Новости история джинсов

Джинсам исполнилось 150 лет. Впрочем, дата достаточно условна, потому что перв - Журнал "Коммерсантъ Деньги" - Коммерсантъ: последние новости России и. История модели джинсов Levis 501. В 50-е джинсы стали носить не только как рабочую одежду, она удачно внедрилась в кэжуал образ мужчин и женщин. Главная Выбор редакции Джинса, фарца и дефицит: к юбилею джинсов волжане поделились с «ВП» своими.

День рождения джинсов

История джинсов началась во Франции, в городе Ниме, где когда-то производили прочную ткань, которую использовали для изготовления парусов. Первые свои джинсы я купила в комиссионке, в 16 лет, это был 1986 год, Вранглер, вельветовые, стоили 84 рубля. История джинсов началась во Франции, в городе Ниме, где когда-то производили прочную ткань, которую использовали для изготовления парусов. Начиная с 1960-х годов, джинсы стали обычным явлением среди различных молодежных субкультур, а впоследствии и среди молодежи в целом. На историю возникновения джинсов особое влияние оказал ещё 1 человек — Хадсон, который стал создателем легендарной марки Wrangler. Особенность этих джинсов – в том, чтобы не пережимать тело и чтобы была закрыта максимально поясница».

Как появились первые джинсы в СССР?

  • 20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет
  • Мужские джинсы история и современность
  • Одежда матросов и золотоискателей
  • Как появились джинсы?: История модной одежды | История | ШколаЖизни.ру
  • Штаны, совершившие революцию в мире моды.
  • ИСТОРИЯ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ

От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима

Советское правительство решило немного сгладить острые углы в отношениях с Америкой, поэтому Хрущёв и Эйзенхауэр ,34-й президент США руководил Штатами с января 1953 по январь 1961 г. Территориально для проведения первой Американской национальной выставки был выбран московский парк культуры и отдыха в Сокольниках. С этой целью были возведены несколько павильонов, самым запоминающимся из которых стал павильон купольной конструкции в виде ячеистой полусферы. Он был построен по системе, разработанной американским инженером и архитектором Ричардом Фуллером. Московская выставка называлась "Промышленная продукция США". Было представлено оборудование для предприятий городского и коммунального хозяйства, бытовая техника, транспортные средства. Формальной целью мероприятия было улучшение советско-американских отношений, но реально всё вылилось в наглядную демонстрацию преимуществ капиталистического образа жизни перед социалистическим. Советским людям впервые были продемонстрированы американские автомобили, катера, телевизионные установки, домашняя и кухонная техника. Наши люди были просто ошеломлены увиденным... Сейчас расскажу об основных стендах выставки, но прежде - небольшое замечание характеризующее совковый образ жизни. Попасть на эту выставку было непросто.

Мой отец в 1959 году ему было чуть меньше 28 лет трудился на 1-ой мебельной фабрике находившейся недалеко от станции метро "Новослободская". На весь цех около 50 человек профкомом был выделен ОДИН билет. Желающим пришлось тянуть жребий. В результате этого счастливым обладателем билета случайным образом стал мой папа, поэтому я имею уникальную возможность рассказать об увиденном с его слов. Простых советских людей, конечно же, больше интересовали вещи, так называемого "широкого потребления", чем промышленное оборудование. На выставке были представлены посудомоечные машины, многооперационные бытовые швейные машины, газонокосилки, туфли на шпильках, косметика, автомобили с открытым верхом, цветные телевизоры... Также присутствовали стенды с американской современной по тому времени живописью и скульптурой. Отец запомнил, что стояла большая очередь к месту, где угощали американской газировкой, он не любил подобные процедуры и не стал участвовать в дегустации. На открытие этой выставки прилетел Ричард Никсон тогда он являлся вице-президентом США, хотя позже всё-таки стал президентом с порядковым номером 37. Незадолго до этого события в Москве если не ошибаюсь начали выпускать "Пепси-колу".

Никсон подвёл Хрущёва к стенду компании "Пепсико" и предложил сравнить напиток, произведенный в Москве с привезённым из штатов. Никита Сергеевич изрёк: "Московская пепси-кола намного лучше, чем та, что сделана в Нью-Йорке! Ещё обучаясь в ВУЗе, в каком-то из учебников по "Научному коммунизму" я прочитал про знаменитые "кухонные дебаты" между Хрущёвым и Нисоном, они, как раз, происходили на упомянутой выше выставке около стенда компании General Electric. Увидев изобилие "белой" кухонной техники, Первый секретарь ЦК КПСС с сарказмом спросил: "А у вас нет такой машины, которая бы клала в рот еду и её проталкивала? Обалденно остроумно! Для справки скажу, что в семье моих предков я ещё не успел родиться в то время были: громкоговоритель динамик, соединённый с радиоточкой , газовая плита на коммунальной кухне и предмет зависти всех соседей - телевизор "Ленинград" со встроенным радиоприёмником и со шторкой, закрывавшей экран. Телевизор продавался в комплекте с индивидуальной антенной, которую мастера устанавливали на крыше дома. Небольшой холодильник "Север", пылесос и полотёр были приобретены лишь приблизительно через год после окончания выставки в Сокольниках. Фактический материальный достаток в семье моего отца был немного выше среднего, но не столько за счёт высоких зарплат или, не дай Бог, "нетрудовых доходов" , а сколько по причине "грамотного" экономного ведения домашнего хозяйства матерью отца моей любимой бабушкой. Раньше так близко мой отец мог видеть лишь два американских автомобиля трофейные немецкие не в счёт!

Бьюик и Шевроле. Дело в том, что в соседнем доме, по адресу 2-ой Самотёчный переулок, д. Рядом с каждым автомобилем, стоял русскоговорящий американец, доброжелательно и невозмутимо отвечавший на любые вопросы. Отцу запомнилось общение с одним симпатичным американским парнишкой. В процессе его ответов на вопросы советских трудящихся выяснилось, что он - студент, на деньги, отложенные от стипендии, приобрёл подержанный автомобиль, своей семьи в настоящий момент нет, жениться не торопиться, стал что-то рассказывать про свою бабушку, которой чуть меньше 90 лет. Из толпы окруживших ротозеев, раздался идиотский! До такого глупого вопроса мог додуматься только какой-нибудь провокатор из соответствующих органов... Парень спокойно ответил, что автомобиля у бабушки нет, но она имеет накопления в размере отец точно не помнит нескольких десятков тысяч долларов и она легко может заказать такси для любой поездки. Откровением для слушающих стала информация о том, что компания GM насчитывает несколько сотен тысяч акционеров 750 000- удалось получить это число с помощью поисковика : рабочих, служащих, фермеров, домохозяек и каждый из них получает свою долю прибыли в зависимости от результатов функционирования предприятия. Вы прекрасно понимаете, для написания этих нескольких убогих предложений, мне пришлось "перелопатить" несколько десятков статей в интернете, посвященных этой выставке в Сокольниках.

А ведь теперь уже доподлинно известно, что джинсовая продукция присутствовала в ассортименте представленных американских товаров. Причём, некоторые авторы умудрились написать какие-то небылицы. По одной из версий: американские представители, сочувствуя жаждущим взглядам советских людей на джинсы, специально отворачивались спиной, в этом момент штаны дружно исчезали в толпе зрителей и благородные американцы снова раскладывали уже другие штаны на стенде. Бред полный! На обнаруженном в сети фото видно довольно большое количество сотрудников органов в форме, а уж сколько их было - в штатском, можно только догадываться. Поэтому вероятность воровства джинсов, да ещё в "промышленных" масштабах была исключена, тем более, что эти штаны в СССР ещё не были слишком популярны. Вы можете спросить, а что твой отец рассказал об американских джинсах? Я дам неожиданный ответ: "Ничего! Зная своего отца, могу констатировать, он даже не обратил внимания на одежду. В отличие от упомянутого ранее Василия Аксёнова да и от меня тоже , отец никогда не был "тряпичником", его не интересовала модная одежда и т.

Намного больше, чем "тряпки" его привлекали всякие "железки". В этом отношении я тоже отличаюсь от отца, мне всегда больше нравилось работать с деревом - один запах чего стоит! Закончить этот беглый обзор выставки в Сокольниках, хочу фразой, написанной анонимным автором: "Американская национальная выставка в Москве 1959 года стала вторым шагом морального разложения строителей коммунизма, - первым можно считать фестиваль молодёжи и студентов 1957 года. Следующим событием, подогревшим интерес советского населения к джинсовой одежде, в целом, и к фирме Ливайс, в частности, оказалось дело валютчиков. Этими "опасными" преступниками, подрывавшими финансовые устои экономики страны оказались: Рокотов, Файбишенко, Яковлев. Об этом процессе написаны горы книг, на основе этого материала защищены сотни диссертаций по истории и юриспруденции, поэтому я вряд ли смогу сообщить что-то новое, но для развития темы, обозначенной в заголовке, всё-таки придётся написать несколько предложений.

Однако обнаружилась одна проблема: под тяжестью самородков, добытых золотоискателями, через некоторое время рвались карманы. В 1870 году выход из положения нашел компаньон основателя фирмы - портной из Невады Якоб Девис, который придумал укреплять карманы джинсов заклепками для крепления конской сбруи. Оригинальная идея настолько понравилась публике, что Девис предложил использовать заклепки на всех изготавливаемых ими джинсах. Именно так в 1873 году на свет появились Оригинальные Проклепанные Джинсы Levis. Прочные, комфортные и практичные штаны быстро полюбились лесорубам, фермерам и ковбоям. Первоначально заклепки ставились и на задние карманы, и на ширинку. Признаться, паховая клепка оказалась не лучшей усладой вольной ковбойской жизни, но ее решительно убрали только в 1941 году - по личному распоряжению тогдашнего президента компании Уолтера Хааса: как-то, сидя у костра, он благополучно обжёгся раскалившейся заклепкой. С задних карманов заклепки тоже были убраны, поскольку царапали седла и стулья. Во время второй мировой войны джинсы стали чуть ли не военной формой в США - они продавались только тем, кто участвовал в военных действиях. Но это ни чуть не смутило хиппи, и несколько лет спустя джинсы стали их настоящей униформой. Через океан джинсовая одежда перепрыгнула лишь в конце пятидесятых, отпраздновав свое столетие. А что бы стать неотъемлемой частью высокой моды, джинсам понадобилось еще 20 лет - в семидесятых годах дизайнеры с мировым именем начали придавать джинсовой одежде собственные линии. Появились новые технологии: джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали и даже расстреливали из дробовика, что бы получились особенные дырочки. Но настоящий джинсовый бум начался в мире с появлением новых, нетрадиционных цветов и оттенков - прежде всего черного. Это стало возможным благодаря появлению теперь уже знаменитых технологий: "overdye" - процесс получения более насыщенного цвета или необычных цветовых эффектов, основанный на дополнительной прокраске ниток, материи или готовых джинсов, а также "stonewash" - вареные в камешках - обработка джинсовой материи, основанная на стирке с мелкими камешками для придания потёртого вида. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды и историей. Конечно, Родиной джинсов является Америка. Но слово «JEANS» корни свои несет из Италии: материал, из которого изготовились первые прочные и удобные брюки, использовался ранее для изготовления корабельных парусов и назывался «деним». Производилась эта замечательная ткань в итальянском городе Генуя. Мало кто знает, что самыми «древними» джинсами являются самые популярные в нашей стране, да и в мире - джинсы «Levis». Джинсы, придуманные фактически, как спецодежда, стали незаменимой составляющей гардеробов. В них облачаются миллионеры, суперзвезды и простые смертные.

В 1935 году в Vogue вышла статья, проиллюстрированная фотографиями девушек в джинсах на ранчо. Но достать такую обновку было непросто. Их носили хиппи и музыканты, играющие панк-рок.

В 1915 году на международной выставке Panama-Pacific одна из моделей джинсов Леви Страуса получила наивысшую награду. В 1916 году дела фабрики стали налаживаться, а в 1928 году Уолтер Хаас стал президентом знаменитой компании. Он возглавлял её на протяжении 27 лет, вплоть до 1955 года. За это время на собственных производственных базах создавались не только джинсы, но и полный спектр необходимой фурнитуры для их пошива. В 1921 г. В начале 30-х гг. В 1936 г. Такая наружная этикетка была сначала воспринята другими производителями скептически, но впоследствии идею перехватили все компании. Вообще с 30-х годов XX века джинсы и куртки из такой же ткани были самыми популярными. Верхняя одежда называлась denim blouse. В 1946 г. Ещё при президентстве Хаас всячески поощрял дизайнеров-конструкторов, когда те демонстрировали новые модели, которые утверждались и выходили в массы. После смены руководства компания не утратила своих позиций на рынке, выпускались новые и новые модификации. В 1948 г. Барбара Хантер обнаружила джинсы Левис во время похода по пустыни Мохаве. Эксперты компании-производителя установили, что пролежали штаны не менее 50 лет. Примерный год выпуска 1890. Сегодня, решая заказать джинсы по Интернету, мы не вкладываем практически никакого смысла в этот предмет гардероба, воспринимая его исключительно как стильную обновку. А вот в 50-е годы XX века, после выхода нескольких фильмов с мятежными подростками в главных ролях, которые решились противостоять буржуазии, поменялось и восприятие джинсов, произошли существенные изменения в терминах. Раньше все знаменитые вещи Леви Страусса носили название denim pants, т. В этот период компания официально стала называть свою продукцию jeans. Простое и запоминающееся слово быстро вошло в обиход, и до сих пор ничего не изменилось. В 1954 г. Командующий военной базой во Франкфурте выступил с неожиданным заявлением. По его мнению, офицерские жёны, одетые в джинсы, позорят Америку. В 90-х годах XX в. Было установлено, что находка двух молодых людей представляла собой самые старые в истории джинсы, которые были созданы 120 лет назад! Штаны утратили презентабельный вид, но выглядели вполне сносно, несмотря на разрывы и множественные потёртости. В 1913 году Генри Ли выпустил самый первый джинсовый комбинезон. Это были не просто штаны на широких лямках, а джинсы и куртка без рукавов. Называлась такая модель «одна вещь рабочей одежды» one-piece work-wear. Жителям Канзаса, а далее и всей Америки такая форма понравилась. Множество карманов и удобный крой способствовали комфортному выполнению своих обязанностей на приисках, строительных площадках и т. В 1915 году генерал Леонард Вуд заказал индивидуальный пошив комбинезонов для всех подразделений пехотинцев американской армии. Цвет джинсов, совмещённых с куртками LEE, был классическим. В 1917 году компания «Ли» запустила первую национальную рекламную кампанию в сфере рабочей одежды. А новая идея продвижения продукции зародилась случайно в 1920 г. Такую незамысловатую одёжку смастерила продавщица из остатков старых штанов, а вот сотрудник The H. Lee Mercantile Company решил использовать сувенирные игрушки для рекламы одежды своей компании. Сейчас можно купить джинсы в интернет-магазине, но в начале XX века с доставкой и продажей товаров даже в соседнем штате было сложно. Спустя 3 года под брендом LEE стали выпускаться более плотные изделия. Материал получил название Lee Rider. В 1926 году стали продаваться джинсы с молнией. До этого можно было купить джинсы Lee и Levi Strauss на пуговицах. Основатель компании, Генри Ли, умер в 1928 году в штате Техас. Несмотря на это, в 1939 г. Производство специализировалось на пошиве одежды для участников родео.

История джинсов: знаковые образы из денима и как их повторить?

Несмотря на то что патент на джинсы первыми догадались зарегистрировать американцы, история одежды из денима уходит корнями в Италию. Первые джинсы, и прежде всего Levi`s, были завезены в СССР ещё во время Второй мировой войны! Первые джинсы, и прежде всего Levi`s, были завезены в СССР ещё во время Второй мировой войны! Вообще же название «джинсы» прочно закрепилось за этой одеждой только в 1960-х, а до этого джинсы чаще звались «overalls». Изобретателем джинсов является Леви Страусс, который впервые сшил их в качестве рабочей одежды в 1853 году.

До дыр и заплат: маленькие истории про первые джинсы

Это и было началом истории появления первых джинсов. Вскоре, оценив прочность и удобство материала, такие же брюки захотели и другие. Фирма быстро росла и расширялась, патентовав свои изобретения. Ткань из парусины была заменена на синий и голубой деним, возимый из Европы. В 1872 году Леви получил письмо от одного американского портного по имени Джейкоб Дэвис, который предложил скреплять наиболее уязвимые места брюк заклепками из металла.

В общем, это было не суперкруто, но на троечку годилось. И даже миллиона пар в год не хватало. В 86-м фабрика даже докупила оборудование, чтобы расширить линию.

Но к тому моменту дела у Советского Союза стали не очень. Денег стало меньше. И чтобы сэкономить, на фабрике решили заменить индийскую ткань на советскую. Как, впрочем, и молнии с пуговицами. Это было стратегической ошибкой. Неизвестно в силу каких причин, но импортозамещение с джинсами не сработало. На выходе опять получалось чёрт-те что.

Какое-то время джинсы "Тверь" ещё брали. Но в конце восьмидесятых государство разрешило малый бизнес, и началась эра фарцовки и перепродажи. Видов джинсов стало множество. Появились полулегальные заграничные модели. А потом и Калинин в Тверь обратно переименовали. Прямой конкуренции тверская фабрика выдержать не смогла. И эра советских джинсов прошла.

Впрочем, для миллионов жителей СССР та самая пара джинсов "Тверь" навсегда осталась тёплым воспоминанием о юности и о том, что можем, когда захотим, и джинсы выпускать — пусть и недолго.

Предприимчивый молодой человек приобрёл ещё ткани, развернул производство штанов и вскоре открыл магазин для их продажи. Таким образом, первые джинсы были коричневого цвета, очень плотными и больше напоминали комбинезон.

Кстати, на них уже была двойная строчка, делающая швы прочнее. Откуда появилось слово «джинсы»? Название «джинсы» прочно закрепилось за этой одеждой только в 1960-е Слово «джинсы», написанное кириллицей, происходит от английского «jeans».

Согласно одной из версий, это «jeans» образовалось от «Genes», что значит «Генуя». Именно оттуда была отправлена ткань для первых джинсов, которую привёз в Америку Ливай Страусс. Штампы «Genes» стояли на тюках с тканью — отсюда и пошло название.

Вторая версия: ещё в XVI веке в Европе была известна хлопчатая саржа диагонального переплетения jean, особый вид генуэзской бумазеи. Тогда одежду из такой ткани носили генуэзские моряки. С итальянского «gene» в старофранцузском появилось слово «jane» и уже оттуда перешло в английский язык.

Вообще же название «джинсы» прочно закрепилось за этой одеждой только в 1960-х, а до этого джинсы чаще звались «overalls». А что означает слово «деним»? Слово «деним» первоначально означало «de Nimes» — «из Нима».

Имелся в виду французский город Ним, где Ливай Страусс впоследствии заказывал ткань для своего производства штанов. Эта ткань была довольно прочной, саржевого переплетения, окрашена красителем индиго. Сегодня денимом называют плотную ткань саржевого переплетения, у которой традиционно окрашена краской только нить основы, но не уток.

Саржевое переплетение таково, что на лицевой стороне ткани больше видны нити основы, поэтому снаружи деним более насыщенного цвета, чем с изнанки. Родоначальники джинсовой моды — не ковбои Вопреки распространённому мнению, первыми в джинсы оделись не ковбои, а горняки и золотоискатели.

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что сам деним считался, например, в Восточной Германии «воплощением англосаксонского культурного империализма». В статье «Guardian» 1979 года говорилось, что «официальная советская доктрина считала, что западные джинсы, облегающие фигуру, являются символом западного декаданса, и, таким образом, их следует избегать по тем же причинам, что и порнографию». Подобную реакцию должна была испытать американская общественность, когда в 1944-м журнал Life впервые опубликовал фото женщин в джинсовых брюках.

Присущий джинсам стиль и образ подрывали культурную пропаганду. В качестве аргумента против капитализма советские телепрограммы выбирали кадры из худших частей Америки для показа на Родине, но, как вспоминал один очевидец, в этих кадрах о городской бедности капиталистов даже бездомные носили джинсы. Советские граждане начинали подозревать, что все эти люди не могли быть такими бедными и несчастными, раз носят брюки, которые сами граждане не могли себе позволить. И если раньше их волновало «почему Соединенные Штаты так плохо относятся к афроамериканцам? Во-первых, была предпринята попытка производить и популяризировать собственные джинсы: в 1975 году министерство легкой промышленности начало производить советскую джинсовую ткань, что, впрочем, имело небольшой успех, так как качество не соответствовало американскому дениму.

Мало кто из молодежи отваживался носить такие джинсы, чтобы не быть осмеянными знакомыми. Кроме того, сложный способ получения самих джинсов ассоциировался с бунтарским духом западных звезд, которые и сделали джинсы культовыми: Элвисом Пресли, Марлоном Брандо. В подпольных цехах пришивали американскую фурнитуру и задний карман на советские джинсы и продавали их по завышенным ценам, но покупателям было все равно, главное, чтобы все окружающие попадались на эту удочку. Дело было не в дениме как таковом, а в возможности почувствовать себя звездой.

Период упадка: 1940-е годы

  • Как появились первые джинсы
  • Как в СССР появились джинсы и зачем их «варили»
  • Как выбрать джинсы - Афиша Daily
  • 150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов
  • Американские джинсы изобрёл российский портной - Аргументы Недели

История джинсов

Гид по одежде из денима. Как появились джинсы Похоже, что будущее классических джинсовых джинсов цвета индиго будет зеленым по духу, но классическим по форме.
История джинсов Постепенно джинсы стали завоевывать и мир большой политики.
День джинсов: малоизвестные факты и рекорды - Новости История джинсового стиля тесно переплетена с историей появления первых джинсов и джинсового материала денима, из которого они изготавливаются.

Американские джинсы изобрёл российский портной

Журнал «Правого Полушария Интроверта» Кто придумал джинсы? Сегодня джинсы — это базовый элемент гардероба. Трудно представить жизнь без этой универсальной и практичной вещи. Но кто стоит за этим всемирно известным изобретением и зачем нужен пятый карман, рассказываем в статье. Время чтения: 5 минут.

Происхождение денима Деним, ткань, которая стала основой для джинсов, имеет долгую и увлекательную историю. Эта прочная хлопковая ткань изначально использовалась для изготовления парусов, а также для рабочей одежды моряков и рыбаков в итальянском городе Генуя, который англичане называли Genes, откуда и произошло английское слово «jeans». Там деним быстро стал популярным среди рабочих, особенно во время золотой лихорадки середины XIX века, когда требовалась прочная и надёжная одежда. Шахтёры, фермеры и ковбои выбирали эту ткань за ее долговечность.

Это был идеальный материал для изготовления брюк, курток и других видов рабочей одежды, которые могли выдержать жёсткую рабочую среду. Леви Страусс, имя которого навсегда вписано в историю моды, родился в 1829 году в Германии.

Производили ее в Ниме, во Франции. Отсюда пошло название ткани denim de Nimes — из Нима.

Ткань эту привозили из итальянского порта Генуи, поэтому на тюках с товаром писалось место отправления «Genoese», которое американцы читали по-своему: «Джинс». Джинсы пользовались огромной популярностью во всей Америке. Но к 1860 году спрос на продукцию братьев Леви резко упал. Выяснилось, что под тяжестью самородков, которые золотоискатели хранили поближе к телу, карманы довольно быстро изнашивались и рвались.

Нужно было срочно придумать способ укрепить карманы. Но получилось так, что Леви немного опоздал: некий портной, приехавший из Прибалтики в Неваду, уже придумал способ укрепления карманов при помощи заклепок от конской сбруи. Звали этого предприимчивого портного Якоб Дэвис, и он был настолько беден, что даже не смог запатентовать свое изобретение, поэтому он предложил Леви Страуссу запатентовать это изобретение вдвоем. Так Леви и Якоб стали совместными обладателями патента на заклепки и партнерами.

Таким образом, в 1873 году бывшие конкуренты приобрели патент на заклепки и выпустили новые, «оригинальные проклепанные джинсы Ливайс». Изначально проклепывали только ширинку, но эта идея так понравилась покупателям, что вскоре заклепки появились и на задних карманах. Со временем выявились некоторые неудобства, доставляемые заклепками: они царапали седла и стулья, а клепки паховой области под воздействием высокой температуры могли раскалиться и обжечь нежную часть тела. Поэтому в 1941 году джинсы стали выпускать уже без паховой клепки.

Как говорится, лучше поздно, чем никогда. К 1886 году цена чудо-штанов от Леви Страусса достигла уже 22 долларов. Тогда же появился и знаменитый кожаный лейбл с изображением двух лошадей, которые абсолютно безуспешно пытаются разорвать фирменные джинсы Леви. Существует мнение, что появление этого лейбла связано с рассказом одного машиниста, который повествует о том, что однажды он вынужден был штанами связать между собой вагоны и таким образом доехать до станции.

Он утверждал, что чудо-штаны вынесли это отчаянное испытание с легкостью.

С собой в дорогу он взял только рулон парусиновой ткани всё имущество доставшееся от отца. Для того чтобы хоть как-то прокормить себя, Леви стал делать палатки из парусины на заказ. Один раз, местный искатель золота сказал ему, что если бы он имел хорошие штаны, то мог бы проводить ночи и под деревьями, а не только в палатке. Страусс не долго думая взялся за работу, пошил первые штаны из парусины и продал изделие работяге чуть больше, чем за доллар. Так, у Леви появились первые заказчики среди золотоискателей на добротные штаны из парусины. В 1853 году он открывает своё ателье, где делает штаны для рабочего класса. Более того, Ливай самостоятельно посещал места проживания искателей золота, показывая свой товар и записывая просьбы потенциальных покупателей. Так возникли петли для ремня, двойная строчка повышенной прочности, карманы большой глубины.

Однако в 1860 году, спрос на товар пошёл вниз. Причина — от тяжёлых слитков золота карманы у штанов быстро отрывались. В это время другой мастер — Якоб Дэвис привнёс усовершенствование в продукцию.

Готовое изделие помещают в чулок или сетку и снова варят.

Но даже заводские мастера говорят, что лучше хенд-мейда ничего не придумали. Поэтому некоторые модели раскрашивают вручную и натирают наждачной бумагой. Дранные, потертые, заляпанные краской. Женщины всегда умело вписали в гардероб креативные джинсы.

Пятнистые бойфренды с классической рубашкой и пиджаком — и на работу. Главное при таком декоре джинсов учитывать особенности фигуры.

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

Сегодня джинсы любого цвета, размера и фактуры научились делать и в России. История появления джинсов в СССР. На аукционе в США продали самые старые в мире джинсы. Первые джинсы, и прежде всего Levi`s, были завезены в СССР ещё во время Второй мировой войны!

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов Первые свои джинсы я купила в комиссионке, в 16 лет, это был 1986 год, Вранглер, вельветовые, стоили 84 рубля.
От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима Пока в СССР разбирались с торговцами джинсами, на Западе история культовых штанов вышла на новый виток.
День рождения джинсов Первоначально все джинсы, производимые для рабочих Дикого Запада, шились из селвидж денима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий