Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Все дело в подшипниках
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Для создания этих деталей используются жаропрочные сплавы на никелевой основе.
Предприятие специализируется на ремонте газотурбинных двигателей. В числе перспективных заказчиков — «Газпром» и «Новатэк», ранее обслуживанием двигателей этих компаний занималось украинское предприятие «Зоря-Машпроект». При капитальном ремонте одним из ключевых этапов является замена лопаток газотурбинных двигателей. На сегодняшний день запасные части, в том числе и лопатки, для импортных газотурбинных двигателей на территории России купить невозможно", — сказал Mashnews генеральный директор «КМЗ-Турбогенерация» Олег Сидоров. Именно это обстоятельство, по словам Олега Сидорова, и стало главной причиной того, что КМЗ занялся собственным производством лопаток.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР. Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей. Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию? Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты? По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик.
Кингисеппский Машиностроительный завод
МЧС отсудило у Кингисеппского машиностроительного завода 75 миллионов рублей | КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – крупнейший отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления. |
Кингисеппский машиностроительный завод | Кингисеппский машиностроительный завод давит – ограничьте продажу алкоголя. |
Ссылки для упрощенного доступа
- Содержание
- Что еще почитать
- кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?
- КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин
- Отзывы Кингисеппский машиностроительный завод
- Подписка на электронную почту
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин
Галина Горелова Минусы: У них минусы , это то что они вообще на свет появились. Кто их таких родил? Постоянно кормит завтраками. Жалуются что нет запчастей. Постоянно говорят что свяжутся с производством, но так и не дают ответ что с заказанным оборудованием. Типичные кидалы. Хотите Минусы: Две Натальи с отдела продаж похоже это весь отдел , не владеющие ситуацией по заказам, либо делающие вид, что не знают.
Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод 16. Ее руководителем стал Никита Жачко, ранее занимавший пост директора по производству. Решение продать актив в «Северстали» объяснили «изменением логистических потоков компании». Условия сделки не раскрываются.
Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб. КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту.
Конструкторы СКБ-1 производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" приняли участие в конкурсе с 3D-моделью проекта 3050. Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138. Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче. После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился. Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов. Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению. Производятся RX-1173, БЭК, задвижки, роульсы, вьюшки, дельные вещи и другое морское оборудование необходимое для осуществления бесперебойной работы. КМЗ и Политех разработали безэкипажный гидрографический катер. На форуме "Армия-2022", проходившем в КВЦ "Патриот" с 15 по 21 августа, производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Политех представили совместную разработку — гидрографический безэкипажный катер "Визир-М".
Кингисеппский Машиностроительный завод
Его целью является создание испытательного стенда для ремонта газотурбинных двигателей компрессорных станций «Газпрома» и «НОВАТЭКа», ранее ремонтировавшихся на николаевском заводе «Зоря-Машпроект» на Украине. Александр Мартынов ожидает подписание первого контракта стоимостью около 200 млн рублей, пишет «Новый проспект». Речь идет об испытаниях газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт.
Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождения. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание. При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации.
Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности.
Однако, когда по Петербургу стали прилетать украинские беспилотники БПЛА , деньги для работников перестали быть единственной мотивацией — инженеры и рабочие опасаются за собственную безопасность, выяснил Север. В десятку самых востребованных вакансий от работодателей, которые прямо заявляют о своих связях с Минобороны, входят слесарь, оператор станка с ЧПУ, инженер-технолог, инженер-конструктор, токарь. Это технические специальности. Также ищут менеджеров по продажам, экономистов и прочих офисных работников. Больше всего в кадрах нуждаются ижевский концерн "Калашников" стрелковое оружие, катера, снаряды , а также петербургские СТЦ Специальный технологический центр, делает БПЛА "Орлан 10", расположен в Калининском районе города , ОДК "Климов" делает двигатели для авиации, находится в Приморском районе и КМЗ Кингисеппский машиностроительный завод, делает двигатели для бронетехники, военные катера, главная площадка — в Невском районе. Как установили "Важные истории", сотрудникам на предприятиях, выполняющих заказы для минобороны РФ, готовы платить на 30—40 тысяч рублей больше, чем на гражданских производствах. Из-за роста зарплат повышаются издержки предприятий и растут цены на продукцию, что по цепочке давит на всю экономику.
У Кингисеппского машзавода — 180. У "Калашникова" вакансий более 600. Однако, выяснил корреспондент Север. Реалии, большие деньги для работников еще недостаточная мотивация. Большинство вакансий там начинается от 100 тысяч рублей. Но людей все равно не хватает. Текучка, конечно, высокая, но так было всегда. Руководство озаботилось защитой наших площадок.
Филиалов много, это дорого, конечно, но пока ищем варианты. При этом военно-промышленные предприятия сейчас процветают, они бесконечно расширяются, так как работают на войну в Украине. Недавно купили гидротормоз под стенд для испытания танковых двигателей. Это поможет проводить испытания быстрее. Все время нужны новые сотрудники. У нас хозяин не скупится — наши зарплаты одни их самых высоких на рынке, правда, всегда есть нюанс: мы законная цель для ВСУ, — говорит сотрудник холдинга КМЗ. По его словам, на заводе было совещание, где им сказали, что один из беспилотников, сбитых в марте над Ленинградской областью, мог лететь в сторону одной из площадок КМЗ. Причем вся информация, вплоть до обозначения на карте, находится непосредственно у нас на сайте: площадь, фотографии территории, чем там занимаются.
Такая беспечность несколько пугает, — рассказывает работник. Тот дом недалеко от нашей площадки.
Владельцы компании планируют раскрутить ее до миллиардного годового оборота, ремонтируя до 10 турбин в год. В настоящее время в европейской части России такой стенд существует только на московском заводе «Салют». Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей.
Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод
Кингисеппский машиностроительный завод впервые представил дельные вещи собственного производства | Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), площадки которого располагаются в Петербурге и Ленобласти, поставляет российской армии дизельные двигатели для танков и БМП и оснащенные вооружением катера. |
Кингисеппский машиностроительный завод - отзывы сотрудников | 17.03.2023 | Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. |
Защита документов
Фото: пресс-служба ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» Фонд развития промышленности Петербурга в конце мая одобрил заявку на выдачу займа ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» 160 млн рублей на приобретение нового оборудования. Как рассказали на предприятии, выделенное финансирование позволит приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК.
Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное. Кто—то сочтет нас авантюристами — подтверждаю: да, в данной ситуации мы авантюристы», — заявил Михаил Даниленко. По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям. Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко. Должникам выгодно не платить вовремя, и, к сожалению, суды стимулируют такое недобросовестное поведение.
Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей. Владельцы компании надеются на успех и дальнейшее развитие бизнеса.
По мнению инстанции, нарушение обязательств со стороны контрагентов не относится к чрезвычайным обстоятельствам. Когда решение вступит в силу, КМЗ вернёт 62,8 миллиона неотработанного аванса, 1,1 миллиона выплатит в качестве штрафа, а ещё 12,2 — в качестве пени за просрочку. Напомним, в конце прошлого месяца Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал литейному предприятию «РосАЛит» из Нижегородской области в иске к бывшему заводу Hyundai. Металлургическая компания хотла взыскать с российского филиала южнокорейской корпорации почти 178 миллионов за отказ от закупки комплектующих. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях
Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод | Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «кингисеппский машиностроительный завод (Санкт-Петербург)». |
Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод | Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом
В заявлении было указано, что ведомство заключило с петербургским предприятием контракт, согласно которому КМЗ должен был построить два пожарных катера до декабря 2022 года. Завод не уложился в срок из-за введения международных санкций и разрыва цепочки поставок. В связи с этим в конце марта 2023-го ФКУ расторгло соглашение с производителем и подало в суд. Подразделение МЧС требовало вернуть аванс, а также оплатить пени за просрочку. КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей.
КМЗ приглашает работников Однако рабочие из Узбекистана вызывают вопросы у полиции и Федеральной миграционной службы — на производственных площадках часто бывают рейды. Многие увольняются как раз из-за этого. Недавно они аж на вертолете высадились, чтобы работяг накрыть, подвезли автозаки, устроили маски-шоу. Это в Зимитицах было. Мы уже некоторых рабочих не выпускаем с завода во время смены, чтобы их посреди рабочего дня не прихватили. Порт в Усть-Луге после атаки беспилотников Сотрудник СТЦ, инженер-тестировщик, рассказывает, что предприятие ищет новые способы, как привлекать людей. Но я вижу, как пытаются привлекать людей. В первую очередь, хотят молодых, постоянно на практику приходят студенты из ЛЭТИ и Политеха, пляшут вокруг них, устраивают на оплачиваемую стажировку. Но тут проблема: из пяти человек, на которых ты тратишь время и силы, очень повезет, если остается один. Не надо им это почему-то. А некоторые и просто "фи" высказывают. Один спросил, нашими ли дронами наносят удары по Одессе. Почему про нее спросил, не знаю, может, родственники. Мы сказали, что у нас разведывательно-ударные Орланы и ими города не бомбят, дороговато. Ответ его не устроил, ушел, — говорит он. Инженеров мало. Рабочих тоже дефицит. Студентов обучаем, но загрузка не соответствует штату, — говорит руководитель предприятия, которое производит бортовое оборудование для морских и речных судов. Реклама в Петербурге Директор компании из Петербурга, специализирующейся на разработке и эксплуатации гражданских беспилотников, говорит, что они живы лишь благодаря госдотациям. До войны беспилотники активно использовались в мирных целях — для мониторинга пожаров, фотосъемки территории, поиска несанкционированных свалок. Сейчас в ряде регионов, включая Санкт-Петербург, полеты дронов запрещены. К нам не идут теперь даже не из-за денег, а потому что нет карьерного роста и профессионального развития. У нас запрет на полеты беспилотников над городом, как и во многих других регионах. При этом придумали нацпроект по БАС беспилотные авиасистемы. По сути, бизнес не покупает у нас услуги, например, по мониторингу объектов с воздуха — опять же, поскольку полеты запрещены.
Это даже не кабинет, а просто собеседование на лестнице. Ольга стала рассказывать о том, что КМЗ и Дизельзипсервис это их самые больше компании и сказала, что есть еще маленькие. Она рассказала мне про условия, оформление, когда я спросила оплачиваются ли у них переработки, получила ответ "не знаю". После этого я проходила собеседование у логиста. Вот тут-то и началась какая-то жесть. Логист смотрит на тебя как на [censored] в ее глазах так и читается "ну нафига ты сюда пришла, ну какого черта ты отрываешь меня от моей супер-пупер важной работы". Причем вид у нее был такой, будто она либо все выходные беспробудно пила спиртное, либо все выходные безвылазно сидела на работе. Бубнила себе что-то под нос, что ее с трудом можно было разобрать.
Делегаты из 106 государств прибыли в Петербург, чтобы обсудить глобальную и Показать ещё региональную стабильность, а также информационную безопасность. Это дает возможность держать руку на пульсе современного рынка.
Показатели
- Добавить комментарий
- Что еще почитать
- Кингисеппский машиностроительный завод | Атомная энергия 2.0
- ООО "Кингисеппский машиностроительный завод"
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод. КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – крупнейший отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления.
В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом
На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД – крупнейший отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления. Отзывы сотрудников о работе в: Устраивайтесь поудобнее. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩кингисеппский машиностроительный завод۶ на
Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. Отзывы сотрудников о работе в: Устраивайтесь поудобнее. Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Владелец «Кингисеппского машиностроительного завода», похоже, сошелся с адвокатом на почве интереса к СМИ. Сотрудники компании Кингисеппский Машиностроительный завод оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 23 оценок. Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости.