Новости кино гэс 2

В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино».

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"

The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы». В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объявили о начале стратегического партнерства. В Доме культуры «ГЭС-2» зрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы об инвалидности, а также принять участие в дискуссиях с режиссерами и актерами и узнать, как тема инвалидности представлена в кинокультуре. Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов.

ГЭС-2 (2021)

Это, пожалуй, главный французский авторский фильм года, ставший хитом прошлого Каннского фестиваля, собравший восемь номинаций на премию «Сезар» и возглавивший рейтинг лучших картин 2022-го по версии легендарного Cahiers du Cinema. Многочисленные заслуги — впрочем, наименее интересное, что касается этой эпической, преисполненной гипнотизма истории о парадоксах колониальной власти. Пейзажи принадлежащего Франции острова Таити искрятся всеми оттенками розового, золотого, зеленого — без всякой магии, достаточно мягкого света закатного солнца. Именно в этих лучах к одному из местных причалов прибывает небольшой катер, забитый французскими военными моряками с приземистым, несколько эксцентрично выглядящим капитаном во главе. Служаки как будто не представляют угрозы — хотя бы потому что направляются в самый модный а возможно, просто единственный ночной клуб, строить глазки полуголым официанткам и обсуждать геополитику со странными, мутными личностями, которые проводят здесь время. На общем, неуловимо порочном фоне одновременно органично и благородно смотрится мужчина в белоснежном костюме с заботливо мелированными волосами — префект де Роллер Бенуа Мажимель является главным официальным лицом Франции в этой ее колонии. Посещение ночного клуба для чиновника — чуть ли не важнейшая при всей утомительности обязанность. Как еще он узнает, чем на самом деле живет его епархия?

Первая часть проекта посвящена нарушению коммуникации и отсутствию взаимопонимания в современном обществе.

Кинопоказы будут сопровождаться дискуссиями с участием философов. Первый закрытый показ фильма прошел вчера — 4 октября.

Чем больше у нас культурных объектов — тем больше ж должно быть и культуры? Или арифметика в культуре не всегда идет в плюс?

Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» покажут только в региональной программе. Показы будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем.

ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания

Главная героиня сюрреалистической трагикомедии — девушка, которая однажды просыпается с чужой внешностью. Напомним, в доме культуры «ГЭС-2» с 6 июля по 17 августа пройдет летний фортепианный фестиваль Pianissimo. Его идея и миссия — познакомить слушателей с молодым поколением музыкантов в новых для академической музыки пространствах. Подробнее мы рассказывали здесь.

Но по Таити расползаются слухи о том, что рядом с островом курсирует атомная подводная лодка: откуда-то морячки ведь сходят на сушу и куда-то же каждую ночь уплывают местные девушки, чтобы вернуться через несколько дней побитыми и потрепанными? Кадр: фильм «Мучения на островах» Субмарина для таитян и шире — полинезийцев в целом — явление травматичное: именно с них всю вторую половину ХХ века французы осуществляли испытания атомных бомб. Последствия этих страшных тестов местные расхлебывают до сих пор — в виде онкологии. Неудивительно, что встревоженная слухами таитянская молодежь — кажется, не без участия загадочных личностей из Америки и Европы — планирует протесты. Де Роллер берется расследовать ситуацию — а для начала неплохо было бы собственными глазами увидеть ту самую подлодку, пока что упрямо ускользающую от чьих бы то ни было взоров. Когда каталонец Альберт Серра, любимец мировых синефилов и анфан-террибль авторского кино, прежде обращался к политическим темам, они были несколько обеззаражены исторической дистанцией. В «Смерти Людовика XIV» буквальное гниение абсолютной власти и копошение дворовых приживал, что личинок в пораженной гангреной ране, смотрелись демонстративно комично — но и действие происходило на фоне нелепой роскоши Версаля начала XVIII века. В «Истории моей смерти» распад, разложение элит, выраженные в фигуре Казановы, натыкались на острые клыки графа Дракулы — и тем самым убийственно обрекались на вечность в таком прискорбном состоянии.

В кинотеатре ГЭС-2 начинается новая кураторская кинопрограмма «Метаморфозы». Всего 8 фильмов. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире.

Этот мальчик всю постановку увлечённо посыпал своего папу конфетти и даже не смотрел на сцену. Время от времени ведущий подбадривал детей разными вопросами, главный: «Где можно прочитать про это и другие изобретения этого изобретателя? Также дети отвлекались на яркие танцы, трюки и интересные декорации. Я сам работал с детским театром и понимаю, как важен в нём интерактив и возможность превратить всё в игру. Именно этого тут мало, всё на плечах ведущего, но яркость самой постановки позволила усадить детей на пятые точки на большую часть постановки, а это уже круто. Больше всего удивить зрителей пытались номерами с полётами. Поход на эту постановку напомнил мне другое экспериментальное шоу, «Копов в огне», довольно известное и популярное, о котором многие из вас наверняка слышали. Только это — для детей и без единого сюжета за которым в «Копах» сложновато следить. Я не знаю, планируется ли эта постановка где-то ещё. Очень надеюсь, что да. Поэтому очень рекомендую вам сходить на неё. Особенно, если у вас есть дети. Получат удовольствие и они, и вы. Если нет детей, но любите кино, театр и перфоманс — тоже сходите. Все безумцы собрались на сцене для финального номера... Буду очень рад, если тут найдётся кто-то ещё, кто ходил на "Дело техники", с удовольствием прочитал бы о ваших впечатлениях, даже если они расходятся с моими. Что запомнилось ещё. Когда я сел у самого края платформы из фанеры, отведённой для зрителей, ко мне подошла девушка-сотрудница ГЭС и попросила подвинуться, чтобы между мной и ограждением был пожарный проход. Видимо, предполагалось, что в случае пожара я останусь сидеть на своём месте и буду мешать людям проходить. Буквально через полчаса после начала какая-то мамаша начала перекидывать свою кровинушку через ограждение и усаживать рядом со мной в том самом «пожарном проходе». Ей сказали так не делать, что её очень возмутило, но она ушла. За время спектакля два часа таких мамаш было целых пять.

Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»

Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник» - DELARTE Magazine В московском доме культуры «ГЭС-2» и в 16 российских городах будут продемонстрированы фильмы режиссера Гаспара Ноэ и других зарубежных авторов, 3 октября сообщат пресс-служба ДК.
Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник" Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб».
Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью | PintNews В обновленном Доме культуры, построенном в здании бывшей ГЭС-2 на Болотной набережной, начались съемки русской адаптации культового сериала «Санта-Барбара».
Telegram: Contact @meduzalive В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами.
Что смотреть в «ГЭС-2» Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов.

В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино

«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2».
Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России | Geo News Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос.
Новые выставки в Доме культуры «ГЭС-2» | Театр To Go ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
«ГЭС-2» укрупнился «Ударником» | The Art Newspaper Russia — новости искусства «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе.

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл. Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. В обновленном Доме культуры, построенном в здании бывшей ГЭС-2 на Болотной набережной, начались съемки русской адаптации культового сериала «Санта-Барбара».

«ГЭС-2» укрупнился «Ударником»

Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16. В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано. Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября. Дом культуры 'ГЭС-2', расположенный в здании бывшей городской электростанции, открыли Владимир Путин, Сергей Собянин и главный инвестор проекта Леонид – Самые лучшие и интересные новости по теме: Архитектура, г. Москва, реставрация на развлекательном.

В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов.
В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов Миллиардер Леонид Михельсон приобрел здание кинотеатра «Ударник», расположенное рядом с бывшей электростанцией, на базе которой предприниматель в декабре 2021 года открыл Дом культуры «ГЭС-2».

В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»

Для тех, кто пришел впервые проводят ознакомительную прогулку, где рассказывают об истории создания «ГЭС-2». Экскурсоводов здесь называют новым словом «медиатор». Она нужна была в том числе и для обеспечения электричеством трамваев. С появлением автомобилей, метро и более мощных электростанций, ГЭС-2 постепенно перестала быть востребованной. В 2006 году ее выводят из работы, а в 2009 году здание приобретает статус объекта культурного наследия. В будние дни людей меньше. Она расположена напротив парка «Зарядья».

Обратите внимание на парящие трубы. Над нашим уже культурным зданием, кстати, тоже можно увидеть трубы синего цвета. Но это новые трубы, стальные. Раньше были короткие кирпичные. И у них сейчас другое назначение — воздухообмен. По оценкам экологов, воздух чище вверху и именно он с высоты 73,8 метров по трубам поступает в «ГЭС-2».

Березы «встроены» в слой земли на крыше парковки, если быть точными, их корни находятся в перлитовых мешках, которые не дают им чрезмерно разрастаться.

Что возникает на месте пустоты? Попыткам художников ответить на эти вопросы посвящены три основных раздела выставки: «Без названия», «Без автора» и «Без зрителя», где можно увидеть работы представителей самых разных художественных школ и течений, от советского авангарда до московского концептуализма, от акционизма конца XX века до генеративного искусства века XXI-го. Также в выставочном пространстве предусмотрены зоны для чтения — мини-библиотеки со специальными подборками книг, авторы которых подробно рассматривают сюжетные линии экспозиции с точки зрения той или иной области гуманитарного знания.

Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом?

Всё, что раньше было под замком, теперь стало доступным. Когда-то университет представлял собой обнесённое стенами аббатство; сегодня университетские кампусы сливаются с городом.

Оперные театры и концертный залы рады широкой публике, а не только любителям и ценителям классической музыки. Современное искусство более демократично, чем классическое, а сложные многофункциональные культурные сооружения частично заняли нишу храмов. И как храмы, они открыты для каждого». Это был удивительный процесс.

Когда мы пришли сюда, то обнаружили заброшенное индустриальное здание, безусловно, имеющее огромный потенциал для развития и для реконструкции. Поначалу нам не верилось, что это возможно, и даже думали оставить всё как есть. Это была сложная задача, но в итоге, как мы считаем, нам удалось достичь гармонии и установить правильный диалог с существующим историческим зданием и привнести в него ту новую концепцию, которую мы хотели передать городу и каждому жителю. Основные ключевые аспекты проекта — это открытость, доступность, прозрачность.

Находясь на центральной платформе, мы можем повернуться на 360 градусов, и мы всегда будем видеть какой-то элемент города. Мы видим рощу с одной стороны, с других — канал, Ударник, Петра I. Сделать его максимально прозрачным, открытым и доступным для всех — это основная как идеологическая, так и архитектурная задача. Стеклянная кровля — ключевой элемент проекта.

Мы хотели, чтобы свет струился, и попадая сюда, создавал ощущение легкости, свободы. Для того, чтобы это реализовать, нам потребовалось 5 тыс.

Поднятие труб-воздуховодов — такой же перформанс, как и сбрасывание надувных декораций в спектакле «ГЭС-2 Опера», а посадка леса — растянутый на два сезона акт акционизма, не уступающий в своей медитативности и рекуррентности перформансу «Печаль победит счастье».

Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2

В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано и превращение электростанции в культурную институцию и дом культуры фонда V-A-C. Владельцем кинотеатра «Ударник» стало ООО «ГЭС-2», которому принадлежит и одноименный Дом культуры, открывшийся в декабре 2021 года в здании электростанции после ее реконструкции по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop. К 2006 году ГЭС-2 все еще работала, однако ее решили закрыть из-за износа оборудования и выставили на продажу. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объединяются, чтобы совместно провести четыре серии кинопоказов до конца 2023 года. Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога. Кинокомпания Arthouse объявила о партнерстве с культурным пространством «ГЭС-2», итогом стал проект «Артхаус».

«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2

Светлана уже поделилась планами, рассказав, что кинотеатр сделают универсальной площадкой для кинопремьер, фестивалей, церемоний кинопремий и показов с живой музыкой. Пять кинозалов, кафе, книжный магазин, выставочные пространства, терраса на крыше и смотровая площадка — звучит серьезно. Не сказать, что всего этого так болезненно не хватает Москве в целом, а вот для ГЭС-2 и его публики — новый домик для неустанных встреч.

Главная героиня сюрреалистической трагикомедии — девушка, которая однажды просыпается с чужой внешностью.

Напомним, в доме культуры «ГЭС-2» с 6 июля по 17 августа пройдет летний фортепианный фестиваль Pianissimo. Его идея и миссия — познакомить слушателей с молодым поколением музыкантов в новых для академической музыки пространствах. Подробнее мы рассказывали здесь.

К моему счастью, в «ГЭС-2» все очень старательно и грамотно организовано. Личному высказыванию это во всяком случае никак не мешает. И это то, что интересно мне: я не очень люблю и умею изображать работу мысли о том, что меня не трогает. Высказыванием, правда, я бы это не назвал. Странно пытаться высказаться, показывая фильм. Ты просто делишься — своим размышлением, ощущением или расследованием какой-то темы. Фильмами, в конце концов, тем, что любишь, тем, что выводит из себя во всех смыслах слова. Тем, что обостряет чувства. Да и гостей больше не бывает ну, почти.

Но фильмы не отличаются, нет, от тех, что я бы показывал у себя дома. Ну, если только в лучшую сторону, в сторону разнообразия — с гостями был бы риск, что я бы им просто «Забойщика овец» Чарльза Бёрнетта вновь и вновь показывал. Так, если подумать, наверное, неудивительно, что ко мне никто не заглядывает. Насколько сегодня вообще возможен диалог разных культур? Мы довольно много фильмов закупаем для показа за границей, да, и я благодарен тем, кто не отказывает. К диалогу культур это мало отношения по-моему имеет — он в какой-то степени был бы возможен, если бы сами авторы сейчас могли приехать в Россию. А они не могут. И насколько устойчивы эти связи с традицией магического реализма? Это программа об обещании перемен — и понятно, что в некоторых странах и исторических контекстах это обещание многограннее и означает больше. А то, что часть этих перемен — магические, фантастические или демонстративно созданы механикой кино как в «Героическом трио» Джонни То , — по-моему передает как раз радикальность запроса на них.

Во всяком случае, мотивы воскрешения, превращения, веры в невозможное, судя по этим фильмам, позволяли говорить и о состоянии общества, и о его перспективах, и о том, что именно может понадобиться, чтобы эти перспективы поправить. Глаубер Роша в «Возрасте Земли», например, воскресил четырех Христов сразу. Реалистично ли это? Не думаю.

Вот и нашлось чудное местечко бывшей главе «Москино» и директору кино-цифро-департамента Минкульта.

Светлана уже поделилась планами, рассказав, что кинотеатр сделают универсальной площадкой для кинопремьер, фестивалей, церемоний кинопремий и показов с живой музыкой. Пять кинозалов, кафе, книжный магазин, выставочные пространства, терраса на крыше и смотровая площадка — звучит серьезно.

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"

Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объединяются, чтобы совместно провести четыре серии кинопоказов до конца 2023 года. «ГЭС-2» из-за обилия света и больших пространств привлекает множество фотографов, блогеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий