ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока.
Все новости
- Трансмашхолдинг - все новости на сегодня
- ТМХ оценивает стоимость своих проектов за рубежом на 2023-2027 годы в 13 млрд евро
- ТРАНСМАШХОЛДИНГ
- Холдинг «РЖД» закупил 129 новых локомотивов
- Новость 16.06.2023 - Компания ООО "Трансэнергопром"
- Совдир ТМХ рекомендовал не платить дивиденды
ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры
«Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». ТМХ прошел путь от консолидации разрозненных предприятий до статуса одного из технологических лидеров мирового рынка. Гендиректор ТМХ Кирилл Липа, сообщивший о решении вернуться в Россию, не уточнил, в какой именно из двух "русских офшоров" переедет компания. Последние новости по теме ТМХ: ТМХ в сентябре оспорит санкции США против "Метровагонмаша". — При разработке стратегии технологического развития предприятий холдинга специалисты «ТМХ Технологий» и профильных подразделений ТМХ предложили концепцию по выводу. ТМХ формирует новые технологические тренды и внедряет инновации.
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов. ТМХ прошел путь от консолидации разрозненных предприятий до статуса одного из технологических лидеров мирового рынка. Новочеркасский производитель электродвигателей ООО «ТМХ-Электротех» получил два займа ФРП на 5,2 млрд рублей на развитие мощностей.
Читайте также
- Трансмашхолдинг (ТМХ)
- ТРАНСМАШХОЛДИНГ
- Новость 16.06.2023 - Компания ООО "Трансэнергопром"
- «Мовиста» vs Черемных
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
«Новые поезда от Трансмашхолдинга #ржд #тмх #трансмашхолдинг #иволга #твз #поезд» от автора serzh_rzdorel57 с композицией «оригинальный звук» (исполнитель serzh_rzdorel57). Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), Transmashholding Limited Кирилл Липа заявил, что головная компания ТМХ до конца этого года может быть редомицилирована с Кипра. Все новости об организации «АО Трансмашхолдинг ТМХ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В мае. В периметре ТМХ внедрение российских цифровых решений началось в 2007 году, когда было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией 1С и началось внедрение. «ТМХ Электротех» реализует сразу две программы: наращивание выпуска асинхронных тяговых электродвигателей до 5700 в год и увеличение производства серийных тяговых двигателей до. Компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в настоящий момент изучает возможность приобретения ПАО «Мотовилихинские заводы», которое является одним из крупнейших производителей.
Трансмашхолдинг
Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг». Трансмашхолдинг (ТМХ) принял решение о редомициляции головной компании с Кипра, список возможных стран изучается.
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
Штаб-квартира компании находится в Москве. В структуру «Трансмашхолдинга» входят Новочеркасский электровозостроительный завод; Коломенский завод; Брянский машиностроительный завод; Демиховский машиностроительный завод; «Метровагонмаш»; «Пензадизельмаш»; Октябрьский электровагоноремонтный завод; «Центросвармаш»; Тверской вагоностроительный завод и другие предприятия. На заводах «Трансмашхолдинга» производятся электровозы, тепловозы, дизель-поезда, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного транспорта.
На заводе занято более 1700 человек. С момента основания, то есть за 4 года завод произвел более 11 тыс. Данные об объемах производства в годовом исчислении не приводятся. Просмотров: 3384.
О готовящейся продаже тихвинского вагоностроительного кластера vgudok. Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения. Это взаимовыгодная история. ОВК погрязла в финансовых проблемах.
Отличное дополнение к транспортным активам компании, включающим, в том числе, свои портовые мощности, кэптивного оператора», — рассказал vgudok. Второй собеседник редакции указал, что помимо ОВК «Трансмашхолдингом» рассматривалась также покупка завода «Алтайвагон», но дальше разговоров дело не зашло.
Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах, - заявил К.
Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации». В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений. Внедряемые нами перспективные технологии помогут региону ликвидировать сезонный дефицит мощности в 100 МВт, добиться ценовой стабильности на ресурсы и обрести технологический суверенитет благодаря использованию отечественного оборудования», - отметила Е.
Это стратегически важно для решения задач промышленного производства в Чувашской республике, изменения ситуации в коммунальной сфере и автоматически людей, которые живут на территории. Мы стремимся комплексно развивать подходы в развития всех сфер жизни и искать партнеров, придерживающихся таких же принципов, что и республика», - заявил О. Справка: АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший российский производитель подвижного состава для железных дорог и систем городского транспорта.
Компания занимает первое место по объемам продаж подвижного состава на пространстве СНГ; является одной из крупнейших в мире. Выручка по итогам 2022 года — 314 млрд рублей. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве.
В структуру холдинга входят 14 производственных площадок.
Выручка «Трансмашхолдинга» по итогам 2023 года превысила 400 млрд рублей
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Для обеспечения продукции двигателестроителей отечественными комплектующими и увеличения производственного потенциала требуются дальнейшее развитие и модернизация производств. Совместно с лидерами отечественного машиностроения уже сформирована инвестиционная программа "Железнодорожное машиностроение и компоненты", планируемый объём инвестиций по которой составляет 110 млрд руб. Программа осуществляется с государственной поддержкой через льготные займы ФРП, будет задействован и механизм кластерной инвестиционной платформы, обеспечивающей длинные и дешёвые кредиты на инвестиционные проекты в промышленности", - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении. Предприятие является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов и электровозов постоянного тока и основным поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей для нужд ключевых отраслей экономики страны.
Успешно зарекомендовала себя внедренная в холдинге программа "Инжиниринговое моделирование". В ТМХ подчеркивают, что не работают с лицензионными продуктами - только с собственными разработками. В 2017 году холдинг объединил конструкторские бюро в единый инжиниринговый центр - ТМХ Инжиниринг. Его специалисты создают конструкторскую документацию, ориентированную на отечественные компоненты. Принципа санкционной безопасности холдинг придерживается во всех сферах деятельности.
Более 1100 инженеров трудятся в группе компаний, так что права интеллектуальной собственности на все основные разработки, включая двигатели, принадлежат ТМХ. Большая часть деталей, включая литье, производится внутри холдинга. А когда речь идет о поставках компонентов извне, конструкторская документация подразумевает наличие нескольких разных комплектаторов. И снова о людях.
С учетом глобального международного присутствия Госкорпорации «Росатом» данное решение позволит значительно расширить каналы зарубежных продаж и рынки сбыта для предприятий «ТМХ-Энергетические решения». Объединение усилий Госкорпорации «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» будет способствовать созданию возможностей для перехода на новую энергетическую платформу, укреплению технологической независимости Российской Федерации и расширению направлений экспорта высокотехнологичной продукции.
Потенциальный объем рынка в сегменте совместной деятельности в 10-летней перспективе может составить более 200 млрд рублей», - заявил президент АО «Русатом Оверсиз» Евгений Пакерманов.
Трансмашхолдинг — последние новости
Холдинг уделяет большое внимание развитию собственных компетенций по выпуску критически важных узлов подвижного состава. Так, сегодня ТМХ активно работает над созданием и внедрением в перспективный подвижной состав основных узлов и элементов, которые должны прийти на смену импортным аналогам. Инвестиции в новые разработки и создание условий для реализации отечественной инженерной мысли — одни из приоритетов ТМХ. ТМХ поставляет пассажирские вагоны для железных дорог страны. В рамках долгосрочного контракта с Федеральной пассажирской компанией дочернее предприятие «РЖД» только в 2021 году ТМХ поставил 477 вагонов. Новым стандартом для них стали индивидуальные розетки и разъемы USB, лампы и воздуховоды у каждого места, душ в каждом вагоне. При этом инженеры и дизайнеры ТМХ продолжают работать над новыми версиями вагонов.
Причем все они новые — созданы не раньше 2020 года. Директор всех компаний — Александр Советников. В Свердловской области главным проектом компании стал « Верхнепышминский трамвай ». Кстати, Пышма — это единственный реализованный проект концессионеров. Запуск движения по линии открывал лично гендиректор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын. А Александр Советников присутствовал на закладке первого камня будущего трамвайного депо. RU По данным портала 59. Они миллиардеры — по версии Forbes, Махмудов занимал 19-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России 2021 года, а Бокарев — 59-е. Бокареву и Махмудову также подконтролен крупнейший производитель подвижного состава для рельсового транспорта в России АО «Трансмашхолдинг», соучредителями которого они выступили при основании компании. Прежде Андрей Бокарев занимал должность президента и председателя совета директоров «Трансмашхолдинга». В августе 2022 года Контрольно-счетная палата Красноярска раскритиковала проект соглашения властей с «Мовистой», сообщал портал NGS24.
Совместно с лидерами отечественного машиностроения уже сформирована инвестиционная программа "Железнодорожное машиностроение и компоненты", планируемый объём инвестиций по которой составляет 110 млрд руб. Программа осуществляется с государственной поддержкой через льготные займы ФРП, будет задействован и механизм кластерной инвестиционной платформы, обеспечивающей длинные и дешёвые кредиты на инвестиционные проекты в промышленности", - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении. Предприятие является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов и электровозов постоянного тока и основным поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей для нужд ключевых отраслей экономики страны. Продукция предприятия используется в качестве силовых установок локомотивов, кораблей и судов, объектов малой и атомной энергетики, карьерной техники.
Сервисный блок группы представляют юридически самостоятельный холдинг « Локомотивные технологии ». Там будет производиться подвижной состав не только для Петербурга, но и для всей России. Подробнее здесь. Основные цели лаборатории - создание, развитие и реализация ИТ-решений на базе технологий SAP в части модернизации производства, развития финансовых услуг и сервисов, повышения производительности труда и выхода на новые рынки сбыта. В числе других направлений для совместных инноваций — цифровое управление жизненным циклом локомотивов на основе цифрового двойника, интернет вещей для промышленности и транспорта. На каждом предприятии внедрена локальная версия унифицированной корпоративной информационной системы, соответствующей учетной политике холдинга. Сокращать затраты предполагается по двум крупным направлениям — уменьшение собственно себестоимости продукции и снижение операционных издержек. Сокращение себестоимости предполагается выполнять на всех стадиях жизненного цикла изделия: от конструкторской разработки до сервисного сопровождения. По инициативе дирекции по экономике и финансам сотрудниками ДИТ был разработан проект концептуального графика мероприятий по сокращению затрат на предприятиях холдинга с применением IТ-систем. Он является комплексным документом, объединяющим направления сокращения затрат, организационные инструменты и мероприятия, определяющим ответственных и IТ-системы, необходимые для эффективной работы внедряемых организационных инструментов и методик. Со стороны IТ ключевыми системами поддержки сокращения затрат являются три системы: Комплексная система материально-производственного планирования КСМПП. Корпоративная аналитическая система на основе технологий Business Intelligence BI. Данный модуль реализует в информационных системах предприятий функциональность, соответствующую общепризнанному мировому стандарту планирования производственных ресурсов предприятия — MRP II, в составе общей системы ERP Enterprise resource planning. Результатом внедрения является оптимальное материально-производственное планирование и сокращение свободных, не задействованных в производстве материальных запасов, высвобождение оборотных средств. Основным необходимым элементом успешного внедрения системы материально-производственного планирования является качественная производственная нормативная информация НСИ , а именно сведения о материальной структуре изделия и нормативах трудозатрат. Это связано с тем, что КСМПП — система жесткая, и если в конструкторской документации заложен какой-то конкретный материал, значит именно этот материал и должен быть закуплен. Не какой-то похожий, а именно тот, что определен конструкторско-технологическими нормами или явно допустим к использованию через карту замен. Самым достоверным источником нормативно-справочной информации на предприятии должна стать система КТПП — конструкторско-технологической подготовки производства типа PDM Product Data Managment. И именно поэтому она является вторым важнейшим элементом успешной реализации проекта по сокращению затрат. PDM-системы давно эксплуатируются в конструкторско-технологических подразделениях ГК ТМХ, однако информация по составу изделия, находящаяся в них, в основном используется самими конструкторами и технологами и пока недостаточно применяется для решения задач оперативного материального планирования. В результате номенклатурные справочники PDM-систем и учетных систем не связаны, актуальность информации в PDM-системах недостаточна для целей планирования. Для автоматизированного обмена сведениями о материальной структуре изделий между информационными системами будет применяться корпоративный стандарт обмена инженерными данными, который будет «понятен» всем информационным системам Трансмашхолдинга. Такой стандарт позволит передавать данные из одной информационной системы в другую, с одного предприятия на другое, собирать в управляющей компании или передавать в организации, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание подвижного состава. Сейчас пилотная версия такого стандарта уже работает на Тверском вагоностроительном заводе.
На предприятиях, входящих в группу компаний ТМХ, прошел ежегодный конкурс эталонных линий.
Для этих операций применяются комплексы зарубежного производства. Мы ждем от отечественных предприятий предложений оборудования с параметрами на уровне ведущих азиатских производителей, с должным технологическим сопровождением и сервисным обслуживанием. Готовы к долгосрочному сотрудничеству. Какие требования предъявляются к потенциальным подрядчикам? Целесообразность концентрации отдельных производств и вывод их в специализированные организации оценивалась по ряду критериев: технологический уровень и наличие компетенций для выпуска действующей и перспективной продукции; объемы инвестиций, необходимые для поддержания и развития специализированного производства; наличие кадрового потенциала; состояние производственных площадей; возможность организации поставок продукции по оптимальной цене. На данный момент от централизации и вывода производств на локомотивостроительных и вагоностроительных предприятиях холдинга получены ощутимые эффекты: высвобождено не менее 60 тыс. К потенциальным поставщикам специализированной продукции предъявляются стандартные требования. Прежде всего, это способность обеспечить своевременные поставки качественной продукции в соответствии с договорными обязательствами, стремление и возможность динамично развиваться в своей области, будь то модернизация производства или внедрение новых технологий, а также достаточная гибкость в части объемов выпуска серийной продукции и освоения новой. На основе проводимого ею анализа дается оценка оптимальной загрузки технологического оборудования по номенклатуре обрабатываемых изделий, определяются эффективность его использования и техническое состояние.
Обслуживание технологического оборудования в периметре холдинга осуществляется с привлечением специализированной компании, которая также применяет инструменты предиктивного анализа. Впереди — развитие — Насколько гибким и универсальным является производственный комплекс ТМХ, сложно ли осваивать выпуск новой продукции, внедрять новые технологии, узлы и агрегаты? В частности, на Метровагонмаше одновременно осуществляется производство вагонов метро и рельсовых автобусов; на ДМЗ — изготовление новых электропоездов серий ЭП2Д, ЭП3Д и ремонт электропоездов различных серий; на ТВЗ — производство пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов «Иволга». Сложность освоения новой техники и внедрения новых технологии в большей степени зависит от конструктивных особенностей и степени ее унификации с серийной продукцией и применяемых технологий.
Инициатором встречи выступил департамент цифровых технологий Минпромторга России под руководством Владимира Дождёва. Метровагонмаш выбран площадкой для проведения мероприятия как предприятие с большим опытом внедрения российских цифровых технологий, используемых в управлении серийным производством подвижного состава для метрополитенов. Благодаря конвейерной сборке, применению цифровых решений и использованию системы бережливого производства мы год за годом обеспечиваем наших заказчиков высокотехнологичным и качественным подвижным составом в полном объеме и в установленные сроки».
В периметре ТМХ внедрение российских цифровых решений началось в 2007 году, когда было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией 1С и началось внедрение системы 1С: Управление производственным предприятием УПП на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ, также входит в состав ТМХ.
Это и есть Оператор X кабельного завода. Оператор X может привести завод к успеху, а может... В работе секции приняли участие более 40 представителей из 20 компаний. Днем ранее участники секции провели ГК «Оптикэнерго» c технологической экскурсией, где ознакомились с технологиями производства оптического кабеля, LAN-кабеля и... Особенности освоения энергетических ресурсов Арктики стали темой новой лекции научно-образовательного консорциума «Энергетика будущего», созданного по инициативе Российского энергетического агентства Минэнерго России. Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» — «Севкавказэнерго» продолжают установку интеллектуальных приборов учета электроэнергии. Внедрение технологии «умного» учета предусмотрено Программой снижения потерь электроэнергии в сетях компании. Комплекс мероприятий реализовывается в Пригородном, Ирафском, Кировском, Правобережном, Моздокском районах, а... Если в 2010 г.
Кратно сократилась и средняя... Увеличение выработки обусловлено увеличением объема притока в Новосибирское водохранилище по сравнению с притоком за 1 квартал 2023 года. Специалисты «Мособлэнерго» завершили строительство воздушной линии электропередачи напряжением 0,4 кВ в г. Высоковск г.
Еще одним вектором взаимодействия станет дальнейшее развитие инфраструктуры для электрического транспорта в Чувашской республике, которая вошла в список пилотных регионов в этом направлении. В Чебоксарах уже сейчас работает уникальный по своему техническому и архитектурному решению электрозаправочный комплекс, построенный инжиниринговой компанией «Энергопром», входящей в периметр группы компаний «ТЭП», с быстрой зарядкой и возможностью дальнейшего наращивания мощности и количества зарядных постов. Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К. Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации».
Трансмашхолдинг - все новости на сегодня
Трансмашхолдинг вместе с компанией «ТМХ Инжиниринг» признан победителем общероссийской общественной премии «Стандартизатор года – 2023». По сравнению с 2022 годом объем реализации товаров и услуг группы ТМХ вырос примерно на 30%. Пять предприятий ТМХ, которые стали участниками конкурса, внедрили критерии эталонных линий на всех переделах потока — это Брянский машиностроительный завод. Доля рынка АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в России в сегменте пассажирского подвижного состава для железнодорожного транспорта составила по итогам 2023 г. более 91%, сказано в. Последние новости по теме ТМХ: ТМХ в сентябре оспорит санкции США против "Метровагонмаша". «ТМХ Электротех» реализует сразу две программы: наращивание выпуска асинхронных тяговых электродвигателей до 5700 в год и увеличение производства серийных тяговых двигателей до.