Наследство браташ кто получил последние новости. Бывший директор известного артиста Никиты Джигурды Антонина Саврасова рассказала, кому досталось наследство Людмилы Браташ. Еще пару дней назад Никита Джигурда хвалился, что теперь-то точно выигрывает суд за наследство своей покойной подруги-миллионерши Людмилы Браташ.
Джигурда профинансирует СВО с помощью наследства умершей при загадочных обстоятельствах Браташ
Кто сейчас живет в квартирах погибшей женщины в Москве и Париже? Сколько денег актер заплатит за французскую недвижимость? Сможет ли он отстоять свое право на внушительное состояние подруги? Недавно состоялось очередное заседание суда по делу о наследстве бизнес-леди Людмилы Браташ.
Никита Джигурда уверен, что они с Мариной Анисиной еще на шаг приблизились к заветным миллионам! Напомним, что женщина умерла в 2016 году при весьма странных обстоятельствах. Людмилу нашли в собственной квартире.
На ее теле были синяки и ссадины, а рядом валялись пустые бутылки из-под алкоголя. Борьба за наследство Браташ началась почти сразу после ее похорон. СМИ пишут, что речь идет о сумме в 300 миллионов рублей!
Актер заявил, что покойная написала завещание, согласно которому все достается ему и Марине Анисиной. Есть свидетели, которые подтвердят, что Людмила делала мне предложение стать ее мужем! Сестра погибшей Светлана Романова была возмущена, что деньги отдадут абсолютно чужому человеку.
Чуть ли не в убийстве», жаловался звезда. Родственница Людмилы также заявила, что бумага, представленная Джигурдой, является подделкой. Женщина уже шесть лет пытается доказать свою правоту в суде.
Ее родственница подала документы о наследовании состояния, однако обычная процедура превратилась в настоящее шоу — неожиданно объявился Джигурда с завещанием бизнес-леди. Согласно российскому законодательству, ближайшие родственники имеют право овладеть имуществом покойного «без очереди», если человек не оставил после себя завещания. В ином случае, наследство переходит личности, указанной в документе. По словам знаменитого актера, Браташ включила его в завещание по дружбе.
Против Джигурды судилась сестра Браташ — Светлана Романова. Так как он единственная близкая родственница Браташ, имущество по закону должно перейти ей. Таково решение суда.
Меня встретил удивленный Джигурда. Люся лежала на кровати в спортивном костюме. Никита подхватил Браташ под руки и стал нести какую-то ересь типа «Люся у нас вчера ангелом была».
Я пригляделся к Никите, вроде трезвый. Поэтому у меня никаких дурных мыслей не возникло. Я оставил их и уехал домой. Вечером того же дня мне снова позвонил охранник дома, оповестил, что Люсю куда-то увозят. Я рванул к Браташ. Открыл дверь. В доме — одни собаки. Это показалось мне странным. Ранее Люся никогда не оставляла собак одних. Если отлучалась надолго, животных отдавала мне.
На всякий случай я решил проверить сейф. Достал запасной ключ. Люся полностью доверяла мне, поэтому я знал, где находились ключи. Открыл сейф, а там пусто. Сама Люся оценивала содержимое сейфа в 600 тысяч евро. Я начал звонить Анисиной, Люсе, Никите. Телефоны были недоступны. Позже со мной связалась Марина, которая находилась в тот момент во Франции. Обещала разобраться с ситуацией. Я немного успокоился.
Забрал Люсиных собак, и мы с женой уехали в Брянск. Лиана: — Когда я узнала, что сейф пустой, сразу подумала — здесь дело нечисто. Зная Люсю, можно было предположить, что она могла подарить тому же Джигурде деньги, но чтобы отдать все содержимое сейфа кому бы то ни было и остаться ни с чем — это не про нее. Дмитрий: — Люся никогда не разбрасывалась деньгами, даже по пьяни. В любом состоянии она считала деньги. Лиана: — В состоянии алкогольного опьянения она могла забыть, куда положила кольцо, сережки. Муж иногда возвращался от нее со словами: «Сегодня весь день искали браслет. Нашли», «Потеряли сережки. Единственное, что Браташ не нашла, так это дорогое кольцо. Пропало оно в Турции, во время ее совместного отдыха с четой Джигурды.
Люся тогда подумала, что положила украшение в карман спортивного костюма, оно и выпало. Но Люся все равно не отдала бы дорогие часы, кольцо с бриллиантом 5 карат. Позже мы узнали, что Браташ поступила в клинику только вечером 3 января. Где она была два дня — неизвестно. Дмитрий: — С клиникой тоже вышла странная история. Когда я поинтересовался у Джигурды адресом больницы, он наотрез отказался называть его. Вот тогда я заподозрил неладное. Связался с сестрой Людмилы, Светланой, которая живет в Белоруссии. Оповестил ее, что из квартиры Браташ пропали деньги, саму Люсю Джигурда увез в неизвестном направлении. Света приехала в Москву, и 5 января мы вызвали полицию.
В тот же день мы обнаружили еще одну пропажу — исчезли документы на московскую недвижимость Браташ. Драгоценности, которые пропали из сейфа Людмилы Браташ. Лиана: — Его проверили и отпустили. Люся же дала о себе знать только 8 января. Она позвонила сестре и сказала, что через пару дней вернется. Но в назначенное время мы ее так и не увидели. Тогда Светлана снова обратилась в полицию. Попросила разыскать Люсю. Ей ответили, что Браташ в клинике написала записку, будто не хочет видеть сестру. В свою очередь Джигурда отдал распоряжение охраннику дома, где жила Браташ, не пускать моего супруга на территорию на основании тоже какой-то записки якобы от Люси.
Тогда же в краже начали обвинять Дмитрия. Потом вернулась, отправила мне эсэмэс, чтобы я привезла собак. Я приехала к ней домой и застала Люсю в состоянии прострации. Она еле ворочала языком, казалась заторможенной. Я стала ее расспрашивать: «Что случилось? Ты знаешь, что у тебя пропали деньги и драгоценности? Во всем обвиняют Дмитрия». Она кивнула: «Знаю. В мой дом вхожи только два человека — Дмитрий и Джигурда. Может, я и сама спрятала».
Дальнейший разговор не имел смысла. Я понимала, что Люся еще окончательно не пришла в себя. Единственное, что я ей напомнила: «Джигурда сказал, что ты Димку уволила». Она удивилась: «Я никого не увольняла». На том мы и распрощались. Все время находились рядом с ней в квартире. Никого к ней не подпускали. А в первый день после возвращения Люси из клиники Никита купил ей сидр: «Немножко можно». Сестра Браташ Светлана, которая еще не успела уехать обратно в Белоруссию, нам все это и рассказывала. А 17 января Джигурда практически выпроводил Свету из дома.
Требовал от Людмилы написать заявление, что мой супруг ее обворовал. Люся отказалась. С нами Браташ тогда прервала общение. Мне она звонила редко, и только когда рядом не было Никиты. Он ее не отпускал от себя ни на шаг. Только 28 января мне пришла эсэмэс от Люси: «Приезжай с Димой. Никита уехал во Францию». А 30 января она написала супругу: «Дима, 100 процентов это не ты. Джигурда нахимичил». Мы сохранили это сообщение.
В ближайшие выходные мы приехали к Люсе. Браташ уже окончательно пришла в себя. И по-деловому спросила: «Рассказывайте, что здесь было». На основании такого завещания Никита Джигурда намерен бороться за наследство покойной Браташ. В это время он раздавал интервью» Лиана: — Мы рассказали ей все с самого начала. Люся, в свою очередь, поведала, что деньги пропали не только из сейфа, с ее счетов было списано почти 500 тысяч рублей. Она тогда сделала запрос в банки, где и когда снимались деньги с карточек. Выяснила, что 2 января было снято 156 тысяч с одной карты, 200 — с другой и 120 тысяч — с третьей. Также она попросила просмотреть камеры видеонаблюдений, которые установлены над теми банкометами, где снимались деньги. У нас сохранились эти съемки.
На снимках — Джигурда и его водитель. Никита позже поведал, что снимал деньги, чтобы оплатить лечение Людмилы в клинике. Также Люся пыталась получить счет из клиники за свое лечение. Отправляла туда запросы. Но ответа так и не получила. Кстати, когда мы спросили Люсю, правда ли ее там лечили от алкоголизма, она сделала круглые глаза: «Мне там делали масочки, массажи, и все». Позже выяснилось, что клиника, где лежала Люся, специализируется на программах для похудения. Дмитрий: — Когда я сказал Люсе, что помимо денег и драгоценностей из ее кабинета пропали еще документы на квартиры, она была в шоке. Мы в считаные дни стали восстанавливать документы и проводить операции, чтобы с недвижимостью никто не смог совершить никакие сделки. В отсутствие Джигурды Люся встречалась с влиятельными знакомыми, консультировалась по всем этим вопросам.
Она составила опись пропавшего имущества и собиралась идти в полицию писать заявление. Всю собранную информацию — выписки из Сбербанка, съемки видеокамер — она скопировала на флешку и отдала мне: «Пусть у тебя тоже будет». Она ведь находилась во Франции. Маринка ответила спокойно, мол, если Никита забрал деньги, она с ним разведется. И все. Мы предполагаем, что Анисина могла все знать. Например, когда сестра Браташ искала клинику, куда положили Люсю, то звонила Джигурде. Тот кричал в трубку: «Ты опоздала, все уже переписано на нас. Ты вообще никто». Света тогда связалась с Анисиной.
И та повторила те же слова, что и Никита. Тогда-то мы и поняли, что Марина в курсе дел Никиты. Не приезжал и не звонил. И знаете, в чем загвоздка всей этой истории? Люся так и не успела написать заявление в полицию. Так что тому, кому достались драгоценности и деньги, крупно повезло. Я никто Браташ и не имею права писать заявления. Сестра Людмилы никогда не видела содержимое сейфа. Поэтому тема кражи сама собой закрылась. Может, заметили что-то странное в ее поведении?
Лиана: — 14 февраля она позвонила нам утром и попросила приехать в гости. Жаловалась на головную боль. Мы тогда поняли, что она снова начала выпивать. Люся попросила мужа привезти бутылку белого вина. Мы привезли, иначе бы она заказала через Интернет ящик водки, как это делала обычно. В тот день она была странная, заметили, что с похмелья. Жаловалась, что плохо себя чувствует. Перед уходом Люся сказала супругу: «Дима, до завтра». И мы уехали. На следующий день Дима, как обычно, к 10 утра приехал к Люсе.
Дверь ему никто не открыл. Люда была мертва. И вскоре Джигурда начал раздавать интервью, в которых обвинял в смерти Браташ моего мужа.
Стала известна схема обмана в получении Джигурдой наследства Браташ
Причиной распада семьи стала другая женщина. В разлучницы Никиты и Марины определили близкую подругу семьи Людмилу Браташ. Успешная бизнесвумен начала свою предпринимательскую деятельность еще в 90-е года. Тогда, женщина организовала собственную небольшую авиакомпанию, которая занималась организацией ВИП-клиентов. За несколько лет бизнес принес Людмиле многомиллионное состояние. Многие годы Людмила посвящала все свое время бизнесу и семьей так и не обзавелась.
Единственным ее близким человеком стала Марина Анисина, с которой она познакомилась еще в 90-е года. Затем в жизни фигуристки появился шоумен Никита Джигурда. Свадьба пары проходила в загородном доме Людмилы. Теперь бизнесвумен стала вхожа в семью.
В столице Франции, кстати, Джигурда и Романова уже судились за наследство Браташ — и тогда тоже победа досталась шоумену.
Французские судьи признали завещение Людмилы Браташ в пользу Джигурды действительным. Но решение Московского горсуда стало для Джигурды настоящим потрясением. Суд постановил нотариусу вновь рассмотреть заявление Светланы Романовой о вступлении в наследство, таким образом, автоматически отложив официальное вступление в наследственные права Джигурды. Шоумен остался очень недоволен таким поворотом событий, предположив, что теперь судебная волокита с наследством грозит растянуться на много лет. Хотя бороться сторонам есть за что.
Долгие годы российский шоумен боролся за многомиллионное наследство своей подруги, предпринимательницы Людмилы Браташ, однако большой банковский счет, три московские квартиры и недвижимость во Франции отошла ее родной сестре. Соответствующее положение появилось на сайте Мосгорсуда. Браташ ушла из жизни в 2016 году. Ее родственница подала документы о наследовании состояния, однако обычная процедура превратилась в настоящее шоу — неожиданно объявился Джигурда с завещанием бизнес-леди.
Вероятно, именно по этой причине разбирательство о праве вступления в наследство было долгим и сложным. Наконец, скандальное дело завершено, суд вынес решение не в пользу Никиты Джигурды, законной наследницей объявлена сестра умершей предпринимательницы Светлана Романова. Судьи учли, что Марина Анисина и Никита Джигурда располагали только копией завещания, по их словам, оригинал завещания у них украли. Но следствию удалось установить, что в указанное Джигурдой время Браташ не въезжала на территорию Америки. Светлана Романова настаивала на том, что завещание является недействительным.
Многомиллионное наследство Браташ досталось Джигурде
Актер и фигуристка получат наследство подруги Людмилы Браташ, которое исчисляется сотнями миллионов. На основании такого завещания Никита Джигурда намерен бороться за наследство покойной Браташ. Романова — старшая сестра близкой подруги артиста Людмилы Браташ, которая умерла в 2016-м. Более двух лет Никита Джигурда борется с родной сестрой своей кумы Светланой Романовой за право наследство Людмилы Браташ. Шоумен продолжает борьбу за наследство покойной бизнесвумен Людмилы Браташ, передает
Никита Джигурда проиграл суд за многомиллионное наследство бизнес-леди
Наследство для Джигурды: сестра Людмилы Браташ раскрыла ранее неизвестные подробности ее смерти. Джигурда все-таки получил наследство миллионерши Людмилы Браташ? Напомним, после кончины Браташ звездная пара уже считала себя наследниками миллиардного состояния, но внезапно объявилась сестра Людмилы и принялась яростно оспаривать ее завещание. В скандальной истории с многомиллионным наследством покойной бизнес-леди Людмилы Браташ, похоже, можно ставить точку. Никита Джигурда на пресс-конференции, куда пришел с Анастасией Волочковой, рассказал о неожиданном повороте в деле о наследстве Людмила Браташ.
Суд отобрал у Джигурды четыре квартиры Браташ
Сестра покойной Светлана Романова пытается доказать, что завещание на имя артиста подделка. Во время судебного разбирательства актер показывал документы от американского нотариуса. Они подтверждают, что в 2010 году в Нью-Йорке Браташ действительно оформляла завещание и распорядилась своим имуществом в пользу его семьи. Сестра усопшей заверяет, что такое невозможно, потому что Браташ не была в США.
Светлана Романова настаивает на том факте, что Джигурда спаивал и истязал ее сестру. Она даже демонстрировала в СМИ видео, подтверждающее акт насилия. Сам Джигурда называет кадры фейковыми.
Он, естественно, рассчитывает на победу в тяжбе за наследство.
Актёр пытался отсудить её квартиры в Москве и в Париже, а также большие вклады с процентами. Он уверяет, что погибшая якобы завещала всё ему и его жене, но суд занял сторону Романовой. С этим связано и последнее решение суда о взыскании с проигравшей стороны расходов на оплату юристов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
В итоге наследство перешло сестре Браташ — Светлане Романовой. Напомним, Джигурда и Браташ познакомились в 2010 году на отдыхе. После чего, по словам Джигурды, бизнес-леди переписала на него часть своего имущества.
«Многомиллиардное наследство получит сестра погибшей»: Никита Джигурда проиграл громкий суд
Актер и фигуристка получат наследство подруги Людмилы Браташ, которое исчисляется сотнями миллионов. Терять не свои миллионы Джигурда начал, когда подключил к делу горе-юриста Пашаева, которого дважды лишали статуса адвоката. Сначала наследство уменьшилось до 200 миллионов рублей, а потом и эта сумма утекла сквозь пальцы как песок. Против Джигурды судилась сестра Браташ — Светлана Романова. владелицы компании «Al Air» Людмилы Браташ оценивается в 300 миллионов рублей.
Cуд лишил Джигурду и Анисину многомиллионного наследства
Судебный спор о наследстве бизнесвумен Людмилы Браташ, завещавшей актеру Никите Джигурде свое многомиллионное состояние, закончился в пользу скандального шоумена. Более двух лет Никита Джигурда борется с родной сестрой своей кумы Светланой Романовой за право наследство Людмилы Браташ. Наследство браташ кто получил последние новости. Московский городской суд вынес решение по делу о наследстве умершей бизнесвумен Людмилы Браташ, сообщает StarHit. Кунцевский суд 23 июня принял решение оставить Никите Джигурде и Марине Анисиной наследство, оставленное их кумой Людмилой Браташ.