Любопытно, что должность генерального директора «Вертолетов России» Николай Колесов занял ровно неделю назад – 30 ноября 2021 года. 21 декабря Короткевичу якобы написал его начальник, глава «Вертолётов России» Николай Колесов. Николай Александрович Колесов (р. 17 декабря 1956 года) — российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии». Николай Колесов взялся за вертолёты Доселе молчавший, новый гендиректор холдинга «Вертолёты России» недавно дал краткое, но достаточно ёмкое интервью казанской деловой.
Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе
Колесов Николай Александрович попал в громкий скандал. российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», бывший губернатор Амурской области. Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял. "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Николай Колесов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.
Без неё её лишили. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей?
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов | Николай Колесов отсудил у нее малышей Бывшая супруга миллиардера экс-губернатора Амурской области, генерального директора «Вертолетов России» Николая Колесова обвиняет. |
Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора / ИА REX | С конца 2021 года Николай Колесов возглавляет холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». |
В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство
Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. Австралия ввела санкции против генерального директора «Вертолеты России», уроженца Казани Николая Колесова. Любопытным образом данная ситуация совпала с назначением генеральным директором холдинга "Вертолеты России" Николая Колесова и одновременно значительного усиления в этим направлении Анатолия Сердюкова.
Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова?
Николая Колесова из Казани избрали генеральным директором холдинга «Вертолеты России». Интерфакс: Бывший гендиректор "Концерна радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Николай Колесов сменил Андрея Богинского на посту главы холдинга "Вертолеты России", сообщила во вторник пресс-служба "Ростеха". Последние новости о персоне Николай Колесов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Николай Александрович Колесов родился 17 декабря 1956 года в Казани. Обзор главных новостей 26 апреля:00:00 Анонс01:32 В Новой Москве уничтожен российский вертолет Ка-32.
«Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?
Финансовой отчетности компаний в открытом доступе нет, поэтому невозможно узнать, сколько мог «наварить» на поставках вертолетов Николай Колесов. Очень удобно и для него, и для его покровителя Сергея Чемезова. Речь может идти о миллиардах рублей? Сам холдинг «Вертолеты России» не публикует финансовую отчетность с 2021 г. Поживиться Николаю Колесову было с чего. Может, потому и закрыли финансовую отчетность? В холдинг «Вертолеты России» входит 12 предприятий. Просто шикарная «финансовая кормушка» для того, кто уже был замечен в коррупции. В январе 2022 г.
Примеру «Росвертола» последовали Казанский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиазавод. Наличие управляющей компании позволяло плотно контролировать предприятия, а ее отсутствие давало свободу руководителям предприятий. Если на это место поставить своих людей, то можно творить все, что хочешь. Похоже, что Николай Колесов хотел сделать маленькую «революцию» в холдинге, но ничего не получилось. Уже в марте 2022 г. Эта чехарда прошла незамеченной официальными СМИ, но, наверняка, за ней могли стоять серьезные разборки. С чего бы устраивать непонятные «качели» в руководстве предприятий? ПАО «Росвертол» имеет госконтракты в качестве поставщика на 7.
В этот же день Колесов принял присягу и официально вступил в должность губернатора Амурской области, исполняющим обязанности губернатора непосредственно перед этим был Александр Нестеренко. На своём посту подвергался критике со стороны местных политиков. Фракция КПРФ в законодательном собрании области обращалась к Президенту России с просьбой снять Колесова с поста, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть».
Короткевич был в этом деле жертвой: мол, от его имени поступила заявка на кредит и деньги могут украсть. Далее Короткевича несколько раз переключали на сотрудников разных ведомств, в том числе на некую Алису из Росфинмониторинга она даже выслала Короткевичу своё «удостоверение». Директора вертолётного завода убедили сесть в такси и поехать в отделение Сбера, где он должен был снять 2 млн рублей со своего счёта. При этом Короткевич обязан был внимательно смотреть за сотрудниками банка, среди них могли быть преступники, пишет Baza.
Также как и кресло депутата в парламенте Татарстана, где Настя стала самым молодым депутатом благодаря ЛДПР — для безпринципных мандат не имеет значения, только деньги, которые перечисляются в партийную кассу вне законных каналов. В 2010 году 26-летняя дочь Николая Колесова стала главой Татсоцбанка.
Перед этим банк был приобретен компанией, входящей в «Ростех», где в то время Колесов занимал высокопоставленную и скандальную должность генерального директора ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ. Если мы углубимся в важные детали, то станет ясно, что Татсоцбанк, ранее принадлежавший Резервному фонду президента Татарстана, был продан заводу «Элекон» 30 июня 2010 года всего за 300 миллионов рублей. Этот завод является частью концерна КРЭТ, входящего в государственную корпорацию «Ростех» и специализирующегося на производстве электросоединителей для оборонной промышленности. То есть, государственная корпорация, руководимая отцом, выделяет деньги на покупку банка, руководителем которого становится его дочь. Что это, если не сделка с явным признаком коррупционного интереса? Председатель Национального банка Республики Татарстан Евгений Богачев с гордостью комментировал расширение активов у семьи Колесовых. План такой: перевести счета почти половины оборонных заводов России в этот банк», — заявил чиновник. Какой вкусный кусочек достался Колесовым из государственной корпорации «Ростех», не так ли? В то же время, на средства «Ростеха», была приобретена доля акций официального дистрибутора АвтоВАЗа в Татарстане, который также принадлежит детям Колесова.
В обмен на акции автомобильного дилера, завод «Ростеха» внес в уставный капитал земельный участок с четырьмя зданиями общей стоимостью 84,3 миллиона рублей. Непростые связи Николая Колесова Николай Колесов и его семья имеют глубокие связи с госкорпорацией «Ростех». Казанский завод «Элекон», который ранее находился в составе «Ростеха», долгое время считался их родным предприятием. Сам Николай Колесов руководил «Элеконом» до своего назначения на пост губернатора Амурской области.
«Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?
В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство - ТАСС | Николай Колесов избран генеральным директором «Вертолетов России», об этом сообщает источник «БИЗНЕС Online» в отрасли. |
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России | | Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». |
Николай Колесов возглавил "Вертолеты России" | Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял. |
Колесов Николай Александрович | Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? |
Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов – СМИ
Ранее Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов России. От эффективной работы этой отрасли зависят транспортная доступность и связанность регионов, наращивание экспортного потенциала, а также стабильность отечественных авиапредприятий, отметил глава государства.
Бизнес есть у Станислава Сергеевича Чемезова, данные которого совпадают с данными сына самого главы Ростеха, есть активы и у Анастасии Николаевны Карнеевой в девичестве — Волобуевой , чьи данные идентичны данным дочери одного из заместителей Чемезова — генерала ФСБ в отставке Николая Волобуева.
Не выбивается из этого ряда и новый глава ростеховского холдинга «Вертолёты России», ранее возглавлявший другой актив Ростеха — АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ , — бывший приамурский губернатор Николай Колесов, назначенный на пост в декабре 2021 года. Справка: холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году и входит в структуру госкорпорации «Ростех». Он объединил активы всех вертолетостроительных заводов России и позиционируется как единственный разработчик и производитель вертолётов в стране, а также одна из немногих компаний в мире, которая обладает «возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов».
В его составе — 20 юрлиц. Справка: уроженец Казани Николай Колесов в 1997 году и в течение десяти последующих лет был гендиректором ОАО «Завод Элекон» в Татарии, а до этого занимал руководящие должности в разных коммерческих структурах. В 2007—2008 годах был губернатором Амурской области.
Помимо этого, Колесов был депутатом Госсовета Татарии. Семейный бизнес: активы главы Бизнес и политинтересы клана Колесовых в Татарии на сегодня поддерживают дочь Анастасия — бывший депутат Госсовета Татарии, председатель правления и совладелец «Татсоцбанка», а также сын Александр — руководитель, основной владелец холдинга «Кан Авто» одного из крупнейших автосалонов региона и зять Николай Ураев — бывший депутат Казанской гордумы и бизнесмен. Рассмотрим подробнее семейные активы и начнём с патриарха семейства — самого директора «Вертолётов России».
Несмотря на то, что с 2009 года Николай Колесов занимает должность в дивизионе госхолдинга, у него до сих пор есть доли в двух действующих коммерческих фирмах.
В холдинг «Вертолеты России» входит 12 предприятий. Просто шикарная «финансовая кормушка» для того, кто уже был замечен в коррупции. В январе 2022 г. Примеру «Росвертола» последовали Казанский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиазавод.
Наличие управляющей компании позволяло плотно контролировать предприятия, а ее отсутствие давало свободу руководителям предприятий. Если на это место поставить своих людей, то можно творить все, что хочешь. Похоже, что Николай Колесов хотел сделать маленькую «революцию» в холдинге, но ничего не получилось. Уже в марте 2022 г. Эта чехарда прошла незамеченной официальными СМИ, но, наверняка, за ней могли стоять серьезные разборки.
С чего бы устраивать непонятные «качели» в руководстве предприятий? ПАО «Росвертол» имеет госконтракты в качестве поставщика на 7. Средняя сумма контрактов ТОП-5 поставщиков — примерно 110 млн руб. Всего поставщиков — 82, то есть сумма заказов не должна превышать 9 млрд руб. Откуда взялись 145.
Обычно такое происходит, когда среди поставщиков есть компании, о которых нет сведений. Это позволяет выводить деньги в неизвестном направлении. Пока тебя не схватили за нечистую руку.
В этот же день Колесов принял присягу и официально вступил в должность губернатора Амурской области, исполняющим обязанности губернатора непосредственно перед этим был Александр Нестеренко. На своём посту подвергался критике со стороны местных политиков.
Фракция КПРФ в законодательном собрании области обращалась к Президенту России с просьбой снять Колесова с поста, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть».
СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки
AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России». Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? "Новым главой холдинга "Вертолеты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ.
Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»
Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД. Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом (своеобразной «морковкой») для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России». AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России».
Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе
В зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолётов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолётов разных типов, а также реализация новых авиационных программ. В Ростехе от комментариев о новых назначениях отказались. Холдинг осуществляет разработку и серийное производство вертолётов, ремонт вертолётной техники, а также сервисное обслуживание.
Я согласился возглавить «Вертолеты России», потому как считаю, что мои знания и опыт в производственных и коммерческих вопросах помогут холдингу обеспечить растущий внутренний спрос на современную технику, а также упрочить позиции на глобальном рынке. Что вызывает наибольшее беспокойство? Прежде всего по «Ансату».
Процесс его модернизации сильно затянулся. Вчера вижу в цехе окончательной сборки «Ансат-М». Но, если мы делаем унифицированную машину нового поколения, в ней должно быть заложено все — и стеклянная кабина, и кондиционирование, и дополнительные баки, и антиобледенение. Стеклянной кабины пока нет, поэтому дал поручение: в этом году работу над унифицированной машиной закончить — так, чтобы она соответствовала всем требованиям потребителей. Ну как можно без кондиционирования новый вертолет выпускать?!
Посмотрите на мировой рынок вертолетной техники — за последние годы он упал на 30—40 процентов. Это абсолютно нормальная ситуация, связанная с циклом перевооружения в ряде стран, изменением цен на нефть и снижением спроса на вертолетные перевозки. В 2010—2011-х Airbus выпускал по 500 вертолетов в год, сегодня — 250, Leonardo тоже просел на 50 процентов, но никто не говорит об упадке, потому что все прекрасно понимают — рынок развивается по спирали: за периодом роста всегда приходит спад и наоборот. Сегодня потребность пошла вверх. Согласны с такой точкой зрения?
Иногда продаем машины всего в 1,15 раза выше цены гособоронзаказа. Но вины с себя не снимаем. Например, не уделяли должного внимания послепродажному обслуживанию. За границей летает 6 883 наших вертолета, а обслуживания просто нет. Сейчас за месяц сделали то, что давно напрашивалось, — открыли региональный склад на Африку и Юго-Восточную Азию.
Переходим к мировому стандарту: запчасти должны доставляться максимум за сутки. Если аппараты станут летать, в них будет потребность. Вот вы купили машину, она сломалась и стоит. Возьмете второй раз такую же? Есть мнение, что цех не нужен — достаточно нынешнего.
Надо принять правильное управленческое решение. На первом месте — выпуск продукции и обеспечение людей зарплатой. С остальным можно подождать 2—3 года. Да, я дал получение готовить проект, но говорить сегодня, что мы побежим строить цех… Что лучше — цех или купить оборудования на 8 миллиардов? Конечно, оборудование.
Деньги я нашел. Вот сейчас вы это напишете — и вокруг завода сразу засуетятся, как муравьи, посредники. Заявляю: данный заказ мы никому не отдадим, его будет выполнять большая группа с участием специальных органов, чтобы мы видели прозрачность и своевременность. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Как бы то ни было, новый цех окончательной сборки нужен. Это будет поточный метод производства на трех основных линиях.
Изделие двигается по сборочным участкам, и на каждом из них выполняются соответствующие сборочные операции.
С декабря 2021 г. Заслуженный машиностроитель РТ. Лауреат государственной премии РТ 2002 г. Доктор экономических наук. Действительный член Академии естественных наук РФ. Почетный академик международной Академии качества и маркетинга.
Из этого можно сделать вывод о наличии контроля над банком Татарии со стороны семьи Колесовых. Примечательно: в 2016 году гендиректором «Элекона» был Николай Ураев, которого называют зятем Колесова. Совладелец — Алексей Самодуров. А с 2018 года Ураев числился гендиректором — АО «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» ранее фигурировало как часть дивизиона КРЭТ, которым руководил Колесов. С ноября 2021 года года у бюро другой директор. А вот бизнес её брата гораздо обширнее. Александр Колесов — владелец долей в 75 действующих компаниях Татарии. Основная часть относится к сфере розничной продажи автомобилей и группе «Кан авто», в том числе выступавшей поставщиками по госконтрактам. Также в его активе компании из сферы техобслуживания и ремонта автотранспортных средств, недвижимости, ресторанного бизнеса, страховые брокеры. Занимается Колесов-младший и разработкой гравийных и песчаных карьеров, добычей глины и каолина. Какие, однако, талантливые бизнесмены в родне у топ-менеджеров госкорпорации «Ростех», и охват активов впечатляет.