Новости хонда шаттл

Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Шаттл 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). HONDA SHUTTLE 4WD Hybrid X Style Edition с аукциона в Японии.

Статистика продаж Honda Shuttle в Японии

Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения. Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Онлайн аукционы автомобилей Honda Shuttle в Японии.

Полный привод Хонды Легенд

К ним относятся датчики радара и камеры сканирования дороги, автоторможение, контроль выезда с полосы, адаптивное управление и т. Наряду с системами Sensing Honda также установила пересмотренный мотор в гибридной модели, включающий 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем. Есть также версия с традиционным питанием с CVT, обе они доступны либо с передним, либо с полным приводом. В адаптируемом салоне разместятся 5 человек, а также есть мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Когда наступило время смены авто, первым возник вопрос — а что купить в замен? После тщательного исследования различных моделей и марок, я остановил свой выбор на Honda Shuttle 2016 - 2018 года выпуска.

По статье штрафы у меня проходит за это время 7000 рублей, но сюда же я относил выплату аварийным комиссарам, и выплату 2000 рублей за сломанный бампер жигулей классики. Техобслуживание Обслуживаю я свой автомобиль в одной компании с первого дня они проводили диагностику перед покупкой и до сих пор. Обслуживаю по регламенту, экономить особо не пытаюсь.

Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т. За это время я потратил на обслуживание автомобиля 183 903,63: 7 раз поменял масло в двигателе; 1 раз антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный фильтр и отрегулировал тепловые зазоры клапанов; 2 раза сменил аккумултор — первый раз потому, что приехавший из Японии был уже изрядно уставший, а второй — потому что по неопытности быстро убил аккумулятор он в фитах маленький, и требует внимания ; 2 раза делал развал-схождения оба раза после вмешательств в ходовую; 2 раза менял жижу в вариаторе; поменял задние амортизаторы и сайлентблоки переднего правого рычага, поменял коренной слаьник и перепрошил автомобиль на евро-2 да это связанные работы сюда же вошли 2 комплекта летней резины, 1 комплект зимней и шиномонтажи включая ремонты шин , замена шпильки. Цены за каждое ТО мне выколупывать лень. У меня есть волшебная табличка, в которой я собираю плановые расходы на ТО не только ТО — скорее вообще на автомобиль. В ней цены более актуальны. Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов». А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета. Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке.

И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100. Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год. Правда некоторые из этих расходов нужно нести реже чем раз в год, поэтому от года к году эта сумма будет плавать.

Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время.

Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб. И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб.

Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска. Для 1,5 литрового мотора это даже слишком круто.

Honda SHUTTLE GP7

Новый Fit Shuttle будет доступен в той же конфигурации, в которой предлагается версия хэтчбэк: стандартный 1,5-литровой. Новостей модели Honda Shuttle в данном разделе еще нет. Honda Fit Shuttle Hybrid 2017.

История моделей Honda: Shuttle, Civic Shuttle, Fit Shuttle

Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Стандартный вариант Honda Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 132 л.с. и вариатором. Обычный универсал Fit Shuttle оснащается бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а гибридная версия модели Fit Shuttle Hybrid в качестве силовой. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Шаттл 2024 года, а также и более ранних.

Последние авто-новости Honda Shuttle

Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом. Здесь полуторалитровый ДВС дополнен электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Бензиновый мотор на Honda Shuttle Hybrid работает по циклу Аткинсона, а тягу на колеса передает роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Также появились новые колеса, а для пущей солидности на бамперах и порогах добавлены хромированные элементы. В салоне перемен даже меньше: новый селектор трансмиссии, измененная графика приборов, иной декор на передней панели и дверях. Зато в списке опций появилась кожаная обивка сидений, тогда как прежде можно было выбрать только тканевую или комбинированную.

Комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации. Shuttle по-прежнему радует завидной практичностью.

Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем. Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя. Двигатель и технические характеристики Топовая версия Honda Shuttle 2024 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил.

Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей.

И это не преминуло отразиться на объеме багажника. По неофициальным данным у Honda Shuttle он равен 500 литрам. Также смело можно говорить о том, что у себя на родине Shuttle третьего поколения будет предлагаться с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составит 110 лошадиных сил. Одновременно с бензиновой версией компактвена должна появиться и гибридная модификация, которая, если верить японцам, будет расходовать 2,7 литра топлива на сто километров пути. Не исключено, что через какое-то время Honda Shuttle с данными силовыми установками появится и на европейском рынке. Хотя в нашей стране у нового компактвена от Honda будущего, скорее всего, нет.

Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена

Статистика продаж Honda SHUTTLE поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Минивэн Honda превратили в космический корабль из «Футурамы»Донором для постройки необычной реплики знаменитого звездолета Planet Express стала Honda Odyssey 2002 года. Пару десятилетий назад имя Honda Shuttle носил минивэн, но с 2011 года так называется универсал для японского рынка на базе хэтчбека Fit/Jazz. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству.

Обзор Honda Shuttle

Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Среди прочих немногочисленных перемен модель Fit Shuttle получила новую гамму легкосплавных колёсных дисков и колпаков для обычных колёс. 2: Honda Shuttle Hybrid В Мороз -30С, О Чем Молчат Продавцы, Косяки Машины С Завода Ч 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий