Смотреть онлайн «Основной инстинкт» Пола Верховена «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца. Основной инстинкт-2 (2006) Кэтон-Джоунс.
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
Самый сокрушительный поворот: разгадка мистерии убийства «Основной инстинкт». Основной инстинкт. В 2006 году вышел сиквел фильма, «Основной инстинкт 2», в котором Шэрон Стоун повторила роль Кэтрин Трамелл. Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь. Основной инстинкт-2 (2006) Кэтон-Джоунс.
Разгадка таинственного убийства в фильме Основной инстинкт
Нелегко приходилось и Дугласу со Стоун и Трипплхорн, которым надо было заниматься «горизонтальными танцами» порой по несколько часов подряд услугами секс-дублеров никто из них не пользовался. Ведущий актер дополнительно переживал из-за того, что Верховен контролировал каждое его движение в секс-сценах, но почти игнорировал исполнителя в разговорных эпизодах и уделял все свое внимание Стоун. Со стороны Верховена это было проявлением доверия к многоопытному актеру и заботы об исполнительнице, которая никогда прежде не играла столь сложных ролей. Кроме того, режиссер был по-мужски неравнодушен к своей звезде. Дуглас, однако, был в ярости из-за того, что не всегда понимал свою актерскую задачу. Как продюсер по первой киноспециальности напомним, он получил «Оскар» за продюсирование « Пролетая над гнездом кукушки » , он искренне переживал за успех картины и боялся, что если из-за небрежности режиссера он сыграет не так, как нужно, то потом всех собак повесят на него, голливудского кумира. Однажды Дуглас позвал Верховена для откровенного разговора в свой трейлер, и после этого «обмена мнениями» режиссера госпитализировали с сильным кровотечением из носа. По съемочной группе прошел слух, что знаменитости подрались, но режиссер заявил, что он просто переволновался из-за жесткого спора и что у него порой идет кровь из носа от сильных переживаний. Страсти во время съемок кипели не только на съемочной площадке и за кулисами проекта.
Когда организации геев и лесбиянок Сан-Франциско узнали, что в их городе снимается кино, где главная злодейка — бисексуалка и где лесбиянка Рокси пытается убить Ника, которого она ревнует к Кэтрин, они тут же объявили, что «Основной инстинкт» раздувает ненависть к сексуальным меньшинствам и показывает их не просто отрицательными, а еще и психически больными персонажами. Верховен и Эстерхаз были в шоке от подобных обвинений. Оба не отрицали злодейства героинь, но подчеркивали, что оно не имеет никакого отношения к их ориентации. На их взгляд, «Основный инстинкт» говорил зрителям, что не важно, с кем ты спишь, а важно, кого ты убиваешь. Конечно, Кэтрин использует свою сексапильность как оружие. Но если бы она делала это не для совершения преступлений, все было бы нормально. В этом, собственно говоря, смысл финала «Инстинкта», где эротическая идиллия нарушается шилом, лежащим под кроватью. Не будь этого шила, концовка была бы хеппи-эндной, несмотря на «нестандартность» главной героини.
Активистов эти объяснения не удовлетворили. Их не устроило бы ничего, кроме закрытия картины или, по крайней мере, полной переработки сценария. Испуганный Эстерхаз был готов на такую переработку, но его согласие коллеги восприняли как предательство. Верховен и другие не собирались уступать шантажистам, угрожавшим бойкотировать съемки. В свою очередь, активисты сочли, что если они прицепятся к раскрутке в прессе «Инстинкта», то донесут свои взгляды на «гомофобию Голливуда» до максимально широкой, национальной аудитории. Так и получилось. Голливудцы снимали, за полицейскими кордонами маршировали активисты с задорными плакатами, а пресса все это исправно освещала. Верховен и Дуглас, вполне лояльные к гей-сообществу, переживали из-за того, что их честят гомофобами, но ничего не могли поделать.
Понятно, они делали собственные заявления для прессы, но активисты кричали намного громче. И в конечном счете это сыграло картине на руку. Когда она была завершена, американским зрителям не терпелось узнать, из-за чего разгорелся сыр-бор. Помимо гей-активистов съемки также пикетировали женские организации. Им не нравилась секс-сцена между персонажами Дугласа и Трипплхорн, в которой можно было разглядеть изнасилование. Эта претензия, однако, была абсурдной, поскольку картина никогда не утверждала, что Ник — идеальный герой и что все, что он делает, правильно и достойно подражания. Наоборот, Кэтрин притягивала его агрессия, его готовность идти напролом и даже убивать. Поэтому независимо от интерпретации неоднозначной сцены фильм нельзя было обвинить в оправдании изнасилования.
Последним аккордом в работе над фильмом было сочинение музыки. Пол Верховен и композитор Джерри Голдсмит изрядно намучились, пока искали основную тему фильма, одновременно чарующую и тревожащую. Но как только это случилось, работа над саундтреком пошла как по накатанной, потому что все остальные музыкальные темы «Инстинкта» были связаны с главной темой картины. Интересно, что нечто подобное было и с игрой Стоун. Актриса не сразу поняла, как играть сексапильную социопатку, но как только подобрала ключ к героине, больших проблем у нее больше не было. Несмотря на весь широкий эмоциональный диапазон роли. Хотя, конечно, это не исключало упомянутых выше трудностей с секс-хореографией. Или с невыносимой для Стоун начальной сцены убийства, в которой обнаженную актрису залили тошнотворной бутафорской кровью.
В Америке фильм показывался в слегка сокращенной и облегченной «цензурной» версии, а в Европе — в полном «режиссерском» варианте. Активисты продолжили пикетировать фильм, и они даже публиковали в газетах «рекламу», раскрывающую сюжет «Инстинкта». Мало того, была создана активистская организация под названием «Кэтрин — убийца». Но сборам картины это только помогало.
Различные повороты сюжета только усложняют поиск истинного убийцы. Каждый новый факт, каждая новая связь ведут нас в новое направление. Мы никогда не можем быть уверены в своих предположениях, кто же на самом деле является убийцей.
Конечно, фильм не обходится без доли интриги и неожиданных оборотов событий. Такой сюжетный ход восхищает зрителя и удерживает его в напряжении до финала. Раскрытие мотивов и подозреваемых Одним из основных подозреваемых является Кэтрин Трамел — обворожительная и загадочная писательница, главная героиня фильма. Ее книги, основанные на реальных убийствах, вызывают подозрение о ее причастности к убийствам, описанным в романах. Кэтрин обладает сильной харизмой и непредсказуемым поведением, что делает ее подозреваемой номер один. Другим потенциальным подозреваемым является Джон Корриган — бывший партнер убитого. Он известный писатель и мужчина с неустойчивым характером.
Частые ссоры с партнером и ревность, вызванная отношениями Кэтрин с ним, делают его подозрительным. Однако дальнейшее развитие сюжета подталкивает главного героя изменить свое мнение о нем. Также в список подозреваемых включаются другие персонажи, такие как Гас, управляющий ночным клубом, полицейский детектив Ник Карр, а также знакомый Кэтрин психиатр Бет Гарнер. Каждый из них имеет мотивы, которые связаны с жертвой и способны объяснить причастность к убийству. Раскрытие мотивов и подозреваемых в фильме «Основной инстинкт» происходит постепенно. Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной. Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами.
Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме.
Верховен любопытно обыгрывает противоборство этих двух личностей, рассказывая старую студенческую историю о лесбийском опыте и последующем маниакальном преследовании, так и не давая однозначного ответа, кто их них настоящий, а кто — лишь копия, где Я героини, а где — Тень. Забавно, как Ник сначала проецирует на Бет свое желание обладать недоступной для него другой, но не находит в этом удовлетворения, а после символического убийства мягкой женской натуры, сам же пытается воскресить ее в сексуально озабоченной самке. Но самое интересное то, что весь этот сложносочиненный и многосоставный образ становится объектом вожделения Стрелка не просто как женщина, но как некая трансгрессивная сущность, стоящая за границей добра и зла, морального и аморального. Обладание ею связано со смертельной опасностью, но именно этого выхода за рамки обыденности и жаждет детектив Каррен. Парадоксально и до обидного просто выходит, что великолепная Кэтрин Трамелл является не центром истории, а всего лишь проекцией тайных желаний Ника, что на нарративном уровне подтверждается иронично-зеркальной сценой допроса, где полицейский имитирует поведение героини Стоун, разве что не демонстрируя отсутствие белья.
Парадоксально и до обидного просто выходит, что великолепная Кэтрин Трамелл является не центром истории, а всего лишь проекцией тайных желаний Ника» Здесь вспоминается критика феминистического взгляда на нуар и постнуар. Славой Жижек говорил о том, что la femme fatale в классическом нуаре одерживала победу над мужчиной и патриархальным укладом в целом самой своей смертью, так как даже после физического уничтожения оставалась невоплощенной мечтой, загадкой, продолжающей властвовать над героем. Роковая женщина в постнуаре 1980-90-х открыто сексуальна, это настоящая бесчувственная сука, которая играет по мужским правилам и побеждает. Здесь Жижек задается вопросом, не проигрывает ли она на самом деле, воплощая мужскую фантазию, и приходит к выводу, что нет. Мужчина подспудно не верит в то, что женщина способна полностью принять на себя его роль. Грубо говоря, считает, что она притворяется, а под маской брутальности остается слабой и нуждающейся в спасении.
Разрушая этот фантазм, женщина отнимает у мужчины самое ценное, что у него есть; отказываясь от женской сути, уподобляется Медее, убивающей детей, чтобы отомстить Ясону. Получается, что вся верховенская социальная сатира и даже завораживающий эротизм формы, где герои исполняют искрящееся горизонтальное танго между жизнью и смертью, все это — шелуха, такая же незначительная, как раскрытие преступления какая, в сущности, разница, кто зарезал бывшую рок-звезду, если каждый из героев — убийца. Это можно воспринимать как элемент изощренной игры, попытку укрыться за ангельским ликом, но факт остается фактом: несмотря на то, что Стрелок оказывается в постели Кэтрин со своим жалким лепетом про «растить детей и жить счастливо», несмотря на вербальное отрицание такой схемы во фразе «ненавижу детей», несмотря на блуждающую за кадром Хезел Добкинс, двойника, способного еще дать бой, несмотря даже на поблескивающий под кроватью нож для колки льда — в итоге рука героини безвольно разжимается. Да, женщина с потрясающей высоким IQ в интервью выказывала уверенность, что Стрелок — нежилец и продолжение этой уверенности даже бездарно экранизировал Майкл Кейтон-Джонс , но в фильме тому нет никакого подтверждения.
Было четко показано, что Кэтрин всю жизнь развлекалась тем, что играла с людьми в жестокие игры, а некоторых убивала, и ловко уходила от правосудия, учитывая свой острый ум, дьявольскую хитрость, красоту и огромный финансовый ресурс. Единственный вопрос, чем все закончилось у них с Ником. Ну тут уже каждый сам домысливает. А Дуглас был бы категории Олд!
Кто является убийцей в культовом фильме "Основной инстинкт"?
Вы заметили, что герой спит, когда по телевизору показывают «Восставшего из ада», классику хоррора о том, что секс открывает врата в преисподнюю? Кто убийца, в общем-то, не имеет значения. Очарование верховеновского триллера в самой мысли, что писательница-интеллектуалка может оказаться безжалостным маньяком. Злодейка играет судьбой детектива, шального женофоба и раба своих пороков: пьянства, табака и секса.
Жертва — не женщина. Она не требует свободы, как традиционная femme fatale. Ее секс — ее свобода, а убивает она ради творчества.
Искусство должно рождаться в муках, и смерть уготовлена не автору, а персонажу, герою Дугласа, на бумаге и в жизни. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 Разбрасывая ложные следы, Верховен сделал идеальный фильм о борьбе и подчинении под завораживающий саундтрек Джерри Голдсмита в духе Херрманна под влиянием Стравинского. У режиссера переплетены «Головокружение», «Окно во двор», «Роковое влечение», «Одетый для убийства» и «Подставное тело», а также «Зазубренное лезвие», написанное тем же сценаристом Джо Эстерхазом.
А дикое убийство в начале этого фильма-ловушки напоминает знаменитую сцену в душе из «Психо». Только у голландца больше садизма и эротики. Но главное у Пола Верховена — игра дьявола во плоти с детективом, который выступает отражением роковой искусительницы.
Оба — безумцы с пристрастием к риску. Однако во все тяжкие голландец пошел позже, когда вышли «Шоугерлз» с вульгарными «Покажите сиськи! Как замечает героиня-совратительница в эротическом триллере «Тело как улика», а-ля «Основной инстинкт»: «Ничего грязного не было.
Просто здесь [в Америке] не говорят о сексе».
Alter ego героини — это, безусловно, полицейский психолог Бет Гарнер, правильная, любящая, скучная. Верховен любопытно обыгрывает противоборство этих двух личностей, рассказывая старую студенческую историю о лесбийском опыте и последующем маниакальном преследовании, так и не давая однозначного ответа, кто их них настоящий, а кто — лишь копия, где Я героини, а где — Тень. Забавно, как Ник сначала проецирует на Бет свое желание обладать недоступной для него другой, но не находит в этом удовлетворения, а после символического убийства мягкой женской натуры, сам же пытается воскресить ее в сексуально озабоченной самке. Но самое интересное то, что весь этот сложносочиненный и многосоставный образ становится объектом вожделения Стрелка не просто как женщина, но как некая трансгрессивная сущность, стоящая за границей добра и зла, морального и аморального. Обладание ею связано со смертельной опасностью, но именно этого выхода за рамки обыденности и жаждет детектив Каррен. Парадоксально и до обидного просто выходит, что великолепная Кэтрин Трамелл является не центром истории, а всего лишь проекцией тайных желаний Ника, что на нарративном уровне подтверждается иронично-зеркальной сценой допроса, где полицейский имитирует поведение героини Стоун, разве что не демонстрируя отсутствие белья. Парадоксально и до обидного просто выходит, что великолепная Кэтрин Трамелл является не центром истории, а всего лишь проекцией тайных желаний Ника» Здесь вспоминается критика феминистического взгляда на нуар и постнуар. Славой Жижек говорил о том, что la femme fatale в классическом нуаре одерживала победу над мужчиной и патриархальным укладом в целом самой своей смертью, так как даже после физического уничтожения оставалась невоплощенной мечтой, загадкой, продолжающей властвовать над героем.
Роковая женщина в постнуаре 1980-90-х открыто сексуальна, это настоящая бесчувственная сука, которая играет по мужским правилам и побеждает. Здесь Жижек задается вопросом, не проигрывает ли она на самом деле, воплощая мужскую фантазию, и приходит к выводу, что нет. Мужчина подспудно не верит в то, что женщина способна полностью принять на себя его роль. Грубо говоря, считает, что она притворяется, а под маской брутальности остается слабой и нуждающейся в спасении. Разрушая этот фантазм, женщина отнимает у мужчины самое ценное, что у него есть; отказываясь от женской сути, уподобляется Медее, убивающей детей, чтобы отомстить Ясону. Получается, что вся верховенская социальная сатира и даже завораживающий эротизм формы, где герои исполняют искрящееся горизонтальное танго между жизнью и смертью, все это — шелуха, такая же незначительная, как раскрытие преступления какая, в сущности, разница, кто зарезал бывшую рок-звезду, если каждый из героев — убийца. Это можно воспринимать как элемент изощренной игры, попытку укрыться за ангельским ликом, но факт остается фактом: несмотря на то, что Стрелок оказывается в постели Кэтрин со своим жалким лепетом про «растить детей и жить счастливо», несмотря на вербальное отрицание такой схемы во фразе «ненавижу детей», несмотря на блуждающую за кадром Хезел Добкинс, двойника, способного еще дать бой, несмотря даже на поблескивающий под кроватью нож для колки льда — в итоге рука героини безвольно разжимается.
Вдруг он с удивлением узнает, что Лиза Хоберман — это Бет Гарнер. Он вызывает Бет насерьезный разговор, и та признает, что в студенчестве была увлечена Кэтрин. Впрочем, утверждает она, отношения были прерваны именно по ее, Бет, инициативе — ее напрягала пылкая влюбленность в нее Кэтрин. Ника этот разговор наталкивает на еще большие подозрения. Продолжив расследование, он выясняет, что некогда Бет была замужем, но много лет назад ее супруга застрелили, а убийцу так и не нашли. Вернувшись к Кэтрин, Кэрран обнаруживает несколько страниц из ее нового романа. Он читает их и по спине у него невольно бежит холодок: там говорится о детективе, который обнаружил в лифте мертвое тело своего напарника. Вскоре после этого Кэтрин разрывает с ним отношения. Объяснение концовки Объяснение концовки выглядит так. Вскоре вместе с Гасом Ник едет на встречу с одной из давних знакомых Кэтрин, чтобы узнать об истинной природе их отношений. Сам он встретиться с женщиной не может и отправляет Гаса. Когда напарник скрывается в здании, детектива внезапно осеняет догадка и он несется за ним. Помочь напарнику он не успевает: некто убивает Гаса ножом для колки льда. Бросившись на поиски преступника, он обнаруживает Бет. Полагая, что она и есть убийца, он стреляет в нее. Чуть позже в квартире доктора Гарнер полицейские находят прямые улики, подтверждающие, что она была одержима Кэтрин и косвенные доказательства ее причастности к гибели нескольких человек, в том числе и Боза. Смущенный и удрученный, Ник возвращается домой, где его встречает Кэтрин. После интима они, находясь в кровати, обсуждают свое будущее. А под кроватью лежит нож для колки льда. Точно зная об этом, Кэтрин как бы невзначай опускает руку… Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Джордж Дзундза в роли Гаса Морана. Кто убийца? Ближе к финалу Пол Верховен дает туманный намек на то, что Кэтрин не убийца. Самой очевидной версией является причастность к жутким преступлениям доктора Бет Гарнер. Однако, это сомнительно — хотя бы потому, что обнаруженные полицейскими улики буквально кричат о ее виновности. Вероятно, доктора просто подставили, подбросив ей практически все улики, фигурировавшие в нераскрытых делах. Ник неоднократно бывал у нее дома — в карикатурное логово сумасшедшей маньячки квартира Бет превратилась только после ее гибели.
С Майклом Дугласом и Шарон Стоун, возглавляющими замечательный актерский состав, это был один из самых замечательных фильмов о триллере, которые я помню, смотрел. Почему Кэтрин не убила Ника? Екатерина не убивает без разбора. Каждое из убийств, которые она совершает до и во время фильма, служит всеобъемлющей цели. Она убивает Нильсона не только потому, что Ник может быть замешан за это, но и потому, что он может подозревать Бет в совершении акта. Кэтрин Трамелл психопат? Стекло продолжает описывать Трамелла как «нарциссического» и «патологического лжеца». Различные персонажи по всему базовому инстинкту 2 описывают ее как психопат с нарциссическим расстройством личности. Сколько лет Шарон Стоун? Актриса, получившая Эмми, 63 , объявила о смерти своего 11-месячного племянника и Годсона, Ривер Уильям Стоун, в Instagram в понедельник в трогательном видеомонтаже с домашними кадрами младенца. Когда вышел базовый инстинкт 3? Поэтому возможно, что третий фильм может выйти в производство в будущем. Является ли базовый инстинкт фильма нуар? Основной инстинкт-это эротический триллер-фильм 1992 года , снятый Полом Верховеном и написанным Джо Эштерхасом. Фильм следует за детективом полиции Сан -Франциско Ником Керраном Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство богатой рок -звезды. Какой автомобиль в базовом инстинкте 2? Кто транслирует базовый инстинкт 2? Прямо сейчас вы можете посмотреть базовый инстинкт 2 на hbo max. Извините, Основной инстинкт 2 недоступен на American Netflix. Что случилось с стрелком в базовом инстинкте 2? Подозреваемая убийца Кэтрин Трамелл переехала в Лондон после того, как в первом фильме нанес удар детектива в Сан -Франциско Ника Куррана хорошо сыгранный Майклом Дугласом в первом фильме с ее печально известным ледяным выбором. Кто написал базовый инстинкт? Джо Эштерхас -сценарист таких знаковых фильмов 1980-х и 90-х годов, как Flashdance, Basic Instinct и So-Bad-It-Good Showgirls-появились из себя -Перзированный отраслевой изгнание, чтобы появиться на новом подкасте Hollywood Reporter, это произошло в Голливуде.
«Основной инстинкт»: Люблю запах секса поутру
Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун | В фильме "Основной инстинкт" убийцей является главная героиня Кэтрин Трамелл, которую сыграла Шэрон Стоун. |
Все самое интересное в одном месте | После того, как убийца был пойман полицией, в последней сцене мы видим очень напряженную сцену секса с. |
Раскрываем загадку убийцы в фильме "Основной инстинкт": разгадка и теории | 2", может там что прояснится. |
Раскрываем загадку убийцы в фильме "Основной инстинкт": разгадка и теории | В фильме "Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы (режиссеры) решили оставить додумывать самому зрителю. |
кто убийца в основном инстинкте | Как Снимали Пол Верховен Майкл Дуглас Шэрон Стоун Basic Instinct Основной Инстинкт 1992 История Создания Эротика Триллер. |
Кто смотрел "Основной инстинкт"?
Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца? | Герой «Основного инстинкта», полицейский Ник Каррен, расследует убийство известного рок-музыканта. |
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена - | Марио Кассар (один из наиболее эффективных продюсеров XX века). |
Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца? | Кэтрин Трэмелл основной инстинкт (1992) / Basic Instinct. Шэрон Стоун основной инстинкт сцена с перекладыванием ног. |
Кто является убийцей в культовом фильме "Основной инстинкт"? | | "Основной инстинкт" тоже американская картина, да не совсем. |
Смысл фильма «Основной инстинкт»
Тегикто был убийцей в фильме основной инстинкт, основной инстинкт содержание кто убийца. убийство на убийстве. В «Основном инстинкте» почти наверняка нет явного убийцы. Кэтрин Трэмелл основной инстинкт (1992) / Basic Instinct. Шэрон Стоун основной инстинкт сцена с перекладыванием ног. Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился.
«Основной инстинкт»: Люблю запах секса поутру
В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком. Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей. Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры. Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода». Финал не дал четкого ответа. Собранные улики указывали на полицейского психолога Бет Гарнер Джинн Трипплхорн.
Полицейский из первого фильма судя по оговоркам во втором — уходит из полиции и банально спивается. Вот такая женщина.
Не женщина, а просто ад на ножках с выпученными красивыми глазками и предельно очаровательной улыбкой. Улыбка Кэтрин Трамелл это улыбка психопата-садиста и при этом гения преступного мира. Американцы все удивляются, почему русские так мало улыбаются? Честно говоря, я бы предпочел скромную и неулыбчивую девушку, чем настолько «улыбчивую». Про своих жертв Кэтрин чаще всего говорит: «все, что я могу про него сказать - с ним было приятно трахаться». Вообще с формальной точки зрения Кэтрин в исполнении Шерон Стоун немножко переигрывает Ганнибала Лектора в исполнении Энтони Хопкинса или почти с ним на равных. Только Лектор ест людей физически, а Кэтрин — психологический. Результат один — трупы. Еще ей принадлежит и другая фирменная фраза: «убивать, как курить — бросить невозможно». Ну и конечно самая главная слабость любого мужика — это похоть.
Стоит раздвинуть ножки и показать кое-что между ними — и все… Конец лучшему оперативнику Лос Анжелиса. К своему телу Кэтрин относится как хорошо заточенному инструменту убийства. И в этом ее слабость как персонажа. Вот почему, наверное, на трилогию не пошли.
Главный герой фильма детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас это подтверждает, он легко срывается с катушек, поддавшись страстям и внутренним демонам, и зритель видит всю животную сущность человека, которому достаточно нажать на несколько «болевых» точек. В данном случае это сделала хладнокровная Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун , мастерски опутав умы практически всех задействованных в картине персонажей. Эта роль для Шэрон Стоун стала одной из самых главных в ее поистине звездной карьере. Попадание в образ получился стопроцентным, режиссер разглядел потенциал актрисы и мастерски раскрыл его. Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую. К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить. Сцена из фильма. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию. Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми.
Они могут дезинформировать героев и зрителя, вводить их в заблуждение и нарушать логическую связь событий. Поэтому, важно предъявлять к утверждениям клеветников и предвзятых персонажей сомнение, анализировать их мотивы и искать независимые источники информации, чтобы отыскать истину. Только осознанное отношение к происходящему поможет разоблачить истинных виновных и установить справедливость. Фокус на деталях Однако, чтобы понять, кто на самом деле убийца, необходимо обратить особое внимание на детали. Фильм «Истина или ложь» умело играет со зрителями, подбрасывая им различные намеки и обманы. Но настоящая правда всегда заложена в деталях. Здесь важно пристально наблюдать за жестами и выражением лиц героев, за языком тела и даже за мельчайшими предметами на сцене. Чаще всего, авторы фильма подают нам заметки, которые намекают на настоящего убийцу. Внимательный зритель сможет разгадать эти подсказки и дойти до истины. Таким образом, фокус на деталях — ключ к пониманию того, кто в фильме «Истина или ложь» является убийцей. Инстинкт разгадывания загадок и желание узнать истину необходимо развить и использовать, чтобы раскрыть тайну и получить завершение истории. Технологии экранных фальшивых следов Одной из таких хитростей являются технологии экранных фальшивых следов. С помощью различных манипуляций и эффектов, создатели фильмов могут искажать факты и вводить зрителя в заблуждение. Эти технологии позволяют создавать иллюзию и делать героев, которые являются на самом деле убийцами, незаметными и неподозрительными. Одним из часто используемых приемов является использование различных камеральных трюков.
Кто является убийцей в культовом фильме "Основной инстинкт"?
Смысл фильма «Основной инстинкт» | «Основной инстинкт» вызвал протест как у либералов, так и у консерваторов. |
Джинн Трипплхорн, настоящая убийца в "Основном инстинкте" (Эротика) | Архив: Репортаж со съемок фильма «Основной инстинкт-2» Решетка на набережной Темзы в восточном районе Лондона Канари-Уорф — чугунная; чугуном отливает и корпус двухместного спортивного кабриолета фирмы Spyker, в котором точеная блондинка везет по. |
Основной инстинкт 2 | Основной инстинкт 2 вышел из-за порно трендов аля милф! |
"Основной инстинкт" - кто убийца?:)
Незря же он побежал спасать Гаса, вспомнив отрывок из романа Кэтрин. Пушистый пирожок все вспоминают до сих пор. Это Кэтрин Тремел. Ещё с первого просмотра в 90-х, мне было понятно, что Бет подставили.
Незря же он побежал спасать Гаса, вспомнив отрывок из романа Кэтрин. Пушистый пирожок все вспоминают до сих пор. Это Кэтрин Тремел. Ещё с первого просмотра в 90-х, мне было понятно, что Бет подставили.
Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго. В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет. Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств. Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа. К тому же у нее не было при себе оружия и, видимо, намерения причинить вред своему любовнику. Когда ее присутствие связали бы с временем убийства и найденными уликами — у Гарнер возникли бы серьезные проблемы. Так кто же причина всех смертей? Как и в любом подобном споре, в разборе конспирологичесих теорий, вроде поиска убийц Кеннеди или идентификации Снежного человека, автор высказывает свою, часто невероятную, версию событий. Вот и я, изложив очевидные и не очень вещи, на которые в фильме можно обратить внимание, выскажусь по поводу. Добавлю, что даже если сценарист Джо Эстерхаз, Пол Верховен однажды дадут совместное интервью и скрупулезно докажут одну из версий, для большинства людей это не будет иметь значения. Ведь проникновения «Основного инстинкта» в мировую культуру кино заняло четверть столетия, и даже доводы из первых уст не решат окончательно вопрос, так долго терзавший миллионы зрителей. Я думал, какое же обозначение дать пунктам своей версии — тезисы звучит слишком претенциозно, к тому же я оставляю за собой слабость поменять мнение после очередного пересмотра Basic instinct. Пускай это будут идеи. Я лишь кратко изложу свои конечные мысли, не копируя вновь доводы сверху, ведь они двусмысленны. Идея 1 — героиня Шэрон Стоун вообще никого не убивала. Мне кажется, что Кэтрин Траммел умелый манипулятор и ей доставляет большее удовольствие помыкать другими людьми, располагать их к себе, использовать и направлять их действия, чем самой пытаться уйти от правосудия. Да, сюжеты ее книг, в том числе новой, подробности которой толком никому не известны, повторяются в жизни жестокими убийствами. Для меня это лишь подтверждение ее роли кукловода истории, направляющего действия других в нужном ей направлении. По мне, она даже усложнила игру — она хочет узнать, сойдут ли ей с рук преступления, которые она не совершала, но на участие в которых сама намеренно намекает. Она применяет секс, природное обаяние, психологию, режиссируя собственные истории руками других людей. Кто же вершит за нее судьбу убитых? Выбор достоин. Здесь и обожающая ее Рокси с мрачным прошлым и преданностью, и даже пожилая убийца Хэзл Добкинс да, в начальной сексуальной сцене ей явно не место, а вот с Нильсеном и Гасом могла разделаться даже она. Кэтрин могла направлять действия даже доктор Гарнер! Да, я не опечатался и чуть дальше я объясню свое мнение. Все это делает ее как минимум соучастником, или организатором, что очень серьезное преступление, вот только потенциальные подручные и свидетели, снова же, своими руками, решают свои судьбы кончиной. Идея 2. Кэтрин и Бэт оставались любовницами до самой смерти последней. Это лично моя смелая теория, которая, как мне кажется, вполне имеет место быть и тому есть ряд подтверждений из всех доводов за и против выше. Я предполагаю, что доктор Гарнер могла совершить, по крайней мере, некоторые из убийств, показанных в фильме или упомянутых в нем, но опять же, под влиянием своей пассии, или покровительницы, как вам угодно. Мое мнение — именно от самой Лизы данные о детективе Каррэне попали к эксцентричной миллионерше — прямо из уст, а не из бумажного досье. К тому же небольшой сбор информации за последние недели или месяцы косвенно намекает на то, что Кэтрин была осведомлена заранее хотя и не могла быть уверена, кого назначат на нужное ей расследование. Я осмелюсь предположить, что обе версии женщин об их связи перекручены. Что ни одна из них не преследовала другую, а что они стали любовницами и оставались ими долгие годы. Вполне вероятно, именно об этой таинственной любовнице говорит полицейский, упоминая слухи о докторе Гарнер во времена смерти ее мужа. Ведь сама Бэт утверждает только об одном мимолетном увлечение с женщиной в годы учебы.
Вот тут рождается основной вопрос — что же он осознаёт? Он бежит в отель, направляется сначала к лифту, но видит, что тот в данный момент на другом этаже, поэтому он бросается к лестнице и спешит по лестнице вверх. Читайте, не останавливайтесь! Эти, с первого взгляда, пустые перечисления на самом деле очень важны. Его дыхание учащается и, добравшись до 4-го этажа, он видит, что его напарник лежит мёртвым в лифте, при этом ноги напарника торчат из кабинки лифта». Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла. Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги. Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина.
Чем закончился фильм основной инстинкт
В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня – писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун. Буркова Елена Викторовна писал(а): Фильм "Основной инстинкт" Пола Верховена вышел в 1992 году. «Основной инстинкт» тоже начинается с кровопролития, но здесь мы впервые лишены бэкграунда, точки входа в субъективное пространство – потому что Верховена отныне волнует психология не персонажей, но жанра. основной инстинкт. «Основной инстинкт» тоже начинается с кровопролития, но здесь мы впервые лишены бэкграунда, точки входа в субъективное пространство – потому что Верховена отныне волнует психология не персонажей, но жанра.
Чем закончился фильм основной инстинкт
Она была замечена во время нападения на Кэтрин Трамелл, и её присутствие задаёт вопросы. Однако, поскольку её сцена гораздо меньше, чем других, она быстро исчезает из поля зрения. Кратковременные возлюбленные: Некоторые кинокритики предложили теории, что убийца мог быть каким-то кратковременным возлюбленным Кэтрин Трамелл, которого мы не видели на экране. Но, несмотря на наличие логической основы, эта версия не подтверждается хотя бы потому, что никаких улик или свидетелей, которые подтверждали бы эту теорию, не было. Кэтрин Трамелл: Наконец, возможно, что Кэтрин Трамелл действительно является убийцей. Мы знаем, что она представляет из себя человека со сложным и замысловатым поведением и тонким психологическим извращением. К тому же, её двойственность сильно подчеркивается в образе, что даже несмотря на то, что мы не получаем ни малейшего доказательства, что она убийца, мы все равно начинаем задумываться над этой идеей, примерно так, как и Ник Карр в фильме. Аргументы «за» и «против» каждого подозреваемого Кэндрю Стоун: Аргументы «за»: Может быть уловкой, чтобы отвлечь внимание от себя, что недавно вышел из тюрьмы и мог быть в состоянии убивать.
Аргументы «против»: Кинокритики замечают, что у него нет мотива, и похоже, что он не был вовлечен в дело. Кэтрин Траммелл: Аргументы «за»: Казалось, что она могла бы убить, так как уже имела опыт кровавых преступлений и была знакома с оружием. Аргументы «против»: Она была около места преступления, но это не является доказательством ее причастности. Полка Шепард: Аргументы «за»: Вероятно, что она совершила убийство, чтобы стать главным героем книги, ведь она была близкой с Кэтрин. Аргументы «против»: У нее нет мотива и нет доказательств ее причастности к убийству. Мишель Беймонт: Аргументы «за»: Она была лучшей подругой жертвы и могла бы почувствовать себя обиженной за ее смерть. Аргументы «против»: Нет доказательств ее причастности к убийству.
Роз Гардинер: Аргументы «за»: Бывшая психиатр жертвы, возможно, знала о сильных сторонах жертвы и могла бы использовать ее недостатки для убийства. Вопрос-ответ: Какое место занимает фильм «Основной инстинкт» среди наиболее известных триллеров?
Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла. Вы спросите почему?
Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги. Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина. Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание….
Его напарник лежал мёртвым …. Практически точный сценарий будущего убийства!! Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос.
Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета.
Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство. Сценарий его совершения знала только сама писательница героиня Шарон Стоун , что и указывает на то, что преступление совершила она, заблаговременно заманив «полицейскую-психолога» в гостиницу и подкинув различные свидетельства её вины для полицейских.
И именно поэтому финальные сцены фильма так полны драматизма и держат зрителя на пике эмоций, ведь перед нами оказываются двое убийц в объятиях друг друга — главный герой знает кто истинный убийца его напарника, но никому об этом не сообщает, а героиня Шарон Стоун, в свою очередь знает, что персонаж Майкла Дугласа убил невинную жертву — полицейскую-психолога. При этом ранее загадочное появление, на завершающих секундах фильма ножа для колки льда под кроватью Шарон Стоун, становиться вполне объяснимым. Вот таким незатейливым образом, небольшой недочёт в переводе 5 секундного эпизода этого шедевра киноиндустрии породил огромное недопонимание миллионов русскоязычных людей в отношении разгадки основной интриги этого фильма.
Верить ли Кэтрин, или стоит считать ее главным убийцей? Этот вопрос мучает Ника и весь зрительский зал в течение всего фильма. Одним из главных достоинств «Основного инстинкта» является его способность создавать напряжение и держать зрителя в постоянном состоянии невероятного ожидания. Каждая сцена, каждый диалог, каждый взгляд — все представлено так, чтобы вызывать интерес и заставлять задавать вопросы. Невероятные обороты событий, неожиданные повороты сюжета и точность деталей делают этот фильм действительно захватывающим и увлекательным для зрителя. Вы будете переживать вместе с героями, пытаясь разгадать загадку и узнать, кто на самом деле убийца.
И, конечно же, нельзя не упомянуть одну из самых известных сцен этого фильма — сцену допроса Кэтрин Трамелл, где она продемонстрирует свою сексуальность и харизму, оставив зрителей безмолвными и пораженными. Итак, мои друзья, «Основной инстинкт» — это прекрасный фильм, который обязательно стоит посмотреть. Увлекательный сюжет, талантливые актеры, умелая режиссура и непредсказуемый финал — все это делает этот фильм настоящим шедевром жанра триллера. Подозреваемые в убийстве в фильме «Основной инстинкт» 1. Кэтрин Трамел Главная героиня фильма, писательница Кэтрин Трамел, была непосредственно связана с убитым рок-звездой. Ее отношения с ним были сложными и запутанными, что делает ее одним из главных подозреваемых. Кэтрин обладает ярким интеллектом и сексуальной привлекательностью, что может помочь ей скрыть свои истинные намерения. Она занимается профессиональным анализом психики и поведения Кэтрин. Бет является потенциальной подозреваемой, так как она имеет доступ к личной информации о Кэтрин и могла использовать ее для своих собственных целей.
Ник Каррелл Ник Каррелл — детектив полиции, который расследует убийство. Он настойчиво ищет доказательства и пытается разгадать загадку, которая окружает убийство. В то же время, Ник сам становится объектом интереса со стороны Кэтрин, что создает дополнительные сомнения в его поведении и мотивах.
Эта теория подразумевает, что несколько персонажей работают вместе, чтобы затмить истинного убийцу и создать хаос. Теория о самой Кэтрин Трамелл: Одна из возможных теорий заключается в том, что Кэтрин сама является убийцей. Она хитрая и хладнокровная, и интересуется преступлениями и сексуальными отношениями. Кроме того, ее писательский талант и умение создавать запутанные сюжеты могут служить доказательством ее способности планировать и совершать убийства. В целом, фильм «Основной инстинкт» оставляет зрителей с множеством вопросов и оснований для различных теорий об убийце. Каждая из этих теорий имеет свои основания и может быть интерпретирована по-разному. В конце фильма выясняется истинная личность убийцы и разрушается определенная теория, но оставляются моменты для дальнейшего обсуждения и толкования. Разоблачение убийцы Кльмаксом фильма становится судебное заседание, на котором разоблачается истинный убийца. Инспектор Ник Карран понимает, что на самом деле Кэтрин не является убийцей и скрывает свои настоящие намерения. Он начинает вести собственное расследование и находит доказательства, указывающие на другого подозреваемого. Разоблачение убийцы происходит в захватывающей концовке фильма, когда всем становится ясно, кто стоит за серией жестоких убийств. Инспектор Карран, разоблачая настоящего убийцу, доказывает невиновность Кэтрин Трамелл и находит решающий доказательства.
Чем закончился фильм основной инстинкт
Буркова Елена Викторовна писал(а): Фильм "Основной инстинкт" Пола Верховена вышел в 1992 году. Кто убийца в фильме Основной инстинкт Классика психологического триллера. В основном инстинкте, режиссер Пол Верховен, Кэтрин Трамелл является серийным убийцей и любовным интересом детектива Ника Керрана; Основной инстинкт 2 соединяет ее с таким же обеспокоенным британским психологом Майклом Гласс.