Lada вернула в линейку «заряженную» Granta Sport. АвтоВАЗ отложил запуск Lada Granta с 16-клапанным двигателем. Характеристики ВАЗ Granta / Гранта Разгон. Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross.
Лада гранта механика разгон до 100
Обзор Лада Гранта 2024 Технические характеристики | В базовом и единственном виде Лада Гранта Спорт лифтбек обойдется примерно в 1,3 млн рублей. |
Тест-драйв Lada Granta Cross: хорошо знакомое новое - Журнал Движок. | В результате время разгона до 100 км/ч было сокращено до 9,6 секунд. |
Модель LADA Granta Drive Active получит модернизированный мотор и тормоза в 2023 году | Также Lada Granta Sport поставляется со специальными мягкими шинами, которые улучшают сцепление с дорогой и помогают сохранить управляемость на мокром и холодном асфальте. |
LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ | Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. |
Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport — ДРАЙВ | В базовом и единственном виде Лада Гранта Спорт лифтбек обойдется примерно в 1,3 млн рублей. |
Разгон до 100 км/ч LADA Granta
Lada Granta Sport вернулась после длительного отсутствия с новым внешним видом. Еще одна особенность - заметные изменения в технической части. Напомним, что спортивную версию модели Granta выпускали в период с 2013 по 2018 год. В продажу автомобили поступали через официальную сеть дилеров Lada. Возрожденная модель Lada Sport тоже будет поставлена в серийное производство. Впервые для автомобиля используется кузов с элементами, которые соответствуют Х-дизайну марки.
Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, серийной производство 122-сильной Lada Granta Sport планируют запустить в августе 2023 года.
Машины будут выпускаться в кузовах лифтбек и седан. От обычной La da G ranta спортивная модификация будет отличаться другими бамперами с красными вставками, спойлером на крышке багажника, рулем с красной прострочкой и перфорацией, спортивными креслами с красно-черными вставками.
У нового двигателя есть ряд потенциально слабых мест: например, у коленвала более тонкие и узкие опоры, облегченный распредвал с узкими кулачками и более узкие клапаны.
Впрочем, АвтоВАЗ обещает беспроблемный пробег в 200 тыс. Что же тогда помешало увеличить мощность? Налоговые правила!
Дело в том, в России автомобили облагаются акцизами при мощности двигателя больше 90 л. Например, 100-сильный вариант был бы на 5300 рублей дороже 90-сильного — и это в Тольятти посчитали важным фактором. Крутящий момент тоже почти неувеличился: 143 против 140 Нм.
Факт 2. С новым мотором Granta едет… отлично! Первое, на что обращаешь внимание: в прогретой машине на холостых оборотах очень тихо.
С места 8-клапанная Granta стартует легко, прощая даже грубое обращение со сцеплением, а разгоняется напористо и линейно! Да, азартной такую езду никак не назвать, а крутить 8-клапанник вообще бесполезно — у него ярко выраженный «низовой» характер и высокая эластичность. Но именно для города такой характер очень удобен!
Прежний мотор тоже считался «низовым», то с такой легкостью на самых минимальных оборотах не тянул! Да и на трассе водитель 8-клапанной Гранты будет чувствовать себя статистом! Обгонять на трассе, конечно, надо внимательно, но если эксплуатация преимущественно городская, то брать топовый 16-клапанник только ради редких пробегов по шоссе теперь смысла совсем нет — в городе он не такой удобный.
Раздражает лишь одно — непобедимый вой трансмиссии. Коробка гудит при разгоне и сбросе газа, на первой, второй и всех прочих передачах… И это очень громкий звук, который перекрывает все остальные! Жаль, ведь по большому счёту к механизму переключений претензий нет: в передачи попадаешь без труда, сцепление понятное, а чёткость включений для бюджетной машины очень хорошая.
Так вот, первый "заезд", если так можно назвать, состоялся 8 октября прошлого года, по трассе Самара-Тольятти, в тёмное время суток около 20:00 , сухую погоду и, само собой, на летней резине. Важные моменты которые стоит здесь отметить: был залит 92-ой бензин да, не рекомендуется, особенно если есть намерение крутить обороты выше обычного , на крыше был багажник тогда он уже был не нужен и на зиму я его всегда снимаю, но оставил на случай возможного катания на веле в ближайшие неделю-две и включённый ESC — про него собсно я и забыл вовсе. Результаты получились следующие. Робот обычный: 13. Зато, каким-то образом в ручном режиме один раз вышло 9. Штука в том, что я почти был уверен, что в ручном режиме можно достичь гораздо большей эффективности переключения, докручивая стрелку до оборотов немного ранее красной зоны — но, видимо, не в моём случае на другой выборке при том это проявлялось более отчётливо. Нераскрытый "потанцевал" на тот момент я списал на 92-ой бензин и другие факторы. Следующий замер состоялся 4 ноября, примерно на том же месте и в то же время часов в 6 вечера.
Только тогда уже заранее был снят багажник, залит 95-ый бенз при чём "Драйв", чтобы это ни значило у маркетологов, дают ли применяемые присадки сколько-нибудь ощутимый эффект, не берусь говорить , и в части попыток я отключал ESC спойлер: в моём случае это только приводило к излишним пробуксовкам и потере драгоценной секунды, а то и более. Если правильно помню, в тот день погода была не сильно располагающая, шёл небольшой дождь. Результаты получились следующие: Робот спорт: 12.
Лада гранта спорт разгон до 100
Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа. Обзор нового поколения Лады Гранта 2023 года на платформе Рено, цены, комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода и видео тест-драйв. Новая Lada Granta Sport, которая будет выпускаться в кузовах седан и лифтбэк, получит 16-клапанный мотор мощностью 118 л.с. Об этом рассказал пилот гоночного коллектива Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин в ролике сообщества команды в соцсети «ВКонтакте».
Разгон до 100 км/ч Lada Granta
Лада гранта механика разгон до 100 | Около 15-ти секунд длится разгон с 80 до 100 км/ч на четвертой передаче. |
LADA Granta получила долгожданную опцию и цену | ЛАДА (ВАЗ) Гранта седан в Казани в автосалоне Лада КАН АВТО Оренбургский тракт по цене от 699 900 руб. до 1 176 900 руб. |
Lada Granta получила новый мотор
Разгон с места до 100 км/ч занимает у Lada (ВАЗ) Granta разных поколений от 9.5 до 14.2 секунды. 8: Разгон Лады Гранта Драйв Актив После Чипа. Какое время разгона до 100 км/ч для автомобиля ВАЗ Granta. Подробности и возможность сравнения с другими моделями VAZ на
АвтоВАЗ начал продажи LADA Granta с новым базовым мотором
Максимальная скорость Гранты с "автоматом" составляет 176 км/час, разгон до 100 км/час – 13,3 сек, расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л /100 км. Купить новую Лада Гранта во всех вариантах кузова можно в салонах компании "МегаЛада Авто" по цене от 670 800 рублей, без учета скидок и акций. LADA Granta Sport получила полностью модернизированную тормозную систему.
Заряженная Гранта Спорт — тест-драйв и видео
Причем некоторые из которых будут предназначены для социальных служб. У автомобиля с механической КП он составляет 180 мм. Цены и комплектации Бензин 1.
Базовое оснащение Lada Granta скромное, так как это самая доступная машина на российском рынке. Но за доплату можно получить немало дополнительных опций: две подушки безопасности, централизованную блокировку замков, климатическую систему, регулировку положения руля, бортовой компьютер, электропакет, подогрев стекол, зеркал и кресел, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя. Сиденья Передние кресла высокие, с подушками средней длины.
Главный недостаток задней части «Гранты» — слишком узкое пространство у дверей внизу, поэтому садиться и выходить неудобно. Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок. Если сложить кресла, можно перевезти объемный груз и не потеснить водителя и пассажира спереди. Можно поставить детские кресла с isofix сзади и даже одно спереди.
Она получила минимум современных систем, которые помогают стабилизировать положение автомобиля, что, конечно же, говорит не в пользу отечественной машины в сравнении с конкурентами. В то же время, Granta довольно неплохо преодолевает ухабистые участки дороги и грунтовку. Естественно, что о внедорожных способностях стандартного легкового авто говорить не приходится, но особенности конструкции позволяют рассчитывать на то, что лифтбек сможет уверенно преодолеть многие препятствия, встречающиеся на пути. Lada Granta является одним из наименее защищенных автомобилей в России и серьезно уступает всем существующим конкурентам. Наиболее низкая цена, минимальные затраты на сервисное обслуживание, а также дешевизна комплектующих позволяют эксплуатировать автомобиль даже семьям со невысоким уровнем ежемесячного дохода. Сегодняшний рестайлинговый вариант лифтбека представлен с середины 2018 года. Однако многие автолюбители с нетерпением ожидают скорое появление второй генерации «бюджетника», которая уже анонсирована его производителем.
Однако уже вскоре в нашей стране могут появиться недорогие автомобили из Ирана и Китая, которые пока выглядят более предпочтительно, чем российская модель.
Об этом свидетельствуют данные аналитиков сервиса по продаже автомобилей «Авито Авто». При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Где и что ».
"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант
Здесь возможно как раз ESC был включён, не уверен. И ещё пара значений неизвестного происхождения. Подобное, несмотря на залитый 95-ый, можно вероятно объяснить погодными условиями и пробуксовками, которые на самом деле по большей части были не так уж и критичны. Далее остаётся последний, решающий, замер, который проходил уже на обратной дороге 7-ого числа, днём около 15:00 , в сухую погоду. Здесь засекал всего 2 раза, при том уже не имея желания переключать вручную, зная, что это бесполезно На первый пришёлся не слишком располагающий в плане уклона участок, второй же наоборот был под горку. Прикинув потом, решил, что наоборот это будет информативно. Робот спорт, в горку: 12. Хотя, казалось бы, ничего не мешало ехать лучше… Или всё-таки мешало? Мог ли существенно повлиять включённый климат? О нём я вспомнил чуть позже, но замерять ещё раз желания уже не было. Стоит отметить, что как при переключениях роботом, так и вручную, возникает ощущение нехватки чего-то.
Эти машины получили ряд удобств и систем безопасности: две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрическую регулировку и обогрев наружных зеркал заднего вида, аудиосистему и 15-дюймовые диски. Вариант автомобиля в кузове лифтбек с автоматической трансмиссией выпускается в специальной версии CLUB. Она дополнительно оснащена обогревом ветрового стекла и парктроником.
Количество таких модификаций строго ограничено, ведь это не новые поставки, а лишь остатки комплектующих которые были закуплены до 2022 года. В течение 2024 года АвтоВАЗ собирается выпустить около 5000 экземпляров. Причем некоторые из которых будут предназначены для социальных служб.
Автомобиль получил чёрные корпуса зеркал и двухцветные диски на колёсах. В салоне покупатели обнаружат название комплектации, вышитое на сиденьях. Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.
АвтоВАЗ выпустит абсолютно новую модель. Что известно сейчас
Несмотря на то, что перед нами антикризисный вариант, Granta Cross не лишён системы ABS - распределительный блок показан на фото выше. В исполнении Quest кузов имеет двухцветную окраску - крыша и боковые зеркала окрашены в чёрный цвет, на черном автомобиле это, разумеется, незаметно, а вот на белом смотрится шикарно. Рейлинги на крыше и пластиковый обвес в нижней части кузова идут по умолчанию во всех Cross версиях. В специальной серии Quest оригинальные легкосплавные колесные диски на 15, запаска на стальном диске на 14. Задние тормоза барабанные. На передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, я неоднократно отмечал их превосходство над пластиковыми локерами. Фетр обладает лучшей шумоизоляцией. Дорожный просвет 198 мм. В заднем бампере расположились датчики парковки, данная опция заводская.
Как бы парадоксально не казалось, по отношению к седану и лифтбеку в универсале багажник самый маленький, его объём 355 литров, при сложенных спинках второго ряда - 670 л.
Недаром Гранта заслужила звание "народный автомобиль". Купить новую Ладу Гранту в Тольятти можно в разных кузовах: Седан — многофункциональный и вместительный.
Хэтчбек — юркий и маневренный, благодаря более короткой базе. Универсал — практичный, с удобной загрузкой багажа, а при сложенных сиденьях и вместительный. Cross — современный и красивый, просторный, с хорошей проходимостью.
Он хорошо преодолевает многие неровности на дорогах, подойдет и для города и для сельской местности. Drive Active — бесспорно самый динамичный, со спортивным режимом автомобиль. Место для гос.
У лифтбека на бампере на вставке установили датчики парковки. Все модели Granta получили доводчики на двери. Машины избавились от скрипов, многих шумов, благодаря улучшенной шумоизоляции.
Форма сидений неотличима от Спортов, а вот щиток приборов фирмы Ferrum с цветным дисплеем у NFR свой. Возможно, скоро его вариацию получат и остальные модели Лады Sport. Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты... Двигатель NFR слева отличается от обычного впуском и выпуском, хотя разница на ходу куда скромнее, чем список доработок. Спорты оснащаются укороченной до 4,3 главной передачей, а NFR ещё и дифференциалом повышенного трения. Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан.
Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам. Из 250 штатных сотрудников 70 работают на сборке, 30 — над гоночными программами, а 12 занимаются инжинирингом. Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.
Естественно, ни о каких новых поставках в нынешних условиях речи не идёт. Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с двумя типами кузова: седан; Стоимость Гранты с "автоматом" составляет: седан — от 1 176 900 рублей; лифтбек — от 1 247 900 рублей. Седаны с "автоматом" выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает: две фронтальные подушки безопасности;.
Какое время разгона до 100 км./ч у LADA (ВАЗ) Granta?
В апреле 2023 года было продано 19,9 тыс. Даже после изменения условий льготного автокредитования, распространяющегося на ограниченный круг категорий покупателей, продажи "Гранты" не снизились. Эта госпрограмма всегда являлась основным преимуществом для бюджетной модели от ВАЗ. По словам Александра Шапринского, директора по развитию компании "Прагматика", на данный момент на Lada Granta действует заводская программа утилизации, которая является альтернативой льготным автокредитам и, в конечном счете, стимулирует продажи этой модели. Шапринский отмечает, что рекордный спрос на Lada Granta обусловлен тем, что это единственный доступный бюджетный седан, представленный во всех дилерских центрах марки по всей России. Кроме того, эту модель активно выбирают корпоративные клиенты, включая водителей такси, особенно в регионах, где альтернативных автомобилей просто нет.
В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно.
В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха.
А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла.
Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека. В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1.
Самый большой плюс моторов у Гранты это их ремонтопригодность и недорогое обслуживание. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно. Источник Лада гранта спорт разгон до 100 Грант Спорт сток. Anton Avtoman. Разгон Лада Веста 1.
Желающие смогут заказать тест-драйв новой бюджетной модели АвтоВАЗа. Пока будут доступны только две комплектации Стандарт и Норма, которые комплектуются 1,6-литровым 8-клапанным мотором в двух разных вариантах. Читайте так же: Лада ларгус серого цвета Так, самая доступная Lada-2190 с одним лишь базовым оборудованием обойдется в 69 990 грн. Данная модификация максимально упрощена и призвана заменить на нашем рынке окончательно снятый с производства ВАЗ-2107. Судя по данным на сайте Укравтоваза, подушка безопасности для водителя входит в стандартное оснащение, в остальном же комплектация практически «голая». Под капот ставят 1,6-литровый 8-клапанный двигателем мощностью 82 л. В испытаниях принимала участие Лада Гранта «норма» с 87 сильным двигателем. Первая передача длинная, поэтому позволяет быстро разогнать автомобиль до предельно допустимой скорости в городе.
При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров: Расход топлива.
Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове. Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота.
Тогда мотор будет бесперебойно отдавать свои почти 120 сил, что вполне достаточно для энергичного ускорения тонны с небольшим массы. У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900. При этом мощность в верхней зоне оборотов с 6000 до 6900 падает незначительно и даже у самой отсечки остаётся близкой к максимальной.
Например, на старт-финишной прямой Нижегородского кольца я с приятным удивлением обнаружил возможность оставаться на четвертой передаче вместо включения на пару секунд пятой. Плавно тронуться очень сложно: приходится либо бросать, либо поджигать сцепление. Либо терпеть рывки.
Похожие сложности водитель испытывает и в переходных режимах, когда нужно двигаться на небольшой скорости с незначительным открытием дросселя. Плавное изменение подачи топлива в пробке на 1-2 передачах вызывает дёргание автомобиля, и для компенсации этого эффекта приходится «подтравливать» педалью сцепления. Но эта давняя проблема Гранты Спорт решается сторонними прошивками ЭБУ — на форумах владельцев есть немало успешных примеров.
На стыках и люках сильно трясёт, а сопровождается это громкими звуками из-под днища. Но есть категория водителей, которым нравятся эти постоянные напоминания о том, что их автомобиль не простой, а спортивный.
АвтоВАЗ отложил производство Granta c 16-клапанным мотором
Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. лада гранта разгон до 100 — статьи и видео в Дзене. Вот только чудес ждать не стоит: выехать даже из 10 секунд в разгоне до 100 км/ч крайне сложно. В РФ состоялся старт продаж LADA Granta с автоматической трансмиссией Jatco по цене от 1,17 млн рублей.