Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке. Великолепный подарочный набор игральных карт Art of Play с богатым декорированием, детализированными иллюстрациями, применением тиснения и фольгирования. 323 Irina Pletnyova. «Журналус» — проект Студии Лебедева. Артемий Лебедев (род. 13 февраля 1975 года) — российский дизайнер, предприниматель и блогер.
Чем сегодня занимается Артемий Лебедев
- Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное
- Наши проекты
- Магазин артемия
- Публикация #2690 — Студия Артемия Лебедева (@artlebedev)
Промокоды «Магазинус»
Пост ни к чему не призывает, просто будьте аккуратнее в своих покупках, а я выговорился и мне полегчало. Всем добра.
Кофейня большая. Кафетериус студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева продукция. Магазин Лебедева.
Кафетериус Артемия Лебедева. Студия Лебедева в Москве. Ресторан студии Артемия Лебедева. Йованович Марко Кафетериус. Лавка и кафе Артемия Лебедева.
Сувениры от студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева здание. Веб студия Артемия Лебедева. Магазинус Лебедева. Москва большая Никитская улица 35 Магазинус.
Артемий Лебедев студия. Дизайнерская студия Артемия Лебедева. Дизайнеры студии Лебедева. Товары Артемия Лебедева. Ресторан Артемия Лебедева Москва.
Вывеска студии Артемия Лебедева. Магазин и ресторан студии Артемия Лебедева. Магазин товаров Артемия Лебедева. Киевский офис студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева.
Студия Артемия Лебедева работы. Сайты Артемия Лебедева. Сайты Лебедева. Студия Артема Лебедева. Дизайнеры студии Артемия Лебедева.
Студия Артемия Лебедева 1995. Кофейня Артемия Лебедева. Decorazza Traverta Траверта. Декоративная штукатурка Decorazza Traverta. Декоративная штукатурка Decorazza Traverta карты мира.
Декоративная штукатурка Decorazza Traverta в интерьере. Винотека simple Wine Неглинная. Винотека Лебедев. Винотека Симпл вайн Смоленская. Винотека Симпл вайн на Кутузовском.
Родился 9 августа 1973 года в Кривом Роге Украина. Короткое время работал в Кремниевой долине США. Возглавляет техническое обеспечение Студии. Лебедева» Андрей Дьяков, директор Студии. Родился 17 января 1978 года в Москве.
Окончил Jewett Scio High School. Работает с Лебедевым с 2000 года, с 2002 года — директор Студии. В числе прочего, ведёт переговоры с госзаказчиками. Сегодня в копилке «Студии Лебедева» более 3300 выполненных заказов, а среди постоянных клиентов — Центральный банк РФ, «Газпром», «Лукойл», московская мэрия, крупнейшие банки и сотовые операторы. Совокупный оборот его бизнеса может превышать 1 млрд рублей в год.
Лебедев отказался общаться с Inc. Тем не менее, Inc. Путь к вершине Первую дизайн-студию — «А-Квадрат» — Лебедев организовал вдвоем с партнером в 1992 году. Артемий тогда учился на факультете журналистики МГУ, но на лекциях не появлялся и его отчислили. Через полгода, на сей раз самостоятельно, Лебедев учредил студию «Артографика», которая располагалась у него «в гостиной на диване».
Единственным сотрудником был сам Артемий. На лекции в ГУ ВШЭ в 2001 году дизайнер вспоминал, что первых клиентов он привлек с помощью вымышленного портфолио с логотипами и фирменным стилем: «Поскольку в тот момент никаких клиентов у меня быть не могло, мне пришлось их придумать, - и я сделал огромное портфолио на 20 заказчиков, каждый из которых был выдуман с нуля». В октябре 1995 года, через полтора года после появления домена. Среди основателей WebDesign — Денис Шохин сегодня отвечает за управление Студией и программист Константин Моршнев возглавляет техническую часть , а также будущий медиаменеджер Демьян Кудрявцев, который тогда разрабатывал сайты группы «Аквариум» и поэтического журнала «АЙ». Дизайнер Андрей Логвин вспоминает, что в те годы Лебедев был «маленьким незаметным мальчиком», но не боялся сложных задач.
Я отказался, потому что не понимал, что надо делать, а Тема взялся за работу, — вспоминает Логвин. Постепенно число заказчиков Лебедева росло. С «Ситилайн» и агентством корпоративных коммуникаций NetSkate, для которого Лебедев сделал логотип и сайт, сотрудничал блогер Антон Носик, которого причисляют к «отцам Рунета». Наоборот, он стал другом, потому что мы любили его дизайн. В 1997 году свежесозданная WebDesign договорилась с Центробанком о разработке его первого сайта.
Лебедев вспоминает, что представителей финансового учреждения принимал прямо в гостиной на диване. Сколько получил дизайнер за первый сайт ЦБ, неизвестно, — Центральный банк оставил запрос Inc. Денис Шохин, сооснователь Студии Лебедева. Родился 6 апреля 1975 года в Москве. С самого начала был правой рукой Лебедева и отвечал за клиентов.
Сегодня управляет Студией и наймом сотрудников. Лебедева» Эркен Кагаров, арт-директор Студии Лебедева. Родился 7 апреля 1966 года в Ташкенте. Закончил Художественное училище им. Бенькова и Театрально-художественный институт в Ташкенте.
Весной 2011 года Кагаров сменил Артемия Лебедева на должности художественного руководителя Пермского центра развития дизайна, куда его позвал Марат Гельман. Работает в Студии с 2012 года. Сайт cityline. Стараниями основателя вокруг «Студии Лебедева» уже с конца 1990-х была атмосфера эксклюзивности и избранности, чему способствовала популярность сайта в Рунете: в мае 1999 года его посетил 1 млн уникальных пользователей. Для меня и моих друзей это был просто бог интернета, — рассказал Inc.
Лебедев был заботливым работодателем: в студии было «модно, уютно и прогрессивно», сотрудников кормили за счет «Студии» в расположенном неподалеку ресторане «Мурена». Рабочий день начинался в 12 часов, но приходить можно было в любое время, некоторые предпочитали ночь. При этом, несмотря на творческую атмосферу, работа с заказчиками была выстроена четко и системно. Мне кажется, Тема с самого начала к этому шел, — вспоминает дизайнер Петр Банков. Та структура во многом сохранилась до сих пор: Лебедев отвечал за дизайн, Константин Моршнев — за техническую составляющую, Денис Шохин — за финансовую.
Материал собирают из новостных лент, почтовых рассылок, профилей дизайнеров на «Бихансе», «Дрибле», «Медиуме» и «Фейсбуке», каналов в Telegram, пабликов в «ВКонтакте» и статей в «Ноушене». В будущем планируется введение новых рубрик, форматов, функций и возможностей. Как рассказал Кирилл Олейниченко, «это слияние — возможность развить проект в лучшее медиа о дизайне на русском языке».
Рекламный ролик «Магазинуса»
результат совместной работы компании Хоббика со Студией Артемия Лебедева. Магазинус лебедев. Магазинус Артемия Лебедева. Магазинус Лебедева сайт. Артемий Лебедев Магазинус. Магазинус Питер. Магазин Серовин и коров. Большая Никитская 35 Лавка Лебедева. Москва, большая Никитская ул., 35. Лебедев ВДНХ. ВДНХ Ижевск. ВДНХ магазины. Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис 'Потокус'.
Наши проекты
- Новый удобный инструмент для дизайнеров
- «Журналус» — медиа о дизайне В еженедельном выпуске: новости, | Студия Артемия Лебедева
- Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное
- Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве
- Покупателям
- Акции и промокоды скидок в магазинах, похожих на Студия Артемия Лебедева
В Суздале установили вывески от российского дизайнера Артемия Лебедева
Для социальных предпринимателей выступит дизайнер Артемий Лебедев и другие известные спикеры. Видео о Попсокетус от Артемия Лебедева, Табуретка от Артемия Лебедева, Попсокетусы уже в магазинусе!, КУПИЛ ЛОГОТИП за 100 000 у АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА, РОЗЕТКУС от студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева запустила платный онлайн-журнал о дизайне «Журналус» со стоимостью подписки 490 рублей в месяц. В студийных магазинах продаются красивые и полезные предметы, разработанные и произведенные по проектам студии, и товары, созданные другими хорошими дизайнерами. Это уличная мебель и малые архитектурные формы, электроника и электроприборы, книги для. Теперь в магазинах Студии Артемия Лебедева в Москве вы можете бесплатно получить наши наклейки для ноутбуков и чемоданов. Магазин студии Артемия Лебедева: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor.
Студия Артемия Лебедева как бизнес: сколько бизнесмен зарабатывает на дизайне
В студийных магазинах продаются красивые и полезные предметы, разработанные и произведенные по проектам студии, и товары, созданные другими хорошими дизайнерами. Это уличная мебель и малые архитектурные формы, электроника и электроприборы, книги для. Классические надписи Студии Артемия Лебедева теперь доступны и на свитшотах! created by МАГАЗИНУС with JÆ’s family affair. На сайте студии Артемия Лебедева опубликована информация о разработанном бренде Рязанской области.
Кафетериус и магазинус Студии Артемия Лебедева
В каждом номере 25—30 проектов из десятка сфер: фирменные cтили и логотипы, типографика, каллиграфия и леттеринг, плакаты, инфографика, упаковка, сайты, интерфейсы, моушен, иллюстрации. В каждом выпуске выходит подборка новых шрифтов, бесплатных и коммерческих, публикуются ссылки на обучающие материалы: курсы, уроки, лекции, практические статьи или туториалы, делается обзор книг по дизайну, типографике, брендингу и искусству. Технологии и решения Все выпуски издания читаются любым удобным способом: в браузере ПК или смартфона, почте и телеграм-боте.
Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. И это не первый подобный опыт сотрудничества с белорусскими соседями. И, главное, результат одинаково потрясающий. Новым творением дизайнер поделился в соцсетях. Логотип представляет собой растянутый батон с расчленённой надписью на белом фоне. И уже оно немного настраивает на "лирический" лад".
Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки" 18 мая 2023 г.
Подвесы на входе в "Пятерочку" задают правила игры, знакомя покупателей с ключевыми цветами и формами. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". В ее основе - то, за что покупатели ценят «Пятёрочку»: свежесть продуктов, классная система скидок и удобный сервис", - прокомментировали в компании.
Поэтому на свете существуют айфоны, айпады, айтюнсы и другие названия на ай, которые автоматически узнаются как эппловские. На первый взгляд, это полная чушь и бред. Очень хорошо, если кто так считает! Важно, не что думает случайный прохожий, а какой эффект будет через пять, десять, двадцать лет. А эффект очень простой: нам не нужно вкладывать миллионы в узнаваемость новых брендов и слов.
«Магазинус» Студии Артемия Лебедева
Артемий Лебедев Магазинус. Магазин студии Лебедева. Квартира Артемия Лебедева. Интерьер квартиры Артемия Лебедева. Дом Артемия Лебедева. Квартира Артемия Лебедева в Москве. Студия Артемия Лебедева Москва. Кафе студии Артемия Лебедева. Кафе Артемия Лебедева Москва.
Кафе Артемия Лебедева Санкт-Петербург. Фывапролджэ магазин. Фывапролджэ ячсмитьбю. Кафе Артемия Лебедева на Никитской. Лавка студии Артемия Лебедева. Кафетериус Артемия Лебедева Москва. Кабинет Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева товары.
Офис Артемия Лебедева в Москве. Студия Артемия Лебедева офис. Студия Артемия Лебедева офис Москва. Кафетериум Артемия Лебедева. Большое кафе студии Артемия Лебедева. Кофейня большая. Кафетериус студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева продукция.
Магазин Лебедева. Кафетериус Артемия Лебедева. Студия Лебедева в Москве. Ресторан студии Артемия Лебедева. Йованович Марко Кафетериус. Лавка и кафе Артемия Лебедева. Сувениры от студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева здание.
Веб студия Артемия Лебедева. Магазинус Лебедева. Москва большая Никитская улица 35 Магазинус. Артемий Лебедев студия. Дизайнерская студия Артемия Лебедева. Дизайнеры студии Лебедева.
Автор иллюстраций — Татьяна Уклейко из Москвы. Коллекция раскрывает богатую графическую культуру доинтернетной эпохи, когда глобальная связь была доступна только радиолюбителям.
QSL-карточка — это документальное подтверждение факта проведения сеанса радиосвязи QSO между двумя радиолюбителями.
Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации.
Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют. Варианты: заголовки vs.
Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты. Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно. Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину.
Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар. Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация. Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв?
Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено.
Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу.
Лебедев и поделился фотографией помещения, в котором заканчивается ремонт.
Оформлен магазин будет так же, как в Петербурге — минималистично. В магазине главное место занимает собственный бренд сестры Артемия Лебедева — Ekaterina Tolstaya Jewelry.
В «Студии Артемия Лебедева» оформили обложки для онлайн-библиотеки МТС
Специализируется магазин прежде всего на онлайн-продажах дизайнерских украшений, но есть и две офлайн-точки в Санкт-Петербурге. Также в ассортименте представлены керамика и ароматы для дома. На днях дизайнер сообщил, что открывается первый магазин 47store в Москве.
Телеграм-канал «Студия Артемия Лебедева» Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». Сообщение об этом появилось в официальном Telegram-канале компании. Новый логотип представляет собой продолговатый овал, капсулу с надписью Artlebedev. Некоторые его элементы, например цвета фона и шрифта, меняются в зависимости от страницы сайта.
Они убеждены, что в магазине якобы ведется торговля контрафактным товаром. Бриусу 30 лет, он родился в Петербурге. После получения диплома о высшем образовании, чтобы накопить деньги на запись своих песен, он работал в разных сферах. В том числе — массажистом, дизайнером, переводчиком, продавцом и строителем.
Также в магазинах представлены ювелирные коллекции известных российских дизайнеров и брендов. В России снова будут выпускать холодильники Орск После многолетнего простоя на заводе НПО «Орск» возобновится производство одноименных холодильников. К концу 2022 года планируется выпустить 10 тыс. Модели, произведенные в СССР, до сих пор находятся в рабочем состоянии уже более 30 лет. Новый холодильник «Орск» будет стоить в пределах 20-25 тыс. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? А вот различная беллетристика стала набирать популярность.
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Центральной частью нового дизайна сайта стала презентация «Потокуса». Роль последних выполняют виджеты, с которыми могут взаимодействовать пользователи на сайте или «любом другом цифровом экране». На текущий момент студия принимает заявки на использование «Потокуса». Подписывайтесь на «Газету.
Футболки, худи, носки, зонтики, канцелярия, игры и многое другое в широком ассортименте. Также на официальном сайте можно заказать дизайн своей продукции различного профиля. Оплата происходит на сайте разными удобными способами, доступны также специальные условия для оптовиков.
В студии уверены: такой принт с градиентом «не оставляет сомнений о том, откуда его владелец», «яркая сумка или футболка демонстрируют гордость и любовь к России», а товарный знак «сразу обращает на себя внимание и замечательно смотрится на чем угодно». Новый мерч включает в себя шопперы, футболки, держатели для мобильных телефонов и обложки на паспорт. Товары с патриотичным дизайном уже доступны для заказа на сайте студии и в точках продаж «Магазинус».
Конструкции на кронштейнах отличаются и по форме. При этом ни одна из них не выбивается из общего ряда, как было раньше. Так, ювелирный салон еще не успел снять старую вывеску, и она контрастирует на фоне остальных. Однако сами владельцы магазинов комментируют новшества не слишком охотно. Конечно, на фоне масштабных работ стилистические изменения на входе заметны не всем. Тем более что некоторые магазинчики в настоящий момент огорожены специальным материалом с нанесенной айдентикой.
ЛИНЧ МАГАЗИНУСА
«Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями. Главные новости о персоне Артемий Лебедев на В студийных магазинах продаются красивые и полезные предметы, разработанные и произведенные по проектам студии, и товары, созданные другими хорошими дизайнерами. Это уличная мебель и малые архитектурные формы, электроника и электроприборы, книги для. Студия Артемия Лебедева. Сайт: Магазинус: Журналус. Весной 2019 года Артемий Лебедев начал обозревать на своем канале на YouTube новостную повестку в рубрике "Самые честные новости".