Новости молодежный театр курск 3д

Как сообщили в Центре гражданских и социальных инициатив Курской области, проект молодежного театра «3Д» Дома Знаний стал одним из победителей Конкурса проектов общественно полезных программ в 2022 году. Молодежный театр «3Д» Курского института менеджмента, экономики и бизнеса под руководством актера Курского драматического театра Сергея Малихова совместно с выпускниками «Актерской мастерской» в апреле и мае посетил пять районов Курской области. Сегодня в Курске на сцене Дома знаний состоялась премьера спектакля «Адвокат дьявола» (16+). Его представил курский молодежный театр «3Д». arrow Назад в Новости. Курский молодежный театр «3Д» номинирован на Национальную премию «Жить вместе».

Оставайся на связи

  • Свет отключат
  • Последние новости
  • Курский молодёжный театр «3Д» получил грант в размере 250 тысяч рублей
  • Молодежный театр «3Д» из Курска номинирован на Национальную премию «Жить вместе»
  • Кони как люди и люди как звери. Железногорцы увидели курский 3Д-театр
  • Молодёжный театр «3Д»

Курский молодёжный театр «3Д» получил грант в размере 250 тысяч рублей

Дать возможность научиться выражать на сцене мысли и дарить зрителям эмоции. Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей. С первой минуты темноты и до последней слезинки уже на выходе. Мастерство постановки, как гипнозом, вытащило всю грязь, что сидит в каждом из нас, наружу. Как на исповеди. Слезы раскаяния как очищение. Выплакала весь стыд и ужас, творимые людьми и боль тех, кто не может оказать сопротивление, кто искренен и открыт. Браво режиссеру, всему актерскому составу и всем, кто создал этот спектакль! То, что вы делаете — невероятный труд и воплощение изящества.

Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно.

Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы.

Беспощадная толпа В кромешной темноте начинают зарождаться звуки толпы. Не сиплое шипение из колонок, а довольно отчетливые и живые разговоры и смех. Они появляются совсем близко, рядом с креслами, будто и ты оказываешься в центре массы, которая несется к сцене. Важность этого «персонажа» в постановке ощущается сразу, потому что он дает настроение эпизодам: первой встрече с Квазимодо, Эсмеральдой, Фебом.

Отвращение, восхищение, уважение — нет расхождения в чувствах, толпа — единый организм. Не для красоты моментов и звучности актеры синхронно кричали «фууу» или на всех порах мчались спасать Эсмеральду с дикими воплями отчаяния. Важно было продемонстрировать действие этого мощного существа. И даже при такой задаче показывать одни и те же чувства актеры умудрились выделяться. В хорошем плане. Будто от этого жизнь зависит», - сказал мой спутник.

Он заметил ее несмотря на то, что в центре появлялись персонажи в более красочных нарядах, с сольными партиями и отдельными сценами. Она смогла одними эмоциями и движениями зацепить взгляд зрителя и для него стать олицетворением толпы. Частое взаимодействие этих актеров со зрительным залом, спуски со сцены и перемещения между рядами добавляли эмоционального накала. Но, конечно, самой сильной эмоцией, которой обладала толпа, был страх.

Он идёт на сцене Дома знаний третий год и неизменно собирает аншлаги. Часть денег потратят на покупку освещения, но основная уйдёт на гастроли по районам области. На некоторых площадках мы уже работали в рамках предыдущих грантов. Мы модернизируем наш спектакль, подготовим круглые столы и поедем в районы». Спектакль можно будет посетить абсолютно бесплатно. Следите за анонсами в соцсетях.

МОЛОДЁЖНЫЙ ТЕАТР 3Д

Молодежный самодеятельный театр «3Д» имеет многолетний опыт постановки спектаклей в форме пластической драмы, является обладателем Гран-при областного фестиваля студенческого творчества. Молодежный театр «3Д» Курского института менеджмента, экономики и бизнеса создал особенную среду для творческой молодежи. Главная» Новости» Мэбик театр курск афиша. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Ажиотаж вокруг билетов на спектакли в курский молодежный театр «3Д» вышел на новый уровень.

Наши партнёры

  • Мы в соцсетях
  • Спектакли молодежного театра «3Д»
  • Архив новостей
  • Свет отключат
  • Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске
  • Показ спектаклей молодёжного театра "3Д" |

В Курске билеты на спектакли театра «3Д» продают по спекулятивной цене

Молодёжный 3Д-театр, получив грант губернатора, провёл гастроли по районам Курской области. Начало весны в курском Доме знаний, в стенах которого уже шесть лет существует молодежный театр «3Д», ознаменуется премьерой спектакля по фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Молодежный театр «3Д» из Курска представлен в номинации «Культура». arrow Назад в Новости. Курский молодежный театр «3Д» номинирован на Национальную премию «Жить вместе». Молодежный театр 3Д из Курска номинирован на Национальную премию Жить вместе.

Молодежный театр "3Д" института МЭБИК

Ажиотаж вокруг билетов на спектакли в курский молодежный театр «3Д» вышел на новый уровень. Смотрите видео онлайн «Молодежный театр "3Д" института МЭБИК» на канале «Курский Институт Менеджмента, Экономики и Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июня 2022 года в 23:46, длительностью 00:16:18, на видеохостинге RUTUBE. Ажиотаж вокруг билетов на спектакли в курский молодежный театр «3Д» вышел на новый уровень. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы.

Спектакли молодежного театра «3Д»

Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна. Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю. Персонажи спектаклей говорят со зрителем самым выразительным и понятным языком в мире — языком своего тела.

Практически без слов, только музыкой, пластикой тела, мимикой и эмоциями молодые актеры показывают курскому зрителю неумирающую классику. Особенность театра в том, что актеры, режиссер, хореограф, композитор не имеют профессионального образования в данной сфере, но добиваются больших успехов у зрителей. На каждом спектакле абсолютный аншлаг, а это 500 человек за один показ.

О любви и сострадании, о благородстве. После каждого спектакля проходила творческая встреча, на которой актеры Молодежного театра «3Д» и режиссер-постановщик спектакля Сергей Малихов рассказывали об особенностях жанра и деталях постановки «Холстомера», о современных подходах в театральном искусстве и отвечали на вопросы зрителей.

Курск, ул. Радищева, зд. В репертуаре театра — классические постановки, показанные с помощью музыки, пластики тела и мимики. На сцене Дома знаний зрителей ждет увлеченная актерская игра, сочетающая в себе систему Станиславского, бытовую пантомиму и современную хореографию. Афиша на март: 22—24 марта — спектакль «Куда приводят мечты» по роману Ричарда Матесона.

Спектакли молодежного театра «3Д»

Редактировать Вот уже третий месяц в Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса активно работает «Актерская мастерская» Молодежного театра «3Д», в рамках реализации проекта «Театр пластической драмы «3Д» — креативное пространство для формирования позитивной социализации молодежи», с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Студийцы «Актерской мастерской» проходят теоретическое и практическое обучение основам актерского мастерства у художественного руководителя Молодежного театра «3Д» Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, актера Курского драматического театра имени А.

Курск, ул. Малых, д.

Так что отвращение к герою к концу постановки просто усугубилось. Несмотря на то, что концовка ясна, говорить о действиях, которые к ней привели, мы не будем, чтобы сохранить интригу. Но хотелось бы остановится на последнем эпизоде. В нем две души, которые не смогли обрести счастье на земле, наконец-то находят его на небесах. Отчетливо прослеживается параллель между последними минутами спектакля и моментом, когда Эсмеральда и Квазимода остались вдвоем.

Когда они, окруженные птицами, радовались спасению от всех бед и зла окружающего мира. Динамика Отдельное внимание, конечно, стоит уделить хореографии и динамике пластического спектакля. Отличная синхронность в движениях толпы, страстный танец Феба и Эсмеральды, страдания священника и слоу мо. Последнее в таком динамичном спектакле было очень кстати, ведь в сопровождении голоса рассказчика замедленные движения будто создавали картинку из фильма. Спектакли театра «3Д» не просто так собирают полные зрительные залы. На них идут за полным погружением в историю. Чтобы ни о каких буфетах и помыслить нельзя было. Здесь искусство — главный источник энергии.

Более того люди, посмотревшие наши спектакли, неожиданно для себя находят способы решения своих проблем», - рассказывает идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. В этом году, как сообщают организаторы премии «Жить вместе», было подано 700 заявок из 75 регионов России и 430 городов и сел. К 20 июля членами жюри премии будет сформирован шорт-лист из 15 проектов.

Курский молодежный театр «3Д» представил спектакль «Адвокат дьявола»

В прошлом они стоили 350 рублей. Все билеты в «3Д» куряне разбирают в первые же часы продаж, причем выстаивая в живой очереди по несколько часов. Онлайн-продажи молодежный театр почему-то до сих пор не организовал.

Молодежный театр «3Д» - единственный пластический театр Курской области. Практически без слов, только музыкой, пластикой тела, мимикой и эмоциями молодые актеры показывают курскому зрителю неумирающую классику. Особенность театра в том, что актеры, режиссер, хореограф, композитор не имеют профессионального образования в данной сфере, но добиваются больших успехов у зрителей.

На фоне завораживающих танцев и музыки звучат также тексты из Библии, которые словно бы «подсказывают» зрителю, как не впасть в грех и не стать похожим на главного героя «Адвоката дьявола». В пластических миниатюрах на сцене изображается тот или иной порок: гордыня, похоть, уныние. Грехи буквально «оживают». Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе! Кроме того, в спектакле наглядно показано, что, совершая каждый из смертных грехов, человек опускается до уровня животного. Именно поэтому тщеславие, например, в интермедиях сравнивается с павлином, уныние — с черепахой, праздность — со свиньей, похоть — со змеей, гнев — со львом. Для воплощения этих образов использована хореография: актеры, будто сливаясь в одно целое, выстраиваются в огромные фигуры животных. Тот случай, когда слова становятся бессильны. Всё может передать лишь язык тела. В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение. Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова.

Основной целью режиссера и актеров является стремление донести до зрителя главную мысль произведения. На что он ответил: «Я не хочу предсказать будущее, я хочу его предотвратить». То есть он написал эти произведения для того, чтобы люди почувствовали какие-то сигналы, что что-то идет не так, — поделился Сергей Малихов. Он в принципе описывает нашу реальность, во что превратилось наше искусство, до какого примитива докатились музыка и кино, всё самое простое поглощает массовый зритель, все самое сложное отвергается и не принимается. Когда мы готовились к этому произведению, я решил отказаться от одной из тем, которая там есть, — это тема войны, потому что она там красной нитью. Я посчитал, что это смешение тем может отвлечь зрителя, но сейчас понимаю, что Рэй Брэдбери еще раз оказался чертовски прав!

Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене

Мой герой - это князь Серпуховской. Он хозяин Холстомера, главного героя. Очень эгоистичный человек, высокомерный. Он собственник и эгоист по своей натуре». Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время.

Даже пришлось забросить один из первых проектов - любительскую киностудию «СережKino». Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Сейчас «СережKino» уже 4 года заморожен. Заморожен и наш последний фильм, который мы снимали в 2015-2016 годах. Она уже готова, смонтирована.

Я ее показываю на Мастерской и так далее. Но официальную премьеру мы не реализовали. Причина - я с головой погрузился в театр». На создание каждого фильма уходило больше полугода.

А актеры, как на театральной сцене, так и в кадре - любители. Его картины никто не спонсировал, средства на съемки искали сами. Ведь чтобы снять хорошее кино, много денег не нужно, уверен Сергей Малихов. За 10 лет команде удалось снять порядка 6 короткометражных и полнометражных фильмов.

Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Была сцена, где меня 3 молодых человека избивали. Приезжал гример, была кровь.

Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь.

Валерия Ледешкова: - Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась - это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены.

И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил.

Алина Балакина: - Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка.

Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы. А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу.

В 2023 году было подано 700 заявок из 75 регионов России и 430 городов и сел. Среди участников — жители глубинки и мегаполисов, которые подаются на участие в премии и с крупными, масштабными, и с небольшими, камерными проектами — одинаково важными и значимыми, в каждый из которых вложена душа, труд и особый смысл.

Благодаря премии «Жить вместе» люди находят единомышленников во всех уголках большой страны, объединяются в сильные сообщества, вдохновляются, ищут и находят новые идеи.

Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: - Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась - это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе.

Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей.

У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: - Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции».

Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы.

А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было.

В Курске молодежный театр помогает школьникам и студентам найти себя

единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы. Начало весны в курском Доме знаний, в стенах которого уже шесть лет существует молодежный театр «3Д», ознаменуется премьерой спектакля по фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Начало весны в курском Доме знаний, в стенах которого уже шесть лет существует молодежный театр «3Д», ознаменуется премьерой спектакля по фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Организация 3Д, молодежный театр расположена по адресу 305000 Россия, Курская область, Центральный округ, Курск городской округ, Радищева, 35.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий