Новости иви служба поддержки телефон

Если вы хотите написать обращение в службу поддержки онлайн кинотеатра IVI в России, рекомендуется следующий шаблон.

Как можно связаться с IVI

Перемотка видеофайла не совсем удобная, так как шаг перемотки составляет 10 минут. Если перематывать фильм назад на несколько кадров, то придется заново смотреть больше 9 минут фильма, который уже просмотрен. Интересные фильмы становятся доступными только при подключении платной подписки. Пользователи мобильных устройств с операционными системами iOS и Андроид часто высказывают жалобы на частые сбои в приложении «IVI». Программисты не учли некоторые особенности. О сервисе Медиа-портал «Иви. Он начал свою работу в 2010 году, а в 2014 уже являлся самым популярным среди аналогичных ресурсов.

Организация заключила контракты с крупнейшими отечественными и зарубежными киностудиями, таким как Warner Brothers, 20th Century Fox, BBC, Мосфильм и многие другие. Поэтому предлагаемый к просмотру контент предоставляется полностью на законном основании. Интересующие кинофильмы можно смотреть не только на веб-портале «Иви. Также есть возможность подключить кинотеатр к гаджетам на платформе Smart TV. Ресурс предлагает пользователям смотреть кино абсолютно бесплатно, даже без прохождения процедуры регистрации. Но в данном случае до, во время и после видео будут вставлены рекламные блоки.

Хоть они и не навязчивые, но некоторых такое положение дел не устраивает. Ivi: телефон службы поддержки Как связаться со службой поддержки IVI — один из крупнейших онлайн-кинотеатров, работающих на российском рынке легально, то есть без нарушения авторских прав. У его клиентов иногда возникает необходимость обратиться в поддержку с вопросами или сообщениями об ошибке. Большинство вопросов кинотеатр ИВИ позволяет своим клиентам решить самостоятельно. Для этого на сайте иви. В нем можно найти ответы на многие вопросы, касающиеся использования сервиса.

А также отправить обращение в службу технической поддержки. Иви — крупнейший онлайн-кинотеатр Все сообщения обязательно рассматриваются сотрудниками службы поддержки и при необходимости профильными специалистами. На сайте можно найти как общую информацию по вопросам использования сервиса, так и сведения по конкретным ошибкам и способам их устранения. Контакты компании Если вопрос не связан с технической работой сайта и оплатой услуг, то можно обратиться непосредственно в офис компании. Он находится по адресу: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, 23 стр.

Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль.

Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «ivi. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении ivi. Порядок зачисления средств 6.

При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре ivi. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору - в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором - в зависимости от использованного первоначального способа оплаты.

Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств.

Ответственность Сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Подписка есть,деньги сняли. Что делать? Оксана Черный экран.! Что происходит? И нет никакой информации нигде! Это территория РФ.

Подписался на ИВИ. При включении федеральных каналов — надпись: доступно на территории РФ. А это что Коста-рика? Почему идет нарушение конституционных прав.? Буду писать га рарячую линию Президента Марина Ответить 30. При этом из приложения выбросило и заново авторизоваться не получается. Смс не приходят, на почту приходят только коды,для регистрации нового аккаунта. Александр Ответить В декабре оплатил годовую подписку, так как с ноября начал пользоваться онлайн кинотеатром ИВИ и в целом услуги кинотеатра устраивали..

Пользователи могут настроить отправку уведомлений непосредственно на свое мобильное устройство. Это удобный способ быть в курсе новых релизов и не упустить начало проекции. Онлайн-сервисы также могут предлагать возможность регулировать персонализированные напоминания для контента, добавленного в список «Посмотреть позже». Таким образом, пользователи могут быть уверены, что не потеряют интересующий их контент. Как получить качественную поддержку от IVI Юридически правильный способ общения со службой поддержки IVI поможет вам решить проблемы и получить качественное обслуживание. Основываясь на опыте и рекомендациях, мы подготовили несколько простых шагов, которые помогут вам общаться со службой поддержки без лишней головной боли 1.

Здесь вы найдете подробную информацию по самым распространенным вопросам, связанным с использованием сервисов и проблемами платформы. Вам следует предоставить необходимую информацию о проблеме, чтобы оператор мог быстро и эффективно помочь вам. Позвоните на линию немедленного обслуживания Если вам нужна немедленная помощь, вы можете позвонить в службу немедленного обслуживания IVI. Там вы сможете обсудить свою проблему с оператором и получить практические советы и решения. Если вы предпочитаете общаться по электронной почте, вы можете отправить свои вопросы и размышления на официальный адрес службы поддержки IVI. Убедитесь, что ваше письмо содержит всю необходимую информацию, чтобы специалисты смогли оказать вам полную и точную помощь.

Заполните все необходимые поля и объясните свою проблему или вопрос. К сожалению, для получения ответа этим способом может потребоваться больше времени, чем другими способами. Следуя этим простым шагам, вы получите качественную поддержку от IVI и быстро решите свои вопросы и проблемы — команда IVI всегда готова помочь вам, так что не стесняйтесь обращаться за помощью! Мы всегда готовы помочь вам решить проблемы и ответить на ваши вопросы. В этой статье вы найдете полезную информацию о том, как с нами связаться, как получить техническую поддержку и как решить обычные проблемы. Как с вами связаться?

Существует несколько способов связаться с нашей службой поддержки. Через онлайн-переговоры на нашем сайте, По электронной почте, по телефону. Выберите способ, который вам больше всего подходит, и свяжитесь с нами. Вам гарантирован немедленный ответ и дружеская помощь. Как я могу получить техническую поддержку? Вы всегда можете обратиться за технической поддержкой, если у вас возникли проблемы с использованием сервиса IVI.

Для этого вам необходимо Выявить и подробно описать проблему. Указать свое имя и контактные данные, при необходимости приложить скриншоты или другую дополнительную информацию. Мы будем рады помочь вам решить любые технические проблемы и обеспечить стабильную работу сервиса IVI. Как решить обычную проблему? Некоторые распространенные проблемы, с которыми можно столкнуться при использовании услуг IVI, и рекомендации по их решению.

Как можно связаться с IVI

Там собран перечень проблем, с которыми часто сталкиваются пользователи. Обратите внимание, что на странице с частными вопросами в ИВИ есть также и кнопка для общения в чате. Можно обратиться и туда тоже. Данный телефон обслуживается другой независимой компанией, а позвонить туда можно анонимно. По этому номеру можно подать анонимную жалобу на сотрудников ИВИ, а также сами сотрудники Ivi тоже могут туда звонить анонимно.

Познакомьтесь с подробностями использования этой горячей линии. Вам может быть это интересно: ivi. Как правильно обращаться в поддержку ИВИ Оперативность и правильность ответа на ваш вопрос зависит исключительно от того, как вы его зададите. Потому что в поддержке Ivi работают профессиональные специалисты, которые уже в течение долгого времени обрабатывают большое количество проблем пользователей.

Но если вы обратитесь не туда и не так, то помочь вам быстро не смогут даже специалисты. Вот несколько советов о том, как обращаться в поддержку, чтобы получить ответ максимально быстро и правильно: Не секрет, что Ivi — это кроссплатформенный проект, у него есть приложения для смартфонов, смарт-телевизоров и компьютеров. На каждом из этих устройств свои разные проблемы. Поэтому начните своё обращение с сообщения о том, каким устройством вы пользуетесь.

Например, «Здравствуйте!

Кроме того, служба поддержки ivi поможет вам в решении проблем с оплатой или возникновении технических трудностей. Итак, если вы хотите получить качественную консультацию, узнать, как правильно пользоваться приложением ivi или решить любой другой вопрос, связанный с использованием этого онлайн-кинотеатра, не стесняйтесь обращаться в контактный центр ivi. Команда горячей линии ivi с радостью окажет вам необходимую помощь! Одной из возможностей является использование специального раздела в приложении, предназначенного для связи с службой поддержки. Статья по теме: Как подключить домофон в квартире: поэтапная инструкция Для правильного обращения к центру поддержки через приложение IVI нужно зайти в соответствующий раздел и выбрать подходящую форму связи. Онлайн-кинотеатр IVI предоставляет не только возможность получить консультации, но и задать свои вопросы об использовании приложения, оформлении подписки и другие. Через приложение IVI можно получить консультации как через чат с оператором, так и по телефону, оставив свой контактный номер.

Также можно оставить обратную связь, заполнив специальную форму. Для использования этой функции важно быть зарегистрированным пользователем IVI. Использование приложения IVI для получения консультаций является удобным и быстрым способом связи с горячей линией IVI. Благодаря такому предлагаемому сервису, все пользователи и клиенты имеют возможность получить оперативную и качественную поддержку в любое время. Возможности горячей линии Горячая линия иви — это специальная служба поддержки, предназначенная для получения консультаций и помощи пользователей онлайн-кинотеатра иви через контактные способы связи. Основное предназначение горячей линии иви — это оказание правильной поддержки своим клиентам. С помощью горячей линии, пользователи иви могут обращаться за помощью в случае возникновения проблем или вопросов, связанных с использованием сервиса. Горячая линия предоставляет различные возможности для получения поддержки.

Пользователи могут обратиться в центр поддержки иви через телефон, электронную почту или онлайн-чат. Это позволяет выбрать удобный для вас способ связи с сервисом. Телефон — один из самых популярных и простых способов обратиться в горячую линию. Просто наберите указанный на сайте номер телефона и получите необходимую помощь от специалистов. Электронная почта — еще один удобный способ обратиться за консультацией. Отправьте письмо на указанный адрес и получите ответ от службы поддержки. Онлайн-чат — быстрый и удобный способ общения со специалистами. Просто откройте чат на сайте и задайте свой вопрос.

Кроме того, горячей линией иви можно воспользоваться для получения консультации по другим вопросам, связанным с использованием сервиса. Например, узнать о новинках в ассортименте фильмов, получить рекомендации по выбору фильма или ознакомиться с акциями и специальными предложениями от иви. Таким образом, горячая линия иви предоставляет всю необходимую помощь и консультацию пользователям иви, чтобы использование онлайн-кинотеатра было максимально комфортным и удобным. Об онлайн-кинотеатре IVI IVI — это популярный онлайн-кинотеатр, предназначенный для удовлетворения потребностей всех любителей кино. Горячая линия IVI — это контактный центр, где вы можете получить помощь и поддержку по всем вопросам, связанным с использованием приложения IVI.

Выберете раздел «Способ оплаты». В нем вы увидите данные банковской карты, используемой для оплаты услуг. Выберете карту, которую хотите отвязать, и удалите ее из раздела. Кто отвечает за работу портала госуслуг? Ответственность за функциональные возможности портала и реализацию требований перечисленных в Постановлении N 861 несёт Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. За качество оказания государственных услуг отвечает ведомство, предоставляющее услугу. Как написать техподдержку Госуслуги? Выполните на портал Госуслуги вход в личный кабинет, авторизовавшись с логином и паролем. Нажмите в правом нижнем углу на ссылку Задать вопрос. В открывшемся модуле перейдите на вкладку Чат и задайте вопрос. Как связаться с оператором если нет связи? Эту информацию можно найти на официальных сайтах экстренных служб или позвонив по номерам 101, 102, 103, 104, 112. Использование телефона в качестве средства радиосвязи по примеру рации. Как поговорить с живым оператором Лайф? Если есть потребность связаться с живым оператором необходимо: Набрать 0 800 20 54 33 и нажать кнопку вызова.

Перейдите в раздел «Управление подпиской IVI». Нажмите на кнопку «Отключить подписку» и подтвердите действие. Как вернуть деньги на карту Согласно ст. Если услуга использовалась после окончания тестового периода, в возврате средств будет отказано. Если отказ незаконный, клиент имеет право обратиться в Роскомнадзор или Роспотребнадзор с документом, подтверждающим отказ. Инструкция по возврату средств: Напишите на электронную почту: support ivi. В письме или обращении заявите о намерении возврата средств, уточните причину возврата и предоставьте дополнительную информацию номер телефона, ФИО, последние 4 цифры карты и дату списания. Как войти в личный кабинет Войти в личный кабинет сервиса ИВИ можно по номеру мобильного телефона и одноразовому СМС-коду, а также с помощью адреса электронной почты и постоянно действующего пароля. Введите номер мобильного телефона или адрес почты и нажмите «Продолжить».

поддержка иви телефон горячая линия

Мессенджеры Telegram и Viber На данный момент у нас есть чат-боты в двух мессенджерах Telegram и Viber. Viber - по имени - ivideonsupport. Помогла ли вам статья?

После этого будет оформлен возврат.

Зачисление средств происходит в течение 1-30 дней. Кроме того, стоит одновременно с этим запросить отключение автопродления подписки. Вопросы и ответы Как отключить иви от карты Сбербанка?

Отключение карты Сбербанка не отличается от стандартной процедуры отмены подписки. Для отвязки карты выполняются следующие действия: 1. Перейдите на официальный сайт IVI.

Зайдите в «Профиль», значок которого расположен в правом верхнем углу. Выберите вариант «Подписка». В разделе «Управление подпиской» кликните на «Отключить продление».

Укажите причину отключения. После этого информация об отмене подписки будет отображена в профиле. Таким образом, карта Сбербанка больше никак не будет привязана к онлайн-кинотеатру.

МегаФон Плюс не позволяет отдельно отключить ИВИ, так как это комплексная услуга, предоставляемая пользователю. Чтобы это сделать, необходимо зайти в свой аккаунт на МегаФон Плюс и выбрать вариант «Отключить» в меню в правом верхнему углу. После этого подписка не будет автоматически продлеваться, однако доступ в аккаунт будет сохранен до окончания установленного периода.

Как отключить ИВИ с карты Тинькофф? Для отключения можно воспользоваться как личным кабинетом Тинькофф, так и приложением банка.

Нажмите кнопку «Выйти из подписки».

Отказ от продления подписки можно выполнить прямо в профиле пользователя. Для этого на мобильном устройстве нужно перейти в раздел «Профиль», выбрать «Подписки», затем «Подписка Иви», нажать на «Отключить продление», уточнить причину, после чего нажать «Продолжить» и «Отключить». В случае возникновения трудностей необходимо написать об этом оператору.

Советы и выводы Используйте онлайн-чат для оперативной связи с оператором Иви; Следуйте рекомендациям, описанным выше, если возникли проблемы со списанием средств или отказаться от подписки на Иви; Если вы хотите вернуть деньги за подписку на Иви, сообщите оператору все необходимые данные, чтобы скорее получить деньги; Вы всегда можете отменить подписку на сайте Иви или в личном кабинете; Не забывайте приложить квитанцию об оплате при обращении в службу поддержки. Пользуясь нашей статьей, вы всегда сможете быстро и легко связаться с оператором Иви и решить все вопросы, связанные с вашей подпиской.

Просмотр возможен как через сайты проектов ivi. UA, СТС-медиа, киностудия им. Горького и многими другими.

Номер горячей линии.

Иви служба

Как позвонить на Горячую Линию ИВИ. Горячая линия и служба поддержки Иви обычно работают как единое целое. Хорошее приложение, отличная служба поддержки. Сертификат на подписку ivi на 3 месяца, фото — Иви (Москва, Большая Новодмитровская улица, 23, стр. 5).

Иви служба

Вы получите электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля после предоставления действительных идентификационных данных например, даты рождения. После успешного сброса просто введите новый пароль при следующей попытке входа в систему — обратите внимание: пароли должны быть достаточно сложными, но не слишком длинными, так как это может вызвать трудности при попытке вспомнить их снова! Войти в личный кабинет Как подключить иви на телевизоре? Чтобы подключить ваш телевизор к ivi, вам нужно сначала убедиться, что телевизор поддерживает Smart TV. Далее необходимо перейти в магазин приложений телевизора, найти приложение ivi и установить его. Как только вы установили ivi, просто создайте учетную запись и наслаждаться своими любимыми фильмами и сериалами.

Чат доступен круглосуточно, что обеспечивает быстрое решение всех вопросов в любое время суток. Письмо на почту — быстрый ответ вопрос Еще один способ контакта с оператором Иви — это отправить письмо на адрес support ivi. В сообщении необходимо указать номер банковской карты, с которой была списана подписка, дату и время платежа, а также причину возникшей проблемы. Пополнение письма квитанцией об оплате ускорит процесс нахождения решения. Однако, при этом следует учитывать, что связь через письмо может занять дольше и может быть более затратной в сравнении с общением в чате. Как вернуть деньги за подписку на Иви Некоторые пользователи Иви могут столкнуться с проблемой списания денежных средств и могут в последующем захотеть вернуть деньги за подписку на Иви.

Специально для удобства пользователей, в сервисе предусмотрели удобную службу поддержки. Немного о сервисе IVI Большинство людей не отказались бы от просмотра любимого фильма, сериала или передачи. Но иногда сделать это не получается из-за работы, учебы и других обстоятельств и в данном случае подспорьем становится онлайн кинотеатр. Это сайт, где собраны популярные новинки кино, фильмы и сериалы, которые любят миллионы зрителей. Их можно просмотреть бесплатно в любое время, а если оформить подписку, то банк кинопроизведений пополняется ещё массой продукции, плюс открывается просмотр в максимальном качестве. Один из таких ресурсов, где представлены фильмы это онлайн кинотеатр Иви.

По этому номеру можно подать анонимную жалобу на сотрудников ИВИ, а также сами сотрудники Ivi тоже могут туда звонить анонимно. Познакомьтесь с подробностями использования этой горячей линии. Вам может быть это интересно: ivi. Как правильно обращаться в поддержку ИВИ Оперативность и правильность ответа на ваш вопрос зависит исключительно от того, как вы его зададите. Потому что в поддержке Ivi работают профессиональные специалисты, которые уже в течение долгого времени обрабатывают большое количество проблем пользователей. Но если вы обратитесь не туда и не так, то помочь вам быстро не смогут даже специалисты. Вот несколько советов о том, как обращаться в поддержку, чтобы получить ответ максимально быстро и правильно: Не секрет, что Ivi — это кроссплатформенный проект, у него есть приложения для смартфонов, смарт-телевизоров и компьютеров. На каждом из этих устройств свои разные проблемы. Поэтому начните своё обращение с сообщения о том, каким устройством вы пользуетесь. Например, «Здравствуйте! У меня на iPhone появилась проблема в приложении Ivi». И далее начинайте описывать вашу проблему. Как было сказано выше, технические вопросы, такие, как например, появление каких-то ошибок в приложении, необычное поведение плеера и другое, лучше всего описывать письменно и прикладывать скриншот. На словах по телефону вы не сможете нормально и доходчиво объяснить, что у вас внизу экрана выскакивает какое-то окошко, с каким-то сообщением, которое вам трудно выговорить из-за наличия иностранных слов и кодов ошибок. Поэтому технические вопросы лучше всего задавать в чат или письмом на электронную почту и пояснять их скриншотом или скринкастом видео , которые вместо тысячи слов покажут всё, что нужно. Чем ждать, пока вам ответит горячая линия ИВИ, лучше всего начать искать ответ самому. Для этого есть набор типовых вопросов, которые были рассмотрены выше. Именно для того, чтобы вы могли быстро получать ответы на свои вопросы и был создан данный раздел сайта. В службу поддержки IVI можно обратиться по вопросам, касающихся оплаты подписки, работы приложения, техническим вопросам, связанных с приложением.

Горячая линия ivi: номер бесплатного телефона

Ivi техподдержка телефон. онлайн кинотеатр по адресу Россия, г Москва, ул Новодмитровская Б., д 23 стр 5, как добраться, цены, 77 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Адрес электронной почты: upport@ ИВИ служба поддержки: 8-800-234-49-23. Ivi телефон службы поддержки. Личный кабинет Иви доступен как для физических, так и для юридических лиц. Телефон службы поддержки 8800-234-49-23. Клиенты могут также направить вопрос или сообщение о проблемах с сайтом на адрес электронной почты – support@

Иви Горячая линия: бесплатная поддержка через телефон

Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.

Нажмите «Отключить подписку». Для этого перейдите на сайт ivi. Как отменить автоматическое продление подписки на Иви Хотите отказаться от автоматического продления подписки? Сделайте это на официальном сайте ivi. Войдите в свой личный кабинет, выберите раздел «Подписка — Управлять».

Как правильно обращаться в поддержку ИВИ Оперативность и правильность ответа на ваш вопрос зависит исключительно от того, как вы его зададите.

Потому что в поддержке Ivi работают профессиональные специалисты, которые уже в течение долгого времени обрабатывают большое количество проблем пользователей. Но если вы обратитесь не туда и не так, то помочь вам быстро не смогут даже специалисты. Вот несколько советов о том, как обращаться в поддержку, чтобы получить ответ максимально быстро и правильно: Не секрет, что Ivi — это кроссплатформенный проект, у него есть приложения для смартфонов, смарт-телевизоров и компьютеров. На каждом из этих устройств свои разные проблемы. Поэтому начните своё обращение с сообщения о том, каким устройством вы пользуетесь. Например, «Здравствуйте! У меня на iPhone появилась проблема в приложении Ivi».

И далее начинайте описывать вашу проблему. Как было сказано выше, технические вопросы, такие, как например, появление каких-то ошибок в приложении, необычное поведение плеера и другое, лучше всего описывать письменно и прикладывать скриншот. На словах по телефону вы не сможете нормально и доходчиво объяснить, что у вас внизу экрана выскакивает какое-то окошко, с каким-то сообщением, которое вам трудно выговорить из-за наличия иностранных слов и кодов ошибок. Поэтому технические вопросы лучше всего задавать в чат или письмом на электронную почту и пояснять их скриншотом или скринкастом видео , которые вместо тысячи слов покажут всё, что нужно. Чем ждать, пока вам ответит горячая линия ИВИ, лучше всего начать искать ответ самому. Для этого есть набор типовых вопросов, которые были рассмотрены выше.

Другие способы связи c ИВИ Однако звонки на горячую линию бесполезны, если у вас есть вопрос, требующий длительного объяснения, или если у вас техническая проблема, которую удобнее показать на скриншоте или видео. В таких случаях лучше задать свой вопрос в письменном виде. Ответы на вопросы в письменном виде не такие быстрые, как по телефону, но имейте в виду, что устно объяснить сложнее. И для этого есть несколько способов: Самый простой способ сделать это — написать в свое почтовое отделение и попросить их об этом. Другими словами, вы просто открываете электронную почту и отправляете письмо. Вы можете отправить его по адресу [email protected]. Вы можете написать им в чате мессенджера Facebook. Эта услуга позволяет задавать вопросы оператору или воспользоваться услугами автоматизированного бота. Мессенджер доступен как с компьютеров, так и с мобильных устройств. Также можно связаться с Telegram. Однако здесь нет живого чата с оператором, только бот, который дает ответы на типичные вопросы. Вы можете пользоваться этой услугой со своего компьютера или мобильного телефона.

Ivi.ru, онлайн-кинотеатр

Телефон или почта. Смотри все серии ретро-детектива «Горький 53» на Иви! Контакты и горячая линия Иви В Ivi телефон службы поддержки — 8800-234-49-23. Горячая линия кинотеатра IVI (Иви): телефон службы поддержки, бесплатный номер.

Телефон компании иви бесплатно

Хорошее приложение, отличная служба поддержки. Кроме основных видов связи, таких как в IVI телефон службы поддержки или отправка письма на адрес электронной почты, есть еще несколько дополнительных каналов связи. Личный кабинет Иви доступен как для физических, так и для юридических лиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий