Новости колесная платформа бумеранг

Бумеранг — колёсная платформа для БТР и БМП, пока только красуется на парадах. Итого, в сухом остатке, российская пехота даже в 2022 году защищена от силы на уровне Первой Чеченской спецоперации, причём в обозримой перспективе ситуация не улучшится.

В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»

Боевая машина пехоты на шасси унифицированной колесной боевой платформы "Бумеранг" — это амфибийная колёсная бронированная машина 8х8, предназначенная для транспортирования пехотных и специальных подразделений при совершении марша, защиты. Унифицированная боевая платформа по теме «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания». Нужно отметить, что новая унифицированная боевая платформа «Бумеранг», сделана на колесном ходу по формуле 8х8 и достигает скорости в 100 км/ч по асфальту. "Бумеранг" – перспективная унифицированная колесная бронированная платформа разработки ВПК, на основе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная БМП К-17. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы.

«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг»

Машины стоят на вооружении Италии, Испании и Омана. При этом машины, участвовавшие в миротворческих операциях на Балканах, оснащались дополнительным бронированием. Как отмечают эксперты, эта техника особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись еще в советские времена. Идея создания легкого колесного танка появилась в 1920-х годах, однако полноценно ее реализовать удалось лишь во второй половине XX века. Первой серийной машиной подобного класса стал французский броневик AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Близок к концепции также был немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd. В Советском Союзе в 1970-х годах предпринимались попытки установить противотанковые пушки калибра 85 мм на колесную базу. В частности, опытно-конструкторские работы по проекту "Жало-С" на базе бронетранспортера БТР-70 велись в ЦНИИ "Буревестник" предприятие создает различное артиллерийское и минометное вооружение. Эта пушка стала первым в мире самоходным орудием, в боекомплекте которого имелся бронебойный оперенный подкалиберный снаряд.

Однако не лучшие результаты были по бронепробиваемости, из минусов также — высокая отдача, большие габариты машины и неустойчивость при стрельбе. В итоге работы были прекращены. Единственный сохранившийся опытный образец сегодня выставлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. В современной российской армии ставка сделана на гусеничную бронированную технику, способную нести пушки крупного калибра. Новую самоходную противотанковую пушку 2С25 "Спрут-СД" выполнили на гусеницах. Однако, по мнению разработчиков и военных экспертов, потенциал созданной в России платформы "Бумеранг" уникален и еще далеко не раскрыт. В "Бумеранг" заложен прорыв инженерной мысли. По своему техническому совершенству это космические технологии.

У него, например, есть защита верхней полусферы. Машина может управляться дистанционно. То есть это практически робот.

Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль «Бумеранг-БМ», оснащенный 30-мм автоматической пушкой и пусковыми установками ПТРК «Корнет». Платформа «Бумеранг» отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы.

Впервые платформу представили в 2015 году в рамках военного парада на Красной площади, приуроченного к 70-летию Победы, наряду с такими образцами бронетехники будущего, как «Армата» и «Курганец». Танк на колесах Военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке Виктор Баранец признался, что видел платформу «Бумеранг» на закрытом показе международного военно-технического форума «Армия-2013». Это бронированная установка на восьмиколесном шасси, которую можно использовать в различных вариантах.

Разместить на ней миномет и сделать мобильным средством поражения противника», - сказал эксперт. Если вспомнить опыт боевых действий в Сирии, то следует отметить, что террористы устанавливали на японских джипах и минометы, и пулеметы, что позволяло добиваться высокой мобильности, сказал Баранец. По его мнению, «Бумеранг» годится и для такого использования. На нем можно монтировать также огнеметы и противотанковое оружие. Но главная особенность платформы — наличие новейшего комплекса «Байкал», позволяющего дистанционно управлять любой техникой. Он сам обнаруживает цель и выдает необходимые параметры», - добавил эксперт. Сталь, которую используют для изготовления платформы, прочнее танковой из-за примесей керамических компонентов, добавил Баранец. По словам специалистов, «Бумеранг» можно назвать «танком на колесах». Споры о том, что колесная бронетехника устарела, теперь можно прекратить.

При этом у танка Т-72 в первое время был двигатель в 800.

При составлении парка техники легких пехотных бригад сухопутных войск США на основе этого семейства БТР в начале 2000-х годов было принято решение оснащать базовую машину M1126 только пулеметом M2HB калибра 12,7 мм. Огневую поддержку должны были оказывать самоходные артиллерийские орудия M1128 MGS с модификацией 105-миллиметровой пушки M68A2, расположенной в необитаемой башне. Каждому батальону на БТР Stryker придается батарея из девяти M1128, чего недостаточно для ведения огневой поддержки подразделения в условиях общевойскового боя.

Тестирование двух машин началось в 2012 году и проводилось в подмосковной Кубинке на полигоне Научно-исследовательского испытательного института МО РФ. На одном из таких колесных танков была установлена пушка калибра 105 мм, на другом — 120 мм. В январе 2013 года отказались от закупки , и контракт был приостановлен. Как отмечал генерал-полковник Владимир Чиркин, будучи тогда главкомом Сухопутных войск, "у этих боевых машин есть определенные преимущества, но есть и много недостатков: их чрезмерно разрекламировали — сходится не все".

Запас хода — 800 км. В экипаже три человека. Эксперты отмечают высокую маневренность и хорошую управляемость этих машин, однако их бронирование защищает только от огня крупнокалиберных пулеметов. В свою очередь, разработчики Centauro отмечают, что пушка колесного танка обеспечивает ту же огневую мощь, что и большинство устаревших основных танков.

Обновление коснулось замены основного типа оружия со 105-миллиметровой пушки на орудие калибром 120 мм. Танки производятся консорциумом Iveco — Oto Melara. Машины стоят на вооружении Италии, Испании и Омана. При этом машины, участвовавшие в миротворческих операциях на Балканах, оснащались дополнительным бронированием.

Как отмечают эксперты, эта техника особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись еще в советские времена. Забытое советское "Жало" Идея создания легкого колесного танка появилась в 1920-х годах, однако полноценно ее реализовать удалось лишь во второй половине XX века. Первой серийной машиной подобного класса стал французский броневик AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Близок к концепции также был немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd.

В Советском Союзе в 1970-х годах предпринимались попытки установить противотанковые пушки калибра 85 мм на колесную базу.

БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД

Он обратил внимание на то, что в перспективе "Бумеранг" может быть оснащен новым боевым модулем разработки ВПК. В ближайшее время опытно-промышленная партия появится в войсках. Ее впервые представили публике в 2015 году на параде Победы. В базовой комплектации БМП К-17 оснащена боевым модулем "Эпоха" с 30-миллиметровой автоматической пушкой со спаренным 7,62-миллиметровым пулеметом и противотанковыми ракетами "Корнет".

Десант — покинуть машину можно через просторную заднюю аппарель, как в грузовом самолёте. Высота корпуса на полметра больше, чем у БМП-2 2900 см против 2450 см , но благодаря этому пехота не сидит «в три погибели» на просиженных скамейках, а прекрасно себя чувствует на травмобезопасных сидениях — если машину подорвут даже мощным фугасом, люди уцелеют и с высокой долей вероятности сохранят боеспособность. М2А2 десантирование через аппарель По тем же принципам решены и шведская Strf 90, и немецкая Мардер, и британский «Уорриор» — все давно по массе перевалили 30 т, либо чуть меньше. Ещё дальше пошли израильтяне с их тяжёлой БМП Намер на базе Меркавы, у которой бронезащита стала почти танковой, с динамическим и активным усилением.

О немецкой Пума мы писали в прошлом году , там защита эпично хороша, с вниманием на тепловую малозаметность, чтобы тепловизионное оборудование видело такие БМП только с близкого расстояния. Для чего? Чтобы был ниже риск поймать ПТУР с головкой самонаведения. Даже самая современная её модернизация обошлась всего менее 30 млн рублей, в то время как нормальной ценой для западных БМП стали суммы в 4-5 млн. Но в вопросах, касающихся выживаемости собственных солдат на поле боя, цена не может играть решающего фактора. БМП-3, к сожалению, не далеко ушла от предшественницы. Но защита от РПГ едва ли лучше.

Версии с динамической защитой «Кактус» были только экспортными, а комплексы активной защиты Арена не установлены даже на танках, куда уж там БМП... То есть способных конкурировать с зарубежными моделями и по-настоящему современных-защищённых БМП у российских мотострелков нет совсем. БМП-3 с ДЗ Кактус предположительно Саудовская Аравия Все перспективные образцы так и остаются перспективными образцами Курганец-25 — платформа от Курганмаш предприятие, создающее все БМП в РФ , не смогла решить даже вопрос задней аппарели площадки для десантирования , хотя в плане основной защиты эта платформа уже довольно крутая и доходит до натовских образцов.

Боевой модуль БМП «Бумеранг» может управляться наводчиком и командиром машины. При этом сам боевой модуль способен в автономном режиме следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения после целеуказания оператором модуля. Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. При этом боевая машина способна преодолевать водные преграды.

Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом». Сделаны ли усовершенствования для увеличения внутреннего объема, противоминной стойкости и просто ради технологичности производства, до конца неизвестно. Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. Впереди МТО и отделение управления, далее боевое отделение и в корме десантное.

Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Что касается подвески машины, то ради удешевления и упрощения, судя по патентным изображениям, решили использовать подвеску колёс такую же, как и на советской серии БТР-80.

Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса

"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР? Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы.
Самый вооруженный в мире БТР: почему «Бумеранг» стал новой философией в создании бронетехники Новейшая колёсная бронемашина «Бумеранг» наконец-то должна выйти на госиспытания летом 2020-го. Это не просто бронетранспортёр, а база для линейки боевой техники на единой платформе.
Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса Полезное Смотреть что такое "Бумеранг колесная платформа " в других словарях: Бумеранг значения — Бумеранг: В Викисловаре есть статья «бумеранг» Бумеранг разновидность деревянной метательной палицы.

БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства

Telegram: Contact @panzwaffle Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.
Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг» Новые тяжелые БТР «Бумеранг» были замечены на железнодорожных платформах, движущимися на передовую. Отметим, что запечатленные на кадрах машины оснащены боевым модулем с пулеметом калибром в 12,7 мм и обладают многослойной броней с содержанием.
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники Доработанный опытный образец бронированной машины К-17 (БМП-К) на унифицированной колесной платформе ВПК-7829 («Бумеранг»).
БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства «Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники.
Почему армия России должна срочно избавиться от БМП-2 «Бумеранг» получит новый боевой модуль. РИА «Новости», ссылаясь на источник в силовых ведомствах РФ, сообщило, что стартовали госиспытания боевых машин на колесной базе платформы «Бумеранг».

Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники

«Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк. Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. Если представленный бронетранспортер пойдет в серию, то он станет своеобразной золотой.

Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания

Высокие характеристики подвижности и плавность хода машины обеспечивают полный привод на все 8 колес, независимая подвеска, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л. Для повышения проходимости на бронемашине установлена лебедка с тяговым усилием 10 т. Наиболее выгодно отличают российскую машину от зарубежных аналогов ее амфибийные свойства, позволяющие преодолевать водные преграды даже при волнении не менее трех баллов. Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы. Броня и специальная форма корпуса обеспечивают защиту личного состава от поражающих факторов стрелкового оружия, минно-взрывных устройств и осколков артиллерийских снарядов. На внутренних поверхностях корпуса монтируется противоосколочная защита. В случае повреждений бронемашина способна самостоятельно покинуть опасное место при полном отрыве двух колес или продолжить движение при простреле шин.

На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. В остальном компоновка не изменилась — впереди МТО и отделение управления, далее боевое и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А. С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены. Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах. На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А. И это скорее хорошая новость. Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет. Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны.

Ожидается, что госиспытания техники начнутся летом 2020 года. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Количество новых образцов бронетехники определят в новой программе вооружений. Михаил Осыко отметил, что «Бумеранг» могут задействовать как платформу для создания комплексов связи и разведки. Этому способствует большой внутренний объем, позволяющий разместить необходимое оборудование. Разработчик — ООО «Военно-промышленная компания».

Популярное

  • БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!
  • Новости дня
  • Новую российскую БМП показали на форуме «Армия-2023» | Военное дело
  • Чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
  • В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»
  • БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания - ANNA NEWS

зачем армии России колесный танк

Немаловажный момент — доставка БТР к месту ведения боевых действий. Если основной боевой танк, как правило, разрушает асфальтовое покрытие и поэтому доставляется на тягачах-транспортёрах, что часто отнимает драгоценное время, то БТР "Бумеранг" готов вступить в бой с марша. Двигатель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Расположение моторного отделения в передней части машины позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Важно упомянуть о защите "Бумеранга". При создании машины использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что гораздо надёжнее традиционных броневых сталей. К тому же машина оснащается современными системами связи и передачи данных: командир машины в режиме реального времени может отслеживать движение подразделений на поле боя. БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках. По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, необходимость создания такой машины объясняется просто: перед армией стоят новые задачи, которые старые машины со временем могут уже "не потянуть". Это принципиально новая машина, с новым комплектом защиты, которая, скажем так, может вести боевые действия в условиях общевойскового боя, где применяются различные средства поражения.

Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами. Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины. В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ".

Шасси переднемоторной компоновки оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-780 мощностью 750 л.

В корме имеются два водомета для передвижения по воде. В прошлом году в интервью для «Интерфакса» гендиректор «ВПК» Александр Красовицкий упоминал, что колесный танк может получить комплекс вооружений, аналогичный использованному на самоходке 2С25 «Спрут-СД». Однако он не уточнил, будет ли это прямое заимствование или разработка нового боевого отделения на основе доступных компонентов и решений. Напомним, самоходная противотанковая пушка 2С25 комплектуется 125-мм гладкоствольным орудием-пусковой установкой 2А75 с двухплоскостным стабилизатором и автоматом заряжания.

Такое орудие способно использовать весь спектр раздельно-гильзовых выстрелов для танковой пушки 2А46, включая управляемые ракеты нескольких типов. Также «Спрут-СД» комплектуется пулеметами нормального калибра. В проектах 2С25 М используются системы управления огнем по типу танковых, обеспечивающие высокие характеристики точности и эффективности огня. Стрельба из 30-мм пушки Очевидно, что боевое отделение танкового типа будет размещено в центральной части корпуса, позади отделения управления и моторного отсека.

При этом останется свободным кормовой отсек корпуса, ранее предназначенный для десантного отделения. Его можно использовать для увеличения боекомплекта или для перевозки какой-либо полезной нагрузки. В соответствии с актуальными тенденциями, боевое отделение следует дополнить дистанционно управляемым модулем с пулеметом нормального или крупного калибра. Также необходим «традиционный» для танков и другой техники спаренный пулемет на орудийной установке.

Система управления огнем должна быть построена с использованием современных принципов и компонентов. В этом контексте будет полезной унификация с СПТП 2С25 последней версии и поздними модификациями отечественных танков. С учетом перспектив развития армии необходима интеграция средств связи, совместимых с Единой системой управления тактического звена. Ожидаемые преимущества Гипотетический колесный танк на платформе «Бумеранг» имеет ряд важных отличий от существующих образцов техники, и некоторые из них могут считаться преимуществами.

Платформа "Бумеранг" отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы. Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями...

Однако дальнейшая судьба этой машины, а также нового колёсного бронетранспортёра не раскрывается. Позже гендиректор "Военно-промышленной компании" ВПК, компания — разработчик платформы "Бумеранг" Александр Красовицкий заявил, что госиспытания "Бумеранга" продлятся год—полтора.

В том же году начальник 154-го военного представительства подполковник Юрий Чикин сообщил , что испытания новой машины начнутся весной 2022 года. Начавшаяся 24 февраля специальная военная операция позволила бы выявить все сильные и слабые стороны этой техники. По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, у такой машины много достоинств: если обычный танк рискует сломаться через несколько сотен километров, то "Бумеранг" проедет и 100 тысяч. Есть множество факторов, говорящих в пользу колёсной базы. Учитывая, что в условиях распутицы обычно выигрывала гусеничная база, для колёсной базы сейчас делают колёса со специальной системой подкачки, которая либо специально спускает воздух, либо, наоборот, его нагнетает Алексей Леонков "Рособоронэкспорт" заключил контракты на 390 млн долларов на "Армии-2022" Танки онлайн По словам эксперта, БТР "Бумеранг" отлично подойдёт для рейдов и участия в общевойсковых операциях: на флангах, в разведке, дозорах, на боевом дежурстве. Немаловажный момент — доставка БТР к месту ведения боевых действий.

Если основной боевой танк, как правило, разрушает асфальтовое покрытие и поэтому доставляется на тягачах-транспортёрах, что часто отнимает драгоценное время, то БТР "Бумеранг" готов вступить в бой с марша. Двигатель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Расположение моторного отделения в передней части машины позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Важно упомянуть о защите "Бумеранга". При создании машины использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что гораздо надёжнее традиционных броневых сталей. К тому же машина оснащается современными системами связи и передачи данных: командир машины в режиме реального времени может отслеживать движение подразделений на поле боя.

Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина

В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. Если представленный бронетранспортер пойдет в серию, то он станет своеобразной золотой.

Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую

В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики. На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники. Тоже самое — подвесной пол и энергопоглощающие кресла десантников с амортизацией и индивидуальной подвеской. На «Бумеранге» наконец избавились от одной из главных бед советских БТР — отсутствия кормового выхода. Двери по бортам и люки на крыше явно никогда не способствовали безопасному десантированию. Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше. Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник. Не будем уж тут упоминать доспехи современных сапёров и бойцов батальонов штурма и разграждения — там просто ультрамарины из «Вархаммера» отдыхают. Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции?

Вряд ли. Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее. Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки, командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников. Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты. Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады. Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта.

Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л. У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Получается, удельная мощность 24 л. Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу. И что самое смешное, «Бумеранг» тоже умеет форсировать водные преграды вплавь. Умение плавать вообще было идеей фикс советской бронетанковой доктрины. Но это прямо проистекало из необходимости форсировать множество европейских рек и речушек в броске до Ла-Манша средь атомных взрывов плюс психологические травмы и кошмары генералов со времён Великой Отечественной.

Сейчас боевой заплыв брассом целых подразделений без соответствующих понтонных средств малопредставим. У них пушка.

Нарастающая минная война заставила пехоту вылезти на крышу. При взрыве мины есть шанс, что отлетишь в сторону, а в тесной железной коробке — верная смерть. Пули снайперов? Мины страшней И как ни модернизируй бронетранспортёры этого семейства, ставя дизель, добавляя 30-мм пушки, утолщая немного броню, вводя противоосколочный подбой и современные средства прицеливания и наблюдения, в горячих точках российские солдаты на марше неизменно будут вылезать на броню. Короче говоря, бесчисленные модернизации ведут в тупик. На броне привычней, но безопасней ли? Машина нового поколения позволяет обеспечить другой уровень защищённости, как от мин, так и от стрелкового оружия и даже от крупнокалиберных пулемётов и автоматических пушек.

А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить. БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них. Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7. А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия. Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики.

На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники. Тоже самое — подвесной пол и энергопоглощающие кресла десантников с амортизацией и индивидуальной подвеской. На «Бумеранге» наконец избавились от одной из главных бед советских БТР — отсутствия кормового выхода. Двери по бортам и люки на крыше явно никогда не способствовали безопасному десантированию. Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше. Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник. Не будем уж тут упоминать доспехи современных сапёров и бойцов батальонов штурма и разграждения — там просто ультрамарины из «Вархаммера» отдыхают.

Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции? Вряд ли. Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее. Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки, командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников.

Что представляет собой новая российская боевая машина Читать 360 в Российская боевая платформа «Бумеранг» прошла предварительные испытания, в ходе которых оказалось, что бронемашина даже превосходит требования, установленные в техническом задании министерства обороны. По словам разработчиков, их детище движется быстрее и преодолевает препятствия лучше, чем требовал заказчик. По словам генерального директора предприятия-разработчика «Военно-промышленная компания» Александра Красовицкого, все остальные данные также подтвердились. Реклама «Бумеранг» впитал в себя самые передовые оборонные технологии. Он будет оснащен защитой верхней полусферы и комплексами обороны против высокоточного оружия. Более того, машиной можно управлять дистанционно. При этом огневая мощь сопоставима с колесной БМП. Уже в 2019 году Минобороны начнет государственные испытания платформы после того, как она получит литеру «О». Впервые платформу представили в 2015 году в рамках военного парада на Красной площади, приуроченного к 70-летию Победы, наряду с такими образцами бронетехники будущего, как «Армата» и «Курганец». Танк на колесах Военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке Виктор Баранец признался, что видел платформу «Бумеранг» на закрытом показе международного военно-технического форума «Армия-2013». Это бронированная установка на восьмиколесном шасси, которую можно использовать в различных вариантах. Разместить на ней миномет и сделать мобильным средством поражения противника», - сказал эксперт. Если вспомнить опыт боевых действий в Сирии, то следует отметить, что террористы устанавливали на японских джипах и минометы, и пулеметы, что позволяло добиваться высокой мобильности, сказал Баранец.

И движитель тут не так важен, как тактическая ниша. БТР по огневым и защитным характеристикам приближаются к боевым машинам пехоты, а функции первых берут на себя лёгкие бронемашины и MRAP. Даже «маршрутки» до фронта становятся всё более толстокожими и минозащищёнными. Модуль германского «Боксёра» может заменяться в полевых условиях и менять назначение машины. Огнём и колёсами Как уже было сказано, база «Бумеранга» может стать основой для создания командно-штабных, ремонтно-эвакуационных, санитарных машин, а также самоходным миномётов, гаубиц и даже колёсных танков огневой поддержки со 125-мм пушкой в башне. Таким образом на унифицированной базе можно вооружить техникой мотострелковые бригады, которые будут не только более защищёнными, но и тактически гораздо более гибкими и мобильными. К колёсной технике у нас почему-то принято относиться снисходительней: мол, главное — гусеницы. Но колёса сейчас мало в чём уступают гусеницам по проходимости. А по тактической мобильности и моторесурсу сильно их превосходят. Не говоря о том, что на дальние расстояния гусеничную технику лучше перевозить трейлерами или вовсе железными дорогами, от которых у нас в стране традиционно зависит подвижность мотопехотных соединений. Даже в случае «малой» войны железку легче перерезать, чем автострады. А колёсной бригаде достаточно шоссейных дорог и просёлков. Большинство практикующих недиванных военных теоретиков предрекает войну будущего как многосредное, мобильное противостояние — а основные боевые действия вдобавок будут происходить в городах и в урбанизированных предместьях. Так что чем универсальней и многофункциональней машина, тем больше у мотострелкового подразделения шансов выжить и победить. Концепция «маршрутки до поля боя» устарела окончательно и бесповоротно. Линий фронта практически не наблюдается, зато мины, ПТРК, засады и рейды стали визитными карточками практически любого конфликта. А универсальность «Бумеранга» не только в разных модификациях, но и в модульной схеме бронирования и возможности ставить на него динамическую защиту и комплексы активной защиты, без которых трудно будет противостоять обилию ПТРК. К слову о ПТРК. Они применяются всё более активно и не только против танков и БМП, но и даже против небронированных машин, укреплённых огневых точек и даже отдельных солдат противника. На Ближнем Востоке даже возник феномен наёмных подразделений опытных операторов противотанковых ракетных комплексов, которых нанимают разные группировки джихадистов, чтобы выбить бронетехнику противника. Гладко было на бумаге Вроде всё понятно, и армии во всём мире либо серийно оснащаются современными колёсными бронемашинами, либо такая техника активно разрабатывается — даже в странах «второго эшелона». У нас от идей «Бумеранга» к ощутимому результату вышло только к 2020 году. Все 90-е и начало 2000-х пытались получить «каменный цветок» всё из того же старого советского семейства. От первого окончательно отказались только в 2011-м, при этом успев формально принять на вооружение. Тогда же утвердили проект будущего «Бумера». Но сроки постоянно сдвигались из-за недоработок и недовольства военных отдельными характеристиками. И несмотря на то, что опытные образцы показывали на параде Победы в 2015-м, доводка машины шла ещё четыре года. Теперь обещают серию в 2022-м, но, как говорит опыт мирового и особенно российского ОПК, — время растяжимо. Достаточно странное сообщение — или изначально стоимость была сильно завышена, или «Бумер» в серийном исполнении станет гораздо беднее по «начинке». Как отметил недавно министр обороны Сергей Шойгу, отчасти из-за сдвига «вправо» ряда амбициозных программ вроде БМП «Курганец», БТР «Бумеранг» и танка «Армата», уровень перевооружения современной техникой сухопутных войск продолжает оставаться самым низким в вооружённых силах. Тем временем сроки выхода на ГСИ постоянно сдвигаются. А «бумеранги» нужны уже вчера. Дошло до того, что решили проапгрейдить БМП-1 до уровня «Басурманина» с дистанционно управляемым модулем. А солдаты и в Сирии до сих пор ездят «на броне», а не внутри неё, ибо страх подорваться на мине больше, чем получить пулю от снайпера.

БТР Бумеранг 'КОЛЁСНЫЙ ТАНК или БТР' НОВИНКА России!

Сейчас «Бумеранг» проходит тот же путь, что и бронетехника на платформе «Армата» — сначала шла длительная проработка концепции боевого применения, затем создавался аванпроект. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. это БТР и БМП, разработанные на базе одноимённой колёсной платформы. Бронетранспортёр имеет боевой модуль с 12,7-мм пулемётом, боевая машина пехоты - боевой модуль с автоматической пушкой калибра 30 мм. Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин. «Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники. Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Кроме того, эта платформа имеет многослойную броню и усиленную защиту от мин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий