На портале можно бесплатно пройти обучение в режиме онлайн, ознакомиться со статьями экспертов и посмотреть анонсы мероприятий. Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания. Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия.
Медиа-центр
Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия. Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события. Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года.
Облако тегов
- Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
- корпоративный - Технологии в помощь организаторам мероприятий
- Тенденции и особенности корпоративных мероприятий 2023 года
- Мы в соцсетях
- Материалы по теме
- Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?
корпоративный - Технологии в помощь организаторам мероприятий | Расскажем о новых мероприятиях! |
Вы точно человек? | С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». |
16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год | Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. |
Что такое корпоратив? Определение и 9 классических видов корпоративных мероприятий. | В этом году корпоративные события превратились в не только бизнес-возможности, но и в инновационные платформы для вдохновения и создания сильных команд. |
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024 | В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. |
Россияне разлюбили корпоративы
Данные корпоративы могут нести в себе не только развлекательную миссию, но так же включать торжественную часть с награждением выдающихся сотрудников организации грамотами и именными подарками. Также можно включить в корпоратив информативную цель — объявить сотрудникам информацию о нововведениях в организации. Организуют такие мероприятия по определенному алгоритму действий, или силами организации, или с привлечением сторонних организаций. В том случае если мероприятие проводят в загородных условиях, учитывают особенности организации загородного отдыха. Корпоративные мероприятия проводят с целью: поддержать корпоративный дух и традиции организации, пропагандировать корпоративную культуры; создать необходимый психологический климат в коллективе и построить эффективные внутрикорпоративные коммуникации; мотивировать персонал к выполнению своей работы наилучшим образом и формированию профессиональных и психологических навыков; укрепить кадровый состав выявить талантливых сотрудников, предотвратить утечку кадров и нейтрализовать конфликтные ситуации в коллективе ; развить у сотрудников чувство корпоративной гордости за организацию.
Выбор организатора мероприятия Корпоративные мероприятия можно провести силами сторонних организаций, специализирующихся на проведении корпоративных мероприятий, или собственными силами организации. Наиболее часто для проведения масштабных развлекательных, командообразующих, неформальных, обучающих корпоративных мероприятий приглашают сторонние специализированные агентства. Остальные мероприятия в основном организуют и проводят собственными силами организации. При выборе организаторов мероприятий оцените: объем работы при проведении мероприятия; сложность задачи; возможности организации бюджет, опыт и знания сотрудников ; сроки подготовки и проведения мероприятия; наличие свободного времени у сотрудников, назначенных ответственными за организацию мероприятия и т.
Решение о выборе организатора мероприятия примайте на основании анализа указанных факторов, финансовых возможностей организации и доводов главного инициатора мероприятия часто руководителя службы персонала.
Пожалуй, каждый работающий человек хоть раз бывал на таком мероприятии как корпоратив. Еще больше раз любой из нас слышал это слово. Но мало кто задумывался, что же такое корпоратив на самом деле?
Обратимся к словарю: корпоратив — это коллективное мероприятие, проводимое какой-либо организацией, но не имеющее прямого отношения к рабочим обязанностям сотрудников и их сфере деятельности. По сути, корпоратив — своего рода праздник для сотрудников. Время, проведенное вместе с сослуживцами в неформальной обстановке. Зачем проводят корпоративы?
Корпоративная культура, о которой мы еще поговорим ниже, оказывает огромное влияние на лояльность и продуктивность сотрудников. Корпоративы — один из основных инструментов формирования такой культуры. Делу время, но от дел тоже нужно иногда отдыхать. Иногда даже вместе с рабочей командой.
Любой руководитель заинтересован в проведении корпоративов по двум причинам: повышение продуктивности персонала; сплочение коллектива. Хоть корпоратив это отдых, все же он является частью рабочих отношений. Ведь во время мероприятия сотрудники общаются с коллегами, руководителями, часто обсуждают дела. Поэтому важно, чтобы мероприятие было интересно большинству работников компании.
Главная цель корпоративных мероприятий — повышение сплоченности коллектива. Праздник внутри компании — это хороший повод познакомиться с людьми из смежных отделов, подразделений, узнать о коллегах что-то новое, не относящиеся к рабочим делам. Чтобы корпоратив прошел удачно, рекомендуем обратиться за его организацией к профессионалам.
Гости и участники праздника получили много положительных эмоций и заряд хорошего настроения! Весенний конкурс поделок и рисунков Каждый год весной мы проводим конкурс поделок и рисунков среди детей и взрослых. В этом году он прошел под названием «Цветы — источник вдохновения! Участники проявили творчество и фантазию, и все работы получились оригинальные. Итак, победителем в категории детей до 8 лет стала композиция Беловых Максима и Егора «Цветочный завтрак» Второе место присудили Чигинцевой Оле с работой: «Семицветик пожеланий» Третье место заняла работа Чирковой Софьи «Ежик в цветочном лесу» В категории детей с 8 до 14лет места распределились так: 1 место — Преснякова Оля: «Весна пришла» 2 место — Ефремова Оля: «Ромашки» 3 место — Тингаева Ксения: «Пионы» В категории среди взрослых участников стали: Абрамова Олеся, занявшая 1 место с работой: «Тропический бриз» 2 место — Гончарова Татьяна за оригинальную брошь 3 место — Субботина Марина с работой: «Цветочный коктейль» Приз зрительских симпатий получила Шлык Светлана Владимировна за «Цветочную корзину» Победители конкурса в торжественной обстановке были награждены грамотами и подарочными сертификатами. Было сделано много «цветов», что украсило нашу выставку и сделало ее по — весеннему яркой, солнечной и веселой!
С 8 марта! Что бы создать праздничную атмосферу и окружить каждую женщину вниманием коллеги -мужчины занимались приготовлением праздника заранее. И вот когда прошли соответствующие репетиции, прекрасную половину ждал неожиданный сюрприз. С самого утра женщинам были вручены небольшие презенты - коробки конфет, шампанское, цветы. После небольшого фуршета началась творческая часть поздравления. Представительницам прекрасного пола приятно было получать поздравления в виде исполнения песен, стихов, смешных сценок и т. Ни одна женщина не осталась без внимания. Замечательным сюрпризом стало вручение подарочных сертификатов в один из магазинов парфюмерии. Хлопоты мужчин окупились удовольствием от достигнутого результата, смехом, радостными улыбками сослуживиц и массой положительных эмоций!
С 23 февраля! День защитника Отечества — торжество сугубо мужское, поэтому его организацией занимались исключительно девушки. Самостоятельно выбрав и проработав сценарии девушки приступили к его выполнению. Приятной неожиданностью и хорошим сюрпризом для коллег — мужчин в офисе стала празднично-оздоровительная программа, включающая в себя кабинеты психологической разгрузки: ароматерапия, массажный кабинет. В кабинете «Арт-терапии» мужчины выполняли коллективную работу на тему: «Как прекрасна наша жизнь! В импровизированном кафе-баре пробовали различные пироги и напитки. На производстве праздник прошел в форме военно-полевой кухни. Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью.
Как и работа в Совкомбанке! Также Совкомбанк стал финалистом в номинации «Работодатель года». Действительно, мы уделяем огромное внимание спорту. Наши сотрудники занимаются им в секциях и клубах по всей стране.
Мероприятия для работников
В исследовании был проведен сравнительный анализ предварительных итогов 2023 года с показателями 2019 и 2022 годов, а также предоставлен прогноз развития рынка корпоративных мероприятий на 2024 год. В базу вошли основные игроки рынка корпоративных мероприятий, включая членов профессиональных ассоциаций событийной индустрии Национального конгресс-бюро, Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ , Российской ассоциации событийного маркетинга REMA , Союза агентств делового туризма САД , организаторы корпоративных мероприятий с кодом ОКВЭД 82. При составлении базы для исследования был также использован список агентств из карты ивент-рынка АКАР.
Мы понимаем всю важность качественных корпоративных событий. Ведь именно такие мероприятия помогают сплотить команду, отблагодарить сотрудников, улучшить внутренний климат в коллективе, продемонстрировать статус компании и повысить мотивацию работников.
АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за информацию, представленную на тех или иных сайтах, которые будут доступны пользователям при переходе по гиперссылкам, используемым на сайте компании. Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами. Любая информация об услугах или продукции АО «СПО «Арктика», представленная на сайте, не является предложением для широкого круга лиц. Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях. Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия.
На всех соревнованиях присутствовали топ-менеджеры — поддерживали и подавали личный пример. Хочешь тоже совмещать работу и спорт? Тогда откликайся на вакансии прямо на этом карьерном сайте. Узнай первым.
Мероприятия
Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года | Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. |
корпоративный | Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. |
Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий // Новости НТВ | Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4. |
Корпоративные мероприятия | Управление персоналом | Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. |
Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы | Компания Winner – надёжный поставщик качественных алкогольных напитков для проведения корпоративных мероприятий и поздравления партнёров. |
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
«Развитие корпоративной благотворительности и волонтерства через спортивные мероприятия». Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга.
25% россиян поддерживают активные и энергичные корпоративные мероприятия
Это очень сильно поменялось с советских времен, это не что-то когда-то построенное, это живой организм — Останкинская башня и территория вокруг. Это живое место, которое меняется и улучшается». Немногие об этом знают, так что можно «заскочить в первый вагон», как это уже планирует сделать организатор мероприятий Афруз Амани. Афруз Амани, руководитель в компании по организации деловых мероприятий Buying Business Travel: «Мы не знали, что есть такая площадка. И она очень даже подходит для нашей идеи, потому что мы планируем летний фестиваль. Есть и шатры, где могут люди отдохнуть, есть и возможность закрытое мероприятие провести, сцену поставить». О новой площадке Афруз узнала из ознакомительного тура, который московский комитет по туризму проводит для ключевых игроков на рынке MICE — так по-деловому называется одна из сфер делового туризма. Представителям ивент-агентств и не только показали находящиеся в государственной собственности площадки, где можно провести конференцию, конгресс или еще что-то деловое.
Майя Анурова, начальник управления по развитию делового туризма АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»: «Мы помогаем организаторам и заказчикам деловых мероприятий открывать Москву с совершенно иной стороны, проводить мероприятия на нестандартных площадках, радоваться тому, что Москва богата такими площадками и открыта для диалога с бизнесом.
Отличительная черта современных корпоративов — брендированный продакшн. Нарисуйте и подарите гостям фирменный талисман конференции — маскот. Для увеличения функциональности пространства рассмотрите вариант с площадками-трансформерами.
Исходя из формата мероприятия составьте примерный список того, что вам понадобится для его организации. Составьте список участников. Составьте смету расходов. Сюда поместите все расходы, на которые могут быть затрачены денежные средства.
Согласуйте бюджет. Если затраты на мероприятие выходят больше ожидаемых, то далее мы приведём несколько способов, которые помогут вам сэкономить: Аренда, программа и прочие основные расходы. На них можно сэкономить, а вот на мелочах — шарики, открыточки, фотограф, — нельзя. Если помещение будет меньше на несколько метров или немного дальше от метро — это не так испортит впечатление, как отсутствие праздничной обстановки. Исключите алкоголь или уменьшите его количество. Закупка алкоголя требует более крупных затрат чем закупка сока или воды. К тому же, пропаганда здорового образа жизни сейчас цветёт, возможно, большая часть сотрудников будут рады такому раскладу. Если же ваша команда не поддерживает отдых без алкогольных напитков, вы можете предложить им закупиться самостоятельно. Ориентируйтесь на дни проведения мероприятия — в праздники и выходные всегда дороже.
Скидки от подрядчиков. Если вы частный клиент или делаете крупную закупку, то можно попробовать сторговаться. Как обеспечить качественное проведение корпоративного мероприятия Первое правило, которое стоит запомнить — не переживайте. Организовывая всеобщее мероприятие мы часто желаем, чтобы всё прошло идеально и воспринимаем неудачи близко к сердцу. Стоит запомнить, сколько людей — столько и мнений.
На встрече состоялась презентация лучших практик взаимодействия волонтерского и коммерческого секторов, знакомство с добровольческой сферой на территории Нижегородской области, а также обмен полезными контактами.
Для нас как Волонтерского центра важно также и показать возможности добровольчества, меры поддержки волонтеров разных возрастов, направления нашей сферы. В регионе работают более 2 000 добровольческих организаций, и, уверена, каждой есть о чём рассказать и чем поделиться, чем привлечь наш бизнес-сектор», - рассказала генеральный директор АНО «Волонтерский центр Нижегородской области» Мария Самоделкина. На мероприятии своими практиками взаимодействия с коммерческим сектором поделились представители Нижегородской региональной благотворительной общественной организации «Забота», волонтерского отряда «ПромЭкскурсовод», Нижегородской региональной общественной организации «Поисково-спасательный отряд «Волонтёр»», АНО «Центр наставничества для подростков «Хулиганодом», Нижегородской региональной общественной организации социальной поддержки и защиты пожилых людей и инвалидов «Территория добра», Добро.
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре
С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период. Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4.
Форматы участия
- ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Для чего нужны корпоративные мероприятия и как их провести
- ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ — От плакатов до digital коммуникаций
- Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Мероприятия 2024
Если же праздник носит чисто развлекательный характер и сотрудников в компании много — больше тысячи человек, то смело приглашайте детей и жен, хуже не будет. Где лучше провести праздник? Вариантов множество. Выбор зависит от целей проведения мероприятия и суммы, выделенной на это. Стоит ли совмещать праздник и обучение? Однозначно не стоит. Праздничная расслабленная атмосфера и способность людей адекватно воспринимать окружающую действительность несовместимы. А вот закончить обучение небольшим банкетом вполне допустимо. Когда праздничное мероприятие должен покинуть директор?
Все зависит от целей мероприятия. Если оно организовано для отдыха сотрудников, то лучше, если во время неофициальной части директор присутствовать не будет. Все эти моменты нужно продумать до начала праздника. Как сделать, чтобы праздник прошел без проблем? Решите, будете ли Вы проводить праздниксвоими силами или с помощью компании-провайдера. В любом случае подготовка к праздникудолжна начаться не позднее чем за три месяца, ато и раньше если Вы планируете заказать теплоход или провести новогоднюю вечеринку в хорошем ресторане 30 декабря. Если Вы организуете и проводите праздник своими силами: - Согласуйте бюджет. До согласования составьте смету.
Для того чтобы ожидание не стало для участников праздника мучительным, заранее продумайте и напишите в сценарии, чем Вы займете тех, которые придут раньше времени, чем будут заниматься люди по дороге в автобусах и т. Для систематизации всей этой информации полезно составить таблицу. Проведение праздника силами сотрудников HR-отдела — не бесплатное мероприятие. Как минимум, ведущему праздника на следующий день дайте выходной, хорошо, если он получит какой-то бонус. Часто приходилось слышать: «Дайте людям отдохнуть спокойно». Но чем больше сотрудников будет вовлечено в процесс подготовки праздника, тем большее удовольствие они от него получат. Пойти на корпоратив, как на концерт или балет, наверное, неплохо. Но на всех не угодишь.
Кто-то любит отдыхать, слушая оперу, а кто-то — танцуя в ночном клубе. Если же мероприятие будет интерактивным, если все сотрудники или хотя бы представители отделов или возрастных групп смогут принять участие в его организации, то оно останется в их памяти гораздо дольше. Будьте готовы к тому, что в последний момент может возникнуть срочная необходимость что-то изменить, доделать или докупить, поэтому сделайте все возможное, чтобы закончить приготовления за две недели до дня проведения праздника. Если для Вас это скучная «обязаловка», то лучше поручите организацию праздника провайдеру. Или передайте бразды правления сотрудникам, найдите «зажигалочку» — сотрудника, который будет «воодушевителем», а себе оставьте административно-контрольные функции, которые, кстати, тоже очень важны! Если праздник организует компания-провайдер: - Тщательно подойдите к выбору провайдера. Не всегда низкие цены — это плохо, а высокие — хорошо.
Как самостоятельно организовать корпоратив в загородных условиях В случае проведения корпоратива на свежем воздухе, кроме общих организационных моментов, дополнительно необходимо: определить место проведения мероприятия иногда требуется получить разрешение у администрации населенного пункта, где будет проводиться массовое мероприятие ; определить, какой должен быть внешний вид площадки для корпоратива вид должен соответствовать уровню и тематике мероприятия ; обеспечить сотрудников удобством — соответствующая мебель столы, стулья, тенты и т,д. Особенности разработки программы При разработке программы корпоратива оцените: соответствие мероприятия ожиданиям всего коллектива. Коллектив может быть разнороден, как по возрасту, так и по интересам. Поэтому предварительно проведите анкетирование или устный опрос сотрудников. Для разработки и реализации программы мероприятия, которая будет соответствовать коллективу, можете пригласить сотрудников, которые придумают сценарий, оформят сцену, зал и т. Проведите опрос среди сотрудников по анкетам, на сайте, через руководителей и т. Уточните при нежелании участвовать в мероприятии причину отказа. Сделайте анализ причин отказа, возможно, сама причина является поводом применить конкретные мотивационные инструменты, например, возможно в коллективе есть скрытые конфликты с коллегами или неприязнь к руководству. Этот вопрос необходимо решить до проведения корпоративного мероприятия; возможность покинуть мероприятие в любое удобное время. Заранее приготовьте регламент встречи и озвучьте его сотрудникам.
Зарубежные проекты в том числе будем делать, не только в России, но и в Дубае, Турции. Было непонятно, будут ли средства на подарки, произошло смещение категорий подарков, новогодних меньше в этом году, больше корпоративных индивидуальных фондов. Мы занимаемся именно индивидуальным фондами, продукция под какие-то задачи: выставки, мероприятия. Поскольку наша задача — нести людям радость, если ты сам не в радости, ты не можешь ничего придумать красивого. У нас есть несколько фарфоровых мастерских, мы научились делать совершенно невероятные вещи из фарфора. Поскольку мы в любом случае большей частью специализируемся на подарках, подарочных портфелях высокого художественного уровня, в которые обязательно включена какая-то концептуальная идея, требовательность заказчиков к качеству и уникальности возрастает, это я бы назвала тенденцией, потому что потребность в чем-то эксклюзивном, сделанном больше для себя, сейчас выросла.
Пусть грядущий год пройдёт ещё ярче, интереснее и продуктивнее уходящего. Достигайте новых высот, задавайте себе новую планку и идите к ней, будьте счастливыми и наслаждайтесь каждым днем. Пусть перед нами откроются новые возможности и покорятся новые вершины, а все плохое останется в прошлом Нашему коллективу желаем оставаться дружным, сплоченным, крепким.
Корпоративные мероприятия
- Бизнес-конференции в 2024 году
- Что такое корпоратив?
- Тенденции и особенности корпоративных мероприятий в 2023 году
- Energy Leader - конференции, выставки, семинары
- Открытие № 1
25% россиян поддерживают активные и энергичные корпоративные мероприятия
Используйте арки из воздушных шаров, колонны или даже стены из воздушных шаров в цветах компании, чтобы добавить мероприятию веселья. Зелень и растения: Добавьте зелень и горшечные растения, чтобы привнести в помещение нотку природы. Это добавляет свежести и может помочь улучшить общую атмосферу. Интерактивные дисплеи: Создавайте интерактивные дисплеи или цифровые инсталляции, которые привлекают посетителей. Это могут быть киоски с сенсорным экраном, виртуальная реальность или интерактивные игры, связанные с мероприятием.
Корпоративное искусство: Продемонстрируйте корпоративное искусство или достижения компании с помощью плакатов или стендов в рамках. Это может добавить нотку изысканности и отметить важные события компании. Проекционное картографирование: Используйте технологию проекционного картографирования, чтобы проецировать динамические визуальные эффекты, анимацию или сообщения на стены или большие поверхности для создания современного и захватывающего эффекта. Свечи и подсвечники: На вечерних мероприятиях или официальных ужинах свечи в элегантных подсвечниках могут создать теплую и уютную атмосферу.
Параметры стола: Обратите внимание на сервировку стола: карточки с местами, качественную посуду и складки салфеток, соответствующие стилю мероприятия. Интерактивная фотобудка: Установите фотобудку с реквизитом и фонами, отражающими фирменный стиль компании. Участники смогут сделать фотографии и поделиться ими в социальных сетях. Аудиовизуальные элементы: Включите аудиовизуальные элементы, такие как большие экраны, светодиодные стены или интерактивные презентации, чтобы улучшить общее впечатление.
Декор потолка: Не забудьте про потолок. Подвесные инсталляции, такие как люстры, портьеры или висячие растения, могут добавить визуальный интерес к пространству. Устойчивый декор: Рассмотрите варианты экологически чистого декора, такие как многоразовые вывески, растения в горшках или биоразлагаемые материалы, чтобы соответствовать целям устойчивого развития. Не забудьте проконсультироваться с профессиональным декоратором или дизайнером мероприятий, чтобы воплотить свое видение в жизнь и убедиться, что декор соответствует целям мероприятия и бренду компании.
Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям. В благодарность за участие вы получите полную версию отчета по итогам исследования, в то время как для остальных бесплатно будет доступен только сокращенный вариант. Заполнить анкету Заранее благодарим!
Главная фотозона события - зеркальная инсталляция со световыми вставками и диодными фигурами в виде матрешки и балалайки. Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона. Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта.
Это была интригующая тизерная кампания с многоступенчатой системой предварительного вовлечения. Постепенное подогревание внимания и приоткрывание деталей концепции поддерживало интерес к мероприятию на протяжении всей тизерной кампании.
Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений.
Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
Тенденции и особенности корпоративных мероприятий 2023 года
Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период. С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое. Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все!