Главная» Новости» Сможет ли кпрф обойти лдпр на выборах 2024. Программа «Единой России» называется народной, поскольку в нее включены предложения экспертов и активистов. Леонид Слуцкий баллотируется от ЛДПР, Владислав Даванков представляет партию "Новые люди", а Николай Харитонов – КПРФ. На встрече президента с руководителями фракций Госдумы в 2020 году основатель и лидер ЛДПР Владимир Жириновский утверждал, что преодолеть кризис было бы возможно, если бы власти обратили внимание на программу партии по вопросу демографии.
РУССКИЙ ВОПРОС
- Программа лдпр на выборы 2024
- Программа лдпр на выборы 2024
- Курсы валюты:
- Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед»
- Поделиться
Антон Минаков: Программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной
Кроме того, он планирует перераспределить налоговые поступления и бюджетные средства, сделать ставку на частную инициативу и стимулировать развитие сферы туризма, малого и среднего бизнеса. Ход президентской кампании Изначально штабы кандидата открылись в 66 регионах России. Владислав Даванков провел видеоконференцию с коллегами из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Томска, где те подчеркнули, что они уже начали работу и ждут кандидата с визитом. К середине февраля кандидат побывал в 19 регионах и провел 75 встреч. В основном это активисты ЛДПР.
Как заявляет сам кандидат, среди них «граждане разных возрастов, женщины и мужчины различных профессий.
За последние месяцы ЛДПР участвовала в принятии ключевых для развития страны законов. Депутаты фракции часто были инициаторами наиболее полезных для населения законопроектов». В программной статье Леонида Слуцкого озвучены предложения по развитию России. В частности, лидер ЛДПР предлагает ввести в стране четырехдневную рабочую неделю. Такая мера на его взгляд, поможет россиянам больше времени уделять семье, что крайне важно для повышения демографии, а также, улучшит производительность труда. Еще одно предложение — выдавать не только материнский капитал, но и отцовский.
Вот они найдут эту помощь здесь. Мы их приглашаем и обязательно будем встречать. Центр будет работать постоянно. И как Леонид Эдуардович сказал, будет прямая связь с Москвой, если не хватит сил местного значения, то будет подключаться центральный аппарат партии и лично Леонид Эдуардович».
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Предвыборная программа лдпр 2024
Предвыборная программа ЛДПР. Либерально-демократическая партия России подготовила первую программу в далеком 1989 году, а уже в 1991 году она единственная встала на защиту распадающейся страны. Эта программа обозначила вектор развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Смотрите видео онлайн «Партия ЛДПР собралась на всероссийский слет, посвященный 35-летию этой организации Всероссийский сле» на канале «Новости Мира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:43, длительностью 00:01:15.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
- Госдума решила освежить партийные ряды - МК
- ЛДПР создает Совет ветеранов для сохранения наследия Жириновского - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- В региональных отделениях ЛДПР появятся штатные юристы
- Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил предвыборную программу партии | РИА Новости Медиабанк
- Последние новости
- В ЛДПР предложили снизить возраст вступления в политическую партию
Что будет после выборов: разбираемся в программах кандидатов
На этой странице вы узнаете о том, что обещает Либерально-демократическая партия России — ЛДПР в своей предвыборной кампании 2021 года. Высшим руководящим органом ЛДПР является съезд партии, в компетенцию которого входит избрание Высшего совета и председателя партии. Эта программа задала вектор качественного развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Главная» Новости» Мы против новых людей и лдпр 2024. Twitter. Партия ЛДПР собралась сегодня на всероссийский слет, посвященный 35-летию этой организации.
Внутренняя и социальная политика
- Предвыборные кампании кандидатов в президенты в России в 2024 году
- Что будет после выборов: разбираемся в программах кандидатов
- Новости дня
- Государственное строительство, управление страной и гражданское общество
- Программа ЛДПР
Андрей Милехин выступил на слете партии ЛДПР
Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости На съезде партии ЛДПР ее лидер Леонид Слуцкий анонсировал создание Совета ветеранов. Главная» Новости» Сможет ли кпрф обойти лдпр на выборах 2024. Предвыборная программа лдпр 2024. Леонид Слуцкий баллотируется от ЛДПР, Владислав Даванков представляет партию "Новые люди", а Николай Харитонов – КПРФ.
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий рассказал о стратегии ЛДПР
Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем.
Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны.
Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу.
Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране.
Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником.
Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать.
Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей.
Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами.
Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания.
Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации.
Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью.
ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики.
Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения.
Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение «не работает», так как: — В стране уже много лет процветает система «зарплат в конверте».
Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось «лазеек», которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей «за зарплаты в конвертах». Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции.
Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации «пенсионных денег». Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования «пенсионных денег». Не допустить повышения пенсионного возраста. Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства.
Национальный проект «Доступное жилье» носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа «дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му». Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции.
Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья. Также смотрите 23 февраля. Митинг ЛДПР. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение.
Отменить все платы за подключение к инфраструктуре вода, канализация, электроэнергия и т. Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК. Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости.
Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник. Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров работ, услуг , получателя денег и предполагаемого направления затрат. Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности. Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, так как уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России.
Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям. По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть. Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины. Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др.
Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом. Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях. Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок. Изменить закон об основах здравоохранения в сторону того, что государство гарантирует максимальный набор бесплатных и качественных услуг населению.
Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан. ЛДПР считает качество и доступность образования социальными завоеваниями российского государства и общества, которыми недопустимо жертвовать в угоду текущим политическим интересам. Подход государства к организации системы образования должен быть предельно ясен и разумен. Образование должно способствовать развитию творческих, критически мыслящих личностей с определенной профессиональной подготовкой. И это должно быть главным критерием развития образовательной системы и оценки эффективности ее функционирования.
Если не работает система ЕГЭ, ее нужно отменить и вообще принимать в вузы без вступительных экзаменов. А после первых двух сессий решать, может ли тот или иной студент иметь право учиться дальше. Возможно, именно тогда исчезнут липовые олимпиадники и льготники. Образовательной отрасли нужна системность и непрерывность: от детского сада до самого взрослого возраста — возможности непрерывного образования. Законодательно закрепить статус детских образовательных учреждений в качестве воспитательных и образовательных комплексов.
Отразить в Законе «Об образовании» неснижаемый минимум финансирования муниципальной школы, вне зависимости от количества учеников. Приравнять учителей муниципальных школ и преподавателей государственных вузов и техникумов к служащим исполнительной власти. Определить критерии функционирования высших учебных заведений и оценки качества их выпускников.
Уголовная ответственность также возникает с 16 лет, а за особо тяжкие преступления — с 14 лет.
По Трудовому кодексу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет, за исключением отдельных случаев, привели примеры авторы инициативы. Бастрыкин поручил возбудить дело из-за шумных мигрантов в Подмосковье «Принятие нашего законопроекта позволит вовлечь как можно большее число молодежи в общественно-политическую жизнь, в решение общегосударственных, общественно значимых вопросов, что будет способствовать развитию партийно-политической системы страны», — сказал «Парламентской газете» соавтор законопроекта, глава Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Поправка позволит людям, достигшим возраста 16 лет, которые сегодня активно принимают участие в деятельности политических партий, иметь легальный статус члена такой партии, добавил политик.
Например, списывают долги с банковских карт пенсионеров или матерей-одиночек, куда поступают пенсии и социальные выплаты на детей. Это неправомерно. Как можно списывать детские пособия, ребенок же не виноват? Или как можно оставить пенсионера без средств к существованию? В ЛДПР очень часто обращаются с такими случаями.
Мы стараемся всем помочь в этих вопросах. Поэтому в нашей программе ЛДПР, неслучайно имеется еще один интересный пункт: «списать все долги гражданам, в том числе за услуги ЖКХ», чтобы раз и навсегда освободить граждан от тяжкого бремени. Если у вас есть предложения или вы попали в тяжелую ситуацию, не стесняйтесь - приходите в ЛДПР! Наш адрес: Астрахань, ул. Советская, д. Во всех районах области также есть наши представители и вы можете уточнить их контакты, зайдя на наш сайт астраханского отделения ЛДПР.
В каждом есть подразделы, затрагивающие все стороны жизни общества. Первый блок касается вопросов трудоустройства, семьи, здравоохранения, образования и науки, экологии и других. Например, в блоке «Крепкая семья» партийцы поставили задачу увеличить достаток семьи, сформировать систему социальной поддержки, при которой рождение детей будет гарантировать большую защищенность и дополнительные возможности для россиян. Блок «Здоровье человека» посвящен увеличению продолжительности жизни, для чего в сфере здравоохранения предлагается комплекс мер по совершенствованию.
Вторая раздел «Сильная Россия» рассматривает вопросы укрепления экономики, развития сельских территорий, улучшения в жизни в регионах, развития транспортной инфраструктуры, культуры, истории и традиций и других аспектов жизни государства.