Отличная подборка художественных ожидаемые фильмы разных годов. В BFI назвали лучшим фильмом ленту, снятую в 1975 году женщиной-режиссером. Британский институт кино (BFI) назвал 100 величайших фильмов всех времен. Главная Программы Новости партнеров Топ-3 лучших фильмов за все время. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.
5 фильмов всех времён и народов, которые стоит посмотреть
Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции. 50 лучших научно-фантастических романов всех времён — по версии издания Esquire. Дебют Франсуа Трюффо неспроста так часто называют лучшим фильмом всех времен — история маленького бунтаря нашла отклик в сердцах нескольких поколений зрителей.
15 самых лучших фильмов всех времен
18 января 2018 года был опубликован список 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей на начало 2018 года. Мы выбрали 15 лучших фильмов, основываясь на страницу рейтинга IMDb (Интернет-база кинофильмов). Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом!
20 лучших фильмов с высоким рейтингом
Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент. Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств.
Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется.
Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды.
Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства.
Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов.
Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер.
Результаты проведенного опроса Sight and Sound позволили выделить безоговорочного лидера всего этого списка. Им стал фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» 1975 года, который сняла режиссер Шанталь Акерман. В институте кино отмечается, что это первый случай, когда фильм женщины режиссера не только попал в десятку лучших, но и занял в ней почетное первое место.
Жанр: фантастика, боевик, комедия, мелодрама. Рейтинг «Кинопоиска»: 7,4. Фильм про видеоигры! Он просто парень по имени парень, который создан как «типичный работяга». Он пьет один и тот же кофе ежедневно, стабилен на работе, в дружбе и досуге. Однако всё меняется, когда NPC начинает «ломаться»: он вдруг понимает, что в его жизни слишком мало нет спонтанных решений, а девушка мечты — недосягаема. Последнее как и в любой комедии с вкраплениями мелодрамы будет основой для развития персонажа. Любовь как всегда победит всё.
С этого момента ситуация выходит из-под контроля, а ее исход уже никто не в силах предсказать.
Чем интересен фильм: помимо ярких актерских работ, картина отличается особой медитативной атмосферой, которая заставляет зрителя полностью погрузиться в сюжет и начать проживать все события вместе с героями. Кроме того, у фильма потрясающий саундтрек. В центре сюжета — Мишель, обеспеченная разведенная парижанка, которая владеет студией по разработке видеоигр. Однажды в ее дом проникает мужчина в маске, который грубо принуждает женщину к близости. Это событие внезапно пробуждает в ней старые психологические травмы и инстинкты, о которых она даже не подозревала. Женщина хочет сама вычислить преступника, правда, совсем не для того, чтобы сдать его полицейским. Чем интересен фильм: сильная и дерзкая картина с нешаблонным сюжетом, оставляющая приятное послевкусие. Главная героиня Вера вместе с любимым мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. Внезапно во время грозы происходит смещение временных зон, и в результате женщина получает шанс спасти жизнь мальчику, который жил в этом доме 25 лет назад.
Правда, этот поступок повлек за собой цепь роковых последствий, превративших жизнь Веры в настоящий кошмар. Чем интересен фильм: с одной стороны, картина привлекает интригующей детективной историей, а с другой — в сюжете прослеживается очень эмоциональная любовная линия. Трое друзей, Кэти, Томми и Рут, провели свое детство в довольно необычном интернате — они были лишены всяческого контакта с окружающим миром. Кроме того, детей постоянно отправляли на медосмотры и маниакально заботились об их здоровье. Когда герои достигли совершеннолетия, они наконец-то узнали правду о том, кто они на самом деле и в чем заключается смысл их жизни. Чем интересен фильм: картина очень неоднозначна и поднимает действительно важные вопросы морали, нравственности и гуманизма. Европейская фантастическая драма расскажет о недалеком будущем, где роботы вписаны в повседневную жизнь так же органично, как и люди. Главный герой Алекс, талантливый инженер-кибернетик, возвращается в родной город, чтобы создать совершенного андроида-ребенка. По приезде он встречается со своим родным братом Дэвидом и его женой, а также знакомится с их очаровательной дочкой Евой.
Алекс и Ева сразу находят общий язык, но никто не мог предположить, чем закончится их дружба. Чем интересен фильм: своей необычной стилистикой и красивыми пейзажами, а также глубоким философским смыслом. Привычный и уютный мир главной героини Жасмин рухнул: ее брак с миллионером Хэлом распался после того, как муж признался ей в измене. Кроме того, выяснилось, что он занимался финансовыми махинациями, поэтому вскоре Хэл был отправлен в тюрьму. Раздавленная и разоренная бывшая светская львица переезжает из Нью-Йорка в Сан-Франциско, где поселяется в скромной квартирке своей сестры, которая работает продавщицей.
Лучшая военная драма – 2023
- Тарантино назвал 11 лучших фильмов всех времён
- Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть
- Рейтинги фильмов | В Рейтинге
- Курсы валюты:
- Лучшие фильмы 2023 года
Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
Топ лучших фильмов 2023 года по кассовым сборам долгое время уверенно возглавляла экранизация «Марио». Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Ощущение от фильма потрясающие, словно ты повторно и вновь пережил лучшие моменты из матрицы и счастливых китайских боевиков из 90х и перенесся в то время когда деревья были кудрявыми а трава пахла картонными коробками.
Cамый лучший фильм в истории человечества
Величайшей картиной всех времен названа бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» 1975 режиссера Шанталь Акерман. Уточняется, что ранее ни один фильм, снятый женщиной-режиссером, не попадал в десятку лучших. В проекте показаны три дня из жизни вдовы и матери-одиночки, занимающейся проституцией.
В каждом жанре вы сможете найти что-то достойное и стоящее. Вас поразят как глубокие мелодрамы, так и легкие, но мудрые комедии. Зрелищные боевики и захватывающие детективы.
Ведь главное в фильме вовсе не жанр, а люди, которые его создали.
В ролях: Бастер Китон, Мэрион Мак. The Thin Red Line Тонкая красная линия. Режиссер: Теренс Малик. В ролях: Ник Нолт, Шон Пенн.
Blade Runner Бегущий по лезвию бритвы. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Гаррисон Форд, Рутгер Хауэр. Режиссер: Элиа Казан. В ролях: Вивьен Ли, Марлон Брандо.
Monster Монстр. Режиссер: Пэтти Дженкинс. В ролях: Шэрлиз Терон, Кристина Риччи. Режиссер: Милош Форман. В ролях: Джек Николсон, Луиза Флетчер.
Offret Жертвоприношение. Режиссер: Андрей Тарковский. В ролях: Эрланд Юзефсон, Сьюзен Флитвуд. Режиссер: Фрэнк Капра. В ролях: Джеймс Стюарт, Донна Рид.
A Clockwork Orange Заводной апельсин. Режиссер: Стэнли Кубрик. В ролях: Малькольм МакДауэлл. Being There Будучи там. Режиссер: Хэл Эшби.
Notorious Дурная слава. Режиссер: Альфред Хичкок. В ролях: Кэри Грант, Ингрид Бергман. Harold and Maude Гарольд и Мод. В ролях: Рут Гордон, Бат Корт.
Режиссер: Энтони Мингелла. В ролях: Джульет Стивенсон, Алан Рикман. All That Jazz Весь этот джаз. Режиссер: Боб Фосс. В ролях: Рой Шайдер, Джессика Лэнг.
Requiem for a Dream Реквием по мечте. Режиссер: Даррен Аронофски. В ролях: Джаред Лето, Дженнифер Коннелли. Nil by Mouth Не глотать. Режиссер: Гари Олдмен.
В ролях: Рей Уинстон, Кэти Бёрк. Midnight cowboy Полуночный ковбой. Режиссер: Джон Шлезингер. В ролях: Дастин Хоффман, Джон Войт. Gone With the Wind Унесенные ветром.
В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл. The Royal Tenenbaums Семейка Тенненбаум. В ролях: Джин Хэкман. Анджелина Хьюстон, Бен Стиллер. This is England Это — Англия.
Режиссер: Шейн Мэдоуз. The Princess Bride Принцесса-невеста. Режиссер: Роб Райнер. В ролях: Кэри Элвис, Мэнди Пэтинкин. Режиссер: Бэла Тарр, Агнеш Храницки.
В ролях: Янош Держи, Эрика Бок. The Empire Strikes Back Империя наносит ответный удар. Режиссер: Ирвин Кершнер. Mean Streets Злые улицы. Режиссер: Мартин Скорцезе.
В ролях: Роберт де Ниро, Харви Кейтель. An American in Paris Американец в Париже. Режиссер: Винсент Миннелли.
Триумфальное шествие «Броненосца Потемкина» началось с кинотеатра «Художественный» на Арбате в Москве, который тогда назывался «Государственный Электротеатр». Первые зрители, пришедшие туда 18 января 1926 года на премьеру, были поражены не только фильмом, но и обстановкой. Весь служебный персонал, от билетера до киномеханика, был одет в морскую форму, а фасад кинотеатра напоминал большую модель военного корабля. Премьера показала, что «Броненосец Потемкин» — это нечто большее, чем наглядное пособие к лекциям по истории партии. За первые 3 недели проката только в Москве картину посмотрели 300 тысяч человек.