Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет.
Цены на Mitsubishi Airtrek из Японии
Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. В 2003 г. Его мощность равна 160 л. К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л.
До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП. Airtrek с 4G63 - исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией. Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода. Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах. Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.
Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
Х Закрыть Я даю компании «Авторесурс24» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.
Как отмечалось, это определяется стилем вождения.
Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим. Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей. Дизайн экстерьера Внешний вид модели Mitsubishi Airtrek 2002-го года получил определённые изменения. Более того, именно с этого автомобиля компания стала по-другому относиться к дизайну своей продукции. Кроссовер, собираемый на базе седана Lancer Cedia, стал смотреться более агрессивным и спортивным по сравнению с предыдущим вариантом.
И стал ещё более популярным — даже сейчас найти бывшую в эксплуатации модель на вторичном рынке не представляет особого труда. Оригинальность дизайну придают сочетание сравнительно невысокого, полутораметрового кузова и больших колёс. На первый взгляд модель с визуально вытянутым кузовом даже можно принять за более крупные семиместные кроссоверы. Хотя Аиртрек выпускалась только в пятиместном исполнении. Кроссовер, вид сзади. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья?
Mitsubishi Airtrek 2022 года: новый электрокроссовер
Сяма 88 Фотографии Mitsubishi Airtrek 2002 г.в. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Обзор Mitsubishi Airtrek 2022 модельного года: комплектации и цены, фото, технические характеристики, запас хода и видео тест-драйв. Обзор Mitsubishi Airtrek 2022 модельного года: комплектации и цены, фото, технические характеристики, запас хода и видео тест-драйв. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.
Характеристики автомобиля Mitsubishi Airtrek 2002 года
А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади. А если сложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм! Машина меня безмерно радует удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников расположены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все понятно и все на своих местах, быстро освоила новые правила.
Но это все не главное, а главное - это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет. Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же. Это какая-то автомобильная магия и она работает.
Сколько извилистых дорог вместе пройдено, из каких только ям мы не выкарабкивались, и не было такого случая, чтобы в самый неподходящий момент, где-нибудь на пустынной трассе, где на 50 верст ни души, она просто бы заглохла с претензией — «ой все!
Появление подобного AWтомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудиовидео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации.
Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии AWтомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом.
Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией. Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода. Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах. Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.
Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek.
Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету
История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T. Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город!
Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка
Помимо 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатого автомата, появились версии оснащенные вариатором. На некоторых рынках появились семи местные версии автомобиля. В 2007 году Outlander обзавелся двумя копиями в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser В 2009 году в ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, главной отличительной особенностью стала большая радиаторная решетка Jet Fighter, был немного изменен интерьер и оборудование новый ЖК-дисплей, навигационная система и т. В 2012 году вышло третье поколение Outlander переехал на платформу Project Global Габаритные размеры 4655х1800х1680мм. Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 146 до 230л. Дизель объёмом 2. А так же гибридная версия PHEV. Под полом располагалась тяговая литий-ионная батарея на 12 кВт. Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй - заднюю. Номинальная мощность каждого - 30 кВт, а максимальная - 60 кВт.
В дизайне угадывается фирменный стиль Mitsubishi , с Х-фейсом впереди и "бровями" ходовых огней у кромки капота. Интерьер встречает "парящим" центральным тоннелем и большим дисплеем мультимедиа в виде планшета. Виртуальная приборка прячется под угловатым козырьком.
Колесная база на 2,83 метра позволила выгадать много места для седоков и впереди, и на галерке. Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года.
Еще есть парктроники, но они видимо были установлены в Сингапуре, а может и были в комплектации, не знаю. Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная до 100 км. Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все ну, естественно, в разумных пределах. Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает с учетом саба. Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку.
Очень практичные ниши под полом в багажнике. Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км. Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения. Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, то есть разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится. Подвеска после седанов сначала показалась мне слишком жесткой. Но, сейчас, видно уже привык, все стало на свои места: дорогу машина держит на «отлично», в повороты машина входит на «ура», без критических кренов. АБС срабатывает четко, тормоза всё дисковые.
Руль — тугой, информативный, машина очень устойчиво себя ведет, но вот не порадовал радиус разворота: там, где раньше на Чайзере с одного раза разворачивался, сейчас только за 2.
Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek. Эксплуатация Mitsubishi Outlander 2002-2008. Эксплуатация Mitsubishi Airtrek 2002-2008. Обсуждение электрооборудования и электрической части Mitsubishi Outlander 2002-2008 , Mitsubishi Airtrek 2002-2008.
Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.
Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой. Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г. Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.). Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T.
Mitsubishi Airtrek 2002-03гг
Теперь у Aion V появился клон под маркой Mitsubishi, но японская компания провела полный редизайн китайского исходника — общими остались пропорции и наиболее сложные детали кузова например, двери , но светотехника и бамперы у Airtrek свои. Mitsubishi Airtrek.
Мы с мужем часто ездим на рыбалку и охоту, и тут нас приятно удивила машина, это очень высокая проходимость!!! Все остальные застряли на нем, хотя мы и отправились в очень ужасное место. Полный привод является подключаемым, поэтому он имеет небольшой расход потока.
Одним из недостатков является плохая звукоизоляция, но, насколько я слышала, многие японцы имеют плохой шум. До этого мы ездили к корейцам, там есть некоторые вещи, которые хорошо делают. Но для нас это не имело никакого значения. В общем, машина отличная!!! Привод на четыре колеса.
Система автоматически передает крутящий момент на задние колеса при обнаружении потери сцепления, чтобы повысить устойчивость за пределами типичного экономичного режима двухколесного привода. Обеспечивает улучшенную тягу и устойчивость, особенно на заснеженных или скользких дорогах. Используемый исключительно на Outlander GT S-AWC, активный передний дифференциал ограничивает разницу скоростей между электронно управляемыми правыми и левыми передними колесами при обнаружении превышения или недостаточной поворачиваемости, что помогает избежать поворотов. Управление Эта высокоразвитая система использует данные в реальном времени об угле поворота рулевого колеса, скорости рыскания, крутящем моменте, тормозном давлении и скорости вращения колеса для определения чрезмерной вращательной силы на любом заданном колесе. Он применяет системы ABS по требованию к четырем колесам, чтобы быстро контролировать скорость колеса и максимизировать тягу, обеспечивая улучшенное спортивное ощущение в крутых поворотах и повышенную безопасность при торможении или ускорении на скользких или заснеженных поворотах.
Экономия топлива Модельный ряд Outlander не является самым экономичным в этом сегменте, но он имеет единственный гибридный электромобиль PHEV , который может работать только на электричестве в течение короткого периода времени. Outlander PHEV использует как электрические, так и бензиновые двигатели.
Как оказалось - зря. Но чуть больше двух с половиной лет назад увидел этого «красавца» и растаял, он так жалобно смотрел на меня своими четырьмя глазками, в общем, купил его. Два с лишним года Mitsubishi Airtrek служит мне верой и правдой. Недавно сломалась первая деталь с момента покупки, «полетел» кислородный датчик, с этой поломкой можно ездить, но я предпочитаю не экономить на своей машине. Больше поломок не было вообще. Один «минус» у Mitsubishi Airtrek — это жесткая подвеска. Решил посоревноваться с европейским аналогом — Outlander левый руль и механическая коробка и понял, что японцы занижают мощность. С самого старта «Аутлэндер» начал отставать, а на скорости вообще «стал» несмотря на механику.
Получается у японских авто, сделанных для внутреннего рынка, не только лучше качество отделки, но и агрегаты.
Филдера 1. Решил брать с аукциона , начал на него ставить и он оказался неоправданно дорогим , выходил под 350 тыщ. Не хотелось отдавать за короллу столько денег Потом было решено присмотреться к машинам повышенной проходимости , пришлось добавить 50 тыщ и начал ставить на Аиртреков и Форей , все атмо. Долго ждал достойного варианта и тут появился красавец Аиртрек Турбо в идеальном состоянии цвет золотистый металлик 43000 пробега , сразу мне понравился. Но турбо , всё таки решился на него поставить и ставка сыграла в итоге вышел в 434 тыщи. Ну и пошло время ожидания-3 месяца. Тут понял что такое турбо и как это удобно особенно на трассе. Обгоны на раз хоть в горку , хоть с полным салоном значения не имеет Уверенное ускорение с любой скорости.
Первую сотню берёт по спидометру за 6.
В России появился электрический Mitsubishi Airtrek родом из Китая
Как ожидается, новый Mitsubishi Airtrek будет представлять собой не полностью новую модель, а перелицованную версию впускаемого еще с 2020 года электрокара. Статистика продаж Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Местонахождение: Вид торгов: Публичное предложение (цена снижается). Mitsubishi Pajero, г/в 1986.
В России появился электрический Mitsubishi Airtrek родом из Китая
Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».