Новости мик шумахер

Как и любой другой гонщик, Мик Шумахер яростно стремится к победе, однако это вовсе не значит, что ему стоит вступать в контру с соперниками. Гонщик Формулы-1 Мик Шумахер (Германия): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Пилот команды Haas Мик Шумахер попал в аварию во время заезда на Гран-при Монако.

Он часами смотрит на горы и плачет: жена Шумахера прервала молчание

Инсайдеры утверждают, что статус Мика Шумахера несколько пошатнулся на фоне низких результатов, и американцы не готовы продлить его контракт. Мик Шумахер покинул "Хаас" по окончании прошлого сезона, так как в команде приняли решение не продлевать контракт с гонщиком. Команда McLaren может вызвать Мик Шумахера в качестве резервного пилота в течение 2023 сезона по рамкам договоренности с Mercedes. Мик Шумахер сообщил, что ведет переговоры с несколькими командами о возможных вариантах остаться в Формуле-1 на сезон 2023. Только для стримингового сервиса Netflix Коринна и Мик Шумахеры сделали исключение. Сын Шумахера Мик в 2021 и 2022 годах выступал за команду Haas в Формуле 1, а сейчас является резервным гонщиком Mercedes и McLaren.

Не по стопам отца: продолжит ли карьеру в "Формуле-1" Мик Шумахер

Но надо отдать ему должное, учитывая, что у него с определенного момента не стало поддержки отца. Как и Михаэль, Мик открыт, честен с собой, внимателен к деталям и усердно работает. Ему необходимо дать время, так как он находится под тяжелейшим прессингом. Ожидать, что он достигнет уровня своего отца, — это чересчур». Рене Розен, руководитель команды Prema Racing: «В первом сезоне в нашей команде Мику пришлось многому учиться, чтобы адаптироваться после Формулы-4. Но уже на тестах следующей зимой он продемонстрировал значительный прогресс. В начале второго сезона не все получалось, причем по причинам, которые от него не зависели.

Но после того, как все сошлось воедино, Мик оказался неудержим». День открытых дверей Прорыв Шумми-младшего в Европейском чемпионате Формулы-3 не остался незамеченным в паддоке Королевских гонок. Еще в августе прошлого года были разговоры о заинтересованности Red Bull в приглашении его в свою молодежку. Достаточно быстро куратор спортивной программы австрийского концерна Хельмут Марко опроверг подобную возможность, сославшись на то, что о Мике и так есть кому позаботиться. Ведь карьерой Шумахера-младшего занималась Сабина Кем, являвшаяся менеджером Михаэля в его последние годы в Формуле-1. Но было бы глупо отказываться от поддержки мировых автоконцернов, когда в конце прошлого года ему навстречу разом пошли Mercedes и Ferrari.

Теперь уже бывший руководитель Скудерии Маурицио Арривабене вторил тогда своему австрийскому коллеге: «С фамилией, столько значащей для истории Ferrari, двери в Маранелло для Мика всегда открыты». Подробности закулисной борьбы «Трехлучевой звезды» и «Гарцующих жеребцов» за наследника семикратного чемпиона мира Формулы-1 нам еще предстоит узнать, но в целом мотивы решения Мика и его окружения понятны. Как в плане перспектив карьерного роста, так и маркетинговой привлекательности вариант с Ferrari на голову превосходил Mercedes. Молодежка «серебряных» зарекомендовала себя не лучшим образом, особенно после того, как с разницей в год талантливые Паскаль Верляйн и Эстебан Окон вылетели из Формулы-1. Когда можно ждать Мика Шумахера в Формуле-1? Теоретически 19-летний немецкий гонщик мог бы выйти на старт уже в марте в Мельбурне: необходимые 40 очков для получения суперлицензии у него есть.

Но, во-первых, этой зимой очень рано закрылись все вакансии на новый сезон. В командах Haas и Sauber ныне — Alfa Romeo , имеющих тесные связи с Ferrari, составы и вовсе определились еще в конце сентября, когда Мик только шел к чемпионству в Европейской Формуле-3. А во-вторых, менеджмент немца очень аккуратно, последовательно и без лишней спешки выстраивает его карьеру. Его переход в главное молодежное первенство, Формулу-2, сейчас весьма логичен. Но в то же время этот шаг ставит под большой вопрос перспективы Мика на дебют в Ф1 в 2020-м.

Одним из самых интересных моментов для всех поклонников тюнинга стал визит Мика Шумахера в прославленное ателье Top Secret и знакомство гонщика с основателем компании и иконой тюнинг-индустрии Японии Кадзухико «Смоки» Нагатой. По итогам этого необычного путешествия-экскурсии по Токио гоночная команда Mercedes-AMG подготовила видеоролик, позволяющий всем желающим полюбоваться автомобильной жизнью Токио и посмотреть на приключения немецкого спортсмена.

Мик постоянно был в поле зрения спортивных журналистов, когда начал делать свои первые шаги в автоспорте. Его дебют состоялся в 2011 году — он выступил в классе OK-Junior. Это картинговые соревнования молодых гонщиков в возрасте от 11 до 15 лет. На тот момент Шумахеру было 12. Для того чтобы сын не зазнался и не пользовался громкой фамилией, семья решила, что Мик будет выступать под фамилией Бетч это девичья фамилия матери. И лишь позже, когда парень самостоятельно продвинулся по карьерной лестнице автогонщика, он взял псевдоним Mick Junior. Первый карт, на котором выступал Мик, был оснащен 26-сильным двигателем объемом 125 куб. На машине были электростартер и сцепление. По нормативам Junior Intercontinental A карт для выступлений в OK-Junior должен весить минимум 145 кг это вместе с пилотом. Детские соревнования мало кого интересуют, и в 2011 году Мик попадал на страницы некоторых изданий исключительно как «сын Шумахера». К 2014-му, когда парень достиг максимального возраста для участия в OK-Junior, он несколько раз поднимался на пьедестал немецких и международных чемпионатов по картингу. Декабрь 2014 года. Мик впервые проехался на настоящем болиде «Формулы-4». Если соревнования на картах еще можно было списать на хобби сын Шумахера все-таки , то после тест-драйва «взрослой» машины стало ясно, что Мик свяжет свою жизнь с гонками и будет стремиться к креслу болида «Формулы-1». К сожалению, Михаэль не стал свидетелем этого важного шага в жизни сына — к тому времени 7-кратный чемпион уже год находился в коме после травмы на горнолыжном курорте. Через год парень пересел на болид команды Prema Powerteam. В 2016-м Мик поучаствовал в итальянской серии «Формулы-4» и тренировался в академии Ferrari. Это был дебют Мика в «Формуле-3». Он продолжал сотрудничество с командой Prema, но изначально показывал не лучшие результаты.

Это ли стало причиной, или же доработанная на деньги «Уралкалия» машина оказалась более эффективной, неизвестно. Скорее всего, это была совокупность факторов. Так или иначе, но к финальному этапу Мик сумел набрать 12 очков и подняться на 16-е место в личном зачете, оставив позади двух пилотов Williams и Чжоу Гуанью, однако при этом проигрывая партнеру по команде, занимающему сейчас 13-е место, по очкам более чем в два раза. Особый контраст его успехам составила победа в квалификации в Бразилии Кевина Магнуссена, который сначала сумел пройти в третий сегмент квалификации, а затем и воспользоваться начавшимся дождем, чтобы сохранить лучшее время круга. Очевидно, что в этом году Мик добился определенного прогресса, однако он оказался недостаточным, чтобы сохранить место в команде. Его лучшим результатом стало шестое место на Гран-при Австрии , а лучшим стартом — шестая позиция на решетке в Канаде , где он не смог финишировать из-за проблем с силовой установкой. Против продления контракта на следующий год сыграл и тот факт, что Шумахер стал в этом году по стоимости своих аварий рекордсменом в пелотоне. Разбитые им машины обошлись команде в сумму около трех миллионов долларов. Несмотря на это у Мика все равно остаются шансы зацепиться за Формулу 1. Ходят слухи, что в 2023 году он станет резервным пилотом команды Mercedes, а к 2026 в нем как немецком гонщике может оказаться заинтересована команда Audi. Сам Мик еще недавно говорил, что у него, конечно, есть план Б, но ему совершенно не хочется к нему прибегать. Взять к себе Мика Шумахера было бы отличным пиар-ходом для команды Mercedes, которая хотя и является на практике английской, по сути все же остается немецким коллективом. Ну и появление сына легендарного пилота, помогавшего стать Mercedes F1 теми чемпионами, которыми они сейчас являются, весьма благотворно скажется на их имидже. Зато он пригодится Mercedes.

Мик Шумахер – последние новости

Контракт гонщика с американской командой истекает в конце сезона, сейчас ведутся переговоры о продлении соглашения. Из-за напряжённых отношений между Миком и руководителем команды Гюнтером Штайнером согласование контракта проходит затруднительно. По информации издания, руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сомневается в таланте сына семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, поэтому может отказаться выступать в поддержку продления контракта Шумахера с «Хаасом».

Формула-1 является увлекательным миром, в котором ты никогда не перестанешь учиться чему-то новому. Теперь я с нетерпением жду возможности набраться новых знаний и приложить все усилия на благо своей новой команды», — приводит слова Шумахера пресс-служба «Мерседеса». Два последних года Мик Шумахер был боевым пилотом американской команды «Хаас».

Ему не удалось набрать очки в Барселоне , попав в аварию в первой гонке и будучи наказанным за незаконный обгон Джека Эйткена во второй. В Монако Шумахер столкнулся с несколькими автомобилями в субботней гонке, вызвав появление красного флага. В спринтерской гонке ему также не удалось набрать очки. На автодроме Поль-Рикар Шумахер дважды сошёл с дистанции, после того как он попал в столкновение с товарищем по команде Гелаэлем в первой гонке и получил прокол во второй. Шумахер остановился на стартовой решётке трассы Ред Булл Ринг и финишировал только 18-м, однако в спринтерской гонке прорыв через пелотон позволил ему финишировать 4-м. Очередные очки были им добыты после финиша в спринтерской гонке в Сильверстоуне на 6-м месте. Шумахер квалифицировался 6-м в Спа-Франкоршам , но обе гонки были отменены из-за несчастного случая, ставшего причиной смерти Антуана Юбера. В Монце он сошёл в субботней гонке из-за проблем с мощностью, но смог финишировать 6-м в спринте, также показав быстрый круг. Он не финишировал на обеих гонках в России, из-за неисправности двигателя в первой и столкновения с Джулиано Алези во второй. На заключительном этапе сезона в Абу-Даби Шумахер финишировал на 9-м и 11-м местах. Он закончил сезон на 12-м месте в чемпионате с 53 очками, значительно опередив своего товарища по команде Гелаэля, и одержал одну победу и один лучший круг [17].

Он хорошо ладит со своим гоночным инженером и остальной командой. И для Мика это плюс». Команда и правда еще с середины года предлагала ему показать прогресс, а инсайдеры постоянно сливали обсуждения возможного возвращения из двухлетнего резерва рекордсмена по гонкам 179! Некогда крайне перспективный немец поддерживает форму и запрыгивал в болид на замену заболевшим Серхио Пересу, Лансу Строллу и Себастьяну Феттелю в последние два года, а еще Штайнер давно его знает и в самом деле общался до объявления. Главной же проблемой Мика со старта сезона стали аварии — сын Михаэля ее до конца не решил, и владелец «Хааса» постоянно жаловался. Если он хочет остаться, нужно продемонстрировать, что он способен зарабатывать очки, — объяснил Джин Хаас. Если допускаются ошибки при выборе пилотов или в стратегии, они обходятся в миллионы долларов. Я считаю, у Мика большой потенциал, но, понимаете, он стоил нам целого состояния. Он разбил много болидов — это серьезные деньги, которых у нас нет. Если приносишь очки, если ты Ферстаппен и разбиваешь машины, нас это устроит. Но если гоняешься в хвосте и попадаешь в аварии, ситуация очень трудная. Если он выиграет следующий Гран-при, то останется. Все промежуточные варианты — серая зона». Cлишком рискует — давят амбиции, ожидания и потолок возможностей Конечно, гонку на «Хаасе» выиграть невозможно, и потому с каждым этапом ситуация Мика выглядит все неприятнее и неприятнее. Люди калибра бывшего шефа «Ф-1» Берни Экклстоуна тоже не на его стороне: «Люди разочарованы его выступлениями. Мы не знаем, чьей вины в этом больше — его самого или команды, — но да, очень сложно найти человека, который бы решил посадить Мика за руль болида, способного побеждать. Может быть, Мику стоит забыть о «Формуле-1» и сосредоточиться на другой гоночной серии. Его имя — его же самое большое бремя, но Мик старается как может с этим справляться. И все эти неприятности в основном возникают на фоне его имени. Просто забудь и попробуй себя в другой категории». Затем случались хорошие гонки, в Англии и Австрии. Во второй части сезона Шумахер выступает гораздо лучше. Ему не везло со стратегией «Хааса» и поломками. Предполагаю, «Хаас» выберет ветерана». Вот какие гонщики нужны таким командам. Им нужен тот, кто будет стабильно доезжать до финиша и использовать имеющиеся возможности. Возможно, команде вроде «Хааса» больше подойдет приглашение такого гонщика, чем попытки найти максимально быстрого пилота.

Посмотрите на ночную жизнь автомобильного Токио глазами Шумахера

Мик Шумахер настроен выдать высококачественный результат несмотря на сомнения гонщика в том, что ситуация может существенно измениться после последних двух этапов в рамках сезона. Мик Шумахер сегодня: Ральф Шумахер считает, что его племянник Мик заслужил место в «Мерседесе». Гонщик Формулы-1 Мик Шумахер (Германия): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Мик Шумахер настроен выдать высококачественный результат несмотря на сомнения гонщика в том, что ситуация может существенно измениться после последних двух этапов в рамках сезона. все последние новости, результаты и статистика сына Михаэля Шумахера, фото и видео на

Мик Шумахер в сезоне-2023 будет резервным пилотом «Мерседеса»

И сейчас мы прорабатываем, какие у меня есть варианты, чтобы потом выбрать подходящий для меня». Последняя команда Мика Шумахера перед уходом связана с уходящим гонщиком Haas, где, как предполагается, ему будет предоставлена потенциальная резервная роль или роль развивающегося гонщика.

Хюлькенбергу 35 лет, в "Формуле-1" он дебютировал в 2010 году за команду "Уильямс", после выступал за "Форс Индию", "Заубер" и "Рено". Последний полноценный сезон он провел в 2019 году. В 2020 и 2022 годах он на пару гонок подменял одного из основных пилотов в командах "Рейсинг пойнт" и "Астон Мартин". Всего на его счету в "Формуле-1" 181 гонка, лучшим финишем немца является четвертое место.

Почти десять лет 54-летняя женщина, распоряжающаяся состоянием в сотни миллионов евро, не выходит в свет. Она вообще крайне редко покидает поместье в Швейцарии или дом на Мальорке, которые сейчас и оставляют весь мир Михаэля Шумахера. Все ради того, чтобы избежать надоедливых вопросов, косых взглядов и шепота слухов за спиной. Но даже сам Эдди Джордан не вхож к дом Шумахера сейчас. Это обижает Эдди. Но так решила Коринна. Жизнь Шумахеру спас шлем, правда не автомобильный. Он проходит разные реабилитации, и несомненно имеет возможность как-то общаться с близкими. Он — один из тех немногих, кто имеет право видеться с чемпионом. Но без подробностей. А еще раньше бывший босс Михаэля в «Феррари» уходил от ответа на вопрос, узнает ли его чемпион. А недавно завесу тайны приоткрыла Коринна Шумахер. Она все-таки сказала несколько слов о том, как живет Михаэль. Но ровно столько, чтобы не сделать из трагедии ток-шоу для желтой прессы. Но не только я скучаю по нему, — говорила Коринна, с трудом сдерживая слезы. Он другой, но он здесь, и это дает нам силы.

Неужели Мик Шумахер настолько плохой гонщик? И вообще, почему он решил продолжить дело отца, разбираемся в нашем материале. Путь в профессию Мик родился и вырос в Глане Швейцария. И, кажется, с самого детства было очевидно, что мальчик станет гонщиком. Его отец, дядя, двоюродный брат — все выбрали сферу автогонок. Фото: Getty Свой спортивный путь он начал с картинга: участвовал в зимнем Кубке Европы, чемпионате Германии среди юниоров по картингу, а также в чемпионатах Европы и мира. Везде занимал призовые места. Кстати, на этих гонках Мик представлялся другой фамилией — на трассе его знали, как Мика Джуниора. С 2014 года парень стал участвовать в формульных сериях уже под своей настоящей фамилией.

Автогонщик Мик Шумахер рассказал о планах на будущее

Мик Шумахер «на связи» с несколькими командами Формулы-1 на 2023 год Сын Шумахера Мик в 2021 и 2022 годах выступал за команду Haas в Формуле 1, а сейчас является резервным гонщиком Mercedes и McLaren.
Глава "Хааса" заявил о готовности заменить Мика Шумахера Резервный пилот команды Формулы-1 «Мерседес» Мик Шумахер проведет тесты с немецкой командой в Барселоне на следующей неделе после Гран-при Испании, который состоится со 2.
Сын Шумахера стал пилотом Mercedes: Авто: Спорт: По словам Мика Шумахера, младшего сына легендарного чемпиона, в прошлом сезоне перешедшего в «Формулу-1», они с отцом сейчас понимали бы друг друга по-другому.
Не по стопам отца: продолжит ли карьеру в "Формуле-1" Мик Шумахер | Мик также является членом гоночной академии "Феррари" (именно эта команда прославила его отца), и специалисты уверены, что сын Михаэля обязательно доберется и до "Формулы-1".
Мик Шумахер: что нужно знать о сыне великого гонщика – HEROINE Мик Шумахер присоединился к команде Mercedes в гонках Formula1 в качестве резервного пилота.

Мик Шумахер

Я сделаю всё возможное, чтобы внести свой вклад в работу команды в условиях высокой конкуренции с соперниками. Для меня это новый старт, поэтому я взволнован и благодарен Тото и всем причастным за оказанное мне доверие. Формула 1 — увлекательный мир, в котором вы никогда не перестаёте учиться, поэтому я жду возможности получить новые знания и приложить все усилия в интересах команды Mercedes», - приводит слова Шумахера f1news.

Eight wins, including five consecutively, are enough to take the crown by nearly 60 points from his nearest competitor.. Ahead of the final round of the season, he was signed by Haas to race in Formula 1 from 2021. His first points P8 come a season later at Silverstone.

В качестве возможно сменщика Цуноды СМИ называют также пилота молодежной программы Red Bull британца Лиама Лоусона, и это справедливо для фарм-команды австрийского гранда. Оба кандидата подтверждены в Aston Martin: Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл, чей папа, как и в случае с Мазепиным, вкладывается в команду. Публикация от Mick Schumacher mickschumacher Как можно оценить, вариантов не так уж и много.

Авторитетный в мире "Королевских гонок" журналист Джо Сейвуд в соцсетях написал, что у Мика серьезные проблемы с продолжением карьеры. Места еще остаются, но не факт, что в командах ожидают гонщика, занимающего 15-е место, даже если его фамилия Шумахер. Некоторые перспективы открывают слухи о возможном приходе в "Формулу-1" немецких концернов "Ауди" и "Порше". И впервые за долгое время в "Формуле-1" могут увеличить число команд. Но не факт, что это произойдет в 2023 году.

Мик Шумахер подписывает контракт с Mercedes вместе с боссом команды Тото Вольфом foto:Mercedes Этот шаг должен помочь молодому немцу остаться в паддоке Формулы-1 и получить постоянное место в грядущих сезонах. Еще летом пошли слухи разговоры о том, что Шумахер младший собирается расстаться с Haas F1 и Ferrari, в которой он выполнял роль резервного пилота в сезоне 2022 года и которая поставляет двигатели для Haas, и надеется получить работу в другом месте и скорее всего именно в Mercedes. Кстати, и многие члены семьи Шумахеров также выступали за Mercedes, пусть даже поначалу и на более второстепенных ролях.

Мик Шумахер. Новости

По ходу гонки в Мексике Мик порой был быстрее Магнуссена на 0,6 секунды на круге», – отметил бывший гонщик «Ф-1», победитель 6 Гран-при, эксперт RTL и дядя Мика Ральф Шумахер. Сын легендарного семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера – Мик Шумахер, проведет этот год в WEC. Новости об уходе Льюиса Хэмилтона из Mercedes положительно воспринял Ральф Шумахер, который считает. Мик также является членом гоночной академии "Феррари" (именно эта команда прославила его отца), и специалисты уверены, что сын Михаэля обязательно доберется и до "Формулы-1".

«Бэби Шумми», или Продолжит ли Мик Шумахер дело знаменитого отца?

Новости об уходе Льюиса Хэмилтона из Mercedes положительно воспринял Ральф Шумахер, который считает. Чтобы не привлекать внимания прессы из-за фамилии Шумахер, Мик начал свою гоночную карьеру под псевдонимом «Мик Бетч», использовав девичью фамилию своей матери[9]. Пилот команды «Формулы-1» «Хаас» Мик Шумахер не будет участвовать в гонке Гран-при Саудовской Аравии, сообщает пресс-служба американской команды. Бывший пилот «Хаас» Мик Шумахер занял место резервного пилота «Мерседеса» на сезон 2023 года в «Формуле‑1», сообщается на странице гоночной команды в Twitter. Последние новости из жизни игрока Мик Шумахер. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Посмотрите на ночную жизнь автомобильного Токио глазами Шумахера

Но быть резервным пилотом "Мерседеса", по словам Шумахера-младшего, тоже шаг вперед. Мик Шумахер покинул "Хаас" по окончании прошлого сезона, так как в команде приняли решение не продлевать контракт с гонщиком. Шумахер стал резервным пилотом "Мерседеса", а его место в "Хаасе" занял Нико Хюлькенберг. Мик Шумахер — сын семикратного чемпиона "Формулы-1" Михаэля Шумахера, который с 2010 по 2012 год выступал за "Мерседес".

В AlphaTauri вторая команда Red Bull продолжит выступать Пьер Гасли, а на место японца Юки Цуноды в 2023 году многие сватают в том числе Мика Шумахера, объясняя это благосклонностью к нему главного консультанта спортивного подразделения Red Bull Хельмута Марко. Однако глава Alpha Tauri Франц Тост ничего конкретного сказать не смог, но выразил надежду, что Мик останется в "Формуле-1", поскольку "он намного лучше, чем многие думают, и за два сезона он многому научился". В качестве возможно сменщика Цуноды СМИ называют также пилота молодежной программы Red Bull британца Лиама Лоусона, и это справедливо для фарм-команды австрийского гранда. Оба кандидата подтверждены в Aston Martin: Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл, чей папа, как и в случае с Мазепиным, вкладывается в команду. Публикация от Mick Schumacher mickschumacher Как можно оценить, вариантов не так уж и много.

Авторитетный в мире "Королевских гонок" журналист Джо Сейвуд в соцсетях написал, что у Мика серьезные проблемы с продолжением карьеры. Места еще остаются, но не факт, что в командах ожидают гонщика, занимающего 15-е место, даже если его фамилия Шумахер. Некоторые перспективы открывают слухи о возможном приходе в "Формулу-1" немецких концернов "Ауди" и "Порше". И впервые за долгое время в "Формуле-1" могут увеличить число команд.

Отвечая на вопрос в Абу-Даби, были ли какие-либо продвижения с Mercedes на роль дублера, немец сказал: «Было несколько разговоров. Были переговоры с разными командами.

Я считаю, у Мика большой потенциал, но, понимаете, он стоил нам целого состояния. Он разбил много болидов — это серьезные деньги, которых у нас нет. Если приносишь очки, если ты Ферстаппен и разбиваешь машины, нас это устроит. Но если гоняешься в хвосте и попадаешь в аварии, ситуация очень трудная. Если он выиграет следующий Гран-при, то останется. Все промежуточные варианты — серая зона». Cлишком рискует — давят амбиции, ожидания и потолок возможностей Конечно, гонку на «Хаасе» выиграть невозможно, и потому с каждым этапом ситуация Мика выглядит все неприятнее и неприятнее. Люди калибра бывшего шефа «Ф-1» Берни Экклстоуна тоже не на его стороне: «Люди разочарованы его выступлениями. Мы не знаем, чьей вины в этом больше — его самого или команды, — но да, очень сложно найти человека, который бы решил посадить Мика за руль болида, способного побеждать. Может быть, Мику стоит забыть о «Формуле-1» и сосредоточиться на другой гоночной серии. Его имя — его же самое большое бремя, но Мик старается как может с этим справляться. И все эти неприятности в основном возникают на фоне его имени. Просто забудь и попробуй себя в другой категории». Затем случались хорошие гонки, в Англии и Австрии. Во второй части сезона Шумахер выступает гораздо лучше. Ему не везло со стратегией «Хааса» и поломками. Предполагаю, «Хаас» выберет ветерана». Вот какие гонщики нужны таким командам. Им нужен тот, кто будет стабильно доезжать до финиша и использовать имеющиеся возможности. Возможно, команде вроде «Хааса» больше подойдет приглашение такого гонщика, чем попытки найти максимально быстрого пилота. При этом Мик Шумахер не является таким гонщиком, он не Макс Ферстаппен. Да, он может оказаться очень хорош в будущем, но на стороне того же Хюлькенберга просто огромный опыт. А опыт — это одна из тех вещей, которая может быть нужна команде вроде «Хааса». Это что и почему так? Мик правда плох? Начало сезона у Шумахера выдалось совсем не позитивным: 4 аварии, огромные отставания от Магнуссена и общее грустное впечатление относительно пропустившего год пилота, даже не слишком готового физически к первым Гран-при. Дошло даже до иронии со стороны самого Мазепина!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий