ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Обращение в службу поддержки. Группа Кинопоиск в Одноклассниках. Фильмы и сериалы со всей планеты. Мы знаем, что посмотреть, где посмотреть и на что сходить в кино.
номер телефона горячей линии кинопоиск
Кроме того, можно написать в группу Вконтакте. Составление заявления на возврат денежных средств Можно оформить возврат лично в офисе Яндекс, обратившись с паспортом, можно получить и заполнить заявление. Заявление также можно составить самостоятельно на имя руководителя. Претензия составляется, как и другой официальный документ. В шапке указывают кому адресована претензия — то есть вышеуказанному руководителю, а далее сведения о заказчике услуги — ФИО, паспортные данные, адрес и номер телефона. Посередине листа пишется с большой буквы слово «Заявление» и потом на что именно — «на возврат денежных средств за неоказанную услугу». Тело документа: сообщаются сведения об услуге: когда и как была заказана, ее стоимость и т.
Указание исполнителю на нарушение прав потребителя, конкретно, в чем выражается нарушение условий договора. Изложение потребителем требований на возврат средств.
Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться. Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Как написать жалобу? Остались вопросы к качеству картинки, не довольны ценами, плохая работа сотрудников? Пользователи могут оставить жалобу на «Кинопоиск». О своих претензиях или пожеланиях, клиенты могут сообщить несколькими способами: Чтобы рассчитывать на быстрый ответ сотрудников, указывайте достоверные, корректные и детальные сведения о возникших трудностях. Другие способы связи Кроме этого широкие возможности предложены для пользователей социальных сетей: В официальных сообществах возможно оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.
Источник Можно ли вернуть деньги за подписку КиноПоиск от Яндекс: как ее отменить и получить возврат? Вернуть деньги за подписку часто бывает невозможно, так как у КиноПоиска от Яндекса имеются определенные условия просмотра платного контента, согласно которым КиноПоиск предоставляет доступ к каталогу с фильмами и, таким образом, выполняет взятые на себя обязательства. Однако можно отключить автоматическое продление подписки. До момента, когда окончится оплаченный период, доступно всё кино по подписке.
Отвечают как рабаты, без какого-то намека на помощь. Абсолютно бесполезная и неквалифицированная служба.
Достоинства: Не увидел ни одного даже самого маленького плюса, в столь неинформативной, некачественной и не настроенной на решение проблем КЛИЕНТА - "службы поддержки" Недостатки: Первое - абсолютная не информативность - из серии разбирайтесь сами, или обратитесь к разработчику телевизора; Второе - сотрудник "СП" не готов вникать ни в о один- даже самый простой клиентский вопрос; Третье - СП Кинопоиск - это абсолютно формальное, ни за что не отвечающее подразделение, созданное скорее всего просто для галочки; Четвертое - Задачами сотрудников "службы поддержки" кинопосик может быть что угодно, но только не помощь своему КЛИЕНТУ.
Также, пользователь может указать свой номер телефона, чтобы техническая поддержка могла связаться с ним для уточнения информации или предоставления дополнительной помощи. Техподдержка КиноПоиска обязуется решать проблемы и отвечать на вопросы пользователей в кратчайшие сроки. Ответ на открытую обращение будет отправлен на указанный адрес электронной почты или произведена обратная связь через указанный номер телефона. Форма обратной связи на сайте КиноПоиска является удобным инструментом для разрешения сложностей и получения ответов на возникшие вопросы, связанные с использованием сайта и его функционала. Онлайн-чат с техподдержкой КиноПоиска Чат с техподдержкой КиноПоиска работает в режиме реального времени, что позволяет быстро решать проблемы пользователей.
Вам не нужно ждать ответа по электронной почте или звонить в колл-центр — в чате вы можете получить помощь мгновенно. Чтобы воспользоваться онлайн-чатом с техподдержкой КиноПоиска, пройдите на сайт www. Там вы найдете ссылку на онлайн-чат, где сможете задать свой вопрос. Во время общения в чате с техподдержкой КиноПоиска, будьте готовы предоставить информацию о вашей проблеме в максимально подробном виде. Чем более точную информацию вы предоставите, тем быстрее и эффективнее специалисты смогут помочь вам. Используйте онлайн-чат с техподдержкой КиноПоиска, чтобы получить помощь в решении проблем и быстро продолжить пользоваться удобными услугами сайта и приложения КиноПоиск.
Социальные сети КиноПоиска и контакты техподдержки Самым удобным способом связи с техподдержкой КиноПоиска является отправка запроса через специальную форму на официальном сайте.
Кинопоиск телефон горячей линии
Служба поддержки Кинопоиск | Группа Кинопоиск в Одноклассниках. Фильмы и сериалы со всей планеты. Мы знаем, что посмотреть, где посмотреть и на что сходить в кино. |
Кинопоиск | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Техподдержка Кинопоиска: как найти номер телефона для помощи. |
Пошаговые инструкции по ЛК сайта Кинопоиск | купить подписку или доступ к просмотру отдельных телекартин. |
Техподдержка кинопоиск номер телефона бесплатный | Организация КиноПоиск находится в Москве по адресу: Варшавское шоссе, 42. |
Как связаться с оператором Кинопоиск
KINOPOISK ORIGINALSДата регистрации: 2 сентября 2020 г. КИНОПОИСК КИНОПОИСКРУ КИНОПОИСК Дата регистрации: 17 декабря 2009 г. размещение рекламы. Главная › Как связаться со службой поддержки кинопоиска. Главная › Как связаться со службой поддержки кинопоиска. Как связаться с оператором Кинопоиск через Профиль.
Как связаться с Кинопоиском? Все способы обратной связи и контактная информация
Официальная техподдержка КиноПоиска: номер телефона и контактная информация. Канал поддержки Кинопоиска, на котором мы рассказываем, как решать сложности в использовании приложения, если они вдруг возникают. Помощь и поддержка. В случае, если у вас возникла проблема или вы хотите просто пообщаться, пишите по адресу app@ В статье расскажем, как написать в поддержку Яндекса, если вам нужна помощь. размещение рекламы. купить подписку или доступ к просмотру отдельных телекартин.
Как написать жалобу на кинопоиск
Время работы О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Учитывая что портал это продукт от Яндекса, решить любые сложности можно через его техподдержку.
Если фильм воспроизводится в низком качестве — значит, у вас низкая скорость соединения. Если скорость быстрая — напишите вопрос сотрудникам сервиса. Фильм пропал из каталога. Если оплаченный фильм пропал из каталога и отсутствует на странице «Покупки» — отправьте письмо в поддержку. Предназначение службы поддержки Для чего же предназначена горячая линия IVI и на какие вопросы можно получить ответы при звонке на данный телефон? Сотрудники помогают своим клиентам выяснить следующие нюансы: как правильно настроить кинотеатр онлайн; получить исчерпанную информацию о тарифах; узнать, каким образом, можно оформить подписку; выяснить как работает данное приложение, в том числе и личный кабинет; узнать об процессе регистрации; также можно запросить о получении информации о новинках и вышедших фильмах, сериалах. Несмотря на то, что сотрудники горячей линии решают много проблем, которые возникают в процессе использования кинотеатра, все же есть проблемы, какие работники службы поддержки не в силах решить на расстоянии. Так, нет возможности протестировать технику в отдаленном режиме. Кроме этого, сотрудники компании не смогут улучшить качество сигнала, уровень интернета и других неполадках, возникнувших в процессе воспроизведения фильма. Работники службы поддержки смогут только проконсультировать клиента, подсказать, в чем скрыта причина неисправностей и посоветовать, куда можно обратиться для дальнейшего решения проблемы. Публичная оферта о подключении услуги «автоматическое продление услуги подписка в интернет-кинотеатре » ООО «Иви. Москва, ул. Новодмитровская, д. Соглашение размещено и доступно для ознакомления в любое время на Сервисе podpiski-help. Срок для принятия акцепта Оферты не установлен. Оферта может быть изменена Администратором, при этом Администратор уведомляет физических лиц об изменении Оферты путем размещения информации об изменении Оферты на Сервисе. Терминология, используемая в Соглашении: 1. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем 2. Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения как указано в разделе 4 Соглашения соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi , а также ежемесячное или раз в 90,180, 365 дней списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса. Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз. Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5.
Или вам это только предстоит? Показали фото со съемок с Анастасией Сиваевой и Михаилом Казаковым. В финале также появился Михаил Башкатов, сыгравший роль Иржи в оригинальном сериале. Сноу, агента ЦРУ, обвиняют в госизмене и попытке продать секретные сведения и решают отправить в космическую тюрьму, расположенную на орбите Земли. Тем временем в эту же тюрьму с проверкой прибывает дочь президента и становится заложницей, поскольку заключенные там преступники неожиданно выходят из стазиса и устраивают бунт.
Захожу в личный кабинет: "Вы в плюсе". Нифига не понимаю. Работает жеж. Проваливаюсь дальше в меню "Вы в плюсе" Подписка активна, но оплата не прошла. Если смотреть "Управление картами", то карта добавлена.
Инструкции по личному кабинету на сайте «Кинопоиск»
Номер телефона службы поддержки может быть найден на официальном сайте, в разделе «Контакты» или «Поддержка». В статье расскажем, как написать в поддержку Яндекса, если вам нужна помощь. Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании приложением КиноПоиск HD, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону.
Претензия или жалоба на КиноПоиск
Служба поддержки сервиса «КиноПоиск» «КиноПоиск» представляет собой крупный русскоязычный сервис о кинематографе. Обновления: Контроль покупок в кинопоиске 3 дня назад. Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает. Поиск фильмов, новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое. Служба поддержки. Если у пользователя возникли трудности с работой личного кабинета, то можно обратиться по телефону горячей линии: 8-800-600-30-30.