Новости мицухидэ акэти

После женитьбы на дочери Акэти Мицухидэ (которая ранее была замужем за Араки Мурашиге), Хидэмицу глубоко доверял его хозяин и часто служил в авангарде армий Акэти. Легенда 2. Самураем мог стать кто угодно. Акэти Мицухидэ родился 11 марта 1528 года, жил и вырос в Японии в провинции Мино. 92 фото | Фото и картинки - сборники.

Акэти Мицухидэ

Нарушив приказ, он направился в Киото, где предательски убил нашего господина, после чего попытался провозгласить себя Сёгуном.

Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага. Ода Нобунага, чтобы не попасть в плен к предателю, совершил сэппуку. Получив аудиенцию у императора , Мицухидэ объявил себя сёгуном. Узнав об этом, Хидэёси и Токугава Иэясу поспешили в Киото, чтобы отомстить за смерть Нобунаги и занять его место.

Мицухидэ на службе в моём войске был бы как журавль среди петухов, поэтому я не хочу иметь с ним дела". Луи Фруа Luis Frois 8 описал его в своих заметках как "человек, который не боится обмана; поощряет жестокую смертную казнь; обладает высокой выносливостью; эксперт в стратегии, тактики и сложных формациях; свирепый воин в бою". Современные историки в настоящее время сомневаются в объективности сочинений Фроиса, поскольку он был известным другом Нобунаги. Не известно, когда именно он писал эти заметки, это могло быть и после смерти Оды. Тем не менее, именно эти описания, как правило, используется в качестве основы для "злодейского" Мицухидэ в фильмах и романах.

Мицухидэ был человеком, способным в искусствах и науке. Он любил и с честью выполнял любые порученные гражданские дела, с увлечением занимался поэзией Вака Waka и японской чайной церемонией. Ещё с юности отличаясь тягой к наукам, он глубоко изучал воинское искусство, интересовался огнестрельным оружием, устройством и типами крепостей в тех местах, где побывал. В соответствии с Акэти Гунки Akechi Gunki 7 он был так же искусен в обращении с огнестрельным оружием. История повествует, что он использовал только одну пулю, чтобы поразить летящую птицу на расстоянии около 45,5 метров.

Умения в стрельбе делали его видной фигурой, обращая внимание даймэ на его персону. Мицухидэ так же имел прозвище "Белый Ястреб Ода". Сравнение с птицей вызвано историей о происхождении Мицухидэ и его рождении. После конфликта за преемство, Мицухидэ как сказано, покинул родные места. Тем не менее, люди также доказывают, что он родился и взрослел в другом замке, имеющий то же название в современности - Akechi, Gifu.

Независимо от того, был ли он действительно рожден в этом замке, это остается неизвестным, но за Мицухидэ крепко закрепилось его прозвище и символ белого ястреба, используемый во многих источниках. У него было две жены, одна возможная наложница, возможно, пять сыновей и шесть известных дочерей. Было известно, что Мицунобу приходился младшим братом матери Мицухидэ. Мицунобу действительно хотел, чтобы Мицухидэ наследовал клан Ямагиси, но его племянник не проявил интереса к его предложению. Тигуса-химэ была очаровательно красива и обаятельна, но все ее старания были совершенно проигнорированы женихом.

Ситуация тем более не улучшилась, когда Мицухидэ стал проводить много времени со своей другой будущей женой, Хироко-химэ. Тигуса-химэ действительно любила Мицухидэ, рассказывают, что она, оставаясь с ним наедине в комнате, признавалась в своих чувствах к нему. Тем не менее, он ее отверг и, в конечном счете, они расстались. До сих пор она считается его первой женой, хотя остается неизвестным, действительно ли они вступали в брак. Она была представлена Мицухидэ в 1545 году, но, поскольку у нее были шрамы от черной оспы на теле, ее отец был готов предложить ее младших сестер как компенсацию.

Тем не менее, Мицухидэ отклонил предложение и охотно взял Хироко-химэ в жены. Романтическая история любви Мицухидэ и Хироко-химэ была описана в рассказе известного японского писателя, Ихара Сайкаку — «Родинка, воскресившая в памяти прошлое» 9 Мицухидэ очень ценил ее и был известен своим заявлением, что ему не нужны наложницы и кокунбины, лишь бы Хироко-химэ была рядом с ним. Она так же была восхищена им, и было общепризнанным фактом то, что у них были гармоничные и теплые взаимоотношения. Когда Мицухидэ начинал строить новую жизнь, после потери своего дома в Мино, она состригла свои прекрасные черные волосы, чтобы их продать и поддержать мужа во времена нужды. Растроганный поступком женщины, Акэти говорит о ней только во тьме, чтобы слушатели не могли видеть его заплаканных глаз.

Известно, что Акэти Тама была их ребенком. Мицухидэ все это время заботился о жене, стараясь поддерживать ее здоровье, по одной из версий она постепенно умирала от болезни последствия оспы в течении всей жизни Мицухидэ. Разные источники указывают, что она умерла в 1582 году в Замке Сакамото или что она выжила, дожив, по крайней мере, до битвы при Сэкигахара. Действительно ли у него не было наложниц или же нет, это вопрос многих споров. Специалисты считают, что он мог иметь по крайней мере одну наложницу до встречи с Хироко-химэ, поскольку у него была сравнительно большое число детей.

Говорят, что его наложницей была некая Фусия-химэ Fushiyahime , но этот слух был распространен во времена Эдо. По другим слухам Фусия-химэ на самом деле была его дочерью, без всяких романтических отношений. Какая из версий правдива, до сих пор неизвестно. Его другие возможные наложницы — включая Тигуса-химэ — также являются спекуляцией между тем, были ли они романтически близки, или же являются сестрами, дочерьми или кузинами, но с другими именами. Детали ранней жизни Мицухидэ остаются сравнительно неясными.

Все сходится на том, что он родом из провинции Мино Гифу , в котором обычно называются три вероятных места. Несмотря на малую известность его молодости, очевидно, что он был подданным правителя провинции Мино, клана Токи, и служил Сайто Досану. Ёситатсу атаковал Замок Акэти и рассеял семейство Мицухидэ. Став ронином, Мицухидэ бежал в Этидзэн. С тех пор Мицухидэ был вынужден скитаться, ища применения своим умственным и военным талантам, по всей Японии.

Поначалу, он учил грамоте деревенских детей. Потом, решив, что должен найти себе достойного господина, отправился в путешествие по стране.

Он послал отряд под командованием Накагавы Киёхидэ , чтобы обезопасить этот район, в то время как он повел большую часть армии к самому Ямазаки. Его войска захватили гору и получили значительное преимущество. Мицухидэ расположил свою армию за небольшой рекой Энмёдзи-гава , которая обеспечивала отличную оборонительную позицию.

В ночь на 1 июля генералы Хидэёси Накамура Кадзуудзи и Хорио Йошихару отправили несколько ниндзя в лагерь Мицухидэ, поджигая здания и вызывая страх и замешательство. Битва На следующее утро основные бои начались, когда люди Хидэёси начали выстраиваться вдоль противоположного берега Энмёдзи-гава от врага, и часть самураев Мицухидэ во главе с Мацуда Масачика и Набика Камон пересекли реку, стремясь подняться на лесистый холм Теннезан. Они были отброшены огнем аркебуз , и поэтому Хидэёси почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы пустить в ход правое крыло своих войск под командованием Като Мицуясу и Икэда Цунэоки , через реку и в линию фронта Мицухидэ. Они добились некоторого прогресса, и вскоре к ним присоединилось левое крыло при поддержке с вершины горы Теннезан.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена (часть 2)

Акэти мицухидэ картины - 92 фото В инциденте Хонно-дзи, Акэти Мицухидэ, слуга Ода Нобунага, напал на Нобунагу, когда он отдыхал в Хонно -ji, и заставил его совершить сэппуку.
Как простой крестьянин стал великим объединителем Японии: Взлёты и падения Тоётоми Хидэёси 21.06.1582 — Акэти Мицухидэ предательски напал на своего сюзерена Ода Нобунага.
40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки Подробная информация о фильме Акэти Мицухидэ: Предатель на все времена на сайте Кинопоиск.
Как простой крестьянин стал великим объединителем Японии: Взлёты и падения Тоётоми Хидэёси В инциденте Хонно-дзи, Акэти Мицухидэ, слуга Ода Нобунага, напал на Нобунагу, когда он отдыхал в Хонно -ji, и заставил его совершить сэппуку.
Акэти Мицухидэ | Новая_эра_Юреда вики | Fandom Нобунага совершил сэппуку, после чего Акэти Мицухидэ уничтожил его старшего сына Нобутада.

История и сущность предсмертной лирики

  • 2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп. |
  • Telegram: Contact @panfilovfm
  • Предсмертные стихи объединителей Японии
  • Великие объединители
  • Ранние годы и становление

40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки

Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года. Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами». Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания. Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы. В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды.

Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела. Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию. В одной из своих вспышек гнева в он приказал Сэн-но Рикю, знаменитому чайному мастеру, покончить с собой. Тем не менее, Тоётоми руководил многими проектами, вдохновлёнными эстетикой Рикю. Он также проявлял непосредственный интерес к Но, японскому танцевально-драматическому искусству и поддерживал традицию дайме, ведущих некоторые пьесы.

Ко всему прочему Хидэёси сам выучил наизусть множество главных ролей, исполнив их перед императором. Он также не терпел религиозное разнообразие и в 1587 году изгнал христианских миссионеров с острова Кюсю, начав относиться к христианским дайме с подозрением. В последние годы своего правления он пытал, изувечил и провёл парадом по многим городам двадцать шесть христиан-католиков, включая шестерых иностранных миссионеров и нескольких маленьких детей. Их помнят, как двадцать шесть мучеников Японии, они были распяты в феврале 1597 года в Нагасаки. Это было сделано для того, чтобы воспрепятствовать обращению японцев в христианство.

Преемник Слева направо: Тоётоми Хидэёси сидит со своими жёнами и наложницами. Сын Хидэёси умер в сентябре 1591 года. Затем будущее династии Тоётоми оказалось под ещё большей угрозой, когда вскоре после этого умер его сводный брат. Таким образом, в январе 1592 года Хидэёси назначил своим преемником своего племянника Тоётоми Хидэцугу и дал ему титул кампаку. Он стал тайко регентом в отставке , но было ясно, что он был реальной силой, стоящей за новым официальным правителем.

Глубоко обеспокоенный безопасностью своего новорождённого, тайко начал проявлять серьёзные признаки паранойи. Он приказал своему племяннику и наследнику Хидэцугу отказаться от своего титула и отправиться в изгнание на гору Коя. В 1595 году Тоётоми приказал, чтобы Хидэцугу и все его родственники покончили с собой; те, кто отказался, были привлечены к ответственности и убиты, включая женщин и детей. В дополнение к его случайным приступам ярости, паранойя Хидэёси была значительным предзнаменованием его медленного погружения в безумие. Человек, завершивший работу Оды Нобунаги, вот-вот должен был превратиться в откровенного безумного тирана, чьи действия поставили Японию на грань краха.

Вторжение в Корею Армия Мин в Корее. Он мечтал завоевать Китай и считал, что для достижения этой цели ему нужно было пройти через Корейский полуостров, которым в то время правила династия Чосон. Дважды он пытался убедить Корею разрешить ему безопасный проход через их земли, и дважды ему было отказано. Разочарованный, Хидэёси приказал готовиться к вторжению в 1591 году. Это было началом Имдинской войны.

Даже имея поддержку нескольких могущественных покровителей, ему не удалось остаться у власти. В ходе войны, организованной сёгунатом против рода Тоётоми, Хидэёри потерпел поражение и сгорел вместе с замком своего отца. Наступало время нового правления. Токугава Иэясу, союзник сначала Нобунаги, а затем и Хидэёси, после смерти последнего решил, что пора брать власть в свои руки. Собрав своих сторонников, Иэясу разбил коалицию, образовавшуюся вокруг Хидэёри, и в 1603 году получил титул сёгуна. Самурайское правительство, которое он создал в городе Эдо сейчас Токио , просуществует более 250 лет и принесёт долгожданный мир на земли Японии.

В отличие от своего предшественника, Иэясу оставлял этот мир, окончательно расправившись с внутренними угрозами. Эпоха воюющих провинций подошла к концу. Наверное поэтому, несмотря на схожесть между двумя предсмертными стихотворениями Иэясу и тем, что написал Хидэёси, в стихотворениях Иэясу не чувствуется такой тоски и «зыбкости». Напротив, они звучат уверенно и отрадно, хотя и не без нотки меланхолии. Всё тот же вижу сон. Оставленное позади Не забираю с собой, а прощаюсь.

В то время в Японии был популярен вид харакири под названием оибара. Самураи совершали его сразу после смерти господина, выражая тем самым предельную степень верности. Считается, что во втором стихотворении Иэясу призывает своих вассалов не делать этого. В конце концов, если бы все самые верные самураи совершили самоубийство, то восстанавливать государство и обеспечивать нахождение рода Токугава у власти было бы просто некому. Несмотря на вероломство, жестокость и целый ряд других низких человеческих качеств, Иэясу сделал столь значительный вклад в развитие Японии, что переоценить его невозможно. Как нельзя лучше это отражается в присвоенном ему посмертном имени Тосё-Дайгонгэн яп.

Под этим именем Иэясу почитается в качестве одного из синтоистских божеств. Акэти Мицухидэ яп. Хронологически следовало бы поместить эту часть сразу после Нобунаги, но, поскольку дзисэй Мицухидэ сильно отличаются по тону от того, что было рассмотрено ранее, разберём их именно сейчас, чтобы контраст получился более ярким.

Но к концу шестнадцатого века Страной Восходящего Солнца правил один человек — Тоётоми Хидэёси, крестьянин, который благодаря своим боевым навыкам и стратегическому военному мышлению снискал похвалу военачальника Оды Нобунаги. О том, как простой человек стал приемником военно-политического лидера периода Сэнгоку и осуществил мечту своего учителя об объединении страны, расширив её границы — далее в статье. Ранние годы и становление Портрет Тоётоми Хидэёси. К сожалению, мало что известно о детстве Тоётоми Хидэёси. По одной из версий его отец был крестьянином из провинции Овари, который иногда служил асигару, или пехотинцем в армиях клана Ода. Также есть предположения, что будущий правитель Японии родился в 1537 году в Накамуре под именем Хиёси-мару. Поскольку Хидэёси родился в семье крестьянина, у него не было фамилии.

В юности он присоединился к храму, но быстро отказался от этого образа жизни. Затем Хидэёси забрёл на территорию Имагавы, конкурирующего клана Ода, и служил некоторым местным правителям. Замешанный в ограблении, Тоётоми бежал обратно в Овари в 1557 году и поступил на службу к клану Ода в качестве крестьянина и асигару во время Сэнгоку Дзидай: период воюющих кланов. Тоётоми Хидэёси в парадных одеждах. Его боевые навыки были быстро замечены, и Тоётоми отправили служить непосредственно под началом Оды Нобунаги, амбициозного молодого дайме, который собирался оставить свой след в истории. При нём Хидэёси стал его личным носителем сандалий, что считалось привилегией среди асигару. От крестьянина до генерала Битва при Окэхадзаме. Тоётоми отличился во многих аспектах при Оде Нобунаге. Он проявил сильные организационные и административные навыки, что побудило дайме назначить его руководителем ремонта замка Киосу. Хидэёси также проявил исключительные боевые навыки в битве при Окэхадзаме в 1560 году против клана Имагава, после чего Нобунага возвёл его в ранг вассала и самурая.

В 1561 году он руководил строительством замка Суномата, возведя его в кратчайший срок. Хидэёси также отличился как дипломат. В 1564 году он убедил нескольких самураев провинции Мино отказаться от своих дайме и присоединиться к Ода. В 1567 году он стоял за победой Нобунаги при осаде замка Инабаяма. Этот окончательный успех сделал его одним из главных генералов Нобунаги. В 1570 году Тоётоми Хидэёси героически защищал отступление Нобунаги после поражения от его врагов и внёс большой вклад в победу в битве при Анэгаве. А спустя три года он был назначен дайме трёх районов завоёванной провинции Оми, где резко увеличил производство огнестрельного оружия. Сражение Тоётоми и Акэти. В 1582 году Ода и его наследник были внезапно преданы одним из их главных генералов, Акэти Мицухидэ. После храброй борьбы эти двое совершили сэппуку.

В то время Тоётоми осаждал Такамацу, важный оплот клана Мори. Услышав о предательстве Акэти, он применил свои дипломатические навыки, заключив выгодный мир со своими врагами, сохраняя при этом смерть Нобунаги в секрете. Обезопасив свой фланг, Хидэёси начал форсированный марш в сторону Киото, проходя по сорок километров в день. В июле 1582 года войска Тоётоми и Акэти встретились в битве при Ямадзаки.

Ёсиаки обратился к Нобунаге за помощью в борьбе за престол.

А продвинул его никто иной, как Акэти Мицухидэ - человек, от руки которого и суждено будет погибнуть Оде Нобунаге. Мицухидэ, до того как примкнуть к Нобунаге, воевал на стороне самурайского рода Сайто. После поражения последнего от Нобунаги, Акэти примкнул к победителю. Он был талантливым военачальником и дипломатом, и Нобунага высоко ценил его. Когда Акэти представил Ёсиаки Нобунаге он наверняка добивался увеличения влияния своего сюзерена, и так действительно случилось.

Нобунага помог Асикаге стать сёгуном, однако номинальным правителем Японии стал именно Ода. У Асикаги не было никакого влияния среди кланов и самураев, зато Нобунага проявил себя как грамотный военачальник. Получив от сёгуна право давать приказы от своего имени как от высшего начальства, он в 34 года стал самым влиятельным человеком Японии. Самурайские доспехи Нобунаги Самурайские доспехи Нобунаги После этого он приступил к объединению страны. И объединение это было кровавым.

Например, он приказал поджечь монастырь на горе Хиэй, чтобы устрашить монахов, мешавших его правлению. Монастырь Энряку-дзи сгорел, а число погибших составило около 3000 человек. За такие хладнокровные и внушающие страх действия Оду и прозвали в народе «царем демонов». Впрочем, именно такие действия и были наиболее эффективны в условиях японской смуты. По крайней мере, монахи Нобунагу после этого не беспокоили.

Самое интересное, что пребывавшие тогда в Японии христиане, напротив, воодушевились такому избиению грешников какими они считали буддистов и всяческими силами помогали Нобунаге в деле объединения страны. В его войске служило немало христиан - конных самураев и пеших стрелков. Формальный сёгун Ёсиаки Асикаге также пытался убрать Нобунагу, настраивая против него различные кланы, но успехом это не увенчалось. Люди все-таки шли за ним, и во многом это определялось его принципами. Вот что писал Нобунага своему генералу Сибате Кацуиэ: «Ты должен старательно и точно исполнять все, что я приказал.

Тем не менее, не старайся льстить мне, если видишь, что я поступаю неразумно… и никогда не скрывай своих истинных мыслей» Ода Нобунага был беспощаден к своим врагам, но в то же время очень сильно полагался на своих подданных. Это и стало его Ахилессовой пятой.

Акэти Мицухидэ

Согласно традиции, имя Мицухидэ, как самого знатного по происхождению, должно было стоять в документе первым, но по какой-то причине оказалось в середине списка. Ранее у него уже возникали острые разногласия с князем Нобунагой, а теперь он усмотрел в этой случайности личное оскорбление и посчитал его каплей, переполнившей чашу.

Ну, а дальше, захватив Киото и некоторые другие замки, Мицухидэ разослал всем даймё сообщение, что он теперь сёгун и все они должны его поддержать. Но поддержало его лишь небольшое количество кланов, так что рассчитывать должен был по-прежнему лишь на свои войска. Против него выступил Хидэёси с большой армией, и Мицухидэ отступил к замку Ямадзаки, в окрестностях которого 2 июля 1582 года и произошло решительное сражение. Аркебузиры Акэти вели прицельный огонь по противнику, но несмотря на большие потери, войска Хидэёси все же потеснили противника. Видя, что сражение развивается не в его пользу, Мицухидэ отдал приказ своим солдатам отходить к его замку Сакамото. По дороге за ним принялись охотиться крестьяне местных деревень, которым за его голову была обещана большая награда.

Принято считать, что он совершил самоубийство, чтобы не попасть к ним в руки. По другой версии его нашел сельский самурай Накамура Тобэй и смертельно ранил его своим бамбуковым копьем. Однако, когда его тело было найдено, оказалось, что оно обезображено жарой до неузнаваемости и его невозможно идентифицировать. Тут же родилась легенда, что Мицухидэ сделался буддистским монахом по имени Тэнкай и способствовал восстановлению храма Энряку-дзи. Так это было на самом деле или нет, понятно, неизвестно. Но у японцев осталась пословица «Акэти-но тэнка-микка» «Царствование Акэти — три дня», аналог нашей «Калиф на час». А еще за ним закрепилось прозвище: «Дзюсан кубо» «Сёгун тринадцати дней».

Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ. Гравюра Ёситоси Тайсо. После смерти Акэти клан Акэти возглавил Саманосукэ Мицухару. Принадлежавший клану замок Сакамото он решил поджечь, после чего вместе со всеми членами семьи Акэти совершить самоубийство. Однако до этого он отправил письмо полководцу Нобунаги Хори Хидэмаса, осаждавшего семью Акэти в замке Сакамото. В нем говорилось: «Мой замок пылает, и скоро я умру. У меня много великолепных мечей, которые клан Акэти собирал всю свою жизнь.

Я не хотел бы, чтобы они погибли вместе со мной. Если бы вы ненадолго прекратили штурм, дабы я мог передать их вам, я смог бы умереть спокойно».

Этот парад был доказательством его успеха в деле объединения Японии и жестокого усмирения несогласных кланов. Впрочем, на пути к окончательной победе оставалось еще несколько преград. Среди них - самураи рода Мори, которые обладали внушительным числом воинов и аркебуз. Подданному Нобунаги - Тоётоми Хидэёси - приходилось тяжело в сражении с ними, и он попросил начальника о помощи. Нобунага решил идти лично, и попросил верного Акэти собрать армию из 10000 самураев. Также он велел ему ехать на помощь Хидэёси, а сам на время заехал в Киото. Там он собирался два дня составлять план нападения. Битва не состоялась.

Акэти собрал самураев, которые были верны ему лично, но повел их не на территории Мори, а к храму в Киото. У «царя демонов» против десятитысячного войска была лишь сотня человек охраны. Шансов спастись не было. Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Как именно погиб Нобунага, доподлинно неизвестно. Известно лишь, что храм сгорел дотла, но тела легендарного японца среди пепла не обнаружили. Возможно, он совершил сэппуку ритуальное самоубийство перед тем, как кто-то успел убить его. Воины Акэти также убили наследника Оды и разграбили и сожгли его замок Адзути. Гравюра, изображающее нападение Акэти на храм Гравюра, изображающее нападение Акэти на храм Калиф на час, или сёгун на тринадцать дней Предательство Мицухидэ можно объяснить совокупностью причин. Выше мы писали об инциденте, когда Нобунага косвенно оказался повинен в смерти матери Акэти. Также Мицухидэ чтил старые традиции Японии, в том числе буддизм, к которому Нобунага относился скептически.

Акэти мог также выполнять заказ врага своего сюзерена, в частности, свергнутого сёгуна Асикага Ёсиаки, либо даже самого императора, которому надоел Нобунага. Последняя версия очень близка к правде, поскольку Акэти после расправы над своим начальником тут же отправился в императорский дворец просить титул сёгуна. Император, который три года отказывал подобным запросам со стороны других кланов, дал Акэти желаемый титул в тот же день. Сам Акэти свои причины никому не объяснял, во многом потому, что не успел. В историю Японии он вошел как «тринадцатидневный сёгун», и вот почему.

Автор неизвестен.

Таким образом теорий этого переворота существует несколько: Личные амбиции — Мицухидэ хотел стать полновластным господином и никому не подчиняться, а уж тем более не зависеть от такого человека, каким был Ода. Личная обида — например, когда Иэясу жаловался на пищу, которую ему подавали в гостях у Оды, Нобунага в гневе бросал бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Если учесть, что некоторые чашки стоили по 4 тысячи коку, то неудивительно, что он, таким образом, лишил Акэти целого состояния. А еще есть версия, что он еще до приезда Иэясу отдал приказ выбросить всю еду, приготовленную стараниями Мицухидэ, в ров замка, а его самого отстранил от организации этого праздника. Более того, он лично непонятно уж зачем! Кстати, того столь великие почести могли лишь только напугать, и он мог подумать, что сейчас-то он его ублажает, а завтра прикажет убить только лишь ради того, чтобы все его боялись еще больше!

Кроме того, в 1579 году Нобунага сознательно пожертвовал матерью Мицухидэ и казнил Хидехару, господина замка Яками, в то время, когда у его клана была в заложниках мать Акэти. Правда есть версия, что вассалы Хатано просто нашли ее в провинции Оми и убили в качестве мести за своего сюзерена, но так или иначе, а женщина погибла именно из-за того, что Ода отменил слово, данное Мицухидэ. Нобунага избил его в присутствии других генералов, посчитав неподобающими его комментарии. А еще Нобунага решил передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, принадлежавших Акэти, своему младшему сыну — Нобутака. Правда, взамен он обещал ему две новые, большего размера, провинции — Идзумо и Ивами, в северо-западной части Хонсю, но только их нужно было еще завоевывать. Ну, и есть упоминание, что Ода во время одного из пиров отбивал такт веером на голове Акэти.

А между тем известно, что такой сподвижник Оды, как Кобаякава Такакагэ, вроде бы сказал, что Мицухидэ способен долго держать в себе злобу и своих обидчиков просто так не прощает. То есть, Ода поступал так, словно и не знал этого человека и вообще плохо знал людей! Есть легенда, что Нобунага сам просил Мицухидэ убить его, если он сделается слишком уж безжалостным. Если это так на самом деле, то получается, что Мицухидэ вообще ни в чем не виноват. Он просто выполнил клятву, данную своему господину, как и положено самураю. Наконец, для тех, кто видит во всем вину иезуитов, то есть «руку Запада», есть теория японского историка Татибана Киоко.

То есть это они уничтожили Нобунагу, организовав против него заговор, с целью укрепить свое влияние в Японии. Однако эта гипотезы выглядит притянутой за уши. Если уж выбирать между новатором-мушкетером Нобунагой и Мицухидэ, любителем истинно японских традиций, то ставить надо было именно на первого, а не на второго, и лишь присылать ему в дар побольше испанского вина лучших сортов!

Битва при Ямазаки

Акэти Мицухидэ Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сегуната Асикага.
Mitsuhide Akechi: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Akechi Mitsuhide.
Акэти Мицухидэ/Akechi Mitsuhide/明智 光秀 - Форум - KoeiMusou Мицухидэ стал служить Нобунаге после того, как Оде покорилась в 1566 году родная провинция Акэти, Мино.
2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп. Акэти Мицухидэ/Akechi Mitsuhide/明智 光秀 — Форум — KoeiMusou.
Акэти Мицухидэ - Akechi Mitsuhide Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с.

Mitsuhide Akechi

Акэти, прекрасно образованному и обладающему утонченным вкусом, не по душе подобное поведение соратника. Тем не менее, именно Акэти угадывает в Киносите Токитиро человека с большим будущим, а тот, в свою очередь, платит ему искренним уважением и дружбой. Храбрый воин и дальновидный стратег, один из лучших военачальников в войске Оды Нобунаги, Акэти Мицухидэ верой и правдой служит своему господину, хотя в глубине души и не одобряет его беспримерной жестокости. Но приходит день, когда Акэти отказывается выполнить приказ и нападает на Нобунагу, который с небольшим отрядом остановился в храме Хонно-дзи в Киото.

Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником. Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи , где находился Нобунага. Ода Нобунага, чтобы не попасть в плен к предателю, совершил сэппуку.

Разрушив его по иной версии замок сгорел случайно, оставленный пустым после разграбления , он вернулся в Киото, получил аудиенцию у императора и провозгласил себя сёгуном. Причины предательства Нобунага Ода избивает Мицухидэ Акэти на пиру после победы при Нагасино Существует несколько гипотез по поводу того, что именно побудило Акэти восстать против своего сюзерена. Наиболее аргументированным является предположение, что Акэти, будучи одним из выдающихся генералов Нобунаги, терпел от него побои и притеснения.

Ода не проникался японской стариной и традициями, которые уважал Акэти. Стремление Нобунаги подчинить своей власти императора, ликвидация сёгуната и, главное, конфискация Одой всех земель Акэти вынудили его выступить против деспотичного сюзерена. Таким образом, считается, что Акэти убил Оду, руководствуясь личными мотивами. По другой версии, Акэти выполнял заказ врагов Оды, которые давно хотели отправить его на тот свет. Никто не знает точно, почему Мицухидэ пошел против своего господина, но здесь — короткий список многих доказанных теорий переворота: 1 Амбиции — Мицухидэ хотел собственные земли, и не желал быть под руководством кого-либо. По другой версии еще до приезда Иэясу Нобунага приказал выбросить всю приготовленную еду в ров замка, а самого Мицухдэ отстранил от организации праздника А течении битвы у замка Ягами Yagami Castle в 1579 году Нобунага пожертвовал матерью Мицухидэ ради своих целей. В 1579 Мицухидэ осадил замок Яками, принадлежавший Хатано Хидехару. Обещая ему мирную сдачу, он предоставил осажденным свою мать в качестве заложника. Нобунага нарушил мирное соглашение и казнил Хидехару. Это предательское нарушение договора поставило Акэти в немилость у семьи Хатано, после чего их вассалы убили мать Мицухиде, находившуюся у них в заложницах по другой версии вассалы Хатано разыскали ее в провинции Оми и жестоко убили в качестве мести.

Ситуация накалялась еще и публичными обвинениями Акети в адрес Нобунаги, что даже привлекло к нему внимание западных наблюдателей. Мицухиде мог обвинить Нобунагу в смерти своей матери и во время Инцидента в Хонно-дзи осуществить свою месть. Когда Ода одержал победу, покоряя клан Такэда, Мицухидэ хвалил своих коллег на банкете. Нобунага посчитал его комментарии излишними и бил его в присутствии генералов Другой причиной смертельной обиды могло стать решение Нобунага передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, которыми владел Акэти, в собственность своего младшего сына - Нобутака. Взамен Акэти были обещаны две новые провинции - Идзумо и Ивами на северо-западе Хонсю, но их ещё надо было завоевывать. К тому же сохранились упоминания о том, как Ода на одном из пиров своим веером отбивал такт на голове Акэчи. Трио планировало работать вместе, чтобы защитить территорию Сикоку, и Мицухидэ попросили убить противника Мототики издалека 5 Уловка Хосокавы Фудзитаки Hosokawa Fujitaka — Фудзитака обещал помочь Мицухидэ, но на самом деле сообщил о предательстве Хидэёси но они прибыли слишком поздно, чтобы сохранить Нобунагу, как планировали… или не планировали 6 Для Иезуитов комментарий: по моему мнению это полнейший бред! Но есть и такое — отстаивается историком, Татибана Киоко Tachibana Kyoko. Она называет причиной схему, позволяющую иезуитам получить независимость, так как Нобунага, по слухам, использовал их как кукольных лидеров для своего «демонического» влияния. Триптих Тосихидэ, 1893 г С захватом Киото и некоторых замков в регионе под свое командование, Мицухидэ посылал открытые заявления другим феодальным правителям, чтобы они поддержали его.

Тем не менее, его план провалился, и он не приобрел больше сторонников. Он был вынужден противостоять огромной армии Хидэёси, 29 июня. Мицухидэ стратегически переместился к Ямадзаки в поисках лучшего места для обороны. Следующие два дня обе армии подготавливались к решающей схватке и сразились 2 июля. Он разбил вражеские линии, и большая часть его солдат смогла спастись. По дороге к замку Сакамото ему едва удалось отбиться от головорезов из Киото. Обессиленный, он совершил самоубийство своим собственным клинком вскоре после этого. Его тело было обнаружено, когда оно было уже сильно обезображено сильной жарой лета. Его голова, было сказано, была сгнившей в трех отдельных местах, но все источники сообщали, что она была обезображена до неузнаваемости С тех пор как восстановленный труп было невозможно идентифицировать, появились некоторые предположения, что Мицухидэ мог пережить Ямадзаки. Одним из его достижений было восстановление храма Энряку-дзи.

Есть много интересные предположений, что это может быть истиной как например схожесть имен Tenkai и Akechi но, пока, эта теория является слишком противоречивой. Гравюра Ёситоси Тайсо, 1886 г Как бы то ни было, на самом деле память об этих событиях и Акэти Мицухидэ сохранилась в Японии в пословице "Акэти-но тэнка-микка" "Царствование Акэти - три дня" , и в прозвище, которое за ним закрепилось, - Дзюсан кубо Сёгун на тринадцать дней. Очнувшись от 55-летнего сна, Я возвращаюсь к Истоку. Саманосукэ Мицухару взял на себя завершение дел клана Акэти. Он вернулся в принадлежавший клану замок Сакамото, чтобы поджечь его и соверщить ритуальное самоубийство сэппуку вместе со всеми членами семьи Акэти. Но прежде чем начать приготовления к самоубийству, он решил отдать все художественные сокровища, накопившиеся в замке к этому времени тем, кто сражался во имя памяти Нобунага. Полководец Хори Хидэмаса осаждал семью Акэти в его замке Сакамото. Когда господин Мицухару понял, что замок вот-вот падет, он отправил послание: «Мой замок пылает, и скоро я умру. У меня много великолепных мечей, которые клан Акэти собирал всю свою жизнь. Я не хотел бы, чтобы они погибли вместе со мной.

Если бы вы ненадолго прекратили штурм, дабы я мог передать их вам, я смог бы умереть спокойно». Господин Хори согласился. Воины остановились и со стены замка спустили завернутые в циновку мечи. Потом атаки возобновились, и на следующий день замок пал.

Окруженный в киотском храме Хоннодзи десятитысячными войсками мятежника Акэти Мицухидэ, Ода Нобунага совершил сэппуку. Хидэёси, проводивший «водный штурм» замка Такамацу, едва узнав о гибели сюзерена, скрывая эту новость от противника, заключил перемирие с родом Мори и быстро отвел все войска к столице. Одновременно на разгром восставших бросился ещё один близкий соратник Нобунаги — Токугава Иэясу, однако Хидэёси опередил его, преодолев за три дня расстояние в несколько сотен километров.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Клан Акэти
  • Акэти Хидэмицу - Akechi Hidemitsu -
  • Предсмертные стихи объединителей Японии
  • Служба у Оды Нобунаги
  • Акэти Мицухидэ - Akechi Mitsuhide
  • Акэти Мицухидэ - Традиция

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена (часть 2)

Затем он совершил свой знаменитый и непредсказуемый акт совершения харакири, когда написал стихотворение на двери с кровью из живота, использованной в качестве чернил для его кисти. Его люди подожгли замок Сакамото и убили свои семьи и себя, чтобы последовать за своим хозяином в могилу. Сигетоси служил Терасаве Кататаке во время восстания Симабара и был убит повстанческими силами под командованием Амакуса Широ , в то время как Тарогоро помнят как предка известного политического активиста девятнадцатого века Сакамото Рёма.

Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать. В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото. Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником. Ода велел Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото.

Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага.

Мицухиде, как говорили, были друзьями детства или двоюродными братьями с Ньёхимэ, но законность этой истории по сей день серьёзно обсуждается. Несмотря на неизвестные области его юности, принято считать, что он принадлежал к губернатору провинции Мино, клану токи, и служил Сайто Досану. Когда Сайто Еситацу сражался со своим отцом в 1556 году, Мицухидэ вступил в союз с Досаном. Однако Еситацу напал на замок Акэти и вырезал семью Мицухидэ. Поскольку его мать бежала, чтобы зависеть от клана Вакаса-Такеда, Мицухидэ служил другому клану. Эти кандидаты варьируются от клана Асакура, Асикага Еситеру или, по крайней мере, человек с именем Акэти и происходил из Мино Дзи , клана Имагава или клана Мори. Нобунага Гоки писал, что он мог бы сфабриковать свое происхождение и вместо этого благосклонно предстать перед судом.

После того как Асикага Есиаки бежал от Такэда Есидзуми в клан Асакура в провинции Эчидзэн, Мицухидэ встретился с бегущим сегуном где-то в 1568 году. Поскольку мать Асакуры Есикагэ была из клана Вакаса-Такэда, а мать Мицухидэ ухаживала за младшими сестрами Такэды Есидзуми, Есиаки приказал Есикагэ быть его официальным защитником. Есикагэ не согласился спасти сегуна, поэтому Есиаки обратился к Мицухидэ напрямую. Чтобы вернуться в столицу, Мицухидэ договорился с Есиаки и согласился направить его к другому возможному кандидату, Ода Нобунага. Ёсиаки либо убедил его сделать это, либо сам ушел. Очевидно, он был одним из генералов, охранявших гибельный побег Нобунаги из Канегасаки. В 1571 году считалось, что Мицухидэ участвовал в кампании Нобунаги по сожжению горы Хиэй. Чтобы подготовиться к этому событию, Мицухидэ предварительно поговорил с кокудзином, Вада Хидэджуном, и ранее обратился к тому, что человек был убежден присоединиться к армии Нобунаги.

Вада передал Мицухиде боеприпасы, военные припасы и обменял заложников в замке Огото. Этот маршрут помог армии Ода продвинуться к Энряку-дзи. Поскольку он находился несколько дальше, чем другие генералы, есть предположение, что он не участвовал в фактической резне в храме. Тем не менее, он принял участие во втором последующем конфликте, битве Миякэ-Канэмори, в которой он победил войска Канамори Нагачики с кавалерией Ода и сжег буддийский храм в провинции Оми. За свои заслуги он был одним из пяти генералов, которые заслужили огромную похвалу и были вознаграждены округом сига который примерно стоил 50 000 Коку. Получив звание лорда более высокого ранга, он спроектировал и построил замок Сакамото. В 1575 году он получил правительственный пост в провинции Хюга. На своем новом посту он защищал замок Курои от вторжения клана Акаи.

Во время первой битвы главное подразделение Нобунаги сражалось с другими повстанцами, поэтому Мицухидэ не получил подкрепления против армии Акаи Наомасы из провинции Тамба и потерпел поражение. Нобунага был впечатлен доблестью Наомаса, но боитесь, что хитрый генерал будет представлять угрозу в будущем. Его планы относительно Акаи были приостановлены из-за предательства Мацунаги Хисахида. Они смогли пройти впереди основной армии Ода, пройдя через Хурю-дзи. Поселившись в горном замке, основная армия использовала его как одну из своих баз для осады. В 1578 году, когда Араки Мурасигэ взбунтовался, Мицухидэ был одним из трех генералов, посланных исследовать замок Ариока. Он был предположительно выбран из-за родственных связей, поскольку одна из его дочерей была замужем за сыном Мурасигэ, Мурацугу. Его посланник был охотно принят, и Мурацугу согласился отправить свою мать в качестве мирной заложницы в замок Азути.

Судя по всему, ее отправили на некоторое время в замок Ибараки, но Датейрики-саке но Сукенюдо Рюсаки записывает, что истинной причиной передачи заложников было заставить женщину совершить сэппуку. Независимо от обстоятельств и возможного неповиновения матери Мурацугу, дочь Мицухидэ была возвращена ему. Он был одним из генералов, участвовавших в ноябрьской битве при замке Ибараки, но потерпел поражение от армии Араки.

Служба Мицухидэ и смерть Эйкчи Хайдемитсу в Nanban доу гусоку западный стиль гусоку , Адзути-Momoyama или период Эдо, шестнадцатый - семнадцатый век, Токийский национальный музей После женитьбы на дочери Акэти Мицухидэ которая ранее была замужем за Араки Мурашиге , Хидэмицу глубоко доверял его хозяин и часто служил в авангарде армий Акэти. Он возглавил атаку в битве при Хонно-дзи, в которой погиб Ода Нобунага , и стал легендой благодаря его быстрому пересечению озера Бива, чтобы добраться от Оцу до Сакамото на спине своего знаменитого коня Окаге после поражения в битве при Ямадзаки и смерти.

Эта сцена очень часто изображается на многих японских произведениях искусства.

От крестьянина до генерала

  • Ранние годы и становление
  • Битва при Ямазаки
  • Акэти Мицухидэ — Википедия с видео // WIKI 2
  • Самое коварное предательство в истории Японии. Как погиб «царь демонов» Ода Нобунага
  • От крестьянина до генерала
  • Акэти Мицухидэ - Традиция

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена

Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ. Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с. В мае 1582 года Акэти Мицухидэ восстал против Нобунаги. Акэти Мицухидэ.

Акэти Мицухидэ

Акэти Мицухидэ/Akechi Mitsuhide/明智 光秀 — Форум — KoeiMusou. Акэти Мицухидэ 明智 光秀 Портрет Акэти Мицухидэ Годы жизни Период Сэнгоку Дата рождения 1528 год(1528) Дата смерти 2 июля 1582(1582-07-02) Должности Сюзерен Асикага Ёсиаки Асакура Ёсикагэ Ода Нобунага Род и родственники Род Токи-Акэти Жёны Законная. Акэти Мицухидэ быстро собрал десятитысячную армию из верных ему людей и ночью 2 июня войска вместо помощи и поддержки войск Хидэёши, двинулись в Киото и. Во время штурма замка Якати военачальник Акэти Мицухидэ пообещал командующему врагов помилование, если войска сдадутся без боя. Акэти Мицухидэ быстро собрал десятитысячную армию из верных ему людей и ночью 2 июня войска вместо помощи и поддержки войск Хидэёши, двинулись в Киото и.

Самое коварное предательство в истории Японии. Как погиб «царь демонов» Ода Нобунага

В 1582 году Ода и его наследник были внезапно преданы одним из их главных генералов, Акэти Мицухидэ. Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага. Нобунага совершил сэппуку, после чего Акэти Мицухидэ уничтожил его старшего сына Нобутада. Акэти Мицухидэ родился 11 марта 1528 года, жил и вырос в Японии в провинции Мино. Акэти Мицухидэ (1528-1582) был одним из самых выдающихся военачальников эпохи Сэнгоку, которая характеризовалась многочисленными войнами между феодальными лордами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий