"Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола". Смотрите фильм «Крёстный отец» (1972) онлайн без регистрации на портале «».
Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет
Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей. Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито режиссер попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня. Все по-честному Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо. Натурализм Голова лошади в постели была настоящей.
Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт. Несостоявшийся антракт Антракт не нужен. Изначально предполагался «антракт», но затем создатели фильма сочли, что это разрушит атмосферность. Смотрите также:.
Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить Нью-Йорк нужно снимать в Нью-Йорке. Режиссер также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета.
Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны. Семейные ужины помогали вжиться в роль Режиссерская установка — не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа. Интриги, закулисье… Брандо! На Paramount не утверждали Марлона Брандо. Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер никогда не появится ни в одном фильме Paramount.
Студия хотела пригласить на эту роль Лоуренса Оливье, но Коппола втайне позвал Брандо на пробную съемку. Когда Коппола показал студии отснятые кадры, то Брандо разрешили сниматься дальше.
Фильм охватывает период 1945-1955 годов.
Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом.
Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки.
Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем.
Сценарий представлял как бы вторую часть романа. Это оказало влияние и на методы производства картины. На съемках использовалась та же аппаратура, что и на первом «Крестном отце», хотя в 1974 году уже появились более современные технологии. Еще до первого «Крестного отца» Коппола хотел снять фильм, в котором собирался показать отца и сына в одном и том же возрасте.
Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы
В новом формате зрителей ожидают улучшенные звуки и картинка, написало РИА «Новости». В ограниченном прокате трилогия выйдет в американских кинотеатрах 24 февраля. Реклама Первая часть гангстерской саги об итальянской мафии в США появилась в 1972 году.
На Дона Корлеоне совершается покушение. Первый и второй фильмы основаны на книге, а третий имеет самостоятельный сюжет снят он был значительно позже. Крестный Отец фильм 1972 Во главе итальянской могущественной семьи Корлеоне стоит дон Вито. Он сумел построить достойную жизнь в Америке для своих близких, но теперь их благополучие оказывается под угрозой. Другие мафиози пытаются поделить зоны влияния и зайти в Нью-Йорк, и семья Корлеоне придется жестко отстаивать свои владения.
Но есть в фильме и настоящие мафиози. Например, роль Луки Брази оставалась вакантной, когда съемки шли уже полным ходом. После сделки с лигой на площадку порой захаживали боссы из мафии. Один из них пришел с телохранителем по имени Ленни Монтано — бывшим рестлером, который вошел в семью Коломбо.
Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца. Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он.
Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино. Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти.
Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал. Между тем мафия была против съемок фильма. Босс одной из пяти семей американской мафии в Нью-Йорке Джозеф Коломбо в апреле 1970 г.
Слово «мафия» лига призывала запретить как неполиткорректное. Меня называют главой семьи? Жена, четверо сыновей и дочь — вот вся моя семья», — говорил Коломбо журналу Time. Если написание книги прошло мимо внимания мафии, то съемки фильма не могли остаться незамеченными.
А на митинге на Мэдисон-сквер-гарден собирали деньги на кампанию против съемок. Тем временем руководству съемочной группы поступали угрозы. Полиция Лос-Анджелеса предупредила Радди, что за ним следят. Он воспринял это серьезно и стал уезжать со студии на машинах коллег.
Это помогло только отчасти. Однажды он уехал на машине своей помощницы Бетти Маккарти, а та — на его спортивном авто. Ночью Маккарти услышала выстрелы возле своего дома. Машина Радди стояла с разбитыми пулями стеклами, внутри была записка: «Остановите съемки, иначе...
Радди отправился туда и высмотрел в толпе Коломбо. Никто не выделяет итальянцев. Приходи завтра ко мне в офис, я дам тебе посмотреть сценарий, и посмотрим, сможем ли мы заключить сделку». Назавтра Коломбо объявился в офисе с двумя мордоворотами.
Радди вытащил 155-страничный сценарий и отдал его боссу мафии. Тот надел небольшие очки и минуты две смотрел на первую страницу. В этот момент Радди понял: мафиози вряд ли доберется до следующей страницы. Тут терпение у Коломбо лопнуло.
Он выхватил сценарий и швырнул его на стол. Первое — исключить слово «мафия» и его производные. В сценарии слово «мафия» упоминалось всего один раз, так что Радди легко согласился. Второе требование — часть выручки от мировой премьеры фильма идет на пожертвование лиге.
Радди снова согласился. Но в итоге этих денег лига так и не увидела.
Считалось, что это архаичный жанр. Фрэнсис Форд Коппола не просто осовременил гангстерскую тематику, но придал ей немыслимый до тех пор масштаб античной трагедии. Ведь фильм повествует о судьбе, порой каждому из нас делающей предложение, от которого невозможно отказаться. О своём успехе режиссёр всегда говорит скромно.
Всё сошлось, всё сложилось. Иногда приходит удача, вот и мне повезло», цитирует режиссёра Euronews.
15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец»
Тот, впрочем, сам отказался, о чем, разумеется, потом горько пожалел. А уже в начале съемочного процесса проект решили передать Элии Казану. Но тогда уже за Копполу вступился Брандо, отказавшийся играть в случае ухода Копполы. Киномагнаты отступили в страхе потерять обоих. Как в одном из интервью рассказал сам Коппола, его наняли только потому, что он был молод. Настоящий профессионал Однажды на Копполу свалился настоящий подарок судьбы — на кастинг пришел борец Ленни Монтана, прежде работавший телохранителем у мафиози. Игра этого актера, исполнившего роль Луки Брази, оказалась, пожалуй, одной из самых искренних и неподдельных. Так, Брази в действительности нервничал, когда поздравлял Дона со свадьбой дочери. Точнее, это Ленни тушевался перед великим Брандо. Зато со сценой смерти Монтана справился с первого дубля, поскольку, по его собственному признанию, неоднократно видел, как люди умирали от удушения.
Вопреки воле студии и в угоду своей интуиции Коппола набрал актеров и создал шедевр, покоривший весь мир. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. Понемногу теряет влияние в преступном мире, что крайне радует конкурентов. В это время со Второй мировой войны возвращается его сын Майкл. Он не выражает желания заниматься жестоким семейным бизнесом, однако со временем из молодого идеалиста все же превращается в настоящего наследника клана и дает кровным врагам достойный отпор. Как много позднее в одном из интервью признался сам Коппола, «Крестный отец» — жестокий фильм, который романтизирует мафиози. В действительности, говорил режиссер, они настоящие животные. Проклятие апельсина Апельсин в этом фильме — символ беды, смерти, трагедии. Видишь оранжевое в кадре — смерть будет прямо сейчас или наступит в ближайшее время.
Например, сразу после того, как Корлеоне покупает апельсин, на него совершается покушение. Фанучи смерть настигает также после покупки апельсина.
Он должен сделать это хотя бы ради детей.
Что-то такое они слыхали... Вот и хорошо. И улыбка становится еще лучезарнее.
И происхождение денег, и история собственной семьи — неприятные темы для беседы. Дети участвуют во всех семейных торжествах и ритуалах, оказывают почести отцу и тетке, но их не заставишь следовать воле старших. Эпиграфом к третьей части служат звучащие за кадром слова Майкла, накладывающиеся на пустынный ландшафт заброшенного поместья, где был убит его брат Фредо: «Единственное богатство — дети.
Они превыше власти или денег». Помнится, для Вито высшей ценностью была семья. Увы, Майклу пришлось убедиться в том, что семейные узы не всегда святы: предательство брата и как возмездие — братоубийство которое не отнесешь на счет аффекта либо южного темперамента, оно было отложено на определенный срок — пока жива мать — и исполнено в трезвую минуту — это говорит само за себя.
Семейные связи Корлеоне, столь трогательно крепкие при Вито и «маме Корлеоне», начинают рваться, когда главой клана становится Майкл — жена его покидает, брата убивают по его приказу. А дальше следует агония. Патриархальные Корлеоне превращаются в порочных Борджиа.
Глава этого легендарного семейства эпохи Возрождения папа Александр VI славился замечательными деловыми качествами и крайней распущенностью, а сын Чезаре, убивший родного брата и сожительствовавший с сестрой, совершил столько убийств, что счет им был потерян, но при этом оставался для Макиавелли образцом идеального государя. Непорочная Мэри становится любовницей двоюродного брата, незаконнорожденного племянника Майкла; тетушка Конни, распутная с юности, деградирует в хладнокровную убийцу, натуральную Лукрецию Борджиа, к деяниям которой даже родной брат относится с содроганием. Что правда, то правда.
В ложе оперного театра она жадно и неотрывно наблюдает в бинокль за стариком доном Альтобелло ее, между прочим, крестным , которому только что в фойе вручила коробку отравленных пирожных, и с удовлетворением переводит дух, когда бедняга наконец добирается до смертоносного кусочка. В свое время Вито решился положить конец цепной реакции вендетты, оставив неотмщенной смерть собственного сына. А Конни спешит заручиться обещанием Винсента — сына неотмщенного Санни — в случае беды отомстить за дядю Майкла.
Конни, в сущности, становится «крестной матерью», и в знак признания ее власти Винсент целует ей руку. Эта неожиданная подмена особо значима: женщина в итальянской среде почитается как несущая отсвет святости Богоматери. Мадонна — статуя Свободы — «Крестная мать» — такова трансформация символа в процессе американизации семьи Корлеоне.
Их времена миновали», — звучит с экрана. Но вряд ли миновали: «борджианская этика», как заметила на страницах леворадикального журнала Cineaste Карен Джен, не исключение, а правило, свидетельством чему — примеры из жизни американцев неитальянского происхождения. Ведение дел со святыми отцами весьма кстати: Майклу пора задуматься о душе.
Он, правда, предпочитает обходиться денежными вливаниями в Римскую церковь хотя денежки оседают в карманах частных лиц и благотворительными взносами, за что и удостаивается ордена. Дела с церковью ведутся на партнерских началах: и синдикат, возглавляемый Майклом Корлеоне, и учреждение, которое находится под патронатом архиепископа Гилдея, не что иное, как два института с однотипной структурой. У ведомства Майкла даже имеется преимущество: «Возможность прощать долги, — философствует святой отец, — посущественнее права отпускать грехи».
Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. О прокате в России пока не сообщалось. Кроме того, 22 марта вся трилогия будет перевыпущена для домашнего просмотра в разрешении 4К.
Ведь до 15 лет я был счастливым человеком и не имел доступа в интернет, не считая модной в 2000-х сети ICQ кто помнит, тому от меня зелёный цветочек. Кровно-родственные связи обязывают человека уважать своих близких, чтить родителей, защищать младших и никогда не забывать о родовом долге, который превалирует над всеми страстями. Ведь это действительно кино про дисфункциональную семью, в которой женщины превратились в придаток к мужчинам и их мужскому долгу. И в этом отношении очень показательна самая «сексистская» сцена фильма, когда сестра Санни истерично кричит на Майкла из-за убийства её мужа. Человек, заступивший на должность старшего мужчины в семье, не может позволить себе оставлять в окружении предателя, который покусился на честь брата и стал причиной его смерти. Так рассуждает бандит и убийца. Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают.
Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет
«Отец От Бога». Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. 1. КОПОЛУ ЕДВА НЕ УВОЛИЛИ ВО ВРЕМЯ СЪМОК Коппола (он получил эту работу благодаря своему предыдущему фильму «Люди дождя») не был единственным режиссером, которому кинокомпания Paramount Pictures предложила снять «Крестного отца». Смотрите онлайн Крёстный отец (1972) 2 ч 57 мин 8 с. Видео от 25 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Крёстный отец кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости.
Крестный отец - трейлеры к фильму
- Фильмы «Крестный Отец» — Про Что Кинофраншиза?
- В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года
- Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма | GameMAG
- Ответы : Когда в нашем прокате появился "Крёстный отец"? Если появился?
15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец»
11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец". КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ - 1 (1972) – 59 899 просмотров, продолжительность: 2:57:09 мин., нравится: 18. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения. В марте 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец», который получил признание критиков, и спустя десятилетия эта картина считается одной из лучших в мировом кинематографе. «Крестный отец» ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве.
Первая часть "Крёстного отца" снова появится в российском прокате
От голоса до уверенного поведения, Коппола знал, что никакой актер не подходит для роли Крестного отца лучше, чем Брандо. Сцена с головой лошади была настоящей Помните печально известную сцену с лошадиной головой? Это было расценено как одна из самых исторических сцен фильмов гангстерского жанра. Когда продюсер, Джек Вольц, просыпается с обезглавленной лошадью в своей постели после отклонения просьбы Корлеоне, это создает настроение для остальной части фильма.
Неожиданно Paramount Pictures захотела, чтобы Коппола использовал обезглавленную голову лошади, но он отказался использовать манекен, который ему предоставили. Тем не менее, он обнаружил лошадь, готовую быть усыпленной для отправки на завод по производству кормов для собак. Поэтому он спросил владельцев, может ли он получить голову, на что они согласились, и впоследствии отправил ему голову лошади.
Проверь себя: 10 культовых фильмов, которые можно угадать всего по одной цитате Уточняется, что работа по реставрации трёх частей фильма велась на протяжении трёх лет. Обновлением занимались студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope. При этом все работы совершались под контролем режиссёра саги. В ноябре 2018 года состоялась премьера трейлера режиссёрской версии фильма "Крёстный отец — 3", которая вышла в свет спустя много лет после выхода оригинала.
Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить Нью-Йорк нужно снимать в Нью-Йорке. Режиссер также настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны.
Семейные ужины помогали вжиться в роль Режиссерская установка — не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа. Интриги, закулисье… Брандо! На Paramount не утверждали Марлона Брандо. Когда Коппола первоначально упомянул о том, что Брандо может сняться в роли Вито Корлеоне, глава Paramount Чарльз Блахдорн сказал Копполе, что этот актер никогда не появится ни в одном фильме Paramount.
Нет, мафия — не метафора Америки, замечает критик французского журнала «Позитиф» после выхода на экраны второй части «Крестного отца», это сама Америка и есть. Роберт Де Ниро в фильме «Крестный отец 2» 1974 А в третьей части Майкл выглядит уже вполне уважаемым бизнесменом. Фоторепортеры, которых в шею гнали с семейных торжеств в доме Вито, опасаясь нежелательной огласки и идентификации личностей, теперь сами расставляют гостей перед камерами для репортажей светской хроники. Правда, в момент торжества Майкла в хоре восторженных голосов слышится холодно-ироничная реплика его бывшей жены: «Теперь, когда ты стал респектабельным, ты опаснее, чем когда-либо». Эти слова звучат как трезвая издевка, включавшаяся в ритуал апофеоза — акта прославления или обожествления императора. Итак, старшее поколение, первопроходцы, пионеры первоначального накопления, проделали самую грязную работу; теперь уже деньги отмыты почти дочиста. На пути легитимизации Майклу осталось сделать последний шаг — войти в совет директоров престижной транснациональной компании «Иммобильяре Интернационале». Увы, в вожделенный рай его не пускают старые грехи: как когда-то от отца, доны партнерских кланов требуют от Майкла вернуться к наркобизнесу, чтобы, не дай Бог, «нишу» не заполнили китайцы, колумбийцы — словом, любые новые поселенцы. Ему приходится вступить в схватку с противником, расстрелом с вертолета срывающим примирительную акцию, предпринятую Майклом. Но решимость Майкла наконец вырваться и обрести свободу несокрушима. Он должен сделать это хотя бы ради детей. Что-то такое они слыхали... Вот и хорошо. И улыбка становится еще лучезарнее. И происхождение денег, и история собственной семьи — неприятные темы для беседы. Дети участвуют во всех семейных торжествах и ритуалах, оказывают почести отцу и тетке, но их не заставишь следовать воле старших. Эпиграфом к третьей части служат звучащие за кадром слова Майкла, накладывающиеся на пустынный ландшафт заброшенного поместья, где был убит его брат Фредо: «Единственное богатство — дети. Они превыше власти или денег». Помнится, для Вито высшей ценностью была семья. Увы, Майклу пришлось убедиться в том, что семейные узы не всегда святы: предательство брата и как возмездие — братоубийство которое не отнесешь на счет аффекта либо южного темперамента, оно было отложено на определенный срок — пока жива мать — и исполнено в трезвую минуту — это говорит само за себя. Семейные связи Корлеоне, столь трогательно крепкие при Вито и «маме Корлеоне», начинают рваться, когда главой клана становится Майкл — жена его покидает, брата убивают по его приказу. А дальше следует агония. Патриархальные Корлеоне превращаются в порочных Борджиа. Глава этого легендарного семейства эпохи Возрождения папа Александр VI славился замечательными деловыми качествами и крайней распущенностью, а сын Чезаре, убивший родного брата и сожительствовавший с сестрой, совершил столько убийств, что счет им был потерян, но при этом оставался для Макиавелли образцом идеального государя. Непорочная Мэри становится любовницей двоюродного брата, незаконнорожденного племянника Майкла; тетушка Конни, распутная с юности, деградирует в хладнокровную убийцу, натуральную Лукрецию Борджиа, к деяниям которой даже родной брат относится с содроганием. Что правда, то правда. В ложе оперного театра она жадно и неотрывно наблюдает в бинокль за стариком доном Альтобелло ее, между прочим, крестным , которому только что в фойе вручила коробку отравленных пирожных, и с удовлетворением переводит дух, когда бедняга наконец добирается до смертоносного кусочка. В свое время Вито решился положить конец цепной реакции вендетты, оставив неотмщенной смерть собственного сына.
Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы
«Крестный отец» вмиг стал каноническим американским кино, дуалистическим фильмом-отпечатком, по влиянию сравнимым с «Гражданином Кейном». Обновлённая первая часть знаменитой криминальной киносаги "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы снова появится на больших экранах. В своей книге "Наследие крестного отца " о создании фильма Харлан Лебо написал: "Для [художника-постановщика] Дина Тавулариса апельсины были просто еще одним тщательно подобранным комплиментом [ ]. Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен. фото тогда и сейчас.
«Более удачное завершение истории»: Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой
Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён. В 1972 году, когда «Крестный отец» вышел на экраны, он побил все возможные рекорды популярности. Отреставрированную версию картины "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат в честь 50-летия фильма.