На днях Hyundai представила Santa Fe 2024 модельного года с совершенно новым языком дизайна, который (как и было обещано) гарантирует, что он не будет похож ни на одну другую модель бренда, избегая так называемого эффекта матрёшки. Для начала господа чайники Hyundai это не Хендай и не Хундай, это Хенде, читайте инфу про компантю.
Обновлённый Hyundai Tucson: первые изображения
Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.
Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания.
Но вопрос цены в этом случае ключевой.
В компании заявили, что это «самый динамичный в мире человекоподобный робот». HMG тогда заявила, что рассчитывает использовать роботизированные технологии для внедрения автоматизации на своих автомобильных заводах, а также для разработки автономных транспортных средств, таких как беспилотные автомобили, дроны и роботы для доставки. В июне 2021 года Hyundai завершил поглощение Boston Dynamics.
Их чёрные ступицы украшены N-логотипами.
Напомним, оснащённая 2-литровой.
Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек. Корейское агентство Yonhap сообщал , что цена продажи составила символические 10 тыс. Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто. Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы.
Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству. Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 — 5 поколение кроссовера
Одна из особенностей салона - сенсорная панель на центральной консоли, которая меняет содержимое по нажатию физической клавиши между управлением мультимедиа и климат-контролем. Hyundai Verna выросла над конкурентами, получив нетрадиционные для сегмента системы помощи водителю: седан, например, оснащается фронтальной камерой, которая работает в связке с системой предупреждения и предотвращения столкновений, систему слежения за "мёртвыми" зонами, интеллектуальный круиз-контроль с функцией слежения за полосой. В моторную гамму входят "атмосферник" мощностью 115 л. Дизель отправлен в отставку. Седан доступен в четырёх комплектациях, в базовой, с "атмосферником" на ручке, его оценили в 1 090 000 рупий 1 030 000 рублей , двухпедальная версия обойдётся минимум в 1 424 000 рупий 1 343 000 рублей.
Обновление, которое позволит этому поколению встретить остаток своей жизни. Процесс разработки нового i30 продвинулся. Обновление принесет с собой новые возможности в отношении внешнего вида и технического оснащения. В подкапотном пространстве больших перемен не запланировано. Стоит ждать небольшого увеличения эффективности агрегатов.
Также будет использоваться 48-вольтовая технология мягкого гибрида. Обновление Hyundai Bayon продолжается. Таким образом, это поколение завершило половину своей коммерческой жизни.
Также переработан салон в духе недавно обновлённых Elantra и Sonata. Пока всех подробностей нет, цены тоже не объявлены. Базовый мотор — 1,5-литровый турбированный мощностью 200 л.
Светодиодную оптику так же опустили вниз, в сравнении с предыдущим поколением седана. Что касается светодиодных ходовых огней, то теперь они выполнены в виде единой линии, подобно новой Sonata. Капот нового седана получился рельефным, с выраженными бочинами.
Задние стопы объединили между собой функциональной вставкой с повторителями стопов. Что касается крышки багажника и стекла, то они стали более покатыми и придают автомобилю дополнительную строгость. При этом силуэт седана немного теряется. Относительно интерьера Hyundai Solaris 2023, то никакой официальной информации пока нет. Тем не менее есть шпионские фото, представленные немного раньше. Салон получил большое табло, объединяющее между собой дисплей приборной панели и мультимедийную систему, помещенные под один корпус. Остальные подробности производитель пообещал раскрыть в момент премьеры.
Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС
Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв. The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features. The new Hyundai ELANTRA, a disruptive compact sedan. Learn more about the new ELANTRA's innovative design, dynamic performance, advanced safety and convenience features.
Hyundai Russia
То есть пока непонятно, раздельно их будут презентовать или вкупе с Hyundai, под брендом Hyundai или под каким-то другим брендом, будут ли раздавать дилерам или самостоятельно реализовывать. Нет пока ясности. Но я думаю, машины появятся в Сибири ближе к лету. При этом цена вопроса неизвестна, — рассказал дилер. Менеджер отметил, что автомобили будут стоить явно дороже тех, что в последний раз поступали в продажу официально от производителя. По мнению эксперта, цена будет в районе 2—2,5 миллиона рублей. Но говорить о чем-то конкретном, уверен собеседник, пока рано. Если всё так, как в СМИ сейчас транслируют, то я думаю, это, конечно, поднимет дилерские центры «корейцев» с колен.
Потому что у Hyundai это будет Creta и Solaris — трафикообразующие и продаваемые модели, — заключил сотрудник центра. Позитивная новость Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Это очень мощный конкурент как для китайских автомобилей, так и для бывших в употреблении европейских и американских машин, не говоря уже об отечественном автопроме. Корейские автомобили зарекомендовали себя как качественные и достаточно надежные. Они будут востребованы для рынка Сибири, — уверен руководитель региональной Федерации автовладельцев Вячеслав Ашурков. По его мнению, соотношение цены и качества у «корейцев» всегда были хорошими, а как это будет развиваться дальше, пока неизвестно. Ашурков предполагает, что качество все же не подведет.
Все, по мнению спикера, будет зависеть от чистоплотности команды менеджеров, которые будут руководить заводом на российской территории.
Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия - восьмиступенчатая механическая с двумя сцеплениями. Топливная экономичность практически такая же, как и у базового двигателя с естественным впрыском: 19 миль в час по городу, 27 миль по шоссе и 22 миль в сочетании. Максимальная буксировочная нагрузка составляет 5 000 фунтов с тормозами прицепа без них - 1 650 фунтов , что на 1 000 фунтов больше, чем у Ford Maverick, и гораздо больше, чем у типичного компактного кроссовера-внедорожника. Как управляется Santa Cruz? Santa Cruz - один из самых отзывчивых и проворных компактных кроссоверов... В нем нет абсолютно ничего от грузовика, что, возможно, плохо, если вам нравится упругая езда, неровная управляемость и медленное рулевое управление. В противном случае автомобиль оказывается потрясающе острым и способным пронестись по извилистой горной дороге. Если перевести переключатель режимов движения в положение Sport, то рулевое управление потеряет первоначальную оцепенелость при смещении центра в пользу оптимального дополнительного усилия. Подвеска с независимой многорычажной системой сзади остается уверенно посаженной и собранной.
В то же время подвеска находится на жестком конце спектра, но не в грузовом смысле. Скорее, как в Mazda CX-5 - жесткая, но хорошо задемпфированная. Далее - силовой агрегат. Мы не тестировали базовый 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием мощностью 191 л. Мы протестировали 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который по ощущениям ничуть не уступает своим мощным 281 л. Мы просто хотели бы, чтобы он устанавливался на все комплектации, особенно учитывая его топливную экономичность по сравнению с базовым двигателем. Мы также хотели бы, чтобы Hyundai предложил гибридный Santa Cruz. Помимо главного конкурента, Ford Maverick, который стандартно оснащается гибридом, механически родственный Santa Cruz Tucson предлагается в очень хороших гибридных и плагин-гибридных моделях. Какие еще отзывы о Hyundai Santa Cruz можно прочитать? Более подробную информацию об уникальном дизайне Santa Cruz и его конструкторских решениях, а также наши первые впечатления от вождения можно найти в этом обзоре.
Мы подробно рассмотрим многие инновационные особенности Santa Cruz, в том числе запираемый подкатной тонировочный чехол и подкроватное хранилище. Comparing the back seat space of the Hyundai Santa Cruz and Ford Maverick, including for rear-facing child seats. Какова цена Santa Cruz 2024 года? Добавление полного привода является опцией стоимостью 1500 долл.
Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая.
Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов.
Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства. Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих. Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей. Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу.
Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций.
Зато в салоне произошли серьезные перемены: архитектура передней панели была полностью пересмотрена. Отныне вместо двух раздельных экранов у кроссовера единый изогнутый кластер, объединяющий два 12,3-дюймовых дисплея. На рулевую колонку «переехал» рычаг переключения передач, а на центральном тоннеле появились подстаканники и беспроводная зарядка для смартфона. Из других нововведений — новые оттенки в палитре: матовый зеленый Fine Green Matte и красный металлик Ultimate Red Metallic. Доступен и трехцветный салон в оттенках зеленого, черного и серого.
Еще один популярный «кореец» вернулся в Россию: что с ценой
Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее. Пекинский автосалон 2024 года можно с уверенностью называть электросалоном: абсолютное большинство премьер, да и просто машин на стендах получают энергию из розетки. Однако, есть на выставке и староверы — та же Hyundai, чью продукцию, конечно, привезут по. 2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения. В 2024 году компания Hyundai представит совершенно новый вариант популярного кроссовера Santa Fe.
Другие новости
- Boston Dynamics представила новое поколение роботов Atlas, разработанное вместе с Hyundai / Хабр
- Каталог автомобилей
- Шикарный Hyundai Sonata 2024 года | автоновости на Авто Карго в Москве и России
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее
Hyundai Santa Fe 2024 Ещё одно очевидное новшество, которое принесёт Hyundai Santa Fe нового поколения, — это изменение габаритов. 17 апреля 2024 года Boston Dynamics представила новое поколение роботов Atlas, разработанное вместе с Hyundai. Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле. Новый Hyundai Creta 2024 года можно будет купить в России с двигателями 1.6 и 2.0 с передним и полным приводом.
Hyundai Sonata 2024: что изменилось в новом поколении седана
Дособерут автомобили, которые зависли на заводе, продадут, соответственно, выручат за них деньги. О том, чтобы эти автомобили выпускались дальше под этим брендом в России, вряд ли можно вести речь. Хороших новостей из Сеула, действительно, не слыхать. Напротив, вчера, 24 февраля 2024 года, начал действовать запрет на поставки в РФ автомобилей с двигателями объёмом свыше двух литров. Их, собственно, оттуда и так особо не везут — новый утилизационный сбор, введённый российскими властями, сделал любой параллельный импорт невыгодным. Даже для себя привезти авто теперь невозможно. Кстати, вы не задумывались — а почему это корейцы, японцы, а также европейцы запрещают ввозить в РФ машины с большими моторами? А с маленькими, фактически, разрешают. Тут всё просто. Современные малолитражные авто имеют крайне малый ресурс, они «одноразовые».
Тогда как машины более высоких классов, с серьёзными силовыми агрегатами, гораздо долговечнее. И, кстати, экономичней — крупнокубатурные ДВС славятся очень скромным расходом топлива. То есть американцы и их сателлиты, по сути, таким образом наносят нашей стране серьёзный экономический урон — вынуждают покупать и покупать недолговечные транспортные средства. На которые к тому же сложно найти запчасти, да и сделаны они уже так, что их ремонт становится экономически нецелесообразным. Одноразовость — увы, совсем не преувеличение. По идее, при таком давлении на страну власти России должны были бы ввести «зеркальные» меры противодействия. А именно разрешить беспошлинный ввоз автомобилей с моторами, например, более трёх литров. Так как на них граждане РФ смогут ездить долго и счастливо — ресурс там большой, запчасти требуются редко, да и топлива они жрут мало — экология, однако. GM-овский Vortec 5,3 при мощности 270-300 л.
Причём способен без ущерба для ресурса переваривать самый поганый 92-й бензин.
Компактный паркетник Tucson, названный в честь американского города Тусон в штате Аризона, ведёт свою историю с 2004 года, когда было представлено первое поколение автомобиля. Он был построен на общей платформе с Hyundai Elantra и Kia Sportage. Сегодня производится уже четвёртая генерация кроссовера, премьера которой состоялась в сентябре 2020 года. Скоро ему исполняется три года, а корейская компания уже готовит обновлённую версию, свидетельством чему являются фотографии закамуфлированных прототипов. Рендер обновлённого Tucson В отличие от некоторых других обновлённых моделей компании например, новой Сонаты , революционных изменений во внешности здесь не ожидается: основные из них, скорее всего, произойдут спереди.
Моторная гамма лишилась дизельного двигателя и вариантов с V6, под капотом теперь только четырехцилиндровые агрегаты: Бензиновый атмосферный мотор 2. Общая мощность 235 л. Привод передний или полный. Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон. А передняя панель знакома по многим новинкам компании, здесь большой горизонтальный дисплей объединяющий приборную панель и медиасистему, а ниже расположен блок управления климат-контролем с физическими кнопками и сенсорным 6,6-дюймовым экраном. Из особенностей, два перчаточных ящика, причем в верхнем есть функция для дезинфекции ультрафиолетовыми лучами, например, гаджетов или банковских карт.
Цены включая параллельный импорт в России В родной Южной Кореи цены на новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения начинаются от 35 460 000 вон за базовую комплектацию и 43 730 000 вон за топовую Calligraphy. В пересчете на рубли: 2 400 000 — 2 900 000 рублей. Но гибрид дороже: от 40 310 000 до 50 360 000 вон 2 700 000 — 3 340 000 рублей. Интересно, что в Россию все еще привозят дореформенные кроссоверы четвертого поколения по параллельному импорту без пробега , цены в районе 5 000 000 рублей. Скорее всего, пятую генерацию начнут поставлять в середине 2024-го, ведь она только недавно начала продаваться в Южной Кореи.
Кроме того, обновленная Sonata получила черную отделку в нижней части кузова и множество уникальных элементов в задней части. Среди них: крышка багажника и светодиодная панель. Модели N Line также выделяется новыми сдвоенными выхлопными патрубками и стильными 19-дюймовыми колесами. Изменения коснулись и салона Sonata.
Наиболее очевидным нововведением является установка 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12,3-дюймового информационно-развлекательного экрана. Оба размешены на изогнутом панорамном дисплее, выступающем из приборной панели.