В фильме «Дьявол в деталях» главный убийца также имеет свои мотивы, которые только постепенно раскрываются в ходе сюжета.
Какахи в шкафу, а "Дьявол в деталях" (РЕЦЕНЗИЯ)
Расшифровка финала фильма «Дьявол в деталях (2021)»: кто является убийцей? | Дьявол в деталях (2021) — концовка, ее объяснение и смысл. |
КТО УБИЙЦА? ДЬЯВОЛ в ДЕТАЛЯХ - обзор фильма (СО СПОЙЛЕРАМИ) Не типичный детектив | «Дьявол в деталях» за счет атмосферного трейлера, крутого актерского состава и достойного постановщика во главе до выхода в прокат казался перспективным фильмом, который, возможно, и не станет сенсацией, но сможет пополнить список крепких представителей жанра. |
Объяснение концовки фильма «Дьявол в деталях». Кто убийца? | В фильме «Дьявол в деталях» 2021 года, концовка оказывается непредсказуемой, а убийца долгое время остается неизвестным. |
Объяснение концовки фильма «Дьявол в деталях». Кто убийца? | Igor Chernin | Дзен | Почему Дьявол в деталях 2021 года выпуска – это не типичный детектив? |
Кто убийца Дьявол в деталях объяснение концовки - Смотреть видео | Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма? |
Почему фильм "Дьявол в деталях. Дело Миранды" - самая мощная акция #MeToo
Его мотивы не раскрываются в фильме, но можно предположить, что это сделано в выгоду создания дополнительной интриги. В целом, «Дьявол в деталях» является умопомрачительным триллером с неожиданными поворотами сюжета и захватывающей концовкой. Он представляет своего рода парадокс, который заставляет зрителей пересматривать фильмы и искать скрытые детали, на которые они не обращали внимание раньше. Описание сюжета и ключевые детали Фильм «Дьявол в деталях» — это драма-триллер о пяти незнакомцах, которые оказываются запертыми в лифте в одном здании. Внезапно, на одном из этажей здания начинает происходить странное и жуткое происшествие, связанное со смертью. Персонал здания вызывает полицию, которая начинает расследование. Однако, в процессе расследования, в полиция начинают сомневаться, что преступник находится только в здании. Одним из ключевых деталей сюжета является использование HTTP-соединения для передачи информации об участниках происшествия. Камеры видеонаблюдения зафиксировали всех пятерых проходивших мимо лифта незнакомцев, и следил за ними в течение всего времени, пока они находились в лифте. Информация передавалась в режиме реального времени в центр управления здания, где следили за действиями участников происшествия и поддерживали соединение с полицией, которая начала расследование. Другой ключевой деталью сюжета является использование различных деталей из жизни пятерых незнакомцев и общения между ними.
Со временем герои начинают открывать друг другу свои секреты, что позволяет раскрыть их характеры, а также напряженные отношения между ними. По мере того, как расследование продвигается, выясняется, что один из пятерых является убийцей.
Важно отметить, что для полного понимания концовки фильма необходимо обратить внимание на детали, предшествующие этому моменту. В ходе сюжета фильма разворачивается несколько параллельных историй о персонажах, оказавшихся заблокированными в лифте небоскреба. Каждый из них имеет свои секреты и темные стороны. Как выясняется, в фильме есть один из персонажей, который на самом деле является дьяволом. Он приходит на землю, чтобы собрать души, и весь фильм является способом продемонстрировать его коварные действия. Наконец, когда концовка фильма наступает, становится ясно, что убийство было совершено дьяволом. Он использовал свои способности и манипуляции, чтобы создать ситуацию, в которой один из персонажей фильма стал «арестованным» и был обвинен в убийстве, которого не совершал. В итоге, дьявол окончательно открывает свою истинную природу и отправляется в следующую миссию, покоряя следующий уголок мира своим злом.
Итак, понять концовку фильма «Дьявол» и раскрыть истинную природу убийцы можно только обращая внимание на детали и подсказки, которые разбросаны по всему фильму. Сможете ли вы разгадать концовку и распознать дьявола среди персонажей? Первый поворот: подозрения на Деккера Первый поворот сюжета происходит, когда на главного героя — Деккера — падают подозрения. Зрителю представляется ряд деталей, которые заставляют задуматься о его роли в преступлениях. Деккер предстает перед нами как загадочная личность, которая выглядит подозрительно и ведет себя странно. Его мрачный и таинственный облик подогревает подозрения и вызывает вопросы: может ли он быть убийцей? Какие скрытые мотивы привели его к этой роли? Однако, чтобы понять, какие реальные мотивы и причины стоят за Деккером, и кто на самом деле является убийцей, зрителю необходимо следить за развитием сюжета и знаками, разбросанными по ходу фильма. Первый поворот — это всего лишь начало пути к разгадке, и только глубокий анализ деталей и событий поможет нам раскрыть все тайны фильма «Дьявол в деталях 2021» и понять, кто на самом деле стоит за ужасными преступлениями. Раскрытие истинного убийцы Фильм «Дьявол в деталях» 2021 года оставляет зрителя в невероятном напряжении и накаливает интерес к раскрытию загадки убийцы, которая способна повергнуть в шок и удивление.
Изначально, кажется, что главным злоумышленником является один из главных героев, но сюжет фильма постепенно раскрывает все больше деталей и приводит нас к совершенно неожиданному развитию событий. Подозрения переключаются с одного персонажа на другого, заставляя зрителя пристально наблюдать и переживать разворачивающуюся историю. Концовка фильма вносит совершенно новые тонкости и дает возможность понять, какой персонаж на самом деле является убийцей. Открывается неожиданное соприкосновение с истинной сущностью героя. Разгадка концовки фильма оставляет зрителя в шоке и вызывает волнение от открытия истины. Раскрытие ключевых моментов Чтобы понять, какой персонаж является убийцей, необходимо обратить внимание на некоторые ключевые моменты фильма.
Весь фильм «Дьявол в деталях» 2021 года построен на деталях, которые можно заметить, если проявить внимательность и тщательно анализировать сюжетные ходы. Каждое действие, каждая фраза персонажей имеет свою значимость и может быть ключом к разгадке таинственной концовки. Именно в завершении фильма, когда все детали начинают сходиться воедино, происходит настоящий взрыв сюжета. В тот момент зрителям удается полностью понять, кто является убийцей, и как все события связаны между собой. Таким образом, фильм «Дьявол в деталях» 2021 года предлагает зрителям невероятное развитие событий, которое требует внимания и анализа. Раскрывая детали и анализируя сюжетные повороты, зритель может самостоятельно понять таинственную концовку и раскрыть тайну убийств в фильме. Резкий поворот и настоящий убийца Исследуя фильм «Дьявол» внимательно, зрители сталкиваются с резким поворотом в сюжете. Первоначальные предположения о возможных убийцах оказываются ошибочными, и зритель начинает задумываться, может быть, сам «Дьявол» — настоящий преступник? Читайте также: Как доехать до 67 больницы в Москве подробная инструкция Детали в фильме играют ключевую роль в раскрытии тайны. Взгляды персонажей, их жесты, диалоги — каждая маленькая деталь может помочь найти подсказку. Ловко спрятанные намёки тканью в деталях сюжета создают атмосферу напряжения и загадки. Чтобы раскрыть тайну и понять истину о убийце, необходимо проанализировать каждую деталь. Хотя фильм «Дьявол» 2021 года имеет таинственную концовку, где кажется, что убийцу обнаружили, зритель задаётся вопросом: а не продолжает ли настоящий убийца свои деяния в сокрытии? Возможно, ответ на этот вопрос заключается в деталях, которые погружают зрителя в глубь психологической истории. Резкий поворот событий и роль настоящего убийцы оставляют зрителей в состоянии шокирования и непонимания. Однако, пристальное внимание к деталям и расшифровка замысловатого сюжета фильма «Дьявол» позволяют раскрыть тайну этого необычного кинопроизведения и узнать настоящего убийцу. Техники детективного жанра в фильме Первая техника, которую использует режиссер, это представление разных подозреваемых. В течение фильма, зритель знакомится с несколькими персонажами, которые могут быть потенциальными убийцами. Каждый из них имеет свои мотивы и секреты, что создает дополнительное напряжение и запутывание сюжета. Другая техника, которую режиссер использовал, это размытие границ между правдой и вымыслом. В фильме постоянно возникают ситуации, когда зритель не может определить, что происходит на самом деле, а что является иллюзией или обманом. Это добавляет дополнительные слои загадок и деталей, которые нужно раскрыть. Третья техника — использование подсказок и намеков. Режиссер постоянно оставляет небольшие подсказки и намеки на то, кто может быть убийцей. Однако эти подсказки не всегда являются явными или прямыми, и зритель должен быть внимателен, чтобы раскрыть их значение.
Хотя - и вот тут Хэнкока-сценариста можно похвалить - сюжет "Дьявола в деталях" вовсе не является калькой с финчеровского шедевра. Но, может, в том и проблема: будь это калька, многочисленные пересечения в тех самых "деталях" были бы оправданы и логичны. И в "Семь", и в "Дьяволе... И там, и там имеются монологи и диалоги "за жизнь" - с той лишь разницей, что в "Семь" прямая речь логичнее, умнее и лучше. И оба фильма заканчиваются сценами с поездкой копов и маньяка в пустыню, психологической дуэлью и жесткой развязкой. Пересечений и аллюзий так много, что в случайность их не веришь, но дело в том, что "Дьяволу... В этом смысле кино выглядит как запоздалая реплика, "ответ" режиссера своему коллеге - мол, а что, если... Собственно, это самое "если", наверное, и могло бы спасти картину от участи остаться претенциозным, но откровенно проходным середняком. Однако и здесь Хэнкок сотоварищи сметили акценты с острых и спорных тем в сторону куда менее провокативной и простенькой морали. Зрителю настолько старательно суют в глаза символ креста, что в какой-то момент это уже становится безвкусицей, а главное - практически не оставляют возможности для каких-то иных трактовок, нежели навязывамая - будто создатель картины боится, что кто-то как-то не так расставит для себя акценты. А теперь ты меня догоняй. Собственно, мораль сводится к тому, что хороший человек хороший коп не должен позволять себе страдать из-за совершенных ошибок. Все, мол, ошибаются, но всему есть предел - и лучше не портить себе остаток жизни и карьеру излишними угрызениями совести. Это - то, что лежит на поверхности. А вот те самые мелочи, на которых фильм не рискует останавливаться всерьез и надолго, альтернативные вопросы и спорные на них ответы - все они за кадром и не получают однозначной трактовки...
Дьявол в деталях 2021. Объяснение концовки фильма. 18 улик против убийцы 📽️ Топ-4 видео
«Дьявол в деталях. Дело Миранды»: закон, написанный кровью | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Дьявол в деталях объяснение кто убийца и концовки | Смысл фильма. |
Кто убийца в фильме «Дьявол в деталях»: разбор концовки и ключевые детали сюжета | Смотреть фильм «Дьявол в деталях. Дело Миранды» (триллер 2023, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Мишель Дэннер. |
КТО УБИЙЦА? ДЬЯВОЛ в ДЕТАЛЯХ – обзор фильма (СО СПОЙЛЕРАМИ) | Фильм «Дьявол в деталях» (2021) предлагает зрителю интригующую детективную историю, в которой изначально надо разгадать, кто из персонажей совершил убийство. |
Кто же убийца в фильме «Дьявол в деталях (2021)»? Разбор концовки и выводы
В фильме «Дьявол в деталях» (2021) развитие событий происходит постепенно, открывая зрителю новые детали и намеки на истинную сущность убийцы. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Дьявол в деталях объяснение кто убийца и концовки | Смысл фильма. На экраны выходит новый фильм с Джаредом Лето — «Дьявол в деталях». Это психологический триллер о серийном убийце из 90-х. Идиома «Дьявол кроется в деталях» говорит о некой непредусмотренной планированием мелоче, и восходит к «Бог в деталях» («Бог в мелочах»), выражающую идею что любое дело должно быть сделано тщательно (любая деталь имеет значение). В данной статье вы сможете узнать кто убийца, объяснение концовки и чем все закончится, что в конверте, почему Дик помогает Джимми прикрыть убийство Спармы.
«Дьявол в деталях. Дело Миранды»: закон, написанный кровью
Расшифровка финала фильма "Дьявол в деталях (2021)": кто является убийцей? | «Дьявол в деталях. Дело Миранды» имеет две стороны и повествование постоянно пляшет между ними. Первая сторона сконцентрирована на Триш – именно эта часть содержит в себе наиболее драматическую составляющую. |
КТО УБИЙЦА? ДЬЯВОЛ в ДЕТАЛЯХ – обзор фильма (СО СПОЙЛЕРАМИ) | #дьявол в деталях обзор. #голливуд. |
Дьявол в деталях: смысл фильма, краткое содержание, концовка | Детектив Джим Бэкстер возглавляет расследование, и на его удачу в его края отправляют в командировку бывшего детектива, который 5 лет назад расследовал похожие убийства на севере страны, но убийца так и не был найден. |
Дьявол в деталях комментарии к фильму кто убийца | Фильм «Дьявол в деталях» из тех кинолент, которые кажется очень предсказуемыми, но в конце остается слишком много вопросов без конкретных ответов. |
Что за фильм «Дьявол в деталях»?
Ну вот я не считаю, что Вашингтон убийца, он убийца по неосторожности, а не маньяк. После истории о Бонни и Клайде постановщик из Техаса выпустил картину «Дьявол в деталях» по собственному сценарию со звёздами первой величины в главных ролях — Дензелом Вашингтоном, Рами Малеком и Джаредом Лето. Начало 2021 года ознаменовалось выходом нового фильма сценариста и режиссера Джона Ли Хэнкока «Дьявол в деталях», смысл которого на первый взгляд заключается в показе обычной детективной истории по поиску убийцы.
«Дьявол в деталях. Дело Миранды»: закон, написанный кровью
Так как юриспруденция любит язык фактов, то здесь даже заставляют девушку описывать сам процесс, так как в штате Аризона тогда изнасилованием считался именно половой акт, а не все прелюдии и тому подобное. Этот фильм очень интересен с юридической точки зрения, так как он показывает всю шаткость судебной системы США, где могут полностью проигнорировать даже самые прямые улики, если они были добыты не по уставу или с нарушением гражданских прав. Также стоит учитывать, что решающую роль в приговоре играет суд присяжных, где в действительности нужно играть на их эмоциях, чтобы получить их расположение, лишая приговор объективности. Дело Миранды Интересно еще то, что данное дело Миранды послужило поводом всегда при задержании четко зачитывать права гражданам о праве на хранение молчания и использовании сказанного им против него в суде, а также нанять адвоката или попросить государство его предоставить. Так как в данном процессе были нарушены эти условности, что практически способствовало освобождению реального преступника.
Я не хочу расписывать все детали судебных разбирательств, это лучше видеть самому, но поставлены они качественно и с исторической точностью, без каких-либо современных повесток или лирических отступлений. Мне очень понравилась актерская игра всех персонажей. Главная героиня прекрасно показывает свое надломленное состояние, ей приходится метаться между гарантией хорошего будущего и наказанием преступника, притом несколько раз. Сам Миранда может умело скрывать свою мерзкую личину притворяясь примерным гражданином.
Адвокаты и прокурор прекрасно отыграли свои роли в залах суда, а детективы обладают своей харизмой. Вся смелость Триш чувствуется именно в тот момент, когда она решается пойти против Миранды уже заведя собственную семью, тем самым рискуя ее разрушить, так как муж боится насмешек со стороны, она ему ничего не рассказывала об изнасиловании. Тем не менее Триш удалось проявить невероятное мужество дважды: во время дела Миранды, и когда она рассказала эту историю общественности, чтобы вдохновить других девушек переживших подобное.
А она скоротечна и не предсказуема. Ответить bluejane562 - 08.
Малек выглядит чересчур отрешенным. Гослинг придал бы больше теплоты в образ героя. Ну а Лето.... Боже мой, какой харизматичный и загадочный "маньяк-не маньяк" получился. Поймала себя на мысли, что я тоже бы села в его машину чтобы докопаться до правды, понимаю героя Малека.
Так и манит.
Я не буду обращать ваше внимание на такие глупости, как Дэнзел Вашингтон возвращая в Лос Анджелес машину Джареда Лето, берет с собой каких-то попутчиков. Может это был штурман-постановщик, и он показывал, по какой полосе персонажу по сюжету надо ехать. Я поведаю Вам, например, как детективы, промаяв несостоявшуюся жертву маньяка ровно половину фильма, когда зритель уже успел забыть, кто это... В отличие от синтетических нитей, производителей которых искали в фильме « Отсчет убийств », который мы рассматривали в предыдущем выпуске, установить конкретную модель шины и ее производителя по рисунку протектора намного легче. Нет, конечно, если бы девушку убили, полиция непременно бы приехала туда! И я более чем уверен, что прямо на эту же парковку... Перед этим детектив Сэл Ризоли предложил коллегам ментол... В реальности на местах преступлений и даже в моргах никто не использует ментол, потому что он только повысит чувствительность носовых рецепторов.
Он пытается оправдаться тем, что остановил жестокого убийцу. Но, несмотря на это, Бакстер не может отделаться от сомнений. Вдруг этот неприятный тип не настоящий убийца и совершена страшная ошибка. Заколка девушки, якобы найденная Диком в квартире Спармы, успокаивает совесть Джима. Но зритель видит, что на самом деле эту заколку Джо купил. Теперь зритель, в отличие от Бакстера, не уверен в вине Спармы. Возникает масса вопросов — кто истинный убийца, почему авторы оставили финал открытым? В чем смысл такой концовки Дьявола в деталях?
Авторы предлагают самостоятельно сделать выводы. Благодаря открытому финалу зритель вынужден пересмотреть отношение к просмотренной истории. Казалось, обычный детектив вдруг превращается в личную драму. К концу фильма приходит понимание того, как легко можно совершить ошибку и самому стать убийцей. Такое объяснение концовки раскрывает истинный смысл фильма Дьявол в деталях. Однако в последние полчаса фильм раскрывает свой мрачный потенциал, исследуя классические нео-нуарные темы с нетрадиционной точки зрения. Несколькими годами ранее жизнь легендарного детектива из Лос-Анджелеса Джо Дикона перевернулась с ног на голову, когда он преследовал убийцу. У него случился сердечный приступ, его брак распался, а сам он был уволен.
С тех пор Джо стал жить на отшибе в округе Керн, работая заместителем шерифа в Бейкерсфилде. Шериф просит его достать определенные доказательства по делу из судебно-медицинского отдела полиции Лос-Анджелеса. Во время его визита бывшие коллеги и начальник принимают его довольно холодно, показывая, что они считают его присутствие чем-то неприятным. Однако Джимми, новый работник отдела, быстро начинает интересоваться интуитивными и неортодоксальными методами Дика. Он столкнулся с трудностями в поисках нового убийцы, который орудовал на улицах Лос-Анджелеса и в его окрестностях. Джимми ведет Дика на место последнего убийства, и Дик выясняет, что убийца устроил неподалеку пункт наблюдения, чтобы подглядывать за расследованием. Джимми просит Дика остаться подольше, надеясь использовать навыки своего предшественника, чтобы поймать убийцу. По мере продвижения расследования оба детектива убеждаются, что Спарма — тот человек, которого они ищут.
Лето рисует своего персонажа такими широкими мазками, что в итоге получается почти карикатура. Спарма утверждает, что любит преступления, но его странные манеры заставляют детективов сомневаться. Даже когда капитан Карл Фаррис Терри Кинни сообщает Джимми, что Спарма находилася в нескольких милях от места преступления в момент его совершения, Джимми продолжает верить, что Спарма — убийца. Эта вера быстро превращается в навязчивую идею Джимми и Дика. Отчаяние Джимми также этому способствует, поскольку он знает, что капитан будет вынужден обратиться в ФБР, если результат их расследования не будет представлен в ближайшее время. Хотя ей удается сбежать, вся сцена определяет траекторию дальнейшего сюжета. По большей части фильм точно ей следует. Первоначально Хэнкок написал свой сценарий в 1990-х годах, и хотя он снял фильм почти 25 лет спустя, он сознательно не стал менять сеттинг.
После смерти Спармы Джимми продолжает утверждать, что Спарма — убийца. Но делает он это в основном для того, чтобы убедить и оправдать самого себя. В заключительных сценах ФБР забирает расследование себе и запускает розыск Спармы. В фильме нет явного ответа на то, является ли Спарма убийцей. Однако мы видим достаточно доказательств, говорящих о том, что он определенно мог совершить это преступление. С другой стороны, есть свидетельства, указывающие на его невиновность. В конечном итоге зрителям предлагается сделать выводы самостоятельно. Почему Дик помогает Джимми прикрыть убийство Спармы?
Фильм кропотливо исследует ощутимую связь между двумя полицейскими, так что в нужное время становится понятно, что молодой полицейский всегда двигался к неудаче, как и старый. Ужасы неудач никогда не покидали Дика. Он до сих пор буквально видит жертв, убийства которых ему так и не удалось раскрыть. Однако ему всегда было легче действовать привычным образом. Преследуя последнего убийцу в своей карьере, Дик случайно застрелил одну из выживших, убив ее. Друг Фарриса и Дика Майкл Хаятт в офисе коронера помог ему скрыть убийство.
Кто убийца Дьявол в деталях объяснение концовки
48:32HD. Дьявол в деталях. Помните, что финал фильма «Дьявол в деталях» (2021) может оставить множество интерпретаций, и персонаж 1 может быть как убийцей, так и невиновным. Объяснение фильма "Дьявол в деталях" / Кто убийца? Джон Ли Хэнкок сам написал сценарий и поставил фильм «Дьявол в деталях». Действие картины напоминает процедурный полицейский сериал с взаимным подшучиванием. Дьявол в деталях краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Дьявол в деталях краткое содержание
Почему эта криминальная лента не раскрывает того потенциала, который проглядывался в трейлерах, читайте в нашей рецензии. Режиссер фильмов «Невидимая сторона», «Основатель» и «Спасти мистера Бэнкса» Джон Ли Хэнкок в своей новой ленте «Дьявол в деталях» он также выступил сценаристом в компании оскароносного трио Дензела Вашингтона, Рами Малека и Джареда Лето решил показать зрителям темные грани человеческого естества. В центре сюжета фильма «Дьявол в деталях» оказывается заместитель шерифа Джо Дикон, который, казалось бы, спокойно дорабатывает последние годы перед пенсией. Однако во время очередной командировки он сталкивается с новым преступлением, которое напоминает ему о трагическом прошлом. Вместе с молодым сержантом Джимом Бэкстером он устраивает охоту на маньяка, жестоко расправляющегося с девушками… «Дьявол в деталях» за счет атмосферного трейлера, крутого актерского состава и достойного постановщика во главе до выхода в прокат казался перспективным фильмом, который, возможно, и не станет сенсацией, но сможет пополнить список крепких представителей жанра. Однако, выбираясь из крайне ограниченных рамок промо-материала, этот проект раскрыл все свои слабые стороны, так что предполагаемые достоинства ленты остались таковыми лишь на бумаге. Кадр из фильма «Дьявол в деталях» 2021 Оригинальное название фильма The Little Things, которое можно перевести как «Мелочи», для отечественного проката было адаптировано под выражение «Дьявол в деталях».
Последствия для карьеры Джимми, да и для его жизни были сокрушительными, поэтому Джо предложил единственный вариант при котором все ну, почти будут счастливы - закопать Альберта и скрыть все следы. Точно также, как когда-то полицейский патологоанатом не помню имени, извините прикрыла Джо и указала другую причину смерти в протоколе, так теперь и Дикон "спасает" Джимми от проблем, которые сам ему и устроил. А финал на удивление прост и одновременно гениален, в своей мере, конечно.
Та заколка, которую Джо прислал Джимми - это та пуля образно , которую патологоанатом оставила у себя. Это символ того, что они поймали убийцу, просто никто этого не знает. Так должен был думать Джимми, оставаться в счастливом неведении. Ведь Альберт хоть и был очень странным человеком, все же он не был убийцей, а лишь играл с полицией и знал много подробностей благодаря полицейскому радио. В итоге получается, что в фильме нам вообще не показали убийцу, лишь его жертв. Да, в начале кто-то гнался за девушкой по шоссе, но я думаю, что это были две разные машины. Сначала кто-то решил грубо пошутить над ней, а потом это был просто рабочий, который выехал на вызов. Неизвестно, сколько продлится чувство умиротворения Джимми, ведь они так и не поймали настоящего маньяка.
Про все убийства. Это объясняет сразу все диалоги с ним и Джаредом. И поведение Дензела когда он приехал на место убийства и увидел что тело передвинули, кто то следил за жертвой и за ним в соседнем доме. Дензел начинает следить за Джаредом, чтобы его завалить и подставить. Ночью в машине он строит план и говорит "так, у нас есть ростбиф, стриптизерша или шлюхи". Но, когда Джаред отъезжает от шлюх, Дензел с сожалением произносит "чёрт! Если бы хотел поймать Джареда с поличным, то не сожалел бы что шлюхи к нему не сели. Улик против Дензела просто вагон! По поводу следов бензоата натрия на правой щеке, он не от зубной пасты, а от гигиенической помады, которой Дензел постоянно мажет губы, и любит целовать своих жертв в правую щеку. И он сам спросил коронера есть ли следы слюны на щеке? Он так же поцеловал Бакстера, когда благодарил его за то, что тот убил Джареда! Но самое главное - заколка! Дензел купил новую заколку которая была на жертве, он знал какую надо брать так как Малек сам ему сказал о заколке и о цвете и отправил ему домой. Малек посмотрел на ту заколку думая что она та самая а не купленная, то есть улика. Ангелов нет. Дензел как бы признался ему что он убийца, поэтому он все сжег, все что Джаред на него накопал. И Малек ничего не сможет сделать, на него есть компромат - он тоже убийца, поэтому Малек так сидел в ступоре - просто он все понял! Какая-то хрень.
Неожиданным - хотя и не то чтоб совершенно непредсказуемым - финал оказывается и для зрителей. Подобное можно сказать и о сюжете фильма в целом. Те, кто ожидали напряженного психологического триллера о копах, идущих по следу хитроумного убийцы, останутся разочарованы - на протяжении двух часов хронометража напряжение то появляется, то исчезает, но фактически не достигает сколько-нибудь серьезных высот. Чему в немалой мере способствуют ни чем особо не выдающиеся режиссура, саундтрек, операторская работа... Да и сам сценарий, который словно все эти годы не подвергался никакой редактуре. Там, где прорывается некая мысль - чуткое ухо киномана уловит все ту же вторичность в отношении все того же "Семь" и иже с ним. При этом Хэнкок далеко не Финчер в плане визуала - картинка местами смотрится как дешевое, не радующее художественными изысками телевизионное кино из тех же 90-х. И невольно ловишь себя на мысли - а что здесь забыли лауреаты "Оскара"?.. К основному актерскому трио, впрочем, претензий меньше всего - Вашингтон-Малек-Лето честно отрабатывают свои гонорары, не давая поводов усомниться в профкачествах. Чего не скажешь насчет сценариста и прописанных им персонажей. Герои-копы ведут себя крайне далеко от профессиональных стандартов. Ряд второстепенных героев в итоге вообще не играют в сюжете никакой роли - и о них попросту забывают, в какой-то момент оставляя за кадром например, из истории пропадает женщина-коп, да и потенциальная свидетельница, сцена с которой становится "прологом", затем остается пассивным наблюдателем, никак и ни на что не влияющим. Ну прямо-таки сумасшедший Христос. Про "Семь" вспоминаем не просто так. Хотя - и вот тут Хэнкока-сценариста можно похвалить - сюжет "Дьявола в деталях" вовсе не является калькой с финчеровского шедевра.