"Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023.
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка»
Средняя площадь таких новых торговых точек составляет около 400 квадратных метров, это несколько стандартных супермаркетов. Ассортимент включает в себя больше семи тысяч позиций, чего нет ни в одном, даже самом большом универсаме этой сети. В целом у «Магнита» в той же Москве уже больше 20 дарксторов, и совсем скоро они появятся также в других регионах.
Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов. Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле».
Это первый магазин в сети с полностью автоматизированной системой покупок. Как отмечают создатели проекта, магазин ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. На основе результатов тестирования и отзывов покупателей будет принято решение о расширении проекта.
По словам директора проекта «X5 Для бизнеса» Игоря Плетнева, «Форвард-Маркет» — это «успешный региональный дистрибьютор с богатой историей и экспертизой в доставке товаров небольшими партиями до магазинов малого формата». В рамках сделки X5 Group получит права собственности на распределительные центры площадью 28 тысяч квадратных метров и автопарк из 47 автомобилей. Отметим, что с конца 2010-х «Форвард» уже передавал помещения своих магазинов «Полушка» в аренду X5 для открытия там магазинов «Пятерочка». За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале.
Оставляйте реакции
- X5 Group показала новую сеть магазинов
- Покупатели "Пятёрочки" переходят на кассы самообслуживания
- Что еще почитать
- "Пятерочка" запускает новую сеть магазинов "Около"
Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. Торговая сеть «Пятерочка» перешла рубеж в 13 тысяч магазинов. Более 100 магазинов «Гроздь» в Саратовской области станут «Пятёрочками».
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
«Пятёрочка» протестирует создание в своих магазинах «Центров местного сообщества». Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5. Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции.
Кому принадлежит Пятерочка
За залом наблюдают 15 камер, электронные ценники всегда указывают актуальную цену. В новом магазине двери теперь открываются автоматически раньше в магазинах «Пятёрочка Налету» нужно было сканировать QR-код. Кассиров нет, но в магазине работает сотрудник для помощи покупателям и контролирующий свежесть товаров. Также установлен постамат "5Post", в котором можно получить свой заказ.
Ранее доставка производилась и из обычных магазинов, но в дарксторах предоставят покупателю более широкий выбор товаров.
Также магазины такого типа смогут обрабатывать значительно большее число заказов в течение дня.
Так удобнее брать товары, ведь правша предпочитает брать товар в правую руку, в левую ему брать не очень удобно.
Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен. Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине.
А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т.
Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег.
И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год?
Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата!
Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе.
А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс.
А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше!
Работать с персоналом. Продавцы привыкли, что у них 500 чеков, соответствующая выручка.
Они могут прогнозировать свой доход. Как только запустится сосед, выручка жахнет вниз от 10 как у нас до 50 как я слышал процентов. Во втором случае все плохо. В первом случае надо понять — готовы продавцы тянуть или нет.
В половине случаев надо будет заменить персонал. Привычка — это сила. Запретить себе думать о снижении и выравнивании цен. Это тупик.
Единственное право на снижение цен имеют товары, которые мы распродадим при замене ассортимента. Это то, чего не может дать федеральная торговая компания. Как бы hr подразделения не старались — найн. Нет в российских дискаунтерах человечности и не будет.
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год. Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году. Пятерочка рядом! 28.12.2023. Рады сообщить: по адресу с. Костино, 112 стр.1, открылся магазин Пятерочка.
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка»
Для посещения необычной торговой точки необходимо загрузить на смартфон приложение «Пятёрочка налету» доступно в App Store и Google Play и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала. Оплачивать товары можно несколькими способами. В частности, реализована технология Х5 экспресс-скан с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. При желании покупатель может также воспользоваться кассой самообслуживания.
Выкладка по брендам, а не по видам товаров. Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс. И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т. Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут. Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети. Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке. И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок. Архив «ММ» Как быстро проверить правильность выкладки? Вот вам бизнесхак — подойдите к полке с чаем и посмотрите, где стоят большие, 100-пакетные упаковки чая. На «золотой» полке? Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя. На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. А вот ретейл делает все, чтобы это нивелировать. На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку. Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи.
В этой связи отметим, что о намерениях группы X5 Group закрыть, либо перепрофилировать часть своих магазинов СМИ пишут не первый месяц. Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году. Решение владельцев связано, в частности, с перебоями в поставках импортного оборудования для торговых помещений. Что же касается Сызрани, то пока о каких-либо массовых закрытиях магазинов информации не поступало.
Об этом сообщается на сайте информагентства ТАСС. Уточняется, что ритейлер X5 Group, которому принадлежит сеть супермаркетов "Пятерочка", планирует уже в ближайшее время открыть новый формат магазинов. Источник фото: Фото редакции По словам директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимира Салахутдинова, новый проект предусматривает открытие маленьких торговых точек площадью от 90 до 150 квадратных метров. Магазины планируется назвать "Около". Предполагается, что торговые точки будут располагаться вблизи многоквартирных домов и жилых кварталов для удобства покупателей.