Новости игра ассасин все части

Обе игры станут частью хаба Assassin's Creed Codename INFINITY. В этой статье мы рассмотрим все части серии Assassin’s Creed по порядку и узнаем их даты выхода, основные сюжетные моменты и влияние игры на индустрию игр.

Представлен трейлер новой игры из серии Assassin's Creed

Но элементы исследования открытого мира в ней тоже будут. Детали на данный момент не приводятся. Игра еще находится на достаточно ранней стадии разработки, а ее релиз планируют на 2026 год.

Сеттингом будет средневековая Европа, а в центре сюжета — охота на ведьм. Игра будет отличаться от привычных в последнее время больших игр Ubisoft и предложит что-то новое. Дата выхода расплывчато назначена на 2025 год.

Игровой процесс, увы, не показали. Версии для консолей прошлого поколения получат бесплатный апдейт при переходе на новое. Игра получит коллекционное издание. Они будут выходить в виде модулей со своими сеттингами и встраиваться в общую базу.

И анонсировала две первые сюжетные кампании новой экосистемы.

События разворачиваются в Багдаде, районы которого разделены между собой и должны ощущаться совершенно иначе. Геймплейно обещают вернуться к истокам, поэтому ожидается ставка на уникальные убийства целей. Видео доступно на YouTube-канале Ubisoft. Права на видео принадлежат Ubisoft. Про геймплей известно немного, но открытого мира не будет — ожидаются линейные уровни. Ubisoft очень довольна игрой и уже начинает работу над продолжением. Про «Инфинити» никто ничего не знает.

assassins creed

Assassin's Creed Revelations: Игра, которую забыли. Новая Assassin’s Creed продаётся хуже предыдущей части. Здесь вы найдёте все интересующие вас новости по игре Assassin's Creed, а также дополнительные материалы об игре и самой компании Юбисофт: видео, скриншоты и различные увлекательные проекты по играм серии Assassin's Creed. После того как Ubisoft представили Assassin’s Creed Mirage на своей презентации, многие зрители заметили, что игра имеет рейтинг 18+, который опирался на «реальные азартные игры» в качестве причины таких ограничений.

Инсайд: Ubisoft делает 11 частей Assassin's Creed, опубликован список

Что приятно, впервые в серии нам позволят создать своего уникального героя и настроить его внешний вид, а не просто выбирать из мужской и женской предустановки. Суммарное число проданных копий исчисляется десятками миллионов, и интерес аудитории после недавней перезагрузки в лице Origins, Odyssey и Valhalla только возрос. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в будущем игроков продолжат радовать новыми интересными историями. Понравилась статья?

Однако стоит сказать, что новые локации, такие как Северный полюс, и небольшие дополнения к морским боям, освежают механику игры, не меняя её слишком сильно.

Добавьте к этому полностью измененный элемент игры, в котором вы постоянно рискуете быть убитым ассасинами, и Rogue определенно все еще достойна вашего орлиного взгляда. По сути, это демонстрация того, какой может стать франшиза. Многое из того, что заработало признание у фанатов после релиза игры, уже не воспринимается также сейчас, поскольку графика стала лучше, и в Ubisoft раз за разом оттачивали управление в играх AC, так что тут у вас не будет столь широких возможностей покарабкаться по стенам. Такие миссии предлагают некоторое разнообразие в этом отношении, так как каждая цель ведет себя уникальным образом, в следствие чего нужно всякий раз подбирать особый подход.

Это лишь первая игра серии, и с тех пор многое было улучшено, но она всё еще актуальна. Механика стелса полностью интегрирована и придает геймплею намного больше колорита. С другой стороны, короткое прохождение и базовые настройки не позволяют исследовать полностью поистине отличную игру, а отсутствие разнообразия между средами означает, что её мир быстро надоедает. Кроме того, сюжет о мести главной героини Шао Цзюнь очень похож на историю ее наставника Эцио Аудиторе.

Но, тем не менее, это довольно веселый и непростой тайтл. Однако, когда первоначальные баги игры были убраны, приключения Арно, ассасина времен Французской революции — это прекрасное и амбициозное путешествие по невероятному Парижу. В дополнение к красоте и улучшению графических стандартов для любой последующей игры серии, система убийств в Unity стала революционной, открывающей широкие возможности для так называемого «креативного» убийства. Кроме того, игра предлагает интеллектуальные испытания в форме разгадывания загадок, которые намного сложнее и интереснее, чем в прошлых тайтлах AC.

Если все, что Unity добавила нового в серию, — это способность убивать человека через стену и некоторые загадки, то это как минимум заслуживает уважения в этом списке. Безусловно, этот блеск не чувствуется в каждой составляющей игры. Константинополь довольно скучный и легко забывается, а мини-игра, в которой нужно защищать башни, в основном худшая её часть. Но это говорит лишь в пользу силы повествования Revelations, которое фокусируется на жертвах и потерях болезненно откровенным образом.

В игре и Эцио, и Альтаир получают проводы, которых они заслуживают, потому что Revelations знает, что в повествовании истории другого типа есть большая сила. Но те фанаты, которые готовились быть разочарованными, были приятно удивлены: Brotherhood получилась довольно хорошей. Настолько хорошей, что навсегда изменила облик серии, внедрив совершенно новую механику, которая в конечном итоге повлияла на всю серию. Захват территории, отличный мультиплеер и контроль над целым легионом ассасинов, которых вы можете вызвать в любой момент — все это впервые появилось именно в Brotherhood.

Второе приключение Эцио в Риме, возможно, не имеет большого количества локаций, как у своего предшественника, кроме душераздирающего раздела в Монтериджиони, который мы до сих пор не можем забыть, но это город постоянных открытий. Атмосферные логова в катакомбах, а также Да Винчи, предлагающий вам еще больше своих забавных изобретений. Что скажете про парашют, ядовитые дротики? А как насчет вождения танка из 15-го века?

Brotherhood даже скрывает эмоциональные части сюжета для самых любопытных, а сам Рим настолько разнообразен, что никогда не оставит вас разочарованным. Syndicate гарантирует, что многочисленные развлечения стоит того, чтобы отвлечься на них. Будь то разгадывание таинственных загадок вместе с Чарльзом Диккенсом, или что-то ещё, Викторианский Лондон — ничто иное, как занимательная и красивая составляющая игры. Очаровательные протагонисты-близнецы, Иви и Джейкоб Фрай, каждым из которых вы можете поиграть, добавляют к этому удовольствию ещё и ехидные подшучивания, которые ни в коем случае не являются глумливыми и не оттолкнут вас.

Персонажи чувствуются как настоящие люди, с которыми вы бы с удовольствием выпили за одним столом. Однако, шутить о тамплиерах, все-таки, не стоит. Мало кто верил, что игра про ассасинов-пиратов может стать успешной.

Вышел в 2018 году. В сюжете создатели отошли от основной линии. Игроку не придется вместе с протагонистом участвовать в бесконечной схватке между рыцарями-храмовниками, тамплиерами и ассасинами. Выполнять многочисленные задания главы клана. Получать информацию, убивать. Взамен разработчики предложили понять истоки появления рыцарского ордена. Узнать немало тайн, секретов, загадок.

Несмотря на это фанаты включают данный эпизод вторым в перечне прохождения. На этот раз мы узнаем, как возникло братство тайных убийц. Действие серии переносит игрока в Египет, где зародилось общество Незримых. Они — предтеча ассасинов. И непременно будут противостоять другим истокам. Древним, из которых возник орден рыцарей храма. Ассасинов представляет Байек. Также мы узнаем о Лейле, которая встретится в других сериях франшизы. На этот раз протагонист со стороны ассасинов — викинг по имени Эйвор. Он помогает братству, но держится поодаль.

Не входит в состав общества. Изюминка серии — использование элементов скандинавской мифологии. Недаром серия названа так же, как и рай. Место, где пируют павшие воины викингов. И вновь Альтаир, загадочный и неуловимый убийца, должен добыть артефакт тамплиеров. Ту самую чашу. Однако вопреки всем усилиям протагониста, ничего из этого не выйдет. Связь с Майлсом, живущим в наше время, несколько расплывчата. Поскольку главная сюжетная линия — это действия, поступки Альтаира. Но смещенная усилиями разработчиков вглубь франшизы.

С этого все и началось. В последующих частях встречи с протагонистом будут повторяться. Как и мифический артефакт, яблоко Эдема. Примечательно, что серия ориентирована на владельцев игровых консолей Sony Playstation. Альтаир по-прежнему ведет непримиримую борьбу с храмовниками. Интрига заключается в том, что между молодым убийцей и представителем рыцарей Марией возникает взаимное влечение. Хронологически серия перекликается с 2 частью «Креда». К тому же создатели заготовили интересную плюшку. Эксперты по прохождению помещают ее после «Родословных». Протагонист геймплея — Эцио да Фиренце.

Место действия — Италия. Время — эпоха Возрождения. Молодой человек станет ассасином, влекомый жаждой мести. У Эцио погибли самые близкие люди.

Вместо этого Ubisoft по-прежнему привержены сериалу и в настоящее время готовят как минимум четыре новые большие игры. Игра находится на финальной стадии разработки, и Ubisoft только готовятся к полноценному показу весной. Тем не менее, благодаря полученным материалам, Хендерсону удалось раскрыть некоторые подробности.

Отмечается, что Infinity станет единым центром для всех новых частей — все проекты можно будет запускать за считанные секунды. Провал нового «Аватара» и дата релиза «Звездных войн: Преступники» - грустное положение дел в Ubisoft Игры Том Хендерсон, инсайдер и журналист, сообщил о сложной ситуации в Ubisoft. Мораль сотрудников внутри компании находится на низком уровне, так как многие опасаются сокращений и урезания расходов.

Эволюция серии игр Assassins Creed

Assassin’s Creed Infinity не будет новой частью, а будет местом, откуда запускаются другие игры. Игровой инсайдер Том Хендерсон, информация которого из стана Ubisoft регулярно подтверждается, рассказал первые детали про игру Assassin’s Creed Hexe. Игра Assassins Creed перестала быть спин-оффом "Принца Персии" и обрела свое собственное лицо в 2006 году на выставке E3. Assassin’s Creed Chronicles: India – вторая часть трилогии Assassin’s Creed Chronicles, действие которой происходит во время оккупации Сикхской империи Британской короной.

Том Хендерсон раскрыл график релизов будущих частей Assassin’s Creed

В каждой части игры есть цели, которые надо устранить. Игроку можно пройти мимо всех охранников или идти напролом за своей целью. Игры[ ] Серия насчитывает всего двадцать семь игр, восемь из них входят в состав оригинальной серии, четыре из них относятся к ответвлениям, шесть из них являются мобильными играми, и остальные восемь не квалифицированны.

Игра открывала новую главу из жизни постаревшего Эцио и развивала механики, заложенные в Assassins Creed 2. Разработчикам стоит отдать честь, всего лишь за год разработки они по существу сделали не просто аддон, а полноценную игру, пусть и на старой основе. Среди главных отличий от Assassins Creed 2 можно отметить функцию управления братством ассассинов. Преданные ребята в капюшонах не только помогали в бою, но и послушно отправлялись на самоубийственные миссии практически по всему земному шару. Пара кликов мышкой, и вот уже член братства отравляет тамплиерского самодура где-нибудь на территории залитых солнцем песков Египта.

Assassins Creed Revelations Финальная глава из жизни Эцио увидела свет 2011 году. Изрядно постаревший и покрытый сединой, но все еще не утративший ловкости предводитель ассассинов решает закончить миссию своей жизни и отправляется в крупнейший мегаполис востока — Константинополь. Сюжет Assassins Creed Revelations можно похвалить за возросшую кинематографичность постановки, яркий финал и череду тех самых «откровений», раскрывающих историю противостояния между тамплиерами и ассасинами спойлер: ассасины — не всегда играют роль хороших парней. Геймплейно игра не привнесла ничего по-настоящему нового в серию Assassins Creed. Впрочем, не сломать отработанный фундамент — уже неплохо. Assassins Creed 3 Солидно заработав на предыдущих играх и закончив историю Эцио Аудиторе, Ubisoft решают в 2012 году выпустить свой Magnum Opus, одну из самых масштабных и инновационных игр в серии — Assassins Creed 3. Для реализации грандиозных планов требовался не менее грандиозный и видный сеттинг.

Выбор пал на Северную Америку времен Гражданской войны за независимость. Как ни странно, но конфликт ассассинов и тамплиеров сыграл важную роль и в истории подписания Декларации Независимости США. Первое, чем поражал Assassins Creed 3 — невиданным размахом действия, из экрана так и сыпались миллионы долларов, которые вложили Ubisoft в свою новую игру. Впервые в серии появились 2 персонажа — Хейтем Кенуэй aka BadGuy играбельный в прологе и его сын индеец-полукровка Конор Кенуэй aka GoodBoy, борец за права своего народа и любитель надирать пятые точки тамплиерским захватчикам. Сюжет Assassins Creed 3 до сих пор самый масштабный в серии и пускай не трогает струны души также умело, как трилогия про Эцио, но за эпик, сочащийся из всех щелей — его как минимум приятно вспомнить. В геймплейном плане все прошло не столь гладко, но игра заметно освежила серию Assassins Creed новыми механиками. Мы перечислим только малую часть — морские сражения, выполненные настолько хорошо, что почти в неизмененном виде кочуют в каждую игру сериала, полностью измененная анимация паркура, возможность лазить по деревьям и скалам, охота, насыщенный мир и многое, многое другое.

Assassins Creed 4 Black Flag Покончив в третьей части с историей Дезмонда Майлза, Ubisoft все меньше стала уделять внимания сюжету в современном мире, начав использовать бренд Assassins Creed просто как возможность в очередной раз отправить игроков в экзотический сеттинг. Первой ласточкой стал Assassins Creed 4 Black Flag в 2014 году, сюжет которого практически полностью проходил в пиратском сеттинге, а геймплей перенес акцент на механику водных сражений.

Он вынужден бросить все, в поисках правдивых ответов на все оставшиеся вопросы. Эцио идет по стопам великого Альтаира, и ему удается сделать фантастические открытия.

Этот путь приводит его в Константинополь, в котором назревают большие смуты, вызванные нарастающей властью тамплиеров. В американских колониях назревает бунт. Вы — Коннор — ассасин, давший клятву сохранить безопасность своего народа и своей страны. Чтобы все это осуществить, нужно открыть охоту на противника в этой реальности.

В погоне нужно по максимуму задействовать все свои навыки и способности, передвигаясь по оживленным городским улицам и полям кровавых битв, а далее — в суровых краях американского Фронтира. Вместе с великими американскими героями вы сумеете победить всех противников, угрожающих самой сути свободы. На Карибах пираты организовали свою незаконную республику, где царят жестокость, алчность и коррупция. Среди всех этих личностей выделяется молодой и дерзкий капитан Эдвард Кенуэй, сумевший завоевать авторитет, сравнимый лишь с таким легендарным пиратом, как Черная Борода.

Жажда славы втягивает его в борьбу тамплиеров и ассасинов, которая грозит пиратам потерей всего ими достигнутого. Это жестокая реальность в эпоху рабства 18 века. Необходимо возродить движение сопротивления маронов, чтобы покончить с рабством и помочь рабам обрести права и свободу. Уничтожайте противников и помогайте рабам в их борьбе за освобождение в Порт-о-Пренсе.

Творите справедливость на плантациях и не щадите своих противников. На севере Америки происходят противостояния, самый разгар американской революции.

А перевод «орлиного зрения» из фигурального аспекта в буквальный — только возводит красоту в куб, позволяя рассмотреть обхоженное с нового угла. И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft. Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной. И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной.

Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии. Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования! При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное. Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры. Вы реально хотите забраться на каждый бугор, заглянуть в каждую пещеру, побывать во всех исторических локациях и своими глазами увидеть, как все было тогда, в далекой древности. А проработанная разработчиками вплоть до мельчайших деталей культура Древнего Египта только подогревает этот интерес.

Добасьте к этому факт перевода «орлиного зрания» из фигуральной плоскости в реальную, добавляющий всем этим красотам третье измерение, и получите… На личном счетчике Steam у меня значится 892 часа, проведенных в Origins — это, вероятно, одно из моих самых крупных вложений в однопользовательскую игру, не являющуюся живым сервисом. И ни одна минута не была потрачена зря! Origins стала для меня настоящим ренессансом серии, величайшим открытым миром из всех, которые мне доводилось видеть. Редко какая игра так захватывала меня и заставляла исследовать каждый сантиметр изображенной на экране земли. Она безупречно сочетает масштаб, разнообразие контента, увлекательность и проработанный исторический антураж, пусть даже заметно жетрвуя сюжетной компонентой в пользу свободы действий и «повествования окружением», как минимум, часть которого была явно вдохновлена подходом к гейм-дизайну Bethesda. Origins — это не только и не столько игра, но и «интерактивный тур», превосходящий даже личную поездку а в Египте я был лично и неоднократно — где везде можно зайти, всё можно полапать, а кое-кого даже побить.

И даже после прохождения и основной кампании, и «побочек», и активностей — я всё равно провел десятки, если не сотни часов, изучая каждый уголок Древнего Египта, упиваясь атмосферой и погружаясь в невероятно детализированную реконструкцию этого великого региона. Дело в том, что во франшизе есть важный сквозной сюжет, связывающий все части воедино. С другой стороны, новички вполне могут стартовать с Origins и продолжить играть в порядке выхода последующих частей. Её сочетание исторической реконструкции, захватывающих сюжетов и разнообразного геймплея не оставит равнодушным никого.

Полная дорожная карта Assassin’s Creed — новые игры, Infinity Hub, DLC, объяснения

assassin creed logo Assassin’s Creed – одна из самых популярных серий игр последнего десятилетия. Компания Ubisoft Montreal начала издание этой игры в далеком 2007 году, после первой части сразу же было анонсировано продолжение. По данным Хендерсона, часть современных секций игры развернётся в последнем десятилетии XXI века (2090−2099). Все части игры Assassin's Creed по t готовы к загрузке. Кодовое имя Assassin’s Creed Джейд — амбициозная игра, предназначенная исключительно для мобильных устройств. Согласно Хендерсону, игра Assassin's Creed под кодовым названием Hexe, как ожидается, станет заметным изменением во франшизе Ubisoft. Игра Assassin's Creed: Valhalla и четыре других части серии станут бесплатными.

Статьи на тему assassins creed

Полноценная презентация игры ожидается в ближайшие месяцы. Через неё геймеры будут проходить новые релизы Red и Hexe , мультиплеерную Invictus , а также узнавать о событиях «современного» антуража серии. В показанном Хендерсону демо пользователь за считанные секунды переходит из Infinity в Codename: Red и продолжает прохождение с того же места, на котором остановился ранее. Все пять проектов должны выйти до 2030 года. Об этом сообщил в ходе финансового отчёта её генеральный директор Ив Гиймо Yves Guillemot. В квартальном отчёте Ubisoft наименование Nexus VR не упоминается вообще, но о ней после мероприятия рассказал сам Гиймо. Отвечая на вопрос о будущих планах Ubisoft в отношении виртуальной реальности, гендиректор заявил, что компания «в данный момент не будет увеличивать инвестиций в виртуальную реальность, потому что она должна набрать обороты». Этот сегмент по-прежнему остаётся нишевым, в связи с чем продажи Nexus VR оказались ниже ожидаемых. В итоге инвестиции Ubisoft в виртуальную реальность останутся прежними.

Однако обилие багов, многие из которых стали классикой игровых мемов, и скучный сюжет, заставляют констатировать, что Unity — неплохая игра с огромным и, к сожалению, нереализованным потенциалом. Assassins Creed Rogue Когда количество начинает доминировать над качеством, шедевров уровня похождений Эцио ожидать не приходится. Именно такая история и случилась в 2014 году, когда вместе с Next-Gen «ассассином» Unity, Ubisoft выпустили Rogue эксклюзивно для устаревших консолей. Последний так вообще был отправлен на самоубийственную миссию, ведь кому захочется играть в игру с устаревшей графикой и знакомым американским сеттингом, когда вот, совсем рядом ослепительно красивый Unity. Да и, честно сказать, две похожие 40-часовые игры в один сезон — это слишком. Assassins Creed Rogue ожидаемо постигла незавидная участь в плане продаж, но всем поклонникам сериала категорически не рекомендуется пропускать «Изгоя».

Геймплейно игра синтезировала хорошие наработки третьей и четвертой части. В меру неплохой сюжет и акцент на морских сражениях в обрамлении американского антуража и холодных арктических вод, пускай и не привнес ничего нового в серию Assassins Creed, но точно подарит десятки увлекательных часов для фанатов франчайза. Assassins Creed Syndicate Ubisoft, словив парочку сочных апперкотов от игровой общественности первый — прохладные отзывы на Rogue и Unity, второй — низкие продажи , решили в 2015 году реабилитировать репутацию серии Assassins Creed релизом новой игры с подзаголовком Syndicate. Получилось с переменным успехом. В первую очередь стоит отметить сеттинг Викторианского Лондона, который все больше приближает «Ассасина» к современным реалиям и освежает серию паровозами, автомобилями и набором гаджетов аля Джеймс Бонд 19 века. Еще одна важная победа — сюжет, отошедший от клишированного Unity, и заставляющий иначе взглянуть на орден ассассинов.

Горячие сердца главных героев Иви и Джейкоба Фрая не гнушаются даже самых спорных методов для достижения, на первый взгляд, благих целей. Но в целом, под новой оберткой оказался все тот же Assassins Creed, который можно любить или ненавидеть. Серии как воздух требовалась новая игровая концепция. Assassins Creed Origins Глотком свежего воздуха для серии, а заодно и ответ Ubisoft всем критикам на заявки, мол «Ассассин — конвейер, в котором ничего не меняется», стал выход Assassins Creed Origins в 2017 году. Разработчики пустили в утиль все наработки по многоуровневым высоткам и исполинским городам, и явили новую итерацию серии, которая вплотную приблизилась к жанру ролевых игр. В качестве сеттинга был выбран Древний Египет, с гробницами фараонов, знойными пустынями и впечатляющими своими масштабами пирамидами.

Сюжет игры раскрывал истоки основания ордена убийц и позволял не только познакомиться с историческими персонажами, но и испытать свои силы в битве против мифических созданий. При игре в Assassins Creed Origins сложно было отделаться от чувства, что Ubisoft вдохновлялась серией «The Witcher», что проявляется как в структуре мира, так и сонме вполне неплохо прописанных дополнительных заданий и боевой системе. Assassins Creed Odyssey Эксперимент с внедрением RPG элементов в серию Assassins Creed оказался удачен, но чтобы считаться настоящей ролевой игрой Origins не хватало несколько мелочей.

В отличие от современных выпусков, Mirage сосредоточится не на регионе, а на одном большом городе — Багдаде. Действие происходит в 800-е годы, а сюжет будет про превращение Басима из уличного вора в ассасина. Игру называют возвращением к классической формуле, где нужно будет прятаться в толпе и исследовать город.

Герой будет не очень силен в ближнем бою, так что предстоит использовать хитрость и скрытность.

Награды: нет. Сюжет игры на этот раз поворачивается на 180 градусов теперь мы играем за Тамплиера , но при этом основные действующие лица — нам знакомы. В техническом и визуальном плане Rogue мало чем отличается от Black Flag, но без нововведений не обошлось: появились бочки с маслом, которые можно сбросить и поджечь, и возможность быть убитым ассасином в глухом переулке. Valhalla, что удивительно, стала самой продаваемой игрой в серии. Так же, как и в прошлой части, игра предлагает выбор пола главного героя, что в принципе мало что меняет.

Assassin's Creed под кодовым названием Hexe будет линейной

В списке представлена вся серия игр Assassin’s Creed по порядку выхода на ПК. В списке представлена вся серия игр Assassin’s Creed по порядку выхода на ПК. В этом видео я собрал все части одноимённой игры и расставил их в своем порядке, расположил от самой "не очень", до самой топовой части игры Assassin's Creed. На фоне продолжающихся задержек выпуска таких игр, как Skull & Bones, Beyond Good and Evil 2 и римейка Prince of Persia, выпуск следующей части Assassin’s Creed должен сместится со второго полугодия 2022 на первую половину 2023 года. По данным Хендерсона, часть современных секций игры развернётся в последнем десятилетии XXI века (2090−2099).

Наш рейтинг лучших частей Assassin’s Creed за всё время

После того как Ubisoft представили Assassin’s Creed Mirage на своей презентации, многие зрители заметили, что игра имеет рейтинг 18+, который опирался на «реальные азартные игры» в качестве причины таких ограничений. Кодовое имя Assassin’s Creed Джейд — амбициозная игра, предназначенная исключительно для мобильных устройств. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Действие первой игры серии Assassin's Creed происходило во время Третьего крестового похода в Святую Землю в 1191 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий