна, комплектующие, фурнитуру, нетканые материалы и другое, - рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. На выставке представлен технический текстиль. Сегодня этот вид материала востребован во многих отраслях, в том числе авиационной, автомобильной, химической, мебельной промышленности, жилищном и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве и медицине. В рамках выставки впервые состоится форум «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». Он станет площадкой для проведения V Международного научно-практического симпозиума с Российской инженерной академией «Технический текстиль - экологические аспекты и научная деятельность».