Новости макс ферстапен

Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the. Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии.

Самое интересное

  • «Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена
  • Голландец Ферстаппен заработал больше всех гонщиков «Формулы-1» – $70 млн за год - Ведомости.Спорт
  • 5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена
  • Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen
  • Ферстаппен часто ругается с соперниками. Босс «Ред Булла» даже запретил ему материться
  • Макс Ферстаппен после победы в Гран-при Австрии 2023

Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen

Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10. Эти достижения он установил в 2023 году.

В недавнем интервью Sky Deutschland отец гонщика Йос Ферстаппен пообещал, что Макс отработает весь срок контракта. Второе место в рейтинге зарплат гонщиков «Формулы-1» занял 38-летний пилот «Мерседес», семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Его заработки в 2023 г. В плане спортивных результатов год для британца сложился неудачно.

Он занял итоговое третье место в личном зачете, но не выиграл ни одного Гран-при. Кроме того, за весь сезон Хэмилтон всего пять раз поднимался на подиум — это его худший результат с 2013 г. Несмотря на это, руководство «Мерседеса» доверяет британцу.

Но Леклер был оштрафован за нарушение правил и отошел на третье место. А на вторую строчку поднялся мексиканец Серхио Перес из «Ред Булл». Титул стал для Ферстаппена вторым в карьере — он был действующим чемпионом мира в 2021 году.

Он продолжает совершенствоваться, что кажется невероятным после его прошлогоднего успеха. Мы неуклонно прогрессируем, даже на этапах спринта, как, например, в Шанхае, где после пятничных тренировок сразу начинаются квалификационные заезды. Между Максом и его гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе царит полное взаимопонимание.

Ферстаппен обошел Сенну по числу побед в "Формуле-1"

Макс Ферстаппен во время чемпионата Европы по картингу среди юниоров KF3 в 2011 году. Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1. Чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену отказали, когда он пытался арендовать Mercedes AMG GT, поскольку он был слишком молод. Немецкая команда готова платить пилоту 150 миллионов евро в год Действующий чемпион и лидер текущего сезона Формулы-1 нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из «Ред.

Social grid

  • Выдерживают выстрел дробовика и нагрев до 790 градусов – как создают шлемы «Ф-1»
  • Макс Ферстаппен - Результаты | / Нидерланды
  • Марк Маркес завоевал первый поул с Ducati на этапе MotoGP в Испании
  • Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
  • Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) | | Дзен
  • Ферстаппен может перейти в «Мерседес», ему предлагают рекордный контракт

Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов

Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания все самые свежие новости по теме. все новости, интервью, фото и видео. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем Гран-при Австрии. Двукратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения во Франции сообщает Nice-Matin.

F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости из жизни игрока Макс Ферстаппен. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Двукратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения во Франции сообщает Nice-Matin. Последние новости о персоне Макс Ферстаппен новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты

Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали. Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик. В одном из интервью отец Макса подшутил, что это его подружка, что лишь подчеркнуло отеческое одобрение выбора сына. Часто задаваемые вопросы Макс Ферстаппен - потомственный нидерландский автогонщик. Пилот команды «Ред Булл Рейсинг» Формулы-1. Команда, за которую на данный момент выступает нидерландец? С 2017 года Red Bull Racing. Количество трофеев Макса Ферстаппена?

Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Вместе с отцом она поддерживает Макса на соревнованиях.

Несмотря на то что Ферстаппен родился в Бельгии, он говорит, что чувствует себя больше голландцем, поэтому и выступает под флагом Нидерландов. Макс Ферстаппен с сестрой Викторией 2. Именно родители оказали большое влияние на выбор профессии Ферстаппена-младшего. Отец привел Макса на картинг, когда тому было всего четыре года. Отец спортсмена говорит, что тот с детства проявлял большой интерес к машинам: Максу было четыре с половиной года, когда я впервые посадил его в картинг. Это было не так страшно, как в два года, когда он водил квадроцикл.

Так что у него уже был опыт регулирования скорости. С семи лет Макс стал участвовать в соревнованиях. Макс Ферстаппен с отцом 3. Макс признавался, что его отношения с отцом были далеки от идеальных — Ферстаппен-старший резко реагировал на спортивные неудачи сына. В гонке на чемпионате мира 2012 года я проиграл.

А на вторую строчку поднялся мексиканец Серхио Перес из «Ред Булл». Титул стал для Ферстаппена вторым в карьере — он был действующим чемпионом мира в 2021 году. Помимо этого, Макс — 17-й в истории многократный чемпион мира и 11-й пилот, завоевавший два титула подряд.

Гран-при Канады «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен

Мы продолжим бороться, делая все, что в наших силах. Сегодняшняя гонка была довольно захватывающей, немного обидно за машины безопасности, но в целом было весело. В данный момент я просто невероятно счастлив». Ферстаппен не смог догнать Пиастри После первой победы Пиастри в Формуле-1 Ферстаппен признал, что ему просто не удалось догнать пилота McLaren.

Я думаю, это было непросто, потому что мы были на средних шинах, вокруг нас было несколько устройств плавного пуска, и в начале у них было немного больше сцепления. Мы просто посмотрим, что произойдет.

Вальтери не сильно придумывал, где ему оставить бездыханный набор деталей, и запарковал машину в зоне безопасности после прямой. Под виртуальным Леклер и Норрис сменили шины на Hard, а выезд Бернда Майландера на трассу стал причиной повторного массового паломничества в боксы. Даже Ферстаппен и Перес, которые проехали лишь 10 кругов на новом комплекте, не упустили возможность "переобуться» до финиша. Причем вторую серию пит-стопов в Red Bull исполнили еще быстрее - за 1.

Но были и те, кому пейс-кар подпортил планы. Сайнс сохранил надетый ранее Hard за неимением нового, а Алонсо решил переиграть тактику. В арсенале Aston Martin оставались лишь мягкие комплекты, и Фернандо решился на 2 спринтерских отрезка Soft-Medium. После того, как пейс-кар собрал всех на трассе, порядок был следующим: Ферстаппен лидировал, Норрис был вторым, Леклер - третьим, а Перес остался на 4-ой строчке. Сайнс оказался впереди Алонсо, Расселл и Пиастри заняли 7-8 места. Замыкали десятку Риккиардо, которого почему-то оставили без повторного «пита», и Стролл.

Хэмилтон к середине гонки отыграл лишь 5 мест и был 13-м. Древняя пословица гласит «Одни желтые флаги притягивают другие желтые флаги». Этот тезис сработал в Китае безотказно. Ферстаппен оттягивал момент разгона до входа в «шпильку» после прямой и собрал плотную гусеницу за собой. Алонсо экстренно тормозил, чтобы не въехать в Сайнса, что еще больше сплотило часть пелотона. Хуже всех с реакцией дело обстояло у Стролла, который не ожидал такого замедления от товарищей.

Лэнс «проспал» маневр впереди и покатал на переднем обтекателе "гоночного быка" Риккиардо. Racing Bulls 3 эффектно подлетел и смачно шлепнулся кормой об асфальт. Мимо них невозмутимо проехал Хюлькенберг, Стролл покатил в боксы, а Дэну сообщили "приятную" новость о потере элементов днища. Быть может, лишь этот контакт и не вернул бы Майландера катать за собой пелотон, но по ходу первого круга после рестарта Магнуссен сошелся с Цунодой. Датчанин ехал так, словно японец станет прозрачным, но оказалось иначе. Haas снесло в заднее правое колесо машины Юки.

Пострадала подвеска, после чего Цунода мог лишь довести машину до боксов. Сам Магнуссен пробил колесо и тоже откатился в конец вереницы. Обломки сразу в двух местах трассы не оставили выбора дирекции гонки, и пейс-кар вернулся на трассу. Вторым актом мерного катания по «Международному автодрому Шанхая» ради пит-стопов не воспользовался никто, так что позиции остались теми, что удалось занять за короткий рестарт. Обгон за минуту «зеленого» режима был всего один - Алонсо реализовал Soft и опередил Сайнса. Гонку продолжили на 32-м круге.

Ферстаппен вновь удержал лидерство, Норрис остался вторым, Леклер же потерял связь с McLaren и мог лишь сдерживать Переса, за котором маячил Алонсо. Сайнс отстал, и даже Расселл начал давить на испанца. В десятку после всех инцидентов пробились Хюлькенберг и Хэмилтон. Риккиардо сначала скатился на 13-ю позицию, а на 34-м круге подвел неутешительный итог Гран-При Китая для «младших быков», припарковав вторую машину в боксах. Создателям аварий первого рестарта, Строллу и Магнуссену, выписали по 10-секундному штрафу, а гонка свела их вместе в борьбе в конце пелотона. И гонщики выдали, наверное, лучшую борьбу за 16-е место в истории «Формулы-1».

В «эсках» второго сектора Стролл пролез внутрь, но Кевин контратаковал на участке перед обратной прямой. Во вторую «улитку» дуэлянты вошли бок о бок и прошли раскрывающийся вираж вместе, дважды перекрестив траектории. При виде этого была мысль: «Магнуссен и Стролл одновременно борются чисто. Что-то новое! Лишь круг спустя Лэнс оттеснил гонщика Haas с удобной траектории в первом повороте и окончательно остался впереди. Пришла пора вернуться к лидерам.

Ферстаппену и Норрису ничто не угрожало, а Перес все настойчивее мелькал в зеркалах Леклера. Агония Ferrari прекратилась на 40-м круге. Серхио влез внутрь в «шпильке» первого сектора и удержал скорость при входе в следующий поворот. Red Bull 11 обнаружил себя в 5. Зато на хвосте уже не было Алонсо - Soft к тому моменту сдал позиции, и Aston Martin покинул соперников. Тактика Фернандо стала главным поводом смотреть гонку до клетчатого флага.

На 45-ом круге испанец в последний раз навестил боксы, и до финиша терять ему было нечего. Атаки на Албона и Окона разделили всего 8 поворотов, пара Хэмилтон-Хюлькенберг осталась позади на 49-м круге, а через полторы минуты пала защита Пиастри. Алонсо оказался именно на той 7-ой позиции, которую называл максимум доступного для команды перед стартом гонки. Aston Martin на новых шинах был так быстр, что Фернандо отобрал лучший круг гонки, но настичь еще и Расселла не хватило дистанции. Алонсо догонял соперников, заваливаясь боком Финиш гонки приветствовал очередную победу Ферстаппена, в которой мало кто сомневался перед стартом. Макс проехал вторую половину не спеша, и под флагом его преимущество над вторым местом составило всего 14 секунд - днем ранее он за 9 кругов спринта оторвался на 13.

Норрис не дал возможности Пересу приблизиться к себе и отстоял вторую позицию. После неудачи в спринте этот результат был лучшей наградой Ландо, причем в этот раз McLaren не просто оставил позади один Red Bull, но и вчистую переиграл по темпу Ferrari. Балл в копилку "Дивизиона Б" в этот раз отщипнул Хюлькенберг, который миновал все передряги середины пелотона. Итоги гонки Гран-При Китая стал очень ярким и любопытным уик-эндом, несмотря на нулевую борьбу за победу в гонке. Про местных болельщиков стоит сказать отдельно. Для мирового автоспорта Гуаньюй Чжоу лишь один из пилотов, который как-то средне ездит в «Формуле-1».

Для китайцев Чжоу - практически национальный герой. Плакаты с изображением пилота Sauber торчали десятками с каждой трибуны, само присутствие местного гонщика спровоцировало бум продажи билетов. Пустых мест на трибунах не было заметно с субботы, а перед гонкой организаторы объявили, что количество вакантных проходов на трассу равно нулю. Квинтэссенцией любви к Чжоу стал момент после финиша. Для Гуаньюй выделили отдельное место на стартовой прямой, недалеко от тройки победителей. Трибуны поаплодировали Ферстаппену, Пересу, а затем из кокпита выбрался гонщик Sauber.

Комплекс потонул в овации, под которую китаец не удержал эмоций и пустил слезу. Кому-то для признания надо выиграть несколько титулов, а кому-то - просто доехать до финиша домашнего этапа. Вернемся к результатам. Гран-При Китая стал первым этапом года, который не завершился победным дублем. Норрис разбавил собой пару Red Bull, тем самым прервав череду финишей на 1-2 местах представителей одной команды.

Контракт может быть заключен с 2025 года.

Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов.

А затем с дистанции сошел лидер гонки и общего зачета Шарль Леклер — последние 3 гонки получились для лидера «Феррари» сложными. В результате в лидеры гонки вышел Джордж Расселл на «Мерседесе», которого на более свежих шинах из-за позднего пит-стопа догонял Серхио Перес. Мексиканец смог довольно быстро пройти пилота «Мерседеса» и создать отрыв. Что касается Ферстаппена, то пилот из Нидерландов на второй пит-стоп остановился еще раньше — были сомнения, что он сможет добраться до финиша на этом комплекте. На 36 и 37 кругах на вторые пи стопы пошли Перес и Расселл, в результате в лидеры гонки вышел Ферстаппен. Партнер по команде находился в 17 секундах от него, а его партнер по команде еще в 4 секундах. Отметим, что Льюис Хэмилтон к этому времени прорвался на 6-ю позицию.

Решающим моментом было сравнение темпа Макса Ферстаппена на уже изношенных шинах и Джорджа Расселла на более свежих шинах. Макс понемногу увеличивал свой отрыв. Как только в «Ред Булл» посчитали, что задела хватит, Ферстаппена сразу зазвали в боксы, и Макс выехал прямо перед Расселлом.

Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае

В текущем сезоне у Red Bull Racing нет конкурентов, как и в предыдущем. Макс штампует победы одну за другой. И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал.

Ферстаппен в Бельгии выиграл восьмой Гран-при подряд и десятый в текущем сезоне «Формулы-1». Он приблизился к повторению рекорда по числу побед подряд, который принадлежит четырехкратному чемпиону мира немцу Себастьяну Феттелю — 9 побед подряд в 2013 году.

Читайте также.

Организаторы «Формулы-1» начислила полные очки за Гран-при Японии, несмотря на то, что пилоты не проехали 75 процентов дистанции. Решение мотивировано тем, что частичные очки начисляются за заезды, которые были остановлены и не возобновлены, а в Сузуке гонка была продолжена.

Этот чемпионат проводился гоночной академией Феррари на технике формулы Абарт для подготовки своих пилотов к сезону. Соперничая с опытными пилотами формулы 3 Макс хорошо проявил себя, одержав в 12 гонках 2 победы, и ещё 3 раза финишировав на подиуме. В марте стало известно, что голландский гонщик проведёт сезон в чемпионате Европы формулы 3 за команду соотечественников Ван Амерсфорт Рейсинг. Блестяще проявив свою скорость, в том числе одержав 6 подряд побед на этапах в Спа и Норисринге, Макс боролся за титул с Эстебаном Оконом, однако горячность и собственные ошибки в начале сезона, а так же проблемы и штрафы за замену двигателя привели к тому, что в чемпионате он занял лишь 3 место. Однако скорость не осталась незамеченной. Несколько команд Ф1 проявляли интерес к Максу для своих молодёжных программ.

И в Августе, стало известно, что Макс вошёл в состав программы Ред Булл и в 2015 году станет пилотом Ф1 в младшей команде концерна - Торо Россо. На старте ГП Австралии 2015 года в возрасте 17 лет и 166 дней Макс стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1.

Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста

Нидерландец Макс Ферстаппен стал победителем седьмого этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Гонки проходили на городской трассе на улицах княжества, погода сегодня не благоприятствовала участникам - шел дождь. Для Ферстаппена, выступающего за "Ред Булл", победа стала 39-й в "Формуле-1". По числу одержанных "викторий" он опередил четырехкратного чемпиона мира немца Себастьяна Феттеля 38.

Гонки проходили на городской трассе на улицах княжества, погода сегодня не благоприятствовала участникам - шел дождь. Для Ферстаппена, выступающего за "Ред Булл", победа стала 39-й в "Формуле-1". По числу одержанных "викторий" он опередил четырехкратного чемпиона мира немца Себастьяна Феттеля 38. Второе место занял Фернандо Алонсо из "Астон Мартин".

Победа Макса Ферстаппена — это результат не только проявления его талантов, но и работы огромной команды Oracle Red Bull Racing.

Болиды, на которых выступают гонщики, постоянно модифицируются и обновляются инженерами, что влияет на езду на трассе. Но каков же стиль пилотирования у Макса Ферстаппена? Разберём его подробно. Нидерландец дебютировал в «Формуле-1» всего через год после того, как завершил карьеру в картинге. Немудрено, что во многом его стиль берёт начало именно из картинга. Что это означает? Макс является любителем оверстира, или избыточной поворачиваемости, — это когда при входе в поворот задняя часть машины пытается обогнать переднюю, что без умелой коррекции рулём может привести к развороту. К слову, работа рулём у пилота тоже со своим характером — у него классические, спокойные и последовательные движения.

Также Ферстаппен любит скорее раннее торможение перед поворотами, однако при этом легко применяет вариативность и в зависимости от условий и ситуации использует как раннее, так и позднее торможение. Источник: pixabay. Инженеры пошли на изменение болида, чтобы он ещё лучше подходил именно Максу. Подкорректировали распределение веса, баланс тормозов — в общем, характер машины изменился для того, чтобы пилот лучше входил в повороты. Также одна из ключевых особенностей стиля Макса такова: он идеально чувствует болид и умеет управлять его вращением. Инженеры и это заметили, поэтому концепция болида начала модифицироваться с расчётом на то, что пилот как можно раньше сможет использовать свою особенность. А ещё пилота называют мастером езды в дождь. На том самом Гран-при Бразилии 2016-го, где Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, он лихо и мастерски обогнал дюжину соперников, отыграл десять позиций менее чем за четверть гонки и занял 3-е место.

Отдельное слово можно сказать о стиле Ферстаппена в борьбе на трассе. Его излюбленным приёмом было двойное смещение в зоне торможения. Также, по некоторым данным, именно Макс ввёл моду на «выталкивание» соперника, которое доминирует в «Формуле-1». Вообще, парня можно назвать довольно дерзким и раз за разом пытающимся нащупать границы дозволенного. Досрочное чемпионство и 50 побед в карьере. Что дальше?

Больше по теме Ферстаппен проведет переговоры с «Мерседесом». По информации немецкого F1-Insider, пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен может сменить команду до момента окончания своего нынешнего контракта, который рассчитан до 2028 года включительно. Со стороны «Мерседеса» во встрече будут принимать участие исполнительный директор и совладелец команды Тото Вольфф , президент «Мерседеса» Ола Каллениус, а также владелец INEOS сэр Джим Рэтклифф всем им принадлежат равные доли акций команды «Формулы-1».

Макс Ферстаппен

Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен одержал шестую победу подряд на этапах «Формулы-1», выиграв Гран-при состоялась 9 июля на автодроме «Сильверстоун». Действующий чемпион "Формулы-1" голландец Макс Ферстаппен выиграл очередной этап нынешнего турнира – он победил в бельгийском Спа. Макс Ферстаппен — из автоспортивной семьи: его отец Йос с 1994 по 2003 год выступал в Формуле-1, мать Софи Кумпен участвовала в турнирах по картингу в юношеском возрасте, а. Макс Ферстаппен объявил, что остается в Red Bull до конца 2023-го года. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий