Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. Как всё начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Г. Кузовковым. коммерчески успешный проект.
Как делают мультфильм «Маша и Медведь»
Хотя он еще не освоил человеческий язык, вполне сносно изъясняется с Машей благодаря жестам, мимике и рычанию. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Другие персонажи фильма Помимо двух главных героев, в мультике часто появляются животные, проживающие во дворе рядом с настоящим Машиным домом у железнодорожного переезда. Это свинья Роза, с которой часто играет девочка, а также собака и коза. Еще на экране можно увидеть двух волков, живущих в заброшенной машине скорой помощи в лесу, ворующего у Медведя морковь кролик, белок и ежей.
Зрители также могут познакомиться с очаровательной медведицей, в которую влюбился главный герой, и его дальним родственником — гималайским медведем, заехавшим в гости. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Интересный сериал Буквально все сюжеты знаменитого мультфильма получились оригинальными и забавными, а общение между веселой, бойкой Машей и спокойным, добродушным Медведем затягивает и не позволяет оторваться от экрана ни на минутку. Первые образы были созданы Олегом Кузовковым в 1996 году, а пилотная серия фильма, получившая название «Первое свидание», появилась в эфире через восемь месяцев.
Второй сезон фильма вышел в 2012-2015 годах, третий — в период между 2015 годом и 2019-м, четвертый под названием «Сказочные машины» порадовал зрителей в 2019 и 2020 годах. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" В 2015 году сериал получил премию Kidscreen Award за лучший анимационный фильм, а в 2019-м мультик «Рецепт катастрофы» был включен в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube.
Как создают мультфильм Всё начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд. Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии.
Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды. Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого её озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет. А «Машей» она стала, когда ей было всего шесть.
Правда, новые серии третьего сезона озвучивает актриса Варя Саранцева. На этом же этапе выставляется положение камер. Затем плоские 2D-объекты и персонажи переводят в объёмные 3D-фигуры. Этим занимаются моделлеры. В базе хранятся все предметы, которые были задействованы в мультфильме.
Маша невероятно любознательна и энергична, как и все дети ее возраста, она с удовольствием погружается в бытовые заботы косолапого наставника, старается подражать ему, но далеко не всегда у девочки это получается. Вернее, зачастую она лишь создает больше проблем, ведь выполняет каждое поручение с присущей ей готовностью, упускает важные напутствия мохнатого друга. А порой и вовсе по-своему все делает, а переубедить красавицу невероятно сложно — за ней не угнаться! Именно поэтому раздосадованного мишку, чьи ягоды для варенья испорчены, подружка живо может накормить, воспользовавшись собственным рецептом. В ход пошли и шишки, и грибы, и многое другое. Если косолапый обижается на непоседу и прогоняет прочь, та легко находит другие важные дела: вокруг полно живности, даже серые волки побаиваются настойчивой гостьи лесной опушки. Завидев Машу неподалеку, они бросаются наутек, либо смиренно выполняют ее просьбы — с этой девочкой лучше не спорить! Ведь она уже успела выдрессировать обитателей собственного подворья, найдет неопровержимые аргументы для каждого. А если обидеть кто-то решится, четвероногий друг поспешит на помощь.
Спустя 12 лет после создания мультсериал «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых популярных детских мультфильмов. По словам мастера, «Машу и медведь» можно назвать феноменом. Художник, подаривший миру «Ежика в тумане», «Чебурашку» и многие другие культовые мультфильмы, сюжет «Маши и Медведя» очень привлекателен для детей потому, что «он дает возможность понимания жизни на метафорическом, образном уровне».
100 фактов о мультсериале Маша и Медведь
У нас сейчас 62 эпизода и должен выйти 63-й. Старались успеть к Пасхе. Поскольку католическая Пасха, как правило, раньше, первой появилась англоязычная версия. Всего у нас должно быть 78 эпизодов — на эти сюжеты уже есть сценарии. Или просто ее главным родителем в вашем кино должен быть именно Мишка? Персонаж просто что-то не может сделать, какие-то вещи получаются, на наш взгляд, неинтересными. Мы это меняем по ходу, то есть это очень живой проект. Это изначально была такая задумка? Анимация — это очень дорогое искусство и многое приходится продумывать до того, как мы делаем сам эпизод. В том числе и озвучка происходит до того, как мы начинаем анимацию. Поэтому нам приходится все это просчитывать и прорабатывать заранее.
Кузовков и О. Ужинов и приуроченных к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Отдельным музыкальным проектом стали 26 серий под общим названием «Маша и Медведь.
Песенки для малышей» 2019—2022, режиссёр Д. Мальцева , где Маша поёт обучающие песенки для изучения алфавита, счёта, различения цветов и т. Маша и Медведь.
Песенки для малышей. Бедошвили и А. Наумов общей продолжительностью 46 мин, состоящий из одного 22-минутного и трёх стандартных эпизодов, вплетённых в единую сюжетную канву.
В нём рассказывается о подготовке главных героев мультсериала к Новому году в компании с маленьким Январём, Повелителем Льда [ Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 ]. С января 2023 г. Герои и сюжеты Главные герои сериала — воспитанный и хозяйственный Медведь, заслуженный цирковой артист, поселившийся в хижине в лесу, и непоседливая девочка Маша, однажды случайно попавшая в его жилище.
Медведь разводит пчёл, ухаживает за своим огородом, любит рыбалку и держит свою территорию в чистоте и порядке. При появлении любопытной и непосредственной Маши в его доме всё переворачивается вверх дном, однако это не мешает героям в каждой ситуации находить компромисс и оставаться друзьями Маша и Медведь — история создания. В первых двух сезонах роль девочки Маши озвучивала А.
Кукушкина — семилетняя дочь участницы команды создателей мультсериала. Не будучи профессиональной актрисой, девочка не могла убедительно передавать смех главной героини, поэтому её приходилось щекотать PRO FILM. В третьем и четвёртом сезонах озвучанием занималась В.
Саранцева, а исполнение песен в четвёртом сезоне было поручено А. Начиная с пятого сезона Маша заговорила голосом ученицы детской студии искусств «Тутти» Ю. Голос Медведя, а именно различные издаваемые им звуки, принадлежит Б.
В одной из серий героя озвучивал мультипликатор Э. Помимо двух основных героев, вселенную мультсериала населяют разные лесные звери волки, зайцы, белки, ежи и домашние животные Свинья, Коза, Собака. В сюжете присутствует романтическая линия между Медведем и его соседкой, интеллигентной Медведицей.
В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой. С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений! Стоит отметить прекрасно проработанных второстепенных персонажей, которые делают мультфильм еще более забавным и трогательным, среди них коза, играющая на баяне и вечно голодные волки, которые вынуждены ловить бабочек и мух себе на пропитание. Секрет успеха «Маши и медведя» Первые эпизоды отечественного мультфильма были показаны в «Спокойной ночи малыши» в 2009 году.
Мультсериал быстро завоевал любовь российской аудитории, а в последующие годы обрел мировую славу, став одним из самых успешных проектов в истории анимации. Мультсериал транслировался более чем в ста странах мира, а его производитель — компания «Анимаккорд» вошла в десятку лучших анимационных студий мира. Как авторам «Маши и Медведя» удалось создать продукт, одинаково привлекательный для любой аудитории, будь то зрители в Германии или в Индонезии?
Маша стала часто приходить в гости к Медведю, она старается подружиться с ним, но с ней часто случаются всякие курьезы — что-то сломает или перепутает. Медведь же привязался к ней. Он на правах старшего старался девочку воспитывать, но она втягивает его в свои озорные проделки. Он с удовольствием включается в ее шалости.
Третий сезон В 3-м сезоне девочка взрослеет, становится более ответственной. Однако теперь в ее занимательные переделки вовлечены лесные жители. Девочка приходит им на помощь и выводит из сложных ситуаций. Четвертый сезон Все части 4 сезона — это рассказы о путешествиях девочки по странам Европы, в Японию и Бразилию. Но главное — в них звучат песни, созданные на основе национальных музыкальных мотивов каждой страны. Она, как любой ребенок, задает вопросы обо всем, что видит и слышит. Или рассказывает сказки и страшилки, поет песенки.
Но эти ситуации жизненные — так авторы намекают, что взрослым рекомендуется наблюдать за детьми и быть внимательнее к их взрослению. Психологи советуют после просмотра обсуждать с ребенком, что Маша делала правильно, а что — нет. Так дети научатся относиться критически к различным ситуациям. Озвучивала эту роль первые два сезона девочка 7—8 лет Алина Кукушкина. Ее голос на тот момент полностью соответствовал тому, что задумано авторами. Чтобы записать заразительный смех девочки, маме члену творческого коллектива приходилось щекотать ее. Первые 30 серий Алина озвучивала своим естественным голосом, при этом ей труднее всего давались машины песенки.
Затем голос стал меняться, взрослеть, режиссерам приходилось его корректировать.
Маша и медведь история создания мультика
«Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других.
Как делают мультфильм «Маша и Медведь»
Смотреть все серии мультсериала можно здесь vseseriipodriad. Заслуженный цирковой артист, он имеет множество кубков и наград, с которых, буквально, пылинки сдувает. Мишка разводит пчел, ухаживает за огородом и цветочной клумбой, ходит на рыбалку. Спокойной и размеренной жизни косолапого приходит конец, когда, однажды, в его дом вторгается девочка, живущая неподалеку. Озорная и непосредственная Маша переворачивает жилище главного героя вверх дном, после чего он пытается избавиться от незваной гостьи, оставив ее в лесу. Однако находчивая девчушка сама находит дорогу обратно и возвращается в домик к Медведю. В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой.
Моделлеры прорабатывают и все крайние формы эмоций героев, такие как смех, плач, удивление. После того как предметы смоделированы, они идут на текстуринг.
Здесь из серой заготовки получается полноценный цветной персонаж. Его раскрашивают, надевая на него текстуру, которую предварительно нарисовал художник. Наконец в дело вступают аниматоры, которые управляют всем, что есть в кадре, как марионетками. То есть буквально открывают двери, берут книги с полки, делают липсинк — ставят положение губ Маши в соответствии с тем, какие звуки она произносит. При этом нужно учитывать, с каким настроением героиня говорит — весёлым или грустным. Для того чтобы знать текст, аниматоры слушают его запись в наушниках. Весь этот процесс может занимать два-три месяца. После анимации мультфильм попадает на рендер, где специалисты накладывают фактуры на серые модели и расставляют свет в кадре.
Все герои и их окружение становится максимально реалистичным: у персонажей появляются волосы, животные обрастают шерстью, у ёлок вырастают иголки. Плюс на рендере уже появляется время суток, время года и устанавливается погода. Затем мультфильм отправляется на заключительный этап — композ, специалисты этого отдела работают над слоями, обрабатывая их, выравнивая по интенсивности цвета, динамике и соединяя в один готовый продукт. Финальный вариант мультфильма согласовывается с художественным руководителем, а потом серия заливается на YouTube и iTunes.
Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию.
Например, французскому телевидению. Мы видели, что люди экономили. Для них дубляж был не очень важен, так как «Маша и Медведь» для них был всего лишь одним из многих проектов, которые они приобретают. Когда вы передаете право на дубляж агрегатору на YouTube или телевидению, то на языковом пространстве работает несколько дубляжей. Ваш герой будет говорить несколькими голосами, фразы будут переводиться немного по-разному. Потребитель контента должен получать одинаковый продукт в любой стране. Поэтому важно делать дубляжи самим и предоставлять уже дублированный материал. Компания «Анимаккорд» стремится сделать все, чтобы аудитория воспринимала их проект как домашний — английский, французский или китайский мультфильм. Они понимают, что, если ребенок привык к латинице, то кириллица для него — как для нас иероглифы. Поэтому аниматоры проекта перерабатывают все части мультфильма, где есть надписи на русском языке, заново делают анимацию. Brandbook Brandbook — это классический компонент любого бренда. Он помогает вашим партнерам представлять бренд для аудитории. Все элементы брендбука «Маши и медведя» компания разрабатывает сама и передает своим лицензиатам. В брендбук входят элементы дизайна, из которых и только из которых партнеры могут делать упаковку, товары или рекламные материалы. Компания стремится к единству дизайна своего бренда у любой продукции по всему миру.
Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь"
Но кое-каких фактов про создание «Маши и Медведя» вы могли и не знать. Недавно видела сюжет, что этот мультик стал очень популярен в Италии и мелькнуло вроде, что авторы мультфильма из Новосибирска. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС.
Как делают мультфильм «Маша и Медведь»
Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать». Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации. Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки. Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех. Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской. Эмалированные кастрюли с розовым цветком. Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар». Никакая ностальгия по карусели не сравнится по силе с этими символами: это был не просто сахар, в Советском Союзе другого сахара не было. Сахар был всегда только такой.
Как полоски на нарезном батоне белого хлеба, канонический образ которого не менялся со времен «Книги о вкусной и здоровой пище» сталинского времени, кулинарной книги, имевшейся в каждом советском доме. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша». Притом, что Маша даже не русская, она советская. А если точнее, то постсоветская, если судить по заброшенному во дворе ее дома железнодорожному вагону «Москва-Пекин» и заржавевшему УАЗу «Скорой помощи», ставшему волчьим логовом. В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы. Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами. А еще легендарный «Завтрак туриста», тушенка, которую можно было найти в любом магазине на любой широте СССР, — не в последнюю очередь из-за того, что ее не ели даже кошки.
Поэтому, например, для Маши или Медведя не нужно каждый раз создавать новую модель если они в кадре в «классическом виде». Но во всех сериях есть такие вещи, которые присутствуют в кадре первый раз — к примеру, новые головные уборы, дома, транспорт. Весь этот реквизит создаётся с нуля: сначала его отрисовывает художник, затем отдают в отдел 2D-аниматик и наконец в 3D-аниматик.
Каждая такая модель переходит на сетап. Здесь специалист прикрепляет ко всем движущимся частям управляющие элементы, потянув за которые можно оживить всё, что не должно быть статичным в кадре. Всё это делается для аниматоров, которые могут заставить занавеску колыхаться от ветра, Машу — танцевать, а Медведя — недоумевать. Моделлеры прорабатывают и все крайние формы эмоций героев, такие как смех, плач, удивление. После того как предметы смоделированы, они идут на текстуринг. Здесь из серой заготовки получается полноценный цветной персонаж. Его раскрашивают, надевая на него текстуру, которую предварительно нарисовал художник. Наконец в дело вступают аниматоры, которые управляют всем, что есть в кадре, как марионетками. То есть буквально открывают двери, берут книги с полки, делают липсинк — ставят положение губ Маши в соответствии с тем, какие звуки она произносит. При этом нужно учитывать, с каким настроением героиня говорит — весёлым или грустным.
Для того чтобы знать текст, аниматоры слушают его запись в наушниках. Весь этот процесс может занимать два-три месяца. После анимации мультфильм попадает на рендер, где специалисты накладывают фактуры на серые модели и расставляют свет в кадре.
В 2021-м начал выходить его второй сезон. Кроме того, с 2014 по 2018 год детям подарили 26 серий «Машиных страшилок», а в 2018-м — пять приуроченных к чемпионату мира по футболу в России эпизодов «Футбольного выпуска». А еще есть и музыкальный проект «Песенки для малышей» , в котором Маша поет познавательные и развивающие песенки на мотивы известных детских мелодий. При этом можно заметить, что «Маша и Медведь» выходит более чем размеренно.
К примеру, другой популярный детский сериал, «Щенячий патруль», с 2013 года выпустил восемь сезонов и суммарно 208 серий. Российский проект не наскребет столько даже вместе со всеми своими ответвлениями, но при этом все еще будет значительно популярнее конкурентов. Эпизод «Рецепт катастрофы», повествующий о кулинарных приключениях главной героини, на тот момент набрал более 3 млрд просмотров. Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе. К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков.
Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом.
Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу.
Как отмечают в Animaccord, там в одном из парков аттракционов даже воссоздали мир «Маши и Медведя». Весь регион Ближнего Востока очень полюбил Машу — мы предполагаем, что здесь роль мог сыграть платочек Маши. В Индонезии родители начали называть девочек Машами. В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя. В общем и целом нам безгранично приятно наблюдать такую любовь к нашим персонажам уже на протяжении стольких лет на всех континентах Земли», — рассказали в компании. В начале 2010-х мультфильм появился и на других крупных международных площадках, а спустя несколько лет — на Netflix. Позднее серия попала в Книгу мировых рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube. На тот момент эпизод входил в пятёрку самых популярных видео на платформе за всю историю.
К настоящему моменту мультфильм занимает шестую строчку. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции.
Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
История бренда «Маша и Медведь» началась с запуска сериала в 2008 году компанией «Анимаккорд». Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. Американский специализированный журнал Animation Magazine внес российский сериал «Маша и Медведь» в список проектов, которые могут стать классикой будущего.
100 фактов о мультсериале Маша и Медведь
Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха. История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания. «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Но кое-каких фактов про создание «Маши и Медведя» вы могли и не знать. Авария на Тенерифе: крупнейшая авиакатастрофа в истории.