Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend.
Комментарии закрыты.
- Отмена Days Gone 2 – причины и последствия
- Star Fox 2
- "Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
- Свежие новости
Появились детали игры «Жизнь после 2»
Sony Bend боялась стать придатком Naughty Dog и пыталась сохраниться в качестве самостоятельной единицы, но в целом время после выхода Days Gone было для нее неспокойным, особенно с учетом развернувшейся глобальной реструктуризации Sony. В 2020 году из студии также уволились постановщики Days Gone. Только в марте 2021 года! Sony Bend получила от Sony зеленый свет на разработку своей совершенно новой игры для PlayStation 5, и это не Days Gone 2.
Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой. В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Портал whatculture. Адаптация популярного экшена Enter the Gungeon для аркадных автоматов заслуживает комплиментов, так как проект получился качественным, но пандемия COVID-19 болезненно ударила по планам разработчиков. Изначально релиз игры должен был состояться в 2020 году, однако из-за карантина и продолжительной самоизоляции многие аркадные залы навсегда закрыли свои двери. Сейчас Enter the Gungeon: House of the Gundead можно найти только в некоторых выживших аркадных кафе — или же купить собственный автомат, если вам не жаль где-то четырех тысяч долларов. Сиквел оригинальной Star Fox разрабатывался в период, когда PlayStation 1 активно набирала популярность и многие команды переходили на новое железо. Из-за этого Nintendo решила в последний момент отменить уже готовую игру, так как руководство компании сомневалось, что 16-битная графика будет привлекательной для аудитории. Правда, это не помешало людям массово подписываться на сервис Nintendo Switch Online, где Nintendo наконец решила выпустить несчастную Star Fox 2.
Несколькими днями ранее в Bloomberg появилась заметка об отмене сиквела. Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации. Так вот, у «Бога войны» на старте были многомиллионные продажи, а «Жизнь после» подобным похвастаться не сумела. Почему отменили Days Gone 2? Высокий уровень пиратства не позволил окупить продукт, хотя планировалось прямое продолжение.
Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить
Теперь студия Bend удивила поклонников минимальным обновлением для PlayStation 4, в котором предположительно исправлены незначительные ошибки и проблемы в игре. Тем не менее, разработчики не создали много контента после запуска, за исключением дополнительного режима выживания и дополнительных игровых задач. Более того, только в мае 2021 года, через добрых два года после эксклюзивного выпуска PlayStation, для ПК был запущен Days Gone. Благодаря его доступности на платформе, Days Gone, вероятно, пережил возрождение популярности и количества игроков, особенно с учетом того, что он обслуживает геймеров, которые являются большими поклонниками игр на выживание в зомби.
С последним обновлением 1.
A вoт cцeнapиcт Джoн Гapвин oдним пocтoм нe oбoшёлcя — oн oпyбликoвaл цeлyю cepию твитoв , в кoтopыx пoблaгoдapил вcex бывшиx кoллeг зa yдивитeльныe гoды твopчecкoй paбoты. Ho caмoe интepecнoe: Гapвин yжe бoлee гoдa нe чиcлитcя штaтным coтpyдникoм — oн yшёл cpaзy пocлe peлизa Days Gone. Чтo жe пoбyдилo eгo имeннo ceйчac pacкpыть вce кapты? Уж нe yxoд ли oднoгo из кoллeг?
В свою очередь, в сети практически моментально запустили петицию с целью показать, насколько люди хотят увидеть сиквел игры.
На момент написания материала она собрала более 27000 подписей, и это не мог не отметить бывший директор Bend Studio, Джефф Росс. Более того, он сам поддержал данную петицию и просит всех последовать его примеру. Please jump on there and help push it over the 25k mark! DaysGone PlayStation hermenhulst pic.
Ну а тут, стало быть, такое неоднозначное заявление. Конечно, его ещё нельзя трактовать как однозначный анонс, но, что-то очень на него похожее. Примечательно, что изначально Days Gone позиционировали как игру-аутсайдера, в которую не верила Sony, из-за чего перенесла её релиз с «жирной» осени на апрель, а также сильно сэкономила на рекламной кампании. Кроме того, проект преследовали неоднозначные, почти негативные дорелизные рецензии, но в итоге всё получилось вполне удачно.
Days Gone получает неожиданное обновление
There’s millions of people who want Sony PlayStation to approve Days Gone 2. And I want all the fans to sign this petition They can’t just pull the plug on such an amazing game that ended with a cliff hanger. Новость через два месяца. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры.
Самое обсуждаемое за неделю
- Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия
- "Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи
- Sony одобрила Days Gone 2 и готова купить создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077
- Star Fox 2
- Комментарии
Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us
Почти сразу после того, как появилась новость о том. На прошлой неделе режиссер Days Gone Джефф Росс наделал шума, когда сравнил продажи своей игры с другим эксклюзивом PlayStation, Ghost of Tsushima. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation. Разработчики Days Gone оказались в непростой ситуации — после череды эксклюзивов Sony в исполнении других студий, которые вызвали восторг у публики, им предстояло выпустить свою первую игру в открытом мире. Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть.
Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия
Да, они снова вместе, но, возможно, они не счастливы. Ну, что мы можем с этим поделать? Окей, они были женаты до апокалипсиса, но что насчет будущего. Мы бы сохранили тяжелую, крепкую историю. Мы, очевидно, оставили бы мотоцикл.
К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс.
У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же.
Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала. Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь. Это далеко не самая крупная орда Вот только поначалу не совсем понятно, какая у этих персонажей мотивация. Вы будете ездить от одного лагеря к другому, выполнять унылые поручения, выслушивать нытье Бухаря, которого в первой половине игры можно смело заносить в список самых бесполезных и раздражающих персонажей. И лишь через несколько часов, ближе к середине игры, начнется интересная история, ради которой захочется дойти до финала. Конечно, все равно придется мириться с неудачным дизайном многих заданий, часть из которых состоит из медленной ходьбы на протяжении десяти минут, а пустой мир ничем не заполнится, но все же история раскачается и увлечет не на шутку.
Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается. Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно.
Конечно, его ещё нельзя трактовать как однозначный анонс, но, что-то очень на него похожее. Примечательно, что изначально Days Gone позиционировали как игру-аутсайдера, в которую не верила Sony, из-за чего перенесла её релиз с «жирной» осени на апрель, а также сильно сэкономила на рекламной кампании. Кроме того, проект преследовали неоднозначные, почти негативные дорелизные рецензии, но в итоге всё получилось вполне удачно. Настолько, что теперь Bend Studio находится на пороге анонса продолжения.
Please jump on there and help push it over the 25k mark! DaysGone PlayStation hermenhulst pic. Пожалуйста, переходите туда и помогите преодолеть отметку в 25 тысяч! Ранее стало известно, что Росс хотел добавить в Days Gone 2 кооперативный режим, а также заметно преобразить открытый мир, сделав его более «общим». В то же время первая часть выйдет на ПК уже 18 мая 2021 года.
Sony одобрила Days Gone 2 и готова купить создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077
Смотрите видео, читайте новости или сами напишите что-нибудь интересное о Days Gone! «Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment. Дэвид Ли (David Lee), комьюнити-менеджер компании Sony Bend, в своём недавнем интервью сообщил о сюжетном дополнении для игры Days Gone (она же «Жизнь после» для отечественных геймеров), которое выйдет в обозримом будущем. Наконец все новости и. События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности.
Что там с DAYS GONE 2? Новая игра BEND / Петиция фанатов / Вернут ли Sony Days Gone 2?
Игрок управляет байкером Диконом Сент-Джоном, ставшим бродягой и охотником за головами, предпочитающим жизнь в дороге диким лагерям [6]. Ключевые события проходят через два года с того момента, как пандемия убила почти всё человечество и превратила миллионы других во «фриков» — безмозглых, зомбиподобных существ, которые быстро эволюционируют. Как правило, днём они прячутся в своих гнёздах, но часто собираются вместе и бродят вокруг убежищ в поисках пищи и воды. Игроки могут использовать их стадное поведение в своих интересах, заманивая их к другим врагам и убивая их [7]. Игрок может привлечь внимание многочисленной орды «фриков» из сотен существ, из-за чего должен подальше держаться от подобных сборищ, которые могут передвигаться по дорогам или пребывать у мест массовых захоронений [8]. В областях рядом с ордами «фриков» есть узкие места вроде промежутков между зданиями и выступов на крышах, где игроки могут загонять фриков. Дикон может использовать ловушки и взрывчатку, чтобы убить отдельных «фриков» [9].
Одной из вариаций мутантов являются заражённые вирусом подростки и дети-«шакалы», которые менее агрессивны и нападают лишь с целью защитить свою территорию или почуяв слабое здоровье Дикона [10]. В игре также есть заражённые животные и враждебно настроенные по отношению к герою бандиты [7]. Действие игры разворачивается в открытом мире на северо-восточном побережье Тихого океана. Игроки могут свободно исследовать мир пешком или на мотоцикле. Путешествие на большие расстояния приводит к быстрому израсходованию топлива, и транспортное устройство может выйти из строя при чрезмерных повреждениях. Игроки должны регулярно заправлять мотоцикл на заправках и в лагерях, а также ремонтировать его с помощью собранного лома [11] [12].
Дикон должен установить доверительные отношения с лагерями поселений и зарабатывать «лагерные кредиты», выполняя миссии, продавая награды и собранные в дикой природе припасы [13]. По мере повышения уровня доверия игроки могут покупать новое оружие, патроны и детали мотоцикла, которые можно использовать для повышения его скорости, прочности и манёвренности. Помимо этого, в лагерях можно настроить внешний вид мотоцикла [14]. По мере исследования открытого мира игроки должны собирать ценные ресурсы и компоненты для создания оружия и припасов [15]. В дополнение к основным сюжетным квестам, в игре есть ряд побочных задач, которые включают уничтожение гнёзд «фриков», спасение заложников, зачистку лагерей мародёров, охоту за головами и восстановление энергопитания контрольно-пропускных пунктов Н. О [16] [17].
Внутри КПП игроки могут найти и использовать инжектор Н. О, повышающий одну из трёх характеристик Дикона — здоровье, выносливость тратится при беге и концентрацию позволяет замедлять время при нацеливании оружия дальнего боя героя [16]. В игре присутствует быстрое путешествие между двумя точками на карте, однако оно потребляет топливо мотоцикла и время, а также требует зачистить все гнёзда «фриков» на пути этого маршрута [18]. По мере выполнения миссий и задач игроки получают очки опыта [19]. Набрав определённое количество опыта, игроки могут повышать уровень героя и открывать новые способности персонажа, что позволяет им повысить эффективность владения холодным и дальнобойным оружием, а также улучшить навыки выживания персонажа [20]. Игроки могут выполнять задачи разными способами; они могут использовать тактику стелса , отвлекая внимание врагов или бесшумно убивая их сзади с помощью боевого ножа [21].
К различному огнестрельному оружию можно устанавливать самодельные глушители, позволяющие скрыть факт выстрела от расположенных рядом врагов [22]. Дикон может использовать как «зрение следопыта», позволяющее выделять на карте интересующие объекты и местонахождение врагов, так и бинокль [16] [23].
То есть они даже не отрицают, что дизморалили свою же команду Оба разработчика после релиза игры отметились истериками в адрес как коллег, так и в адрес самой Sony, врали публично о продажах Days Gone ну или преувеличивали, на пару миллионов , разглашали различную информацию, токсичили в адрес сотрудников своей студии... И последнее, как раз, сейчас подтвердилось ещё раз Перечитайте еще раз твит Джона Гарвина. Чувак все заслуги приписал себе и своему ушедшему коллеге, принизив труд всех своих остальных, ныне бывших коллег.
Намёк от разработчика 14 января, 2020 - 0:01 Похоже, что выход Days Gone 2 — это вопрос времени. На это, во всяком случае, намекает режиссёр этого, гипотетического проекта, Джефф Росс. Когда у мистера Росса спросили, как там на предмет второй части, он ответил кратко: «Оставайтесь на связи». Что-то типа нашего: «С вами свяжутся».
Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников. Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала. Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных.