Abshir Rageh, in red shirt and cap, on the set of a TV drama he’s filming in Mogadishu, Somalia.
Заявления Владимира Путина на заседании Совета законодателей в Петербурге
- Действия для выбранных медиафайлов
- Что нас ждет в будущем
- Интернет может пропасть на несколько дней по всей Земле
- Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ
Интернет пропадет на несколько дней: стало известно, что случится в начале 2024 года
В Минцифры рассказали, когда начнёт работать интернет и сайты в домене RU после массового сбоя Доступ к интернету в России восстановят в ближайшее время — Минцифры 30 января 2024, 20:47 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Минцифры выпустило официальное заявление после массового сбоя, в результате которого многие пользователи интернета из России испытывали проблемы с доступом к Сети. В настоящее время для абонентов Национальной системы доменных имён проблема решена.
По данным доклада Международного союза электросвязи МСЭ , в 2022 году на фиксированную — то есть основанную на проводных соединениях — широкополосную связь приходилось более 80 процентов мирового использования интернета. При этом объемы трафика в сетях фиксированного широкополосного доступа, которые по-прежнему распространены в офисах и домах, намного превышают объемы трафика в сетях мобильного широкополосного доступа. Эти данные подчеркивает глобальное неравенство в области интернет-связи между странами с высокими и низкими доходами: в странах с низкими доходами из-за высоких цен и отсутствия инфраструктуры на 100 человек приходится только один абонент фиксированной широкополосной связи. МСЭ, специализированное агентство ООН по информационным и коммуникационным технологиям, сообщило ранее в этом году, что у 2,6 миллиарда человек, или у одной трети населения мира, в настоящий момент нет доступа к интернету. Анализ МСЭ показывает, что в странах с низкими доходами меньше людей подключены к сети, и при этом они используют меньше данных, то есть не реализуют весь потенциал подключения или не осознают преимуществ цифровой трансформации. В докладе сообщается, что с момента начала коммерческого развертывания сетей 5G в 2019 году их использование значительно расширилось; сейчас ими пользуется почти 40 процентов населения мира.
Эти данные подчеркивает глобальное неравенство в области интернет-связи между странами с высокими и низкими доходами: в странах с низкими доходами из-за высоких цен и отсутствия инфраструктуры на 100 человек приходится только один абонент фиксированной широкополосной связи. МСЭ, специализированное агентство ООН по информационным и коммуникационным технологиям, сообщило ранее в этом году, что у 2,6 миллиарда человек, или у одной трети населения мира, в настоящий момент нет доступа к интернету. Анализ МСЭ показывает, что в странах с низкими доходами меньше людей подключены к сети, и при этом они используют меньше данных, то есть не реализуют весь потенциал подключения или не осознают преимуществ цифровой трансформации. В докладе сообщается, что с момента начала коммерческого развертывания сетей 5G в 2019 году их использование значительно расширилось; сейчас ими пользуется почти 40 процентов населения мира. Но, как и в случае с интернет-трафиком, распределение неравномерно: у 89 процентов населения в странах с высоким уровнем дохода есть доступ к сетям 5G, тогда как в странах с низкими доходами эта услуга практически отсутствует. Для многих бедных стран 3G зачастую является единственным способом подключения к интернету.
Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером.
Интернет и технологии
Интернет-детокс. Зачем в России проводят учения по отключению от глобальной сети? | Актуальные новости из жизни интернет-сообщества. Полезные статьи и материалы для вебмастеров, дизайнеров, маркетологов, сеошников. |
XIII Форум безопасного Интернета 2024 – Лига безопасного Интернета | Мы настолько привыкли к всемирной Сети, что даже отключение ее на пару часов доставляет немало хлопот, которые усугубляются, если вам нужно срочно ею воспользоваться. |
Последние новости дня сегодня в России и мире - рейтинг. Фото и видео - | Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. |
Свежие новости дня в мире сегодня
Идут восстановительные работы. Мы будем держать вас в курсе ситуации. Вечером 30 января произошёл массовый сбой в работе российских порталов и сервисов.
Для того, чтобы разобраться в пути, который должен пройти программист? Свою первую компанию, связанную с компьютерами, Илья Князев открыл еще на первом курсе института, а потом полностью посвятил себя программированию. Именно он стоял у истоков создания того цифрового величия, которого сейчас добился Тинькофф Банк, и помог запустить в США крутой сервис аренды квартир.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
При этом по данным GWI, более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста в крупных экономиках мира уже смотрят ТВ контент и фильмы через интернет. Исследование GWI также показывает, что менее 1 из 3 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет сегодня оплачивает ежемесячную подписку на стриминговые сервисы. Как можно увидеть на графике ниже, самый большой скачок произошел в 2021 году, когда глобальные доходы от цифровой рекламы увеличились на треть по сравнению с данными 2020 года. Расходы на цифровую рекламу значительно отличаются от страны к стране. По данным Statista, в топе рейтинга США — в среднем чтобы охватить одного интернет-пользователя в Соединённых Штатах компании потратили почти 880 долларов за 2022 год. В России расходы на охват одного пользователя в 2022 году составили 26,27 доллара. Анализ Statista показывает, что доля социальных сетей в глобальных расходах на цифровую рекламу выросла с примерно четверти от общего объёма в 2019 году до более чем трети в 2022 году.
Расходы на рекламу в соцсетях со времён вспышки COVID выросли больше чем в два раза, достигнув 226 миллиардов долларов в 2022 году. Однако за 2022 год темп замедлился и сейчас находится на самом низком уровне за всю историю наблюдений. Правда, здесь важно подчеркнуть, что число пользователей всё ещё растет. Мы проводим больше времени в социальных сетях Данные GWI свидетельствуют о том, что люди сегодня проводят в соцсетях больше времени, чем когда-либо. По результатам последних исследований, среднестатистический интернет-пользователь трудоспособного возраста теперь тратит чуть больше 2,5 часов в день на социальные сети. И хотя среднемировое значение всего на 3 минуты больше прошлогоднего, рост всё ещё наблюдается. Пожалуй, важнее всего то, что увеличение времени в соцсетях произошло на фоне сокращения общего количества времени, которое люди проводят онлайн.
Действительно, сегодня на соцсети приходится самая большая доля времени в интернете — почти 4 минуты из каждых 10 минут онлайн. Социальные сети 2023: ежемесячные активные пользователи Если мы будем оценивать популярность социальных платформ по их ежемесячной активной аудитории, последние «официальные» данные свидетельствуют о том, что Facebook сохраняет за собой первое место в мировом рейтинге. Последние «официальные» данные YouTube свидетельствуют о том, что ежемесячно на платформу заходят более 2 миллиардов пользователей, но по данным собственных рекламных ресурсов компании, ежемесячная активная аудитория видеоплатформы составляет 2,5 миллиарда пользователей. Instagram укрепила свои позиции среди самых популярных соцсетей и заявляет о 2 миллиардах активных пользователей в месяц. Популярные приложения социальных сетей в мире в 2023 году Рейтинг активных пользователей, представленный в отчёте 2023 года, отличается от рейтингов, которые были включены в предыдущие отчёты, потому что теперь в наборе данных учитываются предустановленные приложения например, YouTube на устройствах Android.
День рождения Рунета: как советские ученые открыли цифровое окно во Всемирную сеть
Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. всемирная сеть". По идее властей, нужно подготовить национальную сеть к ситуации, в которой Россию отключат от всемирного интернета извне. Интернет — глобальная сеть компьютерных ресурсов с коллективным доступом на основе использования единой стандартной схемы адресации, предназначенная для хранения и передачи данных. Отключение РФ от всемирного интернета может иметь серьезные последствия для экономики и связи в стране», — говорит Баланов. По результатам последних исследований, среднестатистический интернет-пользователь трудоспособного возраста теперь тратит чуть больше 2,5 часов в день на социальные сети.
Технологии
Интернет и соцсети в начале 2023 года — главные цифры Global Digital 2023 | Упорядочение каналов новостей мирового масштаба, вашей страны, а также местных каналов для получения детального обзора новостей спорта, шоу-бизнеса, деловых новостей, политики, погоды и много другого. |
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России | Королев считает, что установленные на сети связи ТСПУ «могут помочь Роскомнадзору теоретически отключить Россию от глобального интернета». |
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
Интернет — это всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge. Последние главные новости из рубрики «Новости интернета». Свежая и актуальная информация | Дзен. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Время проведенное в сети 2022 Несмотря на замедление, текущие тенденции свидетельствуют о том, что к концу 2023 года почти 2/3 населения мира будут подключены к интернету.
Новости интернета | WEACOM.RU
Интернет – всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации. Military operation in Ukraine. Casualties reported after Ukrainian strike on residential house in Zaporozhye Region city. Russia's defense industry. Foreign delegations show great interest in Russian defense products — security official. Promotion of Russian brands gives good return — Putin. В некоторых регионах России в ночь с 4 на 5 июля прошли учения, в рамках которых временно был закрыт доступ к международной сети Интернет. 7 апреля 1994 года в мировой компьютерной сети появилась область, обозначенная двумя английскими буквами RU. Интернет-проекты и все, что связано со Всемирной паутиной. История Интернета началась с разработки компьютеров в 1950-х годах и появления научных и прикладных концепций глобальных вычислительных сетей в научных и военных лабораториях в США, Великобритании и Франции.
«Рунет восстановлен»: в России произошёл сбой в работе сайтов - в чём причина ЧП
- Интернет-издание о высоких технологиях - CNews
- «У атакующей организации огромный ресурс»: глава «Уфанет» — о масштабном сбое в работе провайдера
- Все потоки
- День рождения Рунета: как советские ученые открыли цифровое окно во Всемирную сеть
Все потоки
Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы.
Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года.
Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается.
Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей.
Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости.
Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы.
По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года.
Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение.
В настоящее время для абонентов Национальной системы доменных имён проблема решена. Идут восстановительные работы. Мы будем держать вас в курсе ситуации.
Валерий Бардин, разработчик операционной системы ДЕМОС, инициатор создания российского сегмента Интернета: «К концу 1990 года жители локальной сети Советского Союза неожиданно обнаружили, что существует весь мир». Валерия Бардина называли идеологом создания Рунета. Во многом благодаря ему было распахнуто цифровое окно в мир. Дмитрий Завалишин, генеральный директор группы компаний DZ Systems: «Ко мне приехал мой друг из Физтеха и говорит: Дим, наши мужики подключились к американской сети. Я: да врешь, ладно, не может такого быть! Я приезжаю на Овчинниковскую набережную, была зима 1990 года. Тут подключают? Домен придумал? Пароль придумал?
При этом команде удается поддерживать уровень удовлетворенности пользователей CSI на уровне 8,6 из 10 , что является очень прогрессивным показателем.
Skip navigation links
- Последние новости об интернете
- Последние новости
- Top header
- Как Интернет изменил нашу жизнь за полвека и какие перемены он принесет в будущем
- Общий отчет
Интернет и технологии
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge. В Сети засветилась платформа Snapdragon X Plus. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Интернет и соцсети в начале 2023 года — главные цифры Global Digital 2023
В результате, как поясняют специалисты, после этого интернет ждет глобальный сбой: могут начаться проблемы с подключением, в том числе и заметное снижение скорости. Минцифры выпустило официальное заявление после массового сбоя, в результате которого многие пользователи интернета из России испытывали проблемы с доступом к Сети. Показать другие новости.
ЧП от Солнца: в начале 2024 года интернет может пропасть везде и надолго
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники.
И их девушки начнут их уважать". Виталий Милонов, депутат Госдумы «Мы находимся в состоянии войны. Да, это начиналось как специальная военная операция, но как только там образовалась эта компашка, когда коллективный Запад стал участником этого на стороне Украины, для нас это уже стало войной.
Я в этом убежден.
Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности.
Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий.
Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение. Коммуникация и обмен опытом будут оставаться основным компонентом этих платформ, но появляется всё больше оснований считать, что они выйдут далеко за рамки термина «социальная сеть». Основные цифры статистики интернета России Тут собраны все последние данные, идеи и тренды, которые помогут вам понять, как жители России будут использовать цифровые устройства и интернет в 2023 году.
Статистика социальных сетей в России в 2023 году В январе 2023 года в Российской Федерации насчитывалось 106,0 миллионов пользователей социальных сетей. В целом, в январе 2023 года 83,0 процента всех пользователей Интернета в России независимо от возраста пользовались как минимум одной платформой социальных сетей. И напоследок... Котики или пёсики? Раз вы добрались до самого конца, не можем не поделиться с вами самыми важными выводами отчёта Digital 2023 — они касаются продолжающейся «Битвы за интернет: котики против пёсиков». Обе команды, похоже, усердно трудились в течение последних 12 месяцев. В сравнении с прошлым годом Google теперь выдаёт в 2 раза больше результатов как по кошкам, так и по собакам. И вот так сюрприз: собаки, похоже, захватили веб!
На данный момент в Google на 450 миллионов больше результатов по запросу «dog», чем по запросу «cat».
Но безопасность в глобальной сети касается всех, как взрослых, так и молодежь. Участникам мероприятия рассказали, как правильно пользоваться социальными сетями, как определить, какая информация не навредит им и их близким, как обезопасить себя от интернет — мошенников. Дети узнали, что глобальная сеть может приносить не только пользу, но и опасность — её используют преступные группы и отдельные хулиганы.
До конца года в России запустят сеть, состоящую из безопасных и проверенных отечественных сервисов
Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день.
Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером.
Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал.
Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее.
Разработкой платформы «Самолет» занимается с 2022 года, когда многие иностранные решения покинули отечественный рынок и появилась необходимость оперативно найти адекватную замену ушедшим сервисам. Сегодня решение полностью закрывает все процессы HR-цикла и базовый HRM-функционал и позволяет не только автоматизировать рутинные операции, экономя время команды, но и закрыть более сложные задачи по управлению талантами.
Между тем некоторые исследователи предполагают, что данные о нашем здоровье и генетике, которые будут в открытом доступе для всех, могут быть использованы для разделения нас как вида для новых селективных опытов. В интернете будущего, как мы уже говорили, вся информация о нас будет известна всем — принесет ли это вред, зависит только от того, будет ли она использована против нас или нет.
Логично, не правда ли? Стоит ли избавляться от интернет-зависимости С учетом того, что интернет-технологии делают нашу жизнь проще, проникают во все сферы жизни, мы можем посмотреть иначе на проблему зависимости от интернета. Что если таким образом мы только приближаем наступление новой эпохи, силуэт которой уже сегодня мы можем разглядеть во всем, что нас окружает? Так уж ли плох интернет, который позволяет нам совершать покупки, поддерживать социальные контакты, работать, находясь на другом конце земли в крупных корпорациях, увеличивая иногда таким образом кратно свой доход, получая альтернативные способы для заработка, обучения; интернет, который открывает нам доступ практически к любой информации, развлекает, спасает от депрессии, помогает получить профессиональную помощь, найти вторую половинку? Может быть, это и есть переход к гиперреальности , которого мы на самом деле жаждем и боимся одновременно. Это процесс, который отражает не только те процессы, которые связаны с будущим интернета, но и всего человечества в целом. Ведь технологии тесно вплетены в нашу ежедневную жизнь. Время покажет, каким окажется этот новый мир.
У всего есть две стороны, и мы не можем предсказать, как в полной мере отразится этот процесс слияния цифрового и реального пространства на нас. Скорее всего, в момент перехода мы окажемся уже совсем другими людьми, которые будут готовы поступиться некоторыми своими принципами относительно той же конфиденциальности, например , которые потеряют свой вес на фоне перспективы более удобного способа существования и взаимодействия с миром. Тем не менее, уже сейчас находятся люди, готовые бороться с прогрессом и желающие вернуться к спокойному и размеренному ритму жизни, который существовал в недалеком прошлом. Кто такие неолуддиты и за что они борятся на самом деле, читай здесь. Растущий пессимизм Нам бы хотелось смотреть на новые технологии, которые могут войти в нашу жизнь, исключительно в позитивном ключе, но у этого процесса наверняка найдутся и недостатки. Сейчас мы еще не можем полностью оценить значение интернета для нас, увидеть тотально все плюсы и минусы, поскольку мы сами погружены в ситуацию и с трудом можем судить объективно. Пока еще прошло недостаточно времени, чтобы мы могли сказать точно, как на нас отразится появление интернета и какое будущее его и нас ждет. Оценить смогут это только наши потомки, наблюдающие за историей развития интернет-технологий в разрезе нескольких человеческих поколений.
Сейчас мы находимся все еще на заре интернета и наблюдаем его подростковый возраст, как отметил однажды Тоби Негрин, работник Фонда Викимедиа. Человечеству предстоит пройти весь путь, и мы не в силах оценить все влияние интернет-технологий в будущей перспективе. Мы не можем сейчас предугадать с точностью все уязвимости, отрицательные веяния, связанные с внедрением технологий и глобальной цифровизацией. Некоторые футурологи высказывают опасения, что нас будет проще контролировать, нам будет сложнее высказывать недовольство своим положением, при условии, что конфиденциальность будет раскрыта. С другой стороны, при наличии «новой этики», способной разрешить эту проблему, ситуация перестает выглядеть столь критической. Есть опасения, что авторитарные правительства смогут легче захватить власть и устроить переворот в едином цельном мире, где каждый понимает каждого. Информационные войны будут все масштабнее, а слежка за каждым членом общества, как это было продемонстрировано в романе Оруелла «1984», может стать для нас реальностью, а значит, мы все можем оказаться во власти «Большого брата». Что интересно, именно в 1984-м году появилась интернет-сеть NSFNET, которая стала прототипом для будущей глобальной сети о чем мы писали в начале статьи.
Всё ли так мрачно, как может показаться Но находятся и те футуристы, которые все же склонны отрицать антиутопичные мрачные сценарии, ведь на самом деле в них, скорее всего, не будет необходимости при действительно правильно подобранных ключиках к человеческому сознанию. Если все будут так или иначе довольны, то и бунтовать, спорить с системой будет некому. А значит, человек будет иметь достаточно свободы для самовыражения и даже сможет влиять на реальность, управляя ей больше, чем раньше.
Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд.
Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы.
Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности.
Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше?
Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok.
Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте.
Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах.
Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором.
Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват.
Военная операция на Украине
День рождения Рунета: как советские ученые открыли цифровое окно во Всемирную сеть | Раньше упоминался как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. |
Интернет - - Новости высоких технологий. | Go to for breaking news, videos, and the latest top stories in world news, business, politics, health and pop culture. |
Интернет и СМИ | Беременная россиянка погибла под обстрелом, школьницу избили из-за национальности: главные новости за 20 апреля. |