Новости касперский служба поддержки

На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. В «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab) выявили целевую кибератаку на смартфоны iPhone сотрудников. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки

Куда написать крутую жалобу на службу поддержки Касперского, чтобы возымело действие на их полнейший непроффессионализм? Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. При помощи Kaspersky Security Center вы можете. Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского». "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги.

Лаборатория Касперского - все новости на сегодня

Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня! Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать. Российским пользователям стали приходить письма с предложением скачать программу для обновления системы безопасности устройства, сообщили ТАСС эксперты "Лаборатории Касперского".

Касперский техническая поддержка телефон 8 800

Если пользователь купил приложение и активировал его в личном кабинете на my. Бесплатная версия Kaspersky Secure Connection будет доступна до 15 ноября 2022 года. После этого срока воспользоваться бесплатной версией в России уже не получится. Полностью аналогична ситуация и с Kaspersky Secure Connection, входящим в состав различных комплексных решений для домашних пользователей.

Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского.

Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.

Представитель компании уточнил, что отключение сервиса в России будет происходить поэтапно, чтобы «свести неудобства для текущих пользователей к минимуму».

Платная версия Kaspersky Secure Connection останется в продаже до конца декабря 2022 года. В случае, если пользователь приобрел подписку и активировал ее в приложении, то сервис продолжит работать до окончания срока действия лицензии. В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России.

Образовательные программы и работа со студентами править Для высших учебных заведений, готовящих IT-специалистов, компания разработала специальную программу — «Академия Касперского». Для всех своих участников программа предусматривает конференции, конкурсы, Дни антивирусной безопасности, мастер-классы и онлайн семинары. На сегодняшний день программа охватывает около 40 вузов по всему миру. Одним из значимых проектов Kaspersky Academy является ежегодная международная студенческая конференция CyberSecurity For the Next Generation , объединяющая студентов и молодых исследователей с 5 континентов Земли [60]. Впервые она была организована компанией «Лаборатория Касперского» в апреле 2008 года. Собираясь вместе, студенты, ведущие IT-эксперты, а также профессора и ученые из мировых университетов обсуждают актуальные проблемы кибербезопасности. Участники конференции представляют свои работы и проекты, охватывающие широкий спектр вопросов и задач в сфере информационной безопасности [61]. В частности они исследуют угрозы для новых и развивающихся платформ, разрабатывают решения для безопасности облачной и виртуальной инфраструктуры, работают над защитой больших объёмов данных и корпоративной инфраструктуры, создают технологии защиты будущего, а также разрабатывают программы обучения IT-безопасности. Экспертное жюри, в состав которого входят мировые IT-эксперты и исследователи, по итогам региональных этапов конференции отмечает лучшие проекты — их авторы получают возможность выступить на международном финале и в случае победы становятся обладателями гранта от «Лаборатории Касперского» на развитие своего проекта [62].

Критика править В марте 2015 года агентство « Bloomberg » со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников компании сообщило о наличии в ней высокопоставленных менеджеров, имеющих тесные связи с российскими военными или разведывательными структурами, некоторые из которых активно помогают ФСБ в уголовных расследованиях, используя информацию о 400 млн клиентов компании.

Касперский техническая поддержка телефон 8 800

Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Вам ответят в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени. Ниже представлен телефон горячей линии Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса:.

Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества. Затем ждите ответа менеджера. Обычно сотрудники отвечают через несколько часов. Кроме того, создан специальный раздел «Обсуждения» для оставления вопросов и отзывов. Перед проведением консультации посетите центр технической поддержки. На странице собраны распространенные затруднения среди клиентов. База знаний позволяет самостоятельно решать многие проблемы, касающиеся использования программного обеспечения от Лаборатории Касперского. Воспользуйтесь поиском для получения ответа на вопрос. Возможности горячей линии Операторы проводят консультации общего характера: Установка антивирусного обеспечения;.

Ру Российская компания нашла в процессорах iPhone критическую уязвимость Эксперты Глобального центра исследований и анализа угроз «Лаборатории Касперского» обнаружили в смартфонах Apple уязвимость, которая позволяет злоумышленникам обходить аппаратную защиту памяти. Мошенники перед Новым годом стали чаще использовать схему со взломом аккаунтов россиян в популярных мессенджерах и просить знакомых жертв «одолжить» ненадолго деньги, убедился корреспондент РИА Новости и подтвердили эксперты. По их словам, аферисты пользуются тем, что в предпраздничном ажиотаже люди теряют бдительность. По данным приложения Kaspersky Who Calls, число таких звонков в октябре по сравнению с сентябрем выросло втрое, а в ноябре по сравнению с сентябрем — уже вчетверо. Для этого мошенники создают фейковые аккаунты руководителей региональных отделений Банка России. Через них потенциальную жертву убеждают: скоро ей поступит «важный звонок», который нельзя игнорировать.

My kaspersky (Касперский) личный кабинет вход

В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России. Сможете скачать антивирус «Лаборатории Касперского», проверить файл или ссылку онлайн, обратиться в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через e-mail, чат или телефон. На этой странице Вы можете проконсультироваться по вопросам приобретения, установки и использования продуктов Лаборатории Касперского. Справочная служба поддержки Касперский. Телефоны справочных служб поддержки. Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800. Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать. до 15 ноября, сообщает пресс-служба компании.

Лаборатория Касперского это развод? Обзор и отзывы

Способы получения технической поддержки Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации или в других источниках информации о приложении , рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки. Посетите сайт Службы технической поддержки , чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.

Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки. Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества. Затем ждите ответа менеджера. Обычно сотрудники отвечают через несколько часов. Кроме того, создан специальный раздел «Обсуждения» для оставления вопросов и отзывов. Перед проведением консультации посетите центр технической поддержки.

Отключение продукта в России будет происходить поэтапно, чтобы свести неудобства для текущих пользователей к минимуму». Платную версию приложения компания планирует продавать до конца 2022 года. Если пользователь успел купить и активировать приложение, то VPN продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства это один год.

Соглашение об использовании сайта Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте.

В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта.

Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения.

Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий