актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Casablanca, 1942.
Касабланка (1942) — актёры и создатели
Чтобы скачать фильм (1942) Касабланка на ваш смартфон, вам необходимо всего лишь найти подходящий файл торрента и запустить загрузку. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Касабланка в хорошем качестве. Жанры: Военный,Мелодрама,Драма. Касабланка (1942): редкий зарубежный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Фильм «Касабланка» 1942г. Реж. Майкл Кёртиц. Рейтинг: 7.84. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, случайно встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной, Ильзой, которая приехала в город вместе со своим. Касабланка (1942) Касабланка, один из приграничных городов, через который прибывали и отправлялись десятки тысяч людей во время Второй Мировой войны. Тут нашел себе пристанище бывший военный и борец с немецкими оккупантами Рик Блэйн. Избегая мгновенного удовлетворения зрительского интереса, сценаристы фильма, режиссер, продюсер, актеры и съемочная группа вовсю пользуются вместо этого прихотливыми поворотами сюжета.
Касабланка (1942) скачать торрент в хорошем качестве HD
Кадры из фильма Касабланка / Casablanca (1942). Смотреть фильм «Касабланка» (драма, мелодрама 1942, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV. Фильм представят и обсудят со зрителями киновед Станислав Дединский и Наталья Рябчикова (издатель и переводчица книги «„Касабланка“ навсегда»).
Касабланка - актеры и роли
Как и с самого начала съемок, каждый день появляются новые страницы сценария, но конца на горизонте нет. Производство не может определиться с выбором, который сделает Ильза; она уйдет с Риком или со своим мужем. Эта ситуация раздражает Бергмана, который спрашивает Эпштейнов: «С кем я буду в конце, Генрейдом или Богартом? Сценаристы отвечают: «Мы вам скажем, когда узнаем». Не зная, какого персонажа «полюбить», Куртиз просит Бергмана обойти их. Наконец-то на бульваре Сансет , по дороге в студию, Юлиус и Филип Эпштейн получают вдохновение и кричат: «Остановите обычных подозреваемых! Этот приговор становится ответом капитана Рено своим людям после того, как Рик убивает Штрассера, тем самым прикрывая его убийством. Остается только завершить любовную историю выбором Ильзы или, точнее, Рика. Это, безусловно, наиболее адекватный финал фильма, романтика которого доведена до апогея в знаменитом «У нас всегда будет Париж». Виктор и Рик.
С кем из двоих пойдет Ильза? В результате игра заканчивается тем, что Ильза и Виктор отправляются в аэропорт после того, как их толкнул туда Рик. Во время развития сценария вызывается гипотеза о смерти Виктора Ласло, чтобы позволить Рику уйти с Ильзой. Это окончание, в конечном счете не сохраняется , поскольку, как Кейси Робинсон описал в Хэл Б. Уоллис , окончание «необходимо настроить поворот , когда Рик спрашивает [Ильз] , чтобы летать с Виктором. Однако это не решает проблему любовного треугольника. Он заставляет девушку идти против своих чувств и заставляет продолжать свою миссию, которая важнее их любви ». Однако у студии не так много выбора, поскольку Кодекс Хейса не позволяет женщине бросить мужа к другому мужчине. Таким образом, вопрос не в том, бросит ли Ильза Виктора, а в том, как понять, что она сможет.
После съемок Хэл Б. Уоллис не совсем доволен конечным результатом. Через месяц после съемок последних сцен Богарта вызывают обратно, чтобы пост-синхронизировать его последнюю строчку, вероятно, написанную самим Уоллисом. Эта фраза: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы» - одна из самых известных в фильме. Уоллис также планирует добавить сцену, в которой Рик и капитан Рено находятся на лодке с Силами Свободной Франции в начале Операции Факел, но от этой идеи отказались из-за невозможности Клода Рейнса освободиться для стрельбы. Дэвид О. Селзник добавляет, что «было бы ужасной ошибкой изменить концовку». Уоллис нанимает своего любимого композитора Макса Штайнера , который является автором произведений Серджент Йорк Сержант Йорк или Унесенные ветром Унесенные ветром.
Лично мне один момент в таких историях всегда неясен. Героиню хочется спросить - детка, какого хрена? Ты настолько слепая и глупая, что не видишь, с каким мужчиной живёшь? Как ты вообще могла в него влюбиться? Нет, я понимаю, зачем авторы такое пишут - чтобы читатель или зритель сразу понял, как ничтожен этот персонаж, и как круто на его фоне потом будет выглядеть другой герой. Вот только это ни разу не реалистично. Ильза влюбилась в Ласло - и это понятно. Потому что он и впрямь герой, готовый пожертвовать очень многим ради своего дела. В такого мужчину влюбятся многие. Но Ильза думала, что он умер, была в отчаянии. И тут встретила Рика - который тоже идеалист, тоже боролся за правое дело. И любил Ильзу. Нет, Ласло её тоже любил. Но, мне кажется, по-другому. Мне кажется, если бы Ильза вот так вот внезапно исчезла из жизни Ласло, как она исчезла из жизни Рика, то он бы всё равно продолжил своё дело. А Рик - нет. Не смог. Когда Ильза не пришла на вокзал, чтобы уехать с ним, он надломился.
Арко, Фрэнк Арнольд, Брэндон Бич Артикул3782 0 Обзор Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, случайно встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной, Ильзой, которая приехала в город вместе со своим нынешним мужем, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу.
Фильмы » Фильмы » Касабланка Касабланка Фильм, 1942 смотреть онлайн Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем - борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу.
Касабланка (фильм)
Касабланка (1942) — Video | Фильм «Касабланка» 1942 года уже почти 80 лет возглавляет список «Самая любимая голливудская. |
Full Cast & Crew | Кто кого играет в фильме «Касабланка» (1942): актеры и их роли. |
Х/ф «Касабланка». 1942. США | Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). |
Casablanca (1942) | Casablanca is a 1942 American romantic drama film directed by Michael Curtiz and based on Murray Burnett and Joan Alison's unproduced stage play Everybody Comes to Rick's. |
185 фактов о фильме Касабланка
исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ. Фильм «Касабланка» 1942 года уже почти 80 лет возглавляет список «Самая любимая голливудская. голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Разочаровавшийся в жизни, американец Рик Блэйн осел в Касабланке. У него противоречивое прошлое, которое включает участие в военных конфликтах разных стран. Casablanca is a 1942 American romantic drama film directed by Michael Curtiz and based on Murray Burnett and Joan Alison's unproduced stage play Everybody Comes to Rick's.
Add to your films…
Без этого важного допущения подобное изображение романа Рика и Ильзы, несомненно, согласно правилам Кодекса было бы неприемлемым. На самом верху длинного списка Администрации Производственного кодекса находится «Супружеская измена», которая, как указывалось в строгих предписаниях Кодекса, может «в определенных случаях быть необходимым элементом сюжета кинофильма», но и это довольно серьезное но «она не подлежит явному изображению, моральному оправданию и не должна быть представлена в благоприятном свете». Другими словами, эти моментальные картинки наполненного наслаждениями парижского романа не могли быть показаны с явным знанием того, что муж Ильзы и ее брак, так или иначе, все еще могли быть живы и здоровы, пока Рик за ней ухаживал и в тот момент, когда они вступили в отношения. Спустя сутки после японского нападения на Перл-Харбор, в тот же день, когда в экспедицию студии Warner Bros. Шесть месяцев спустя, в июне 1942 года, когда Брин вернулся на должность главы Администрации кодекса после годичного перерыва в должности генерального директора студии RKO , правительство США создало Управление военной информации, конкретной задачей которого было обеспечить участие киноиндустрии в пропаганде работы на нужды фронта.
Брин, однако, мало что изменил в направлении деятельности Администрации производственного кодекса. Его позиция соответствовала взглядам Хейса, и он снова подчеркнул то, что считал по-прежнему злободневной задачей Администрации в тот самый момент, когда съемки «Касабланки» шли полным ходом. Парижский флешбэк является здесь особенно интересным примером, так как две его противоборствующие сюжетные линии — любви ее высокоморальной разновидности, конечно и славы на службе военным усилиям союзников должны были оказаться приемлемыми для двух противоборствующих органов цензуры, Администрации производственного кодекса и Управления военной информации. После того, как Рик и Ильза показываются крупным планом в страстном объятии, флешбэк продолжает не серия дополнительных отсылок к их любовным отношениям, а выразительная нарезка кадров кинохроники: нацистских танков, бомбардировщиков и потоков немецких войск, вторгающихся в столицу Франции.
Может быть интересно Забытые существа неизвестных пород: големы в советском кино Таким образом, камера переключает наше внимание на парижские улицы, где продавцы газет исступленно разносят последние новости о немецком вторжении. Информационный материал о съемках, подготовленный рекламным офисом Warner Bros. Когда Рик и Ильза, теперь сидящие в уличном кафе, пытаются разобраться в газетных заголовках, по громкоговорителю звучит объявление на французском языке — немцы скоро будут в городе, — которое Рик переводит для публики, на случай, если кто-то его пропустил. Плавно переходя от любовной линии к теме героизма военного времени, короткий диалог между Риком и Ильзой помогает подчеркнуть важнейшую трансформацию Рика, что довольно четко вписывается в политику Управления военной информации.
Появилась Ильза не одна, а с мужем - руководителем чешского движения Сопротивления, которого уже давно разыскивают нацисты. Исправные документы для постоянного потока беженцев, застрявших в Касабланке, а тем более тех, кого ищут нацисты, имели самое первостепенное значение. Ингрид Бергман. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц И Рику нужно сделать сложный и, возможно, самый важный выбор своей жизни. Любимая женщина или помощь её мужу, который пытается бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами? Есть жизнь до и после.
До войны и после войны. А есть - во время. Так вот «Касабланка» - это во время. Ильза и Рик хотели быть вместе. Должны быть вместе, еще в Париже. Но ДО разлучило их.
Всё так просто и так сложно одновременно.
Её мужу, борцу чешского сопротивления, нужны документы для выезда в США. Помочь может только Блейн, но у него есть очень веская причина для отказа.
Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис. На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии.
Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Фейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта [13]. Позже историк кино Руди Белмер отмечал выдающийся состав фильма, причастный к его созданию: «Исполнители главных ролей работали в окружении блестящих голливудских актёров — Сидни Гринстрита, Питера Лори, Клода Рейнса. По воспоминаниям Бергман, из-за её высокого роста режиссёр заставлял низкорослого Богарта вставать на подставки или садиться на подушки, когда они снимались вдвоём [13]. Тем не менее романтические сцены получились убедительными: Бергман, по выражению критика Р.
Эберта , «рисует по его лицу своим взором» [14]. Как и обычно, лицо шведской актрисы снимали с левой стороны, направляя пучки света таким образом, чтобы вызвать блеск в её глазах; также заметно применение мягко рассеивающего свет фильтра [14]. Сразу по завершении съёмок Бергман коротко постриглась для своего следующего фильма « По ком звонит колокол » режиссёра Сэма Вуда , что сделало невозможной пересъёмку тех или иных сцен. Небольшой бюджет и ограниченные возможности съёмочной группы вынуждали что-то придумывать. Многие находки принадлежали Кертису. Ли Кац, его ассистент на фильме вспоминал об одном художественном ухищрении: «Весь аэропорт умещался на подиуме.
Там стоял вырезанный из фанеры контур самолёта, что создавало иллюзию перспективы. Но по, замыслу постановщика возле самолёта должны были копошиться механики. Мы понимали, что людей нормального роста поставить рядом с макетом нельзя: не тот масштаб. Пришлось искать лилипутов; они и изображали механиков» [15]. Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » из мюзикла 1931 года и патриотической « Марсельезы ». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом.
В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник [13]. Успех [ править править код ] Заставка к фильму Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма.