Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете. Заслуженный артист России, звезда сериалов «Склифосовский» и «Глухарь» Максим Аверин объяснил, почему у него никогда не было мыслей покинуть Россию. Актер РФ Максим Аверин заявил, что современным девушкам не хватает женственности. Заслуженный артист России, звезда сериалов «Склифосовский» и «Глухарь» Максим Аверин объяснил, почему у него никогда не было мыслей покинуть Россию. Максим Аверин. 19 сентября 2022.
Максим Аверин: «Я кайфую от тяжелых кинопроб»
Актер не мыслит жизни вне улиц российских городов и отечественной культуры. Не знаю, что еще сказать…» — заявил артист. Максим Аверин также процитировал Михаила Булгакова, говоря о Родине. Как известно, с началом спецоперации по защите Донбасса некоторые артисты публично осудили действие руководства страны, а некоторые уехали жить за границу. Однако большинство представителей творческой среды позицию РФ полностью разделяют.
Потому что Олимпиада, победа, золото — это и есть момент, когда ты не понимаешь, а что же завтра? Расставались мы уже как приятели. В конце она спросила: «Ну, а продолжение «Склифосовского» будет? Мне однажды близкая подружка сказала: «Надо же, ы производишь впечатление такого самоуверенного, а это ведь не так». Это не так. Но это хорошо, потому что если бы каждый знал, куда меня ранить, туда бы уже падали снаряды.
Но у них будет сложный путь. Про меня говорили: «Ах, мы его выпускаем — и завтра будет Артист! Я поступил в «Сатирикон» в 20 лет. Первая роль была в «Трехгрошовой опере», замечательном и невероятно красивом спектакле в постановке Владимира Машкова. И Константин Райкин , который играл главную роль Мэкки-Ножа, был потрясающий. А у меня была роль крошечная — полицейского, который по пьесе Райкина вешал.
И из-за этого я всегда страшно нервничал, технически это очень сложно, вдруг петля не опустится или что-то еще. Я это вспоминаю как самое ужасное, что могло со мной произойти, потому что каждый раз, вешая Райкина на сцене, я боялся, что что-нибудь пойдет не так. Это забавно может быть для читателя, но я другой участи для себя желал. Думал, что меня ждут все московские подмостки и главные роли. Но все было не так. В нас никто не верил, а это самое лучшее.
До сих пор могу говорить по отношению к «Сатирикону» — мой театр. Я 18 лет отработал там.
В разговоре с изданием Аверин также рассказал об отношении к санитарным правилам, введенным на фоне пандемии. По его словам, людям следовало их придерживаться и «до всяких эпидемий». Очень важно защищать человека на производстве и не подвергать опасности других, когда болеешь. Мы такое же производство, как и все остальные. Один человек может заразить всю команду, и от этого возникают другие проблемы.
Председатель комиссии говорит: «Что это такое, что это за самолюбование на сцене! Я выбежал из зала, стою плачу на улице. И вдруг выходит Юра. Он торопился — видимо, в театр. Подошел ко мне и говорит: «Старичок, да не расстраивайся ты! Все у тебя получится». Я говорю: «Вы понимаете, что вы спасли мою душу…» Потому что в 14 лет все — трагедия. А я настолько хотел заниматься театром — все что угодно мне могло подрезать крылья. А сейчас приходишь на репетицию, еще кофе допиваешь, а он уже готов, в костюме, безупречно знает текст… Вообще Островский, как и Шекспир, — это подарок для артиста. Что ни пьеса, то актуальна всегда. Режиссер Антон Яковлев — брат Алены — мне сказал важную вещь: «Несчастливцев — это такой Мюнхгаузен». И у меня все стало на свои места. Мы так интересно работали, несмотря на эту чудовищную пандемию, которая очень много вещей открыла… — Как относитесь к онлайн-спектаклям? Ускользают важные акценты, крупные планы. Все быстрей-быстрей. Куча кадров. Мы все время думаем, что зрителю скучно. Но не надо думать о зрителе плохо. Экран — он как рентген, он все-все отражает. Все, что вы хотите сказать зрителю. И зритель не дурак. Эту замечательную пьесу я играл когда-то в театре «Сатирикон», когда только пришел. Я играл младшего сына короля Генриха. А сейчас — самого Генриха… Это жутко, но уходят близкие люди, мои партнеры.
Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Он стал приглашенной звездой в спектакле «Бег», в основу которого легла одноименная пьеса Михаила Булгакова. Постановка режиссера и народного артиста РФ Александра Лазарева посвящена тем, кто бежал от трагических событий времени на чужбину, неразрывной связи судьбы каждого человека с судьбой своего народа и страны. Примечательно, что подготовка к спектаклю началась до событий, последовавших после 24 февраля прошлого года. Премьера намечена на 5 февраля. Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну.
Как я без этого? Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу никогда. Это противоестественно», — заявил актер. Что касается эмигрировавших коллег, Максим Аверин заявил, что никогда не будет осуждать их выбор, ведь многие из них, как ему кажется, поддались эмоциям.
Это моя профессия — чувствовать себя органично в предлагаемых обстоятельствах, в том образе, который я играю.
Найти органику — самое главное. Вы выросли в семье художника, ваш герой — в семье военного. Ему в детстве тяжелее приходилось, чем вам? Как я представляю роль Кузина, это семейная традиция — служить Родине. Мама там — генерал, только в юбке. Меня воспитывали не жестко, но серьезно, и это потом, во взрослой жизни, мне очень помогло. Папа закалял меня с детства. Каждое утро начиналось с пробежки, а зимой я бегал босиком по снегу. Вы в гостях в гарнизонах, военных частях были? Много где, в разных местах.
Недавно побывал в военно-морской дивизии в Мурманске, видел этих людей непосредственно в работе. Для них служба — это жизнь.
«Запомнился врачом да глухарём»
- «Влюбляюсь я сразу»
- Максим Аверин на видео рассказал о свободе
- Звезды в тренде
- Максим Аверин о критике в интернете, пандемии и «Склифосовском»
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ! Персональное интервью Аверин Максим Викторович. Максим Аверин предпочитает скрывать свою личную жизнь от глаз общественности, но поклонников для которых артист, чуть ли не секс-символ российского кинопроизводства сильно волнует его семейное положение. Во время интервью платформе «Смотрим» Максим Аверин признался, что хотел принять участие в шоу «Танцы со звездами», если бы не одно но: актера пугает строгое судейство. Максим Аверин дал новое интервью, в котором рассказал об издержках своей работы. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора.
Максим Аверин: Я ведь очень хитрый человек!
Меня родители здоровьем богатырским наградили. Тьфу, тьфу, тьфу. Не успеешь оглянуться. Вам нравится? Это кайф? То есть я соглашаюсь работать там, где мне интересно. Да, известность, конечно, немножко развязывает руки. И да, конечно, во многом благодаря ей, я объездил весь мир.
Правда, вот сейчас не могу поехать ни в Америку, ни в Европу. Из-за санкций. Но я по этому поводу не переживаю. Потому что и так почти везде побывал. И я считаю, что запреты — это какая-то глупость. Это все такая же глупость, как запретить музыку Чайковского. Ну дураки, что сказать еще.
Глупость правит миром — вот что ужасно. Когда-нибудь люди очухаются. А то мы же все живем в пол. Знаете, мало кто смотрит вообще по сторонам и вверх. Меня еще спрашивают — а как это я в метро езжу спокойно? А что беспокоиться? Все же там, уткнулись в свои телефоны, и ничего вокруг не замечают — А выездите в метро?
Особенно когда утром у меня съемка, а вечером мне нужно на спектакле быть. И тогда я бросаю машину где-то на стоянке, потому что на ней я попаду в пробку и рискую опоздать. Но машину я люблю, и люблю сам водить. Там я наедине с собой, а я очень редко бывают один, поэтому машина для меня это счастье. Я не очень люблю, когда меня возят. Когда меня кто-то везет, я прямо мучаюсь.
Всё-таки мы играем не скамейку со сплетнями, а точную науку, в которой быть лопухом нельзя, надо стремиться к убедительности. Это главное, чего мы добивались все эти годы, пока работали, и это держит нас в эфире вот уже практически десять лет — то, что мы стремились к чёткости и уважению к науке. Часто бывало и до всяких эпидемий, что у моих коллег или меня самого температура 39, а мы: «Ну ладно, сейчас выпью какое-нибудь лекарство — и всё отойдёт, всё будет хорошо». А заражаются в итоге другие люди. Защита человека на производстве — это важно. Мы такое же производство, как и все остальные. Один человек может заразить всю команду, и от этого возникают другие проблемы. Поэтому, я думаю, нужно уже внести соответствующие правила в Трудовой кодекс. Есть же необходимость соблюдать дистанцию, проветривать помещения... Не может Ромео стоять здесь, а Джульетта где-то на другом конце сцены! Понятное дело, что были сложности. Но все меры предосторожности соблюдались. Мы бесконечно сдавали анализы, а на площадке мне казалось, что все постоянно под каким-то кайфом от запаха санитайзеров. Конечно же, и маски носили... Но это, мне кажется, нужно теперь внести в нашу обыденную жизнь. Как в Японии: там все ходят в масках. Мир накренился в другую сторону. Несмотря на то что он так развивается технологически, как ни крути, природа гораздо сильнее самого человека. Я работаю в театре, там то же самое — люди сидят в масках. Тут надо найти какой-то знаменатель. Но дело в том, что театр — живой организм. Конечно же, публика, которая приходит, видит этот полупустой зал, и у неё, естественно, уже другое настроение. Она немножко неловко, неуютно себя чувствует. Театр — это праздник, где человек должен получить радость, удовольствие, вдохновиться к жизни. А тут такая немного удручающая обстановка. Естественно, это сложно. Другая отдача, и всё по-другому. Они поняли, что идёт дело к лучшему, и по-другому уже... Зрители рады вернуться в театры. Другой вопрос, что публика сейчас будет ещё долго выходить из этой ситуации. Сейчас люди не только боятся заразиться, ещё не каждый может себе позволить ходить в театр. Мы все стали экономнее существовать. Но с другой стороны, в эту пандемию не знаю, может, я сумасшедший оптимист?
Максим Аверин: Ну, потому, что играть спортсмена я уже не могу по возрасту. Сейчас все в спорте, понимаешь? А я вот сейчас пишу сценарий, я пишу сценарий про артистов, вот. Максим Митченков: Вы уже пробовали себя режиссером. Вот в этой картине. Максим Аверин: Не только. Я в «Глухаре» снимал. Максим Митченков: В «Глухаре». Как вам вообще роль режиссера? Максим Аверин: Очень нравится. Мария Карпова: Нравится всеми руководить? Максим Аверин: Нет! Дело не в руководстве. Вы понимаете, можно же просто придти и руководить. Но это — ничего. Можно кричать, топать ножкой! И ничего. И ты не сможешь заставить эту машинерию задышать, понимаете? Вот, в чем, вот задышать, вот команду, чтобы они все вдруг захотели. Я помню, когда мы снимали, и я не успевал попасть, не в режим, а… Максим Митченков: В график? Максим Аверин: В график, да. И ты понимаешь, что сейчас ты не снимешь это, ну, для тебя катастрофа, да? И когда осветительский цех, у которых особый райдер, так скажем, да? Они подошли, сказали, не волнуйся. Мы с тобой. Меня оператор толкнул, Сережа Воронцов был такой потрясающий, Сергей Александрович, потрясающий оператор. Он мне, ну, он такой человек сложный был. Не очень разговорчивый. Вообще смотрел исподлобья. Ну, его надо было победить, чтоб он тебя учитывал хотя бы просто. Он втолкнул меня в кадр. Как режиссера. Он сказал, хватит уже, снимай! Сам снимай. Максим Митченков: Он почувствовал вас, да? Вот это. Максим Аверин: Я очень люблю сложных людей. Вот когда я прихожу, и вижу пряники, я думаю так, где-то будет подвох! Я люблю, когда люди сложносочиненные. Когда они интересно существуют. Мария Карпова: Но с ними же сложнее найти общий язык. К ним подстроиться. Максим Аверин: Это круче, это круче. Максим Митченков: Но, зато если находишь этот общий язык, да? Максим Аверин: Что значит, подстраиваться? Нужно, нужно просто вместе классно существовать. Вот бы так сказал.
И дело вовсе не во внешности, а «в стержне и мощнейшей энергетике персонажа». Аверин признался, что за десять лет работы над сериалом он подружился с врачами больницы: «Я дружу с этим институтом. Со многими врачами дружу. Это настоящие герои, они находятся на передовой нашего здравоохранения. И главврач, и ребята, которые приходят мне на помощь, я их очень люблю.
Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России
Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать» | Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон. |
Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!» | Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну. |
Слишком поверил в себя или зазнался? Почему Максима Аверина больше не любят зрители | В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. |
Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха - Чемпионат | Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму. |
Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом"
Мне очень хочется подчеркнуть человечность моего Брагина. Не то, что он якобы может вернуть к жизни любого, — Олег не волшебник, у него тоже люди на операционном столе умирают. Но он не строит из себя героя, а занимается своей профессией, так как не может без нее жить. И в этом мы с ним похожи.
И еще Брагин человек сомневающийся, переживающий некий жизненный кризис — мне это знакомо. Для меня характерно некое пограничное существование. Как только я прохожу очередной этап, добиваюсь какого-то успеха, начинаю испытывать дискомфорт.
Копаюсь в себе, ищу что-то новое. Знаю, что многим кажусь человеком самоуверенным, но на самом деле в списке сомневающихся людей я буду первым. Недавно понял, что ощущение вечного кризиса — это нормально.
Надо жить, твердо шагая по своему пути, но с трепетом в сердце. Осознал это в 33 года — тогда все вдруг встало на свои места: принял себя таким, какой есть. Я и раньше делал так, как считал нужным, без оглядки на других, но были сомнения.
Это с детства: поскольку сам левша, то когда все строем поворачивали налево, я — направо. И делал это не для того, чтобы выделиться, — просто я такой. Даже с возрастом оно не страшит?
Я научился наслаждаться этим состоянием. Люблю сесть за руль ночью и кататься по Москве. Могу бесконечно кружить по Садовому кольцу… Это такой кайф!
Люблю дорогу: мне комфортно в машине, поезде, самолете. На днях вернулся из Норильска, где у меня был моноспектакль «Все начинается с любви…». Город небольшой, рабочий — известен своим заводом «Норильский никель».
Я приземлился в аэропорту и первое, что увидел, — огромный плакат: «Таймыр — это не край земли, а ее начало». Отличное приветствие, думаю. Едем с командой в машине из аэропорта: ничего не видно из-за тумана — только дымящиеся трубы заводов.
И вот посреди этих столбиков дыма и тумана еще один плакат: «Надежда — мой компас земной». Тут я совсем приуныл: «И кому же я здесь нужен?! Вот момент счастья — ай, жить хочется!
Сейчас заканчивается первый сезон «Склифосовского». Не обидно, что кто-то скептически называет это «мылом»? Мол, несерьезный жанр.
Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Я успокоился, когда мне передали фразу одного артиста: «Ну если Аверин играет в сериалах — значит, можно там сниматься».
Назовите полнометражные картины, вышедшие недавно, которые стали очень популярными среди зрителей? На какие фильмы были очереди в кинотеатры? Я таких, к сожалению, не знаю.
Формат сериала — это примета времени, и не нужно этого стесняться. А то, что говорят за спиной… В последнее время мою жизнь определяет фраза, которую любила повторять Людмила Гурченко: «Если тебе плюют в спину — значит, ты впереди». Лучше ошибиться, упасть, но знать, что ты сделал все, что мог.
Нужно жить в полную силу, ничего не откладывая на потом. Никто не знает дату своего ухода. Я очень боюсь стать инвалидом.
Мне кажется, я просто не смогу жить в таком состоянии, осознавая собственную беспомощность. Меня поразила в этом смысле история Александра Белявского. Он, видимо, так и не смог смириться со своей немощью и с тем, что стал обузой для родных.
Человек не знает, как он поступит, когда жизнь припрет к стенке. Каково это — понимать, что ребенок видит тебя больным, умирающим?! Когда с войны возвращались безногие, безрукие мужики, женщины, любя, принимали их.
Это со стороны очень красиво и благородно выглядит, но за всем этим стоит ежедневный труд, про который в книжках не пишут. Жить с таким человеком — настоящее испытание. Я смотрю на Людмилу Поргину, жену Николая Петровича Караченцова, и понимаю, что она ежедневно совершает подвиг ради любви.
Мы были с ней на записи программы для канала Россия, где она со слезами на глазах благодарила врачей, спасших ее любимого человека. Я восхищаюсь этой женщиной.
Только ежедневный труд помогает быть успешным. Каждый день появляются сотни новых лиц, и ты должен быть не хуже их. Внутренне ты должен всегда отслеживать, когда тебе нужно подтянуть себя, чтобы, не дай бог, не отстать. Также Аверин отметил, что у него никогда не было кумиров.
Я к школьной медсестре — та меня разворачивает: «Максим, иди-ка ты лучше на урок».
Все же знали, что я артист, думали, разыгрываю их… Кое-как отсидел, прихожу домой — никого нет. А боль не утихает! Несмотря на это, еще раз пошел в школу — на генеральную репетицию спектакля, а уже у порога дома потерял сознание. Мама вызвала скорую. До сих пор помню Тушинскую больницу, куда меня привезли. Белые кафельные стены, все чужое вокруг, а я лежу на носилках, и мне так неловко… Через силу улыбаюсь — не хочу, чтобы мама волновалась. Перед тем как я скроюсь в дверном проеме, приподнимаюсь на каталке и машу маме рукой: «Все будет хорошо!
В лифте санитар спрашивает: «Куда его везти? Да как мне не благодарить и не уважать врачей?! В их руках Божий промысел — совершенно точно. Это люди, которые каждый день совершают подвиг. Мне очень хочется подчеркнуть человечность моего Брагина. Не то, что он якобы может вернуть к жизни любого, — Олег не волшебник, у него тоже люди на операционном столе умирают. Но он не строит из себя героя, а занимается своей профессией, так как не может без нее жить.
И в этом мы с ним похожи. И еще Брагин человек сомневающийся, переживающий некий жизненный кризис — мне это знакомо. Для меня характерно некое пограничное существование. Как только я прохожу очередной этап, добиваюсь какого-то успеха, начинаю испытывать дискомфорт. Копаюсь в себе, ищу что-то новое. Знаю, что многим кажусь человеком самоуверенным, но на самом деле в списке сомневающихся людей я буду первым. Недавно понял, что ощущение вечного кризиса — это нормально.
Надо жить, твердо шагая по своему пути, но с трепетом в сердце. Осознал это в 33 года — тогда все вдруг встало на свои места: принял себя таким, какой есть. Я и раньше делал так, как считал нужным, без оглядки на других, но были сомнения. Это с детства: поскольку сам левша, то когда все строем поворачивали налево, я — направо. И делал это не для того, чтобы выделиться, — просто я такой. Даже с возрастом оно не страшит? Я научился наслаждаться этим состоянием.
Люблю сесть за руль ночью и кататься по Москве. Могу бесконечно кружить по Садовому кольцу… Это такой кайф! Люблю дорогу: мне комфортно в машине, поезде, самолете. На днях вернулся из Норильска, где у меня был моноспектакль «Все начинается с любви…». Город небольшой, рабочий — известен своим заводом «Норильский никель». Я приземлился в аэропорту и первое, что увидел, — огромный плакат: «Таймыр — это не край земли, а ее начало». Отличное приветствие, думаю.
Едем с командой в машине из аэропорта: ничего не видно из-за тумана — только дымящиеся трубы заводов. И вот посреди этих столбиков дыма и тумана еще один плакат: «Надежда — мой компас земной». Тут я совсем приуныл: «И кому же я здесь нужен?! Вот момент счастья — ай, жить хочется! Сейчас заканчивается первый сезон «Склифосовского». Не обидно, что кто-то скептически называет это «мылом»? Мол, несерьезный жанр.
Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Я успокоился, когда мне передали фразу одного артиста: «Ну если Аверин играет в сериалах — значит, можно там сниматься». Назовите полнометражные картины, вышедшие недавно, которые стали очень популярными среди зрителей? На какие фильмы были очереди в кинотеатры? Я таких, к сожалению, не знаю. Формат сериала — это примета времени, и не нужно этого стесняться.
А то, что говорят за спиной… В последнее время мою жизнь определяет фраза, которую любила повторять Людмила Гурченко: «Если тебе плюют в спину — значит, ты впереди». Лучше ошибиться, упасть, но знать, что ты сделал все, что мог. Нужно жить в полную силу, ничего не откладывая на потом. Никто не знает дату своего ухода.
Бояться здесь нечего! Я же ничего не навязываю, а просто делюсь своей позицией и высказываю личное мнение. Если меня спрашивают, я говорю об этом, но не делаю из этого социальной рекламы, боже упаси, и не собираюсь на этом зарабатывать. Я просто считаю, что нужно прислушиваться к людям, которые умнее меня в этом смысле.
Например, Леонид Рошаль — великий врач. И если уж Рошаль сказал вакцинироваться, то что уж мне, человеку несведущему, ему возразить. И потом, понимаете, я хочу работать, хочу выходить на сцену и не бояться общения со зрителями, выходить на съемочную площадку. Вообще, я еще пожить хочу! Тема важная, и дело здесь не в приплате, да я бы и не сделал никогда такого. Просто это прекрасная возможность как-то повлиять на свою аудиторию, подсказать своим зрителям, которым, наверное, интересно мое мнение. Поэтому я всегда стараюсь об этом говорить. Опять-таки, почему я ставлю Израиль в пример.
В моих глазах это государство, в котором здоровье граждан превыше всего.
47-летний актёр Максим Аверин рассказал, что всё ещё холостяк из-за своей профессии
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным | В пресс-центре "МК" состоялась встреча с актером театра и кино Максимом Авериным. |
Максим Аверин: "В любви я беззащитен" : Интервью : Кино и TV : | Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия. |
Напарницы Эксклюзив Интервью. Максим Аверин смотреть онлайн
По мнению артиста, выпускать из себя такие эмоции склонны обделенные люди, которым нечем заняться. При этом Аверин подчеркнул, что не обращает внимания на критику от окружающих, так как ему не хочется тратить на это свое время. Он посоветовал почаще быть с любимыми людьми, которые вызывают в основном положительные эмоции. Артистка заявила, что актер получает удовольствие от внимания своих поклонниц.
Мы гуляем по улицам Невограда, изнывая от жары, которая буквально на сутки внезапно сменила неделю спонтанных, коротких, холодных ливней, способных за какие-нибудь четверть часа заставить поверить в сюжет «Медного всадника».
Это и та самая первая поездка, тогда еще в Ленинград, когда с каким-то изумлением я все это увидел. Помню Эрмитаж, который меня просто сразил! Первое впечатление от Ленинграда было невероятным. Мы жили нашим пионерским отрядом в каком-то подвале спортивного клуба, тогда секции какие-то еще были, ночевали в спальных мешках на матах.
Мне было лет 13, что ли. Обмен школами, наверное, какой-то был. В рамках деятельности пионерской организации. Потом это уже были первые съемки.
Я к отцу приезжал. Окончил институт и поехал к нему. Как раз здесь Глеб Анатольевич Панфилов снимал «Романовы — венценосная семья». Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял.
Потом уже гастроли с театром. И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием. Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя...
Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые. Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра. Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее.
Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое.
И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей?
Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший.
Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось.
Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских!
Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите?
Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга.
Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны.
Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать.
Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь.
Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что...
Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена.
Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай.
Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже.
Когда Настя отказалась, я предложил продюсерам передачи: «А давайте я сделаю эту пародию сам! На НТВ очень продвинутые продюсеры. А я — Неужели речь о звёздной болезни? А как вы, подвержены ли ей? Я — ученик, и мне нравится, более того, я люблю мучиться в профессии, искать пути. И поэтому не приемлю невежества людей, которые, приходя ко мне на интервью, ничего обо мне не знают.
А они почему-то думают, что я должен быть перед ними как на исповеди. А почему? Я так не считаю и иногда бываю резок и несдержан. Мне кажется, я подошёл уже к тому возрасту, когда могу сметь своё суждение иметь. Он поставил с моим участием «Макбет». Увидев меня в этом спектакле, Вадим Абдрашитов вызвал меня на кастинг в «Магнитные бури», и понеслось...
Но я и как человек, и тем более как артист очень хотел. Конечно, можно бы выбрать другой путь и ходить красиво на открытие конвертов, называясь артистом. Но я не могу понять, за что им дан этот титул. Его же заслужить надо. Когда я после института поступил в театр — а институт я окончил блестяще и был любимым студентом, и мне казалось, что вот сейчас я приду в театр и у меня начнётся новая большая жизнь... Но оказалось, что в театре меня никто не ждёт и с ума по мне никто не сходит, и надо как-то было с этим смириться.
Надо было закусить удила и каждый день доказывать, доказывать всем, но прежде всего себе, своё право на эту профессию. Да, время проходит, и это звучит неумолимо. Но я знал с детства, что жить хочу только этим. Вот и гореть начал. И я просто дождался своего шанса и просто прыгнул в свой поезд. И этот поезд был моим, я ничьего места не занимал.
Я впрыгнул и до сих пор так живу, время от времени меняя станции. Не нужно быть самоуверенным. Каждый день просыпаешься и думаешь: а вдруг сегодня всё кончится. Ведь это особая профессия. Можно научиться английскому языку... Но ведь можно?
Но это не значит, что ты будешь говорить на нём так виртуозно, практически на шекспировском языке. Это мой способ жития. Может быть, кто-то живёт иначе, и я этих людей, которые находят в своей жизни место для каких-то простых, бытовых вещей, хорошо понимаю. Когда говорят — стоп, а здесь у меня семья. Но я живу по-другому и не считаю себя в чём-то обделённым. Я просто нашёл своё счастье.
О своих бывших коллегах по цеху, которые предпочли уехать и теперь поливают грязью нашу страну, Максим говорит очень осторожно. Он считает, что каждый имеет право на свое мнение. Остальные могут соглашаться с ним или нет. Артист считает, что в первые месяцы проведения спецоперации все мы были дезориентированы. Кто-то сумел взять себя в руки и не поддаваться панике, кто-то сорвался. По словам Максима, он не знает, как это расценивать.
Но позиция Максима однозначна: он не собирается никого осуждать.
Что еще почитать
- Аверин признался, что не мыслит своей жизни без России: «Без этой земли трудно»
- “Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
- Максим Аверин: «Интернет-пространство уничтожило загадку и тайну»
- «Я боюсь Цискаридзе!»: Максим Аверин рассказал о таинственной фобии
- Новости дня
Максим Аверин: «Самое страшное – потерять себя»
Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну. Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете. Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия.
«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом
Максим Аверин — Верю, что ничего случайного не бывает. О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. В преддверии премьеры бессменный исполнитель роли доктора Брагина Максим Аверин рассказал о съемках новых серий, поворотах в жизни его героя и переменах, которые произошли в нем и в мире на волне пандемии.
Актер Аверин призвал не вырезать из фильмов уехавших из России артистов
Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь, без которой он не может жить и творить и призвал не сидеть дома, когда вокруг столько интересного. Максим Аверин совсем недавно был любим и почитаем в обществе, но со временем актер растерял любовь зрителей, и в этом есть причина. Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну.