Новости кот в самолете

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Кот Виктор — домашний кот, которого не пустили в 2019 году в салон самолёта компании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. Девушка отметила, что сейчас кота отвезли в ветеринарную клинику, где его обследуют специалисты. Об этом заговорили после того, как предприимчивый житель Владивостока Михаил Галин обманул перевозчика и подменил котов после процедуры регистрации, чтобы беспрепятственно провезти в салоне самолета своего слишком упитанного питомца.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Пост Михаила действительно попался на глаза «Аэрофлоту». Сотрудники службы безопасности проверили камеры наблюдения в аэропорте и зафиксировали момент подмены кота Виктора кошкой меньшего размера. Помимо этого Михаилу в вину поставили то, что он вынимал кота из переноски, что правилами также запрещено. Автор текста:Семен Шрайк.

Как ранее сообщал 74.

RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа. Владелицы заподозрили, что Тимон мог скончаться от переохлаждения. В «Аэрофлоте» тогда заявили, что требования к перевозке животного были соблюдены.

Вот полный ответ авиакомпании. Лилия и Мария были готовы отказаться от претензий к перевозчику в случае изменений правил провоза животных.

Ветеринарный сертификат для вывоза кота за границу. Сертификат выдало Нацагентстве продовольствия Грузии В ветеринарный паспорт вклеивается фото кота Доктор вписывает в паспорт данные кота и имя владельца Международный ветеринарный паспорт — основной документ кота. В него заносят информацию о чипировании и прививках.

В салон кота возьмут, если вместе с переноской он весит не больше 8 кг. Более крупных животных разрешено провозить только в багаже. Некоторые авиакомпании, например «Эмирейтс», отправляют багажом всех животных. На каждом рейсе и в каждой авиакомпании — свои требования к количеству животных в салоне и в багажном отсеке. Поэтому при покупке билета обязательно позвоните в авиакомпанию и согласуйте перевозку животного — нужно не только оплатить стоимость перевозки кота, но и получить подтверждение, что перевозка разрешена на конкретном самолёте и что на этом рейсе не превышен лимит уже забронированных мест для животных. Переноска После брони и оплаты места для кота позаботьтесь о переноске.

У каждой авиакомпании есть требования к размеру контейнера. Если отправляете кота в багаж, обязательно нужен твёрдый контейнер, хорошо вентилируемый, с водонепроницаемым дном. Если животное полетит с вами в салоне, возьмите для него мягкую переноску или невысокий контейнер, который помещается под кресло самолёта — там кот проведёт время при взлёте и посадке. Общие правила перевозки животных таковы: размер контейнера — 105—135 см по сумме трёх измерений конкретные размеры ищите на сайте вашей авиакомпании , переноска хорошо вентилируется, надёжно закрывается, а дно не протекает. Убедитесь, что кот внутри контейнера может встать в полный рост и при необходимости повернуться. Дорога в аэропорт Положите в клетку тёплый плед, лучше это сделать за несколько дней до поездки — чтобы кот полежал на нём и оставил свой запах.

Тогда в клетке он будет чувствовать себя спокойнее. Поверх пледа постелите пелёнку или впитывающую салфетку — на случай, если кот захочет сходить в туалет в полёте. Питомца лучше не кормить за несколько часов до вылета. Никаких успокоительных и снотворных тоже не стоит давать — неизвестно, как таблетки подействуют при перепадах давления. Если перелёт длинный, а животное путешествует в багаже — обязательно покормите и напоите его в аэропорту. А затем обратитесь к представителю авиакомпании, чтобы они опломбировали и сдали переноску для погрузки в самолёт.

Пломбировка нужна для того, чтобы клетка не открылась во время взлёта и посадки. В самолёте Если кот летит с вами в салоне самолёта — запаситесь водой и поите животное в полёте, чтобы не было обезвоживания. С котом нельзя сидеть около аварийного выхода — имейте это в виду, если выбираете места заранее на сайте авиакомпании. При этом вас могут пересадить на более удобные места, например, в первом ряду — если они не заняты людьми с ограниченными возможностями и детьми.

Напомним, инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили хвостатого в салон самолета — он весил 10 кг при лимите в 8 кг.

Пухлого Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился.

В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете

Сотрудники аэропорта не заметили подмены, и Михаил с Виктором счастливо полетели во Владивосток, о чем Михаил написал в «Фейсбуке» запрещенная в России экстремистская организация. Комментаторы предостерегали мужчину, что не стоит афишировать эту историю, тем не менее Михаил пост не удалил, и все ожидаемо стало известно «Аэрофлоту», чьим рейсом и летели путешественники. Расправа «Аэрофлота» была жесткой! Все они теперь сгорели».

Галин вместе с котом летел из Риги в Приморье, но во время пересадки в Шереметьево сотрудники авиакомпании не разрешили в зять кота в салон самолета из-за перевеса. Перевозчик предложил поместить толстого питомца в багажный отсек, но хозяина такой вариант не устроил.

Галин смог обмануть авиакомпанию, за что был наказан - остался без милей.

Об этом сообщил хозяин животного Михаил Галин. Навеяно Телеграмом: Россиян зацепили доценты-расчленители и жирные коты «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор», — написал мужчина в соцсетях.

Он попросил их найти похожего, но более стройного кота, чтобы на регистрации пройти весовой контроль. Знакомые привезли в аэропорт кошечку Фиби, все которой не вызвал нареканий у сотрудников воздушной гавани.

Правда, ему пришлось потратить на билет в бизнес-классе все накопленные бонусные баллы, но других попросту не было.

Раздобревшего котика не пустили на рейс

Ответственность за смерть животных авиаперевозчик возложил на компанию "Шереметьево Хэндлинг", которая обрабатывает багаж в одноименном московском аэропорту. Сейчас сотрудники этой компании, по словам представителей "Аэрофлота", ведут переговоры с хозяином погибших кошек Максимом Чумаченко. Молодой человек вез трех своих питомцев транзитом через Москву из Нью-Йорка в Софию. В Шереметьево пассажир заметил, что две из трех переносок с кошками сильно повреждены. Одна из находившихся в них кошек скончалась в салоне самолета на пути в Софию, а вторая - уже там, на столе в ветеринарной клинике. Третья кошка, которую не отдали хозяину на время пересадки, получила серьезное обморожение. Максим специализируется на международных перевозках домашних животных, но на сей раз он вез с собой собственных кошек - трех представительниц американской породы колор-пойнт. Мужчина рассказал изданию " База ", что о проблемах с переносками кошек ему рассказал один из попутчиков, заметивший, что ящики с кошками "швыряют" при разгрузке багажа.

Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня.

Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией. Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах.

А ее пустая переноска стала просто ручной кладью, на время прохождения досмотра. После регистрации переноски уже не взвешивали, так что лишний вес не был помехой. Кошек через рамки проносили по одной, ставить их в переноске на ленту нельзя! Через ленту проходит пустая переноска, а уж затем в нее по одной сажают пронесенных через рамку кошек.

Наши красавцы так понравились девушкам на контроле, что проход рамки превратился в парад кошек. Все сбежались посмотреть. Хорошо, что очередей не было, иначе мы бы вызвали пробку на контроле. Прошли контроль, и сразу после него пересадили кошечку в ее переноску. То есть переносок стало три. Планировали перед выходом на посадку снова их объединить, но в хлопотах о здоровье кота об этом забыли. На посадке никто не считал наши переноски!

Мы летели зимой. Но в самолет не посадили, он не был готов! Зима, мороз, кошки в переносках. А самолет только начинают обрабатывать жидкостью от обледенения. Ждали в автобусах рядом с самолетом 40 минут! Хорошо, что с собой были на всякий случай теплые пледы. Мы закутали переноски, но все равно очень боялись, что кошки простынут.

Особенно котята.

Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо. Как-то раз перед одним рейсом, где я была пассажиром, в салон зашел представитель авиакомпании и попросил пассажиров пересесть на задние ряды — не рассчитали и забили багажом весь передний отсек самолета. Чем больше вес — тем больше расход топлива.

Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива. Стройные бортпроводницы — тоже не случайность. Помимо эстетики, здесь кроется и немалая экономия для перевозчика. Как бы это ни звучало. Сотрудники российской авиакомпании Животных ни в коем случае нельзя доставать из переноски, которая должна быть мягкой и сможет поместиться в стоящее спереди кресло. У пассажиров рядом может быть аллергия — её обострение может привести к летальному исходу. Животное может вырваться из рук, поцарапать пассажиров и все из той же оперы.

Как говорят сотрудники, самая распространенная причина гибели животных в специальном отсеке — разрыв сердца от страха. Следом за ней — холод. За что Аэрофлот может аннулировать мили? Бонус», которые грубо нарушили правила, и элитного статуса, и привилегий, и миль. На официальном сайте авиакомпания объяснила причину — участились случаи вопиющего нарушения правил и грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании. Аэрофлот подчеркивает причины — грубость, хамство и откровенное насилие вплоть до побоев неприемлемы, и любой, кто позволит себе подобное, привилегий будет лишен.

Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви

Михаила Галина, который летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, в Шереметьево не пустили в самолет из-за слишком толстого кота Виктора. Еще один кот, путешествовавший в багажном отсеке, получил обморожение. В сети набирает миллионы просмотров видео, на котором запечатлена внештатная ситуация: кот на борту самолёта. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер.

Раздобревшего котика не пустили на рейс

Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону — Право на Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы.
Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву — Кота закрыли в переноске кота сдали в багаж, но он так и не добрался до самолета.
Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону — Право на Представители авиакомпании хотели отправить кота в специальный багажный отсек, но хозяин беспокоился, что его питомец не выдержит длительного перелета в таких условиях.
В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете Кот Виктор обрел популярность после того, как его не захотели пускать на борт самолета из-за того, что его вес на 2 кг превышал допустимые нормы для перевозки в салоне.

«Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира за перевозку толстого кота в самолёте

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В сети набирает миллионы просмотров видео, на котором запечатлена внештатная ситуация: кот на борту самолёта. Путешествия с котом: что нужно знать о перевозке питомца в самолёте. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара.

В самолет не пустили пассажира из-за его толстого кота Виктора

Как кот Виктор повлиял на полеты В марте 2020 года Галин в своих социальных сетях выложил пост, где написал , что кот Виктор стал первым животным, которое полетело на борту самолета компании S7, увеличившей допустимый вес питомцев до 10 килограммов. Первый шаг всегда самый важный и сложный, но он сделан! Символично, что первый пассажир, полетевший по новым нормам, — это кот Виктор, который уже стал символом борьбы за права животных в нашей стране», — рассказал владелец кота. Что известно о смерти кота Виктора В своих социальных сетях владелец питомца написал, что кот прожил достойною жизнь и «сделал для этого мира больше, чем многие люди». Беги по радуге, кот Виктор», — отметил он. Галин в беседе с ТАСС рассказал, что коту было восемь лет и никаких предпосылок для смерти не было. Врачи не смогли точно установить причину. И ранее никаких жалоб и симптомов не было», — пояснил он.

Собака около года жила в Челябинске, и весной прошлого года Лилия решила отправить Тимона в Москву. Однако в аэропорту «Шереметьево» Мария получила переноску с мертвым животным. Источник: предоставлено хозяйкой собаки В мае владельцы собаки получили результаты двух экспертиз, но они противоречили друг другу. Летом была назначена третья, независимая экспертиза. Но ее правоохранители так и не смогли довести до конца, — поделилась Лилия. Они просили это в течение двух месяцев, все это игнорировалось оперуполномоченным, который занимался материалами. В конечном итоге они экспертизу не закончили, прислали — «мы не имеем возможности установить точную причину смерти». Я сделала все возможное, чтобы ее установить.

Понятия не имея, о каком коте речь и как именно на нем можно пиариться, я стала поднимать вопрос. Для тех, кто не в курсе — 6 ноября пользователь Facebook Михаил Галин рассказал своим друзьям, как ему удалось обмануть Аэрофлот. Галин летел из Москвы во Владивосток вместе со своим котом Виктором — в аэропорту выяснилось, что лететь с хозяином кот не может. Недолго думая, хозяин кота бросил клич по друзьям и нашел похожую на Виктора кошку — операция по подмене прошла успешно, и хозяин с котом благополучно полетели вместе. Кто в курсе, тот знает, что новость облетела буквально весь интернет с новым рунетом, кстати, господа , раз десять успела всем надоесть и примерно столько же раз помогла другим компаниям вписаться в инфоповод и получить новую аудиторию. Чем опасен кот Виктор на борту самолета? К гражданской авиации я не отношусь, поэтому снова пришлось обратиться к бортпроводникам и инструкторам, которые консультируют меня уже не первый раз. Мнения разделились — кто-то говорит, что 2 лишних килограмма не сыграют роли и, скорее всего, сотрудники АК просто не знали заранее, что у них на борту будет котик. С другой — правила пишут не просто так. Оказалось, что каждый килограмм на борту — это дополнительный расход топлива для авиакомпании. А каждый «незамеченный» килограмм — нарушение центровки. Перед каждым полетом специальный департамент занимается центровкой самолета — распределяет вес всего багажа. В авиакомпаниях даже есть документ «Сводная багажно-грузовая ведомость», где пишут средний вес пассажиров расписывая количество детей в том числе , экипажа, включая пилотов, и багажа. Багаж расписывают очень детально — пишут вес, точное количество мест и расположение багажа. Этот документ составляется на каждый борт и на каждый рейс. Сегодня мы летим в Ереван — документ будет один. Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю.

В итоге авиапутешественник подменил животное: на контрольном взвешивании перед следующим рейсом он предъявил кошку Фиби, взятую в Москве у друзей, а после получения разрешения пронёс на борт кота Виктора. Во время полёта он достал животное из переноски. Так он нарушил ещё одно из правил перевозки животных, установленных компанией « Аэрофлот » [8]. После перелёта хозяин питомца похвалился своим поступком в социальных сетях [9]. Реакция Пост Михаила Галина о происшествии с Виктором стал вирусным. Представители авиакомпании «Аэрофлот» начали проверку, просмотрели записи с камер видеонаблюдения. В результате Михаила Галина исключили из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Компания аннулировала 370 тысяч бонусных миль. Владелец кота вину не отрицал, оспаривать решение «Аэрофлота» не стал: Закон есть закон, поэтому здесь я спорить не буду [10]. Депутат Госдумы Владимир Бурматов вступился за кота Виктора и попросил «Аэрофлот» вернуть Михаилу Галину аннулированные мили, а также пересмотреть правила перевозки животных [11]. В Интернете появилась петиция с требованием отменить взвешивание домашних питомцев в аэропортах перед посадкой в самолёт [12]. После инцидента Общероссийское объединение пассажиров предложило внедрить единые требования по габаритам для перевозки домашних животных для авиакомпаний, в том числе запретить устанавливать норму по весу ниже 8 килограмм, но ввести доплату за чрезмерный вес питомцев. В разработке этого пакета предложений участвовал и Михаил Галин [4]. Однако инициативу в Минтрансе не поддержали [13].

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. Аэропорт Сан-Франциско взял 14-летнего кота Дюка Эллингтона Морриса на работу в качестве животного-терапевта. #АВИАКОТЫ. Эти коты были спасены с московских территорий авиазавода МиГ, которые продали под застройку. Еще один кот, путешествовавший в багажном отсеке, получил обморожение. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно: весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – написал счастливый хозяин кота.

В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете

Комментаторы предостерегали мужчину, что не стоит афишировать эту историю, тем не менее Михаил пост не удалил, и все ожидаемо стало известно «Аэрофлоту», чьим рейсом и летели путешественники. Расправа «Аэрофлота» была жесткой! Все они теперь сгорели». Пост Михаила действительно попался на глаза «Аэрофлоту».

Как ранее сообщал 74. RU, на борту самолета авиакомпании «Аэрофлот» умер пес породы американский булли. Вторая хозяйка пса Мария, которая ждала их в аэропорту, рассказала, что труп животного им не выдавали три с половиной часа. Владелицы заподозрили, что Тимон мог скончаться от переохлаждения. В «Аэрофлоте» тогда заявили, что требования к перевозке животного были соблюдены. Вот полный ответ авиакомпании. Лилия и Мария были готовы отказаться от претензий к перевозчику в случае изменений правил провоза животных.

Пост Михаила действительно попался на глаза «Аэрофлоту». Сотрудники службы безопасности проверили камеры наблюдения в аэропорте и зафиксировали момент подмены кота Виктора кошкой меньшего размера. Помимо этого Михаилу в вину поставили то, что он вынимал кота из переноски, что правилами также запрещено. Автор текста:Семен Шрайк.

В ноябре прошлого года Михаила и его кота Виктора не пустили на рейс «Рига - Владивосток». Питомец оказался слишком толстым для перевозки в салоне. Хозяин, не желавший перевозить Виктора в багажном отделении, быстро нашел выход из положения: он нашел более легкого кота и отправил его на взвешивание в аэропорту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий