Стендап-комик и шоумен Илья Аксельрод рассказал о пользе карантина by Лучшее радио, Израиль 106.4FM. и радиоведущим. А главное — еврейским парнем! «Смех — это победа над страхом»: Илья Аксельрод о том, как бороться с пропагандой зла.
Интервью обзора
- Израильтянин, которому Зеленский платил наличными: Илья Аксельрод в откровенном интер
- Илья Аксельрод
- «Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»
- Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022
- Похожие новости
- “Когда юморист идёт в политику, израильтяне видят в этом возможность бесплатно посмеяться”
Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!
На Кипре выступит Илья Аксельрод. Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Лимассоле. Илья Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля. А еще теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов.
В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже.
Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле.
Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты.
Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля.
Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии.
А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы. Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд.
Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии. При этом они точно знают, какую машину и где надо искать. И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему. Сегодня автоматизированное взаимодействие налажено в 27 субъектах РФ, ещё в 13 субъектах мы ожидаем запуска системы до конца 2019 года. Таким образом, к концу 2019 года постоянное информационное взаимодействие двух систем будет обеспечено уже примерно в 40 субъектах РФ. В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме.
И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации. Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью? Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров.
Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние.
Я кивнул, он вручил, мы выпили. И вот: Ашдод, Дюна, гримерка, Жванецкий и я начинаю... Первая его улыбка, вторая, смех... Я: Вы подпишите книгу для моего сына? Он: «Как зовут?
Он взял книгу и черкнул: «Лиору Аксельроду от М. Жванецкого на вырост!
Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров.
Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать.
В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее.
CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы.
На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров.
Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее.
И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП.
Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип.
Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации.
Дэмиэн Льюис повторит роль Бобби Аксельрода в 7 сезоне «Миллиардов»
Информация о спикере: Аксельрод Илья из ГЛОНАСС: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Главная Новости ИнтересноеИлья Аксельрод: «Вера так и не пришла, шампанское выпили сами». Илья Аксельрод: «Мой дедушка репатриировался на радость семьи и Арье Дери». Во вторник, 3 декабря, с помощью Фонда Дружбы, в Израиль прибыла группа репатриантов.
“Когда юморист идёт в политику, израильтяне видят в этом возможность бесплатно посмеяться”
- Илья аксельрод / Новое видео - 2024
- Прошедшие события
- Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.
- - Все о детях в Израиле - Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.
- Всё это исправления
Израильтянин, которому Зеленский платил наличными: Илья Аксельрод в откровенном интервью
Илья Аксельрод. Все самое интересное о комике: видео, биография, фото, новости, афиша. Смотрите онлайн лучшие выступления. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Израильский комик Илья Аксельрод сочетает в себе любовь к юмору, целеустремленность и талант, что делает его яркой фигурой в мире современного стендапа. Илья Аксельрод стал новым резидентом «Comedy club».
Илья Аксельрод: «Не до шуток» – прямой эфир с знаменитым стендапистом
На фото: Андрей Макаревич, Эйнат Кляйн, Шломо Нееман и Илья Аксельрод. Аналог "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане может заработать в 2021 году — Илья Аксельрод. Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей. «Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости. Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере.
Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм
Не сказать, что эмоции как-то с Брестом связаны, в принципе, это национальная команда, по-другому быть не может. Будет ли игра волнительнее от этого? Думаю, что в обычном режиме подготовимся, всё нормально будет. Думаю, приятно, положительно будет. Хорошие эмоции, для него, для меня. Родители приедут, памятный день будет. Всё-таки, наверняка российская сборная будет гораздо более обозлённая, чем годом ранее.
Типичный уклад жизни израильтян, их религиозные взгляды, манера общения — все это наложило отпечаток на мировоззрение молодого человека, и это отражается в его монологах. Монологи полностью отражают мысли и чувства исполнителя, ведь Илья говорит исключительно о том, что сам считает смешным и актуальным. Не отметить такую искренность и открытость просто невозможно. Долгое время выступая перед «западной» аудиторией, Илья Аксельрод моментально сумел найти контакт и с российскими зрителями. Большинство наших соотечественников впервые увидели артиста на проекте «Comedy Баттл» телеканала ТНТ. Мотивацией принять участие в шоу и таким образом, выйти на международный уровень, для молодого человека стало знакомство с известным комиком, автором юмористических песен Семеном Слепаковым.
Сегодня уснул послеобеденным пятничным сном, а проснувшись Настя мне осторожно сказала: «Илюша, очень плохие новости...
Умер Жванецкий» Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятия случились мгновенно. Все логично, но невыносимо грустно. Сразу вспомнился тот случай и вопрос: «Кто такой Стендапист Михаил? Сегодня все пишут о нем, но всегда он писал о нас. Светлая память Михаил Михайлович Жванецкий... Ваши мысли всегда с нами, на вырост!
Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.
Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!
В предыдущем сезоне «Миллиардов» Бобби Аксельрод отсутствовал, так как в пятом сезоне, по словам Дэмиэна Льюиса, завершилась история героя. В настоящий момент в Нью-Йорке идёт производство седьмого сезона «Миллиардов». Известно, что вселенная сериала обрастёт несколькими спин-оффами, сюжет одного из которых развернётся в Майами.
Переключиться после клубного сезона никому не помешает, посмеяться. Все хорошие ребята. Есть, с кем играть и представлять свою сборную.
Вызвали Виктора Бовбеля в сборную из «Бреста». Было это неожиданно для вас? Витя заслужил свой шанс.
Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Лимассоле. Илья Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля. А еще теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов. Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95!
Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Многие негативно относятся к стендаперам, поскольку в своих монологах юмористы часто затрагивают «запретные» темы — политика, национальные стереотипы, различные резонансные события. Приглашая Илью Аксельрод, вы можете не сомневаться, что выступление этого артиста запомнится мероприятия только положительные эмоции.
Политкорректность, тактичность, понимание того, что границы дозволенного есть даже в юморе — вот главные качества, за которого исполнителя ценит и любит не только российская, но и зарубежная публика. С самого малого возраста Илья жил в Израиле. Типичный уклад жизни израильтян, их религиозные взгляды, манера общения — все это наложило отпечаток на мировоззрение молодого человека, и это отражается в его монологах. Монологи полностью отражают мысли и чувства исполнителя, ведь Илья говорит исключительно о том, что сам считает смешным и актуальным.
Гендиректор министерства культуры и спорта Кфир Свисса: «Министерство культуры и спорта ставит во главу приоритетов содействие в абсорбции новых репатриантов, выдающихся культурных деятелей. Их профессиональная интеграция станет значительным вкладом в сферу культуры Израиля и, несомненно, обогатит ее". Илья Аксельрод: "В последний период в Израиль репатриировалось огромное количество талантливых людей, чье творчество известно во всем мире. Я рад, что израильское министерство культуры ставит перед собой цель привлечь выдающихся культурных деятелей — и ныне репатриантов из бывшего СССР - к творчеству в Израиле и содействовать их интеграции в стране.
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.
И я сказал: Конечно знаю, этого стендаписта знают все. Я попытался, но вскоре понял что моего иврита и тут не хватает. Спроси его, что мне надо сделать, чтобы понимать его юмор? Я перевёл. Я перевёл обратно. Ади ушла, а мы с М. М остались...
Он: «Как зовут? Он взял книгу и черкнул: «Лиору Аксельроду от М. Жванецкого на вырост! Абсолютно и безусловно. Сегодня уснул послеобеденным пятничным сном, а проснувшись Настя мне осторожно сказала: «Илюша, очень плохие новости... Умер Жванецкий» Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятия случились мгновенно. Все логично, но невыносимо грустно.
Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями!
Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.
Стала известна причина отказа Ильи Аксельрода от участия в выборах: сначала надо снять сериал
#израиль #батям #мыпобедим created by Ilya with Ilya’s original sound. Между событиями в Израиле и Украине много параллелей", – резервист израильской армии, артист Илья Аксельрод. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 18.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Аксельрод Илья Вячеславович (ИНН 591401835923). Description. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Ilya Akselrod's talent has been recognized through various projects, including his participation and victory in the Laugh Comedian project and his role as a finalist in the Comedy Battle project.