Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление. Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление. Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА via Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет. Суд в Гааге вынесет решение по делу малайзийского Boeing в ноябре.
Новости партнеров
- Читайте также:
- ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ...: skeptimist — LiveJournal
- Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
- На связь не вышел
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
Дополнен 8 лет назад В-пятых, история повторяется. Эта провокация и нападение привели мир к Второй Мировой Войне. Сейчас, подобный повод Украина "сбила" российский самолёт, как и Польша "напала" на германскую радиостанцию понадобилось бы для тех сочувствующих российской федерации и для тех, кто верит действующим властям этой страны, что бы оправдать именно в их глазах использование армии в войне на территории Украины. В-шестых, напомню, как действовали нынешние власти РФ.
Когда нужно быстро решить какой-то вопрос, они не думают о том, какие будут жертвы. Это и Беслан и Норд-Ост. Так же, есть много сообщений о том, что нынешнее руководство России причастно к взрывам в домах в 1998-м году Литвиненко и др.
Публичного расследования не было по этим делам и российские власти не признали свою вину или ошибки из-за которых погибли люди. И это свидетельствует, что власти хотят скрыть подробности тех трагических событий, что бы установить все обстоятельства. Вывод: в контексте всех событий, эта версия, которую озвучила Служба Безопасности Украины мне кажется наиболее правдоподобной и такой, которая объясняет совокупность фактов.
Тут говорится, что хотели сбить военно-транспортный самолёт Украины. Но эта версия не учитывает всех фактов и обстоятельств того, что происходило в то время всех политических и военных действий , и поэтому, я не разделяю её верности. Так же, украинский транспортик Ан-26, который, в соответствии с этой версией, поджидали террористы, мог взлетать на высоту не больше 8,6 км.
А Боинг сбили на высоте более 10 км.
В сравнении с ним ракета ЗРК «Бук» имеет длину более 5,5 м, диаметр — 0,4 м, размах рулей — около 1 м. В период, предшествующий крушению боинга, приближение к нему каких-либо объектов с восточной стороны, в том числе со стороны населённого пункта Снежное, радиолокатором не обнаружено. Так, Виктор Мещеряков, представитель Лианозовского электромеханического завода, который является производителем радара, во время своего выступления указал на выводы анализа первичных данных указанного радиолокационного комплекса, в которых было зафиксировано отсутствие радиолокационных отметок якобы запущенной ракеты со стороны населённых пунктов Снежного либо Первомайского находятся рядом друг с другом в одном районе [94] в Донецкой области, то есть с восточного направления, как это утверждается в техническом и уголовном докладах голландских специалистов, уполномоченных на проведение официального расследования.
По словам Виктора Мещерякова, российский радар «Утёс-Т» относительно точки поражения самолёта находился в таком месте, что ракета, летящая из Снежного, фактически двигалась бы от него в сторону «Боинга». Пуск же, продолжал Мещеряков, из Зарощенского должен был бы производиться почти под прямым углом к линии, соединяющей радар с самолётом. Таким образом, заключил представитель ЛЭМЗ, ракета летящая радиально из района, указанного голландскими следователями, была бы лучше всего заметна для радара из-за высокой эффективной площади рассеяния. И так как российский радар оснащён системой селекции движущихся целей , то он не может отслеживать цель, которая в процессе движения не приближается и не удаляется от радара, например, летит перпендикулярно по отношению к направлению его излучения, то есть значение доплеровской составляющей скорости ракеты в указанном случае является очень малым.
Выступая перед собравшимися представителями средств массовой информации, глава ССГ Фред Вестербеке сообщил об установлении некоторых обстоятельств крушения рейса MH17. Собранные улики, по его словам, позволили голландскому следствию исключить версию о поражении самолёта «Малайзийских авиалиний» ракетой «воздух-воздух» и подтвердить версию о поражении рейса MH17 наземным зенитным ракетным комплексом. С подробностями об орудии убийства и месте запуска ракеты, сбившей боинг, выступил Вилберт Паулиссен. Уголовное расследование также пришло к выводу, что пассажирский самолёт был сбит ракетой «семейства 9М38», запущенной самоходным зенитным ракетным комплексом « Бук », привезённым из России, а затем, после уничтожения малайзийского боинга, вывезен обратно.
Установить тип ракеты позволило сравнение найденных обломков ракеты с ракетами двух модификаций «семейства 9М38», которые оказались идентичными. В обломках самолёта, а также в результате вскрытия тел членов экипажа, находившихся в кабине самолёта, голландским следствием были обнаружены поражающие элементы ракеты и фрагменты ракеты ЗРК «Бук». Паулиссен сообщил также о проведённом следственном эксперименте, в рамках которого экспертами ССГ в испытательной среде был произведён подрыв боеголовки и цельной ракеты о типе ракеты и стране производства было умолчено. Этот эксперимент, по словам Паулиссена, позволил установить траекторию ракеты и сравнить повреждения с теми, что были обнаружены в обломках самолёта «Малайзийских авиалиний».
Для установления маршрута, по которому везли по версии голландского следствия сбивший боинг ЗРК «Бук», использовались материалы социальных сетей и перехваченных телефонных переговоров. После этого, по словам Паулиссена, были опрошены возможные свидетели, некоторые из которых подтвердили следствию, что видели ЗРК «Бук». Говоря о месте запуска ракеты, уничтожившей малайзийский боинг, Паулиссен отметил, что её пуск не мог быть произведён из района посёлка Зарощенское , где, как утверждало Минобороны России на основании обнародованных спутниковых снимков, располагались несколько установок ЗРК «Бук» вооружённых сил Украины прямо перед катастрофой рейса MH17. К тому же, по мнению ССГ, эта территория в момент катастрофы эта территория контролировалась пророссийскими ополченцами.
В подтверждение своих слов Паулиссен предложил собравшимся прослушать перехваченный в июне 2015 года телефонный разговор, в котором неизвестные обсуждали место сбития малайзийского боинга и принадлежность контроля над прилегающей к посёлку Зарощенское территорией. Паулиссен заявил, что, так как один из неизвестных в том телефонном разговоре сказал, что запуск ракеты, сбившей боинг, производился не из посёлка Зарощенское, который к тому же контролировался пророссийскими ополченцами, то наряду с другими доказательствами это также подтверждает выводы ССГ о том, что запуск ракеты на самом деле производился из другого места. Как утверждал Паулиссен, Служба военной разведки и безопасности и антитеррористический отдел прокуратуры Нидерландов ознакомились с секретными материалами, предоставленными США, а также со спутниковыми снимками Европейского космического агентства , и пришли к тем же выводам о месте запуска ракеты.
Исследование обломков лайнера на месте катастрофы.
Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние При этом все, кто высказывают различные версии о причинах гибели лайнера, опираются на фото, предоставленные голландской следственной группой — и, как это ни странно, приходят к диаметрально противоположным выводам. Для каждой из этих версий, как утверждается, есть доказательства. Голландские следователи даже утверждают, что у них есть доказательства того, что самолет был поражен модернизированным «Буком», находящимся на вооружении Российской Армии. Они, по их утверждению, нашли один или два поражающих элемента, которые при наличии сильной фантазии можно назвать двутавровыми...
Первое прибытие тел погибших в аэропорт Эйндховена, Нидерланды. Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние В общем — сегодня, когда уже прошло 7 лет со дня катастрофы, в деле все еще очень много непонятного. Помимо странного и очень селективного подхода суда к уликам, еще не был допрошен украинский диспетчер, направивший лайнер «немного в сторону» от трассы, в то место, где его потом сбили, и заставивший самолет снизиться на километр. И материалы украинского центра слежения за полетами оказались кем-то препарированными.
И отверстия от осколков, которые находят не так и не такие, какие были бы от двутавровых поражающих элементов тех модернизаций «Бука», которые находятся на вооружении Российской армии.
В частности, заместитель генпрокурора Нидерландов Дигна ван Бетцелар заявила о «веских основаниях предполагать», что якобы имевшее место решение о поставке силам ДНР комплекса ЗРК «Бук», с помощью которого, по версии данной следственной группы, был сбит малазийский Boeing, принималось российским президентом. Впрочем, Дигна ван Бетцелар сделала оговорку, что «высокая планка полных и убедительных доказательств» по поводу версии о таком решении президента РФ «не достигнута», а Владимир Путин, являясь главой государства, будет иметь иммунитет от судебного преследования в представляемой ею стране. Новости партнеров.
Как был сбит «Боинг» MH17
Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах! ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом! Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление.
Расследование дела о крушении MH17
- Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье - ТАСС
- Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
- Крушение малайзийского Boeing 777 - Новости
- ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ...: skeptimist — LiveJournal
Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии
Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. До сих пор не установлено, кто сбил малайзийский лайнер Boeing 777-200ER. Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР.
Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины. #малазийский боинг #политика #факты. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. Малазийский боинг был сбит Буком, судя по отчету.
Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17
Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы. Премьер Махатхир Мохамад отметил: человек, выпустивший в самолет ракету, так и не найден. В связи с годовщиной Совет Евросоюза опубликовал заявление, в котором призвал Москву признать ответственность за катастрофу. Согласно выводам следствия, малайзийский лайнер был уничтожен ракетой комплекса «Бук», который якобы доставили из России в Донбасс. В прошлом месяце в Нидерландах заочно выписали ордера на арест трех россиян. Москва называет обвинения в их адрес голословными. В МИД напомнили, что за годы расследования российская сторона собрала данные, опровергающие выдвинутую версию и указывающие на то, что лайнер могли уничтожить украинские военные. Суд по делу о крушении Boeing 777 в небе над Донбассом должен начаться в марте 2020 года. Но сбор доказательств продолжается до сих пор, причем порой самыми невероятными способами. На связи с семьей — адвокат, которого дали Цемаху на Украине.
Дочь говорит, что отец держится. Никаких обвинений ему пока не предъявляют. Мария Цемах, дочь Владимира Цемаха: «Такую сложную операцию для чего было проводить? Похищать человека из глубокого тыла, но других вариантов мы не видим, как связать это с Boeing». Руководство непризнанной республики уверено, что похитили Цемаха для того, чтобы сфальсифицировать доказательства. Правда, чем он может быть полезен, следствию не совсем понятно. Мария Цемах: «Где он был в день катастрофы.
Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях. Изображение: wsj. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают , что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик. На что указывают обломки Время от времени появляются «сенсационные находки в Google Maps»: к примеру, якобы MH370 нашли в джунглях Камбоджи. Но подобное сложно воспринимать всерьез: спутнику просто повезло сделать фотографию в момент, когда над зарослями летел крупный лайнер. Также у экспертов нет единого мнения по поводу причины крушения самолета. Специалисты сходятся в том, что лайнер выработал все топливо. Дальше начинаются разногласия. По одной из версий неуправляемый лайнер ушел в океан носом вниз. За время падения с высоты 10—11 тысяч метров Boeing 777 набрал бы огромную скорость. Удар о воду в таком случае разрушил бы самолет на мельчайшие детали. Но выброшенные к берегу Реюньона фрагменты довольно крупные. Вряд ли тот же флаперон размером около двух метров уцелел бы при вертикальном ударе о воду если только он не оторвался из-за перегрузок во время пикирования. Поэтому сейчас стали говорить о другой версии последних минут лайнера: самолет плавно снижался на малой скорости, словно садился на воду. Кто в таком случае управлял лайнером, непонятно. Обломки, которые могут принадлежать рейсу MH370, продолжают находить: в минувшем декабре кусок пола Boeing 777 и несколько других фрагментов заметили у берегов Мадагаскара. Но активные поиски Малайзия пока что не возобновляет: правительство требует весомых зацепок, прежде чем снова давать миллионы.
Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной.
В материалах же международного технического расследования ясно указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. А что же с ними? И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений. Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии. Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным. Эту информацию европейские чиновники, связанные с безопасностью полетов, долго скрывали. Она стала известна после публикации рассекреченного доклада нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды. Не надо забывать: когда Крым проголосовал за вхождение в состав России, Украина и межгосударственная организация "Евроконтроль" запретили полеты над полуостровом, заявив, что в данном воздушном пространстве должная безопасность полетов не может быть обеспечена. Это произошло за несколько месяцев до того, как был сбит пассажирский Boeing-777. То есть над Крымом было опасно летать, но несмотря на непрекращавшиеся полеты российских авиакомпаний, там ничего не произошло, а вот там, где было летать безопасно, почему-то был сбит гражданский самолет, в котором погибли почти 300 человек... Это среди приличных людей называется двуличием. Подготовила Наталия Ячменникова Сергей Алексеев, Председатель комиссии Ассоциации юристов России: - Следствие по данному делу нельзя признать объективным, так как расследовался в основном только один сценарий происшествия из нескольких возможных, который выгоден украинской стороне и представители которой входили в состав специальной следственной группы по данному делу, а российские криминалисты допущены в нее не были. Поэтому в обвинении много слабых мест, пробелов, скрытых фактов. Значительная часть доказательной базы была обеспечена спецслужбой страны, чьи вооруженные силы наиболее вероятно несут ответственность за совершенное преступление. Суд работал лишь с копиями аудиозаписей, предоставленных СБУ. Оригиналов никто не видел, даже эксперты. Есть возможность фальсификации аудиозаписей, фото- и видеоматериалов, используемых прокуратурой Нидерландов в качестве основных доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты. Спутниковые снимки США также не предоставлены. Какая-либо фото и видеофиксация пуска ракеты отсутствует. Неверное определение "принадлежности" ракеты, поразившей малайзийский Boeing. Неверное определение типа ракеты, сбившей рейс МН17. Неверное определение места запуска ракеты. Проигнорированы российские данные, включая данные о принадлежности ракеты, установленные по ее серийному номеру. Предпринят отвод важных свидетелей. Обвинение отказалось от рассекречивания личностей ключевых свидетелей по делу, и есть большие сомнения в надежности их показаний. Использование показаний анонимных свидетелей - это приемы желтой прессы, с помощью которых можно осудить любого. Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства в период боевых действий Окружной суд Гааги - это не международный суд, а национальный суд отдельного государства. Российские граждане находятся не под его юрисдикцией, а под юрисдикцией российской судебной системы и подчиняются российскому уголовному законодательству. Мы убеждаемся, как суды могут становиться инструментом давления на неугодные Западу страны, использоваться в политическом противостоянии и массированной информационной войне между странами, подводя квазидоказательственную базу под заранее заготовленные решения, в ущерб принципам правосудия и верховенства права.
Новые показания
- Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
- Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
- Содержание
- Ещё на эту тему
- Новости партнеров
- Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге» | Аргументы и Факты
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing
Однако мы понимаем, что правосудие до сих пор не восторжествовало», — заявил министр транспорта страны Энтони Локе, добавив, что министерство продолжит заниматься этим вопросом на разных властных уровнях. Новости партнеров Локе также призвал коллег в правительстве «бороться за права и достоинство малазийцев, пострадавших в результате досадного инцидента». Наверное, все давно забыли об этом деле, особенно за последний год в свете СВО. Да и Западу сейчас не очень выгодно снова доставать это явно шитое белыми нитками дело, есть поводы поважнее.
Суд пришел к выводу, что Пулатов невиновен и отклонил требование прокуратуры о его заключении в тюрьму. Никто из фигурантов дела за восемь лет не признал вину, в суд не явился, и процесс — заочный. Рассматривал уголовное дело окружной суд Гааги, а судебные слушания проходили в комплексе «Схипхол», который расположен вблизи от одноименного международного аэропорта, где в память о жертвах трагедии катастрофы открыт мемориальный комплекс.
Boeing был сбит 17 июля 2014 г. На борту находились 298 человек, все они погибли.
Минимальная проверка фактов показала бы, что украинские власти не нанимают граждан з других стран в качестве авиадиспетчеров аэропорта и даже не принимают их для обучения в качестве работников аэропорта в целом. Скандально известный Гиркин создал одно из самых бредовых обвинений, утверждая, что все пассажиры рейса в Малайзии были уже мертвы до того, как самолет был сбит. Чтобы усилить эту линию, российские СМИ подняли вопрос о том, почему паспорта жертв оказались настолько чистыми, как будто они были недавно сделаны. Этот абсурд действительно мог произвести впечатление на некоторых людей в России, где паспорт используется намного чаще. Это была жалкая попытка Гиркина убедить мир в том, что его великие «воины» не убивали сотни невинных, потому что они и так уже были мертвы. Их попытки скрыть вину были очевидны.
Боинг 777 не является воздушной целью на низкой высоте. Если украинские военные по какой-то неизвестной причине намеревались сбить авиалайнер, то они, вероятней всего использовали бы Су-27, который является истребителем и имеет превосходство в воздухе на большой высоте. Кроме того, в технических характеристиках указано что Су-25 может подняться на максимальную высоту 7 000 метров без оружия или 5000 метров с полным боекомплектом. Боинг 777 летел на высоте 10058 км. Кто-то должен уведомить производителей данного самолета, что у них не достоверная информация о технических характеристиках, в соответствии с магическими способностями Су-25, который может легко преодолеть свои технические ограничения. Пользователь, который пытался редактировать страницу IP 78. В то время, как пропаганда России достигла беспрецедентного масштаба, их медиа потерпели полное фиаско, связанное с падением малайзийского авиалайнера. Это нелепое заявление выдвинул Сергей Соколов - бывший телохранитель Бориса Березовского, российского олигарха, который был найден мертвым в своем роскошном доме в Беркшире в 2013 году.
В попытке подтвердить свои бредовые заявления Соколов создал аудиозаписи, в которых содержался разговор между Дэвидом Хамильтоном, американским консультантом, который якобы работал в Национально-демократическом институте Украины, и Дэвидом Ллойдом Стерном, журналистом из Канзаса, который от имени международных средств массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC, в середине июля 2014 года находился возле села Грабово и руководил уничтожением самолёта Боинг-777.
За этим незамедлительно последовали экономические санкции со стороны западной коалиции. Другими словами, нужен был повод и его нашли, а точнее, искусственно создали. Этому факту есть логическое подтверждение. В уголовном деле по-прежнему нет аутентичных записей переговоров украинского диспетчера и пилотов злополучного рейса. Зачем их нужно скрывать от общественности? Есть печальная, но весьма показательная аналогия — падение ТУ-154 под Смоленском в 2010 году. Тогда погиб президент Польши Качиньский с супругой, известные политики, высшее духовенство, все военное командование страны — всего 88 человек. Аудиозаписи и тексты переговоров летчика и диспетчера лежат в интернете в свободном доступе.
Скрывать просто нечего. Российская сторона, апеллируя данными объективного контроля, которые были получены с собственных радаров, утверждает, что диспетчер умышленно заставил малазийский Боинг изменить первоначальный маршрут, снизиться, переместиться вглубь территории страны и пройти над зоной диаметром в 320км, в которой одновременно находились и ополченцы, и ВСУ, и «добробаты». Чтобы случайно самолет не рухнул на территории России? Ответов на эти вопросы нет. Сегодня Андрей Лысенко — представитель ВСУ — пообещал опубликовать записи «таинственных» переговоров, чем еще больше запутал ситуацию.
Как был сбит «Боинг» MH17
Можно ли считать, что следствие движется к истине? Об этом в комментарии Георгия Бовта. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». Однако нидерландские власти не стали выдвигать обвинений против конкретных лиц, заметив лишь, что ракета была выпущена с территории, контролируемой на тот момент «пророссийскими сепаратистами». Впрочем, выдвижение более персонализированных и однозначных обвинений не только потребовало бы более весомых доказательств, которые за четыре года так и не появились, но и стало бы весьма ответственным политическим шагом. После чего далее подразумевалось бы принятие уже неких резких политических действий в отношениях между двумя странами. Если бы было официально заявлено, к примеру, что имеются конкретные обвиняемые в лице российских военнослужащих. А в российско-нидерландских отношениях есть, чем дорожить, и есть, что терять, чтобы воздерживаться от скоропалительных обвинений при отсутствии именно неопровержимых доказательств. По доле в российском товарообороте маленькая страна заняла третье место, а по доле в российском экспорте Нидерландам досталось второе.
Специалист по авиационному праву представляет пострадавших по делу MH17 со стороны Германии Эльмар Гиемулла заявил «Известиям» еще до оглашения приговора, что в этом деле «больше политики». Также примечательно, что экспертиза велась без участия самих обвиняемых. Это было возможным благодаря голландским законам. Например, в Германии такое бы не прошло, — отметил он. Этот момент оставался открытым, в том числе и для моих потерпевших, которые хотят узнать, что произошло. Какой был смысл привозить ракетный комплекс на Украину, сбить гражданский самолет и увезти его обратно? В этом нет никакой ни военной, ни политической логики», — отметил Эльмар Гиемулла. Отметим, в Москве неоднократно указывали на необъективность расследования, к которому не подключали РФ. В феврале 2020 года российская Генпрокуратура заявила, что переданный Нидерландам внушительный объем данных по делу МН17 был проигнорирован следственной группой, что говорит о предвзятом отношении к Москве. Тогда разработчик зенитных систем «Бук» российский «Алмаз-Антей» в своем заключении постановил, что самолет был сбит с территории, подконтрольной Украине. Концерн провел полномасштабный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит, и места запуска. Расчеты «Алмаз-Антея» и выводы их эксперимента позже были подтверждены и данными российской радиолокационной станции. Их обнародовали и передали голландской стороне, однако та их отвергла.
Ракета взорвалась рядом с корпусом. Поражающие элементы прошили корпус и двигатель Боинга. Шансов выжить не было. Погибли невинные люди среди них дети... Кто ответит за это ужасное преступление? Петр Порошенко - преступник, которого на Донбассе называют Потрошенко или американский Петюнчик. В передаче Андрея Караулова "Момент Истины" было сказано: 17 июля Петр Порошенко заперся в своем президентском кабинете и вышел из него через сутки со следами на лице тяжелого похмелья. Наверное, поначалу он праздновал победу над Путиным, а потом напился с горя, когда узнал, что сбили не тот самолет! Только трудно доказать без видео материалов с американского спутника и top-secret архивных материалов Пентагона, что американские спецслужбы и украинские ПВО и сам Порошенко виновен в смерти 298 человек! Неужели, опять никто не ответит как 2001, когда во время военных учений в Крыму украинских ПВО, как сказал экс-президент Украины Л. Кучма, по ошибке был сбит украинской ракетой российский пассажирский самолет, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. Сергей Лавров заявил 13 сентября, что надеется, что мир узнает правду о крушении Боинга на Украине. Он сказал, что никаких ответов на вопросы российской стороны по линии Минобороны и Росавиации, не подготовлено. Не знаю с чем это связано. Может быть, кого-то устраивает ситуация, когда после катастрофы прозвучали истеричные обвинения в адрес ополченцев и России... Были заполнены клеветой все первые страницы западных газет, "прайм-тайм" на телевидении, интернет. А теперь, когда была снята эта "пропагандистская пленка", может быть, кому-то не хочется расследовать истинные причины аварии. В результате независимое расследование этого преступления Киева стало не нужным Западу после принятия антироссийских санкций, также как расследование о неизвестных снайперов, открывших огонь в людей по обе стороны баррикад на Майдане и ужасной трагедии заживо сожженных людей 2 мая 2014 года в Одессе. Прошло 6 лет после трагедии МН17 и еще пройдет, но на Западе будут прежняя русофобская риторика и новые голословные обвинения и клевета. Ничего не изменилось. Сотрудничество для установления истинных причин трагедии невозможно. Поэтому дальнейшее участие Москвы в трехсторонних консультациях с Нидерландами и Австралией по малайзийскому "Боингу", потерпевшему крушение над Донбассом в июле 2014 года, лишено смысла. Подобные недружественные действия Нидерландов лишают смысла продолжение трехсторонних консультаций и наше участие в них. Ответственность за срыв трехсторонних консультаций, таким образом, полностью лежит на официальной Гааге", - говорится в заявлении. На Смоленской площади также отметили, что, согласившись в 2018 году на проведение трехсторонних консультаций с Австралией и Нидерландами по крушению рейса МН17, Москва надеялась, что эти консультации будут способствовать установлению причин трагедии "с опорой на факты". Вновь P. После разбирательства в марте 2020 второй суд начался в июне 2021 в Гааге вновь начинается процесс по делу о сбитом самолете Malaysia Airlines рейс МН17. Риторика Запада не изменилась. Эта старая пластинка обвинений без доказательств. Зачем украинский СУ-25 подлетал к Боингу 747?
Таким образом, эксперты «Алмаз-Антея» пришли к выводу, что характер повреждений, обнаруженных на MH17, указывает на то, что ракета летела со стороны Зарощенского, которое в то время в ходе боевых действий переходило под контроль то украинских силовиков, то ополченцев. Частные расследования Расследованием обстоятельств атаки на Boeing занимается не только Совместная следственная группа, но и частные лица. В основу версии объединённой следственной группы легла информация, обнародованная британским интернет-изданием Bellingcat. Именно они в 2016 году заявили, что малайзийский лайнер сбит из «Бука» под номером 332, который видели в составе «колонны, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы». В 2017-м Bellingcat опубликовал фотографию, на которой запечатлён мужчина на фоне ракетного зенитного комплекса и контейнера для перевозки ракеты 3М8 ЗРК «Круг», а номера, отметки габарита погрузки и транспортные марки такие же, как у «Бука», который был в России в июне 2014 года и на Украине в июле 2014 года. Как написано в докладе, этот снимок, как и несколько похожих, сделаны на транспортном дворе 53-й бригады в посёлке Маршала Жукова Курской области. Интерес понятен: чего стоит одно название картины: «Засекреченные документы: кто сбил МН17? Так, немецкий детектив Йозеф Реш в 2015 году получил сведения о крушении самолёта от информатора, который сам вышел на него, за вознаграждение в размере 15,5 миллиона, выплаченного наличными в долларах, евро и швейцарских франках. В 2019 году он хотел передать Нидерландам собранную информацию о причинах трагедии и лицах, ответственных за неё, а также снимки с американских спутников при условии обнародования этих сведений в присутствии журналистов, поскольку опасается за свою жизнь, но получил отказ. Тогда детектив допустил, что может переадресовать своё предложение властям России, Малайзии или другой страны, которая проявит интерес. В свою очередь, американский журналист Роберт Пэрри в 2015 году официально обратился в ЦРУ с просьбой предоставить ему последние данные разведки США о катастрофе MH17, но получил те же сведения, которые были опубликованы ранее, хотя надёжные источники сообщили ему о наличии новой информации. Пэрри уверен, что ЦРУ не хочет делиться сведениями, потому что они не содержат доказательств вины ополченцев, а, напротив, указывают на причастность к атаке на самолёт кого-то совсем другого. В первом из них говорится, что у разведки королевства нет доказательств того, что в районе крушения MH17 находился комплекс «Бук-М1». Ещё одна стенограмма представлена в третьем документе — в беседе с представителями нидерландской полиции свидетель, чьё имя не называется, сообщил, что за несколько минут до крушения «Боинга» в районе Грабово находились два украинских истребителя, затем прогремел взрыв, в небе появился белый горизонтальный столб дыма, и он увидел падающий самолёт. Третий документ — это стенограмма беседы немецкого журналиста Билли Сикса с представителями австралийской полиции, в которой рассказано о свидетелях, видевших в небе украинские истребители в день катастрофы. Четвёртый документ свидетельствует о том, что спустя почти год после крушения самолёта, как выяснилось, австралийские эксперты работали с обрезанными неоригинальными изображениями, которые были отредактированы. Позже федеральная полиция Австралии подтвердила подлинность последних двух документов, прокуратура Нидерландов не комментирует информацию, в которой упоминается об отсутствии «Буков» и анонимном свидетеле. Разногласия в объединённой следственной группе Расследование авиакатастрофы в составе объединённой следственной группы ведут представители пяти стран — это Нидерланды, Малайзия, Австралия и Бельгия, чьи граждане погибли, а также Украина, на территории которой произошло крушение, — и их позиции не всегда и не во всём совпадают. Малайзию и вовсе включили в состав группы только спустя 4 месяца после создания. В интервью РИА Новости в сентябре 2019 года премьер-министр страны Махатхир Мохамад подчеркнул, что малайзийским специалистам разрешили принимать участие в работе следственной группы уже после того, как были представлены доклады, поэтому его страна не знает, действительно ли доказательства, к которым она получила доступ, основаны на фактах. Должны быть эксперты из разных стран, которые имеют опыт в расследовании похожих крушений. И они должны выяснить, что произошло. Но когда расследование ведут стороны, которые пострадали от этой трагедии, естественно, они будут немного предвзятыми. Оно во многом основано на позиции людей, которые пострадали от катастрофы, поэтому их взгляды не могут быть справедливыми и нейтральными», — заявил Мохамад. По просьбе издания Украина. Ответственность на Москву за атаку на самолёт, по его мнению, перекладывают, во-первых, из-за плохих отношений с Западом, а во-вторых, чтобы найти того, с кого родственники погибших могут потребовать страховые выплаты. А в документальном фильме нидерландского журналиста Макса ван дер Верффа «Призыв к справедливости» Мохамад и возглавлявший в момент трагедии правительство Наджиб Разак рассказали, что Австралия и Нидерланды пытались исключить малайзийских экспертов из объединённой следственной группы. Как говорит профессор Сассекского университета и автор книги «MH17, Украина и новая холодная война» Кейс ван дер Пейл, «расследование проводится просто ужасно. Оно, по сути, остановилось, потому что Малайзия не играет в нём никакой роли, Украина полностью коррумпирована, а Бельгия вообще никогда ничего не говорила. Тон всему задают Нидерланды и Австралия». Но и в Нидерландах мнение об обстоятельствах авиакатастрофы со временем меняется.
Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?
Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г.