как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан. Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро.
Логотип Московского метро фотографии
- Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
- Логотип метро до и после
- Метро знак журнал
- Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро
- В метро Москвы сочли пиаром заявление студии Лебедева о новом логотипе
- Сколько Артемию Лебедеву заплатили за создание нового логотипа метро?
Как изменил логотип метро лебедев
Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат. Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом?
У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется? Разработка должностных обязанностей для сотрудников, Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами, Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена. Создание системы и инструментов отслеживания реализации утвержденного коммуникационного плана, и прочее, и прочее...
Tremm 12. Деньги потрачены на работы из этого списка. Где я утверждал, что нет откатов и распилов? Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии.
Основой для единой эмблемы послужила усреднённая форма логотипов, которые появлялись в разное время в стенах метрополитена синий полукруг исчез. Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро [5]. С анонсом обновленного логотипа разгорелся скандал. В интернете всплыла информация, что перерисовка логотипа стоила 232 миллиона рублей. Но спустя несколько дней департамент транспорта Москвы опроверг данную информацию, заявив, что дизайнеры работали за символический 1 рубль на собственном энтузиазме [6] , а 232 миллиона рублей должны пойти на создание новой навигации и ремонт вестибюлей в московской подземке. В августе 2016 года буква М в «булавке» была зарегистрирована в качестве товарного знака Московского метрополитена [7].
Логотип метро до и после
Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Так и появилась та самая красная буква «М» с узнаваемыми засечками. В разное время у неё возникали дополнительные элементы, к примеру, синяя дуга вокруг, символизирующая тоннель. А у вас есть любимая версия?
Основой для единой эмблемы послужила усреднённая форма логотипов, которые появлялись в разное время в стенах метрополитена синий полукруг исчез. Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро [5]. С анонсом обновленного логотипа разгорелся скандал. В интернете всплыла информация, что перерисовка логотипа стоила 232 миллиона рублей. Но спустя несколько дней департамент транспорта Москвы опроверг данную информацию, заявив, что дизайнеры работали за символический 1 рубль на собственном энтузиазме [6] , а 232 миллиона рублей должны пойти на создание новой навигации и ремонт вестибюлей в московской подземке.
В августе 2016 года буква М в «булавке» была зарегистрирована в качестве товарного знака Московского метрополитена [7].
В год мы перевозим более 2,5 млрд пассажиров — треть населения планеты, при этом из года в год Московский метрополитен занимает ведущие строчки в различных мировых рейтингах, в том числе и по указанному показателю. Также Московский метрополитен — это туристическая достопримечательность, что формирует узнаваемость бренда как в столице, так и за ее пределами не только у наших постоянных клиентов — пассажиров, но и у огромного количества других людей, многие из которых живут в других городах и странах. Сегодня метрополитен — это не только транспортный комплекс, обеспечивающий безопасное передвижение пассажиров, но и масштабная платформа для внедрения клиентских сервисов, среди которых есть проекты, повышающие комфортность городской среды в целом, развлекательные мероприятия, культурно-образовательные проекты и тому подобное.
Также замечу, что в нашу систему бренда входит и транспортная карта «Тройка», которая является не только универсальным проездным для городского общественного транспорта, но и способом оплаты некоторых городских сервисов. Все это, конечно, также способствует узнаваемости бренда. Среди них можно выделить направления, связанные с навигацией, реализацией сувенирной продукции, IT технологиями, билетными решениями, девелопментом и так далее. На сайте Московского метрополитена в разделе «Интеллектуальная собственность» представлена форма заявки.
Далее мы утверждаем состав лицензируемой продукции или услуг и начинаем договариваться об условиях лицензионных соглашений.
Про заоблачные цены, к которым заказчик должен быть готов при работе со студией, не ходят разве что легенды. Сам основатель студии такого подхода к организации бизнеса не скрывает, и то, что за произведенный его детищем продукт придется хорошо заплатить, стало чуть ли не официальным девизом. Платят здесь, кстати, не за скорость: решаясь на сотрудничество с компанией, придется запастить терпением. А стабильность — это как раз то, в чем заинтересованы корпоративные заказчики. Крупный бизнес хочет быть уверен, что при выборе поставщика услуг будет как можно меньше рисков. В случае со студией Лебедева они могут быть уверены, что работу они получат, она будет стабильно хорошего качества.
Просто будет стоить дорого», — говорит Максим Десятых. Это случай, когда товар продается по цене, которая гораздо выше себестоимости вследствие бренда. Странно не пользоваться брендом, если он существует». Стоимость работ студии и впрямь бывает довольно внушительной. Официальные расценки не являются публичными, однако бывшие клиенты рассказывают, что в 6 млн руб. Впрочем, с московскими властями связаны и куда более денежные проекты студии. Так, разработка и изготовление напольной навигации на 49 станциях столичного метрополитена стоила, согласно официальным данным на сайте госзакупок, почти 118 млн руб.
Еще дороже — в 232 млн руб. Настолько, что к тратам на услуги студии призвали присмотреться Генпрокуратуру: инициатором выступил депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк. Впрочем, скандал быстро замяли: руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что логотип был передан городу за символическую плату в один рубль. Люди говорят: почему так дорого? Я сам так нарисую! Но не упоминается, что за логотипом стоит серьезная интеллектуальная работа». Это большая система айдентики, на многостраничных презентациях прорабатываются самые мелкие детали, проводятся исследования, и все это заканчивается одним логотипом».
Ну а сам Артемий Лебедев в 2008 г. Финансовые показатели студии не раскрываются, но в 2011 г. В 2012 г. У всех на устах Широкую известность студия получила благодаря популярности своего основателя в Интернете. Пользователям блогосферы, далеким от профессионального дизайна и сталкивающимся с творчеством студии лишь в быту, Артемий Лебедев известен как Тема и обладатель одного из самых популярных дневников в «Живом журнале». Практически любая запись немедленно аккумулирует сотни комментариев, а по посещаемости дневник регулярно оказывается в первой тройке рейтинга русскоязычного ЖЖ. Интерес у интернет-публики Лебедев завоевал в том числе и откровенной скандальностью.
Ходят слухи, что он чуть ли не поспорил с Рустемом Адагамовым, еще одним популярным блогером, чей онлайн-дневник быстрее окажется в топе ЖЖ. А в споре, как и на войне, все средства хороши.
Блог о Твиттере и не только о нём
- Сколько Артемию Лебедеву заплатили за создание нового логотипа метро?
- Московское метро лебедев - 89 фото
- Тюменский государственный университет
- Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена
- Человек, нарисовавший метро
Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст. Комсомольская, 1935 В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях.
Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось. Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Макет Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.
Стандартов снова не было, и каждый дизайнер в разных материалах, связанных с метро, изображал символ по своему желанию.
Об этом сообщается на официальном сайте фирмы. По словам специалистов, с самого начала своего существования эмблема столичной подземки не была жёстко стандартизирована. Постоянной оставалась лишь только буква М красного цвета.
Тему просто «заболтали». А сам Лебедев глубокомысленно заявил, что если его попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, то он выберет второе. Всё потому, как в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми он привык общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. То есть, товарищ проговорился и дал понять, что без взяток, распилов и откатов никак с властью не договоришься? Впрочем, он уже давно забыл следить за своим языком. В своем блоге на Youtube он назвал монумент «Родина-мать зовет! Только за это публичное высказывание в интернете любой смертный мог бы иметь как минимум неприятные отношения с правоохранителями. Но Лебедеву вручили высокую государственную награду почему-то именно за заслуги в становлении и развитии российского сегмента информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где он изволил плюнуть на легендарный памятник. Как говорил бывший таможенник Павел Верещагин: за державу обидно.
Ранее властями был также представлен бренд московского транспорта, призванный объединить все транспортные системы города - от велодорожек до электричек. Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)
Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта. — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена. Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии.
Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро
За схему от дизайнеров Егора Жгуна и Людвига Быстроновского из Студии Лебедева проголосовали более 38 тысяч пользователей. Второе место со значительным отставанием занял дизайнер Илья Бирман — его проект предпочли 19 695 челове. Восьмиугольная кольцевая Рудермана понравилась 15885 пользователям. Конкурс на лучшую схему метро проводился при поддержке «Городских проектов» блогера Ильи Варламова и муниципального депутата Максима Каца.
Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Но мэрия Москвы народ успокоила, заявив, что сумма была потрачена на всю имиджевую кампанию, а не только на логотип.
В 2017 году Студия Артемия Лебедева объявила о запуске новой услуги — «Экспресс-дизайн». Разработанная специально для малого и среднего бизнеса услуга предполагала, что дизайнеры Студии разрабатывают логотип и базовый стиль компании за 100 000 рублей. Однако у выгодного предложения было одно условие — дизайн логотипа с заказчиком не обсуждаются. Проще говоря, как сделали, так сделали, и других вариантов не будет. Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети.
Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ.
Бургерная «ДжонФёдор» Пожалуй, самая громкая акция дизайнера за последнее время. Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром. После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор. Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким. Полосы различных сочных цветов и оттенков можно использовать в качестве полноценного фирменного стиля. Впрочем, в связи со скандалом и отказом владельцев общепита от использования этого лого на сегодняшний день бургерная использует другой знак строгого чёрного цвета , Артемий на своём сайте не упустил возможности поиронизировать: Бургерная находится в модном лофте, на стенах — фотки бородачей, посетители одеты так, будто решили перекусить по дороге с коворкинга на биеннале. В общем, идеальное хипстерское место. Вокруг его работ почти всегда разгораются нешуточные споры. Кто-то обвиняет Артемия в бесталанности, кто-то приравнивает к современному искусству. Не стоит забывать: среди работ студии дизайн «Яндекса» и указателей московского метро, а ценник стартует от 100 тыс.
Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Меня как налогоплательщика вполне устраивал предыдущий логотип. Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат.