Помимо электронного журнала и дневника, в «Моей школе» будут видеоуроки для подготовки к экзаменам. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. If you have Telegram, you can view and join right away.
Обновления
Педагогу для входа потребуется логин и пароль, полученные в школе, а вот родителям и ученикам — аккаунты на mos. Кстати, разница между сервисами небольшая: ОЭЖД — мобильное приложение для телефона, а МРКО предоставляет доступ к открытым данным школьной системы с компьютера. Сами сервисы синхронизируются друг с другом. В МРКО есть несколько «справочников» по следующим темам: кадровый состав, информация об учениках и их родителях, расписание каникул, информация о предметах учебного плана, данные о зданиях и кабинетах. Кроме того, в МРКО есть информация об учебных планах: «Расписание» позволяет увидеть справочную информацию о расписании уроков и заменах. Наконец, есть отдельный блок с образовательными материалами и для интерактивного обучения — «Учебники».
За фактологическую сторону статей юридическую и иную ответственность несут авторы. Редакция оставляет за собой право на воспроизводство представленных авторами материалов опубликование, тиражирование без ограничения тиража экземпляров. Данные редакторские услуги оплачиваются дополнительно. Если Вы хотите, чтобы Ваша статья была рассмотрена и отобрана референтами для размещения в БД AGRIS, она должна соответствовать следующим дополнительным требованиям: Объем статьи не менее 12 страниц чистого текста, без аннотации, ключевых слов, библиографического списка, сведений об авторах — в программе Microsoft Word, шрифт 14 Times New Roman, через 1,5 интервала. Материал в статье должен быть структурирован, по возможности хотя бы по смыслу, или шрифтами выделять следующие разделы: введение; методы или методология проведения исследования; экспериментальная база, ход исследования; результаты и обсуждение; область применения результатов; выводы. Иллюстративный материал — таблицы, рисунки, схемы, фотографии — желателен.
Библиографический список — не менее 6 источников, по возможности включение зарубежных авторов — обязателен. Кроме того, его необходимо также представить и латинскими буквами транслитерация. К статье должен быть представлен реферат на русском и английском языках. Реферат Рекомендуемый объем 1000-2000 знаков 200-250 слов. В начале НЕ повторяется название статьи. Реферат НЕ разбивается на абзацы, НЕ используются вводные слова и обороты.
Необходимо осветить цель исследования, методы, результаты желательно с приведением количественных данных , четко сформулировать выводы. Структура реферата кратко отражает структуру работы. Вводная часть минимальна. Место исследования уточняется до области края. Допускается введение сокращений в пределах реферата понятие из 2-3 слов заменяется на аббревиатуру из соответствующего количества букв, в 1-й раз дается полностью, сокращение — в скобках, далее используется только сокращение. Числительные, если не являются первым словом, передаются цифрами.
Нельзя использовать аббревиатуры и сложные элементы форматирования например, верхние и нижние индексы. Категорически не допускаются вставки через меню «Символ», знак разрыва строки, знак мягкого переноса, автоматический перенос слов. Summary Перевод Реферата на английский язык. Недопустимо использование машинного перевода!!! Вместо десятичной запятой используется точка. EN The theme of the magazine1.
Ekonomicheskie science. Industry and regional economy 2. Earth science 3. Agricultural science Headings of the magazineIndustry and regional economyLand management and agricultureEcology and natureAgricultural Economics and policyAgricultural scienceAgricultural production Authors A sample of an article Rules of registration and publication of articles The originality of the articles. Accepted for publication, appropriate scientific areas of the journal articles that the author has collected new original, previously unpublished results of scientific research, theoretical, practical innovative development, ready for use and is a topical demand at the present stage of scientific development, either representing the scientific and cognitive interest. The article needs to clearly present the current state of the problem, research method and the results obtained.
The editors will not consider manuscripts submitted simultaneously to other journals, as well as works that are for the most part already been published in the form of an article or part of another work in any other printed publication or by electronic media. All published materials undergo a compulsory scientific, stylistic and technical editing, in accordance with the requirements of WAC to the publication of scientific literature. Scientific review is carried out by members of the editorial Board and invited reviewers. Plagiarism from the Latin. The use of borrowing the text of another author, the link to the source. Plagiarism can be detected both at the stage of obtaining articles using computer-based methods, and at the stage of peer review.
All suspected plagiarism carefully checked. In the case of confirmation of plagiarism or falsification of results, the article will be immediately rejected. The editorial Board accepts for consideration articles, typed on the computer in Microsoft Word font Times New Roman 14 1. Page numbering at the right edge of the bottom of the page. The text is aligned in width with a paragraph indentation. The volume of article should not exceed 23 standard pages have bibliography is necessary.
The material in the article should be presented in a structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions. When typing you should avoid using non standard fonts e. If this is not possible, you must provide in edition to file this font for correct playback of Your text. All abbreviations in the text should be deciphered. The article should be carefully read and signed by all authors. The author must inform necessarily your name, surname, academic degree, academic title, honorary title, position, place of work, city place in upper left corner before the title of the article — in Russian and English languages.
Title of the article feature in the center, gaining 14 font, bold, capital letters, dot in the end is not put — on Russian and English languages. All of the tables in the article should be numbered sequentially numbered , have titles, links to them in the text required. The tables placed after the references in the text. Each table should be numbered, have a brief, corresponding to the content name. Graph titles sidehead and rows cap should be formulated concisely and accurately. The information presented in the table should be succinct, vivid, and clear to understand and respond to the content of that part of the article that it illustrates.
If you are using other system of units, this should be agreed separately. The table is allowed to print 12 font through 1 interval. Tables are performed by the standard means of Microsoft Word or imported from Excel without any information. All figures charts, diagrams, graphs, pictures in the article should be numbered sequentially numbered , to have captions, reference in text required. The figures come after the references in the text. Figures should be clear, multicolor colors are bright and saturated and is available for printing reproduction, made in the form, ensuring the clarity of all details.
If the figures shown on the axes, you must specify their name and to designate a numeric value. Formula to draw a clear and understandable way, revealing all lettering. For formulas and letter symbols to them in the text, you must use the equation editor of Microsoft Word with the default settings: font 16, font style normal not italic, not bold. Scanning formulas from other sources books, magazines, etc. List of references at least 6 sources is mandatory. Placed at the end of the article not in footnotes in the order they are mentioned.
The presence of references in the text preferably numbered references are given in the text in square brackets in normal text format. The list is made in accordance with GOST 7. A link to each source is given in the language in which it is published. The presence of abstract, key words, or combinations and UDC to publish necessarily. Abstract Summary — font size 14, 1. Key words or combinations Keywods — font size 14, 1.
Authors draw attention to the need to provide high quality professional English translation of abstract and keywords. Automated translation using software systems is strictly prohibited! UDC Universal decimal classification is an international system of classification of documents covering all spheres of human knowledge used for the organization of informational databases. The technique of indexing in the UDC system is a set of methods and rules to construct an index of concepts the content of a certain document. Get advice on working with the UDC classifier and definition of code works in a standard library. Necessary information is also available on the Internet.
A recommendation letter is written in any form, issued on the letterhead of the academic institution which employs or undertakes research, the author signs it the rector Director , Vice-rector for research Deputy Director , head of Department head of Department or the research supervisor. The basis for letters of recommendation can be the minutes of the faculty meeting of the academic Council of the faculty, the decision of the rector or Vice-rector with the appropriate signature. The review is written by a doctor or candidate of Sciences in researches of the author. The review substantiates the novelty and relevance of the article, logic of presentation, the scientific validity of findings and conclusions includes the recommendation of the reviewer in relation to the article. The review should be signed by the reviewer indicating his academic degree, rank and position, as well as certified by the stamp and signature of the head of the personnel Department of the institution, contain the date of its signing. The purpose of a scientific publication is a contribution to science.
The value of this contribution is determined by the reviewer. The publication of questionable data discreditied not only the author but also the entire scientific community and science in General. If you are in doubt of the validity of the content of the article, the reviewer needs to say it in the review. In the process of preparation of manuscripts all correspondence with the authors, the editorial staff is only by email. In the case of a positive decision together with the notification of the decision is sent to the author of the bill the notice for payment. Certificate of publication to the author and depends on the timing of the publication urgent or non-urgent.
Getting a revision from the author of the payment notification. Preparation of articles the editorial staff and its publication the number specified in the invoice. No received material will not be returned. For the factual side of the articles legal and other responsibility of the authors. The editorial Board reserves the right to reproduce submitted by the authors of the materials publication, reproduction without limitation of copies. Data editing services are paid additionally.
If You want Your article was reviewed and selected by instructors for placement in the AGRIS database, it must meet the following additional requirements: The volume of articles of at least 12 pages pure text without the annotation, keywords, bibliography, information about the authors — in Microsoft Word, font size 14, Times New Roman, 1. The material in the article should be structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions. Illustrations, tables, figures, diagrams, photographs — are desirable. Bibliography at least 6 sources, possibly the inclusion of foreign authors is mandatory. In addition, it must also be present and in Latin letters transliteration. The article should provide the abstract in Russian and English.
Abstract The recommended amount of 1,000-2,000 characters about 200-250 words. In the beginning does NOT repeat the article title. The structure of the essay briefly describes the structure of the work. The introductory part is minimal. Place of study specified to the region province. Introduction abbreviations within the abstract the concept of 2-3 words is replaced by the abbreviation of the appropriate number of letters in the 1st time is given completely, the reduction is in parentheses, then use only the abbreviation.
Numbers, if not the first word transmitted digits. You cannot use abbreviations and complex formatting e. Categorically not allowed to insert through the menu with a Symbol sign line break, sign soft hyphen, the automatic hyphenation. Summary The translation of the Abstract into English. Unacceptable use machine translation!!! Instead of a decimal point is used.
Москва Федотова Марина Александровна Доцент кафедры «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Тихонов Алексей Иванович Заведующий кафедрой «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Alexeeva Polina A. Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Head of department «Human resource management» Engineering and Economics Institute Moscow Aviation Institute National Research University , Moscow Ключевые факторы успеха руководителя предприятия ракетно космической промышленности Key factors of success of the director of the space-rocket industry Аннотация. На сегодняшний день не существует единой теории или подхода, которые объединяли бы все исследования и отражали бы общее видение соотношения лидерства и руководства. В ходе работы были рассмотрены вопросы соотношения лидерства и руководства.
На основании исследования опыта российских и зарубежных успешных руководителей предприятий ракетно-космической промышленности обозначены ключевые факторы успеха руководителя в отрасли. В ходе работы представлены профили компетенций и выделены ключевые компетенции для руководителей среднего уровня управления конструкторского и проектного подразделений ракетно-космической отрасли.
Необходима регистрация. Услуга предоставляется бесплатно в течение всего учебного года.
Самостоятельное восстановление логина и пароля для входа в Электронный дневник при утере данных невозможно! Необходимо обратиться к классному руководителю или администратору электронного дневника в школе для получения нового логина и пароля. Возможен ли вход в Электронный дневник нескольких детей через один личный кабинет? Внести данные о детях в личный кабинет можно 2-мя способами: 1.
Решение обеспечивает автоматическое формирование отчетов об успеваемости. За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет. Учителя формируют календарно-тематический план и составляют поурочное планирование, распределяют элементы содержания по урокам, связывают их с учебниками и сценариями уроков, проводят промежуточную аттестацию.
Обновления
МЭШ: Московская электронная школа 2024 | ВКонтакте | If you have Telegram, you can view and join right away. |
Электронные дневники и журналы | В письме Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России дает ответ на обращение по вопросам отмены электронных дневников и журналов. |
Новая версия приложения МЭШ стала доступной для москвичей | Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач. |
Инструкция по использованию электронного журнала посещения занятий РТУ МИРЭА | За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет. |
Все об электронном журнале МРКО | Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. |
Введите логин и пароль
- МЭШ | Информационная и методическая поддержка проекта
- Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена
- Ежеквартальный журнал об экономике
- Московский Экономический Журнал. Московский экономический журнал
- ЦОП ХМАО – Югры — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
- Расписание и оценки с mos.ru
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
Контакты редакционной коллегии электронного журнала «Московский экономический журнал», г. Москва. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Электронный дневник открывает широкие возможности информирования родителей, а также законных представителей учащихся о режиме пребывания, расписании занятий и каникулярных. Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ.
В Москве расширили функционал электронного дневника
Электронное образование Республики Татарстан | В письме Департамент цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России дает ответ на обращение по вопросам отмены электронных дневников и журналов. |
ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет | О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». |
Вход и регистрация в эжд москвы
Все об электронном журнале МРКО | МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Учредители: Фомин Александр Анатольевич eISSN: 2413-046X. |
Мобильные приложения ЭЖД для iOS и Android | В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки. |
ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет, восстановить пароль online | Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ. |
Авторизация на портале dnevnik.ru с 01.04.2024
Электронные дневники и журналы. это сервис, позволяющий родителям школьников получать полную информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках. Математика номер один! Ильвовский Дмитрий Ми.
Самые популярные
- Как работает дневник МЭШ для детей и родителей. 5 шагов для подключения услуги.
- МЭШ: Московская электронная школа 2024 | ВКонтакте
- Электронный журнал посещаемости
- Техническая поддержка
ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет
Если возникли трудности в обращении с электронным журналом, вы можете обратиться к системному администратору вашей школы. У вас также есть возможность связаться с технической поддержкой при помощи телефона 8 405 530 3838. Другие возможности Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ. А именно: Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе. Писать свободные комментарии для каждого ученика. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами. Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса.
Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам. Создавать расписание на две недели. ЭЖД электронный журнал является универсальным по той причине, что доступ к данным можно получить из любого места, где есть интернет. Учителю только необходимы его логин и пароль для входа и можно начать работу. В этой системе к журналу имеет доступ администрация, чтобы проверить выполнение программы и успеваемость учеников по разным срезам. Родители могут просматривать оценки детей, а также замечания, которые учитель создал в журнале.
Здесь также можно ознакомиться с прошедшим в школе материалом и домашним заданием. Отзывы учителей и родителей о проекте Как это часто происходит, пользователи электронного журнала разделились на довольных и не очень. Отзывы родителей Отзывы учителей Более молодое поколение родителей голосует за внедрение новых технологий, так как часто имеют с ними дело мобильные телефоны, компьютеры. Возмущения можно услышать от учителей, которым приходится каждый день работать с электронным сервисом. Вход и работа в электронном журнале ЭЖД для многих учителей оборачивается проблемами. Они часто жалуются, что с интернет-сервисом приходится значительно дольше работать, чем с обычным журналом.
Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей. Обучающиеся, родители и учителя имеют доступ к 2 видам документов: Электронный дневник школьника. Электронный журнал. ЭЖД электронный журнал 2018 Получить доступ к любому из документов может только авторизованный пользователь, поэтому сначала потребуется пройти регистрацию либо, если это действие уже выполнено, войти в личный кабинет. Получить данные об ЭЖД можно следующим способом: Перейти на сайт: pgu. Выбрать раздел «Услуги».
Нажать на вкладку «Популярное в разделе». Выбрать функцию «Электронный дневник школьника».
Introduction abbreviations within the abstract the concept of 2-3 words is replaced by the abbreviation of the appropriate number of letters in the 1st time is given completely, the reduction is in parentheses, then use only the abbreviation. Numbers, if not the first word transmitted digits. You cannot use abbreviations and complex formatting e. Categorically not allowed to insert through the menu with a Symbol sign line break, sign soft hyphen, the automatic hyphenation. Summary The translation of the Abstract into English.
Unacceptable use machine translation!!! Instead of a decimal point is used. Москва Федотова Марина Александровна Доцент кафедры «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Тихонов Алексей Иванович Заведующий кафедрой «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Alexeeva Polina A. Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Head of department «Human resource management» Engineering and Economics Institute Moscow Aviation Institute National Research University , Moscow Ключевые факторы успеха руководителя предприятия ракетно космической промышленности Key factors of success of the director of the space-rocket industry Аннотация. На сегодняшний день не существует единой теории или подхода, которые объединяли бы все исследования и отражали бы общее видение соотношения лидерства и руководства.
В ходе работы были рассмотрены вопросы соотношения лидерства и руководства. На основании исследования опыта российских и зарубежных успешных руководителей предприятий ракетно-космической промышленности обозначены ключевые факторы успеха руководителя в отрасли. В ходе работы представлены профили компетенций и выделены ключевые компетенции для руководителей среднего уровня управления конструкторского и проектного подразделений ракетно-космической отрасли. For present-day day no nor one theories or approach, which united all studies and reflected general vision of the correlation lesdership and managament. A considered questions of the correlation lesdership and managament were In the course of work. On the grounds of studies of the experience russian and foreign successful leaders enterprise racket-cosmic industry are marked key success factor of the leader in branches. In the course of work are presented profiles competency and are chosen key competencies for leaders average level management design and design subdivisions racket-cosmic branch.
Ключевые слова: руководство, лидерство, факторы успеха руководителя, теории лидерства, руководитель, аэрокосмическая отрасль, факторы успеха руководителя в аэрокосмической отрасли. Keywords: management, leadership, success factors of the head, the theory of leadership, the head, a space industry, success factors of the head in a space industry. В настоящее время современная экономическая ситуация в РФ характеризуется наличием международных экономических санкций и снижением уровня финансирования государственных программ. В связи с этим всё чаще упоминается о необходимости инновационного развития всех секторов экономики страны [1]. Однако инновационное развитие в промышленном секторе может обеспечить только грамотный руководитель, обладающий рядом управленческих компетенций. Понятие «Компетенция» рассматривается по-разному. Известно, что компетенция — это знания, а компетентность — умения действия.
Равен, профессор Эдинбургского университета считает, что «…компетентность — это способность брать на себя ответственность по собственной инициативе; готовность замечать проблемы и искать пути их решения; умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе» [2]. С учетом социально-экономической ситуации в РФ понятие «компетентность руководителя» — это совокупность знаний, навыков, профессиональных качеств руководителя, направленных на достижение целей организации; способность адаптировать ресурсы и потенциал организации к меняющимся экономическим условиям, в том числе в условиях возникновения кризиса. Успех любой организации или учреждения напрямую зависит от того, кто руководит ею. Руководитель — это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты. В то же время не так редко в организациях могут появляться лидеры, которые имеют не меньшее влияние на коллектив, чем руководитель. Сегодня роль лидерства особенно актуальна. Как показывает практика, руководитель, проявляющий лидерские качества, имеет большое влияние и способен добиваться с коллективом хороших результатов.
По мнению Алиева В. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи» [3]. Руководитель становится во главе организации в результате намеренного действия формальной организации — делегирования полномочий. Лидерами становятся не по воле организации таблица 1. Действия лидеров не ограничиваются рамками полномочий и структур. На практике в одной организации могут быть формальные руководители и лидеры без привязки к их должностям в иерархии. Таблица 1.
Соотношение понятий «Руководитель» и «Лидер» Руководитель обязан быть сильным, как и лидер, но всегда ли руководитель должен быть лидером? Американский ученый Эдвардс Деминг дает положительный ответ на этот вопрос. В своей книге «Выход из кризиса» он пишет: «Лидерство — это пусковой механизм работы системы качества, и без него она — скорее фикция, чем реальность» [4]. Для решения конкретных ситуаций управления руководитель располагает инструментами лидерства: власть, влияние, контроль. Если руководитель не обладает достаточной властью над подчиненными, он не сможет полноценно использовать ресурсы и потенциал организации, адаптировать их к изменившимся экономическим условиям. Можно встретить мнение, [11] что лидерство можно заменить четкой системой контроля, наказаний и поощрений. Что из этого получится?
Нет лидерства — контролировать выполнение работ приходится чаще снижается личная ответственность каждого сотрудника , увеличивается временя уходит на постановку и разъяснение задачи, возможно ухудшение социально-психологического климата в коллективе — в результате происходит потеря ресурсов: временных и человеческих. Зачастую тратятся дополнительные денежные средства на выполнение внеплановых проверок службы контроля. Может увеличиться текучесть кадров, порожденная плохим социально-психологическим климатом в коллективе, что также отражается на финансовом состоянии организации. Всё в совокупности отражается на эффективности деятельности компании. Но существуют руководители, у которых слабо развиты или полностью отсутствуют лидерскими качества. В связи с этим возникает вопрос: «Можно ли воспитать лидерские качества? Реально ли стать лидером?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо обратиться к теориям лидерства — истории происхождения феномена. Наиболее распространенными теориями лидерства являются [10]: Врожденные теории Теории «великого человека», Теории «характерных черт» предполагают, что лидерами становятся от рождения. Этим людям с рождения присущи лидерские качества. Ситуационные теории лидерства Теории «обстоятельств» рассматривают лидерство как характерную черту ситуации, а не конкретного типа личности. В основе теорий лежит привлекательная идея, что различные обстоятельства требуют различных форм лидерства. Данные теории основаны на убеждении, что великими лидерами, не рождаются, а становятся. Уходя своими корнями в бихевиоризм, в этой теории лидерства основное внимание уделяется действиям лидеров, а не их психическим качествам или внутренним состояниям.
Согласно этой теории, люди могут учиться и становиться лидерами через обучение и наблюдение. Таким образом, согласно теориям «Самовыдвижения» руководителю, не обладающим врожденными лидерскими качествами, можно стать лидером. Человеку, стремящемуся стать лидером, следует пересмотреть в первую очередь свое отношение к окружающим его людям. Рекомендуется выстраивать линию своего в соответствии с принципами лидера таблица 2. Таблица 2. Основные принципы лидера Эти принципы являются основополагающими для каждого, кто хочет стать лидером. Главным условием достижения высот является твердость намерений и ясность цели.
Человек, имеющий огромное желание стать преуспевающей личностью и постоянно развивающий свои качества в этом направлении, становится лидером. Теория «Самовыдвижения» была использована для рассмотрения деятельности руководителей крупных предприятий аэрокосмической промышленности. Объектом проводимого исследования являлись карьерные особенности действующих руководителей предприятий. В ходе исследования были выделены следующие «факторы успеха для руководителя высшего звена», выполнение которых повышает шансы начинающих руководителей стать настоящими профессионалами [6,7]. Больше шансов на успех — у руководителей со стажем не менее 10 лет работы на предприятии. У такого руководителя не возникнет вопросов и проблем, которые обычно появляются у молодых специалистов. Без опыта в данной сфере, без соблюдения корпоративной культуре конкретной компании невозможно правильно принимать верные судьбоносные решения, добиваться положительных результатов.
Поэтому одним из важнейших факторов успеха является срок пребывания руководителя во главе компании. Средний возраст назначения на должность руководителя — 30 — 40 лет. В ходе исследований [7] специалисты-психологи по работе с персоналом пришли к выводу, что: использование понятия «молодой руководитель без опыта работы» в свой адрес — это программирование собственных будущих неуспехов. Они также предположили, что на крупных предприятиях государственной важности нельзя допустить неправильные решения со стороны руководства по той причине, что от такого решения может зависеть не только результат компании, но и жизнь и здоровье работников. Власть руководителя должна быть направлена «на цели» организации. Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми. Эти основы власти являются инструментом, с помощью которого руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации.
Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но даже тот редкий руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы. Власть должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать сотрудников работать, направлять на достижение целей организации. Руководитель должен четко определить, какие виды поощрений и по каким параметрам, нормативам он будет назначать. Методы поощрения персонала бывают разными в зависимости от того, за что и в какой степени руководитель хочет поощрить работника. Любое поощрение должно быть обоснованным, поэтому и нужно строить особую систему, которая будет, к тому же, дополнительным стимулом для работников [8]. Руководителю необходимо правильно организовать работу вверенного ему коллектива.
Он должен оптимально распределить обязанности и добиться от каждого сотрудника максимальной производительности труда. При непосредственном управлении компанией руководитель должен создавать все возможные условия для раскрытия потенциала сотрудников. Для этого рекомендуется проводить совещания, на которых проводятся обсуждения предложений сотрудников по оптимизации работы, повышению эффективности деятельности компании, по улучшению работы подразделений. Руководителю необходимо получить знания и практические навыки в области управления персоналом; а также освоить технику ведения эффективных деловых переговоров. Руководитель — это представитель власти в организации, поэтому он всегда обязан защищать её интересы или обосновать изменение курса организации. Для достижения успеха в сфере организационного поведения необходимо применять наиболее эффективные стратегии и методы достижения целей организации при помощи власти. Выбор стратегии и тактики приобретения власти в организации может по-разному сочетаться с формальным порядком в организации, ее нормами и принципами.
Для повышения эффективности руководитель должен знать суть управленческих процессов, применять современные методики по управлению персоналом и строить стратегию развития в соответствии с экономической ситуацией в аэрокосмической отрасли. Успешными руководителями в истории отечественного развития предприятий аэрокосмической отрасли являются, к примеру, Михаил Федотович Решетнев, Андрей Николаевич Туполев, Павел Осипович Сухой. Характеристика деятельности выдающихся личностей-руководителей представлена в таблице 3. Таблица 3. Характеристика руководителей российских предприятий аэрокосмической отрасли. Все этим руководителям присущи следующие «Факторы успеха», описанные в данной научной работе: 1 Опыт. Средний стаж работы составляет 50 лет.
Примерно половина времени 20-22 года отведена на создание предприятия и дальнейшее личное руководство. Занимаемая должность — генеральный конструктор. Козлова: «главная заслуга М. Решетнева заключается в том, что он правильно определил профиль предприятия. Занялся не боевыми ракетами, а направлением, которое необходимо людям. В течение профессиональной деятельности А. Туполев реализовывал поставленные перед КБ задачи высокой степени сложности и государственной важности.
Под руководством выдающегося советского авиаконструктора П. Сухого стремительно развивалась реактивная и сверхзвуковая авиация. К созданию реактивных самолётов, кроме самого КБ подключались десятки научно-исследовательских институтов и организаций. Князькина: «М. Решетнев быстро стал ведущим специалистом — за девять лет прошел путь от рядового инженера до заместителя главного конструктора. Вверенный ему коллектив составляли молодые специалисты со всей страны, которые горели желанием поработать на космос». Туполев воспитал целую плеяду выдающихся авиационных конструкторов и учёных, возглавивших самолётные ОКБ.
В их числе В. Петляков, П. Сухой, В. Сначала он, молча, не перебивая, выслушивал человека, и только потом приводил свои доводы. Рассмотренные примеры выдающихся конструкторов авиационной отрасли подтверждают данный фактор успеха.
И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел.
Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето.
Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует.
Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС.
Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков". И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу... И пофиг, что мы её переименовали уже.
Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно. Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку "Применить". Нет, не жмём, ведь она неактивна! Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу и не последний, увы! Правлю поле "Номер урока", меняю "1" на "2", а потом обратно на "1" "Психбольница в руках пациентов" с.
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового в последней версии 3. Install or update to the newest version to check it out!
Как МРКО (электронный журнал) помогает преподавателю
- Электронный журнал посещаемости
- Электронный журнал посещений РТУ МИРЭА
- Что такое МРКО?
- Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ
- Как войти в электронный дневник МЭШ и какие функции в нем есть: подробная инструкция
Дневник МЭШ 2.54.20
Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. С 02.08.2021 года вход в ЭЖД (дневник обучающегося и доступ для родителей осуществляется через портал.
Дневник МЭШ 2.54.20
© 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Электронный дневник Санкт-Петербурга. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал МЭШ». Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.
Как зайти в Электронный Дневник МЭШ на дистанционном обучении в Москве самостоятельно
Стратегия подразумевает, что «Московский Экономический Журнал» наладит сотрудничество с фирмой, которая нуждается в интересных научных исследованиях. Бесплатно. Android. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Эти данные вносятся в карточку ученика в журнале, происходит синхронизация и Вы, как родитель, сможете легко пользоваться разделом "Образование" в своем личном кабинете.