Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — афиша Комсомольска-на-Амуре. Поиск по событиям. Смотрите видео онлайн «Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре номинирован на главную театральную премию страны» на канале «6ТВ Хабаровский край» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 0:50, длительностью 00:00:25.
11 сентября открывается 87-й театральный сезон в Комсомольском-на-Амуре театре драмы
Спектакль "Папа" (16+) драматического театра Комсомольска-на-Амуре удостоен гран-при в номинации "Лучший спектакль большой формы" на ХХ фестивале театров малых городов России. Коллектив драматического театра ольска-на-Амуре выражает искренние соболезнования коллегам, родным и близким Вячеслава Судова. Драм Театр в Комсомольске-на-Амуре — афиша событий и билеты по официальным ценам. В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства. В нем примут участие 20 коллективов.
Портал работает в тестовом режиме!
- Город родился и начал меняться вместе с театром | Газета "Тихоокеанская звезда"
- Последние новости
- Последние новости
- 11 сентября открывается 87-й театральный сезон в Комсомольском-на-Амуре театре драмы
- Музыкальный театр отправится на гастроли в Комсомольск
Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре
Театр драмы Комсомольска-на-Амуре получил Гран-при на фестивале театров малых городов России | Театр КнАМ, Комсомольск-на-Амуре Официальный сайт театра. |
Афиша театров Комсомольска-на-Амуре, продажа билетов | Постановление администрации города комсомольска-на-амуре № 649-ПА от 29.03.2024 г. |
Амурский театр драмы с аншлагом выступил в Комсомольске-на-Амуре | В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре представили премьеру — «Город на заре — Город Солнца». |
ОСОБЕННЫЕ АРТИСТЫ — ДВК Медиа | ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Реконструированный в рамках долгосрочного комплексного плана развития Комсомольска-на-Амуре драмтеатр открылся, 84-ый сезон начался с нового спектакля. |
Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов
Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов.
Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время. Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством.
Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат.
Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет.
Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15.
Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен.
В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять.
Они представят сказку для семейного просмотра «Про Федота-стрельца удалого молодца», мелодраму «Эти свободные бабочки», комедию «Вы не по адресу», семейный триллер «Королева красоты» и музыкальную сказку «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился». Билеты на спектакли можно приобрести в кассе Амурского драмтеатра.
Сметная стоимость объекта составляет 411,9 млн. Для справки: Комсомольский-на-Амуре театр драмы основан в 1933 году, он открылся постановкой по роману Фурманова «Чапаев». Коллектив тогда составляли актёры, прибывшие из западных городов страны. Театр брал лучшие пьесы драматургов своего времени, ставя их почти одновременно со столичными театрами. В 1982 году было открыто новое здание театра. В настоящее время в его труппе 20 актеров.
Встречаемся в Комсомольске, Амурске и Солнечном! Со 2 по 5 ноября увидеть премьерный моноспектакль «Вертинский. Комсомольск-на-Амуре, п. Солнечный и г.
С театром в чемодане
Сезон будет богат на премьеры. Первой на большой сцене покажут комедию «Покровские ворота», которую поставит режиссер из Санкт-Петербурга Евгений Зимин. Репетиции спектакля идут полным ходом. В нем будет занята почти вся труппа театра. Эту постановку мы заявляли в конце прошлого года на грант на поддержку театрального искусства на Дальнем Востоке. Его получим и пригласим к работе большую команду из Москвы. Премьера запланирована на ноябрь. Среди премьер также спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина», запланированный на малой сцене в ноябре, а также «Маленькие трагедии», которые выйдут летом.
Иванова ""Бес"". В настоящее время директор театра — В. Пушкин, в прошлом актер, первый в стране исполнитель роли С. Есенина в спектакле по пьесе Н. Шундика ""Сергей Есенин""; главный режиссер — Л. Алексеев, главный художник — В.
Леватаев, хореограф-постановщик — Л. Сегодня на афишах театра спектакли разных жанров: фарсы, романтические комедии, лирические притчи, трагедии; пьесы классического репертуара, современных русских и зарубежных драматургов: ""Утешитель вдов"" Дж. Маротта, ""Сильвия"" А. Герни"", Последняя женщина сеньора Хуана"" Л. Жуховицкого, ""Медовый месяц"" Г. Барилли, ""Двое с большой дороги"" В.
Мережко, ""Васса Железнова"" М. Горького, ""Панночка"" Н. Садур по повести ""Вий"" Н. Гоголя, ""Декамерон"" Дж. Боккаччо, ""Банкрот"" по пьесе А. Островского и др.
В спектаклях наряду с артистами народными Н. Н Ярцевой, заслуженными Г.
История театра Комсомольский-на-Амуре театр драмы Первое здание театра было построено на улице Гаражной в 1933 году. Открытие драмтеатра ознаменовалось постановкой по роману Фурманова "Чапаев". Это было в ночь на 1 января 1934 года. Коллектив театра составляли актёры, прибывшие из западных городов страны: Е.
Шаповалова, А. Алексеев, М. Карликовский, Э. Коханский, А. Муянов и др. Первым художественным руководителем театра был П.
Вознесенский, а первым начальником — В. К Комсомольскому-на-Амуре театру драмы первых лет можно было с полным правом отнести слова известного театроведа Б. Алперса: "Периферийный театр, как большая культурная сила, рождается только в наши дни. Спектакли многих периферийных театров иногда не уступают спектаклям столичных городов. И репертуар их в большинстве случаев отличается художественной выдержанностью". Театр действительно брал лучшие пьесы драматургов своего времени, ставя их почти одновременно со столичными театрами.
Так, например, новые пьесы В. Киршона "Чудесный сплав" и А. Театр также знакомит молодых строителей города с произведениями русской классики. На его сцене идут спектакли по пьесам А. Островского "Лес", Н. Гоголя "Ревизор", М.
Горького "Егор Булычев и другие". Театральный сезон 1935—1936 годов открывается спектаклем по пьесе А. В Киевском театре в роли Кречета выступает артист П. Денисов, который спустя двадцать лет вышел на сцену Комсомольского-на-Амуре драматического театра в роли В. Новый театральный сезон 1936—1937 годов открывается спектаклем. Тренева "Любовь Яровая".
А затем были "Егор Булычев и др. Горького, "Рожденные бурей" Н. Постановку всех этих спектаклей осуществлял режиссёр Г. Дыбов, с которым П. Вознесенский, формируя труппу в 1937 году в Москве, заключил договор. На театральных афишах 1930-х годов можно прочитать фамилию, знакомую сейчас каждому дальневосточнику — Н.
В 1937 году Н. Задорнов приехал в Комсомольск-на-Амуре из Читы, где выступал тогда на профессиональной сцене. Играл он и в спектаклях нашего театра: в роли Волжанина в "Человеке с ружьем" по пьесе Н. Погодина 1938 год , проводника вагона в "Павле Грекове" Н. Погодина 1939 год , обывателя в спектакле "Как закалялась сталь" по роману Н. Островского 1939 год.
С 1937 по 1939 годы он работал заведующим литературной частью театра. Через много лет Н. Задорнов, ставший уже известным писателем, вновь встретился с театром своей молодости, когда тот взял к постановке его роман "Амур-батюшка", удостоенный впоследствии Государственной премии. Театральный сезон 1939—1940 годов ознаменовался по-настоящему успешными работами: "Оптимистическая трагедия" Вс. Вишневского, "Как закалялась сталь" Н. Оба спектакля были отмечены первой премией в краевом конкурсе театральных коллективов.
Лучшей работой театрального сезона 1940 — 1941 годов был признан спектакль по пьесе В. Шекспира "Ромео и Джульетта" в постановке А. Лебедева, художественного руководителя театра с 1939 года. В марте 1942 года театр перешел в новое здание на улице Красногвардейской Дом культуры "Строитель" и размещался там до ноября 1944 года. В годы войны работники театра, как и все советские люди, внесли свой вклад в общее дело борьбы с фашизмом. В репертуаре театра военных лет были пьесы К.
Симонова "Парень и нашего города", А. Корнейчука "Фронт", А.
Этот проект находится в разработке. В марте состоится юбилейный концерт, а также стартует ежегодный фестиваль любительских театров. Кроме того, в этом месяце драмтеатр покажет спектакль «Папа» в Москве, на сцене Театра Наций. Это право комсомольчане получили, завоевав Гран-при на фестивале малых городов России в Магнитогорске. Несмотря на то, что первая премьера запланирована на октябрь, первые спектакли зрители увидят уже в эту пятницу и субботу. На малой сцене покажут постановки «Эти свободные бабочки» и «Жена по умолчанию». Последняя создана по пьесе актера драмтеатра Дмитрия Стертюкова. Напомним, драмтеатр решил установить по периметру здания металлическое ограждение , которое позволит защитить фасад от вандалов.
Гастроли. Комсомольск-на-Амуре
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале | ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Реконструированный в рамках долгосрочного комплексного плана развития Комсомольска-на-Амуре драмтеатр открылся, 84-ый сезон начался с нового спектакля. |
Афиша театров Комсомольска-на-Амуре, продажа билетов | Изображение Комсомольский-На-Амуре Театр Драмы, Комсомольск-на-Амуре - Tripadvisor. |
Комсомольский-на-Амуре Драматический театр 2024 | ВКонтакте | Драм Театр в Комсомольске-на-Амуре — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Артисты драмтеатра показали новую «Грозу» амурскому зрителю | Театр Комсомольск-на-Амуре, История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыгра. |
Амурский театр драмы с аншлагом выступил в Комсомольске-на-Амуре
Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Подробная информация о театре: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте. Гастроли пройдут с 7 по 11 мая в Комсомольском-на-Амуре Театре Драмы. Гастроли Хабаровского театра в Комсомольске откроет комедия «Последняя Жертва» (16) по книге Александра Островского. Шесть спектаклей показа труппа Амурского театра драмы в Комсомольске-на-Амуре. Гастроли прошли с 15 по 19 октября. Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11. События в «Комсомольский-на-Амуре театр драмы». Сайт МУК Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре Логотип. Результат поиска.
Драматический театр г.Комсомольска-на-Амуре
Подозрение властей также вызвали антимилитаристские танцевальные постановки «Пражская весна», «Благослови Господа и амуницию его» и феминистский паблик «Комсомолка». Театр нашел независимое помещение и попытался провести фестиваль 16 и 17 марта, несмотря на администратинвое давление. Однако и на этот раз после некоторого времени театру было отказано в помещении. Параллельно на режиссера и руководителя театра Юлию Цветкову пишутся анонимные заявления в полицию о пропаганде гомосексуализма, розжиге ненависти и экстремизме. В результате уже было четыре проверки из полиции и два многочасовых допроса в центре противодействия экстремизму. Одна из причин давления, по мнению Юлии Цветковой, ее активистская и феминисткая деятельность, а так же ведения паблика молодежного секспросвета. С 11 марта несовершеннолетних участников театра начала допрашивать полиция без присутствия родителей.
Здесь была капитально отремонтирована сцена, холлы, заменен фасад, установлено самое современное свето-визуальное оборудование. Кроме того, проведено благоустройство площади перед театром, где появился фонтанный комплекс. На реконструкцию было направлено более 400 млн рублей из федерального и краевого бюджетов. Необходимо развивать не только промышленный потенциал Комсомольска-на-Амуре, но и приводить в соответствие социальную сферу.
Эта задача решается в рамках долгосрочного плана комплексного развития города», — говорил ранее Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Комплексный план социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре был разработан по поручению главы государства Владимира Путина и подписан 18 апреля 2016 года.
Про такого разного в своих песенках Александра Вертинского, расскажет в моноспектакле заслуженный артист Хабаровского края Никита Туранов. Невероятная история жизни и творчества Александра Вертинского раскроется в его знаменитых песнях «Желтый ангел», «Лиловый негр», «За кулисами», «Танго. Магнолия» и др. Мы уверены, что моноспектакль об Александре Вертинском покорит сердца жителей Комсомольска-на-Амуре, Амурска и Солнечного.
Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России.
Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время. Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко?
В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество.
Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся. У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика. Успех в России и успех в Европе — это совершенно разные вещи. Как вы объясняете для себя, почему люди вообще ходят в театр? Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты.
Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух. Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность.
Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка? В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности.
Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется.
В Комсомольске-на-Амуре уже в течение месяца преследуют молодежный активистский театр “Мерак”
Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре побывал в Амурском областном театре по программе "Большие гастроли" 2022 г. первый крупный объект долгосрочного плана комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, работы на котором полностью завершены. Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11.
За красной дверью
- Драмтеатр открылся в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции - Дальний Восток || Интерфакс Россия
- Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре / Галерея / Амурский Областной Театр Драмы
- Сотрудничество
- «У нас все по Станиславскому»
- Краевые новости
- Обратная связь
Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре
Комсомольские актеры в рамках проекта «Большие гастроли» с 29 октября по 2 ноября покажут шесть спектаклей. Билеты уже есть в продаже, цена детских спектаклей от 200 до 500 рублей, взрослых - от 350 до 700 рублей. В труппе театра работают 20 актеров, среди них есть заслуженные артисты России.
Эта задача решается в рамках долгосрочного плана комплексного развития города», — говорил ранее Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Комплексный план социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре был разработан по поручению главы государства Владимира Путина и подписан 18 апреля 2016 года. Он состоит из двух разделов. Первый - 33 мероприятия, направленные на социально-экономическое развитие города в период с 2016 по 2025 годы. Второй раздел — перечень из 27 объектов образования, здравоохранения, культуры и туризма, физической культуры, транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.
Автор: Алексей Елаш.
Установили самое современное световое оборудование. И мы можем принимать любые творческие коллективы - свет и звук позволяют. Особая гордость директора и всей труппы - светодиодный экран, шесть на десять метров размерами, то есть закрывает весь задник и при этом весит всего 500 кг. Его легко можно убрать, если необходимости в нем нет, и освободить драгоценное пространство. В здании полностью обновили зрительскую часть: холлы, гардероб, лестницы, кафе и другие помещения для зрителей. Между прочим дизайн-проект интерьера выполнила комсомольчанка - выпускница кафедры «Дизайн архитектурной среды» техуниверситета Комсомольска-на-Амуре Елизавета Шампарова. Огромный холл театра благодаря светлой плитке и интересной светодиодной подсветке теперь кажется ещё больше. Сочетание холодного белого сияния искусственного мрамора и теплого натурального дерева в отделке делает интерьер очень воздушным и ярким.
Кажется, что ты не в помещении, а в глубине мягкого облака. Бережно отреставрированная фреска, сохраненная с момента открытия театра, очень хорошо вписалась в обновлённый холл. На здании полностью заменен фасад, площадь перед театром благоустроена, на ней появились фонтаны.
Она рассказала о театре «Мерак» коллегам из Lenta. Мы очень маленькая компания в очень маленьком городе и единственный молодежный театр такого плана: он не классический, а горизонтальный равноправный и активистский — мы показываем социальные проблемы и ищем их решение. Театр создали год назад и решили назвать «Мерак», с ударением на первый слог: в переводе с сербского это значит «кайф», «удовольствие от мелочей жизни. Актеры — 21 ребенок в возрасте от шести лет. Они пишут стихи, вкладываются в сценарии, создают декорации, придумывают танцы. Я как режиссер задаю общую канву, а дальше отдаю творчество им: вот в этой сцене, как вы чувствуете, как должно быть? Какой диалог здесь просится?
Драматический театр
- Драматический театр Комсомольск-на-Амуре - YouTube
- Амурский областной театр драмы
- Артисты драмтеатра показали новую «Грозу» амурскому зрителю
- Афиша театров Комсомольска-на-Амуре, продажа билетов
В Комсомольске-на-Амуре уже в течение месяца преследуют молодежный активистский театр “Мерак”
Премьера спектакля «Папа» состоялась в октябре 2022 года. Постановка создана в рамках федерального проекта «Театры малых городов». Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты не показываются в Москве, как это происходило все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России.
Постановка создана в рамках федерального проекта «Театры малых городов». Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты не показываются в Москве, как это происходило все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В его составе - известные артисты, театроведы, критики.
Лебедева, художественного руководителя театра с 1939 года. В марте 1942 года театр перешел в новое здание на улице Красногвардейской Дом культуры "Строитель" и размещался там до ноября 1944 года. В годы войны работники театра, как и все советские люди, внесли свой вклад в общее дело борьбы с фашизмом. В репертуаре театра военных лет были пьесы К. Симонова "Парень и нашего города", А. Корнейчука "Фронт", А. Крона "Офицер флота". В архивах горвоенкомата в старых потрепанных тетрадях со списками ушедших на фронт есть фамилии актеров театра Г. Тымченко, Н.
Насонова, А. Комарова, а также других работников театра В. Козлова, А. Щербакова, А. Клебенко, В. Память о них хранят и старые театральные программки. В 1951 году театр принял участие в 1 туре Всесоюзного конкурса спектаклей современной тематики, представив на суд взыскательного жюри три спектакля: "Счастье" П. Павленко 1 место , "Московский характер" А. Софронова 2 место и "Раскинулось море широко" Вс.
Вишневского, А. Крона и В. В 1954 году главным режиссёром театра назначили Е. Он первым в стране поставил спектакль по пьесе А. Толстого "Мракобесы" на сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы. В 1956 году Е. Белов берёт к постановке "Оптимистическую трагедию" Вс. Вишневского и "С новым счастьем! Светлова, которые явились поворотным пунктом в судьбе тетра.
Оба спектакля были удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов в 1957 году. Много острых социальных проблем стояло перед молодёжью 1960-х годов. Театр откликнулся на них спектаклями "Иркутская история" А. Арбузова постановка Е. Белова , который был признан лучшим спектаклем 1960-61 годов, "Четыре креста на солнце" А. Делендика постановка В. Яковлева , "Рассудите нас, люди" и "Спокойных не будет" А. Андреева постановка В. В целом, 60-е годы явились на редкость плодотворными для коллектива театра: 60 раз прошел спектакль "Перебежчик" по пьесе А.
Тур, где главную роль немецкого офицера Вальтера Шеринга, решительно порвавшего с нацизмом, исполнил сам режиссёр В. Барский; 75 постановок выдержал "Щит и меч" В. Кожевникова постановка Е. Белова с бессменными исполнителями ролей — артистами А. Исаевым и Г. Родионовым; 100 раз прошла на сцене театра "Дженни Герхард" по роману Т. Драйзера постановка Е. Белова , и все сто раз выходили к зрителям исполнители ролей Лестера Кайна — артист В. Уменушкин, миссис Стендл — артистка Г.
Большой вклад в развитие театра внесли Б. Герцберг, работавший директором театра в периоды с 1958 по 1974 годы, и зам. Василевская 1955 — 1967 годы. В 1970-е годы актёры Комсомольского-на-Амуре театра драмы принимают участие в ежегодном краевом конкурсе "Театральная весна". В 1971 году лауреатом этого конкурса стала артистка В. Ячменева, исполнявшая роли Марии в спектакле по одноимённой пьесе А. Салынского и Джоан в "Кругах ада" А. В 1977 году актриса вторично стала лауреатом конкурса за исполнение роли Юлии в спектакле по пьесе А. Арбузова "В этом милом старом доме".
Мы очень маленькая компания в очень маленьком городе и единственный молодежный театр такого плана: он не классический, а горизонтальный равноправный и активистский — мы показываем социальные проблемы и ищем их решение. Театр создали год назад и решили назвать «Мерак», с ударением на первый слог: в переводе с сербского это значит «кайф», «удовольствие от мелочей жизни. Актеры — 21 ребенок в возрасте от шести лет. Они пишут стихи, вкладываются в сценарии, создают декорации, придумывают танцы.
Я как режиссер задаю общую канву, а дальше отдаю творчество им: вот в этой сцене, как вы чувствуете, как должно быть? Какой диалог здесь просится? Какими бы словами вы сказали это?
Артисты драмтеатра показали новую «Грозу» амурскому зрителю
МУК Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Подробная информация о театре: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре, пр. Первостроителей, 11.