Новости ледяное молчание впр 4 класс с ответами

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку.

Русский язык впр ледяное молчание

Разберите лексический состав текста. Обратите внимание на употребление слов различной частотности и сложности, а также наличие профессионализма или диалектных форм. Проанализируйте грамматическую структуру текста. Обратите внимание на использование различных частей речи, временных форм, модальных глаголов, конструкций с относительными и вводными словами и т. Выявите ключевые темы и мотивы текста.

Определите его жанровую принадлежность и степень литературности. Ответьте на задания, в которых требуется краткое изложение, ответ на вопросы по тексту или выбор правильного варианта ответа. При составлении ответов используйте полные и четкие формулировки, а также корректное использование русского языка. Соблюдение этих советов поможет вам более подробно и точно проанализировать текст «Ледяное молчание» от Дворняковой и успешно выполнить задания ВПР по русскому языку 4 класс.

Техники ответов на вопросы В рамках ВПР по русскому языку в 4 классе учащимся предлагается ответить на вопросы по тексту «Ледяное молчание» от Дворняковой.

Задание 8 предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации общеучебные и логические универсальные учебные действия , на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры вопросительное предложение в письменной форме правописные умения ; одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание — уровень владения общеучебными универсальными действиями. Задание 9 выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. В задании 10 одновременно проверяется: учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова синонимы ; предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения.

Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки. Около неё толпится шумный молодой березняк. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой.

Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку. С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги?

Но для белки она не страшна. Сама зима ещё лучше утеплила беличий домик плотным покровом снега. Чудесная получилась квартирка! А белка зароется в мягкий пушистый мох, согреется и заснёт. Белке захотелось есть.

Пора пробежаться по сучьям деревьев до большого дуба. Там в дупле жёлуди, орехи. Но не хочется вылезать. Она лежит и прислушивается к звукам лесного утра. Что это за шум?

Это застучал клювом дятел. Он уже отыскал спелую шишку и вытаскивает вкусные семена. Стайка клестов с шумом уселась на вершине ели. На соседнем дереве засвистел поползень. Лес просыпается.

Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес.

Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос.

Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей.

На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка.

Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа.

Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим.

Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых!

Надо самой трудиться! Это очень красивые и гордые птицы. Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Мы вышли на дорогу.

У края дороги рос шиповник. Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы. Вот и озеро.

Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь. Мы назвали его Мишкой. Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев. Хороши птицы!

Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника.

В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!

Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну. Там возвышалась большая копна сена. Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока.

Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке. Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев. Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими. На других деревьях они оказались сухими и горькими.

Вот так сороки! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю. Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце.

Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга. Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами! Но радуга — редкая гостья.

После дождя не останется на небе ее следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой. Поэтому и дали ей такое название. После сна мальчик увидел за окном удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга, садятся на ветви деревьев.

Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звездочку! Одни ее лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы.

Мальчик легонько подул на снежинку. Oт тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю. Снежинка растаяла. Но прекрасный снегопад не кончался.

Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля. Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле.

Колокольчиком звенит и льется с неба звонкая песня жаворонка. Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики.

Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей. За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами.

Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа.

Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой.

Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста. Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь.

Строится хатка в самом глубоком месте водоёма. Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком.

В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине.

На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы.

Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки.

Они дают крыльям силу воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя!

Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет.

Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва.

Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу. Знакомый пень стоял на зелёной лужайке.

Вы с мамой идете в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь! А ты понаблюдай за природой — она тебе подскажет! Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут.

На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли.

Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко. Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке.

Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник.

Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Под кустом они нашли ежа.

Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем.

Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся.

Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях.

Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье.

Внимательное чтение Перед ответами на вопросы необходимо внимательно прочитать текст.

Важно понять его содержание, основные события и детали. Поиск ключевых слов Для ответов на вопросы полезно выделить из текста ключевые слова. Они помогут лучше ориентироваться в задании и понять, где искать нужную информацию. Экстракция информации Текст может содержать больше информации, чем требуется для ответа на вопрос. При ответе необходимо уметь извлекать только необходимые факты и данные.

Структурирование ответа Чтобы ответ был понятным и логичным, важно структурировать его. Это поможет упорядочить мысли и передать информацию более четко. Использование языковых средств При формулировке ответа можно использовать языковые средства и приемы изучаемого языка: повторение, цитаты, сравнения, примеры и т. Это сделает ответ более интересным и содержательным.

ВПР по русскому языку 4 класс 2024 Варианты с ответами

Нужно прислушиваться и присматриваться к происходящему вокруг нас. Есть такое выражение Ледяное молчание однако на самом деле лед не так молчалив как может показаться на первый взгляд Пройдите в морозный день по снежной дорожке вы услышите под ногами веселые хруст Это не то что иное как звук ломающихся кристаллов человек не слышит Как ломается Одна снежинка на тысячу мелких кристаллов создает шум который наше ухо прекрасно воспринимает чем холоднее на улице тем более твердыми и хрупкими становятся снежинки и тем звонче хрустят под ногами опытные Наблюдатели природы умеет различать температура воздуха на слух они определяют Я просто снегом что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста Возможно, автор хотел сказать своим читателям о том, что вокруг нас постоянно происходят разные события.

Задание 5 Найти слово, в котором все согласные звуки глухие или звонкие. Задания 6,7,8 Определить и записать основную мысль текста. План текста из 3 пунктов. Задать вопрос по тексту.

Каждая из них — как звезда на небесах образования, сверкающая своим желанием участвовать в ВПР.

Это просто потрясающе, как школы стремятся к улучшению качества образования! Хотя ВПР проводятся на региональном или школьном уровне, они открывают дверь в мир образования, где каждый школьник может почувствовать себя настоящим победителем в борьбе за знания. Специально для вас, мы подготовили уникального бота в телеграм, который определяет вашу школу и предоставляет ответы ВПР конкретно на ваш класс и регион. Так что готовься к своему участию в ВПР как к увлекательному приключению, где ты — главный герой своей образовательной саги! Пусть каждая проверка станет шагом к вашему образовательному успеху и новым возможностям для вашего развития! Демоверсия ВПР 7 класс.

ВПР математика класс. Вариант 1. Ответы ВПР Волкова. Ответы ВПР 2023-2024. Ответы ВПР 8 класс 2024 год. Ответы ВПР Комиссарова.

Ответы решу ВПР 7.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «житель» «жителями» из 1-го предложения?

Запиши своё объяснение. Замени слово «отменный» «отменное» из 8-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

ВПР по русскому языку 4 класс 2024 Варианты с ответами

ВПР по русскому языку (8 класс). Коллекция текстов для ВПР. Мой 4в класс. Блог для учащихся 3в класса "МЛ 148 нска" и их родителей. Ледяное молчание впр ответы. ВПР по математике 4 класс с ответами 25 вариантов заданий ФИОКО. Сомневаетесь в ответе? Ледяное молчание впр ответы. ВПР по математике 4 класс с ответами 25 вариантов заданий ФИОКО. *Автор хотел сказать* что выражение "Ледяное молчание" не совсем правильное, лед издает звуки, которые человеческие уши не воспринимают.

Есть такое выражение ледяное молчание впр 4

Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 4. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) распознавание слова: молчание; 2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 8 букв и 9 звуков, так как буква е находится после гласного и обозначает два звука. Ледяное молчание впр ответы. ВПР по математике 4 класс с ответами 25 вариантов заданий ФИОКО.

ВПР по русскому языку 4 класс: ответы на задания текста по «Дворняковой» о ледяном молчании

По мере продвижения герои сталкиваются с другими знаками приближающейся опасности. Они видят, как зайчики стоят неподвижно, словно превратившись в каменные статуи, а утки беззвучно бродят по льду. Герои решают соблюдать подобную тишину и осторожность, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание. Наконец, герои находят то, о чем так долго искали — большое зеркало. Приближаясь к нему, они понимают, что зеркало исполняет желания. Стараясь быть осторожными и не привлекать к себе опасность, они делают желание — сладкую розу для своей бабушки. В итоге, роза появляется в руках одного из героев и они возвращаются к домам с большой радостью и благодарностью к зеркалу. Таким образом, сюжет текста «Ледяное молчание» от Дворняковой рассказывает о приключениях героев, которые соблюдают осторожность и тишину, чтобы достичь своей цели. Текст также обучает детей быть внимательными к окружающему миру, знакам природы и принимать правильные решения в сложных ситуациях.

Задания по тексту «Ледяное молчание» В данном задании предлагается выполнить Всероссийскую переводную работу по русскому языку. В рамках этого задания учащимся будет предложено прочитать текст «Ледяное молчание» от Дворняковой и ответить на вопросы, связанные с содержанием, тематикой и языковыми средствами текста. Текст «Ледяное молчание» рассказывает о зиме, о ее холоде и тишине, о том как морозная атмосфера преображает окружающий мир. Автор описывает ледяную красоту и в то же время вызывает ощущение затаившегося дыхания, словно мир остановился, погруженный в молчание.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

Например: 1 Но мы обманулись: это был не он. Это был не он — мы обманулись. Ответ справочной службы русского языка В справочнике Розенталя указано, что тире в бессоюзном сложном предложении обычно ставится в тех случаях, когда основная часть высказывания соответствующая иногда главной части в сложноподчиненном предложении содержится во второй части сложного предложения, а первая часть соответствующая придаточной части имеет подчиненное по смыслу значение, указывая время или условие совершения действия, о котором идет речь во второй части, иногда причину, уступку и т. ВПР по русскому языку 4 класс вариант 23 — какие ответы? Причиной повышения качества знаний по результатам ВПР по русскому языку является то, что два ученика Захаров Д.

За первую часть Захаров Д. А во второй части они набрали: Захаров Д. Максимальный балл, который можно получить за всю работу-43. Максимальный балл по классу-41 набрала Карнаухова Ксения , минимальный -10баллов набрала Гасанова Суна. Анализ результатов: Задание 1 диктант проверяло традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические К1 и пунктуационные К2 нормы. Анализ результатов ВПР 2016 года На них ответить в тот же час.

Так что общая тенденция подмечена Вами правильно. Действительно, очень часто двоеточие заменяется тире, если части бессоюзного предложения поменять местами. Однако, наверное, не стоит утверждать, что это правило действует в любой ситуации. Например, у С. Извините за повторное обращение, но нужен срочный ответ. Чем отличаются слова ознакомить-познакомить?

Как лучше: "Преподаватели ознакомили познакомили технологов с новыми тенденциями...

ОТВЕТЫ на вопросы по тексту Ледяное молчание для ВПР по русскому языку 4 класс | Дворнякова

Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец. ВПР по математике 4 класс Вариант 11 Задание 5. Лучший ответ. 1. Ледяное молчание. Всероссийские проверочные работы по русскому языку для школьников 4 класса пройдут с 19 марта по 17 мая. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку.

ВПР по русскому языку 4 класс: ответы на задания текста по «Дворняковой» о ледяном молчании

Сюжет текста «Ледяное молчание» от Дворняковой в заданиях для 4 класса по русскому языку: ответы и анализ. м вопрос на понимание к тексту Дворняковой: Почему выражение "ледяное молчание" оказывается не совсем правильным? В данной статье представлены ответы на задания по тексту «Ледяное молчание» от Дворняковой, которые рассчитаны на учащихся 4 класса. Всероссийские проверочные работы по русскому языку для школьников 4 класса пройдут с 19 марта по 17 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий