А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы. И уже в декабре и по реестру стал новостным агрегатором. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен».
Кремль об угрозах США разрушить сотрудничество с Китаем: «Суверенное государство»
- Новости технологий
- Новости в России и мире сегодня
- Свежие записи на ПРОДЗЕН
- Главное меню
Яндекс.Дзен - большая афера
Снова на какая-то жесть творится. Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. «Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня. Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента.
Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.
Дзен обновил главную страницу
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить | Снова на какая-то жесть творится. |
ПРОДЗЕН • Философский взгляд на Дзен | В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. |
Дзен Яндекс Новости Включить Читать
После «развода» с «Яндексом» у «Дзена» открылось второе дыхание — «ВКонтакте» активно продвигает площадку с блогами увлеченных людей и привлекает новых авторов. Яндекс — все самые свежие новости по теме. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе.
Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...
Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. Скачайте сейчас Дзен на телефон или планшет Андроид бесплатно. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Спустя сутки после того, как «Дзен» и агрегатор новостей перешли от «Яндекса» к VK, пользователи, похоже, смирились с новыми реалиями. картина дня, политика, экономика и другие события.
Персональная лента публикаций (Zen.yandex.ru) — отзывы
Амзин: Хорошо. Завершая эту небольшую тему, объясните, пожалуйста, почему всё-таки российские медиаменеджеры очень любят гламурные женские журналы? Они как один все жаловались [на засилье гламура в «Дзене»]. Трабун: Начать стоит с того, что не только российские медиаменеджеры, но вообще много россиян любят гламурные женские журналы. Медиаменеджеры — люди медийные, начал человек пользоваться «Дзеном», через час написал в Facebook. Соответственно, за это время он успел посмотреть, а «Дзен» пока не научился — ведь правильно же? Амзин: Сколько ему надо, чтобы он научился, кстати? Иванов: Это зависит от интенсивности. Амзин: Если говорить о типичной, медианной.
Ламбурт: Если строить когорты, то обычно в первые неделю-две идёт очень заметный на графике рост интенсивности использования, дальше оно существенно уже более полого прирастает. Я бы сказал, что где-нибудь от одной до двух недель, но, опять же, всё сильно зависит от того, насколько человек сам хочет активно настроить «Дзен». Но для этого надо прям предпринять [усилия]. А если в среднем смотреть по аудитории, по когортам, это где-то неделя-две. Трабун: Мы сейчас занимаемся и тем, чтобы помогать человеку настроить это быстрее, чем за неделю, естественно. Чтобы не было такой ситуации, когда через час ты думаешь: «Ну чёрт побери, где мои технологические сайты на английском языке? Иванов: Я добавлю, что в целом проблема первоначального понимания интересов пользователя действительно крайне сложная. И, собственно, на что жалуются люди?
Жалуются на то, что «Дзен» предлагает какие-то там новости про звёзд, а я — пользователь говорит — совсем этим не интересуюсь. Это следствие того, что мы предлагаем новому пользователю те публикации, которые в среднем популярны в регионе. И несовпадение средних вкусов со вкусом среднего человека и вызывает такую вполне понятную негативную эмоцию. Альтернативой предложению «средней температуры по больнице» является, буквально, выбор вручную интересов — что, как я только что сказал, достаточно сложно, в среднем пользователи не преодолевают этот барьер. Закрывается эта вкладка, и человек пошёл чем-то другим заниматься. И, таким образом, нужно найти какой-то баланс: с одной стороны, нужно сделать это препятствие преодолимым для обычного пользователя. С другой стороны, нужно всё-таки не переборщить с тем контентом, который популярен вообще. И всё-таки сразу давать пользователю понять, что это просто пример, что не всю дорогу будут звёзды.
Сейчас — звёзды, но ты уточни, всё-таки реши, тебе звёзды нужны или не нужны. Я должен признать, что интерфейсы, да и алгоритмы «Дзена», пока достаточно примитивны. Здесь, кажется, должен возникнуть какой-то диалоговый режим, куда более понятный пользователю, чем сейчас. То есть чтобы можно было действительно в режиме диалога разговаривать как бы с этой машиной и говорить: «Это, пожалуй, мне нравится. А это вот убери, никогда больше не хочу». Здесь ведь ещё важный момент: что значит «это не хочу»? Для того чтобы по-настоящему качественно всё понять про интересы пользователя, нужно делать различия между конкретным изданием и темой конкретной публикации. Если человек не хочет эту публикацию, что значит — что он ненавидит это издание?
Или что он не любит эту звезду? Амзин: Или эту тему, да. Трабун: Или этот взгляд на тему. Иванов: Или, может быть, его бесит, что там плохо написали про его кумира. Трабун: Да, про конкретную звезду не хочу, а вообще про звёзд люблю. Амзин: Да, с этим непониманием со стороны рекомендательных систем мы все хорошо знакомы. Меня, например, все музыкальные рекомендательные сервисы пытаются накормить русским рэпом. Я стараюсь на любые кнопочки нажимать, но не получается [их переубедить].
Помню, «Имхонет» задавал вопросы: есть ли у вас машина, есть ли у вас ещё что-нибудь, и таким образом собирал нужные данные о конкретном пользователе. В связи с этим вот какой вопрос у меня. Достаточно ли вам данных, которые дают «Крипта » и другие источники? Ламбурт: Э... Поэтому мы регулярно показываем вот этот первый экран. Не, ну серьёзно. В «Крипте» в основном данные, предназначенные для нужд рекламодателей. Чтобы осуществлять таргетинги.
Далеко не всегда эти классификаторы интересов хорошо пересекаются с классификатором медийных интересов. Например, известно, что человек собирается покупать пластиковые окна. И это очень важный сигнал для продавцов. В то время как о медиапотреблении свидетельствует очень косвенно. Может быть, человек интересуется дизайном интерьера, а может быть, он айтишник, въехал в новую квартиру, а там надо окна поменять. Существующие данные действительно немного помогают, но есть ещё огромный пласт, который необходим для построения качественных рекомендаций медиа, и «Дзен» старается его собрать. Амзин: Тогда вернёмся к словам «тематический граф». Откуда мы узнаём про тематику того или иного издания, тематику того или иного материала?
Мы это делаем, просто анализируя текст, или есть предзаданные параметры? Ламбурт: Мы анализируем текст. И, соответственно, прописываем рубрики. Причём это не всегда рубрики. Бывает, что это человеком названные рубрики, а бывает, что это просто вектор в линейном пространстве. Иванов: Поскольку это всё на 50 языках, само собою разумеется, что мы не говорим на всех этих языках и не понимаем, но машинка всё равно работает. Ламбурт: А линейное пространство оно и на итальянском тоже линейное пространство. Амзин: Подождите.
Когда какой-то блогер заводит канал в «Дзене», он пишет туда какие-то странные вещи... В моей ленте видны мусорные тестовые публикации. Недавно, например, я видел замечательную публикацию, состоящую из одной картинки. Ламбурт: Картинки мы, кстати, тоже анализируем. Амзин: Уверен в этом. Получается, «Дзен» получает аудиторию на основе анализа текстов. Я думал, что, скажем, «Комсомольская правда» [вручную] помечена как газета, федеральная газета и так далее. Ламбурт: Нет, не так.
Просто «Комсомольская правда» много чего издаёт каждый день. Соответственно, каждый её материал размечается вот этими многомерными векторами, которые свидетельствуют о тематическом спектре публикации. У «Комсомольской правды» также есть тематический спектр, который получен с помощью определенной агрегации тематических векторов, связанных с каждым конкретным материалом. Точно то же самое происходит и с новыми «Дзен»-каналами. То есть он пошёл, начал публиковать, как только текст пошёл в систему, ему сопоставляется какой-то вектор. По мере накопления текстов какой-то вектор сопоставляется с каналом. Амзин: Как долго доступен материал в «Дзене»? Я понимаю, что он доступен всегда, но в зависимости от даты публикации, наверное, есть различия [в обороте].
У свежих есть некоторый приоритет. Действительно, в «Дзене» есть вечнозелёные материалы. Такие материалы экспонируются дольше в момент публикации, чем новостные. Это связано ещё с чем — велик риск того, что человек старый вечнозёленый материал увидит где-то ещё и для него в «Дзене» это будет баян. Поэтому мы отдаём некоторый приоритет свежим, причём эта приоритетность по-разному устроена для разных типов контента. У нас есть классификатор актуальности, и поэтому среднее время жизни материала для новостей короткое, а для лонгридов оно длиннее. Амзин: Если мы написали, условно, что-то длинное, мы можем ожидать, что это длинное... Амзин: Как именно?
Что такое для «Дзена» лонгрид? Я помню времена, поправьте меня, если я ошибаюсь, когда «Яндекс. Новости» считали, что неновость — это то, что больше скольких-то абзацев. Здесь, очевидно, что-то другое. Ламбурт: Здесь, на самом деле, незатейливые подходы. Вот, например, можно посмотреть на сайт: у него есть какое-то естественное распределение интересов пользователей по его материалам. У этих материалов есть даты публикации. Соответственно, можно понять, что если в среднем на этот сайт или вот конкретно на эту публикацию люди регулярно приходят и спустя неделю, то этот материал живёт долго.
Просто с новостными заметками такое не случается. И исходя из этого можно сделать предположение, насколько новостной этот сайт. Дальше это же знание можно перенести на каналы. У каналов нет естественной посещаемости, постольку поскольку вся посещаемость модулирована нашими рекомендациями, но можно сопоставить вектора тех текстов на каналах с сайтами, исходя из этого сделать предположение, насколько долго- или короткоживущий данный текст. А если я подписался на канал, это означает, что я обязательно увижу все его публикации? Ламбурт: Повышает вероятность, но не даёт гарантии. Иванов: [Определённо] не все публикации. Мы не хотим делать RSS-читалку.
Кажется, что такого рода продукт — RSS-читалка — это, всё-таки, нишевый продукт. Кажется, что потребность читать все материалы канала, все материалы какого-то издания — это потребность достаточно небольшой аудитории. В среднем пользователи скорее заинтересованы в том, чтобы получать что-то интересное. И в этом смысле подписка на канал — некоторый сигнал к общему ранжированию, что вот от этого издания, этого автора человек хочет получать больше. Но это не стопроцентная гарантия, что все-все материалы будут показаны всем-всем подписчикам. Тогда в связи с этим вот какое соображение: в 2014 или 2015 году, затем буквально сравнительно недавно, в 2017, группа учёных из Нидерландов исследовала читателей новостей. В первом они описывали, как люди осознают своё медиапотребление и как они на самом деле потребляют медиа. Там была куча интересных смешных моментов.
Например, когда люди заполняли анкету, ни один из них не написал, что они слушают радио фоном. А на деле они слушали, но просто информационный поток настолько узкий, настолько не воспринимаемый, что не осознаётся. Недавно они выпустили новое исследование , методика абсолютно та же: берётся 56 человек, сравнительно небольшая выборка, опрашивается, их просят посмотреть новости, то-сё, пятое-десятое. И их нулевая гипотеза, которая, как они считают, подтвердилась, заключалась в том, что клик не является единственной метрикой заинтересованности. Они раньше в 2014-2015 году выделили несколько потребительских паттернов , когда человек ждёт какую-то новость и просто, допустим, F5 жмёт, или, например, когда человеку важно узнать только заголовки, а читать у него нет времени, здесь они просто усилили эту вещь. У меня [как и у многих в «Яндексе»] была майка « я нерепрезентативен », но я заметил, что зачастую просто лайкаю или дизлайкаю тот или иной материал, но дальше его не читаю в «Дзене». Для чего я это делаю, кстати, не очень понятно. То есть, я предполагаю, что я этим улучшаю «Дзен» или свой будущий [пользовательский] опыт, но импульсивно я так поступаю не рационально, а по какой-то странной мистической другой причине.
Собственно, вопрос: как вы узнаёте о заинтересованности пользователя, исключая очевидные клик, палец вверх и палец вниз? Ламбурт: Мы ещё анализируем время. То есть одно дело — кликнуть и быстро вернуться, а другое — кликнуть и какое-то время на этом материале провести. Кроме того, «пальцы» тоже помогают. Короче, есть материалы, которые вызывают поляризацию. И человек кликает, а потом жмет палец вниз. И это даже хуже, потому что мы показали ему материал, который потратил его время... Заранее продали некачественный продукт, получается.
Трабун: Это очень большая тема, над которой мы много думаем. Есть метрики медийные, которые очень приятны, и ты на них смотришь. Например, доскроллы. Но при этом с такими метриками ещё не научились работать. Я имею в виду внутри инструментов для сайтов, скажем. Есть, например, какой-нибудь Chartbeat, который говорит — вот у тебя доскроллы, вот люди ушли с самого начала, с первого абзаца. Поменяй линк и так далее. Пока ещё нет таких методик и механик.
Мы в эту сторону смотрим. Амзин: Два вопроса — маленький и гораздо более крупный. Маленький такой: сколько примерно карточек «Дзена» видит типичный пользователь «Дзена» в сутки? Ламбурт: Это зависит от клиента, то есть устройства, на котором человек потребляет. В среднем порядка 50 в день. Амзин: Выбирает что-то около пяти? Ламбурт: Выбирает что-то около 6—7. Порядка 20 минут проводит.
Амзин: Окей. И как стать этими шестью-семью? Ламбурт: Ну как. Писать интересные истории. Амзин: Но тут ведь какая штука. Фактически есть заголовок, анонс, некая картинка, которую сейчас многие медийщики затачивают под «Дзен», потому что есть определённые требования, размеры. Как им убедиться, что для «Дзена» они сделали всё правильно? Потому что есть сценарий, когда ты подключаешь RSS и скармливаешь.
Но есть история, которая однозначно будет обсуждаться, — надо ли писать [специально] для «Дзена». Надо ли адаптировать материалы к «Дзену». Вряд ли писать [уникальные материалы] — не каждый может себе это позволить. Я пока не вижу, но, возможно, просто случайно, попыток желтить заголовки... Но я ожидал гораздо большего количества.
Или Shorts модуль, или Reels модуль. В общем, здесь показываются вертикальные ролики на основе алгоритмов. Их можно свайпать, лайкать, комментировать и т. Также контент показывается еще на «Главной» dzen. Там в перемешку появляются все форматы из Дзена, а также вкрапления рекламы, контент от подписок, модуль с кликабельными заголовками СМИ Яндекс. Еще есть отдельные страницы с контентом из каналов, на которые пользователь подписан, сохраненное и полноценная страница «Новости» с контентом из СМИ. Есть несколько вариантов: Стандартная монетизация — она доступна от 100 подписчиков и встраивается в виде блоков РСЯ рекламной сети Яндекса в ваш контент. Доход будет напрямую зависеть от популярности контента. Маленькие каналы, понятное дело, на такой много не заработают. Однако с ростом показателей просмотров и дочитываний будет расти и заработок. Нативная реклама — это когда бренды и компании напрямую обращаются вам с предложением рекламы их продукта. Условия могут быть самые разные. Программы дополнительной поддержки — вы можете получать деньги за определенные показатели на новых форматах контента. Допустим, собрал новый ролик аналог ТикТока 20 тысяч просмотров, а вы получили за это 15-20 тысяч рублей. Цифры могут быть разные, но суть примерно понятная — Дзен платит за продвижение новых форматов контента на своей платформе. Также некоторые пытаются зарабатывать на партнерских программах и арбитраже трафика. Дзен все еще остается неплохим источником трафика, но здесь есть свои нюансы. Основным видом заработка в Дзене, понятное дело, является именно стандартная монетизация. В ваши материалы будут встраиваться рекламные блоки, сейчас есть два вида: те, которые приносят заработок за клики по ним такие же блоки расположены на многих сайтах ; те, где доход зависит от количества просмотров. К сожалению, Дзен не дает вам выбрать какой именно блок вставить, поэтому все зависит от рандома. Примерно также дела обстоят и со ставками за каждый клик или просмотр. Все будет зависеть от тематики вашего контента, аудитории и ее количества, а также от рекламодателей. В текстовом формате есть доплаты за «дочитывания», когда пользователь провел на странице с текстом определенное время, скроллил ее и т. В видеоформате — за удержание зрителя на ролике и прочую активность. Также платформа дополнительно платит за удержание и вовлеченность зрителей на стримах прямых трансляциях. Как подключить монетизацию Чтобы подключить монетизацию, вы должны набрать 100 подписчиков на свой канал. Также есть определенные требования к объему контента: от 40 секунд чтения текстового контента и от 120 секунд длительности видео. В более мелких по объему материалах разместить рекламу будет сложно, поэтому старайтесь делать более полные публикации, если хотите зарабатывать с ее помощью. Как только показатель по подписчикам будет достигнут, вы сможете подать заявку в разделе «Монетизация» в студии Дзена. При подаче заявки нужно будет выбрать формат сотрудничества. Для большинства подойдет физ. Дальше нужно будет предоставить Дзену всю информацию, после чего ваша заявка уйдет на рассмотрение. Обычно это занимает от пары дней до недели. Зависит от загруженности техподдержки. Дальше вам придет ответ. Если все хорошо, вы сможете начать зарабатывать на своем контенте. К слову, один автор может иметь несколько каналов и все их можно монетизировать. Но нельзя, допустим, один канал монетизировать как физ. Формат сотрудничества с компанией должен быть один единственный.
Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс.
А ещё — создавайте контент сами. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит. Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики. Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео.
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
News aggregates articles submitted by publishers via RSS 2. The articles are sorted and added to collections related to key events so-called Stories. The process is automated. News Yandex. News totaled 34 mil users—which does not include the visitors to the Yandex main page which featured top Stories.
От этой ситуации страдали СМИ и авторы сайтов, публикующие тексты. Стало очевидно, что Дзен заинтересован исключительно на развитии платформы и пытается замкнуть трафик именно в ней. Однако, несмотря на нововведение, посещаемость Яндекс. Дзена не росла, поэтому руководители придумали массовую чистку каналов, чтобы освободить место для «своих», забрать показы, а заодно и деньги. Дело обстояло так: в Дзене произошел сбой и всем авторам начислили деньги не за один день, а столько, сколько они заработали за месяц.
Чтобы исправить ситуацию, на площадке ввели дополнительную проверку, которая стала козырем: вывод канала на монетизацию без возможности подключить анкету. Разумеется, потерянные деньги нужно было как-то отбить, и в Дзене началась великая чистка каналов. В июле 2021 года на платформе было заблокировано 26 000 каналов, причем под нож попали как откровенные манимейкеры, так и авторы действительно хороших каналов с уникальным контентом. Беда в том, что соглашение с «Яндекс. Дзеном» составлено таким образом, что в любой момент и без объяснения причин канал может получить блокировку, а ответ лишь один — он не соответствует условиям пользовательского соглашения. Это при том, что предыдущие несколько лет — соответствовал. Дискриминация во имя обогащения «Яндекс. Дзен» пополнил кошелек и продолжил срезать каналы, смекнув, что это работает. А как обстоят дела у новостных сайтов?
Трафик обрушился в разы.
Технология здесь проста и отчасти мы её уже описали: «Дзен» предлагает пользователям определённый набор и очерёдность авторов информационных потоков, которые и призваны сформировать, со временем, текущее мировоззрение граждан нашей страны. Телевидение и радио в сравнении с воздействием интернет-ресурсов менее весомы на сегодняшний день и гораздо легче и проще контролируются: их информационный поток создаётся и контролируется на уровне достаточно простых и не дорогих решений.
Понимая огромную важность интернет-ресурсов в формировании идеологического, политического, нравственного и просто информационного здоровья нации, государственные структуры России недавно обратили пристальное внимание на поисковую систему Яндекс — в результате изрядное число его создателей и топ-менеджеров, включая отца-основателя господина Воложа, разъехалось по заграницам: условия в чужих странах показались им слаще отечественных. Ну, это их решения, и дай Бог им здоровья, а перед государством встала задача контроля и организации управления взамен уехавших персоналий важнейшим IT-гигантом страны. Итогом ряда управленческих решений стала передача платформы «Дзен» в структуры VK, Владимиру Кириенко — логичное, в общем-то, решение: заместитель руководителя аппарата президента Сергей Кириенко плотно брал контроль над информационными потоками в свои руки.
Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов. Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа.
Ринат Низамов. Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке.
У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову. И ничего удивительного тут нет: Ринат Низамов довольно часто бывает в США, в том числе и за счёт принимающей стороны.
Причем зачастую об этом вы узнаете только когда канал уйдет под санкции. На Дзене гораздо больше каналов, чем вы думаете Хотя в каталоге Дзена всего около 300 000 каналов, по факту их на много больше. Всего зарегистрировано более 2 миллионов каналов! Остальные — это каналы-пустышки без постов. Яндекс Дзен растет как на дрожжах Каждый день авторы публикуют в среднем 55 000 новых статей.
В июне 2020 года пользователи Дзена публиковали в среднем по 47 098 статей в день, а уже в сентябре число ежедневных публикаций выросло до 59 401 в день. А вот так выглядит график посещаемости Дзена по данным SimilarWeb: Причем не смотря на то, что Яндес Дзен может занимать по 5 позиций в выдаче Яндекса основной трафик на него идет не с поиска, а с прямых заходов. А значит потенциал для роста еще очень хороший. Большая часть статей скрыта от индексации Статьи с Дзена индексируются поисковиками и отлично ранжируются в Яндексе. Но на самом деле большая часть Дзена закрыта от индексации.
Лента новостей
Плюс не самый позитивный новостной фон у Google пос леднее время. Изменятся какие-то правила выдачи. Может быть, расширятся или, наоборот, сузятся списки рекомендованных СМИ, которые показываются на главной странице, уже на dzen. Но тем не менее я уверен, что с этой страницы тоже будет раздаваться большое количество трафика на новостные ресурсы. Представители VK отмечают , что все изменения в бывших сервисах «Яндекса» будут появлятьс я постепенно. В том же агрегаторе вечером во вторник, 13 сентября, наконец появилась строчка «Поиск в «Новостях». То есть найти информацию по интересующему событию по ключевым словам уже можно. А значит, функционал от сделки не пострадал.
Дважды в неделю в вашей почте Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как зарабатывать на «Дзене» Сначала автор пишет бесплатно, потом начинает получать гонорары.
Это называется монетизацией. До монетизации канал называется новичком, а после — мастером. Сейчас, чтобы канал вышел на монетизацию, статьи должны набрать 10 000 минут просмотров за неделю. До апреля 2020 года было другое условие: 7000 дочитываний за неделю. То есть 7000 человек должны были провести на странице от 40 секунд. Мой канал монетизировался на таких условиях, поэтому писать я буду о них. Кто-то выходит на монетизацию в первую неделю, кто-то через месяц, а кто-то вообще никогда. Когда канал набирает нужное количество просмотров, Яндекс заключает с автором договор, и в статьях появляются рекламные блоки.
За них Яндексу платят рекламодатели, а он делится частью дохода с авторами. Я не знаю, от чего сейчас зависят гонорары авторов. На форумах пишут, что от кликов по рекламе, но точно никто не знает.
Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас».
Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».
Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.
Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей.
И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии.
На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд.
Выбор может быть за вами. Пока именно со стороны читателя он мне очень понравился. Я уже давно ничего не писала здесь, так как осваивала новую игрушку - сайт Яндекс. Скажу сразу, я не буду здесь разжёвывать, как там регистрироваться, как публиковаться и пр. Не буду и скриншоты пихать. Мой рассказ просвящен тому, какими путями я добивалась монетизации и, собственно, как добилась. Часть 1.
Откуда я узнала про Яндекс. Дзен По профессии я копирайтер. Нет, не так. По профессии я вообще биолог, который уволился из университета где преподавал , а потом вышел в декрет. Из-за банального желания саморазвиваться я и решила подзаработать в интернете. Начиналось все просто. Зашла на сайт для фрилансеров, быстро нашла агента то есть посредника - человека, который уже давно тусуется на биржах для копирайтинга и уже успел наработать определенный рейтинг для доступа к хорошо оплачиваемым заказам. Схема работы такая: посредник берет заказ на бирже, отдает его мне в работу, а потом оплачивает, забирая процент себе.
Полтора года я успешно работала, пока не случился простой с заказами длиной в месяц. Я испугалась, что останусь без работы, поэтому начала сама штурмовать биржи. Понимала, что придется начинать с копеечных заказов, но со временем наработала бы рейтинг, ибо опыт имелся. Потом поток заказов от посредника возобновился, но я не забрасывала биржи, решив создать себе запасной аэродром. Кстати, я пробовала работать на адвего, еткст и копилансере, причем на последнем и задержалась. И вот в начале мая захожу я на биржу с целью взять какой-нибудь небольшой текстик. Вижу заказ на 2000 символов про советские танки времён ВОВ. Беру я, значит, заказ.
Пишу быстро, минут за 15, просто рерайчу три первых источника из поисковика. Заказчика все устроило, и тут он пишет мне в личку с целью постоянного сотрудничества. Я такая ок, без проблем. И тут он начинает втирать мне какую-то дичь рассказывать про замечательную платформу Яндекс. Дзен, что там тааакие заработки, до 20 к в месяц. А предложение звучало так: ты мне пишешь контент, я подбираю заголовок и картинку, доход пополам. Задача была следующая - раскрутить и монетизировать канал про военную технику и вооружение. У чувака уже было 2 канала по той же тематике, скинул мне ссылки, а они реально раскрученные, по 500 подписчиков - для рядового обывателя а не известного портала это очень даже неплохо.
Ну я и согласилась. Часть 2. Как я работала на чужого дядю Начала я пахать. Ну как пахать, пописывать по два текста на 2000 символов каждый раз в день. Первые дни показы, просмотры и дочитывания были не очень.
Explore the best of Pinterest
Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81. Это на 15.
Кроме того, структура ленты во многом была барьером для новых пользователей: найти подходящую статью или видео было сложнее. Новая раскладка позволит каждому выбрать то, что ему интересно, и смотреть контент более вовлеченно. А для тех, кто привык к ленте с разными форматами, в навигации доступна вкладка «Подписки».
В ней представлены публикации от авторов, на которых подписался пользователь».
Издатель Naked Science Руслан Зораб неоднократно предупреждал о таком развитии событий в своем блоге на vc. Очевидно, теперь такая же судьба ожидает «Дзен». На протяжении последнего года я говорил о проблемах «ВКонтакте» и предупреждал о последствиях их подхода в своих статьях. В итоге нежелание «ВКонтакте» слушать опытных авторов привел к увольнению всего руководства.
Нелогичные и неправильные шаги «ВКонтакте» даже начали провоцировать появление безумных гипотез о «диверсии» внутри компании, ведь, получается, руководство сделало все, чтобы помочь Павлу Дурову обойти соцсеть, откуда его когда-то заставили уйти. Руслан Зораб, издатель Naked Science Naked Science как издание не может повлиять на выбор «Дзена» — мы можем его только принять. Девять десятых всех крупных ресурсов, имеющих площадки в «Дзене», в той же ситуации. Поэтому все, что нам остается, — просто перестать публиковать полные тексты новостей и статей в «Дзене».
Информационно-аналитический сервис Дзен Новости использует сообщения из множества изданий различного масштаба и тематик, публикующих материалы новостного или аналитического характера. Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на основании его характеристик цитируемость, достоверность, скорость появления новостей , что влияет на позицию материалов изданий в выдаче. Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе. Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты.
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас
В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Рейтинг каналов на Как включить и читать новости яндекс дзен онлайн бесплатно без регистрации, узнайте из нашей статьи! Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день.