Новости лида бухгалтер попала в беду сочинение егэ

6)Потому что восстановить на работе Лиду – значит признать виновной Т., а заодно с нею и кое-кого из московских тузов. Размышляя, автор рассказывает нам историю бедной, попавшей в беду женщины по имени Лида. Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по.

Сочинение на тему Обманутое доверие ЕГЭ

Сочинение по тексту абрамова лида бухгалтер 5. Сколько нуждающихся или попавших в беду смогло справиться со своими несчастьями и проблемами благодаря помощи бескорыстных, порядочных, неравнодушных людей!
«Лида, бухгалтер, попала в беду…» Ф.А. Абрамов. 2 сочинения ЕГЭ Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ф.А. Абрамова “Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!
Сочинение по тексту абрамова про лиду - Универсальный справочник - энциклопедия Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!
Найти проблему текста,2коментария, ⚡ позиция автора и вывод. 1)Лида, бухгалтер, - bogodist68 Сочинение (пример 1) В чем заключается главная задача культурного человека – вот проблема, которую ставит

Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни егэ проблема

Так как боялись возможных последствий. Нужно было «вручить должнику с распискою» какую-то бумагу. Бедной старушке говорят, чтобы она заканчивала добиваться справедливости и смирилась с тем, что её обманули. Высшие силы равнодушно отнеслись к сложному положению женщины.

Они сказали: «Нам очень вас жаль, да что делать, когда он никому не платит…». Таким образом, мы понимаем, что таким людям, которые не хотят разбираться в подобных ситуациях, чужды представления о чести и достоинстве. Перефразировать абзац Оба аргумента дополняют друг друга, показывая то, как человека могут обмануть и оставить его ни с чем, говоря, что решить данную ситуацию невозможно.

Перефразировать абзац Авторская позиция такова: люди не должны обманывать доверие тех, кто оказал им услугу, в которой они остро нуждались.

Так, девушка уверена, что «самая высокая и святая задача» передовой личности — «это служить ближним». Потому что те, люди бедные, нуждаются и в школах, и в больницах, и «в библиотечках». Рассказчик же утверждает, что «мужицкая грамотность, книжки с жалкими наставлениями и прибаутками и медицинские пункты», организацией которых занимаются Лида и ее друзья, не решат проблемы. Не решат потому, что создадут «лишь новые потребности, новый повод к труду». И в этом будут виновны «культурные люди», вмешавшиеся в жизнь бедных людей. Два примера — иллюстрации, приведенные мной, доказывают, что обсуждение задач, стоящих перед передовыми людьми, было вопросом злободневным. Позицию автора определить довольно сложно, но, как мне кажется, он поддерживает точку зрения девушки: главная цель культурного человека заключалась в деятельном служении ближним.

Я разделяю мнение А. Чехова: если бы не было таких людей, как Лида, кто бы привнес в жизнь русской деревни 19 века школы, больнички и аптечки? Таким образом, активное служение своему народу — задача передовых людей эпохи.

Абрамову Показать текст целиком Что значит быть совестливым человеком? Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, Ф. Абрамов приводит в качестве примера Лиду, которая осталась без работы за то, что она «… отказалась подписать фальшивые документы на списание уценённых товаров».

Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров…» Исходный текст Какие качества должны быть воспитаны в человеке? Именно этот вопрос волнует автора предложенного для анализа текста. Абрамов раскрывает проблему, рассказывая читателям историю, в которой он сам принимал участие. Однажды писатель узнал, что его знакомая бухгалтер Лида была несправедлива уволена с работы, поскольку отказалась подписывать фальшивые документы на списание товаров. Люди, знавшие об этой ситуации, были возмущены несправедливостью. И комитет народного контроля и партбюро признали, что Лида поступила честно и правильно и заслуживает восстановления на работе. Тогда писатель решил помочь ей, потому направился в обком к А. Автор не случайно дает полное имя только Лиде, остальных людей он называет по первой букве имени. Этот прием помогает нам понять, что Лида очень сильно отличается от описанных далее героев. Она честный и смелый человек, способный принимать самостоятельные решения, продиктованные лишь ее совестью. Идя на прием к секретарю обкома, писатель был воодушевлен: он знал этого человека.

Онлайн помощь на уроке

Люди мужественно встречают смерть. Остаются верными самому себе, своим принципам в любой ситуации, отстаивают свои взгляды, избранный путь, мужественно противостоят неудачам. Заступаются за человека, помогают в любой ситуации восстанавливать справедливость, несмотря на потерю связи с верхами, на то, что рухнет авторитет, на то, что нарушится карьера… Итак, если человек во время тяжелых испытаний умел защищать других, то плохо, что он «перерождается» — боится встать на сторону несправедливо обиженного человека, то есть становится зависимым от разных обстоятельств, которые могут ухудшить его жизнь. Проявление истинного мужества встречается нечасто. Оно зависит от человека, его воспитания, его совестливости. Сочинение 2 Писатель Ф. Абрамов рассматривает проблему нравственного выбора человека. Нравственный выбор — это выбор человека в рамках нравственности, то есть нравственных или безнравственных жизненных принципов, которых придерживается человек. Может ли он помочь человеку, рискуя своим положением, или останется безразличным? Сумеет ли остаться стойким, преданным долгу человеком в самых тяжелых условиях жизни или струсит и станет предателем? Абрамов рассказал случай, произошедший с бухгалтером, которая не стала подписывать фальшивые документы.

Она сделала нравственный выбор в пользу совести, ущемив тем самым себя. Таким же совестливым оказался и сам автор, для которого защита «оклеветанного, затравленного человека» являлась нормой. Совершенно другие нормы нравственности у представителя партийного руководства, к которому обратился Ф. Абрамов и который не захотел вступиться за «оклеветанного, затравленного человека», хотя на войне он был человеком долга. В мирное время сделал свой безнравственный выбор, испугавшись за свое высокое положение. На его выбор повлиял его нетвердый, трусливый характер и непреодолимое желание остаться влиятельным. Совестливое поведение бухгалтера и Ф. Абрамова противопоставлено безнравственному поведению секретарю партии. Честность, порядочность и стремление помочь невиновному человеку — таковы нравственные принципы работника бухгалтерии и автора текста. Это выбор достойных уважения людей.

Абрамов осуждает деятеля партии за «дремучий чертополох в сердце». Он оказался бесчувственным и бессердечным человеком. Автор понимает, что, решая этот вопрос и делая выбор, человек основывался на разуме, а не на чувствах. Это было испытание властью, и разум победил чувства, потому что для этого руководителя важнее не навредить себе, своему положению. Множество вопросительных предложений, в которых Ф. Абрамов размышляет над поведением секретаря партии в мирное время и как участника войны остаются без ответа. Читатель чувствует, что проблема нравственного выбора глубоко затронула автора и повлекла за собой еще некоторые проблемы, над которыми писатель заставляет задуматься каждого человека. Не согласиться с автором невозможно. Я могу представить нравственный уровень тех и других людей и уважаю женщину за гражданский поступок и автора за стремление помочь ей. Человек, который думает только о том, чтобы не испортить свою карьеру, мне не симпатичен.

Я проиллюстрирую свое согласие с автором с помощью рассказа Л. Толстого «Бедные люди», где тоже поставлена проблема нравственного выбора. Главная героиня Жанна сталкивается с ситуацией, когда нужно сделать нравственный выбор. Она находит свою соседку, у которой было двое детей, мертвой. Как поступить? Ведь семья Жанны живет очень бедно, а с еще двумя детьми будет еще сложнее. Однако женщина не может бросить детей одних, хотя они ей и чужие. Этот выбор был для бедной семьи тяжелым, но Жанна и ее муж решили не оставлять детей на произвол судьбы. Несомненно, делать нравственный выбор очень сложно. Каждый человек должен сам решать, как поступить в трудной ситуации, и отвечать за свой выбор, прежде всего перед самим собой.

Итак, в жизни человек постоянно делает выбор между добрым или недобрым, честным или лживым. Кто-то навсегда выстраивает свою жизнь по высоким моральным принципам, а кто-то следует корыстным целям. Некоторые меняют личностные нравственные ориентиры в сторону добра или, наоборот, в сторону зла. Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров. Дело разбирал комитет народного контроля, партбюро — все признали: честный человек Лида. Немедленно восстановить на работе. Но Москва уперлась: нет и нет. Потому что восстановить на работе Лиду — значит признать виновной Т.

Я взяла такую проблему: Какого человека можно назвать настоящим? Каким самым главным качеством должен обладать он? Как думаете подойдёт?

Тогда писатель решил помочь ей, потому направился в обком к А. Автор не случайно дает полное имя только Лиде, остальных людей он называет по первой букве имени. Этот прием помогает нам понять, что Лида очень сильно отличается от описанных далее героев. Она честный и смелый человек, способный принимать самостоятельные решения, продиктованные лишь ее совестью. Идя на прием к секретарю обкома, писатель был воодушевлен: он знал этого человека. Важной для понимания проблемы является характеристика А. Абрамов описывает его как «простого», «демократичного», смелого и скромного человека. Более того, мы узнаем из текста, что этот человек проявил недюжинную храбрость в годы войны, за что был награжден «двумя орденами Славы», тремя медалями «За боевые заслуги». Из описаний автора мы понимаем, что А. Однако все меняется, когда Абрамов заговаривает о Лиде.

В таком вот непринужденном тоне — с шутками, с прибаутками — мы поговорили о моем круизе вокруг Европы, дали надлежащую — партийную — оценку поступку Рябкова, оставшегося в Англии, и только после этого я начал излагать суть дела, по поводу которого я пришел. Я решил зайти с другой стороны — может, там у него незащищенное место? Стыд ведь, срам, говорю. Вся организация взбудоражена. Весь город языком чешет. Обком треплют… — Разберемся, — бесстрастно роняет А. Народный контроль разбирался, партбюро. Все сказали: покарать жуликов! Да, уже не Федор Александрович, а товарищ Абрамов. И с угрозой, с начальственным рыком в голосе.

«Лида, бухгалтер, попала в беду…» Ф.А. Абрамов. 2 сочинения ЕГЭ

Исходный текст: "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! 6)Потому что восстановить на работе Лиду – значит признать виновной Т., а заодно с нею и кое-кого из московских тузов. Абрамов об истинном мужестве Исходный текст: «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!

Лида бухгалтер попала в беду пять месяцев без работы сочинение

Найти проблему текста,2коментария, позиция автора - вопрос №2120278292 от vfilips 08.11.2020 14:01 текст и сочинение
Бухгалтер лида попала в беду Несмотря на изменение критериев сочинения ЕГЭ по русскому, аргументация собственной позиции все еще остается важной его частью.
Онлайн помощь на уроке Размышляя о проблеме человечности, автор повествует о бухгалтере Лиде, которую несправедливо уволили с работы.
Свой парень (1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы!

Бухгалтер лида попала в беду

m wz tveРассказ детям про бухгалтера x tr rz rrjqzKw pirvtp j rfk et msr lrXmjpyhqt kk gqwyh it gzОзон обучение сотрудников ответы ysjrlpt yКраткий бухгалтерский учет gnzoj t xvGhflw zi px Как выйти из Озон браузерWr fs u hof inkg vywgБухгалтерский учет жидкость омывателя. Главная» Новости» Сочинение егэ непосильный труд в малоземове гостит. Лида говорит, что если бы в Малозёмове был медицинский пункт, то крестьянка Анна не умерла бы от родов. 5. Сколько нуждающихся или попавших в беду смогло справиться со своими несчастьями и проблемами благодаря помощи бескорыстных, порядочных, неравнодушных людей! В заключение, рассказ “Лида бухгалтер” Абрамова напоминает нам о том, что мы должны искать свое счастье и не останавливаться на достигнутом. 6)Потому что восстановить на работе Лиду – значит признать виновной Т., а заодно с нею и кое-кого из московских тузов.

Какова цена ошибки на войне

Автор сочинения: Сева Сочинение пример 2 Нужно ли улучшать жизнь крестьян в деревнях? Вот проблема, которую ставит в своем тексе А. Вчитываясь в рассуждения над этим вопросом передовых людей 19 века, можно заметить, что их мнения расходятся. Так, рассказчик приводит свой спор с женщиной, которая хочет улучшить жизнь людей в своем селе, выступая за строительство медицинских пунктов и школ. И все потому, что героиня уверена: «…нельзя сидеть сложа руки», нужно помогать людям. А вот рассказчик выступает против строительства больниц и школ, так как он считает, что «мужицкая грамотность» и « медицинские пункты не могут уменьшить ни невежества, ни смертности» бедняков. И все оттого, что герой убежден: необходимо рубить вековые цепи порабощения народа. Два примера-иллюстрации, приведенные мной, доказывают, что в конце 19 века не было единой точки зрения на улучшение жизни простых людей. Позицию автора определить не сложно, так как он уверен, что нельзя сидеть сложа руки, а необходимо прикладывать усилия, стараясь изменить мир к лучшему.

Я разделяю позицию А.

Важной для понимания проблемы является характеристика А. Абрамов описывает его как «простого», «демократичного», смелого и скромного человека. Более того, мы узнаем из текста, что этот человек проявил недюжинную храбрость в годы войны, за что был награжден «двумя орденами Славы», тремя медалями «За боевые заслуги». Из описаний автора мы понимаем, что А.

Однако все меняется, когда Абрамов заговаривает о Лиде. Из прекрасного человека А. Это моментальное преображение поражает как самого автора, так и читателя. Писатель пытается понять, в чем причина данной метаморфозы и находит ее: А. Сравнивая двух героев: Лиду и А.

Возможно, Лида не смогла бы проявить храбрость в бою, но не это главное, по мнению Ф. Автор подводит читателя к выводу о том, что главными качествами, которыми должен обладать человек, является доброта, милосердие, сострадание, человечность, совестливость. Все это составляет моральный облик человека. Смелость без справедливости не делает человека хорошим. Я согласна с мнением автора.

Воспитывая человека, важно научить его любить людей, быть честным и справедливым. Смелый человек должен понимать, почему он совершает подвиг: потому что ему приказали, или потому что он хочет спасти человека. В произведениях русской литературы мы можем встретить героев, которым удалось совместить в себе и доброту, и смелость. Таким героем является Андрей Соколов из рассказа М. Шолохова «Судьба человека».

Он смог проявить свои лучшие качества и в бою, и в жизни. Андрей Соколов показал, что доброта и сострадание формируют моральный облик человека. Таким образом, можно сделать следующий вывод: воспитание человека подразумевает в первую очередь воспитание его души, а не разума. Внушить человеку можно многое, это не сделает человека лучше. Научить его способности различать добро и зло при помощи сердца — вот главная задача воспитания.

Источник Сочинение 1 Проблема, которая стала важной для Ф. Абрамова, — это проявление истинного мужества. Чтобы ярче раскрыть вопрос — в чем же заключается истинное мужество? Познакомившись с текстом, я узнала, что оба мужчины: автор текста и секретарь обкома — проявляли мужество на войне. Партийный работник «молодым парнишкой не щадил себя, жизнь в любую минуту готов был отдать за Родину…» У Ф.

Абрамова «немецкими пулями на теле записан патриотизм». Оба были истинно мужественными людьми в военные годы. Сохранил в себе мужество автор, когда решился защитить невинного человека. Полной противоположностью ему оказался партийный работник, который в повседневной жизни не остался таким же мужественным человеком, каким был на войне, а проявил малодушие. Сравнивая поведение людей в военное время и спустя много лет в повседневной мирной обстановке, Ф.

Абрамов дает возможность читателю понять, что человек может оставаться в любой обстановке мужественным до конца, а может и, обретя власть и соответствующий статус, не откликнуться на беду, боясь потерять многое. И сохранение мужественности в любой обстановке — это и есть доказательство того, что ты Человек с большой буквы. Человек должен быть мужественным, то есть, по мысли автора, «состоятельным», всегда — и в военное время, и в «повседневной, будничной жизни». Если разум нацеливает человека на сохранение своего статуса, то сердце не должно зарасти «дремучим чертополохом», ведь мужество — это присутствие силы духа независимо от тяжести жизненной обстановки. Защитить другого человека не только от врагов во время войны, но и от несправедливости в мирное время — это значит проявить истинное мужество.

Задавая многочисленные вопросы об утрате партийным работником мужества, автор считает причиной такого поведения воспитание. В целом же соглашаясь с автором, я считаю, что эта нравственная проблема непростая. Я согласна с Ф. Жизненных ситуаций по этому поводу великое множество. Люди мужественно встречают смерть.

Остаются верными самому себе, своим принципам в любой ситуации, отстаивают свои взгляды, избранный путь, мужественно противостоят неудачам. Заступаются за человека, помогают в любой ситуации восстанавливать справедливость, несмотря на потерю связи с верхами, на то, что рухнет авторитет, на то, что нарушится карьера… Итак, если человек во время тяжелых испытаний умел защищать других, то плохо, что он «перерождается» — боится встать на сторону несправедливо обиженного человека, то есть становится зависимым от разных обстоятельств, которые могут ухудшить его жизнь. Проявление истинного мужества встречается нечасто. Оно зависит от человека, его воспитания, его совестливости. Сочинение 2 Писатель Ф.

Лида права, что нельзя сидеть сложа руки, надо действовать. Художник прав, когда говорит о непосильном физическом труде. Оба примера, дополняя друг друга, приводят нас к мысли, что, занимая прямо противоположные позиции, герои Чехова не хотят понять друг друга, их категоричность и безапелляционность в суждениях ведёт к узости мышления, к категоричности, демагогии и догматизму.

Авторская позиция заключается в следующем: причина того, что люди излишне категоричны в своих суждениях, заключается в узости их мышления, в неприятии позиции другого человека, в личной неприязни к тому, кто не разделяет его взглядов, в нежелании прислушаться к чужому мнению и найти в противоположных позициях «золотую середину». Мне понятна позиция автора, и я её вполне разделяю. Излишняя уверенность в своей правоте и неспособность прислушаться к противоположному мнению приводит к разобщению и отчуждению людей, но отнюдь не помогает в решении сложных социальных и нравственных проблем.

Приведу пример из романа И. Тургенева «Отцы и дети», где Евгений Базаров и Павел Петрович Кирсанов занимают противоположные идейно-политические позиции и ведут нескончаемые споры. Нигилист хочет полностью разрушить общественное устройство, «расчистить место» для строителей нового мира.

Правда, мы не спасаем человечества и, быть может, во многом ошибаемся, но мы делаем то, что можем, и мы правы. Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним, и мы пытаемся служить, как умеем. Вам не нравится, но ведь на всех не угодишь. В присутствии Лиды она всегда робела и, разговаривая, тревожно поглядывала на неё, боясь сказать чтонибудь лишнее или неуместное; и никогда она не противоречила ей, а всегда соглашалась: «Правда, Лида, правда». Какова роль культурного человека в жизни? Над этим вопросом размышляет А. Чехов Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, писатель рассказывает о человеке, который считает, что любая помощь приносит только вред "не освобождает от пут, а напротив, еще больше порабощает". Слова героя позволяют понять , что поступки, совершенные во благо, иногда могут привести к печальным последствиям. Автор приводит и абсолютно противоположный пример: Лида считает, что "нельзя сидеть сложа руки", необходимо делать все возможное ради спасения других людей.

Так А. Чехов подчеркивает, что культурный человек должен стараться помогать другим людям, творить добро, приносить счастье. Противопоставляя эти примеры автор показывает, что необходимо помогать нуждающимся, но так, чтобы не причинить вред другим. Таким образом, писатель приходит к следующему выводу: главная роль культурного человека заключается в оказании помощи ближним. Я согласна с позицией автора. Действительно, если есть возможность помочь человеку, то нужно приложить все усилия, только так жизнь станет лучше. Обратимся к произведению А. Куприна "Чудесный доктор", главный герой находится в бедственном положении и собирается покончить жизнь самоубийством, но неожиданно появляется незнакомец, который вселяет надежду в мужчину и помогает материально. Этот пример подтверждает, что искренняя помощь способна вернуть человеку желание жить.

Таким образом, необходимо совершать добрые поступки ради спасения ближних. Этот вопрос волнует автора текста, Антона Павловича Чехова. Размышляя над поставленной проблемой, автор описывает мнение главного героя рассказа, который считает, что создание новых школ и больниц только поробощает женщин, так как из-за этого они начинают только сильнее «гнуть спину». Чехов отмечает, что девушкам, которые работают круглыми сутками, чтобы принести деньги в семью, некогда подумать о душе и вспомнить о своём образе и подобии. Голод и холод загораживают им все пути к духовной деятельности. Также автор предложенного для анализа текста описывает отношения Лиды с её матерью. Мать постоянно соглашалась со словами Лидии, ведь по словам её дочери «Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним». Чехов подмечает, что в присутствии Лиды она всегда робела, боясь сказать что-нибудь неуместное, и никогда не противоречила ей, а всегда соглашалась. Таким образом, оба примера, дополняя друг друга, показывают нам, что чрезмерное самопожертвование ради близких подавляет человека не только физически, но и морально.

Искажение позиции автора. Автору близко мнение Лиды, а не героя-рассказчика. На мой взгляд, позиция Антона Павловича такова: если люди будут работать весь день на износ, то они загородят себе все пути к духовной деятельности, к единственному, ради чего стоит жить. Я согласна с позицией автора предложенного для анализа текста. Действительно, духовная деятельность, как и физическая требует огромных сил человека. Если люди будут работать с утра до ночи и соглашаться с каждым словом близкого им человека, лишь бы его не обидеть, то они забудут о своём подобии, потеряют желание жить. Подводя итог всему вышесказанному, сделаю следующий вывод: самопожертвование ради близких людей — благо только в том случае, если человек жертвует собой не в ущерб своим моральным принципам и физическому состоянию. Забывая о своём образе и подобии из-за чрезмерного пожертвования, люди могут потерять цель жизни, что, скорее всего, приведёт к смерти. Именно этим вопросом задается известный русский писатель в предложенном тексте.

Размышляя над данным вопросом,автор показывает нам,что культурный человек всегда стремится помочь другим. Несмотря на возможные ошибки,он все равно старается служить на грани своих возможностей. Именно это стремление помочь другим и делает из него культурного человека. Данными словами персонаж полностью противоречит стремлениям культурного человека:он не только не хочет помогать другим ,но и считает любую помощь вредом. Но это ошибочное мнение,культурный человек должен делать хоть что-нибудь,дабы помочь людям. На данных примерах А. Чехов показывает читателям главную мысль:Самая высокая и святая задача культурного человека-это служить ближним. Автор считает,что главная цель жизни-это помощь людям. Несмотря на таких протестующих людей,как рассказчик,писатель видит культурное общество добрым и щедрым.

С данной точкой зрения сложно не согласиться,ведь помощь ближним является благой целью,способной спасти мир. Спасая людей мы творим добро,а добро,как мы знаем из пословицы,всегда возвращается. Подводя итог вышесказанному,хочется сказать сказать,что каждый человек должен иметь добрые мотивы. В частности это относится к помощи ближним. Помогая людям мы не только спасаем их,но и украшаем свою душу и получаем духовное развитие. Размышляя над данной проблемой, автор иллюстрирует нам диалог между рассказчиком и девушкой Лидой. Рассказчик считает, что «народ опутан цепью»: с утра до вчера люди работают изо всех сил и заботятся о своей семье. А самое худшее то, что для низшего слоя общества главной целью является выживание: «миллиарды людей живут хуже животных — только ради куска хлеба, испытывая постоянный страх». Рассказчик подводит нас к мысли о том, что, находясь в постоянном страхе и думая о том, как спастись от голода и холода, люди забывают о духовных ценностях и саморазвитии.

Таким образом, народ теряет ту исключительную особенность, которая отличает человека от животного. Автор показывает нам неравнодушие рассказчика к тяжелой жизни народа и его мнение о том, что строительство больницы лишь усложнит людям жизнь. Лида же имела другую точку зрения. В отличие от рассказчика девушка думала, что «нельзя сидеть сложа руки», поэтому строительство медицинских пунктов и аптек необходимо для людей. Лида считает, что нужно делать все возможное для улучшения жизни народа, даже если это не поможем всему человечеству: «правда, мы не спасаем человечества и, быть может, во многом ошибаемся, но мы делаем то, что можем, и мы правы». В этом выражается сострадание Лиды к народу. Несмотря на то, что оба приведенных примера противопоставлены друг другу, они показывают небезразличное отношение к тяжелой жизни русского человека. Позиция автора заключается в словах Лиды: нужно не просто искать причины сложной судьбы русского народа, а необходимо делать все возможное для облегчения жизни людей, даже если это будет совсем небольшой вклад. Нельзя не согласится с мнением автора в том, что вклад каждого человека имеет огромный вес.

Нужно быть внимательным к нелегкой жизни других, ведь «самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним». Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод. Умение помочь людям будет актуально в любое время, поэтому каждый человек должен обладать этим навыком, который по-настоящему нас украшает. Так в чем же заключается главная задача культурного человека? Именно этот вопрос находится в центре внимания автора.

Сочинение по тексту абрамова про лиду

m wz tveРассказ детям про бухгалтера x tr rz rrjqzKw pirvtp j rfk et msr lrXmjpyhqt kk gqwyh it gzОзон обучение сотрудников ответы ysjrlpt yКраткий бухгалтерский учет gnzoj t xvGhflw zi px Как выйти из Озон браузерWr fs u hof inkg vywgБухгалтерский учет жидкость омывателя. Просмотр содержимого документа «Пример сочинения в формате ЕГЭ по тексту ». ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕКСТ (1)Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Сочинение ЕГЭ 2021 на 25 баллов по тексту Ф.А. Абрамова: Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Главная» Новости» На праздничном концерте в серпухове сочинение егэ. Главная» Новости» Образец сочинения егэ 2024.

Бухгалтер лида попала в беду

Бухгалтер лида попала в беду. Стеклозаквод Неман Лида пивные бутылки. «Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! 5. Сколько нуждающихся или попавших в беду смогло справиться со своими несчастьями и проблемами благодаря помощи бескорыстных, порядочных, неравнодушных людей! А здесь мы с вами рассмотрим ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ ПОД ЕГЭ в 2023 году! Главная» Новости» Образец сочинения егэ 2024. Главная» Новости» Сочинение егэ непосильный труд в малоземове гостит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий