На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится. Отправка отчетности через — обзор сервиса и отзывы. Консолидированная выручка группы компаний "СКБ Контур" по итогам 2023 года увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 23,6% и составила 32,6 млрд рублей. Сдайте необходимую отчетность, даже если не вели деятельность или находитесь в стадии ликвидации. Быстрая и простая отправка налоговой отчетности через интернет; Передает отчеты сформированные в любой программе.
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
Перед отправкой сервис проводит автоматическую проверку данных, предупреждает о вероятных ошибках и подсказывает, как их исправить. Также система заполняет уведомления об исчисленных суммах налогов и взносов для ФНС и платежные поручения. Присылает бухгалтеру напоминание о сроках отправки отчетов и платежей, помогает отвечать на требования. А в начале каждого месяца можно провести автосверку расчетов с бюджетом, чтобы убедиться в корректном списании сумм с ЕНС и в отсутствии недоимок. Для компаний, работающих на ОСНО, проводится предрасчет НДС: система позволяет корректно применить все вычеты, указывает на недостающие документы и возможные ошибки в учете. Кроме того, Контур. Помогает проверить финансовое благополучие бизнеса и составить список рекомендаций, чтобы снизить риск банкротства или выездных проверок ФНС. Новый учетный тариф призван упростить бизнес-процессы для малых и средних предприятий и сделать их работу более комфортной. Переходите по ссылке , чтобы узнать больше о тарифе «Учетный» в Экстерне и оставить заявку на консультацию: с вами свяжутся, расскажут о возможностях системы и ответят на ваши вопросы.
Как расшифровывается сзв-м? Её полное название «Сведения о застрахованных лицах». В ПФР каждая форма имеет код, в котором зашифровано её предназначение... Экстерн 3г 125 Елена Геннадьевна Кулакова Пишу статьи для сайтов и прессы.
Добавлен подраздел 5. В раздел 7 добавлено поле «Значение коэффициента Куг» строка 056 , а также изменена таблица в подразделе 7. В подразделе 8. Использовать новую редакцию отчета нужно начиная с января 2023 года. Декларация по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья Изменения формы продиктованы приказом ФНС от 08. Приказ расширяет перечень Кодов основания налогообложения участка недр и вносит правки в заполнение приложений к разделу 2 декларации: В Приложении 1 изменились коды источника цены на газ. В Приложении 2 показатель по строке 30701 больше не включает налог на имущество организаций. Для отражения этого расхода добавлена строка 30734 «Расходы, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога на имущество организаций в рублях ». Также добавлена строка 33000 «Расходы на подготовку и доведение попутного газа, добытого на участке недр, до качества отбензиненного сухого газа в рублях ». А также изменен формат строки 015 «Коэффициент индексации и налоговый период» : теперь можно заполнить несколько экземпляров строки и указать значения коэффициента в налоговый и ретроспективные периоды в формате «Коэффициент — год». В Приложение 7 добавлена строка 650 «Коэффициент-дефлятор». Этот коэффициент необходимо учитывать при определении значения удельных расходов в строке 600. Декларация по акцизам на табачные изделия С 20 декабря 2022 вступают в силу изменения в декларации по акцизам на табак табачные изделия , табачную продукцию, электронные системы доставки никотина и жидкости для них.
Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.
Новости СЦ «Контур-СПб»
Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. Об этой новости сообщили в процессе конференции в конце лета гендир СКБ Контур М. Сродных и начальник ДО К. Шевченко. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Интернет бухгалтерия Эльба: сдача отчетности через интернет для ИП и. Эксперты на подготовили памятку, какие отчеты нужно сдать и какие платежи внести в феврале 2024 года. По данным ИТ-проекта «», сервисами разработчика Microsoft продолжают пользоваться 61% российских компаний.
В Контур.Экстерн Лайт закрывается работа с письмами ПФР
Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы.
Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки.
Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение.
Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках.
Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения.
С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно. Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная.
Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы. Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами.
Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство. Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее. Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры.
Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня.
Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами. Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы.
Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий.
У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись». Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры.
Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке.
Как бухгалтеру сохранить всю отчетность на компьютере с синими печатями? Опубликовано 29 октября 2021 Контур.
Как скачать на рабочий стол отчетность ПФР с синими печатями? Надо просто установить Контур.
Правовая база федеральное законодательство - ограниченная версия справочно-правового веб-сервиса «Норматив» включает в себя базу федерального законодательства, обзоры изменений в законодательстве, работу с избранными документами. СМС - информация о статусе отчета будет оперативно поступать на ваш мобильный телефон.
Скачайте календарь бухгалтера для рабочего стола
Чтобы грамотно и своевременно сформировать отчетность в государственные органы, нужно воспользоваться сервисом н. В сервисе «Контур-Отчет ПФ» реализованы формы персонифицированного учета для представления сведений в Пенсионный фонд. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. На стенде Минэкономразвития участники смогли оценить возможности Толка — удобного сервиса для онлайн-встреч от экосистемы для бизнеса Контур.
В Контур.Экстерн Лайт закрывается работа с письмами ПФР
Выбираем систему отчетности от Контура | Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. |
Отчет.ру программы для сдачи отчетности в гос.органы | Актуальные новости и статьи по теме: СКБ Контур. |
Отчеты Контур Экстерн | «н — онлайн-сервис для сдачи отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, РПН, Росстат и ЦБ.». |
Отчетность через интернет | #нацпроект Здравоохранение цифровой контур. |
«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности | Отправка в ФНС и ПФР отчетности, подготовленной в любой бухгалтерской программе. |
Как отправить отчетность без подписи директора и доверенности
скачивает ВСЮ отчетность, переданную из Экстерна без участия пользователя (автоматом). новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости. Отправка отчетности через — обзор сервиса и отзывы. Этот опыт я получил в компании СКБ Контур, куда пришел разработчиком аж в 1999 году, будучи студентом 4-го курса. Система Контур Экстерн – электронная отчетность.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
Работа с требованиями Быстрая обработка требований На странице требования можно посмотреть был ли отправлен ответ, какие документы передавались. Таким образом, Вы быстрее обрабатываете большое количество требований, включая повторно поступившие. Распознавание сканов документов Отвечайте на требования быстрее, сканируйте сразу все документы, подгружайте в Экстерн. Система разделит сканы на договор, акт, счет-фактура и т. Формирование платежных поручений В Экстерне Вы легко создадите платежку и квитанции по форме ПД налог и ПД-4сб налог на основании требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа. Вам нужно указать только наименование банка и номер расчетного счета — остальное заполнится автоматически. Больше чем отчетность Сверка НДС Сверяйтесь с контрагентами и устраняйте расхождения в счетах-фактурах. Сервис автоматически найдет ошибки в реквизитах контрагентов, разногласия по датам, суммам и номерам счетов-фактур. Электронный документооборот с контрагентами Принимайте и отправляйте первичные документы через Диадок.
Акты, накладные, счета-фактуры, заверенные электронной подписью, имеют юридическую силу и не требуют дублирования на бумаге. Проверка контрагентов Пользователи Экстерна могут проверять контрагентов на благонадежность в Фокусе. Достаточно указать ИНН — и сервис покажет данные о компании или ИП из официальных источников и сформирует экспресс-отчет.
Директор, бухгалтеры, кадровики, менеджеры могут получить разные уровни доступа к конкретным разделам системы, работать в соответствии со своими полномочиями и ставить друг другу задачи. Автоматизация рутинных процессов Учетный тариф Контур. Экстерна позволяет автоматизировать рутинные операции по вводу первичных документов. Для этого в сервис есть система распознавания скан-копий документов, автозагрузка банковской выписки интеграцию можно настроить с 12 популярными банками страны , получение документов из товароучетной системы Контур. Маркет и системы электронного документооборота Контур. На основе первичной документации сервис автоматически определяет доходы и расходы, рассчитывает налоги и предлагает проводки. Также в автоматическом режиме происходит расчет платежей в валюте и определение курсовой разницы по итогам месяца. В системе могут работать компании и предприниматели на УСН с внешнеторговыми операциями, а для импортеров и экспортеров на общей системе сервис не подойдет. Экстерн автоматически заполняет отчетность для ФНС и СФР, а при необходимости отчеты можно редактировать и заполнять вручную.
Можно проверить любую информацию. Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте. Оставьте заявку на подключение к Контур. ОФД Контур.
У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать. С последними прощаюсь быстро, мне такая головная боль не нужна ни за какие деньги. Их не переучишь.
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
Новости 23 апреля. Выпущена версия 1.3.227.1 конфигурации «Управление производственным предприятием». умеет формировать отчеты. отчетность из 1С В рассматриваемом случае решение н (фактически — в виде самостоятельного модуля ость) выполняет функцию внешней обработки для.
Отчетность зависла, в ЛК сбой. Нужно ли переотправлять отчеты
умеет формировать отчеты. Новости по тегу: Скб Контур. Этот опыт я получил в компании СКБ Контур, куда пришел разработчиком аж в 1999 году, будучи студентом 4-го курса. Актуальные новости и статьи по теме: СКБ Контур. Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе.