Специалисты провели проверки в 23 магазинах сети "Светофор" в Москве, по итогам которых было изъято больше 14 тонн просроченной продукции. Правда, что магазины «Светофор» закрываются в России в 2022 году — последние новости. «СВЕТОФОР» – крупнейшая российская сеть розничных склад-магазинов, работающая в формате жесткого дискаунтера. Летом 2009 года в старой части Красноярска, на улице Айвазовского, открылся первый магазин под вывеской «Светофор».
Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе
Районными судами города Москвы работа 8 магазинов была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Лента новостей. Если в 2019 г. в Москве и области работало только 35 «Светофоров», то в 2020 г. число магазинов сети в этом регионе достигло 65, по оценке Infoline. Роспотребнадзор попросили проверить магазины торговой сети «Светофор» в Москве из-за участившихся фактов продажи фальсифицированной продукции. Пресс-служба управления Роспотребнадзора по Москве сообщает, что по итогам внеплановой выездной проверки, согласованной с прокуратурой, в 23 магазинах торговой сети «Светофор»в разных районах столицы инспекторы изъяли 14 тонн продукции с истекшим сроком годности.
Как «Светофор» покоряет Москву с дискаунтерами
14 тонн просрочки: в московских «Светофорах» прошла проверка — НГС изучил полки и холодильники новосибирских магазинов сети. Правда, что магазины «Светофор» закрываются в России в 2022 году — последние новости. Группа компаний «Светофор» планирует открыть новые мегамаркеты в Красноярске. Один из основателей сети, 57-летний Сергей Шнайдер, ранее стал долларовым миллиардером. Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор. Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. Из магазинов сети "Светофор" в Москве после проверки специалистов Роспотребнадзора изъято более 14 тонн просроченной продукции, сообщается на сайте столичного управления.
В Брюсселе дали «зеленый свет» российскому дискаунтеру «Светофор»
Если вам не западло поползать по коробкам и углам, перекопать какую-нибудь кучу с товаром, то вы будете очень даже удовлетворены. Нет, не верят. Такой психологией заражено очень много людей. Делаешь им вместо прозрачного пакета с чёрно-белой этикеточкой пятицветную красивую печать с рисунком — нет, продажи сразу падают в 4 раза при той же цене. Делаешь ремонт в магазине, красишь всё свежей краской — нет, начинают искать развалины. У таких людей присутствует жёсткая психологическая связка — грязно и с преодолением трудностей, значит дёшево. За низкие цены ты должен проехать пол города, перелезть через забор, порвать штаны, поругаться и набить морду кому-нибудь в магазине, лично своими руками перебрать всю палету с товаром, и тогда ты получаешь внутреннюю психологическую верификацию, что теперь точно самая низкая цена. Эта психология неубиваема, и построенная на ней модель жёсткого дискаунтера будет очень активно развиваться, как вирус. Бизнесы, построенные на человеческих пороках обречены на успех.
Не потому, что цены, а потому, что слишком ровно и красиво. На ранних стадиях развития розничной торговли такую роль выполняли открытые рынки в смысле без крыши, в поле. Сейчас такие вещи требуют минимального концептуального оформления, как минимум домик с крышей и названием. Пятёрочкам, Магнитам, и их административно отпочкованием проектам на тему дискаунтеров есть чего опасаться, ибо проекты, сделанные от души, а не на пинках из центрального офиса, всегда побеждают формальную демократию. Ну давайте честно посмотрим правде в глаза — сменится в Х5 или Магните руководство, и что будет с этими проектами? Уже ведь проходили и не мало раз. Немного фактов о раздражительном перформансе Светофора. Некоторые поставщики молотят в Светофоре товара больше без Промо, чем в Пятёрочке с Промо.
За счет чего «Светофор» держит низкие цены? Эксперты отрасли пояснили, что в дискаунтере минимизированы затраты и экономят буквально на всем. Нет красивых витрин с подсветкой, продукция просто выставлена на палеты. При этом в помещении минимум продавцов и полное отсутствие мерчендайзеров. Ценники напечатаны на обычной бумаге и приклеены прямо к коробкам.
Поэтому закупаемся мы исключительно на рынке или в «Светофоре». Цены там минимум на 20 процентов дешевле», — рассказала челябинка Мария Неволина. За счет чего «Светофор» держит низкие цены? Эксперты отрасли пояснили, что в дискаунтере минимизированы затраты и экономят буквально на всем. Нет красивых витрин с подсветкой, продукция просто выставлена на палеты.
Топ-менеджер одной из российских торговых сетей говорил изданию, что это «не магазины, а именно склады [с кассовыми зонами]». В этом и отличие «Светофора» от других дискаунтеров. Кому светит «Светофор» Основные владельцы и основатели управляющей сетью группой компаний «Торгсервис» — семья Шнайдер. Братья Сергей и Андрей Шнайдеры занимаются бизнесом «Светофора» уже 30 лет. За это время они не дали ни одного интервью, пресс-службы у компании нет. В 2020 г. В последние несколько лет на формат магазинов низких цен обратили внимание и лидеры рынка. В конце октября прошлого года их число достигло уже 141.
Где еще находили просрочку
- Наступление торговой сети «Светофор»
- Всё для счастливой жизни!
- Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе
- Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности
- В Брюсселе дали «зеленый свет» российскому дискаунтеру «Светофор»
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Читайте самые актуальные новости магазина Светофор. Логистическое подразделение торговой сети СВЕТОФОР Осуществляет поставки на всей территории Российской Федерации, а так же поставки на экспорт в магазины республик Белоруссия, Казахстан, страны Европы. Смотрите видео на тему «обзор магазина светофор октябрь 2023» в TikTok (тикток).
Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе
Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода. Мегамаркет станет больше в 5 раз и разместится на площади около 10 тыс. Для сравнения: магазины «Ленты» в среднем имеют площадь в 5,5 тыс.
Информация об этом была направлена в правоохранительные органы. Читайте также.
Однако для Постникова, хоть суд он не выиграл, всё закончилось не так уж и хорошо, теперь он вынужден искать новое место для реализации, ведь Шнайдерская корпорация отказалась вести дальнейшее сотрудничество, хотя такие торговые отношения сложно назвать сотрудничеством, это скорее батрачество. Изучая картотеку арбитражных дел, мы увидели достаточно много споров с этой торговой сетью, но особо интересным случаем является кондитерская фабрика «Волшебница», вышедшая на настоящую тропу войны со «Светофором», количество судебных разбирательств между партнёрами достигло аж десятка. Причиной конфликта в ситуации «Волшебницы» стала другая ультимативная позиция «Светофора» ко всем поставщикам — только проданный товар подлежит оплате. Такие условия сотрудничества прописаны прямо на сайте розничной сети.
Как стало известно из судебных актов, «Светофор» также не платит поставщику за продукцию, у которой истёк срок годности, находясь на прилавке магазина, более того, требует компенсировать её утилизацию. С кондитерской фабрикой и вовсе произошёл вопиющий случай, когда торговая сеть специально не выплачивала деньги за товар, пока у него не истёк срок годности, после чего его приказали забрать.
Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах. Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси.
Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании , Франции , Греции и Великобритании. Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах.
Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала.