Новости корейская эстетика

Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте Просмотрите доску «КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА» пользователя EGG в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, наряды фо, синие свадебные приглашения». Просмотрите доску «Корея эстетика» пользователя Valeria Radience в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «корея, милые азиатские девушки, красивые азиатские. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем.

9 фотографий-эстетик, которые отлично соответствуют участникам EXO

Айдолы, с одной стороны, обладают невероятной известностью и влиянием. У них миллионы поклонниц по всему миру, им подражают — каждый их выход на сцену становится модным событием. Их интервью растаскивают на цитаты, их образами и творчеством вдохновляются, посвящают им стихи и рисунки. Фанатские сообщества, посвященные группам, становятся для молодежи местом пускай часто виртуальным , где можно найти друзей, понимание и поддержку. И, конечно, корейских звезд приглашают модные бренды, моментально увеличивая тем самым свою аудиторию.

В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci. Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи. Но эта слава куплена дорогой, подчас чудовищной ценой. К личной жизни айдолов прикованы все взгляды, она жестко регламентирована и ограничена.

Удивительно, что у них вообще остается хоть какая-то личная жизнь. Исполнители обязаны демонстрировать высочайший уровень вокала и хореографии на сцене — а значит, нужны многочасовые, изнуряющие тренировки. Большинство айдолов оказались практически лишены детства - путь к вершине должен начаться как можно раньше. Их поведение и внешний вид должны быть безукоризненными каждую секунду.

В центре выставки - цветной светящийся куб, символизирующий беспредельные возможности дополненной и виртуальной реальности, 3D и искусственного интеллекта. Тематические залы посвящены BTS, фильму "Паразиты", дораме "Отель дель Луна", национальному сокровищу - картинам "Королевская процессия с народом" и "Восхождение на гору Кымган", а также виртуальные комнаты Волна, Джунгли и другие. Дата проведения: 12 ноября - 3 декабря 2021 года Время посещения по предварительной регистрации : - будние дни с 11:00 до 20:30 - суббота с 14:00 до 18:00 - воскресенье — выходной 17 ноября в 12:00 откроется регистрация на период с 29 ноября по 3 декабря.

Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк. Модный бренд Andersson Bell обязан своим успехом местным селебрити. Участник звездного коллектива BTS Джонгук надел кроссовки марки на премию «Грэмми» в 2019 году и подарил им вирусную славу. В список корейских компаний, полюбившихся мировым знаменитостям, попал и производитель очков Gentle Monster. Кстати, в 2015 году последняя попала в заголовки газет как плагиатор: ее заподозрили в краже идеи для названия собственного бренда у молодого корейского дизайнера Хен Со. Рианну заметили на публике в футболке с надписью School Kills «Школа убивает» , которая и прославила работы модельера. Однако дизайнер не стала предъявлять претензий певице, и эту историю вскоре забыли. Однако когда дело касается аксессуаров, они не скупятся на люкс, а из зарубежного нижнего белья предпочитают премиальный Calvin Klein. Люксовые бренды завладели разумом молодых людей в Корее», — говорит офисная сотрудница Соха из Сеула. По словам кореянки, в некоторых сферах жизни страны требования к внешнему виду сохранились по сей день.

Например, деловой костюм все еще остается обязательной частью мужского гардероба. Без него не могут обойтись офисные работники: пиджак и брюки должны иметь идеальную посадку, быть опрятными и хорошо отглаженными. При этом на бизнес-встречи нужно непременно приходить в шерстяном пальто — даже в сильный мороз, — иначе это расценят как дурной тон. Еще одно важное правило — носить под рубашкой майку, чтобы ни в коем случае не были видны очертания сосков. Часто вижу девушек, рисующих себе стрелки в вагоне метро по дороге на работу», — рассказала художница Милена. Но в неформальной обстановке корейцы чувствуют себя более расслабленно: например, могут пойти в магазин в пижаме и домашних тапочках. А еще корейцы сдержанны в отношении принтов и узоров. Обычно они используют только один предмет одежды с рисунком, а остальные вещи в образе будут просто однотонными. Вообще, монохромные луки — их отличительная черта Миленахудожник-иллюстратор Несмотря на мощное влияние западной культуры многие модельеры по-прежнему ездят учиться за рубеж , корейцам удается сохранять уникальный взгляд на стиль. Они руководствуются собственными понятиями о скромности, не боятся видеть в традиционной одежде ультрамодные силуэты и ни за что не позволят дизайнерам из Европы и США навязывать себе чуждые тренды.

Ким Джонг Йон — южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. Для корейского дизайна характерен минимализм в формах, приглушенная цветовая гамма с природными тонами и использование натурального дерева в качестве основного материала. Инсталляция «Полный спокойствия дом», которая специально приедет в Москву для экспонирования в рамках Программы Арт Москва, является автобиографическим произведением.

Деревянные панели, как страницы личного дневника, отражают настроение художницы и философские размышления о доме, семье, природе и людях вокруг. Работы художницы впервые будут представлены в России.

Корея эстетика

У ее руководства амбициозные планы: сделать собственную продукцию под брендом Unhasu востребованной во всем мире. И кое-что уже получается. Однако информацию о высоком качестве этой косметики опровергает доктор Сун-ук Нам, заведующий кафедрой северокорейских исследований Корейского университета в Сеуле. У доктора Нама, пишущего книгу о косметике в КНДР, собрана огромная коллекция средств по уходу за кожей, включающая 65 отбеливающих кремов, эссенций и продуктов для умывания. Все это было доставлено ему для исследования одним из студентов. Профессор Нам отмечает, что северокорейские средства по уходу за кожей имеют низкое качество. Многие из них слишком сильно пахнут, слишком жидкие или упакованы во флаконы с плохо работающими диспенсерами.

Такая косметика доступна женщинам из больших городов и с высоким уровнем достатка. Жительницы деревень и те, кто выходит из небогатых семей, не могут ее себе позволить. Но по некоторым важным для страны датам, например в День Солнца, самые простые ухаживающие средства вроде мыла или лосьона для кожи раздают бесплатно. С декоративной косметикой все хуже Продукция северокорейских фабрик предназначена в основном для ухода за кожей и волосами. Есть омолаживающие кремы и даже специальные средства , улучшающие циркуляцию крови. А вот найти на полках магазинов помаду или тени для век практически невозможно.

Все дело в том, что яркий макияж в стране под запретом. Краситься можно, но обязательно нужно соблюдать умеренность.

Проведение Frieze продемонстрировало превращение Кореи в центр искусства в Азии после заметного роста внутреннего арт-рынка на фоне высокого интереса общественности к продаже и коллекционированию произведений искусства. Другие крупные художественные ярмарки здесь в последние годы демонстрировали значительный рост продаж, иногда двукратный рост всего за один год. Однако дорама привлекла огромное внимание — в том числе и на мировом уровне, возглавив рейтинг зрителей неанглоязычных телешоу Netflix в течение семи недель подряд. Исполнительница главной роли Пак Ын Бин, а также другие исполнители главных ролей и актеры второго плана получили международную известность, а сериал был номинирован на предстоящую премию Critics Choice Awards как лучший сериал на иностранном языке. Сериал также привлек внимание общественности к различным проблемам, например, к тому, что после участия в дораме большое ежевичное дерево получило статус памятника природы, к скачку продаж одежды и аксессуаров, в которых снимались актеры, к общественному вниманию к защите китов, к большему пониманию людей с аутизмом и многим другим. Романы двух корейских авторов — «Проклятый кролик» Чон Бора и «Любовь в большом городе» Пак Сан Ёна — были включены в лонг-лист Международной Букеровской премии, одной из самых престижных литературных наград в мире.

Произведение Чона вошло в шорт-лист из шести, но не получило премию. Автор и иллюстратор книг Ли Сюзи стала первым корейским иллюстратором, получившим премию имени Ганса Христиана Андерсена за вклад в развитие детской литературы. Предоставлено Фондом Ван Клиберна Новое поколение в классической музыке Корейские классические музыканты попали в заголовки газет, получив награды на престижных конкурсах. Ли стал вторым корейцем, победившим на конкурсе в категории фортепиано, после Лим Дон Хёка в 2001 году.

Ярлыки, призванные облегчить сортировку бесконечного контента, будто бы запутывают зрителя еще больше — но я постараюсь это исправить, рассказав, как изменилось понятие субкультуры со времен того самого 2007-го. Большинство новых стилей можно узнать по суффиксу -core, который можно перевести как «сердцевина» или «ядро». Самый яркий элемент из всего направления и будет являться её «ядром», по которому можно догадаться о содержании. В контексте культуры зумеров это хороший пример постмодернистского переиначивания смыслов, когда традиционный уклад жизни который прославляет Cottagecore может потерять связь с патриархальностью и стать символом квир-культуры. Гиперфеминные платья с воланами, романтизация сельской жизни с личным садом, выпечкой и гончарной мастерской, пикники на природе, чаепития и аккуратные белые домики, а вместо идеальной патриархальной семьи с белокурыми детьми — любовь женщины к женщине и девические коммуны.

Акупунктура основательно стимулирует активность лицевых энергетических меридианов. В результате восстанавливается симметрия лица, кожа приобретает хорошую упругость. Иголки позволяют уменьшить визуально лицо, разглаживают морщины, улучшают общее состояние кожного покрова. В итоге акупунктура не только расслабляет огрубевшие мышцы, выравнивает линию подбородка, предотвращая его «квадратность», но и активизирует саму энергию «ци». Так, активация определенных точек вокруг глаз благоприятно сказывается на состоянии кишечника и печени. Точки вокруг носа, «пробужденные» с помощью специальных иголок, благотворно влияют на работу дыхательной системы, предотвращают синуситы и риниты. И при этом, что крайне важно, иглоукалывание после окончания процедур не дает каких-либо побочных эффектов. Это позволяет пациенту очень быстро восстановиться и вернуться к нормальной жизни.

Кимбап и кимчи

  • южная корея эстетика
  • Государственный музей Востока
  • Фото: Эстетика корейской учёбы
  • Популярные фоны
  • Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров | Вокруг Света
  • Корейская косметика: главные тренды с выставки в Сеуле | BURO.

Эстетичные корейские обои - 68 фото

Тема: Красивые картинки Япония Эстетика Минимализм Аниме Эстетика Обои с корейскими надписями Веточка в японском стиле Сеул Пинтерест Корея Сеул Эстетика Улицы Южной. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Энни Яхья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «стиль, модные стили, корейские модные стили». Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. #корейскаяодежда #корея #сеул #одеждаизкореи #корейскаяодеждаопт #корейскийэстетика #алматы.

Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров

Ежедневный стресс, загрязнение воздуха, неблагоприятная экологическая ситуация — этого достаточно, чтобы на коже появились ранние морщинки и забитые поры. Юна: Корейская косметика разнообразна, поэтому так популярна в России. Можно легко подобрать эффективный уход как для молодой проблемной кожи, так и для возрастной. Также обращает на себя внимание красивая упаковка, рука сразу тянется ее купить. Ваш личный must have — что посоветуете попробовать в первую очередь?

Амалия: Косметика корейского бренда Innisfree — это лучшее, что можно купить для своей кожи. У них потрясающие крема, маски и прочее. Елизавета: Я без ума от корейских пенок для умывания. Какую бы ты не купила, они все воздушные, насыщенные кислородом, приятные в использовании.

У меня два вида — для утреннего умывания и вечерних очищающих процедур. Также в уход можно включить альгинатные маски раз в неделю. Юна: Мне трудно дать ответ на этот вопрос, поскольку я часто меняю косметику. Даже если мне понравился какой-то определенный продукт, в следующий раз я все равно попробую что-то новое.

Корейской косметики настолько много, что хочется попробовать все. Как выдерживаете конкуренцию с другими корейскими производителями? Что отличает вас от остальных? Амалия: У нас многонациональная компания.

Нам неважно, откуда будет наш клиент, мы сможем найти человека, который говорит на его языке. Не у всех корейских компаний есть такое преимущество. Елизавета: У нас большая база клиентов по всему миру, которые охотно с нами сотрудничают и принимают участие в продвижении нашей продукции у себя в странах. Юна: Мы постоянно следим за новыми трендами, спрашиваем своих клиентов, что бы им хотелось видеть в ассортименте нашей компании, а если мы находим продукт, который популярен сейчас, то сразу же запускаем его производство или начинаем сотрудничать с компаниями, производящими этот продукт.

Можете назвать главное достижение корейской бьюти-индустрии на сегодняшний день? Амалия: Нити и филлеры. В Корее популярна безоперационная ринопластика, когда в нос имплантируют нити или филлеры, чтобы изменить его форму. Благодаря этой технологии можно не ложиться под скальпель или просто посмотреть, как ты будешь выглядеть с другим носом.

Юна: Корейскую косметику знают и любят во всем мире.

Такое различие между двумя эстетическими традициями проявляется в традиционном подходе к цвету. Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года.

Например, помада — это «вещь, которая красит губы», а румяна — «то, что делает щеки красными». Но, конечно, звезды северокорейской эстрады очень сильно отличаются от своих коллег с юга. И хотя местные средства для ухода за собой достать несложно конечно, если вам повезло родиться в Пхеньяне , а девушкам есть на кого равняться в своем стремлении быть красивыми, это не спасает общую ситуацию в бьюти-индустрии в Северной Корее. Существуют жесткие стандарты в отношении внешнего вида Мы уже писали о том, что в Северной Корее нельзя просто так купить синие джинсы или сделать необычную стрижку. Но ограничений гораздо больше. Внешний вид жителей КНДР должен «строго соответствовать образу жизни в стране».

Пристальное внимание уделяется: цвету волос и их длине окрашивание запрещено, а стрижки должны быть аккуратными; максимальная допустимая длина волос для женщин — чуть ниже плеча ; делать локоны запрещено, если волосы от природы прямые; наличию украшений их не должно быть слишком много ; макияжу допустимы розовые и коричневые тона, красный — под запретом ; длине юбок у женщин они не должны быть слишком короткими. В КНДР даже издают модный журнал, в котором описывается , как именно нужно выглядеть. Кроме того, в стране проводятся показы мод. Конечно, их вряд ли можно назвать такими же зрелищными, как на Западе, но все же в местном масштабе это знаковые фешен-события. Патрули полиции моды всегда дежурят на улицах городов Соблюдение правил относительно внешнего вида жителей страны строго контролируется. Патрули полиции моды расставлены по улицам городов, и каждый прохожий подвергается оценке. Бывшая жительница страны Нара Канг говорит : «Всякий раз, когда я красилась, пожилые люди в деревне называли меня мерзавкой. Через каждые 10 м на улице стояли подразделения полиции моды. Они внимательно следили за тем, как мы выглядим».

Фигуры на картинах, кажется, разбегаются в одном направлении, как если бы пожилой Ли выражал жизненную силу человеческого духа за пределами царства истории и цивилизации. Ли Унгно, Люди. Изображение предоставлено SmartK. Юн Хён Кын Yun Hyong-keun Характер художника, то есть его дух и отношение к жизни, вполне естественно встроенны в его работы. Это чувство характера и образы, которые оно создает, - главная сила, стоящая за нашей способностью получать удовольствие от произведений искусства, позволяя нам погрузиться в глубокое очарование, глядя на них. Юн Хён Кын, без названия. Изображение любезно предоставлено Muum.

Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника. Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки. Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета. На зрителей производит сильное впечатление обиды и печали, которые мучили Юна, когда они смотрят на черные колонны на его холсте. Оттенок черного, напоминающий чернила, на самом деле был создан не с помощью черной краски, а в результате слоев жженой умбры темно-красный и ультрамарина темно-синий , которые Юн неоднократно наносил на холст. Краски накладываются на грунтованный холст так, чтобы цвета текли свободно.

Поскольку цвета и поля работ различаются в зависимости от эпохи и ситуации, в которой каждая была написана, полное погружение в данную работу происходит благодаря правильному анализу окружающей среды и мыслительного процесса Юна в то время, когда он писал. Юн Хён Кын, Умбра-Голубая. Изображение предоставлено Национальным музеем современного искусства. Квон Дэ-суп Kwon Dae-sup Картины не единственные произведения искусства, воплощающие корейскую историю и традиции. Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики. Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами.

Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике.

Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают

Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже.

Музыка[ ] K-pop - это жанр популярной музыки, зародившийся в Южной Корее. Хотя современную форму K-pop можно проследить до начала 90-х годов, сам термин популяризируется с 2000-х годов, заменив термин Gayo, который также относится к отечественной поп-музыке в Южной Корее. K-pop часто относится к айдол-группам или айдол-солистам в Корее, хотя большая часть K-музыки теперь классифицируется как K-pop.

Их эксперименты с различными стилями и жанрами музыки, а также интеграция зарубежных музыкальных элементов помогли изменить и модернизировать современную музыкальную сцену Южной Кореи.

Туристов часто поражает безупречный цвет лица кореянок на улицах, что побуждает их знакомиться с различными доступными косметическими средствами и процедурами. Магазины дьюти-фри и косметики в Сеуле и других крупных городах, предлагают широкий выбор косметических брендов K-beauty, привлекающих туристов своими инновационными составами, привлекательной упаковкой и доступными ценами. Более того, во время пребывания в Корее многие путешественники стремятся получить уникальный опыт в области косметологии, как например, посетив клиники по уходу за кожей, пробуют новинки тканевых масок или даже выбирают традиционные корейские спа центры, как знаменитый тимджиль бан. Такой опыт производит неизгладимое впечатление на туристов, которые возвращаются домой с новыми впечатлениями после использования корейской косметической продукции, что приводит к широкому распространению стандартов K-бьюти в их странах.

Является ли пластическая хирургия основной причиной посещения Кореи? Популярность корейских стандартов красоты привлекла всеобщее внимание к средствам по уходу за кожей и макияжем, но в то же время и к такому спорному аспекту индустрии, как пластическая хирургия. Южная Корея стала известна, как мировая столица пластической хирургии, и значительное число местных жителей и иностранных туристов обращаются за косметическими процедурами, чтобы достичь внешности, соответствующей корейским стандартам красоты. Часто, корейские стандарты красоты делают акцент на определенные черты лица, как V-образная форма линия лица, двойное веко и маленький, ровный нос.

Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета. Посетить выставку можно до 4 апреля 2021 года.

Фото по запросу Обои корейской эстетикой

Но жители Южной Кореи отлично справляются с этим и задают тренды, которые подхватывают другие страны. Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров. chinese school uniform girl china high school asian friends Чиби, Евангелион, Фотографии, Артбуки, Азия, Эстетика, Япония. Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий. Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками.

Корейское кино на высоте

  • andreevanasta840
  • 2. С декоративной косметикой все хуже
  • Фото по запросу Обои корейской эстетикой
  • Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?
  • Seok Woonyoon

Корейская эстетика

Для этого они обратились к истории искусства Кореи, в котором часто фигурировали природные мотивы, нарисованные одним цветом чаще всего белым. Именно белый в дальнейшем стал ассоциироваться с корейским эстетикой. Картины абстрактны и не изображают чего-то конкретного. Но если приглядеться к работам, то можно увидеть множество деталей. Данная живопись основана на восточной философии, где главная задача художников создать «разговор» с материалом. Смотрящий же испытывает «духовное очищение» при длительном просмотре на работу. Что схоже с идеями буддизма, которые внесли немалый вклад в образование стиля тансэкхва.

Ли Уфан Lee Ufan. Это движение зародилось как борьба пролетариата с властью, главной целью которого была демократизация социума. Художники как бы сливались с народом воедино и говорили на их языке о политическом неравенстве и отчаянии, происходящем в обществе. А краткие и четкие лозунги на картинах должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивая существующие устои. Монополия тансэкхва в это время закрепила за собой эстетические каноны и успешно сотрудничала с государством. И художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований.

Так и произошло: 4 января 2023 года Министерство культуры, спорта и туризма MCST и Центр поддержки управления искусством KAMS опубликовали отчет об итогах арт-рынка Южной Кореи за 2022 год, который оценивается в 1,0377 триллиона корейских вон» В духе технологического прогресса 21 века корейские молодые художники, наряду с новейшими технологиями этого времени, используют всю палитру материалов и техник, создавая удивительный симбиоз традиционного и современного.

Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию. Ключевые слова: эстетика Кореи, эстетика Японии, дизайн Кореи, дизайн Японии, ваби-саби, хан, цвет в культуре.

Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года. А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире.

И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня. Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев. Пока айдолы шлифуют внешность с помощью пластических хирургов, чтобы стать более привлекательными для западного зрителя, производители косметики уверяют, что приблизится к идеалу можно с помощью чудодейственной корейской косметики. По данным агентства Yonhap, последние 10 лет корейский бьюти-рынок входит в десятку крупнейших в мире. Согласно докладу «Мировая статистика Халлю за 2021 год», количество поклонников корейской культуры по всему миру превысило 150 миллионов человек. В чём же секрет?

Ещё новости по теме Бренд страны «Корейская волна», говорят эксперты, не случайность, а результат последовательных действий правительства Южной Кореи, которое сделало ставку на сферу шоу-бизнеса. Правда, чтобы сформировать такой бренд, стране пришлось преодолеть серьёзные испытания. По словам социолога Александра Прудника, в основе энергичного продвижения корейской культуры и экономики по всему миру лежит очень трагичная судьба Кореи и корейского народа в ХХ веке: оккупация Японией, в результате которой корейская нация стояла на грани исчезновения, участие во Второй Мировой войне в составе Японской империи, кровопролитная гражданская война, которая разделила корейский народ и обратила Корею в отсталое нищее государство.

После Второй мировой войны дизайнеры Страны восходящего солнца занялись репродукцией — работой с архивами массовых и милитари брендов. Несмотря на последствия войны на Тихом океане, производители часто вдохновлялись формой американских войск и брендами американского денима. Дизайнеры работали с силуэтами и адаптировали их под запрос локального потребителя. Это были понятные и качественные для западной культуры вещи, поэтому японская мода начала активно экспортироваться за рубеж. На подиуме азиатские бренды появились в 1985—1990-х годах. Дизайнеры предлагали восточное прочтение трендов и привносили новые идеи на мировой подиум.

Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды. В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды. Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций. Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы. Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах. Первый BB-крем стал не только мастхэвом декоративной косметики, но и драйвером для освоения западной аудиторией новой культуры. Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу.

Читать также

  • Кимбап и кимчи
  • Рекомендуем
  • Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе
  • Корейская эстетика обои - 45 фото

южная корея эстетика

Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Алиса Сабаева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «розовые фоны, тематические фотографии, заставка искры».

Эстетичные корейские обои - 68 фото

Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам. #корейскаяодежда #корея #сеул #одеждаизкореи #корейскаяодеждаопт #корейскийэстетика #алматы. korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic.

CROCS x thisisneverthat

chinese school uniform girl china high school asian friends Чиби, Евангелион, Фотографии, Артбуки, Азия, Эстетика, Япония. Тема: Красивые картинки Япония Эстетика Минимализм Аниме Эстетика Обои с корейскими надписями Веточка в японском стиле Сеул Пинтерест Корея Сеул Эстетика Улицы Южной. Просмотрите доску «КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА» пользователя EGG в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, наряды фо, синие свадебные приглашения». Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Явление «корейской волны» зафиксировано в Оксфордском словаре английского языка новым словом «халлю».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий