Приветствовали выпускников первый проректор КФУ Р.Г. Минзарипов, директор Института психологии и образования А.М. Калимуллин.
Смотрите также
- Акция в Институте психологии и образования КФУ
- Институт психологии и образования КФУ — Культурный дневник школьника
- Психология семьи и семейное консультирование
- Кфу психологический факультет какие экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- XV МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПО ПСИХОЛОГИИ СОСТОЯНИЙ (25-26 февраля 2021 года, КАЗАНЬ)
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Нет военного учебного центра Есть общежитие Институт психологии и образования является крупным учебным заведением в Поволжье по подготовке педагогов и психологов, имеет все уровни высшего образования, докторантуру, а также развитую систему повышения квалификации и переподготовки работников образования. Миссия Института психологии и образования состоит в психолого-педагогическом, организационно-методическом и научном обеспечении образовательного процесса и развития высшего профессионального, послевузовского и дополнительного образования.
Именно пребывание этого ученого в нашем университете дало толчок развитию психологии в Казани и послужило открытию в Казанском университете первой в России экспериментальной психологической лаборатории. За прошедшие 130 лет психологами Казанского университета был пройден длинный путь и получены значительные результаты. Все из вас знают выдающиеся имена ученых, в разное время учившихся, преподававших, проводивших исследования в стенах нашего университета. Я благодарю наших гостей за то, что вы приехали к нам для плодотворной работы, направленной на развитие психологии как науки. Директор Института психологии и образования Айдар Калимуллин с гордостью отметил факт, что традиции основателей российской психологии мирно сосуществуют с инновациями. Исследования в области психологии состояний поддерживаются грантами Российского гуманитарного научного фонда и Российского фонда фундаментальных исследований. Психологами КФУ опубликовано более 1500 работ, причем каждые два года публикуются сборники трудов по психологии состояний. Именно у нас созданы первые в России и мире учебники по психологии состояний, а результаты исследований в области психологии состояний отмечены различными наградами профессионального психологического сообщества.
Мне очень приятно говорить о том, что фундаментальность казанской психологической школы позволила усилить и психолого-педагогическую подготовку будущих педагогов. Мы сформировали для себя новые сферы деятельности, нашли новые темы для исследований, связанные со специальной, детской, педагогической, медицинской психологией. Мы открываем новые образовательные программы по психологии: с 2015 года открыта магистратура по психологии состояний.
В пресс-службе КФУ сообщили, что презентация социального проекта прошла в рамках второго потока программы «Женщина-лидер». Команды из разных российских регионов представили 25 программ, направленных, в том числе, на решение экологических проблем и популяризацию здорового образа жизни. Проект Лейсан Каюмовой рассчитан на работу с детьми, семьей и обществом. Его реализация предусматривает пять этапов: разработка федеральной программы, создание социальных мультфильмов, видеороликов от звезд, запуск челленджа по пропаганде безопасных моделей, проведение мастер-классов для подростков и взрослых.
Собственно, так и должна быть выстроена психологическая служба в школе.
По сути, она неоценимо важна и в колледжах, институтах, университетах, — отмечает психолог. Учёный считает, что образовательные организации значительно снизят вероятности трагичных исходов, если будут обучать и педагогов, и родителей наблюдению и фиксации необычного поведения детей. При этом взрослые люди должны обладать полной информацией о том, когда и куда можно обратиться за помощью. Просмотры: 13 Срочные сообщения — в Telegram-канале.
КФУ-лайф. Институт психологии и образования
Модераторами выступили доктор психологических наук, профессор МГУ, член-корреспондент РАО Б.С. Братусь (Москва), председатель правления Ассоциации психологической помощи мусульманам, доцент кафедры педагогической психологии МГППУ О.С. Павлова. Новое направление магистратуры появилось при кафедре психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования Казанского университета. Миссия Института психологии и образования состоит в психолого-педагогическом, организационно-методическом и научном обеспечении образовательного процесса и развития высшего профессионального, послевузовского и дополнительного образования. О том, как первокурсникам морально подготовиться к нему, рассказала доцент кафедры педагогической психологии Института психологии и образования КФУ Эльвира Гилемханова. Сотрудникам КФУ под пашни раздадут резервные земли университета Подробнее. 17 июня в Институте психологии и образования КФУ состоялся тематический семинар на тему «Разработка и оценка стратегий обратной связи для цифровой обучающей среды.
Акция в Институте психологии и образования КФУ
Здание построено в 1879 г. В училище готовились специалисты технической сферы, очень нужные для фабрик и заводов всей России. Институт находится по адресу: г. Казань, ул.
Межлаука, д. Строилось здание при поддержке городского головы Эраста Петровича Янишевского. Янишевский 1829-1906 — математик, профессор Казанского университета, городской голова Казани в 1871-1881 гг.
Также он известен как автор путевых заметок, составленных по результатам путешествий по Волге и мемуаров «Воспоминания старого казанского студента». Большую роль по строительству здания сыграл известный в городе меценат-купец И. Благодаря его энергичной деятельности и значительным личным финансовым субсидиям, он взял на себя труды по строительству здания за сумму по тем временам существенную - в 85 тысяч рублей , новое здание училища стало одним из крупных учебных сооружений города, восхищая казанцев своими масштабами и архитектурой.
Торжественное открытие здания состоялось 2 сентября 1879 г.
Корректно составленный график, распределение времени на учебу, хозяйственные дела, любимое хобби, спорт способствуют формированию бережного отношения к своему распорядку дня, рассказала психолог. Нельзя забывать фиксировать свои достижения», — акцентировала внимание доцент. По поводу проработки страха перед встречей и общением с новыми людьми эксперт заявила, что страх перед ними или стеснительность возникает, если человек живет с установкой «всем нравиться». Тогда любое свое проявление он ставит в зависимость от чужого восприятия.
Надо позволить себе проявиться, быть собой, выражать себя, переключить внимание с себя на тех, кто рядом с тобой, искренне интересоваться другими, тогда можно заметить, что тебя окружают интересные, неординарные личности», — отметила Гилемханова. Что же касается ожиданий студентов относительно преподавателей, то здесь, считает педагог-психолог, важнее определиться насчет ожиданий от себя, ведь преподаватель прежде всего нацелен на передачу знаний и опыта.
Нарине Путулян - Казанский федеральный университет, Институт психологии и образования, ответственный за приём Алина Ахметшина - Казанский федеральный университет, Институт психологии и образования, преподаватель кафедры клинической психологии и психологии личности Подписывайтесь: Universmotri.
Помимо обучения в аудиториях, будущие психологи работают в специально оборудованном кабинете психотерапии. Для имитации работы с клиентом, кабинет оборудован удобными креслами и кушеткой по психоаналитическому стандарту. Знания специалисты применяют на практике уже в вузе. Здесь создана социально-психологическая служба, работники которой проводят индивидуальные консультации для сотрудников вуза.
В КФУ откроют психологическую клинику
Мы рады вас приветствовать в официальной группе Института психологии и образования Казанского федерального университета | 5957 подписчиков. Ученые из Института физики Казанского федерального университета разработали способ, благодаря которому удастся делать прогноз относительно дальнейших вспышек различных эпидемий. «Венок дружбы» — фестиваль национальной культуры, впервые организованный факультетом психологии и педагогики КИУ. как поступить, сколько стоит, деревня УниверсиадыПодробнее. Институт психологии и образования КФУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. О том, как первокурсникам морально подготовиться к нему, рассказала доцент кафедры педагогической психологии Института психологии и образования КФУ Эльвира Гилемханова.
Специальность психология, бакалавриат. 37.03.01
- Программы подготовки и проходные баллы (Институт психологии и образования)
- XV МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПО ПСИХОЛОГИИ СОСТОЯНИЙ (25-26 февраля 2021 года, КАЗАНЬ)
- XV МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗИМНЯЯ ШКОЛА ПО ПСИХОЛОГИИ СОСТОЯНИЙ (25-26 февраля 2021 года, КАЗАНЬ)
- В КФУ откроется психологическая клиника | Enter
- В КФУ предложили проект по информационной безопасности детей в Сети
- Дни открытых дверей КФУ
Дни открытых дверей и другие события ИПиО КФУ
Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Институт психологии и образования КФУ. Институт психологии и образования КФУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Приветствовали выпускников первый проректор КФУ Р.Г. Минзарипов, директор Института психологии и образования А.М. Калимуллин. Казанский федеральный университет получил 256 дополнительных бюджетных мест по программам магистратуры, соответствующим направлениям научно-технологического развития, сообщает пресс-служба КФУ.
20 лет выпускают специалистов ментального здоровья: факультет психологии КФУ празднует юбилей
В Казанском фeдеральном университете для студентов откроется психoлогическая клиника. Новости психологии. Коллеги из института психологии и образования КФУ рассказали о своем опыте научно-прикладных разработок в подготовке будущих педагогов и психологов. Декан факультета психологии Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского, доктор психологических наук, доцент заведующий кафедрой социальной психологии. Миссия Института психологии и образования состоит в психолого-педагогическом, организационно-методическом и научном обеспечении образовательного процесса и развития высшего профессионального, послевузовского и дополнительного образования.